Что меня волнует сочинение

Итоговое сочинение: Вопросы, волнующие человека в любую эпоху (2 варианта)

Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему: «Вопросы, волнующие человека в любую эпоху». Аргументы, вступление, тезисы, заключение — все эти элементы представлены здесь. Приятного просвещения!

Вариант 1

(365 слов) Во все времена человечество волнует проблема социального неравенства. Всегда были и будут те, кто ниже, и те, кто выше по положению. Взаимоотношения этих групп интересуют всех, потому что они представляют собой почву для возникновения наиболее конфликтных ситуаций. Вспомним произведения классиков из разных эпох, которые могли бы доказать важность и вечность данной темы.

В 1782 г. Д.И. Фонвизин написал пьесу «Недоросль», где уже была затронута проблема социального неравенства. Крестьяне Простаковых были уязвимы и полностью зависимы от деспотичных хозяев. Госпожа Простакова била слуг, грубила им, не платила жалования учителям своего сына. Никто их подневольных людей не мог ей возразить и противодействовать. Все крестьяне и даже наемные работники были вынуждены терпеть притеснения и смириться с бесправием. Однако автор показал выход из сложившейся ситуации. В имение приехал чиновник Правдин, который разобрался во всем и ограничил своеволие дворян. Простаковы больше не могли злоупотреблять властью и обижать тех, кто не мог им ответить. Таким образом, проблема социального неравенства была хотя бы частично решена: люди перестали страдать от произвола тех, кто выше в общественной иерархии.

В 1897 году, больше ста лет спустя, А.И. Куприн написал рассказ «Чудесный доктор», где поднял ту же проблему. Мерцалов потерял работу и оказался в нищете вместе с большой семьей. В одно мгновение он очутился на социальном дне и почувствовал все равнодушие общества по отношению к падшим. Даже накануне рождества никто не помог ему милостыней, хотя богатые господа располагали такой возможностью. Его положение было безнадёжно, и он уже подумывал о суициде. Но автор на примере этой истории показал свой выход из проблемной ситуации. Мерцалову все-таки протянули руку помощи. Доктор Пирогов проникся состраданием и дал отцу семейства крупную сумму. Он осмотрел его больную дочку и выписал рецепты. Добрый врач одним милосердным поступком вмиг исправил ошибку судьбы: Мерцалов встал на ноги и вернул семье благополучие благодаря этой помощи. Вот как легко решить проблему социального неравенства, если люди будут поддерживать друг друга в сложных ситуациях.

Таким образом, проблема социального неравенства поднимается во всех произведениях, интересна людям каждой эпохи, потому что она относится к разряду вечных. Возможности и способности личности от природы не равны, материальные блага ограничены, а потому всегда будет тот, кто выше, и тот, кто ниже. Но нужно выстраивать коммуникацию так, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Вариант 2

(436 слов) Что волнует каждого человека, кем бы они ни был, когда бы он ни жил? Конечно же, тема любви. Все мы ищем спутника жизни, пытаемся построить семью и влюбляемся. То же самое делали наши предки, то же самое гарантирует продолжение рода нашим потомкам. Без отношений мужчины и женщины человеческая цивилизация обречена на вымирание, так что приоритетность этой темы не вызывает сомнений. Вспомним произведения авторов, относящиеся к разным периодам истории, где рассматривается вечный вопрос любви.

В 1792 году Н.М. Карамзин написал повесть «Бедная Лиза», где описал отношения крестьянки и дворянина. Центральной темой книги является табуированная любовь. Богач и бедная девушка из простонародья не должны были быть вместе, но светлое чувство было сильнее запретов. Доверчивая Лиза поверила обещаниям Эраста жениться на ней и отдалась ему. Их роман был прекрасен, их эмоции были взаимны, но вскоре легкомысленному Эрасту надоели эти отношения. Он пресытился близостью с Лизой и ушел в армию, чтобы разлука помогла ему разобраться в себе. Преданная девушка ждала жениха, который обещал вернуться. Но, как это часто бывает, клятва не была подкреплена действием. Эраст вернулся из армии с долгами и решил исправить плачевное положение выгодным браком. А Лиза была бедна, для этой цели не подходила. Узнав о предательстве, Лиза не смогла больше жить и наложила на себя руки. Эта трагическая история любви доказывает, что наших далеких предков очень интересовали отношения полов, ведь повесть стала одним из самых популярных произведений своего времени, произведя настоящий фурор. Известен тот факт, что многие девушки начали подражать Лизе.

А в 1938 году И.А. Бунин написал рассказ «Темные аллеи», где в центре повествования оказывается все та же неравная любовь, обреченная на трагедию. Николай страстно влюбился в крестьянку Надежду, но со временем пресытился близостью и нашел жену из своего социального круга. Надежда не смогла забыть своего возлюбленного, но и предательство не простила. Всю жизнь она провела в одиночестве, не желая обманывать другого мужчину мнимой любовью. А Николай полюбил жену, но на этот раз его чувство не было взаимным. Она изменила ему. И теперь генерал ощущал ту же горечь в душе, что и крестьянка, которую он бросил 35 лет назад. Герои встретились, но слишком поздно, чтобы поменять хоть что-нибудь. История Николая и Надежды тоже полюбилась читателям, хотя она была опубликована уже в 20 веке. Это говорит о том, что тема любви вечная. Она интересует всех читателей, когда бы они ни жили.

Таким образом, в каждом веке мы найдем сотни историй о любви, а то и тысячи, потому что нашим предкам и нашим потомкам одинаково интересно наблюдать за развитием взаимоотношений героев. Любовь есть в сердце каждого, и узнавать о ней больше, расширять свой эмоциональный диапазон нужно каждому. И так будет всегда, пока существует человеческая цивилизация.

Источник

Мое эссе о проблемах современного общества.

Мы все являемся частью вредной, низкоэффективной общественной системы, созданной для ублажения меньшинства: элит и олигархии. В настоящее время большая часть населения живет подобно ничего непонимающему скоту.
Я не хочу говорить о том, кто за всем этим стоит, и когда это началось. Для меня главное – понять, почему мы допускаем существование этой системы.

1. У нас нет осознания того, что все мы часть одной большой семьи – человечества.
Общество, телевидение, коммерция, реклама, магазины, книги, образовательные институты – все это буквально отрывает человека от других людей. Нас заставляют глубоко верить в свою уникальность, индивидуальность, в то, что мы особенны и заслуживаем гораздо большего, чем окружающие. Благодаря этому у людей вырабатывается культ «жизнь для себя», который в дальнейшем перерастает в культ «жизнь для себя и моих близких». Это совершенно неправильно. Все мы – одна большая семья. Мы должны заботиться, любить и ценить ее. У нас нет желания узнавать окружающих нас людей, нет доверия к другим людям, нет веры в них. Мы живем в своем мире, который состоит из определенного круга лиц, а остальное человечество просто фон.

2. У нас нет общей цели, а, следовательно, нет желания сделать мир лучше.
Благодаря господствующим сейчас культам, у большинства из нас глобальные цели посвящены именно себе. Люди хотят иметь большой и уютный дом, красивую машину, финансовую независимость. Некоторые мечтают о славе, популярности, редко о семье и настоящей любви, многие хотят увидеть мир. Да, кое-какие из этих целей прекрасны, но они не несут пользы человечеству, почти все они эгоистичны.
Если бы мы думали о других людях, хотели улучшить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, то качество жизни человечества выросло бы значительно.

3. В нас убивают желание учиться. Растаптывают стремление к саморазвитию.
Я учился в 6 школах, но могу вспомнить лишь несколько учителей, которые действительно хотели поделиться с нами знанием. Нынешняя система образования не представляет из себя почти ничего хорошего. Унылые, сухие, скучные уроки, ведутся учителями, которые безразличны к ученикам. Большая загруженность, рутина, стресс, прочие неприятные вещи убивают в детях тягу к знаниям, ставят на учебу клеймо: «скучно и сложно». Кто-то скажет, что если ребенок сам хочет учиться, то, не смотря ни на что, окончит школу со знаниями. Как по мне, если ребенок хочет учиться, понимает полезность данного занятия – он и без школы будет много знать и уметь.
В школах вводят все больше и больше бесполезных уроков, например: основы православия, борьба. Уже давно работает система под названием: «натренируйся решать однотипные задания, чтобы сдать экзамен». Детей не умеют и не хотят учить хорошо, почти никто даже не пытается. Обществу остается лишь оправдывать нынешние школы. Считается, что во время обучения у детей вырабатываются социальные навыки, столь необходимые в жизни.
В детстве нам говорят: «учись хорошо, у тебя будет достойная работа, будешь зарабатывать много денег». Но большинству из нас никто никогда не говорил, что мир вокруг удивителен, прекрасен и бесконечно интересен.

4. Мы получаем образование, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги.
Огромное количество выпускников школ стремится получить такое образование, которое позволит в будущем зарабатывать достаточно денег. А нравится тебе эта работа, хочешь ли ты вообще работать по данной специальности – это уже дополнительный критерий. Вследствие чего университеты наполнены толпами молодых людей, которые не хотят учиться, и тратят свое время впустую. Люди не хотят делать ничего полезного, они хотят зарабатывать деньги, чтобы выжить, а после чего удовлетворять свой культ.
Всем тем, кто действительно желает помогать людям, хочет трудиться на благо общества – система дает пощечину в виде недостаточного количества бюджетных мест, высокой стоимости образования, плохого качества обучения, низкого уровня будущей заработной платы.

5. Мы живем навязанными извне ценностями и убеждениями. За нас давно формируют вкусы, желания, интересы. Нас делают тупыми, превращают в стадо.
Общество потребления вырабатывает в нас безмозглое желание подчиняться всему, что, так или иначе, воздействует на наш разум. Из нас делают циников и эгоистов, формируют нормы поведения, взгляды на мир. Негативное отношение к другим людям, открытая пошлость, продажность – все это уже давно является чем-то нормальным. Агрессивная информационная среда стремится уничтожить в нас хоть какой-то зачаток свободного и независимого мышления. На федеральных каналах уже давно ведется абсолютно тупая, грубая пропаганда. Часы эфира состоят из «ржачных» передач, фильмов, сериалов, бесконечно антинаучной ахинеи, информационного мусора. В нас уничтожают адекватное восприятие мира, набивают наш мозг ненужной информацией, нас приучают потреблять эту информацию и хотеть еще.
Так или иначе, все люди должны понять, что их превращают в бездумных животных и перестать беззаботно потреблять все то, что щедро подбрасывают в грязную миску.
Мы должны хотеть каждый день становиться лучше, стремиться к новому знанию, а не ждать новую серию сериала или фотографировать себя в зеркале. Мы должны добиваться благополучного мира для всех людей.
Мы живем убеждением, что достойную жизнь заслуживает лишь тот, кто упорно ломал себя трудом на протяжении многих лет. Разве человек не имеет права на достойную жизнь по умолчанию?

6. Мы не хотим ничего понимать. Мы не хотим изменений.
На историю человечества выпадали гораздо более тяжелые годы, по сравнению с которыми наша нынешняя жизнь похожа на рай. К тому же, мы прожили много лет, благополучно дожив до определенного возраста. Все это позволяет нашему мозгу считать нашу жизнь абсолютно нормальной и вполне неплохой. Это приводит к тому, что мы уничтожаем в себе глобальное стремление к чему-то лучшему и довольствуемся малым. Нам просто комфортно жить в созданных для нас условиях и совершенно не хочется ничего менять. Несмотря на провокационный абзац в самом начале эссе, многие люди не продолжат чтение, им это просто не интересно.

В завершение скажу, что у меня недостаточно знаний, опыта, мудрости понимать этот мир более ясно, многие мои мысли выглядят наивно, но это не мешает мне желать справедливой и лучшей жизни для всех людей. И для начала, всем нам необходимо осознание хоть малой части окружающих нас проблем.

Источник

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? итоговое сочинение ЕГЭ 2021 с аргументами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? 3 готовых примера итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную реальную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями : Булгакова «Стальное горло», поэму Данте Алигьери «Божественная комедия», «Гранатовый браслет», «Слово о полку Игореве».

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху итоговое сочинение ЕГЭ:

История человечества динамична. Если мы рассматриваем эпоху античности и средневековья, то видим разницу в развитии. В древности общество развивалось медленно: не было чего-то, что могло бы помочь сделать большой рывок вперёд. Его путь состоит из моментов кризиса и роста, обусловленного появлением машин, уже не малочисленным населением на планете и другими факторами. Но неизменным оставалось сознание человека. Какие же вопросы волновали, волнуют и будут волновать людей в любую эпоху? Я считаю, что это вопросы морали и нравственности, Бога и религии, поскольку это всегда актуально и значимо для людей. Для аргументации своей позиции приведу примеры из читательского опыта.

Вспомним рассказ Михаила Афанасьевича Булгакова «Стальное горло» из цикла «Записки юного врача». В сюжете повествуется о событиях, произошедших с главным героем и его первой серьёзной операцией. В ноябрьскую тьму привезли в больницу девочку, которая не могла дышать. Главный герой, врач, недавно окончивший медицинский факультет, взял на себя ответственность прооперировать больную. Он понимал, что больной осталось жить не более часа, и нужна была срочная операция. Герой сам поставил условие матери и бабушке пациентки, из-за чего им пришлось согласиться. Врач, не помня как, быстро вернулся домой, достал медицинскую книгу и, не понимая ничего, быстро пролистал страницы. Во время операции он не мог найти дыхательное горло и уже потерял надежду. Но вера вернулась к нему, и, нащупав место прохода кислорода, он разрезал его и вставил туда трубку. Операция была успешной. Через некоторое время главный герой уже стал профессионалом своего дела, а про Лидку совсем забыл. Однажды пришла женщина с ребёнком, которым оказалась та самая девочка с серебряной трубкой: в деревне говорили, что врач сделал ей операцию, из-за чего у Лиды теперь стальное горло. Рассказ учит верить в себя, призывает к человеколюбию. Герой спас девочку, проявив настойчивость и находчивость. Это пример истинной гуманности. Автор показал образец нравственного поведения личности в сложных обстоятельствах. Такие вопросы всегда будут волновать людей, ведь каждый сталкивается с подобными ситуациями, в какое бы время это ни происходило.

В качестве второго примера рассмотрим поэму Данте Алигьери «Божественная комедия». Произведение разделено на 3 части: «Ад», «Чистилище» и «Рай». В каждом из них мы видим художественный мир, воплощающий представления людей о сверхъестественном начале. Спутником Данте во всех мирах являлся Вергилий – римский поэт, который вёл главного героя до конца. Бродя по девяти кругам ада, Данте видел разных исторических деятелей: и диктаторов, и убийц, и предателей. Каждый из них наказан по заслугам, ведь его поведение при жизни оценивается по строгим моральным канонам. Поэма создаёт наиболее полную картину средневековой культуры и жизни иных миров. Безусловно, Алигьери был верующим, иначе бы он не решился на написание такого грандиозного произведения, являющейся одним из величайших памятников культуры Италии и всего мира. Поэт показывает неизбежность переплетения человеческих жизней и сверхъестественных сил. Вопросы религии и морали, рассмотренные в произведении с такой тщательностью, актуальны и сегодня, поэтому книга популярна среди читателей. Сотни тысяч верующих черпают в ней представления о загробных мирах.

Таким образом, с течением времени меняются декорации, окружающие человека, обстоятельства его жизни, но сознание личности осталось неизменным: каждому нужно знать, что такое мораль и нравственность. По-прежнему люди ищут ответы в религии и думают о бытие после смерти. Это было и будет всегда.

Пример сочинения ЕГЭ №2 с аргументами из литературы

Совершенно в любые времена людей волновали различные жизненные вопросы. Многие из них являются актуальными для общества в любые века. Тема семьи, верности, долга, жизни, ненависти и любви. Эти и другие проблемы называют «вечными». Я считаю, что одна из самых насущных тем, которая волнует человека в любом возрасте — это любовь. Многие авторы посвящали свои произведения теме истинной любви.

Писатели и поэты восхищались этим вечным и нетленным чувством, которое может быть настолько сильным, что, не смотря на время, останется все тем же трепетным и страстным в сердцах искренне любящих.

Эту тему поднимал и А. И. Куприн в своём произведении «Гранатовый браслет». Вера Шеина — замужняя княгиня, уважающая своего мужа, ценит честь своей семьи. Она не отвечает на признания тайного поклонника и обо всех письмах рассказывает мужу. Вера остается непреклонной и даже не задумывается об измене. Несмотря на то, что былая любовь давно прошла, княгиня испытывает к своему мужу искреннюю дружескую любовь, которая, естественно, не принесет женского счастья, однако, будет крепкой и надежной до самой смерти. Эта любовь не принесла ни счастья, ни горя в жизнь Веры Шеиной.

Однако, А. И. Куприн в своей повести показывает еще и ту самую искреннюю, сильную, вечную и бескорыстную любовь, которой, к сожалению, не суждено быть взаимной. Телеграфист Желтков любит Веру восемь лет. И все эти годы он, не смотря на отсутствие ответа от возлюбленной, продолжает писать ей письма. Все эти годы он искренне любил её, любил не за положение в обществе или статус, не за деньги, а за её уникальность. Чувства Желткова появляются ещё до того, как Вера вышла замуж, однако, и после этого телеграфист продолжает со всей искренностью любить её, потому что отказаться от своих чувств — выше его сил. Любовь к княгине становится единственной ценностью в жизни Желткова. Поэтому после отказа любимой женщины и просьбы больше никоим образом не связываться с ней, телеграфист теряет смысл жизни, и невзаимная любовь толкает его на самоубийство.

Мы можем с уверенностью сказать, что тема любви и её граней является актуальной и по сей день, ведь любовь — это великое и трепетное чувство, которое ценится в любые времена. Проблема невзаимной любви знакома многим, так же как и проблема угасших чувств, именно поэтому вопросы любви волнуют людей в любую эпоху.

Пример сочинения ЕГЭ №3 с аргументами из литературы

Какие вопросы волнуют людей в любую эпоху? О чем повествует фольклор любого народа? О чем все стихи мира? О чем поют в песнях разных времён и эпох? Что затрагивает наши сердца до самой глубины, какие переживания, боли и желания? Есть ли универсальные ответы на все эти вопросы. Ведь все люди на планете абсолютно разные. Казалось бы, что может объединять людей?

Ответ на поверхности, всех объединяют простые потребности в любви, внимании, поддержке, уважении. Всех беспокоят отношения в семье, личная жизнь, отношения в обществе. Каждый хочет быть услышанным и понятым. А ещё, каждому важна профессиональная реализация и жажда признания.

Подтверждение тому памятник литературы Древней Руси, поэма «Слово о полку Игореве», автор неизвестен. События происходят в 1185 году, эпоха Киевской Руси и княжеских междоусобиц. Главный герой Князь Игорь, бывалый полководец, но вместе с тем, молод, самоуверен и тщеславен. Цель Игоря – разбить половцев, завладеть новыми землями, прославиться на весь свет, завоевать богатства, получить власть. Движет Игорем потребность внимания, одобрения, признания и всеобщей любви.

Спустя тысячи столетий темы любви, поиски призвания, самовыражения, отношений между людьми, патриотизма, продолжают быть насущными, о чем свидетельствует роман «Мастер и Маргарита» М. Булгакова. История любви между неизвестным писателем и замужней женщиной. Действия разворачиваются в советской Москве, автор рукописей о Понтии Пилате, талантливый Мастер сталкивается с жадностью и хабальством чиновников. Роман его повествует о всех пороках человека, оголяя правду общества. Цензура начинает травлю Мастера, он не выдерживает натиска, сходит с ума, попадая в психиатрическую лечебницу. О чем Маргарита не знала, для нее Мастер пропадает в неизвестность, она в растерянности. В тоже время в столицу приезжает черный маг Воланд со своей свитой. Он затевает игру с обществом, проверяя людей на жадность, тщеславие, доброту, честность. Большинство поддаются искушениям и порокам, показывая свою истинную сущность. В игру Дьявола попадает возлюбленная Мастера. Ради спасения любимого, она соглашается на условия Воланда. Становится королевой на балу сатаны, взамен на воссоединение с Мастером на века. Черный маг восстанавливает сожженные рукописи романа.

Мастер мечтал о покое, он умирает. Маргарита мечтала быть с любимым на века и тоже умирает, воссоединившись в загробном мире. Жизнь – это вечные поиски себя, любви, внимания близких, признания семьи и общества, своего предназначения.

Это делает человека счастливым, значимым, живым. Это будет продолжать волновать и спустя тысячи лет.

Источник

Что волнует меня в рассказах о любви И. А. Бунина? (Бунин И. А.)

«Своеобразие Бунина — архаиста и новатора, новореалиста —

раскрывается в его любовной лирике. Красота мира стремится

вперёд, она порождает любовь — страсть, совершающую прорыв в

одиночестве и одновременно приближающую роковые силы смерти»

Несмотря на то, что Бунин жил на рубеже двух столетий, когда происходили переходы к новым жанрам, направлениям, создавались другие движения и кружки, поэт придерживался классических традиций и продолжал труды его предшественников — известных поэтом и писателей Ф. И. Тютчева, А. С. Пушкина, А. Ф. Фета и других.

Любовная лирика Ивана Алексеевича неразрывно связана с его философской и пейзажной лирикой. Все стихотворения Бунина так или иначе содержат в себе некий подтекст, потайную мысль, которые приводят читателя к постоянным размышлениям.

Поэт уверен в существовании настоящей искренней любви и в его произведениях можно найти её в разных её проявлениях: взаимная и счастливая, а также несущая «роковую борьбу» и губительная. В мировоззрении Бунина очень важна тема человеческих взаимоотношений, порой приносящих отнюдь не радость и безмятежность. Лирика Ивана Алексеевича особенно пронизана мотивами недосягаемости любви, невозможности счастья и одиночества, которые четко прослеживаются в его стихотворениях «Одиночество», «Печаль ресниц, сияющих и чёрных…», «В поздний час мы были с нею в поле…».

Автор никогда не отвечает в своих стихотворениях на вопросы о том, почему темы жизни и смерти так близко соприкасаются с темами любви, но даёт читателю понять, что во всём этом заключён смысл человеческой жизни.

«Часы, последние для них! —

Все ярче дюны светятся.

Они невеста и жених,

А вновь когда-то встретятся?»

Больше всего в любовной лирике меня волнует вечное противостояние понятий о том, что любовь прекрасна и о том, что любовь трагична. Бунинская любовная лирика меня натолкнула на некоторые ответы на вопросы о тайне любви и я уверена, что ни один читатель не остался неравнодушным к творчеству великого поэта и каждый нашёл какие-то свои мысли, созвучные с переживаниями Ивана Алексеевича, которые он отобразил на бумаге.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху (Итоговое сочинение (декабрьское))

Хотя, кроме этого, в число приоритетных вопросов, вызывающих в человеке тревожное состояние, входят вопросы, касающиеся осознания самого себя, своей сущности и собственной природы. Все люди рано или поздно озадачиваются вопросом, связанным со своим предназначением в мире. Обычно, такими вопросами задаются люди, не определившиеся.

Увы, количество таких индивидуумов всегда достигало огромного числа.

Эпохи сменяются, наступило столетие всеобщего прогресса, и новейшие технологии способны поразить своей масштабностью. Человечество прославилось самыми необычными изобретениями, но вопрос неопределенности всё также мучает многих и остаётся открытым. Многим по-прежнему не даёт спокойствия их предназначение. Однако на сегодняшний день увеличилось число людей, твёрдо знающих, чем они хотят заниматься в будущем, и чего хотят от жизни.

Одновременно с этим, из-за больших возможностей человек разучился наслаждаться маленькими радостями, ценить их, а на первый план выдвинул вопрос накопления – всё сейчас упирается в деньги. Количество сегодня стало важнее качества, что несколько пугает. Более того, доступными нынче стали многие вещи, главное – их стоимость и наличие необходимых средств. Поэтому люди считают целесообразным заниматься прибыльными делами, приносящими много денег. Свои интересы они отодвигают на второй план и, не задумываясь, предают мечты детства.

Всемирный прогресс действует негативно на людей, превращая их в неискренних, корыстных и алчных индивидуумов. Когда – то в мире господствовало меньше фальши, а во главу угла ставились конкретные цели, что подталкивали к движению вперед и без оглядок.

Безусловно, в идеале видится обществе, граждане которого по-прежнему ценят именно семейный уют, нуждаются в чувстве любви, преданности, и понимают своих близких. Так было в иные эпохи. Ведь именно это было на первом месте раньше и являлось главным, тем, к чему нужно стремиться и никогда не забывать.

Все эти факторы выступают в качестве замечательного начала для нового, неизведанного этапа в жизни. Правда, перед началом пути, на котором возникнет множество преград, стоит определиться с наиболее приоритетным занятием для себя. Человек может воспользоваться огромным числом шансов, и пройти на выбор любой путь из перечисленных выше, но главное выбрать правильно род деятельности. И смело шагать навстречу своей мечте.

Для человека не существует ничего невозможного, так было всегда. Но дорога должна им преодолеваться честно и правильно, то есть он должен стать олицетворением высокоморальных и нравственных понятий. И тогда, в следующей эпохе, люди собственное существование не превратят в процесс добычи денег и приобретения славы. Они будут жить теми идеалами, которые посеет наше поколение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *