Что может быть опасным в квартире 1 класс

Окружающий мир 1 класс 1 часть. Что вокруг нас может быть опасным стр. 46 – 47

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, какие предметы и что вокруг нас может быть опасным для него.

1) Вспомните, что окружает нас дома. Какие из показанных предметов могут быть опасными?

Дома нас окружают самые разные предметы — мебель, электроприборы, посуда, одежда.

Некоторые из этих предметов могут быть очень опасными.

Опасными являются все электроприборы, ведь они работают от электрического тока.

Опасными могут быть острые и горячие предметы, различные жидкости и моющие средства, лекарственные препараты.

2) Рассмотрите фотографии и рисунки. Подумайте и объясните, какие опасности могут нести изображённые предметы. Обсудите как нужно с ними обращаться, чтобы избежать опасности.

Пылесос — электроприбор. Он может представлять опасность для человека. Так же как утюг, телевизор и электрические розетки. Человека может ударить электрическим током от неисправного кабеля, прибора, при неосторожном обращении с розеткой.

Поэтому нельзя пользоваться неисправными электроприборами. Нельзя запихивать в розетку какие-либо предметы. Нельзя использовать прибор, если у него нарушена изоляция кабеля.

Ножницы, иголки, спицы, ножи, вилки и гвозди острые. Об их острые края можно уколоться или порезаться. Поэтому с ними нужно обращаться осторожно и аккуратно.

Спички могут вызвать пожар. Поэтому дети никогда не должны брать спички и играть с ними.

Пожар может вызвать и газовая печь. Поэтому её нельзя включать без взрослых.

О горячие поверхности утюга, чайника или горелок печи можно обжечься. Поэтому их нельзя трогать руками. А снимать с печи чайники и кастрюли нужно с полотенцем или специальной прихваткой.

Лекарственные препараты могут тоже быть опасными. Если принимать их ради баловства, можно отравиться и заболеть.

Роликовые коньки предназначены для улицы и кататься в них в квартире нельзя. Можно натолкнуться на что-нибудь, набить шишку или пораниться.

3) Рассмотрите рисунки. Сформулируйте правила перехода дороги, улицы. Проверьте себя с. 91

Пересекать улицу можно только на пешеходных переходах и по разрешающему, зелёному сигналу светофора. Если на переходе есть светофор для пешеходов, то начинать движение следует только тогда, когда на нём загорится зелёный сигнал.

4) По рисунку придумайте сказку о том, как муравьишки учились переходить улицу.

Сказка «Как муравьишки учились правилам движения» для 1 класса

Муравьишки недавно переехали в большой город и первое время пугались автомобильного движения. Они не умели переходить автомагистраль, и даже простая дорога вызывала у них страх.

Но потом они узнали, что есть специальные правила, чтобы безопасно переходить проезжую часть, и изучили их.

Оказалось, что всё очень просто. На каждой дороге есть специальные места для перехода. Они обозначены специальными знаками и белыми полосками — зеброй. Именно в этих местах и следует переходить дорогу.

Но муравьишки узнали, что важно следить и за сигналами светофора. Если горит зелёный сигнал, то можно переходить, а если красный — следует подождать.

Теперь муравьишки смело переходили любые улицы и не боялись, что их задавит автомобиль.

Домашнее задание

1. Что вокруг нас может быть опасным?

Все предметы вокруг нас могут представлять определённую опасность. Но особенно опасными являются электроприборы, печи, острые предметы, лекарства и спички.

2. Докажите на примерах, что с обычными домашними предметами нужно обращаться осторожно.

Мальчик решил отрезать кусочек ткани и стал резать её ножницами. Но был неосторожен и поранил палец.

Мальчик хотел переставить горячую кастрюлю на стол и схватил её голыми руками. Он обжёг руки и чуть не уронил кастрюлю.

Девочка решила поиграть во врача и приняла несколько красивых таблеток. У неё заболел живот и пришлось обратиться к настоящему врачу.

Эти примеры показывают, что даже с самыми привычными домашними предметами следует обращаться осторожно

3. Как правильно переходить улицу?

Улицу следует пересекать на пешеходном переходе, зебре, на зелёный сигнал светофора.

Источник

Урок ОБЖ в 1-м классе по теме «Безопасность в доме. Какие опасности нас подстерегают в доме»

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Дети: Каждый день – всегда, везде
На занятиях в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

II. Изучение нового материала.

Учитель: Ребята, я предлагаю начать урок с отгадывания шарады.

С Т я книга, с С я рыба,
С Л помог колоть я лед,
С Д народ во мне живет.
Дети: Том, сом, лом, дом.

Учитель: А сейчас подумайте и ответьте, о каком из этих слов говорится? Он бывает деревянный или кирпичный. В сельской местности он одноэтажный, в городе – многоэтажный.

Учитель: Сегодня мы поговорим о доме, где живет каждый из нас, и о самых обычных вещах в нашем доме. Каждый дом – это веди не просто крыша и стены. Свое жилье человек наполнил удобными механизмами. В доме каждого человека много вещей: бытовая техника, посуда, одежда, мебель, острые и режущие предметы и многое другое. Все эти вещи – наши помощники, они помогают человеку, создают удобства в нашей жизни. А вот, что за вещи окружают человека в доме, вы назовете, отгадав загадки.

(Загадываю загадки, слова-отгадки вывешиваются на доске)

1. Хожу с края на край,
Режу черный каравай. (Нож)

2. Она колет очень колко
Всем известная (иголка).

3. Он на кухне обитает,
Еду готовить помогает.
За ним нужен глаз да глаз,
Потому, что это (газ).

4. На железной клумбе
Цветы голубые –
Помогают стряпать
Кушанья любые. (Газовая плита)

5. За белой дверцей стужа, лед,
Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник)

7. Он учиться помогает,
Информацию хранит,
В игры он с тобой играет,
С дисков музыка звучит. (Компьютер)

8. Что за чудо, что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Может показать кино. (Телевизор)

9. Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки…
И вот он шарф для Петеньки. (Спицы)

Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
На опушке зайка ждет.
Зайка прыгал под кустом,
Приглашал вас в свой дом.
Руки вниз, на пояс, вверх,
Убегаем мы от всех:
Побежим скорее в класс,
Там послушаем рассказ.

IV. Беседа и разбор конкретных ситуаций.

Учитель: Молодцы! Все загадки отгадали. Давайте разберемся, что же может быть опасным в доме? Назовите, о каких колющих и режущих предметах говорилось в загадках?

Учитель: Чем можно продолжить этот ряд?

Дети: Кнопки, шило, булавки, гвозди…

Учитель: Какие правила должны мы соблюдать, чтобы они остались безопасными?

Дети: Все острые, колющие и режущие предметы надо обязательно класть на свои места.

Учитель: Первая опасность в доме – острые и колющие предметы. Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности.

(На доску вывешивается плакат. Правило № 1)

“Дом в порядке содержи,
Вилки, ножницы, ножи,
И иголки, и булавки
Ты на место положи!”

Учитель: А теперь назовите предметы электробытовой техники, о которых были загадки?

Дети: Холодильник, телевизор, компьютер.

Учитель: Вторая опасность в доме – электрические приборы. Чем могут быть опасны эти вещи?

Дети: Они могут загореться или ударить током.

Учитель: Какие правила должны соблюдать дети, чтобы электроприборы не стали врагами?

Учитель: Правило № 2 (вывешивается на доску): “Уходя из дома или комнаты, обязательно выключайте телевизор, утюг и другие электроприборы”.

Учитель: Ребята, а что такое бытовая химия?

Дети: Стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов…

Учитель: Бытовая химия – это третья опасность в доме. Послушайте стихотворение и скажите, какое правило надо знать, чтобы быть в безопасности?

Жили в доме великаны,
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?-
Тараканов уморить!
И купили великаны
Средства против тараканов…
Но остались тараканы,
А не стало великанов.

Учитель: Что же случилось?

Дети: Великаны отравились ядом.

Учитель: Какое правило надо соблюдать?

Дети: Не открывать химикаты.

Учитель: Поэтому химикаты – это третья опасность в доме. Правило №3 (вывешивается на доске):

Учитель: У нас остались два слова-отгадки. Одна из них невидимая и неслышимая опасность. Назовите её?

Учитель: Газ может быть очень опасным. Во-первых, скопившись на кухне, он может взорваться. Во-вторых, можно отравиться. А для чего нужна газовая плита, и чем она опасна?

Учитель: А что нужно делать, если вы почувствовали запах газа?

Учитель: Запомните: почувствовав запах газа, срочно скажите об этом взрослым. Сразу откройте окна и проветрите квартиру. Проверьте, закрыты ли краны на газовой плите. Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички. Позвоните по телефону 04. Газ – это четвертая опасность. Правило №4 (вывешивается на доску).

“Выключай в квартире газ –
За газом нужен глаз да глаз.
Запах чувствуя в квартире,
Позвоните 04!”

Класс наш прыгает опять:
Раз – два – три – четыре – пять.
(Прыжки на месте)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте)

Мы учиться все готовы,
И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты)

VI. Практическая часть.

Учитель: Нарисуйте свой дом (квартиру), как будто смотрите сверху. Где что стоит, работает, горит, шумит. Красным карандашом отметьте опасные места. Например, холодильник.

Учитель: Какие правила вы узнали на уроке. Графический диктант.

(Проверка работ. Верно: Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 классЧто может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 классЧто может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 классЧто может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 классЧто может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс).

Источник

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: «Что вокруг нас может быть опасным?»

Конспект урока будет удобен для 1 класса на уроке окружающего мира, здесь есть цель и задачи, соблюдены этапы урока, организационный момент, постановка цели, изучение нового материала, формулировка правил безопасности, работа по учебнику, работа в тетради, викторина, итог.

Цель урока: Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними.
Задачи урока. Развивающие

• Развивать коммуникативные умения при работе в парах.

• Способствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся; развивать умения работать с разными информационными источниками: учебником, схемами, знаками.
Обучающие

• Учить предвидеть опасность со стороны бытовых предметов (электроприборов, острых предметов, лекарственных препаратов), соблюдать правила безопасного поведения при обращении с ними.

• Повторить и закрепить знания правил дорожного движения при переходе через дорогу.

• Способствовать расширению кругозора.
Воспитывающие.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

1. Организационный момент.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.
2. Постановка цели.
Повторение «Что умеет компьютер?»

• После стирки у простынки, он разгладит все морщинки.
Только ты его не тронь, он горячий, как огонь. (Утюг)

• Ходит, бродит по коврам, водит носом по углам,
Пыль и сор его обед, где он был, там пыли нет. (Пылесос)

• Что за чудо, что за ящик? Сам певец и сам рассказчик.
И к тому же заодно демонстрирует кино. (Телевизор)
– Что общего есть в этих приборах?
– Какие предметы на карточках вы отнесете в эту группу? Почему?
– А какие предметы вы отнесете во 2 группу? Почему? (Ножницы, спицы для вязания, швейные иглы)

3.4 Формулировка правил по безопасному пользованию электроприборами.
1– Действительно, телевизор, светильник, утюг, магнитофон – это электроприборы. Они работают благодаря электрическому току. Какие правила безопасности необходимо соблюдать при работе с электроприборами?
– Мудрая черепаха принесла эти правила в картинках Муравьишке, а он не может их понять. Ребята, помогите ему.
– Рассмотрите рисунок – схему. Что изображено? Как можно понять этот схематический рисунок?
(Правило №1. Нельзя мокрыми руками включать и выключать электроприборы)
(Правило №2. Нельзя выключать электроприборы, дергая за шнур)
– Что необходимо помнить при окончании работы с электроприборами?
– Как тушить пожар, который возник в результате возгорания электроприбора?
– Надо помнить, что включенные электроприборы нельзя тушить водой, так как вода проводит ток. Сначала их надо отключить, а потом тушить пожар.
3.5 Формулировка правил пожарной безопасности.
– Правила поведения при пожаре вы найдете в стихотворении, которое прочтут вам дети.

• Не играй, дружок, со спичкой! Помни ты, она мала,
Но от спички – невелички может дом сгореть дотла.

• Чтоб он не стал твоим врагом,
Будь осторожен с утюгом.

Ты о пожаре услыхал, скорей об этом дай сигнал.
Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер – 01.
01 – это не только номер пожарной службы, это номер службы спасения. Теперь Муравьишке все понятно, и он, так же как и вы, запомнит эти правила.
Физминутка.
3.6 Работа по учебнику (страница 34).
– Мы отправляемся на кухню. Здесь мамино царство. Как вы понимаете смысл этой фразы?
– Кухня – не место для игр. Почему?
– Рассмотрите рисунок, какие электроприборы вы можете встретить на кухне?
– Правила обращения с электроприборами мы уже повторили. Но на кухне есть еще опасные предметы: ножи, вилки, ножницы. Для чего они нужны?
– Как правильно обращаться с ними, чтобы не пораниться?
– Посмотрите внимательно на страницу и скажите, о чем, опасном иногда, мы еще не говорили?
– Чем лекарства могут быть опасны?
– Лекарства должны лечить. Но только взрослый человек должен контролировать прием лекарства, так как принятое неправильно, оно может принести вред. И даже витамины, сладкие и приятные на вкус, нужно принимать в присутствии взрослых и в тех дозах, которые указаны в инструкции. Если съесть их большее количество, то на коже может высыпать сыпь, а может произойти и еще худшее – отравление.
Вспомните, что окружает нас дома. Какие из этих предметов могут быть опасными?

Дома нас окружают самые разные предметы — мебель, электроприборы, посуда, одежда.

Некоторые из этих предметов могут быть опасными.

Опасными являются все электроприборы, ведь они работают от электрического тока.

Опасными могут быть острые и горячие предметы, различные жидкости и моющие средства, лекарственные препараты.

Рассмотрите фотографии и рисунки. Подумайте и объясните, какие опасности могут нести изображённые предметы. Обсудите, как нужно с ними обращаться, чтобы избежать опасности.

Пылесос, утюг, телевизор и электрическая розетка могут представлять опасность для человека. Человека может ударить электрическим током от неисправного кабеля или неисправного прибора.

Поэтому нельзя пользоваться неисправными электроприборами, нельзя запихивать в розетку какие-либо предметы, нельзя использовать прибор, если у него нарушена изоляция кабеля.

Ножницы, иголки, спицы, ножи, вилки и гвозди острые. Об их острые края можно уколоться или порезаться. Поэтому с ними нужно обращаться осторожно и аккуратно.

Спички могут вызвать пожар. Поэтому дети никогда не должны брать спички и играть с ними.

Пожар может вызвать и газовая печь. Поэтому ее нельзя включать без взрослых.

О горячие поверхности утюга, чайника или горелок печи можно обжечься. Поэтому их нельзя трогать руками. А снимать с печи чайники и кастрюли нужно специальной прихваткой.

Лекарственные препараты тоже могут быть опасными. Если принимать их ради баловства, можно отравиться и заболеть.

Роликовые коньки предназначены для катания на улице. Обязательно нужно использовать защитную экипировку. Кататься по ровной дорожке там где нет машин, собак и даже детей. Все они могут спровоцировать падение.

Рассмотрите рисунки. Сформулируйте правила перехода улицы. Проверьте себя с. 91

Переходить улицу можно только на пешеходных переходах и по разрешающему, зеленому сигналу светофора. Если на переходе есть светофор для пешеходов, то переходить улицу следует только тогда, когда на нем загорится зеленый сигнал.

По рисунку придумайте сказку о том, как муравьишки учились переходить улицу.

Давным-давно, когда в стране муравьев еще не было автомобилей, они переходили дороги так как им это вздумается, и никому это не мешало.
Но вот у муравьев появились автомобили и все сразу изменилось. Автомобили ездили очень быстро и муравьи часто не успевали перебежать дорогу, что приводило к разным неприятностям.
Тогда один умный и мудрый муравей придумал пешеходный переход и светофор. Он объяснил другим муравьям, что дорогу следует переходить по пешеходным переходам и только тогда когда на светофоре горит зеленый свет. Муравьям это понравилось. И с тех пор неприятностей на дорогах больше не было.

Викторина

1. Что вокруг нас может быть опасным? Опасными могут быть: электроприборы, газовые приборы, острые предметы, лекарства, спички, горячие предметы (чайник, кастрюля с кипятком, утюг), спортивные снаряды (роликовые коньки, тяжёлые гантели).

2. Докажите на примерах, что с обычными домашними предметами нужно обращаться осторожно. Девочка решила почистить картошку, но была не осторожна при обращение с ножом и порезала руку.

Мальчик хотел переставить горячую кастрюлю на стол и схватил ее голыми руками. Он обжег руки и чуть не уронил кастрюлю на пол.

Дети решили поиграть во врача и приняли несколько красивых таблеток. У них заболел живот и пришлось обратиться к настоящему врачу.

Эти примеры показывают, что даже с самыми привычными домашними предметами следует обращаться осторожно.

3. Как правильно переходить улицу? Улицу следует переходит на пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора.

4 Повторение и закрепление ранее изученного материала.
Фронтальный опрос – Мы все живем в городе и каждый день ходим по улице, в том числе и по дорогам. Чтобы не случилось опасных ситуаций с нами на дорогах, мы должны знать и выполнять правила дорожного движения.
– Какие правила дорожного движения вы знаете?
– Где необходимо переходить дорогу?
– Что означают цвета светофора?
Практическая работа в тетради
– Угадай знак: Пешеход, пешеход, помни ты про переход,
Подземный, наземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасет.
– Как называется этот знак?
– Какого цвета будет ободок дорожного знака “Пешеходный переход”?
– В рабочих тетрадях раскрасьте этот дорожный знак.
5 Итог
– Что понравилось на уроке? – Какая работа вызвала трудность?
– С какими правилами при работе с электроприборами вы познакомились?
– Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Памятка-гармошка для окружающего мира 1 класс УМК «Школа России» на тему: «Что вокруг нас может быть опасным?»

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

«Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи.

И иголки и булавки

Ты на место положи»

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

Уходя из дома выключай свет, телевизор, утюг, электрочайник.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

«Выключай в квартире газ!

За газом нужен глаз да глаз.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Сценарий праздника на 1 апреля «Юморинка»

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Сценарий линейки «Здравствуй, школа!»

Сценическая постановка «В поисках учителя»

Работа по развитию динамического чтения младших школьников

Рабочая программа по математике 1 класс

Конспект урока чтения в 3 классе по теме: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка». «О танцующем снеге. О вене и серебряной шпаге принца»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400635 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть фото Что может быть опасным в квартире 1 класс. Смотреть картинку Что может быть опасным в квартире 1 класс. Картинка про Что может быть опасным в квартире 1 класс. Фото Что может быть опасным в квартире 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *