Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Автозапуск или Webasto? Что выбрать?

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

В моем морозном географическом положении, садиться в холодный салон, то еще удовольствие.
Какую сигнализацию с автозапуском посоветуете? Есть ли решения без заложения чипа имобилайзера в машину?

С вебастой все понятно, тут только вопрос цены — очень кусачий. Разница в цене за мой срок эксплуатации скорее всего даже не окупится.

Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 96

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Однозначно автозапуск, если получится. Мало того что греется весь двигатель, а не только верхняя часть головы. Так еще и включить можно с любой точки планеты, а не бегать с брелком в лучшую точку приема.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Бегать с брелком? Зачем?

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Использую с 2016 года самарский Бинар-5S, ставил на Джетту, при продаже снял и установил на Кодика. Хороший аналог вебасты, цена при покупке и на запчасти гуманее, стартую по телефону через штатный модем. Доволен.
П.с. на сайте производителя хороший живой форум.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Webasto.
Учтите, что ставя сигу с автозапуском и хороня ключ, стоимость охранной системы (правильной и правильно установленной, ибо похороненный ключ делает дыру в безопасности размером с Гранд Каньон) будет под сотку. Что немедленно съедает разницу в стоимости машины с Вебасто и без.
А если сеть Вебасто, то простейший модуль управления ей с телефона будет стоить копейки.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Стоит вебасто и автозапуск. Вебасто греет салон значительно быстрее и жрет меньше соляры для этого. НО: если машина довольно далеко вебасту не включить, остаётся автозапуск с телефона…ну и хоронить ключ на дизель например обязательно в этом случае, вроде обходят только на 1.4

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Есть GSM модули управления webasto. Например, starline м22-96.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Надо поковыряться в настройках, у меня старлайн

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Настройки не помогут. Надо подключить вебасто на доп. канал сиги. Это вам к установщикам.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Да, там есть настройки вебасты

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

А вам ее подключили к сигнализации? От штатной вебасты нужно протянуть канал управления, это никто не делает, если вы специально не заказываете эту опцию за доп. плату.
У меня тоже настройки эти есть, а вебасты нет совсем))

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

О, а это вопрос. Буду разбираться. Вебасто точно есть))…

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

А вам ее подключили к сигнализации? От штатной вебасты нужно протянуть канал управления, это никто не делает, если вы специально не заказываете эту опцию за доп. плату.
У меня тоже настройки эти есть, а вебасты нет совсем))

не нужно, вебаста по can управляется

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Если живете в частном доме — рассмотрите электрический подогрев DEFA

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Странно, а почему ни кто не говорит, что автозапуск можено еще использовать и летом, причем эффективно — остужать салон. А зимой автозапуск еще помогает подогреть сиденья и руль. Странно у бензина так плохо прогревается салон на прогреве, у дизеля стоят фены и салон нагревается мухой.
Так что если нужен комфорт, то автозапуск более эффективный, причем еще и летом

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

В Вэбасто в меню тоже есть режим вентиляции, правда ещё не понял смысл. Может просто вентилятор включается без нагрева.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Верно, вентилирует салон

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Там ещё автоматом люк приоткрывается одновременно при наличии

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Странно, а почему ни кто не говорит, что автозапуск можено еще использовать и летом, причем эффективно — остужать салон. А зимой автозапуск еще помогает подогреть сиденья и руль. Странно у бензина так плохо прогревается салон на прогреве, у дизеля стоят фены и салон нагревается мухой.
Так что если нужен комфорт, то автозапуск более эффективный, причем еще и летом

На самом деле машина летом после завода быстро охлаждается. Не то что нагрев зимой.

Источник

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

Источник

Муки выбора — Webasto или удаленный запуск

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Ребята, задался целью найти возможность прогрева авто заранее (перед выездом).

Проблема в том, что не сильно курил эту тему, не знаю что выбрать…

Столкнулся с проблемой Ceed’a… По сравнению с Шкодой или старым Мондео III (который у меня был) — у них был подогрев ветрового стекла.
Наступила влажная холодная погода, столкнулся с тем, что у Сиида долго прогревается, вернее отогревается лобовое стекло, а как только заводишь, моментально запотевает (все фильтры новые и чистые 🙂 Машине меньше года, как с конвеера)

Задался вопросом, что будет выгоднее и полезнее. Основной необходимый момент — запуск удаленно, на расстоянии 300-600 метров от нахождения пульта (Машина хранится на охраняемой стоянке, но не под домом).

Есть три варианта (что я уже нашел):
1) Автономная печка (Вебасто) — стоит отдельный насосик, которые прогревает охлаждайку и гоняет по кругу. По идее даст возможность быстро отогреть стекло, когда сядешь в машину, т.к. пойдет теплый воздух. Вариант неплохой, но установка 1000+ Евро и все-равно придется ждать в машине, пока отпотеешь, хоть и не так долго, как на холодной…

2) Удаленный запуск двигателя через дополнительную сигнализацию — Вроде решает все вопросы, но, я как-то не доверяю инородным неродным девайсам…

3) Удаленный запуск двигателя через блок Киа — вещь хорошая, но в моем случае не годится, т.к. запуск только с ближнего расстояния (когда буду жить в частном доме ОК, но пока не подходит…

Пока подходит лишь дополнительная сигналка, может я что-то еще не нашел?
Может кто-то уже изучал этот вопрос, что посоветуете?

В общем, изучил я тему — Вебаста, оказывается, тоже может запускать печку и выполнять все функции автозапуска. В моем случае, я решил брать сигнализацию с автозапуском, т.к. цена существенно приятнее. Но если выбирать по уму и при наличии хорошей суммы (примерно 900 евро) лучший вариант для этих целей будет Вебасто.

Источник

8. Webasto или автозапуск на дизель — сравнение

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Промежуточный вариант: вместо этого звездно-дорогого пульта можно установить за те же 15 тысяч полноценную сигнализацию с CAN шиной (на E90 нужен CAN-модуль). Итого получим те же 55-63 тысячи за вебасту с дистанционным управлением через полноценную сигналку (сейчас почти все сигнализации умеют управлять вебасто по доп. каналу).

Ну и второй вариант: с сигнализацией и автозапуском. Тут все оказалось не так просто.
Плюсы и минусы банальны. Главный плюс — дешевле, чем вебасто. Ну и есть контроль над машиной, особенно если взять сигналку с телеметрией (GSM+GPS).

НООООО! На BMW ничего никогда не бывает просто! Для установки и реализации автозапуска на e9x нужно, во-первых, CAN-cовместимую сигналку (это самые дорогие), и, во-вторых, нужно купить 2 специальных блока стоимостью 8,5 и 12,5 тысяч! Без них машина будет глючить (не будет засыпать нормально, заводится, т.к. стоит кнопка). То есть цена, например, за Starline B94 GSM c установкой составит 22 000 руб. + стоимость этих блоков 21 000 руб. Итого 43 000 руб.

А посему разницы ставить на E90 вебасто или сигнализацию с автозапуском никакой нет. Целесообразно выбрать вебасто! Не нужно оставлять ключи в машине, это безопаснее, нет нагрузки на двигатель.

Эта информация почерпнута мной из интернета, а так же из общения с представителями компаний Pandora и Ultrastar (Starline). Если я где-то сказал чушь, дайте знать.

Источник

Автозапуск или Вебасто?

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Всем привет, брат хочет поставить автозапуск, ибо авто как похолодало стало дольше греться… Я его отговариваю в сторону установки Вебасто, ибо думаю так греться ДВС будет лучше, чем просто тарахтя пол часа на холостую… В общем кто что посоветует?

Peugeot 3008 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 55

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

ну мне то понятно, брату нет))

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

стоит вебасто на дизельке) все отлично) греется и маслать на холодную не нужно) ставил вебасто у кекнаса, прошили в мозги как по заводу, запускаю сам за 30 минут до выхода из дома, сажусь в машину там уже 50 градусов, если же не включил сам и запустил машину мозги самы включают вебасто, так же если машина остыла на ходу, за 2 года акб не высадила, все прекрасно работает, цена 55 с установкой по заводу с использованием оригинальных запчастей

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Час полтора с пробками бывает и минут 30-40

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

а, ну тогда успевает подзарядиться

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Напряжение всегда 13 вольт при старте вебасто

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Откуда у Вас зимой такое напряжение?))

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

стоит вебасто на дизельке) все отлично) греется и маслать на холодную не нужно) ставил вебасто у кекнаса, прошили в мозги как по заводу, запускаю сам за 30 минут до выхода из дома, сажусь в машину там уже 50 градусов, если же не включил сам и запустил машину мозги самы включают вебасто, так же если машина остыла на ходу, за 2 года акб не высадила, все прекрасно работает, цена 55 с установкой по заводу с использованием оригинальных запчастей

Ну брат уже отдал на установку АЗ, а там пусть сам на себя если что обижается что толку нет 😁

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Я ставил вебасто, очень удобно было. Все сразу прогрето:)

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Вебасто и АЗ, но это для Мурманска, а в РБ я бы ничего не ставил — фен включается почти сразу, первую зиму без Вебасты провел, сильных затруднений не испытывал!

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Современные движки греть на ХХ не нужно. А вот салон — нужно. Может в Мурманске люди покрепче, а мне категорически неприятно садится в холодный салон и ждать, пока оттают стёкла и кожа. Так что либо Webasto с климатом, но оно адово высасывает батарейку. либо АЗ.
У меня АЗ, и через 10-20 минут сажусь в авто без пальто))

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

В этом и разница! Тут без куртки/шубы зимой никто не ездит… ))))

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

В вашей климатической зоне, ни то, ни другое не нужно.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Уже 3ю зиму буду с АЗ. Управляется с телефона. Незаменимая вещь что бы не садится в холодную машину или в адски горячий кожаный салон летом. Главное условие — загодя включить подогревы — сидушек, заднего стекла, дворников и конечно печка. Когда авто заведется это все будет работать. Мнение что убивается двигатель мне не понятно. Вы все равно прогреваете авто перед поездкой, почему не сделать это без вашего участия? И в конце концов любая езда на авто тоже «убивает» двигатель — он изнашивается. Вы всю жизнь собираетесь ездить на этом авто? И боитесь за износ? Тогда может на троллейбусе, а машина пусть постоит в теплом гараже?
Но АЗ сам по себе делает авто уязвимым по угону. Поэтому нужна дополнительная сигнализация. Обращайтесь к профессионалам

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Наверное вебасто более щедящая штука. Но бюджет и сложность установки. Что до прогрева на холостых — то а как все прогревались до этого времени? Да и не суть что двигатель не прогрелся до рабочей температуры на холостых. Вы тронулись и покатили пару км и прогрели. Главное что вы эти пару км уже проедите в теплом салоне

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

вопрос сложности установки не стоит, ставить то не сами будем, будь то сигналка или вебаста, а люди которые этим занимаются…

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Когда купил Пыжа, тоже озаботился вебасто, ибо на ситроен с5 эта штука была с завода, но как догреватель. Так вот, когда приехал к товарищу( занимается именно установкой догревателей), он меня отговорил, хотя мог бы заработать. Ценник около полтоса был. А вообще для дизеля 50-60градусов вполне нормальная температура.

Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Смотреть картинку Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Картинка про Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля. Фото Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля

Стоит вебасто, управляется через сигнализацию Пандора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *