Что меня мотивирует эссе
Эссе на тему мотивация
Все предполагают, что у некоторых людей отсутствует мотивация, или прямо предлагают человеку оставаться мотивированным. Но никто никогда не говорит, какова мотивация, как человек может оставаться мотивированным. Мотивация означает встретить препятствие лицом к лицу и найти вдохновение, которое поможет вам пройти через трудные времена. Кроме того, это помогает вам двигаться дальше в жизни.
Значение мотивации
Кроме того, это самая распространенная практика, что каждый делает, будь то ваш босс в офисе или школьный учитель или профессор университета каждый мотивирует других так или иначе.
Роль мотивации
Это сильный инструмент, который помогает продвинуться в жизни. Для мотивации нам нужен движущий инструмент или цель, которая держит нас мотивированными и движется вперед. Кроме того, это помогает быть прогрессивным как физически, так и умственно.
Кроме того, ваша цель не должна быть большой и долгосрочной они могут быть маленькими и расширяющими возможности. Кроме того, вам нужно правильное мышление, чтобы быть мотивированным.
Кроме того, вам нужно подталкивать себя к своей цели никто, кроме вас, не может толкать ваш предел. Кроме того, вы должны быть готовы покинуть свою зону комфорта, потому что ваш истинный потенциал будет раскрываться, когда вы покинете свою зону комфорта.
Тип мотивации
Хотя существуют различные типы мотивации, по моему мнению, есть в целом два типа мотивации, которые являются самомотивацией и мотивацией со стороны других.
Самомотивация-это способность человека оставаться мотивированным без влияния других ситуаций и людей. Кроме того, самомотивированные люди всегда находят способ рассуждать и набираться сил для выполнения поставленной задачи. Кроме того, им не нужны другие люди, чтобы побудить их выполнить сложную задачу.
Мотивация со стороны других — эта мотивация требует помощи от других, так как человек не способен поддерживать самомотивированное состояние. В этом случае человек нуждается в поощрении со стороны других людей. Также ему нужно слушать мотивационные речи, сильную целеустремленность и самое главное-вдохновение.
Важность мотивации
Мотивация очень важна для общего развития личности и разума людей. Это также приводит человека в действие и в конкурентное состояние. Кроме того, это повышает эффективность и желание достичь поставленной цели. Это приводит к стабильности и улучшению работы.
Прежде всего, это удовлетворение потребностей человека и достижение его/ее цели. Это помогает человеку бороться со своим негативным отношением. Человек также пытается выйти из своей зоны комфорта, чтобы достичь поставленной цели.
Таким образом, мотивация является одним из ключевых элементов, которые помогают человеку быть успешным. Мотивированный человек пытается раздвинуть свои границы и всегда старается изо дня в день улучшать свою работу. Кроме того, человек всегда дает ей/ему самое лучшее независимо от того, какая задача стоит. Кроме того, человек всегда старается оставаться прогрессивным и преданным своим целям.
Предложения интернет-магазинов.
Мотивация и я
Понятие и структура мотивации как внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении. Психологическое обоснование данного процесса и его роль в деятельности современного менеджера.
Рубрика | Психология |
Вид | эссе |
Язык | русский |
Дата добавления | 22.12.2015 |
Размер файла | 266,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
мотивация менеджмент психологический
Еще одним важным, по моему мнению, аспектом, касающимся мотивации и целей, является построение правильных и неправильных целей с психологической точки зрения.
Во-вторых, цели также могут быть правильными и неправильными в ином смысле. Например, есть огромная разница в основе мотивации между: «я хочу научиться рисовать красиво, чтобы делать это лучше Пети» и «я хочу научиться рисовать красиво, чтобы в будущем делать это лучше, чем я делаю это сегодня». Или «мне нужно заниматься спортом, потому что я хочу похудеть, чтобы влезть в эти шорты» и «мне нужно заниматься спортом, чтобы в будущем быть здоровым и сильным». Таким образом, хочу сказать, что цели помимо всего прочего также должны быть, позволю себе употребить это слово, мудрыми, неглупыми. Не очень уверена, что смогу правильно и корректно объяснить принцип действия, это скорее задача психотерапевтического характера, но я точно знаю, что это работает.
Существует такое понятие, как цикл мотивации. Для наглядности приведу график, далее по тексту я раскрою это понятие.
Понимание того, как мотивация работает, может служить инструментом, и с этим пониманием человеку будет легче вернуться в привычный ритм жизни, будет проще оставаться в строю. Важно всегда помнить, что нельзя, например, из периода компенсации мгновенно выйти на период супермотивации, нужно давать себе время проживать весь цикл целиком. То, что мотивация циклична, не значит, что мы постоянно стоим на одном месте. На каждом из циклов мы постоянно идем вверх благодаря приобретенным ранее знаниям и умениям.
Достоинством данной теории, по моему мнению, является то, что сотрудника всегда будет довольно просто замотивировать, так как потребности человека бесконечны. С другой стороны, если у человека нет стремления достичь наивысшей точки карьерной лестницы, то у него оно вряд ли появится, и, соответственно, на эту потребность менеджер воздействовать не сможет.
Из современных теорий мне хотелось бы выделить теорию ожидания Врума. Недавно мой друг жаловался мне на то, что его начальник предложил ему дополнительный заработок за выполненное задание, которое оказалось очень сложным и требовало глубокой аналитической работы. Он проводил с ним все свободные вечера в течение одной недели, а когда сделал, получил за него три тысячи рублей, что не соответствовало его ожиданиям, потому что сам он оценивал проделанную им работу гораздо выше. Мой друг был расстроен и зол, он сказал, что вряд ли ввяжется в подобную авантюру еще раз, или в следующий раз не будет доверять своему начальнику, а заранее обговорит желаемую сумму. У него даже возникли мысли сменить рабочее место, потому что подобное отношение его начальника было, что называется, «последней каплей». Из описанного мною негативного опыта следует, что равное соотношение приложенных усилий и полученного вознаграждения является безусловно очень важным фактором.
Эссе о мотивации
Статья о мотивации, мотивации сотрудников и самомотивации
На тему мотивации и самомотивации я могу говорить и писать до бесконечности. Эта тема обширна и сложна, но бесконечно интересна для изучения и научных дискуссий. В этом эссе вы найдете рецепты самомотивации и мотивации других членов общества — домочадцев, сотрудников, клиентов.
Единого определения слова «мотивация» вы не отыщете никогда. О тему мотивации сломано не мало копий, но все равно каждый понимает её по своему. Так обратившись к различным источникам и обобщив их вы узнаете, что мотивация это побуждение к действию, процесс заставляющий совершать какие-то действия, поступки и т.д., направленный на удовлетворение потребностей личности.
Мотивация и самомотивация
Мотивация в общем понимании это некий процесс уговаривания, «уламывания», другого человека, чтобы он сделал так, как вам надо (угрозы — тоже мотивация). Это понимание исходит из сферы менеджмента. Там, в менеджменте, проблемам мотивации сотрудников компании отводится значительный раздел, настолько обширный что описать его можно в отдельной книге. Более того, в менеджменте есть функция мотивации, следующая за планированием и организацией. Так вот, в менеджменте, как бы красиво мотивация не называлась, она все равно останется уламыванием и уговариванием сотрудников выполнить свою работу так, чтобы она соотносилась с целями организации и была полезна.
Мотивация в педагогике (социологии, психологии) также присутствует и не в меньшей степени, чем в менеджменте. Вернее сказать менеджмент вырос из педагогики и психологии. Недаром топ-менеджеров в психологии считают верховными учителями для персонала, которые должны подавать пример своим поведением. Но в этих гуманитарных дисциплинах мотивация также преподносится как средство заставить кого-то сделать по своему (ну или так, как требуют правила, общество, обычаи и др.). Лишь некоторые авторы, в своем описании процесса мотивации, доходят до самомотивации.
Самомотивация — это самое вкусное в мотивации. Это процесс самоуговаривания и самоуламывания на какие-то нужные и не нужные подвиги, свершения, ну или просто чтобы подняться утром с кровати. Самомотивированный человек — это такой человек, который находится, как минимум, на одну ступеньку тех, кто не самомотивирован. Самомотивация позволяет человеку стать бизнесменом, всемирно известным ученым, президентом (не в нашей стране). Самомотивацию часто сравнивают с эффектом Микеланджело.
Микеланджело занимался изготовлением фресок в одном из храмов и третий месяц не мог завершить одного ангела под самым куполом церкви (он ему не нравился и он его постоянно переделывал). Наконец, заказчик сказал ему, что и так сойдет, ведь ангел высоко, под самым куполом и никто не будет знать о недостатках работы мастера. В ответ на это, Микеланджело сказал: «Я буду знать, а это самое важное!».
Говоря простым языком, самомотивация — это такое состояние души, при котором для свершения чего-то не нужно начальников. Человек с самомотивацией не ждет приказов, а самостоятельно ставит цели и задачи, а также добивается их выполнения. Это человек, по-хорошему, «упертый», идущий своей дорогой и мотивирующий других.
Мотивация персонала (мотивация труда)
Выше уже говорилось о том, что мотивация сотрудников относится к менеджменту, вернее к управлению персоналом (HR managment). Различают два взаимодополняющих способа мотивации сотрудников: материальный и нематериальный.
Материальный способ мотивации основан на премировании, бонусах (лишении премии, бонусов и т.д.) и других видах материального поощрения/наказания. Так или иначе, материальный способ мотивации — это своеобразная морковка, которую нам дают или не дают, в зависимости от наших результатов.
Нематериальная мотивация персонала сложнее. Мотивация этого рода, наоборот направлена на то, чтобы сотруднику стыдно было просить добавки к окладу (ведь мы команда, семья, а вы меркантильный человек, Владимир, говаривали мне), а также всячески заставить выполнять больше работы, за те же деньги (шеф с нами за руку здоровается и интересуется нашими семьями — поможем ему мебель на 9 этаж затащить после работы).
С моей точки зрения, эффективно мотивировать персонал можно лишь грамотным, взвешенным, использованием материальной и нематериальной составляющей, при этом нельзя выпускать из виду цели компании. Так, незаслуженные доходы не способствуют материальной мотивации (также не смысла платить сотрудникам намного выше, чем в среднем на рынке за обычную работу). А нематериальная мотивация благоприятно действует лишь в стабильном рыночном окружении — когда все быстро меняется и надо эффективно работать в таких условиях, панибратство может сыграть злую шутку над руководителем.
Мотивация домочадцев
Мотивация членов семьи всегда граничила и будет граничить с банальным манипулированием. Только это манипулирование направлено, как правило, в положительную сторону. В своей статье я уже описывал мотивацию ребенка на изучение английского языка, поэтому повторяться нет смысла. Аналогичным образом можно мотивировать детей на другие свершения, такие как: доесть обед, сходить в туалет, убирать за собой, следить за своей внешностью.
С научной точки зрения мотивация членов семьи, без помощи манипуляции, трудна. Семья относится к латеральным организациям. В латеральных организациях нет властной вертикали (если нет тирана в семье) и решать вопросы с помощью материального и нематериального стимулирования намного сложнее, чем в скалярных (везде где есть начальник) организациях. Это приводит к выстраиванию сложных манипулятивных схем, чтобы добиться желаемого эффекта. Подробнее об этом читайте в книге В.П. Шейнова «Психология манипулирования».
Как можно легко определить, что вами манипулируют? Если вами манипулируют возникает подсознательный внутренний протест (от едва заметного но бурного). В таких случаях обычно говорят: «я чувствую себя ослом». Именно в таких схемах мотивации необходимо научится отказывать, говорить «нет».
Эссе на тему «Мотивация и счастье в технологиях»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41 Г. ТОМСКА
Россия, 634041, г. Томск, ул. Тверская, 74 А, тел./факс: 43-11-12, E-mail: school41@tomsk.ne t
«Мотивация и счастье в технологиях:
что бы мне хотелось изменить в школе,
чтобы стало больше мотивированных и счастливых учеников »
Синицыной Евгении Леонидовны,
учителя английского языка
I квалификационной категории
и учителя французского языка,
председателя профсоюзного комитета
МАОУ СОШ №41 г.Томска,
Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Все знают: у кого большие способности, у того обычно есть интерес к занятиям. Но не все знают обратное правило: у кого больше интереса, у того быстрее развиваются способности». Эти строки из книги Симона Соловейчика «Учение с увлечением» актуальны, как никогда.
До середины ХХ века попытки технологизировать учебный процесс
были сосредоточены на использовании различных технических средств обучения. Подобно тому, полагали энтузиасты технизации, как современный дом всё больше и больше становится «машиной для жилья», насыщенная техническими средствами школа становится «машиной для учения». В такой школе учитель будет потеснён (а наиболее горячие энтузиасты полагали, что и вытеснен). Постепенно наряду с техническими средствами, дополняющими
учебный процесс (средства эпи- и диапроекции, звукозаписи, учебное кино, телевидение и т. п.), появились технические устройства, которые могут влиять на самый ход обучения, брать на себя некоторые функции учителя. [ https://obuchalka.org/20191229117031/innovacionnie-modeli-obucheniya-issledovanie-mirovogo-opita-monografiya-klarin-m-v-2018.html ]
Первые появления технических устройств вызвали опасения у учителей, однако в наши дни все педагоги благодарны изобретателям, подарившим нам различные технические средства обучения в первой половине ХХ века. На мой взгляд, ситуация в наши дни повторяется. Мне предстоит поразмышлять на тему « Мотивация и счастье в технологиях: что бы мне хотелось изменить в школе, чтобы стало больше мотивированных и счастливых учеников.».
В серии коллективных монографий «Трудности и перспективы цифровой трансформации образования» под редакцией А.Ю Уварова мы познакомились с ещё одной точкой зрения по поводу применения цифровых технологий. И она тоже имеет право на существование.
Жизнь даёт нам новые «краски», нам нужно помочь детям найти гармоничное сочетание, создать «эскиз» и нанести его на «холст»
Эссе на тему: «Мотивация достижения и успешность человека»
ID (номер) заказа
1762601
В современном обществе все чаще можно услышать слова «мотивация достижения». Издано множество книг и статей по данной проблематике, проводятся различные тренинги, конференции, семинары, люди в социальных сетях твердят о том, что без мотивации достижения невозможно быть успешным человеком и добиваться своих целей, предлагают свои услуги по ее развитию.
Так ли это на самом деле? Стоит ли тратить деньги на литературу подобного рода и различные тренинги? Действительно ли успешность человека зависит от мотивации достижения или это всего лишь миф? Цель нашей работы – разобраться с этими вопросами и дать на них ответ.
Помимо средств массовой информации и популярных книг, стопками лежащих на книжных полках в магазинах, обратимся к достоверным источникам.
Что такое мотивация достижения?
Как оказалось, проблему мотивации достижения изучают уже давно, написано немало научных работ по данной проблематике.
Данный вопрос изучало множество великих и знаменитых ученых-психологов, имя которых знает каждый. Например, такие ученые, как З. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, считали, что мотивация зависит от концепции ведущего мотива. Дж. Келли считал, что в мотивации нет никакого смысла, поскольку человек выполняет действия лишь потому, что он живой. А. Маслоу, считал, что мотивация зависит от потребностей человека [3].
Прежде всего, что же такое мотивация достижения?
По смыслу понятия «мотивация достижения» мы можем сделать вывод, что оно представляет собой желание, побуждение человека к получению высокого результата в какой-либо деятельности.
Можем ли мы утверждать, что мотивация достижения успеха оказывает влияние на формирование гармоничной личности, способной мыслить, рассуждать, делать выводы, проводить параллели, ставить перед собой задачи и добиваться их решения? Да, можем.
Основой данному утверждению служит работа Х. Хекхаузена, который анализировал связь между деятельностью и мотивом достижения.
Более того, ученые, а именно Р. Де Чармс, в ходе своих исследований смогли выделить аспекты, благодаря которым человек может формировать и развивать в себе мотивацию достижения успеха.
По их мнению, для того, чтобы в человеке присутствовала мотивация достижения успеха, необходимо ставить себе высокие цели, но при этом разумные и реалистичные, верить в себя и свои силы, определить, какая именно форма поведения приведет к желаемому результату, а также необходимо принимать на себя ответственность за совершенные действия [2].
В данном эссе мы полностью согласны с позицией ученых, поскольку она подтверждает взаимосвязь успеха от мотивации достижения. Как говорил всем известный американский писатель Вашингтон Ирвинг: «Великие умы ставят перед собой цели, а остальные люди следуют своим желаниям».
Это и многочисленные исследования ученых подтверждают наше предположение о том, что мотивацию достижения в себе можно и нужно развивать, что это не врожденное качество, а приобретенное, а также то, что без мотивации достижения сложно, а порой даже и невозможно доб.
Нет нужной работы в каталоге?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы 
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован