Что может быть на лесной поляне

Конспект занятия «На лесной поляне»

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне Виктория Колесникова
Конспект занятия «На лесной поляне»

Цель. Учить детей составлять рассказ. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Задачи.

Образовательная: сформировать представление о том кто живет на полянке в лесу.

Воспитательная: развивать любознательность к животным.

Развивающая: развивать творческое воображение детей, внимание и память.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением диких животных. Чтение стихотворение:

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Все открой, не утаи,

Материал: картинки с изображением животных, растений.

Воспитатель: как вы думаете кто живет в лесу?

Воспитатель: а отгадайте загадки о животных

Загадки о лесных зверях

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит. (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит. (ежик)

Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает. (крот)

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Любит есть морковку. (зайчик)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

Чтобы выстроить плотину,

Запасет он древесину.

Зверь трудолюбив и добр,

Тащит бревна к речке. (бобр)

У него рога ветвисты,

А бока чуть-чуть пятнисты.

Всех катать ему не лень,

Возит саночки. (олень)

В тундре белый лис гуляет,

Мышек маленьких пугает.

Очень хитрый он ловец.

Как зовут его? (Песец)

Эта рыжая плутовка

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут ее? (Лисица)

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый. (лось)

Бродит хищный кот в лесах

С кисточками на ушах.

Дальше от него держись —

Быстро нападает. (рысь)

Физкультминутка на координацию речи с движением:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи.)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)

Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки».)

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах.)

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли, (Ходьба на месте.)

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки».)

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах.)

Научили бегать… (Бегают на месте.)

Воспитатель предлагает детям рассотреть картинки с ижображением зверей на лесной полянке и зачитывает стихотворение:

На лесной поляне

Не хватало только Чирки воробья.

— Мишка слышишь, маму, не дразни ежа,

Ишь ты, как увлекся весь дрожишь спеша.

Зайчики играли кто кого догнал,

А волчонок молча мирно наблюдал.

Белки торопились принести припас,

Чтоб орешки были, много про запас.

А кабан угрюмый притаясь, стоял,

Не дудел не бегал, что-то потерял.

А сорока смотрит где и кто зачем,

Будто не бывает у неё проблем.

С лучиком природа шла, несла цветы,

Чтобы всё успеть ей здесь до темноты.

Подарить полянам ягоды, грибок,

Каждому ведь фрукту отведен свой срок.

Воспитатель предлагает детям составить свою картину и рассказать о ней. Дети по очереди рассказывают про свою лесную полянку.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеДидактическая игра «Бабочки на поляне» Обучение грамоте – ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от нас. В методике.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеФотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации на тему «Пингвин» из цикла занятий «Животные севера» Добрый день, дорогие коллеги! Хочу представить Вам фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации на тему «Пингвин» из цикла занятий.

Конспект НОД по физическому развитию детей второй младшей группы «Зимой на лесной поляне» Конспект НОД по физическому развитию детей 2 младшей группы В сюжетной форме: «Зимой на лесной поляне» Варианты интеграции образовательных.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Березки на поляне» ЦЕЛЬ: продолжать закреплять умение изображать дерево разными приемами рисования кистью. ЗАДАЧИ: • Закреплять умение рисовать концом кисти.

Конспект НОД по природному миру «На лесной поляне» для группы раннего возраста Цель: познакомить с названиями основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Задачи: • Формировать восприятие пространственных отношений.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ежата на поляне» Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное.

Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Конспект проведения занятия по развитию математических представлений во второй младшей группе «На лесной поляне» Задачи: Дидактические.

Конспект занятий на тему «Незнайкины проделки» с использованием ТРИЗ-занятия для детей среднего возраста (4–5 лет) Программное содержание:закрепить знания детей об овощах и фруктах :где растут,как их убирают,как употребляют в пищу. Упражнять в употреблении.

Развлечение «На лесной поляне» для 2 младшей группы Конспект апробирован на практике. Доступен детям 3-4 лет. Развлечение насыщено подвижными играми, логическими заданиями, танцевальными движениями.

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа по картине «На поляне» Цель. Помогать детям, рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название.

Источник

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне

Сочинение лесная поляна

Ученикам 2, 3, а также 5 и 6 классов, задают сочинение Лесная поляна. В нем, как правило, школьники рассказывают о своих впечатлениях от увиденного в лесу. Чтобы написать такую работу, стоит прочитать, как пишут сочинение про лесную поляну во 2 классе и более старшие ученики.

Сочинение про осеннюю лесную поляну

В начале осени я с родителями отправился в лес за грибами. Приехали мы на знакомое место, где уже бывали далеко не раз. Я же расскажу в сочинении про осеннюю лесную поляну, на которую мы попали. Она была достаточно большая, ровная. Вокруг поляны росли маленькие, совсем молодые деревья. Царила полная тишина, лишь издали можно было услышать, как поют птицы. Вдруг я услышал, как стучит дятел. Он сидел на сосне и бил по ее стволу.

Мы начали ходить по поляне в поисках грибов. Там я увидел огромный муравейник. Муравьи постоянно двигались, носили в свой домик иголки хвойных деревьев и палочки. Я долго наблюдал за ними, после чего отправился дальше. Мне посчастливилось найти куст малины, на котором еще было несколько ягод. Они оказались безумно вкусными. Также я увидел поваленное дерево. Рядом с ним росли подосиновики. Это была моя первая грибная находка, которой я несказанно обрадовался.

Прогуливаясь по поляне, нам удалось собрать целую корзинку грибов. После этого мы отправились домой. Я же еще долго вспоминал осенний карнавал на лесной поляне, о котором рассказал в сочинении.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне

Сочинение лесная поляна 5, 6 класс

На прошлых выходных мы с мамой и папой ездили в Москву. По дороге мы решили сделать остановку и устроить семейный пикник. Около одной из деревень мы нашли поляну, на которой и обосновались.

Вокруг поляны росли огромные сосны и ели. Здесь же было огромное количество цветов самой разнообразной расцветки. Создавалось впечатление, что поляна устлана шикарным ковром. Ближе к центру мы нашли пару пеньков. На них сидели птицы и забавно щебетали. Казалось, что они разговаривают друг с другом. Когда же я направился к ним, они сразу же улетели, примостившись на ветках деревьев.

На поляне мы разложили пледы и вкусно поели, после чего вместе с папой пошли обследовать территорию. С собой мы взяли немного хлеба, чтобы покормить птиц. Как только папа рассыпал крошки на землю, сразу прилетела маленькая, интересная птичка. Следом за ней на поляне сели еще несколько таких же птиц. У них была необычная расцветка. Раньше мне таких птичек никогда не доводилось видеть.

Мне не хотелось покидать эту поляну. Здесь было невероятно красиво, спокойно. Я долго оборачивался и смотрел, как она отдаляется. Этот пикник останется в моей памяти навсегда.

Сочинение лесная поляна для 3 класса

Каждое лето я езжу к бабушке в деревню. Вместе с ней мы однажды отправились в лес, долго гуляли, после чего решили отдохнуть. Бабушка расстелила на земле платок и присела. Я же решила осмотреть территорию. Оказалось, что мы находимся на лесной поляне. Поначалу мне показалось, что на ней кроме деревьев и травы больше ничего нет. Осмотревшись я увидел дятла. Он как раз стучал по стволу какого-то дерева. У него невероятно красивые перья, а на голове хохолок красного цвета.

Смотря на него, мне стало немного грустно. Ведь этой птице приходится изо дня в день добывать пищу, стуча головой о стволы деревьев. Я решила найти для него червяка и посмотрела на землю. Тут же мое внимание привлек муравейник. Они активно передвигались, шли друг за дружкой и несли при этом веточки и травинки. Кто-то из муравьев даже нес мертвую пчелу. Наблюдать за этими насекомыми было очень интересно. Правда, моя прогулка вскоре закончилась. Бабушка отдохнула и мы отправились домой. Я же по сей день вспоминаю прогулку по лесной поляне.

Источник

Конспект занятия по природе «Лесная поляна»

Цель: Уточнить представление детей о правилах поведения в лесу, познакомить с лечебными растениями. Развивать воображение, умение высказывать свои мысли. Воспитывать бережное отношение ко всему живому на земле.

Материал: Конверт, игрушка ежика, костюмы дятла, ежика, совы и цветов, кисточки на каждого ребенка, краски, большой лист бумаги, » мусор».

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети находятся в группе. Входит почтальон Печкин. В руках у него письмо. Дети здороваются с гостем.

ВОС-ЛЬ: ребята, посмотрите какое большое письмо принес нам почтальон. Интересно от кого оно? Надо посмотреть обратный адрес,так здесь написано: «Крымский лес, полянка»(достаю из конверта рисунок с лесными цветами)

-Ребята а вы знаете эти цветы, как они называются? (ответы детей)

— Посмотрите, а на обратной стороне написано «НА ПОМОЩЬ» Все ясно им угрожает опасность. Вы готовы отправиться в трудное путешествие и помочь цветам.

— В необычный поход, в даль тропинка зовет (идем по группе, подходим к ширме, стоящей в углу; за ширмой кто-то шевелиться, пыхтит)

-Ой! Там кто-то есть! Может быть это кто из лесных жителей? Кто ты? Покажись нам! (голос из-за ширмы)

-Отгадайте обо мне загадку, тогда покажусь,

Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной (ответы детей)

(ежик выглядывает из-за ширмы)

ВОС-ЛЬ :ежик, покажи нам тропинку на лесную поляну где цветы растут. Пожалуйста.

ЕЖ: некогда мне тут с вами разговаривать, пых-пых, дел у меня много, пых-пых (сердится)

ВОС-ЛЬ: почему ежик ты такой сердитый? Посмотри какие наши дети добрые.

ЕЖ: недавно к нам в лес девочка Маша приходила, тоже добренькая (сердито, унесла маленького ежонка к себе домой (плачет). А как он там бедненький, кто его охотится на улиток и жучков научит, да от врагов прятаться (обращается к детям), а среди ваших детей нет этой Маши?

ВОС-ЛЬ : мы сейчас спешим цветы спасать, а потом и и Машу найдем, заставим ее ежонка в лес вернуть.

ЕЖ: значит, вы и вправду добрые. Если цветы да зверей жалеете. Вот вам дубовый листочек, куда он полетит, туда и идите. Не забудьте, в лес надо как в гости приходить, лес – он живой, он все понимает, кто со злом, а кто с добром идет.

(подходим к ветке на которой сидит сова)

ВОС-ЛЬ : дети, смотрите! Кто это такой важный сидит? Узнаете? Правильно,

это мудрая сова. Мудрая сова,ты пропустишь нас в лес?

ССВА :если вы мне пообещаете хорошо вести себя в лесу и будете выполнять правила : не обижать лесных жителей; не рвать цветов, не мусорить.

ВОС-ЛЬ : обещаем выполнять все правила, ведь мы и сами спешим на помощь.

(дети встают возле ветки и рассказывают)

1 РЕБ. Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

2РЕБ. Ты о чем шумишь листвою

3 РЕБ: Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе как в серебре?

4РЕБ : Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

5 РЕБ: Все открой не утаи.

Ты же видишь : мы – свои!

ВОС-ЛЬ : что-то на этой полянке не видно цветов. (появляется ребенок в костюме дятла)

ДЯТЕЛ :Лесом можем мы гордиться:

Лес – зеленая больница, Лес как сказочное царство.

Тут кругом растут лекарства.

В каждой травке. в каждой ветке

И микстура и таблетки.

ВОС-ЛЬ : здравствуй, лесной доктор! Скажи, вот ты лечишь деревья, а зверям ты можешь помочь?

На полянке как-то раз

Зайчик лапку ранил (зайчик подходит к дятлу. Просит)

ЗАЯЦ: помоги! Вдруг останусь без ноги!

ДЯТЕЛ : лапку вылечить не сложно.

М ой совет вам от души:

К свежей ранке подорожник

(Показать всем листик подорожника, отдать зайчику. Зайчик прикладывает листик к ноге и благодарит)

ВОС-ЛЬ : наши дети тоже иногда болеют. чихают и кашляют.

ДЯТЕЛ : Вот сосновые почки, Не лекарство – просто чудо!

Вмиг пройдет у вас простуда!

ВОС-ЛЬ : большое спасибо тебе дятел за хороший совет. Ну а мы,отправляемся дальше в путь. Нас ждут цветы. Переходим на другую поляну, на ней мусор (банки, бумажки. Бутылочки)

ВОС-ЛЬ: посмотрите ребята, какой-то неряха бросил мусор в лесу, а как мы поступим (ответы детей)

ВОС-ЛЬ: молодцы, хорошо поработали, теперь полянка стала зеленой, красивой. Давайте отдохнем да загадки отгадываем.

1. Домовитая хозяйка пролетает над лужком,

Похлопочет над цветком – и поделится медком.

2. На полянке между елок дом построен из иголок

За травой не виден он, а жильцов в нем миллион.

3. В клубок свернется, а взять не дается.

4. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу

В лесу на старом дубе, орешки я грызу.

В деревне кур крадет.

7. Зимой беленький, летом серенький.

(пока все отдыхают. на полянку подсаживаются дети в костюмах цветов)

ВОС-ЛЬ: Какие чудесные, красивые цветы, наверное это они нас на помощь звали. Интересно, кто же их обидел?

(Из-за дерева выходит Маша в руках корзиночка).

МАША: А вот и цветочки да какие все красивые, сейчас я букет наберу (цветы дрожат, что же вы задрожали? Я вас дома в самую красивую вазу поставлю (подходит к цветам)

ВОС-ЛЬ: Нет Маша, мы тебе не дадим цветы обижать, даже в самой красивой вазе они засохнут, и ты их выбросишь.

МАША: Что же мне делать? Я так хотела чтобы, у меня дома были цветы с этой полянки.

ВОС-ЛЬ: Для этого ничего не надо уносить. Давайте возьмем бумагу краски карандаши, и все вместе нарисуем лесную полянку всю в цветах.

ВОС-ЛЬ: Постой! А ты не тали Маша, которая из леса ежика взяла? Уже очень ежиха огорчилась, что забрали сыночка.

МАША: (вздыхает) Ох, я и сама не рада. Он не ест ничего скучает. Я побегу принесу его в лес (убегает).

ВОС-ЛЬ: А теперь давайте на прощанье потанцуем с цветами (хоровод цветов).

Чтение стихотворений о цветах.

Лес дремучий до свиданья!

Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будем ;

Добрый лес, могучий лес

Полный сказок и чудес.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе». Образовательная область: познавательное развитие.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеМастер-класс «Лесная поляна из фетра» Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться подробно с изготовлением полянки. «РОМАШКИ» Для изготовления одной ромашки.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеКонспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Источник

Описание картины “Лесная поляна” Ивана Шишкина

Картину “Лесная поляна” написал русский художник Иван Шишкин в 1897 году.

Нежность и мощь природы под кистью мастера

Автор — действительно великий пейзажист, мастер своего дела. Шишкин как никто иной передавал великолепие природы родного края, изображая в своих работах ее величественную красоту и богатство.

“Лесная поляна” выполнена в свойственной автору манере “быстрой кисти”. Такой стиль был выбран с целью максимально достоверного запечатления увиденного образа. Пейзаж передает все черты, свойственные произведениям в стиле импрессионизма. Речь идет о тесной взаимосвязи между изображенными элементами: все они находятся в единстве, оттенки перекликаются между собой, дополняя и подчеркивая друг друга. Чистые и светлые тона, лучезарный свет солнца — все это делает пейзаж неподражаемым образцом творчества Шишкина.

На полотне изображен дивный летний день, полный солнца и жизни. Свежая зелень деревьев, великолепие природных оттенков травяного ковра — все это сливается в единое целое, создавая у наблюдателя ощущение уютного летнего дня, столь прекрасного в своей непосредственности и беззаботности.

Мастер отдал предпочтение масляной краске недаром: это придает пейзажу особую легкость, воздушность и необыкновенную живость.

На переднем плане сюжета – поляна, густо застеленная травой и полевыми цветами. Чуть подальше расположились ветвистые, разросшиеся кусты молодых растений. В центре полотна – небольшой лес с многолетними деревьями, где можно в просвете разглядеть еще одну полянку, залитую солнцем, спрятавшуюся среди могучих ветвей. На заднем плане красуется небо, выполненное в нежно-голубых оттенках, слегка разбавленных белоснежностью редких облаков.

Альтернативное название – “Полянка”.

В 1989 году «Лесная поляна» И.И. Шишкина появилась в Казани. Тогда там проходила выставка русского искусства. Работа была оценена по достоинству: городские власти обратились к живописцу с просьбой о приобретении шедевра местным музеем. На что художник дал свое согласие.

Источник

Видеозанятие «Лесная поляна» в средней группе

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне Наталья Юдина
Видеозанятие «Лесная поляна» в средней группе

Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

Задачи: Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе; развивать грамматический строй речи, связную речь; формировать умение создавать картину и рассказывать о ее содержании, закреплять представление об окружающем мире, развивать связную, грамотную речь.

Предварительная работа: Выразительное чтение стихотворения Владимира Степанова «Что такое лес?», рассматривание картинок с изображением диких (лесных) животных (еж, медведь, белка, лиса, волк, заяц).

Материалы и оборудование: Картина – матрица «Лесная поляна», картинки с изображением диких (лесных) животных (еж, медвежонок, медведица, белка, лиса,заяц), магнитная доска, магниты.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте улыбаться друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

При встрече здороваться!

— Доброе утро (Говорит воспитатель)

— Доброе утро (Говорят дети)

— Доброе утро! (говорят дети)

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами будем много говорить, по этому сейчас мы проведем артикуляционную гимнастику

«Лесная прогулка»

В лес пойдём с тобой гулять. (Упражнение «Лошадка»

Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку)

Грибы будем собирать (Упражнение «Грибок.» Рот открыт. Язык присосать к нёбу)

В речке квакают лягушки, улыбнулись нам подружки. (Упражнение «Улыбка» Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны)

А в своём дупле без спешки

Белка щёлкает орешки. (Упражнение «Орешек»

Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку)

Оглянуться не успели, минуты быстро пролетели,

В лесу весело гулять, но пора и меру знать.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответ детей)

Воспитатель: Тогда слушайте

Он большой, густой, зеленый

Представляет целый дом

В нем найдут приют и птицы

Зайки, волки и лисицы. (Лес)

(Дети отгадали загадку)

Воспитатель: Правильно – это лес. Послушайте стихотворение про лес Владимира Степанова «Что такое лес?»(Дети рассказывают стихотворение)

Пригорки и низинки,

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам закрыть глаза и представить себе, что мы с вами оказались на лесной поляне. (дети закрывают глаза и в этот момент воспитатель крепит картину с лесной поляной на доску, дети открывают глаза и видят картину). 1) Открываем глаза посмотрите какая поляна изображена на картине?2) Как вы думаете какое время года изображено на картине (дети отвечают – весна) 3) А почему вы так думаете? (дети отвечают) Молодцы! Картина не простая, на ней спрятались животные, что бы узнать какие животные спрятались, нужно отгадать загадки?

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка?

Разгрызет орешек мелка,

Ну, конечно, это (Белка (Показываю белку) Молодцы! А какая она? (рыжая)

Воспитатель:Вот еще одна загадка и еще одно животное:

Весь иголками покрыт,

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель….(Ежик).Хорошо, правильно. А какой он? (колючий)

Ребята, послушайте мой рассказ, а про кого рассказ узнаете после того,как отгадаете загадку:

Этот зверь зимой не бродит,

Из берлоги не выходит.

Крепко спит топтышка

Физкультминутка: «Прогулка в лес»

По тропинке в лес пойдем (дети шагают)

Лужу мимо обойдем (обходят кружатся воображаемую лужу)

Перепрыгнем мы ручей (перепрыгивают через «ручеек»)

Посмотрели мы налево (смотрят налево)

Посмотрели мы направо, (смотрят направо)

Вверх мы голову подняли (смотрят вверх, стоя на носочках)

Птиц мы в небе увидали (смотрят вверх, стоя на носочках)

Птицы там кружатся (Махи руками над головой влево и право)

И на веточки тихо садятся. (Присели на стулья)

Воспитатель: А вот теперь мы с вами пофантазируем, кого медвежонок может встретить на лесной поляне? (Конечно лесных животных).

А это домашние или дикие животные? Правильно, дикие.

Отгадайте загадки,кого именно встретил медвежонок:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу

Кто же это?. (Зайка) Правильно, а он какой? (серенький, пушистенький)

Медвежонок встретил зайца. Они стали дружить, вместе играть, веселится, петь песни. И на этот шум прибежала.

А кто прибежал,узнаем когда отгадаем еще одну загадку:

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это – рыжая (Лисица). Правильно.

Медвежонок и заяц испугались и убежали в лес (убираю картинки).

А к кому за помощью в лесу они обратились? К маме медведице. Что сделала медведица? Прогнала ее И наши друзья медвежонок и заяц вернулись на лесную поляну. Где опять начали веселиться, играть, петь песни.

4. Рефлексия (Итог занятия)

Ребята, где мы сегодня с вами были? (Дети отвечают на лесной поляне)

Кого мы там встретили? (белку, ежа, мишку, зайку и лисичку)

Спасибо за внимание!

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной поляне«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы «Разноцветная поляна» Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеМастер-класс «Лесная поляна из фетра» Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться подробно с изготовлением полянки. «РОМАШКИ» Для изготовления одной ромашки.

Видеозанятие по оригами «Лебедь» Оригами «Лебедь». Видео Оригами (в переводе с японского: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеВидеозанятие по обрывной аппликации «Яичница» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Период самоизоляции продолжается, и сегодня я хочу поделиться с Вами видеозанятием.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеВидеозанятие по пластилинографии «Солнышко» Доброго времени суток уважаемые родители и гости моего сайта! В период самоизоляции я поддерживаю связь со своими воспитанниками и их.

Что может быть на лесной поляне. Смотреть фото Что может быть на лесной поляне. Смотреть картинку Что может быть на лесной поляне. Картинка про Что может быть на лесной поляне. Фото Что может быть на лесной полянеВидеозанятие «Украшение пасхального яйца» Видеозанятие «Украшение пасхального яйца» Нет ничего наверное прекраснее, чем когда в доме праздник. А уж тем более такой, как светлый праздник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *