Что лучше венга или соул

Kia Soul или Kia Venga

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги корейцы предлагают два совершенно разных хэтчбека, один из которых успешно маскируется под кроссовер, а второй талантливо изображает из себя микровэн.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

«Будучи воздвигнутым на платформе мелкого городского хэтчбека «Хёндай-i20», симпатичный «Соул» замечательно вжился в роль компактного кроссовера, хотя на самом деле недалеко ушел от своего прародителя: у него нет ни полного привода, ни высокого клиренса – согласитесь, скромные 16 см, отделяющие картер от земли, следует признать вполне заурядным показателем. Тем не менее эффектные рубленые формы, протянутые по крыше рейлинги, пущенный по низу кузова пластиковый оберег и довольно высокая посадка за рулем весьма убедительно работают на образ мини-джипа.

Однако свой талант притворства «Соул» ценит достаточно высоко. Только в первых двух версиях «Душка» способен поманить ценой в 610–640 тысяч. Но ни скромный «Классик», ни более щедрый «Комфорт» нельзя признать оптимумом: в этих версиях корейцы сэкономили не только на таких мелочах, как обтянутый кожей руль или шторка багажника, но и на средствах безопасности: здесь всего пара подушек и задние барабанные тормоза.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Рассматривать покупку «Соула» следует начиная с версии «Люкс-1,6». Доплата на первый взгляд велика – 70 тысяч. Зато за эти деньги вы получите совсем другую машину, у которой с безопасностью полный порядок: 6 подушек, активные подголовники, ESP и система помощи при старте на подъеме.

Источник

Тест-драйв Kia Soul и Kia Venga. Две стороны медали

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Поначалу мы хотели протестировать Kia Soul. Несмотря на двухлетний возраст компактного кроссовера, у корреспондентов журнала «Авто54» все как то не получилось добраться до корейского модника. Однако совсем недавно в российском рынке появился компактный хетчбэк B класса Kia Venga. И мы не смогли удержаться от соблазна протестировать оба автомобиля, тем более что каждый из них по своему трактует идеалы городского автомобиля.

Евгений Величко

Конечно, новый корпоративный стиль всего модельного ряда Kia несомненно пошел этой марке на пользу. Благодаря привлечению известного дизайнера, великого Петера Шрайера из Audi, Kia наконец-то обрела свое собственное, легкоузнаваемое лицо. И хотя Soul и Venga достаточно сильно отличаются друг от друга, у них есть некоторые схожие черты – например, «клыки» на решетке радиатора, вытянутая за уголки оптика, или сужающиеся в 5-ой двери стрелка задних дверей. Пожалуй, на этом внешние сходства заканчиваются. Зато технически два компакта мало чем отличаются друг от друга – тот же бензиновый двигатель 1.6 и модернизированный 4 ступенчатый автомат. Однако по темпераменту это совсем разные автомобили…

Soul

Название для Kia Soul подобрано не случайно – у этого автомобиля действительно есть душа. С первого знакомства интригует внешность – несмотря на острые грани кузова, Soul не выглядит коробкой на колесах – все углы сглаженные, скругленные, что придает автомобилю динамичный, обтекаемый внешний вид, отличный от кирпичного Мерседеса G класса. Конечно, не всем придется по вкусу такая экспрессия, однако в городском потоке автомобиль точно не останется незамеченным.

Салон

Внутри салона все тоже достаточно интересно – даже не в максимальной комплектации с «автоматом» салон выглядит вполне прилично – двухцветное оформление современно и органично, пластик качественен, как на передней панели, так и в элементах управления. Порадовала и подсветка – в отличии от коллег из Hyundai в Soul не ядовито-яркой подвески, да и выглядит она прилично, освещение естественно и не вызывает такого отторжение, несмотря на нестандартный тандем белого и красного цвета. Центральный блок управления прост как три копейки – стандартные «крутилки» управления климат – контролем не требуют длительного освоения, стереосистема управляется большими и понятными клавишами как на руле, так и на самой панели управления. Сверху есть дополнительная круглая полость под мелочевку, однако в более дорогой версии на этом месте находится динамик. Спидометр достаточно прост, но, тем не менее, максимально информативен. Разметка до 220 км/ч явно льстит Soul – на практике с автоматом автомобиль достигает своего максимума на отметке скорости не более 155 км/ч. Водительское кресло удобно – оно мягкое, не в пример последним тенденциям, зато обладает боковой поддержкой (с «невероятные» боковыми перегрузками помогает справится «боковая ручка» кресла). На заднем диване свободного пространства так же хватает – что голове, что ногам. Сильного дискомфорта не испытывает даже пассажир, сидящий по центру, хоть о нем, наверное, и думали в последнюю очередь. Впрочем, нет, в последнюю очередь думали о багажнике – его объем всего 222 л. Правда, в разобранном положении он становится куда большим – около 700 литров. Тем не менее, для 2-3 сумок вполне хватит.

