Что мне дает русский язык

Зачем нужно знать русский язык

Что мне дает русский язык. Смотреть фото Что мне дает русский язык. Смотреть картинку Что мне дает русский язык. Картинка про Что мне дает русский язык. Фото Что мне дает русский язык

Знание русского языка нужно для того, чтобы в полной мере выразить свои мысли. Если вы не поверхностно знакомы с русским, вы сможете говорить логично и убедительно, научившись правильному построению слов в предложениях, предложений в абзацах и абзацев в цельном тексте. Четкости выражения мыслей можно добиться, если вы знаете значение терминов, их происхождение и умеете их подбирать. Ваша речь будет отличаться разнообразием, если вы будете постоянно пополнять свою лексику новыми словами. Глубины выражения вам помогут достичь знания о переносном смысле в русском языке, способах использования подтекста и интертекста. Наконец, зная русский язык, вы сможете говорить по-настоящему красиво, используя для этого широчайшую палитру средств выразительности.

Тщательное изучение и тонкое восприятие перечисленных языковых ресурсов поможет вам не только высказываться, но и гораздо лучше понимать речь окружающих. Вы сможете понять и уловить все оттенки речи собеседника, а значит быстрее достичь взаимопонимания. Это полезно в личном общении, в деловых контактах и в более широком смысле – при восприятии потока информации, сопровождающего нас ежедневно.

С изучением русского языка вам откроются скрытый смысл произведений искусства, которые, казалось бы, давно прочитаны, их экранизации пересмотрены множество раз и изучены чуть ли не наизусть. Писатели, поэты, кинорежиссеры, авторы сценария, создавшие шедевры, в совершенстве владели русским языком, поэтому использовали ресурсы этого инструмента максимально.

Однако не только художественные тексты попадаются нам на глаза. Статьи в газетах, сообщения по радио, телевидению – все это составляет ежедневный информационный фон. Благодаря знанию тончайших нюансов русского языка вы сможете разобраться в истинном смысле текстов в СМИ, а значит, лучше понимать суть процессов, происходящих в государстве, обществе и учитывать это в построении своей собственной жизни, а также жизни общественной.

Источник

О пользе знания русского языка

Сегодня все чаще можно услышать мнение о том, что вовсе не обязательно грамотно говорить и писать на родном русском языке. Некоторые считают, что «и так меня все понимают», другие – что неумение грамотно писать не свидетельствует о безграмотности, а третьи убеждены, что намного более важно сейчас учить иностранные языки, например, английский. Однако эти мнения ошибочны. Даже несмотря на то, что сегодня существует огромное количество средств, с помощью которых можно проверить грамотность письменных текстов и исправить ошибки, по-прежнему важным остается знать свой родной язык и правила говорения и написания на нем. Для того, чтобы улучшить свои знания, можно посещать специальные курсы русского языка, на которых, уж поверьте, всегда есть чему поучиться.

Для чего нужно знать русский литературный язык?

Казалось бы, для того, чтобы полноценно общаться, быть понятым и понимать речь на русском языке, вовсе не обязательно знать все правила правописания. Однако язык служит нам не только для того, чтобы общаться с друзьями и совершать покупки в магазине. Родной язык – это целый огромный мир, вмещающий в себя все историческое и культурное наследие народа. Не зная его, его носители теряют связь с этим наследием, а, значит, и этот культурный пласт отмирает и забывается.

Чтобы понять свое место в этом мире, с раннего детства мы познаем свой родной язык. Изучая предметы и явления в окружающей среде, мы делаем это через их называние. Мы не можем мыслить иначе, чем на родном языке, мы не можем воспринимать окружающую нас действительность иначе, чем посредством слов из родного языка. И чем богаче наш язык, чем лучше мы его знаем, тем богаче и ярче мир внутри и вокруг нас.

Что мне дает русский язык. Смотреть фото Что мне дает русский язык. Смотреть картинку Что мне дает русский язык. Картинка про Что мне дает русский язык. Фото Что мне дает русский язык

Если человек не может назвать какой-либо предмет, описать явление с помощью слов – значит, в действительности он не имеет представления о них, поскольку человек мыслит словами.

Знание русского литературного языка позволяет лучше и правильнее выражать свои мысли, подбирая верные слова. Русский язык повсюду вокруг нас – в любой сфере человеческой деятельности, будь то политика, искусство, культура, наука или производство.

В чем помогает знание родного языка?

Несмотря на то, что, действительно, английский и другие европейские языки проникают во все сферы нашей жизни, знать свой родной русский язык по-прежнему обязательно. Это помогает не только в общении с близкими людьми, но и в профессиональной деятельности.

Нельзя заниматься огромным количеством профессий, не зная родного языка. Можно даже утверждать, что нельзя практиковать ни одну профессию на высоком уровне, не зная в совершенстве русский язык – устный и письменный. Ведь будь то работа на производстве или в университете, необходимо составлять различные документы и отчеты, оформлять доклады о результате своей деятельности и т.д.

Более того, даже устраиваясь на работу по рабочей специальности, требуется предоставить работодателю свое резюме. И грамотно написанное резюме всегда будет смотреться более выигрышно по сравнению с резюме с ошибками.

Таким образом, знание русского языка необходимо во всех сферах человеческой жизни – в работе, в общении с друзьями и многих других. Умение красиво говорить и правильно писать открывает человеку двери в яркий мир, дарит понимание прошлого, настоящего и будущего целого народа.

Источник

Преимущества знания русского языка

Сегодня знание русского языка наиболее актуально для следующих областей социальной жизни:

знание русского языка дает конкурентное преимущество на рынке труда для специалистов различных отраслей, поскольку Россия — страна неограниченных возможностей, привлекательная для инвестиций малого и среднего бизнеса со стороны зарубежных партнеров;

знание русского языка дает возможность приобщения к выдающимся достижениям великой русской культуры: наследию литературы и искусства, философско-эстетической и научной мысли;

знание русского языка дает возможность познакомиться с уникальными природой и достопримечательностями России — страны, расположенной в 9 часовых поясах и 5 природных зонах (тундра или субтропики, тайга, степи, горы, леса); страны, где живут более 100 народов со своими обычаями, религией, языками и культурой, активно взаимодействующими с русской культурой, но сохраняющими свою национальную самобытность.

Говоря о будущем развитии русского языка в контексте глобализации, отметим, что оно определяется опорой на его богатейшее историко-культурным наследие, созданное всеми поколениями русских, советских и российских деятелей науки, политики, техники, культуры, а также современным мощным содержательно-функциональным потенциалом.

Лингвистические достоинства русского языка, а также соответствие таким критериям мирового языка, как глобальность распространения, сознательность принятия, многообразие функций и выразительных средств, доказывает продуктивность и конкурентоспособность русского языка как «языка глобального общения» в сегодняшнем и завтрашнем интегрирующемся мире. Таким образом, у русского языка есть все основания для того, чтобы в будущем стать доминирующим мировым языком.

Источник

«Знание русского языка – это плод огромного труда и любви к слову»

Беседа с учителем русского языка А.Г. Ютландовой

Что мне дает русский язык. Смотреть фото Что мне дает русский язык. Смотреть картинку Что мне дает русский язык. Картинка про Что мне дает русский язык. Фото Что мне дает русский язык

Ариадна Гервасиевна Ютландова – учитель русского языка, проработавший в школе более 40 лет. Родилась в 1925 году. Была знакома с Анной Ахматовой, Ольгой Берггольц, Эдуардасом Межелайтисом и другими известными поэтами и писателями. Более восьми лет одновременно с работой в школе являлась внештатным методистом филологического факультета Запорожского пединститута в период студенческой практики. С Ариадной Гервасиевной, которую в Обнинске, где она живет и работает с 1978 года, знают многие, мы говорили о проблеме, особенно остро воспринимаемой учителем русского языка, – о сегодняшней всеобщей безграмотности.

– Ариадна Гервасиевна, как вы думаете, в чем причина безграмотности людей, даже имеющих не одно высшее образование?

– Грамотными или неграмотными люди не становятся вдруг. Это процесс весьма длительный. Мы изучаем и познаем язык, начиная с колыбели. Первые речевые навыки – от родителей. Всегда ли они думают, что передают детям? И каждый ли воспитатель и учитель обеспокоен этим? Результат не заставляет долго себя ждать. Это лишь одна, хотя и важная, причина.

Является ли всегда изучение родного языка делом поистине государственным, когда в стране единый, обязательный для всех язык возведен в культ и является ведущим звеном всей культуры общества? Где законы, выполнение коих предполагает результат, суть которого – поголовная грамотность? А ведь наш язык не только велик, могуч и прекрасен, но и сложен, а потому требует тщательного изучения и бережного обращения. Однако люди, особенно молодые, бездумно засоряют его, и никто не несет за это ответственности.

Средства массовой информации давно стали образцом того, как не должно быть. Плюс вопиющее безразличие к этому окружающих. Объединенные в одну глобальную, причины эти сформировали целое поколение неграмотных людей. Грамотные, красивые, эмоциональные, выразительные речь и письмо перестали быть потребностью человека и престижем, определяющим уровень культуры человека, а следовательно, и отношение к человеку. Исчез стыд перед общественным мнением. Процветает не только сама неграмотность, но и полное равнодушие к искажению русского языка абсолютно неоправданным употреблением и последующим закреплением в нем всевозможных иностранных слов, вытесняющих многие исконно русские понятия, лишающих нашу великолепную речь ее красоты, гармонии и аромата. А грамотных людей все меньше! Руководство же соответствующего министерства с завидной настойчивостью идет по пути своих преобразований – от лучшей в мире системы обучения к весьма сомнительным методикам американского образца, узаконивая ЕГЭ и отменяя тем самым творческий подход и само развитие творческой мысли, ведь экзаменационное сочинение теперь не пишут. Так стоит ли удивляться повальной безграмотности населения?!

– «Существующая методика преподавания акцентирует внимание учеников на механическом “зазубривании” правил орфографии и пунктуации, а не на глубоком их осмыслении. Отсюда такая стойкая нелюбовь школьников к этому предмету, которая подсознательно переносится и на сам язык», – посетовал один словесник. Так как же нужно преподавать русский язык, чтобы у людей было такое осмысление?

– Прежде всего, сам учитель-словесник должен быть безупречно грамотным человеком и любить язык. Любить так, чтобы дети это чувствовали. Тогда они начинают подражать: говорить, читать, писать, «как наша учительница». Из желания подражать тому, кем восхищаешься в школьные годы, иногда вырастают таланты.

Во-вторых, детей надо увлечь процессом изучения русского языка. Каждый урок должен быть для детей немножко загадочным. Детский внутренний мир устроен так, что ребенку всегда интересна загадка и хочется ее разгадать.

Я много лет работала с учениками дома, индивидуально (не люблю и к себе никогда не применяла слово «репетитор», всегда говорила «учу»). Самые большие проблемы были у детей с синтаксическим разбором сложного предложения и построением его схемы. «Зачем эти схемы?» – часто говорили они. И мне становилось ясно, что их надо научить понимать, что именно в схеме заключен логический смысл всего разбора; кто овладеет этим, тот разберет любое предложение и может получить «пять» на вступительном устном экзамене по русскому языку. Это впечатляло, а потом увлекало моих учеников, и они уже сами пытались отыскивать в художественной литературе «интересные для разбора предложения», строить схемы к ним, а затем делать синтаксический разбор. Некоторые очень увлекались этой работой, в результате чего отличались на экзаменах и с блеском поступали в вузы.

А правила учить надо, но надо их и понимать. Учитель должен учить этому на конкретных примерах.

Считаю, что наукообразные учебники – не лучший способ научить. Моя мама в свое время окончила трехклассную сельскую школу, но была идеально грамотным человеком. В школе их учили по простым учебникам, но увлеченно; учитель был очень образованный человек, в основе его методики лежало осмысленное обучение детей.

– Кто и каким образом привил любовь к русскому языку вам?

– Услышав этот вопрос, я словно заново вернулась в детство, в свою школу и увидела нашего учителя русского языка и литературы Пантелея Александровича Анисимова (Узбекистан, г. Янгиюль, школа № 5 им. А.М. Горького). Он-то и был тем человеком, который привил мне любовь к русскому языку. Это был необыкновенный учитель, который знал все, но особенно язык. Уроки проводил интересно, весело, непринужденно, с юмором. Учеников поощрял добрым словом за каждый успешный шаг. Интеллигентный, деликатный. Каждый его урок имел элемент соревнования, а победитель получал «отлично» (тогда не было цифровых оценок). И мы стремились «побеждать», а учиться русскому языку плохо было стыдно.

Еще я обязана любовью к родному языку своей православной семье, где было шестеро детей и всегда царил культ знаний, родного языка в особенности. Мои родители были грамотные люди и радовались нашим успехам, они всегда ходили вместе на родительские собрания.

– А какой эпизод из вашей жизни, связанный с изучением русского языка, наиболее заполнился?

– Когда я училась в 7-м классе, Пантелей Александрович, выясняя «отношения» с одним слабым учеником из-за незнания им правил, вдруг сказал: «В вашем классе я могу разрешить не учить правила только одной ученице, потому что все упражнения, все диктанты и изложения она пишет на “отлично”. Спросите у нее, как она этого добивается». И назвал мою фамилию. После этого я уже не имела права получать другие оценки, кроме «отлично». И не получала.

Помню один университетский случай. На экзамене сосед по столу попросил помочь ему. Я раскрыла тетрадь с нужными записями. Экзаменатор что-то заметила, подошла к нам и обнаружила тетрадь… с моей фамилией. Мне было предложено взять другой билет. Сосед не признался, что тетрадь была открыта для него. Я взяла другой билет, но решила «защищать» свои знания и попросила разрешить мне отвечать без подготовки. Мне разрешили. Когда я закончила устный ответ, попросила две-три минуты для выполнения практического задания. И заполнила карточку, не отходя от стола экзаменатора. Проверив мою карточку, она сказала: «Ваш ответ отличный, и задание выполнено отлично, но вы брали второй билет, и, по положению об экзаменах, я обязана снизить оценку на один балл». Поставила «хорошо» и расписалась в зачетной книжке. Это была единственная «четверка» по русскому языку за все годы моей учебы, и я помню ее всю жизнь.

– Что для вас было или является самым простым и самым сложным в русском языке, и как преодолеть эту сложность?

– У меня нет сложностей в русском языке. И он всегда был моим любимым предметом. Но я знаю, как преодолевать трудности в его изучении. Во-первых, воспитать в себе желание быть грамотным человеком; во-вторых, чаще задавать себе вопрос «почему?» (почему я так написал, почему мы так говорим, почему у меня это не получилось и т.д.) и непременно находить ответ на него; в-третьих, много читать, особенно классику, как прозу, так и поэзию: это же музыка, вдохновенная и прекрасная. И еще один совет: не смотреть передачу «Культурная революция», так как господин Швыдкой отлучит от Пушкина (передача «Пушкин безнадежно устарел»), отнимет книгу (передача «Книга жизни не научит»), разучит работать над собой, тогда как знание языка – это, прежде всего, плод огромного труда и любви к слову. А что может быть прекраснее слова Пушкина, Тургенева, Гоголя, Достоевского, Толстого и т.д. Кстати, о Швыдком. Не перестает удивлять «живучесть» его программы, несмотря на очевидность ее недоброго подтекста и на то, что она вовсе не направлена на укрепление нашей культуры и ее основы – слова. Скорее наоборот. И почему г-ну Швыдкому все позволено?!

– Можно ли считать русский язык кристаллически стройным?

– Я не знаю языка, более выразительного и притягательного, чем русский, но о кристаллической стройности его не берусь судить. Однако когда слышу красивую, грамотную речь человека, восхищаюсь и этой речью, и этим человеком. Может быть, это и есть кристаллическая стройность? В такой речи каждое слово на месте и нет никаких «сорняков» и нелепостей.

– Та как же стать грамотным человеком? И что помогло лично вам?

– Считаю, что поможет следующее.

Во-первых, очень грамотное, продуманное обучение детей уже в начальных классах.

Во-вторых, приобщение детей к высокой поэзии и классической литературе с самых первых лет их обучения в школе.

В-третьих, регулярное проведение детских праздников, дней, недель родного языка в увлекательной форме, соответствующей возрасту.

В-четвертых, ежегодное проведение в школе конкурсов знатоков русского языка, олимпиад на лучшее сочинение по свободным, интересным для детей темам.

В-пятых, проведение конкурсов чтецов, рассказчиков; возрождение литературных и тематических диспутов. Воспитание культуры чтения и читательских интересов.

В-шестых, отменить ЕГЭ, вернуть школу к осмысленному изучению русского языка, возродить культ родного слова. Школа обязана быть во главе этого, чтобы в действительности соответствовать определению: «Школа является подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа: культ Родины, культ человека, культ книги и культ родного слова» (В. Сухомлинский).

В-седьмых, ввести в вузах практические занятия по русскому языку.

В-восьмых, максимально ужесточить требования к знанию русского языка всеми работниками СМИ: телевидения, радио, газет.

При реальном создании этих условий грамотность людей существенно улучшится.

Лично мне помогло то, что я училась в прекрасной школе, где учителя русского языка и литературы не только безукоризненно знали свой предмет, но и замечательно его преподавали и были глубоко уважаемыми, авторитетными людьми. Большую роль сыграла семья, родители и пять братьев. У нас была семейная традиция: раз в две недели писать диктанты всей семьей, диктуют родители по очереди. Один раз в месяц мы собирались семьей и рассказывали о самой интересной книге, прочитанной за месяц. Поэтому и были все грамотные. Замечу, что дома у нас книг не было, кроме учебников, книги мы брали в библиотеке. Я очень много читала.

– Раньше были такие замечательные книги, как «Занимательная физика» и «Занимательная математика». А можно ли широкому кругу читателей занимательно рассказать о пунктуации и орфографии?

– Не только можно, но и нужно. «Занимательные» книги по русскому языку тоже издавались, их многие родители покупали для своих детей. У меня до сих пор сохранилась библиотечка таких книг. А еще очень важно иметь в семье толковые словари и сборники пословиц и поговорок: это очень развивает речь и эрудицию. Но где они теперь? Кто заинтересован в издании подобных книг? А если вдруг появятся в продаже, то кому они будут доступны?! Считаю, что эту проблему, особенно издание словарей, государство должно взять под свой контроль, как и все школьное книгоиздательство, чтобы сделать необходимые для детей книги доступными, если, конечно, оно (государство) заинтересовано в улучшении грамотности своего народа.

– Для многих запятые – это слабое место: одни «сажают» лишние, другие вообще их не ставят.

– Важнее всего правильно ставить смысловые знаки препинания, когда от них зависит результат восприятия текста. Классический пример: «казнить нельзя помиловать». И аналогичные ему, вроде «исключить невозможно оставить».

Очень важно знать и соблюдать на письме знаки в сложных синтаксических конструкциях, особенно в периодах, так как иначе их и понять-то невозможно. Научиться этому можно у Л.Н. Толстого в его романах и у Ч. Диккенса (не зря его любил Толстой).

Конечно, надо хорошо знать причастные и деепричастные обороты. Их наличие украшает текст, делает его более выразительным, зачастую освобождает от необходимости выражать мысль в форме сложного предложения.

Чем разнообразнее синтаксическое построение предложений, тем художественнее текст в целом.

Наша речь (и устная, и письменная) – это показатель общей, а значит, и языковой культуры. А культура заметно упала. Поднимем культуру – улучшится грамотность. Но, как известно, легко разрушать – трудно строить. Озабоченность этой проблемой – луч надежды на возрождение главного достояния нации, ее культуры, основой чего всегда было слово!

Источник

Сочинение на тему: «Зачем я изучаю русский язык?»

Что мне дает русский язык. Смотреть фото Что мне дает русский язык. Смотреть картинку Что мне дает русский язык. Картинка про Что мне дает русский язык. Фото Что мне дает русский язык

Он является официальным в многонациональной России, где на одной территории проживают десятки разных национальностей. Его использовали величайшие поэты и писатели, деятели науки и искусства. Он – наследие многовековой истории, культуры, образа мышления. Мини-сочинение «Зачем изучать русский язык?» обычно пишут ученики 5 класса. О том, что стоит написать, а что лучше опустить мы поговорим далее. Также приведем три уникальных сочинения на эту тему.

Советы по написанию сочинения

Мини-сочинение должно представлять собой самостоятельное рассуждение ученика с обоснованием причин, которые мотивируют его к занятиям. Задание дается не просто так. Дело в том, что ученики 5-го класса находятся в том возрасте, когда начинают задаваться вопросами. И очень важно, чтобы они понимали смысл обучения; знали, зачем они все это делают; получали мотивацию.

Причины рекомендуется упоминать в сочинении. Я учу русский язык потому, что:

Будет замечательно, если в сочинении вы приведете короткую цитату одного из знаменитых российских (а может быть и зарубежных) писателей, деятелей культуры, ученых.

Но будьте внимательны, используя материалы для подготовки – старайтесь написать сочинение сами. Ведь ваш преподаватель всегда поймет, писали вы сами или списали чье-то готовое творение.

Сочинение 1. Зачем я изучаю русский язык

Я – гражданин России. Русский язык является родным для меня. Именно на нем я произнес свои первые слова – «мама» и «папа». На нем разговаривают миллионы людей по всему миру – не только в России, но и за рубежом. Я хочу знать его еще лучше, чтобы грамотно писать и использовать слова, значения которых я пока не знаю.

Я знаю, что русский язык очень сложный. Один из сложнейших в мире. Но, в то же самое время, он красивый и гибкий. Мне нравится, как он звучит. Важно учить его, чтобы без труда читать художественные книги и учебники, не задаваться вопросом о значении слов. Его знание – основа моего образования.

Наша страна – многонациональная. В ней проживают десятки народов. Каждый из них говорит не только на родном, но и на русском языке. Он объединяет нас, дает возможность общаться друг с другом людям разных национальностей.

Знание русского языка помогает познакомиться с произведениями великих поэтов и писателей – А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина. Мои родители говорят, что лучше всего они звучат в оригинале, и что иностранцы, которые читают переводы, многое теряют. Я люблю читать, и мне нравится, что я могу познакомиться с любыми произведениями русских поэтов и писателей.

Сочинение 2. Зачем изучать русский язык

Мы живем в самой большой стране в мире. Русский язык – официальный в России. На нем говорят все народы нашей многонациональной страны. Поэтому он очень важен для нас как главное средство общения. Но на нем говорят и за пределами России – например, в странах СНГ. В будущем я хочу много путешествовать и рад, что смогу поехать во многие страны мира, и живущие в них люди будут понимать меня.

Однажды я прочитал цитату К. Паустовского: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». Я согласен с этим выражением. Я люблю свою Родину и люблю русский язык. Он кажется мне благозвучным, гибким и богатым.

Важно учить его, чтобы говорить и писать грамотно. Мы не пишем письма, как наши мамы и папы. Но мы пишем одноклассникам и друзьям сообщения в социальных сетях. Мы много общаемся письменно. Я хочу всегда писать грамотно, чтобы не казаться другим ребятам необразованным.

Русский язык был родным для великих писателей, поэтов и ученых. На нем писал А. Пушкин, И. Бунин, Ф. Тютчев, М. Лермонтов и многие другие. На нем написано очень много хороших книг, стихов и научных трудов. Мне нравится читать и я рад, что в моей стране родилось так много писателей, которые стали известны во всем мире.

Сочинение 3. Зачем нужно изучать русский язык

Во-первых, потому что я – гражданин России, это официальный язык в нашей многонациональной стране. На нем говорят люди разных национальностей, которые живут в разных регионах. Он объединяет нас, помогает общаться.

Во-вторых, потому что на нем говорят миллионы людей из других стран мира. Я знаю, что в основном это страны СНГ. Но многие русские живут и в совсем далеких странах. Например, в США. Мне нравится путешествовать и я очень рад, что смогу говорить с другими людьми, посещая многие страны мира.

В-третьих, это родной язык великих писателей и поэтов. На нем писали А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Бунин, Л. Толстой и многие другие. В-четвертых, потому что я не смогу получить хорошее образование без знания русского языка. Я обязательно буду сдавать его после 11-го класса и мне бы хотелось написать ЕГЭ на 100 баллов.

В-пятых, мне нравится, как он звучит, как много в нем слов, которыми мы можем выразить свои чувства и всё, что нас окружает. Я бы хотел знать значение каждого слова, чтобы моя речь была богатой и грамотной. Без знаний мне будет сложно общаться с друзьями, читать книги и сдавать экзамены. Поэтому они так важны для меня.

Как научиться писать сочинения? Ответ в нашей статье.

Заключение

Используйте примеры сочинений как источники информации, но не переписывайте их. Учитель хорошо знает, как вы пишите, и всегда поймет, сделали ли вы работу сами или списали чужой вариант. Постарайтесь понять причины, которые мотивируют вас учиться и расскажите о них. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Не стоит указывать на других людей и тем более кого-то упрекать отсутствием грамотности и достаточных знаний. Говорите только о себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *