Что лучше вебасто или автозапуск для дизеля
Автозапуск или Webasto? Что выбрать?
В моем морозном географическом положении, садиться в холодный салон, то еще удовольствие.
Какую сигнализацию с автозапуском посоветуете? Есть ли решения без заложения чипа имобилайзера в машину?
С вебастой все понятно, тут только вопрос цены — очень кусачий. Разница в цене за мой срок эксплуатации скорее всего даже не окупится.
Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 96
Однозначно автозапуск, если получится. Мало того что греется весь двигатель, а не только верхняя часть головы. Так еще и включить можно с любой точки планеты, а не бегать с брелком в лучшую точку приема.
Бегать с брелком? Зачем?
Использую с 2016 года самарский Бинар-5S, ставил на Джетту, при продаже снял и установил на Кодика. Хороший аналог вебасты, цена при покупке и на запчасти гуманее, стартую по телефону через штатный модем. Доволен.
П.с. на сайте производителя хороший живой форум.
Webasto.
Учтите, что ставя сигу с автозапуском и хороня ключ, стоимость охранной системы (правильной и правильно установленной, ибо похороненный ключ делает дыру в безопасности размером с Гранд Каньон) будет под сотку. Что немедленно съедает разницу в стоимости машины с Вебасто и без.
А если сеть Вебасто, то простейший модуль управления ей с телефона будет стоить копейки.
Стоит вебасто и автозапуск. Вебасто греет салон значительно быстрее и жрет меньше соляры для этого. НО: если машина довольно далеко вебасту не включить, остаётся автозапуск с телефона…ну и хоронить ключ на дизель например обязательно в этом случае, вроде обходят только на 1.4
Есть GSM модули управления webasto. Например, starline м22-96.
Надо поковыряться в настройках, у меня старлайн
Настройки не помогут. Надо подключить вебасто на доп. канал сиги. Это вам к установщикам.
Да, там есть настройки вебасты
А вам ее подключили к сигнализации? От штатной вебасты нужно протянуть канал управления, это никто не делает, если вы специально не заказываете эту опцию за доп. плату.
У меня тоже настройки эти есть, а вебасты нет совсем))
О, а это вопрос. Буду разбираться. Вебасто точно есть))…
А вам ее подключили к сигнализации? От штатной вебасты нужно протянуть канал управления, это никто не делает, если вы специально не заказываете эту опцию за доп. плату.
У меня тоже настройки эти есть, а вебасты нет совсем))
не нужно, вебаста по can управляется
Если живете в частном доме — рассмотрите электрический подогрев DEFA
Странно, а почему ни кто не говорит, что автозапуск можено еще использовать и летом, причем эффективно — остужать салон. А зимой автозапуск еще помогает подогреть сиденья и руль. Странно у бензина так плохо прогревается салон на прогреве, у дизеля стоят фены и салон нагревается мухой.
Так что если нужен комфорт, то автозапуск более эффективный, причем еще и летом
В Вэбасто в меню тоже есть режим вентиляции, правда ещё не понял смысл. Может просто вентилятор включается без нагрева.
Верно, вентилирует салон
Там ещё автоматом люк приоткрывается одновременно при наличии
Странно, а почему ни кто не говорит, что автозапуск можено еще использовать и летом, причем эффективно — остужать салон. А зимой автозапуск еще помогает подогреть сиденья и руль. Странно у бензина так плохо прогревается салон на прогреве, у дизеля стоят фены и салон нагревается мухой.
Так что если нужен комфорт, то автозапуск более эффективный, причем еще и летом
На самом деле машина летом после завода быстро охлаждается. Не то что нагрев зимой.
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?
Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.
Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?
Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.
Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.
Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.
При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!
Плюсы и минусы того и другого
Сигнализации с автозапуском:
Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!
Цены и деньги
Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.
Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.
«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.
Расход топлива
Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.
Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.
А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.
Где гореть топливу?
И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?
Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.
Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».
Запах и шум
Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…
И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.
Штрафы
Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.
Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…
Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.
Так что же лучше?
Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!
Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).
Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:
Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:
Муки выбора — Webasto или удаленный запуск
Ребята, задался целью найти возможность прогрева авто заранее (перед выездом).
Проблема в том, что не сильно курил эту тему, не знаю что выбрать…
Столкнулся с проблемой Ceed’a… По сравнению с Шкодой или старым Мондео III (который у меня был) — у них был подогрев ветрового стекла.
Наступила влажная холодная погода, столкнулся с тем, что у Сиида долго прогревается, вернее отогревается лобовое стекло, а как только заводишь, моментально запотевает (все фильтры новые и чистые 🙂 Машине меньше года, как с конвеера)
Задался вопросом, что будет выгоднее и полезнее. Основной необходимый момент — запуск удаленно, на расстоянии 300-600 метров от нахождения пульта (Машина хранится на охраняемой стоянке, но не под домом).
Есть три варианта (что я уже нашел):
1) Автономная печка (Вебасто) — стоит отдельный насосик, которые прогревает охлаждайку и гоняет по кругу. По идее даст возможность быстро отогреть стекло, когда сядешь в машину, т.к. пойдет теплый воздух. Вариант неплохой, но установка 1000+ Евро и все-равно придется ждать в машине, пока отпотеешь, хоть и не так долго, как на холодной…
2) Удаленный запуск двигателя через дополнительную сигнализацию — Вроде решает все вопросы, но, я как-то не доверяю инородным неродным девайсам…
3) Удаленный запуск двигателя через блок Киа — вещь хорошая, но в моем случае не годится, т.к. запуск только с ближнего расстояния (когда буду жить в частном доме ОК, но пока не подходит…
Пока подходит лишь дополнительная сигналка, может я что-то еще не нашел?
Может кто-то уже изучал этот вопрос, что посоветуете?
В общем, изучил я тему — Вебаста, оказывается, тоже может запускать печку и выполнять все функции автозапуска. В моем случае, я решил брать сигнализацию с автозапуском, т.к. цена существенно приятнее. Но если выбирать по уму и при наличии хорошей суммы (примерно 900 евро) лучший вариант для этих целей будет Вебасто.
8. Webasto или автозапуск на дизель — сравнение
Промежуточный вариант: вместо этого звездно-дорогого пульта можно установить за те же 15 тысяч полноценную сигнализацию с CAN шиной (на E90 нужен CAN-модуль). Итого получим те же 55-63 тысячи за вебасту с дистанционным управлением через полноценную сигналку (сейчас почти все сигнализации умеют управлять вебасто по доп. каналу).
Ну и второй вариант: с сигнализацией и автозапуском. Тут все оказалось не так просто.
Плюсы и минусы банальны. Главный плюс — дешевле, чем вебасто. Ну и есть контроль над машиной, особенно если взять сигналку с телеметрией (GSM+GPS).
НООООО! На BMW ничего никогда не бывает просто! Для установки и реализации автозапуска на e9x нужно, во-первых, CAN-cовместимую сигналку (это самые дорогие), и, во-вторых, нужно купить 2 специальных блока стоимостью 8,5 и 12,5 тысяч! Без них машина будет глючить (не будет засыпать нормально, заводится, т.к. стоит кнопка). То есть цена, например, за Starline B94 GSM c установкой составит 22 000 руб. + стоимость этих блоков 21 000 руб. Итого 43 000 руб.
А посему разницы ставить на E90 вебасто или сигнализацию с автозапуском никакой нет. Целесообразно выбрать вебасто! Не нужно оставлять ключи в машине, это безопаснее, нет нагрузки на двигатель.
Эта информация почерпнута мной из интернета, а так же из общения с представителями компаний Pandora и Ultrastar (Starline). Если я где-то сказал чушь, дайте знать.
Автозапуск или Вебасто?
Всем привет, брат хочет поставить автозапуск, ибо авто как похолодало стало дольше греться… Я его отговариваю в сторону установки Вебасто, ибо думаю так греться ДВС будет лучше, чем просто тарахтя пол часа на холостую… В общем кто что посоветует?
Peugeot 3008 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 55
ну мне то понятно, брату нет))
стоит вебасто на дизельке) все отлично) греется и маслать на холодную не нужно) ставил вебасто у кекнаса, прошили в мозги как по заводу, запускаю сам за 30 минут до выхода из дома, сажусь в машину там уже 50 градусов, если же не включил сам и запустил машину мозги самы включают вебасто, так же если машина остыла на ходу, за 2 года акб не высадила, все прекрасно работает, цена 55 с установкой по заводу с использованием оригинальных запчастей
Час полтора с пробками бывает и минут 30-40
а, ну тогда успевает подзарядиться
Напряжение всегда 13 вольт при старте вебасто
Откуда у Вас зимой такое напряжение?))
стоит вебасто на дизельке) все отлично) греется и маслать на холодную не нужно) ставил вебасто у кекнаса, прошили в мозги как по заводу, запускаю сам за 30 минут до выхода из дома, сажусь в машину там уже 50 градусов, если же не включил сам и запустил машину мозги самы включают вебасто, так же если машина остыла на ходу, за 2 года акб не высадила, все прекрасно работает, цена 55 с установкой по заводу с использованием оригинальных запчастей
Ну брат уже отдал на установку АЗ, а там пусть сам на себя если что обижается что толку нет 😁
Я ставил вебасто, очень удобно было. Все сразу прогрето:)
Вебасто и АЗ, но это для Мурманска, а в РБ я бы ничего не ставил — фен включается почти сразу, первую зиму без Вебасты провел, сильных затруднений не испытывал!
Современные движки греть на ХХ не нужно. А вот салон — нужно. Может в Мурманске люди покрепче, а мне категорически неприятно садится в холодный салон и ждать, пока оттают стёкла и кожа. Так что либо Webasto с климатом, но оно адово высасывает батарейку. либо АЗ.
У меня АЗ, и через 10-20 минут сажусь в авто без пальто))
В этом и разница! Тут без куртки/шубы зимой никто не ездит… ))))
В вашей климатической зоне, ни то, ни другое не нужно.
Уже 3ю зиму буду с АЗ. Управляется с телефона. Незаменимая вещь что бы не садится в холодную машину или в адски горячий кожаный салон летом. Главное условие — загодя включить подогревы — сидушек, заднего стекла, дворников и конечно печка. Когда авто заведется это все будет работать. Мнение что убивается двигатель мне не понятно. Вы все равно прогреваете авто перед поездкой, почему не сделать это без вашего участия? И в конце концов любая езда на авто тоже «убивает» двигатель — он изнашивается. Вы всю жизнь собираетесь ездить на этом авто? И боитесь за износ? Тогда может на троллейбусе, а машина пусть постоит в теплом гараже?
Но АЗ сам по себе делает авто уязвимым по угону. Поэтому нужна дополнительная сигнализация. Обращайтесь к профессионалам
Наверное вебасто более щедящая штука. Но бюджет и сложность установки. Что до прогрева на холостых — то а как все прогревались до этого времени? Да и не суть что двигатель не прогрелся до рабочей температуры на холостых. Вы тронулись и покатили пару км и прогрели. Главное что вы эти пару км уже проедите в теплом салоне
вопрос сложности установки не стоит, ставить то не сами будем, будь то сигналка или вебаста, а люди которые этим занимаются…
Когда купил Пыжа, тоже озаботился вебасто, ибо на ситроен с5 эта штука была с завода, но как догреватель. Так вот, когда приехал к товарищу( занимается именно установкой догревателей), он меня отговорил, хотя мог бы заработать. Ценник около полтоса был. А вообще для дизеля 50-60градусов вполне нормальная температура.
Стоит вебасто, управляется через сигнализацию Пандора.