Тестируем

Как же поведет себя эксцентричный кроссовер в действии? Вообще, кроссовер – это конечно громко сказано, ведь в России пока доступен лишь переднеприводный вариант с дорожным просветом в 175мм. Однако этого с лихвой хватит, чтобы безболезненно парковаться в сугробах и забираться на любые бордюры без боязни что-нибудь оторвать или поцарапать. Безопасности (но часто незаконного) экстремального паркинга способствуют так же и маленькие свесы, способствующие геометрической проходимости. Поэтому хетч Soul можно все-таки кроссовером назвать. А вот поведение у авто типично легковое – Soul имеет очень легкий руль, что позволяет кроссоверу легко маневрировать в городском потоке. Однако такое управление обладает и негативным фактором – обратной связи ощутимо не хватает. Конечно, в городе при усердном маневрировании не возникает проблем, а на больших скоростях нужно быть предельно внимательным – руль не становится более чувствительным. К сожалению, это беда всех современных недорогих автомобилей. Но этот минус отчасти компенсирует жесткая поджатая подвеска – никаких отклонений кузова при достаточно мощных виражах повышают градус доверия к автомобилю. Правда, пробить подвеску достаточно легко – перед мелкими неровностями автомобиль еще пасует, но в большую выбоину Kia Soul «падает» всей массой. Такова плата за повышенный клиренс и высокий кузов. Кроме поджатой подвески, добавляет амбиций и резвый двигатель – 125 лошадиных сил действительно шустро разгоняют автомобиль. Не портит впечатление и автоматическая 4-ступенчатая КП. Сами передачи короткие, на разгонной динамике это сказывается положительно, однако на трассе 4 передача держит 4-5 тысяч оборотов на скорости 130 км/ч – это сулит больший расход по сравнению с версией с пятиступенчатой МКП. Однако даже в этом случае за все время теста средний расход не превысил 9 литров, не смотря на явно агрессивное вождение, поэтому еще смело можно списать полтора литра.

Venga

нажмите на фотографию, чтобы открыть галерею изображений

Салон

Ярко выделяется черная лакированная центральная панель и окантовка спидометра. Они притягивают почти все влияние, что на откровенно невзрачное офомление рычага АКП и простенькую отделку сидений почти не обращаешь внимания. Не смотря на то, что Venga меньше Soul по габаритам, свободного пространства тут ничуть не меньше, а в высоту даже и больше. Все-таки это микровен. Водительское кресло удобно, правда боковой поддержки почти нет, а вот задние диван, по словам пассажиров, наоборот, бережет своих седоков и сохраняет их местоположение не смотря на виражи. А еще там тоже много места. Такие габариты идеально подойдут для шоппинга с подругами. Хотя, почему сразу с подругами – первый покупатель Venga в Новосибирске был мужчина средних лет. На подобных пятидверках ездит пол-Европы, и никаких стереотипов относительно женственности В класса у европейцев нет. Поэтому я ездил по городу в Venga не чувствуя себя в чем то уязвленным. Тем более, что данный компактвэн едет просто замечательно!

Тестируем

KIA Soul

кроссовер
Выпускается с 2008 года
Семь базовых комплектаций
Двигатель от 1.6 до 1.6, бензиновый и дизельный
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 599 900 до 809 900 руб.

KIA Venga

Компактвэн
Выпускается с 2010 года
Пять базовых комплектаций
Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 614 900 до 738 900 руб.

Конкуренты

Peugeot 3008

кроссовер
Выпускается с 2010 года
Четыре базовые комплектации
Двигатель 1.6, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 769 000 до 954 000 руб
3008 модель от Peugeot выделяется из массы кроссоверовтяговитым двигателем, интересным дизайном и объемным салоном. Правда, полного привода как не было, так и нет.

Honda Jazz

Хэтчбек класса B
Выпускается с 2008 года
Четыре базовые комплектации
Двигатель 1.3, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и вариатор
Цены от 615 000 до 747 000 руб.
Известный новосибирцами как Honda Fit, данный пятидверный хетчбэк пользовался популярностью…до того момента как стал леворульным. Продажи нового Jazz несмотря на достойные характеристики и оснащение оказались достаточно низкими.

Mazda 2

Mazda 2 Хэтчбек класса B
Выпускается с 2008 года
Четыре базовые комплектации
Двигатель от 1.3 до 1.5, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 519 000 до 685 000 руб.
Главный дизайнер Mazda2 также занимался разработкой превосходной Mazda RX-8, поэтому результат говорит сам за себя — второе поколение Mazda2 доказало, что компактный автомобиль может быть красивым, дерзким и динамичным. Неудивительно, что этот автомобиль вполне заслуженно завоевал награду «Лучший автомобиль 2008».

Nissan Juke

Источник

Тест-драйв Citroen C3 Picasso против Kia Venga и Kia Soul: Полуфинал. Франция — Южная Корея

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

После двухнедельного теста «обаяшки» Ситроена, который полюбился настолько, что часть сотрудников редакции оказалась готова простить ему даже дерганую коробку, пришло время очной ставки с конкурентами. Как оказалось, тоже не лыком шитыми. Вашему вниманию — мужественное противостояние «француза» сразу с двумя «корейцами».

Вопрос, с кем сравнить Ситроен, решился быстро. На российском рынке прямых конкурентов-то у компактного микровэна класса «B» раз-два и обчелся. Причем эти «раз-два» немолоды и непопулярны. И буквально за пару дней до теста из Чехии пришла «похоронка» — с производства снят Skoda Roomster. Дуэль с Венгой? А кто секундант? Да вот же он, рядом стоит. Только что прошедший рестайлинг, свеженький Kia Soul. По размерам — один в один. Да и по цене тоже. К барьеру!

Удивительно, но самый молодой из троицы — скромный Kia Venga. Soul, переживший «подтяжку лица» и серьезную модернизацию интерьера, прячется в кузове образца 2008 года. В то же время на свет появился и эпатажный Citroen C3 Picasso, модернизация которого в 2012 году ограничилась точечным фейслифтингом.

Так или иначе, Kia Venga по-прежнему выглядит привлекательно и гармонично. Рука Питера Шрайера заключила компатвэн в лаконичную, но идеально выверенную форму. Каждая деталь в отдельности и весь образ в целом органичны и не вызывают никаких споров о необходимости что-то доделать. Разве что отсутствие выразительных деталей в экстерьере делает «корейца» неприметным в транспортном потоке, особенно на фоне таких соперников.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Citroen C3 Picasso, к примеру, в свое время приковывал взгляды похлеще иных спорткаров. Да и сейчас, спустя пять с лишним лет, продолжает это делать. Вот где фантасмагория плавных линий, причудливых закруглений и оригинальных деталей сливается с контрастным сочетанием красок в единую картину. Именем великого испанского художника автомобиль назван не зря.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Kia Soul по эстетической выразительности от «француза» не отстаёт. Тут тоже есть на что засмотреться, особенно когда машина в топовом исполнении с 18-дюймовыми дисками. Но если Пикассо, как и Венга, выполнен в классическом «автобусном» стиле, то Soul корейцы предусмотрительно нарисовали эдаким псевдокроссовером. На пике моды этого класса получилось как нельзя кстати.

Ни до, ни после теста у нас так и не сложилось единого мнения, на какую модель Kia Soul всё-таки похож больше. Кто-то ратует за то, что у C3 Picasso и Kia Venga намного больше общего, а кто-то видит одно «лицо» и схожие пропорции с Soul и С3.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

На свои места всё расставляет внутреннее убранство. В Kia Soul, как в броневике: полностью черная, включая потолок, обивка, боковые окна-бойницы и амбразурное лобовое стекло. Зато по качеству отделочных материалов, оснащению и эргономике интерьер Soul вне конкуренции. Он самый современный, хотя из дизайнерских решений, кроме боковых дифлекторов-колонок, здесь ничего интересного по большому счету нет. Огромный, с очень красивой графикой дисплей, «навороченный» руль, мягкий пластик, хром и черный глянец в отделке создают ощущение, будто находишься в дорогом автомобиле. Единственная выбивающаяся деталь — простенький однозонный климат-контроль.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Мультимедийной системой удобнее пользоваться в Kia, да и картинка отображения навигации и с камеры заднего вида заметно симпатичнее, чем в Citroen. Venga, несмотря на комплектацию с гордым названием Luxe, вышеперечисленных благ лишён. Только в самой дорогой версии можно рассчитывать на камеру заднего вида.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Полная противоположность — интерьер Citroen C3 Picasso. Внутри, как под фонарем спортивного самолета или истребителя, — свет и обзор на 360 градусов в любом направлении. А по количеству дизайнерских изысков Ситроен можно смело отправлять на выставку. В определенном ракурсе в архитектуре передней панели можно разглядеть «лицо» трансформера, а в другом — кабину звездолета. Всем ли удобно пользоваться? Нет, не всем. Но каких-то загадок в управлении второстепенным функционалом в Ситроене нет. Пластик хоть и жестче, чем в Kia Soul, но по тактильным и визуальным ощущениям превосходен: ну где вы видели имитацию древесной коры со вставками из псевдозмеиной чешуи?

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Kia Soul и Citroen C3 Picasso оснащены стеклянными крышами. Однако у «француза» при взгляде в облака действительно огромная панорама, но без возможности дотянуться до неба. У «корейца» скорее не крыша, а два отдельных люка, один из которых можно открыть. Учитывая наличие кондиционеров, французское решение получается более эффектным.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

А вот Kia Venga внутри — простушка. Серенький интерьер из жесткой звонкой пластмассы разбавлен только оригинальным блоком климат-контроля, да серебристыми вставочками на руле и центральной консоли. Всё остальное — из середины нулевых, даже невзирая на максимальную комплектацию. Однако пользоваться всем удобно, да и по простору в передней части Венга не проигрывает соперникам. Правда, из-за того, что основные передние стойки, в отличие от Ситроена, размещены ближе к лобовому стеклу, обзор из машины сильно перекрывается.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

На заметку потенциальным покупателям в возрасте, а также имеющим проблемы со спиной. Все три автомобиля имеют хорошую высоту кузова, что выгодно отличает их от обычных легковушек в плане посадки. Нагибаться приходится по минимуму, а невысоким людям и вовсе не придётся.

Самые удобные передние кресла — у Kia Soul. С выверенной плотностью и неплохой боковой поддержкой. В качестве бонуса топовой комплектации — электропривод десяти регулировок. Чуть хуже сидушки Citroen. В основном за счет менее выраженного профиля. У Kia Venga сиденья неудобные: плоские и жёсткие.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Ситуация на втором ряду иная. Запаса пространства для ног и головы хватает во всех трех машинах, однако C3 и Venga, благодаря вэновскому происхождению, имеют в арсенале значительно больше благ для пассажиров.

Так, в Пикассо можно по частям двигать диван в продольном направлении в пределах 150 мм, менять наклон спинки, залезать в багажник через лючок, пользоваться столиками с индивидуальной подсветкой, закрывать окна шторками и любоваться огромной стеклянной крышей.

Такая же система трансформации дивана положена и Kia Venga. Правда, из дополнительных благ есть только подлокотник. А вот Kia Soul никаких трансформаций не предлагает, зато кроссоверообразный автомобиль номинально — самый просторный. Что отразилось на объеме багажника…

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

«Трюм» Kia Soul с учетом трех небольших отсеков в подполье всего 354 литра. Для машины, претендующей на роль семейной, маловато. Кроме того, при складывании спинок образуется ступенька. Максимальная вместимость — 1 140 литров.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Заметно больше багажник Kia Venga — 364 литров минимум и 1 486 максимум. Плюс двойное дно с органайзером и почти ровный пол при складывании дивана.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

В лидеры грузоперевозок C3 Picasso попадает благодаря «буханочной» компоновке — 385 литров в «базе» и 1 506 при разложенных вровень с полом сиденьях. Вместительное подполье и лючок для длинномеров прилагаются.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Несмотря на то что у Ситроена самый слабый из троицы бензиновый мотор 1.6, а разгон до «сотни» самый медленный, именно C3 воспринимается самым динамичным. 115-сильный двигатель отлично идёт за педалью газа и переигрывает по эластичности силовые агрегаты обоих «корейцев», подхватывая уже с трех тысяч оборотов. При этом мотор «француза» самый тихий. Всё портит коробка передач. Примитивный шестиступенчатый «робот» Ситроена «проваливается» при переключениях, заставляя терять и динамику разгона, и удовольствие от езды. К тому же требует постоянного взаимодействия с рычагом переключения.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

После такой трансмиссии классический шестиступенчатый автомат Kia Soul — настоящая отдушина. Переключения мягонькие, заметны только по тахометру, а набор скорости линейный, но… крайне не быстрый. Настроенная на комфорт коробка без спортивного режима превратила Soul со 124-сильным мотором в апологет спокойствия и размеренного движения. Неохотная реакция на кик-даун вызывает мало ускорения и много шума.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

Лучше ситроеновской, но заметно хуже, чем на Соуле, справляется со своими задачами агрегатная пара Kia Venga. Такой же, как и у «собрата», мотор работает тут ещё со старым четырехступенчатым «автоматом», который откровенно «тупит» и путается в передачах. Лишь при равномерных, линейных разгонах от машины удаётся добиться предсказуемости. Зато чувствительный акселератор позволяет быстро стартовать. Но удовольствие прожимать газ в пол портит звуковое сопровождение: Venga — самый шумный.

Что лучше венга или соул. Смотреть фото Что лучше венга или соул. Смотреть картинку Что лучше венга или соул. Картинка про Что лучше венга или соул. Фото Что лучше венга или соул

А вот по уровню комфорта выявить явного лидера непросто. Лучшим по шумоизоляции показал себя «француз». Но положительные впечатления от работы подвески C3 Picasso растаяли при первом же выезде за город. Если мелочь Ситроен «глотает» очень хорошо и тихо, то колдобины покрупнее — как ножом по сердцу: громкие удары задней подвески идут один за другим. Хорошо хоть на курсовой устойчивости это почти не сказывается.

От Ситроена ничуть не отстаёт Kia Soul на своих 18-дюймовых колесах. Как будто оправдывая название, на разбитом участке грунтовки автомобиль вытрясает из обитателей салона душу. Правда, делает это заметно тише «француза». А мягче всего справляется с колдобинами Venga, хотя энергоёмкость тоже не выдающаяся — повезло с высокопрофильными покрышками.

Не назвать ни одну из машин и подарком для драйвера. В повадках Ситроена чувствуется порода, но легкий руль C3 Picasso с не очень четкими реакциями смазывает картину. И всё же оказывается чуть информативнее «баранки» Venga. А Kia Soul вообще управляешь как компьютерной игрушкой: взаимосвязь с машиной, словно через экран, — искусственная.

Что в итоге?

При том, что назвать идеальной покупкой эту машину никак не получится, мы отдаём победу Kia Soul. На стороне модели очень качественный и удобный интерьер, модная кроссоверная внешность, относительный комфорт и уважение россиян к корейской марке, которое определенно положительно скажется на перепродаже. При отсутствии у владельца драйверских амбиций ездовые характеристики тоже окажутся достаточными. Но за всё это придётся немало заплатить — Soul самый дорогой из троицы.

Будь у Citroen C3 Picasso вместо «робота» полноценный «автомат», возможно, победу пришлось бы делить. Экстравагантный во всех отношениях «француз», покоряет не только ненадоедающей эстетикой, но и функциональностью интерьера, а также заботой обо всех обитателях салона. Удобнейший семейно-городской автомобиль, который, как и любая истинно французская машина, сможет подарить массу позитивных эмоций от обладания при условии влюбленности и всепрощения.

Kia Venga — аутсайдер. Ей всего четыре года, но машина кажется вдвое старше своих лет. Вместительный и такой же функциональный, как у Ситроена, салон выглядит морально устаревшим. А средненькие ездовые характеристики и комфорт при сопоставимой с конкурентами цене не дают машине шансов на приобретение потребительской симпатии. Срочно нужно обновление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *