Что лучше w124 или w210
Что лучше: W123, W124, W126, W140 или W210?
Недавно сильно задумался, а какой вообще самый мягкий мерседес. В голове прокручивать стал сразу старую нашу любимую классику, а именно: W123, W124, W126, W140 и W210. Потому что по рассказам всё, что пошло дальше было «не то», либо ломучее и не такое качественное.
Так вот обращаюсь к опытным людям, которые ездили на этих машинах. А то много споров слышал. Какой из них самый мягкий? Не тихий, не мощный, не технологичный, не надёжный, не куча опций и плюшек, а мягкий. Чтобы ехать по плохой дороге и не чувствовать её.
Mercedes-Benz E-class 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 109 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 49
Все хороши. Но 210 разочаровывает уже качеством кузова
Подожди пару лет и 223 классикой будет!
Если они доживут до такого возраста, как перечисленные машины, во что не сильно вериться
А почему не доживут?
Не то качество сейчас, машины сейчас делаются на 5 лет. Не спорю, что 223 проживёт и 10-15 лет, но не 30-40 как большинство названных мною автомобилей. 223ие уйдут через столько лет в разборы и утиль, так как их низкая ремонтопригодность приведёт их к сильному неликвиду. В общем будет почти тоже самое, что и с 220, но этот был хотя бы был качественный и более менее надёжный в плане двигателей и трансмиссии.
Да 223 станет классикой, рано или поздно, но не такой массовой, так как их количество будет меньше через 30-40 лет чем сейчас количество тех же w140 или W126.
Я имею ввиду любая машина может стать классикой, бесспорно. Но не все в таком количестве они доживают до тех дней, когда они ею становятся, как названные экземпляры. Е60 легендарна благодаря своей топовой версии М5, к тому же М5 меньше чем простых пятерок, простая Е60 никому не нужна и не интересна, в отличие от перечисленных машин. 210 конструктивно схож со 124м, только чуть больше в габаритах и больше электроники и опций, это и объясняет его живучесть.
В общем названной мною классика лучше тем, что её реально содержать простым людям, а классика, которая придёт в будущем будет увы уже не такая живучая и ремонтопригодная, содержать её смогут единицы. К тому же качество материалов значительно хуже.
Солярис другой сегмент, он сделан для других слоев населения, и политика их другая.
Я вас понимаю. Про М273 говорили также, да и про М157. Всё сравнивается в отношении. К примеру, 140й относительно 221 надёжнее, а 221 относительно 222 надёжнее. Но не будет больше таких машин, которые без капиталки проедут пару миллионов км. Я не говорю, что новые машины и машины будущего плохие и их не надо брать. Просто не то качество сейчас и не будет, что у машин 80-90х и даже машин 00х годов.
Многие говорили что Соляриса максимум на 5 лет хватит! А почему ты забываешь что новые машины стали безопаснее комфортнее экономичнее экологичнее У нас то готовы все засрать лишь бы машину не ремонтировать да они во всем лучше старых За все надо платить! Да качество упало Но стало слишком много всего в машине и ты представь сколько будет стоить авто если все это делать качественным? По мне лучше что бы я был в состоянии купить новый авто А не ездить на старой типо качественной которая от времени сыпятся вся
Я ещё раз повторюсь. Я не говорю что новые машины плохие. Да безопасность, экология согласен. Я говорил про качество и живучесть. Про цены тоже понимаю. Поэтому и говорю, что мне нравятся старые машины, да от старости сыпятся, но один раз поменял и забыл ту или иную деталь. Новый автомобиль хорошо, но его надо менять каждые 3-7 лет. Про солярис, когда он вышел, я вообще ничего не думал, он меня не интересовал и не интересует, скучная машина.
Я тоже один раз поменял и забыл потому что ставлю оригинал А не забывают те кто покупает машину и не может ее содержать Начинает ее обслуживать в гараже хрен знает чем А потом кричит что она ненадежная Просто там есть чему ломаться И ежу понятно что чем больше механизмов тем выше вероятность поломки Но сев в новую не захочешь в старую!)
Согласен, но смотря в какую новую садится после старой. После своей 124го, я на новой камри то не хочу ездить, вот если новая Ешка, то спору нет, но она и стоит раз в 10-20 дороже 124го.
Я Камри никогда не любил но поменял бы 124 на новую Камри даже не думая И в Реале ты сделал бы тоже самое!)
Если ключ в ключ, то да, с экономической точки зрения выгодно)) А если бы были деньги на камри, то я бы её всё равно не взял взамен W124.
Взял бы и возьмёшь!) когда заработаешь твоё мировоззрение поменяется А если не заработаешь то так и будешь нахваливать 124!)
Нет нет и ещё раз нет. 124й продавать я не собираюсь, будет как второй автомобиль, если надумаю менять то на что-то похожее, а как основной автомобиль у меня другие предпочтения, точно не в сторону камри и даже новой Ешки)
Я не говорю именно за Камри И не зарекайся слишком рано ещё!)Да и девочки на 124 не особо ведутся)))
Подскажите какой лучше купить Мерседес W124 или W210
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
забыл указать бюджет!
Обслуживание 210-АКПП в разы дороже 124-го!
Бюджет до 400 тыс. руб. А что у 210 плохая АКПП? Просто стоит выбор и мне хотелось бы узнать что в основном ломается. И что лучше взять. Так как мерсов не было еще. А очень хочется. Много читал про них.
Какой реальный расход топлива у мерсов. Просто я много слышал что и мало едят и много. Хочу узнать расход реальный при спокойной езде?
мерсы всегда отличались прожорливостью,расход по городу от 2.0-3.2. 14-18 литров
Сколько АКПП выхаживает на мерседесах?
ровно столько,сколько ремонтировать
владею w124, 2,0л. пиши в личку, все расскажу extrimal82@inbox.ru
У 140 самый маленький двигатель 3 л? Сколько в нем лошадок.
просто все зависит от прежнего хозяина езжу на 210 уже два года мотор 2.0 l каробка авто. пробег 180000т и не коких проблем не с каробкои не с проводкой не с кузовом не было машина 99года. Просто 210 интереснеи чем 124 ну и стоит естественно чуть дороже а так дело вкуса.
лучше 124,надежная машина,с мотором 2.8.
У меня w124 с мотором 2.8л. Хлебнул с ним горя. С бюджетом в 400тыр. может и повезёт,главное оставь финансовый запас тысяч 80-100 на всякий случай. УДАЧИ!
Ребята о чё,0м вы говорите у меня есть и 124 и 210 2,4 лупатый на голову выше по мягкости, шумности, управлению не говоря о внутреннем и наружном интерьере. Да 124 хорош но 210 поверте лучше в 1,5-2 раза
124 2,2плета 94 год коробки передач механика и атоматика очень надежны.2,2литра самый удачный мотор,тянет неплохо и ест немного.ходовая на 124 неубиваемаемая захочешь сломать надо постараться.А 210 без базару мягче но он ломается чаще.кузов 124 ого крепче не гниет как 210 ый в облсти лонжеронов и подкрыльников.Если брать 210,то рестайлинговый,он дорогой.лучше неспеша поискать 124 в хорошем сост. или пригнать с Германии.выбор за вами.
Е210 2,4 2000г. 32 т.км отгонял кроме как тормозных дисков колодок, ну и все опоры для пущей уверенности, больше ничего. АКПП в отличном состоянии, подвеска тоже только сразу когда купил поменял стойки и втулки стаби-ра с работой обошлось 1700р! расход сказка лето город 9-10л трасса 7,3-7,5л при скорости 110км на круизе на обгонах и до 180 давил, зима город 12 больше ни как(конечно есле стоять часами на морозе заведенным) трасса 8-8,2л. сам не верил но приятно удевился! запчасти порой дешевле чем на волгу!
210 лупарек класс даже не думай!
но катаюсь с удовольствием
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Время идет. Сейчас уже неуместны споры что лучше 124 или 210.
124-й кузов сейчас уже трудно найти в хорошем состоянии.
И поверьте обслуживание 124-го уже станет дороже в связи с тем, что он уже старый и запчасти перестанут на него возить.
У меня Е 280 W210 96 года с 2005 в России катается,кроме как проблем с расходом в 20 литров по городу нет)))А так машина супер,присраться даст многим.
124-ые вот вы говорите надёжная ходовка а сколько раз вы меняли втулки маятника а
на 210 проблема тяги стабилизатора а в остальном проблем нет вообще и это при большем комфорте и плавности и шумности и манёвренности и т.д. Не поёму проблем с подвеской возьмите уаз у него ещё крепче но это не значит что он лучше. 210 это шаг вперёд а 124 назад хотя мерс есть мерс он любой лучше особенно лучше своя машина
Согласен! У меня подвеска в отл состоянии! Помемял стойки и втулки стаб-а и всё! Е240 2000г. Улыбаюсь. Есле ездеть аккуратно будет дешевле! Чем менять подвеску.
У меня 2.0 инжэктор по городу всреднем 12.8
Здраствуйте. Был выбор 124 или 210 праворукие из Японии. взял 124 2.2 1993г. по моему мнению он понадежнее будет. и 210 сам по себе неплох. но это же другое. не моё! до этого откатал два 124)
я свой 124 брал пробег 92000км. все в оригинале. и без проблем. а
В мене 210 2.4 360000. Все залежить від попереднього хазяїна. але в якому б стані не була, трошки грошенят і получаєм задоволення! Машинка хороша 9/10! основне не скупитись))
Shifer у нас с тобой схожие судьбы в плане авто))У меня тоже W210 E240Авангард.Отдал за коробку 68000.Поменял сам ступечный подшипник.Остались наконечникм шаровая.передний сальник коленвала прокладки на головке.И подозрительный синий дым))А так все ок!!)Раньше был W124 Суперр в плане надежности.Еслиб неразбил досихпор наверное ездил бы))
Бери w210 320 бензин Avangard продаю 10 тысяч евро
все экстры
Что лучше w124 или w210
Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.
Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.
Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (все – у всех по шесть котлов исреднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия «автоматы») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.
Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).
Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.
Мужики, 124й или 210й?
Посоветуйте, что на Ваш взгляд более предпочтительнее и лучше взять.
Хочу 124 купе. Но их по России с десяток в продаже, в нормальном состоянии.
Интересует развернутое мнение, как по эксплуатации, так и по ценам на запы, болезни и тд
Комментарии 23
только 124, а 210 уже компромис
Я б посоветовал 210 рейсталин!
W124 и W140 это КУЛЬТОВЫЕ автомобили, две ЛЕГЕНДЫ)))))
124 меседес это уже классика, причём очень солидная классика. 210 это сыромятина непонятная… у 210 очень много больных мест как по кузову так и по ходовке и трансмиссии (в частности акпп), кроме 5.0 литровых и т.д. Так что выбор за вами, если нужна классика то 124, если нужна просто обычная машина то 210. Я бы рассматривал 124 или 140. Удачи))))
ну что тут можно сказать… Если стоит выбор дорестайл лупатого или ешка в 124-м кузове, то тупо смотри по состоянию.
W124 ближе, а в мечтах W115/114 лучше купешку…
что 124, что 210 на любителя, а так к какому больше тянет.У меня два 124 было и один 210 мне как то без разницы, но 210 покомфортней
124 купе или 210 рестайл…так можно рассматривать)
а 210 дорестайл не нравится, как и 124 купе рестайл)
При всеё моей любви к Мерсам, к 210-му отношусь параллельно…)
Не найдешь живой в России. А если и найдешь, то цена будет полмиллиона. Если это для тебя не проблема — ищи и забирай. Машина суперская!
124-й и 210-й как бы разной эпохи машины, в обслуге они примерно одинаковы, у 210-го гниет кузов,
в общем ищите машину чтоб кузов был без коррозии, не варен и без пауков…салон тоже не мало значим, зафоршмаченный салон, — признак насторожится…
в идеале, если купе, то 124-й СЕ320 93-го года, цена на него где-то 280-400т.р.
или 208-й CLK230 компрессор, но надо смотреть работоспособность компрессора…их цена тоже от 280 и выше…
уж сколько раз твердили миру… зачемс создавать одинаковые темы… сначала пользуемся поиском! болячки расписывались уже много раз…
Обслуга 124 приятнее, чем 210. Согласен с предыдущим оратором по поводу 208. Вот уж если с чем и сравнивать 124, то именно с ним. 210 забудьте. Хлам.
Был 124 купарь, продал, жалею, сейчас снова ищу 🙂 210 не та эпоха, они разные с 124. Я все равно признаю только 124 и 140, для настоящих ценителей 🙂
сравнение мерзавцев
сколько мыслей было на счет того что более лучше в Е-классе w210 или W124!много обзоров посмотрел но мало что понял)))интересует мнение мерсоводов кто имел или имеет эти экземпляры!что можете сказать?
Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 25
124 это классика!
может гниют одинаково, но оглянись на возраст автомобилей, и то сколько людей ездят на 124 =)
это я видел))даже вчера с магазина до дому прошел 200 метров проехало 3 w124 и 2 еще стояло на обочине))))пользуются большим спросом w124
Скажу из личного опыта. Были 124 и до рестайл и рестайл, были 210 тоже и те и те. Разница по ходовой только в передке. У 124 внизу амортизатор крепится жестко к ступице, у 210 через втулку. Ситуация со стабилизатором приблизительно такая же. Плюс на 210-ом стоят верхние рычаги. В результате 210й получился помягче и покомфортнее, но менее выносливым чем 124й, хотя ходит очень даже не плохо. Принцип задней подвески практически одинаковый. Правда клиренс у 124го будет побольше.
По ржавчине оба как попадешь, все зависит от эксплуатации, хотя бензиновые версии почему то ржавеют меньше, может из за того что дизеля активнее используют, не знаю. С трудом но я находил не ржавые варианты, один 124й 1989года даже попался какой то оцинкованный.
По салону 210й побольше и посовременней, но как мне кажется дорестайл 210 пошумнее 124го, да и рестайла 210го, особенно разница ощутима в дизелях.
По внешнему виду, на вкус и цвет, но мне 210й больше нравится, какой то он посовременней.
В заключении скажу. После 210го на 124й пересесть уже трудно, да и найти в хорошем состоянии 124й будет потруднее 210го. Разница в годах все таки. При покупке я бы брал версию посвежее, хотя и в обслуживании он будет подороже.
Сколько я ковырял в интернете.Подумывал продать 124 накинуть и купить 210 говорят комфортный он.Почитал подумал посмотрел как гниёт 210 кто то ляпнул на скорости что там не то короче я решил оставить крепыша хоть он не комфортный как 210
странно то, что 124 и 210 оба гниют!это видимо на какой попадешь!вчера посидел в 210 дорестайле комфорт намного лучше чем 124)))
124 рестайлы гниют, дорестайле метал лучше.Говорили даже кто разбором занимаются как рестаил 124 гремит.У отца 190 85 года есть гниль но не мало важная если искать он его 97 годах пригнал для себя тогда у нас 2 или 3 только по городу.Он гад живучий)))210 чашки гниют опасно если не смотреть
на 124 тоже чашки гниют!124 дорестайлы крепче это я видел, у меня рестаил не в восторге от него!много чего надо вырезать, покупать новые вставки кузова и варить)))
Не знаю у меня в параде пока хоть 87 года 6 лет как пригнал с Штутгарт
да, у тебя мурзик в зачетном состоянии)
нуууууууу 124 это классика! и это ОООЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ КОСТЮМ! на все случаи жизни. но в 210 внутри ОЧЕНЬ гармонично иииии сцуко аж рот открывается когда садишься за руль! ходовка передок послабее(((( метал быстрее рыжиков ловит((( это факт! сам вижу 210-го каждый день и общаюсь с хозяином…знаю все болячки! эти машины считаю НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ! мое мнение! а вот 211 ващееее внутри никакой…210 богаче внутри смотрится! ИМХО!
Я бы выразился здесь просто:
w124 внушает больше уверенности.
Посмотри на ютубе канал честный драйв, там обзорщик с прибалтики 210 обозревал подробно
Говорят, что настоящий Мерседес закончился, после 124 х… = \
В нете пишут (причем и на буржуйских ресурсах), что W210 продукт некоего нового производственного режима компании Мерседес, при котором был «включен» режим экономии.
Я полагаю, что доля правды в этом есть. Но с одной оговоркой, режим этот включили все производители автомобилей, кто-то раньше, кто-то позже, но абсолютно все. Т.е., если сравнивать W210 например со своими конкурентами-одноклассниками, то он ничем не хуже, и я бы даже сказал не лучше. Что BMW, что AUDI такие же продукты своего времени со своей идеологией.
Что касаемо сравнения W210 vs W124, то я скажу по личному опыту, который основывается на новых машинах. Мне довелось в свое время поездить на новых и W124 и W210. Забегая вперед, однозначно скажу, что W210 лучше. Еще раз повторюсь, что сравниваю два новых автомобиля с позиции 1995 года, когда один еще был в салонах в продаже, а второй уже появился. И я бы не хотел затрагивать вопрос дизайна, т.к. это субъективно.
С появлением W210 истерика конечно была великая, типа Мерседес больше не Мерседес, где нормальные фары, и все такое. Об этом можно было услышать и прочесть повсюду. Причем и в СНГ, и в той же Германии, все обсуждали новый Е-Класс. Тем не менее, W210 находил своих покупателей кто бы что не говорил. Его неоспоримый козырь — он был современным! И поэтому мог многое предложить, например немалое количество ранее недоступных опций, увеличенные размеры салона, более выраженную роскошь салона, более выверенные динамические характеристики, более высокие характеристики по безопасности.
Рассказывать об этом подробно не имеет смысла, т.к. погуглив можно найти тесты тех лет в немалом количестве.
Но что касаемо сегодняшнего дня, то тут разговор несколько другой. Действительно похоже на правду, что W124 разрабатывался по каким-то иным правилам. Ресурс заложен такой, что похоже переживет W210. Найти хороший экземпляр в наши дни, что той, что другой модели уже крайне трудная задача. Но допустим, Вы нашли два примерно одинаковых по состоянию, хорошо сохраненных и живых, опционально идентичных автомобиля. И к примеру, Вы не заражены «вирусом страсти» к какой-либо из них. И вы не собираетесь использовать свой будущий автомобиль в качестве дачного грузовичка, ведь это же Mercedes-Benz! И Вам ничего кроме Mercedes-Benz не нужно. Что тут выбрать? Наверное все же стоит обратить внимание на более современный автомобиль. Опять-таки оглядываясь на сравнительные тесты и тесты по безопасности.
Но если будущая эксплуатация подразумевает «всякое», и к театру подъехать, и к дикому бережку порыбачить, и недостающие пяток мешков цемента для ремонта привезти, то наверное нужно брать W124. Он все умеет. )
ps: мой выбор основан только лишь на ностальгии. 😉
слов нет)))расписал от души!супер
w124 и только w124!
качеством материалов, железа, тем же пластиком. Особенно рестайл 210ый
124 тоже гниет и неплохо)
что гниет? Если купить рыдван гнилой и убитый то конечно, а если взять живой и привести его в порядок на 10 лет хватает! И не забывай года и время оглянись и посмотри сколько 124 ездят до сих пор и сколько 210 еще 5 лет и 210 не будет на дорогах!