Что меняют на то 60000

Как часто и что надо менять в машине?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Рекомендации по замене расходников:

Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 — 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 — 40000 км.
Масло в АКПП и в ГУРе: 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде «разгон-торможение» — 30000-40000км
Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (или 1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год

А теперь более общие и расширенные требования автопроизводителей!

Далее приведены периодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в расширительном бачке омывателя;
– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.

Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.

Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
– проверьте толщину передних тормозных колодок;
– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).

Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
– работоспособность всех систем электрооборудования;
– уровень масла в коробке передач;
– состояние подушки безопасности;
– работоспособность омывателей;
– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
– уровень электролита в аккумуляторной батарее;
– состояние рулевого управления и подвески;
– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
– толщину задних тормозных колодок;
– регулировку света фар;
– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).

Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– замените воздушный фильтр;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
– проверьте уровень масла в механической коробке передач;
– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).

Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).

Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:
– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.

Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
– проверьте систему питания двигателя;
– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).

Источник

Борт №38 ТО №4 (60000 т.км ) У О.Д. пройдено

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Проходить ТО по регламенту положено через каждые 15000км.

На спидометре как раз уже подходило к 60000 км

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

То проходил У О.Д. АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

В ИТОГЕ ЧТО Я УСЛЫШАЛ, СКАЗАЛИ что надо будет подождать чтоб уточнить ситуацию!
ЖДУ Примерно 2-3 минуты

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять ( если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

Стоимость запчастей и расходников ( жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Kia Рио
Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503
Фильтр топливный — 31110-1R200
Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001
Фильтр вентиляции салона – 971332E210
Свечи зажигания — 18854-10080 или 1578

И так что входит в ТО №4 (60000км. пробега или 48месяцев)или что О.Д. делают по регламенту
обязательная замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр(Примечание1: Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки
следует установить новое уплотнительное кольцо.)
2.Свечи зажигания
3.Фильтр топливный

Источник

ТО-4 60000 что менять?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

ТО-4 60000 что менять?

1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 7

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;
— внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины
двигателя (желтая крышка на двигателе);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи
или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к двигателю;
— внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;
— далее наливаем новое масло примерно 3,2 литра на двигатель 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;
— заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;
— можно ехать.

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы
грязь не попала когда открутите старые свечи;
— выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

Источник

ТО-60000 км или 60000 руб? Разбираемся…

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Подошло время очередного ТО – 60000. Машина уже не на гарантии, однако по инерции решил обратиться к ОД на предмет стоимости обслуживания. К сожалению, дилер не оправдал моих ожиданий и ничего, кроме банального ТО за 22000 руб. не предложил.

В стандартное ТО-60000 входит:
— замена масла моторного;
— замена свечей зажигания;
— замена фильтра салонного;
— замена воздушного фильтра;
— замена снегового фильтра приточного вентилятора (не обязательно и только у того, у кого стоит фильтр);
— замена поликлинового ремня (не обязательно).

ЭТАП 1 – замена масла и свечей зажигания.

В качестве заменителей было выбрано:
— масло моторное LiquiMoly Molygen 5w40 – 3542 руб. (9055)
— фильтр масляный MANN– 632 руб. (W71945)
— фильтр салона MANN – 597 руб. (CUK2939)
— фильтр воздушный MANN – 522 руб. (C35154)
— свечи зажигания DENSO – 2520 руб. (PK22PR8)
— фильтр снеговой приточного вентилятора (почему-то именуется как насадка) VAG – 418 руб. (5N0819631)
— кольцо уплотнительное VAG – 93 руб. (N0138157).
Работы по замене масла делали во второсортном сервисе, так как не вижу необходимости «купаться» в масле и тратить кучу времени за 350 руб.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Свечи менял сам, так как хотел немного поковыряться в машине. И тут меня ждал сюрприз.
Катушки были испачканы какой-то закоксовавшейся жидкостью.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Протер бензином, но помогло это мало. Дальше заморачиваться не стал, так как, во-первых, такое же гавно находится в шахтах катушек и вымыть его оттуда без подготовки не представляется возможным, а во вторых на 100000 км хотел поменять катушки.
Оригинальные свечи были VAG Bosch и в принципе могли еще отходить 10-15 тыс.км.

На этом ЭТАП 1 закончен. Впереди у нас еще замена масла в коробке, муфте, замена поликлинового ремня и задних тормозных колодок, а также замена задней левой ступицы. К сожалению, широкие и тяжелые башмаки (235), использование машины как тягача для прицепа с лодкой на рыбалку и прицепа со стройматериалами на дачу, перевозка кафеля и цемента в багажнике… и т.д. не способствует продлению ресурса деталей. Хотя, при таких нагрузках и за 60000 км спасибо.
Единственное, что не было сделано, так это диагностика и сброс ошибок. Шнурка у меня нет.

Источник

Регламент проведения работ при то. Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист Что входит в то на 60000 км

ТО-4 60000 что менять?

1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.

Внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);

Масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины

двигателя (желтая крышка на двигателе);

Масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи

или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);

Берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем

и прикручиваем к двигателю;

Внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;

Закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;

Заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.

Вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы

грязь не попала когда открутите старые свечи;

Выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,

оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления (т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

3. Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять.

4. Свечи зажигания и бензин: необходима замена свечей каждые 20-25 т.км, так как качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Покупайте только оригинальные свечи, сейчас участились случаи брака и подделок, будьте внимательны, проверяйте то, что приобретаете!
Бензин использовать только АИ-98. Выбирайте проверенные заправки, старайтесь не заливать плохое топливо. В случае, если Вы смогли заправить только АИ-95, старайтесь ехать сдержанно, пока в баке снова не окажется АИ-98! Если Вы находитесь в месте, где не известно качество бензина, можно использовать присадку, увеличивающую октановое число, например от компании Liqui Moly. Также в свободной продаже у всех ОД имеется оригинальна присадка в топливо от BMW, которая имеет свойства отчистки форсунок. Такую присадку можно использовать для профилактики раз в 15 т.км, стоит рублей 500!

5. Следите за Вашим автомобилем, будьте к нему внимательны и он ответит взаимностью! При возникновении чего-либо подозрительного в поведении авто постарайтесь уделить время для диагностики. Большинство проблем можно избежать на ранней стадии их развития! Причинами может являться лишь две вещи: либо невополнение вышеуказанных рекомендаций, либо заводской брак.

Кроме указанных пояснений существуют «сезонные» процедуры, такие как промывка радиаторов, замена охлаждающей, тормозной и других жидкостей. После зимы также не помешает проверить тормозную систему и подвеску.

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну 33 сообщения на форуме явно знаток.
Предлагаю для сохранности авто на нем не ездить.

Про мотюль, хорошая пиар компания.
Ничего не имею против кастрола, оригинала и мотюля. Cам лью оригинал, и только когда хочет БК. Первое ТО было на 15000, второе ТО пока хочет на 29000.

Если двигатель исправен то все равно какое масло (из спецификации bmw), кстати «профи» нечего написал про промывку радиатора, а это действительно то, чем стоит заниматься хотя бы раз в два года (именно по этому он «профи»).
Свечи на нормальном движке ходят по 80 т. км. потом их достаешь с мыслью, поменяю для профилактики, а они как новые.
Салонный фильтр жадные ОД говорят менять каждый раз, не жадный сказал если дует то через ТО, но если купили уже давайте поставим, т.к. работа по замене совсем не дорого.

Не думаю что мотюль спасет, когда у вас двигатель перегреется.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Окончательный вердикт

Топливный фильтр

Это элемент, который, вероятно, также важен, как само топливо для автомобиля. Когда работает двигатель Вашего авто, находится на постоянном дежурстве, не пропуская ни единой частички грязи или мусора в блок цилиндров, когда активен топливный насос, предотвращая таким образом загрязнение, засорение форсунок. Неудивительно, что с течением времени его необходимо менять (впрочем, как почти любую деталь в машине, которая носит название «фильтр»). Кроме того, желательно при каждой замене топливного фильтра менять заодно сеточку бензонасоса, которая улавливает наиболее крупные частицы мусора.

Где находится : местоположение топливного фильтра отличается от модели к модели авто, но чаще он находится под двигателем, и в этом случае его удобнее увидеть и заменять либо сняв одно из колёс машины (часто), либо подняв её на подъёмник; реже топливный фильтр можно найти внутри самого топливного бака или под днищем машины в задней его части (также рядом с топливным баком). Поскольку топливная система в большинстве мест часто находится под давлением, а топливные линии очень герметичны, то лучше предпочесть, чтобы специальный техник справился с заменой фильтра.

Уровень жидкости ГУР

Где находится : под капотом в очевидном месте сверху, чаще всего на пути следования рулевой рейки к колёсам (то есть со стороны водителя и ближе к салону автомобиля).

Моторное масло и масляный фильтр

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Где находится : маслозаливная горловина находится непосредственно сверху двигателя в виде крышке красного или жёлтого (но может быть и любого другого) цвета. Для проверки уровня масла под капотом есть специальный щуп (как правило, жёлтого цвета) с отметками минимума и максимума. Масляный фильтр находится под двигателем.

Аккумулятор

Когда и как часто проверять/менять : раз в 3-5 лет в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, или 40-80 000 км пробега.

Сколько в среднем стоит замена : новый аккумулятор стоит порядка 3-10 000 рублей в зависимости от марки и характеристик.

Воздушный фильтр

Сколько в среднем стоит замена : 300-1 000 рублей, заменить можно самостоятельно, стоимость работы по замене: 100-300 рублей.

Жидкость в АКПП

В автомобилях с автоматическими коробками передач используется специальная жидкость для её работы (она также выполняет функции масла). Игнорирование своевременной замены масла в АКПП приводит в значительной степени приводит к достаточно дорогому ремонту. К счастью, профилактика является такой же лёгкой, как и те же фильтры. Периодически проверяйте уровень жидкости, доливайте её в случае необходимости и меняйте время от времени вместе с фильтром.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Сколько в среднем стоит замена : 1 500-3 000 рублей жидкость, стоимость работы по замене: 500-1 000 рублей.

Свечи зажигания

Где находятся : непосредственно сверху двигателя на блоке цилиндров. Откручиваются специальным свечным ключом. Количество свечей равно количеству цилиндров двигателя.

Сколько в среднем стоит замена : 200-800 рублей каждая свеча, стоимость работы по замене: 300-600 рублей за каждую свечу.

Ремни ГРМ и приводные ремни

И это, пожалуй, те самые детали Вашего автомобиля, которые важнее всего, чтобы были на календаре регулярного техобслуживания Вашего автомобиля. Приводные ремни передают вращение от двигателя к генератору, кондиционеру и ряду других узлов в Вашем автомобиле, а внутри двигателя находится ремень ГРМ (или нередко цепь ГРМ), который приводит во вращение клапаны через распределительный вал. И когда именно ремень ГРМ выходит из строя, это самая плохая новость, потому как нас ждёт очень дорогостоящий ремонт.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Сколько в среднем стоит замена : цена как на ремень или цепь ГРМ, так и на приводные ремни очень сильно разнится, поэтому не представляется возможным назвать даже средние её величины.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Эта жидкость в радиаторе считается по-настоящему многофункциональной. Она служит в качестве антифриза, охлаждая мотор Вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Кроме того, она может использоваться и во многих экстренных случаях.

Сколько в среднем стоит замена : от 3 000 до 8 000 рублей за каждую новую покрышку на легковой автомобиль B-D-класса; от 5 000 до 20 000 рублей на одну новую покрышку для легковых автомобилей E- и премиум-класса; от 6 000 до 50 000 на спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники. Стоимость работы по замене шин в шиномонтажных мастерских составляет от 1 300 до 2 500 рублей в зависимости от класса и веса автомобиля.

Тормозные колодки и тормозная жидкость

Мы знаем, что тормозные механизмы автомобилей бывают двух типов: дисковые и барабанные. Но вне зависимости от того или иного типа очень важно менять колодки обоих типов тормозов.

Что меняют на то 60000. Смотреть фото Что меняют на то 60000. Смотреть картинку Что меняют на то 60000. Картинка про Что меняют на то 60000. Фото Что меняют на то 60000

Салонный фильтр

Когда и как часто проверять/менять : проверять желательно каждые 2-3 месяца, да и менять с той же периодичностью, либо просто продуть или пропылесосить загрязнившийся салонный фильтр.

Сколько в среднем стоит замена : 300-700 рублей за фильтр и 100-500 рублей за работу по его замене. Чаще всего на большинстве автомобилей салонный фильтр принято менять самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *