Что может быть ярким цветным и быстрым

Психологи доказали: 5 причин носить яркие цвета

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Вам случалось оказаться туманным осенним утром в толпе таких же еле бредущих на работу людей? Как впечатления? Удручает, конечно. Но дело не в утре, не в опоздании, не в плохом настроении, а в том, что все действительно ходят в темном. Раньше мне казалось: как так, ведь вокруг так много красок? Но стоит присмотреться только! Темные цвета очень практичны для наших непредсказуемых условий, но настроение они угнетают, конечно, на профессиональном уровне.

Однако и к тем, кто одевается ярко, отношение предвзятое: мол, что они разоделись, как какаду. Но ведь не обязательно полностью облачаться в желтый, салатовый и коралловый – достаточно одной акцентной вещи или пары деталей на «универсальном» фоне.

Между тем, психологи утверждают, что люди, которые выбирают яркие вещи, более счастливые, да и с настроением у них все чуть лучше. Почему же стоит разбавить свой гардероб цветом?

1. Укрепляет здоровье.

Древние египтяне практиковали Ра-терапию. Человек заходил в специальное помещение в храме, которое было сконструировано так, что лучи солнца преломлялись под разными углами и давали разные оттенки спектра. Поэтому человек буквально купался в цвете. У этой терапии есть и потомок – современная цветотерапия, которая основана на влиянии оттенков на наш организм.

Например, красный стимулирует двигательные центры, наделяет энергией, поэтому «показан» при апатии. Кроме того, его используют в комплексном лечении бронхиальной астмы, эндокринных болезней.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Желтый активирует мышцы, очищает кожу и печень. Его применяют в терапии сахарного диабета, при расстройствах желудка, проблемах с желчным пузырем и кишечником. Благотворно желтый влияет на состояние сетчатки и сосудов глаза.

Зеленый понижает кровяное давление, а синий, напротив, его повышает.

2. Поднимает настроение, повышает жизненный тонус.

Психологические исследования показали, что приверженность какому-то одному цвету является олицетворением нашего характера. Часто бывает, к примеру, что гардероб состоит из вещей одной гаммы – допустим, синей и серой. А потом вдруг бац – и Вам резко захотелось приобрести что-то желтое или алое. Исследователи утверждают, что такие «всплески» характеризуют наше настроение. Кстати, подавлять их нужно не всегда: человек подсознательно стремится к тому, чего ему не хватает в данный момент. Эту же мысль подтверждает знаменитый тест Люшера: испытуемому предлагалось расположить 8 карточек с цветами в порядке от того, что нравится больше всего, к тому, что менее симпатично. Тест помогал определить, в каком состоянии находится человек, о чем болит его душа, что беспокоит.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Когда Вы вводите яркий цвет в свой образ, он постоянно «на виду», а значит, Вы все время «подпитываетесь» нужными посылами.

Если хотите «обзавестись» энергией, творческим подъемом и независимостью, выбирайте красный. Он также отвечает за чувственность, жажду жить. Не удивительно, что его предпочитают те люди, которых «заел» быт с его одинаковой повседневной рутиной.

Оранжевый и желтый подойдет тем, кому остро не хватает живых эмоций, оптимистичного взгляда на мир. Это идеальная гамма, чтобы разнообразить черно-сине-коричневый гардероб (особенно в условиях острой нехватки солнца в осенне-зимний период). Между прочим, очки с желтыми стеклами рекомендуют носить людям, склонным к депрессивным настроениям.

Розовый пригодится тем, кто хочет привлечь в жизнь нежность, а зеленый – тем, кому не хватает рассудительности. Голубой поможет обрести умиротворение, а фиолетовый – «прокачать» очаровательность и мечтательность.

Вы никогда не задумывались, почему для детей выпускают кучу яркой одежды, а у взрослых преобладает «серьезная» черно-серо-коричневая гамма? Дело в том, что малышам, которые только начинают изучать мир, яркие оттенки жизненно необходимы: они стимулируют познавательную деятельность, способствуют развитию интеллекта, помогают воспринимать мир проще и доброжелательнее.

3. Помогает окружающим лучше Вас узнать.

Каждый цвет транслирует свою мысль. Например, если Вы открыты для новых знакомств, предпочтите солнечную гамму – желтый, лимонный, оранжевый. А вот черный, глубокий синий, темно-серый «закрывает»: он буквально говорит окружающим о том, что с Вами лучше не начинать беседу, что Вы предпочитаете оставаться наедине со своими мыслями.

Узнать в Вас человека, преданного своему делу, поможет фиолетово-голубо-синяя гамма. Например, синий выражает уверенность: возможно, поэтому большинство ведущих и политиков облачается именно в эту гамму. А если Вы хотите найти верного спутника жизни, выбирайте красноватые оттенки.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Обратите внимание, что яркая гамма в одежде – отличная реклама Вас самих: она может сказать то, что Вы не решитесь выразить словами, указать на сильные черты, которые не всегда проявляются при короткой беседе или первом знакомстве.

4. Придает уверенности.

Носить черный – это обыденность, а носить яркое – это искусство. Действительно, с бухты-барахты сложно составить колоритный образ – как правило, люди, которые выбирают для своего гардероба богатые, насыщенные тона, хорошо разбираются в сочетаемости, обладают тонким вкусом. Но не отчаивайтесь: всему этому можно научиться, а первый шаг поможет сделать добавление в образ одной яркой детали – например, перчаток или платка на шею. Потом можно перейти к сумке, обуви, а там, глядишь, и до платьев с пальто доберемся.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Грамотно составленный образ, яркая гамма, которую нужно не носить, а гордо нести, придают уверенности в себе, помогают расправить плечи, почувствовать свою внутреннюю силу, разглядеть собственную привлекательность и почаще улыбаться. А это нам жизненно необходимо!

5. Делает окружающий мир красочнее.

Яркая гамма буквально заставляет «раскрыть» глаза. Ведь наша повседневная жизнь – это парадокс: в ней столько красок, но мы их не видим. Бежим, торопимся, стараемся сделать сто дел за раз – нам некогда остановиться. А яркий образ словно «отрезвляет»: вот же посмотри – желтый шарф как одуванчики, голубое пальто как небо, фиолетовый плащ как фиалка, розовый берет как коралл, который Вы видели три года назад в отпуске, а салатовый бомбер как свежая, сочная трава. Мы всегда отлично видим серость и негатив, а вот чтобы увидеть краски, свет, нас надо простимулировать. И яркая одежда с этим великолепно справляется.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

А еще она превосходно вдохновляет. Может, кто-то давно мечтает добавить в палитру своего гардероба ярких пятен, а тут Вы прошли в элегантной сиреневой куртке и с шарфом цвета фуксии. И этот кто-то подумал: а почему бы и… да! Определенно, с яркими вещами жить веселее.

Сколько сочетать?

Как мы уже выяснили, если Вы хотите перейти на яркую сторону, нужно начинать дозированно, чтобы не создать эффект конфетти. Можно выбрать одну большую яркую вещь (например, пальто оттенка солнца), а с аксессуарами сдержаться (подойдет глубокий синий, изумрудный зеленый, пепельный). Или же поступить иначе: в качестве фона оставить привычную темную гамму, а в качестве ярких пятен выбрать аксессуары – шарф, шапку, браслет, сумку.

Если же в вопросе выбора ярких образов Вы не новичок, то можете смело проявлять фантазию. Кстати, раньше считалось, что в одном комплекте не стоит сочетать больше трех оттенков. Сейчас же ограничения рухнули – пять и даже шесть тонов не станут для Вас сложной задачей. То же самое касается и принта: если раньше дизайнеры советовали выбирать одну принтованную вещь, то сейчас приветствуются «шалости» в форме сочетания нескольких разных принтов или одного принта, но в разной гамме. Творите! Ведь самый талантливый художник своего образа – это Вы сами.

Кстати, у яркой одежды даже есть свой день – 17 октября. Не случайно же в разгар осени перед затяжной зимой?!

Источник

Цвет — это лишь иллюзия, созданная мозгом

Невероятно, но в окружающем нас мире красок нет. Цвет — это лишь иллюзия, созданная мозгом, в физической реальности не существующая.

Посмотрите вокруг себя. Вас с самого рождения окружает иллюзия, «дополнительная реальность», которая будучи хорошим приспособлением настолько привычна, что подобно воздуху, для нас абсолютно незаметна.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Например, радугу человек показывает как бы только себе: ее существование связано с особенностями человеческого зрения и зависит от конических фоторецепторов в ваших глазах — для других живых существ, не имеющих подобных конусов-колбочек, радуга вообще не существует. Таким образом, вы не просто смотрите на радугу — вы создаете ее.

Дадим слово Эрвину Шрёдингеру, нобелевскому лауреату по физике, одному из создателей квантовой механики, более известному широкой публике благодаря одному коту: «Если вы спросите у физика, что, в его понимании, есть желтый свет, он вам ответит, что это поперечные электромагнитные волны, длина которых примерно равна 590 нанометрам (нм). Если вы спросите его: «а где тут желтый?», то он ответит: «в моей картине его нет совсем, но когда эти колебания попадают на сетчатку здорового глаза, у человека, которому принадлежит этот глаз, возникает ощущение желтого цвета.»

Однако, ощущение цвета невозможно объяснить в рамках объективной картины волн света, имеющейся у физиков. Доказательством тому служат зрительные иллюзии, цветные сны с закрытыми глазами и люди, споcобные видеть цвет иными органами чувств.

Обман зрения

Зрительные иллюзии раскрывают некоторые аспекты того, как работает зрение. Если пристально смотреть на точку в центре черно-белого изображения в течение 15 секунд, то картинка обретает краски.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Давайте посмотрим на ещё одну иллюзию. По русски она называется — бегущий салатовый круг, на английском звучит она более интересно, — сиреневый охотник или Пак—ман иллюзия. Основана она на эффекте Трокслера.

Что здесь необычного? Через мгновения на месте пропадающих фиолетовых пятен появляется зеленое пятно, носящееся по кругу. Но его ведь в реальности нет! Электромагнитные волны из диапазона спектра нанометров нам физически не попадают на сетчатку глаза. Это так же необычно, как если бы мы слышали мелодию песни, и при этом в ухо на барабанную перепонку не поступали бы звуковые колебания. А если сконцентрироваться на крестике, то фиолетовые пятна пропадают вовсе.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Вот статический кадр из гифки выше, который отображает реальность. Физически присутствуют только фиолетовые кружки. Зеленого нет ни на одном из кадров. Это ещё одно подтверждение нефизической природы цвета. Более того, когда мы видим цветные сны, глаза вообще закрыты.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Сконцентрируйте взгляд на центр картинки. Через некоторое время расплывчатые цветные образы исчезнут и превратятся в сплошной белый фон, исчезнув таким образом. Картинка не гиф. Здесь напротив, электромагнитные волны, отвечающие за цвета, попадают к нам в глаза, но цвета мы перестаем видеть.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Если посмотреть на центральные плитки кубика на вершине и на стороне повернутой к нам, то видно, что в первом случае плитка имеет коричневый цвет. Во втором — оранжевый. Это наше восприятие реальности. Но физическая реальность такова, что эти две плитки одно и то же.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Цветные цифры

«Я сказала моему отцу: я поняла, что для того, чтобы написать букву „R“ все, что я должна сделать, это сначала написать „P“ и затем провести линию вниз от её петли. И я была так удивлена, что могу превратить желтую букву в оранжевую букву, только добавив линию», — писала Патриция Лин Даффи, писатель и синестетик.

У некоторых людей раздражение одних органов чувств вызывает как специфические для него ощущения, так и ощущения, соответствующие другому органу чувств. Это явление называется синестезией, что с греческого переводится как совместное чувство. То есть человек может смотреть на движущиеся картинки и при этом слышать звук. Или для него каждая цифра или буква может иметь собственный цвет, как на рисунке ниже. Цветные цифры это самый распространенный вид синестезии. Кстати интересно, что увидит Патриция, если оранжевая для неё Р будет написана салатовыми чернилами?

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

То есть совсем не обязательно чтобы цвет был связан с определенной длиной электромагнитной волны. Цвет может порождаться звуковыми колебаниями, а звук, например, определенной анимацией.

Нобелевский лауреат по физике, Ричард Фейнман говорил, —»Когда я вижу уравнения, я вижу буквы в цвете — я не знаю, почему.» Да, он тоже был синестетиком.

Джеймс Ваннертон чувствует слова на вкус. Нью—Йорк для него по вкусу как вареное яйцо, а Лондон — как картофельное пюре. А другой человек, Макаллистер, видит музыку. У него на звук реагируют участки отвечающие за слух и зрение. Поразительно, что он слеп с 12 лет: «Когда я слышу музыку, у меня перед глазами появляются разноцветные вспышки, мне кажется, что вижу даже больше прекрасных цветов, чем зрячие люди.»

И вот, чтобы проверить, не врут ли люди и не сумасшедшие ли они, разработаны вот такие тесты, как на рисунке ниже. На листке напечатано много пятерок и двоек. Обычный человек сравнительно долго ищет двойки, для него все цифры на одно лицо. Синестетику же не нужно время на рассматривание каждой цифры. Он сразу видит образуемую двойками красную пирамиду.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Феномен цвета

Учеными проводились эксперименты на восприятие искусственными нейронными сетями (ИНС) иллюзий. Восприятие освещенности выбранной точки зависело от окружающей структуры, от контекста, в которой она находилась. Так же на формирование иллюзии влиял предыдущий опыт, стереотипность восприятия. Например, люди видят лицо выпуклым не только когда оно реально выпуклое, но и в случае, если это оборотная часть маски, то есть вогнутая внутрь фигура.

Мы живем в своей информационной реальности. Цвет лишь иллюзия созданная мозгом, в физической реальности не существующая. В зависимости от ожиданий, контекста, ментальных моделей, мозг может произвольно изменять цвета объектов. Что трудно было бы себе представить, если бы цвет был бы реальным физическим феноменом.

Цвета это определенная форма языка. Когда мы видим один цвет, мы видим нечто неопределенное, несамостоятельное, что—то вроде одного слова в языке. Интерпретация же этого «слова» происходит, если мы его помещаем в «предложение» и его контекст. А электромагнитные волны, это по видимому сущности, представленные для нас в двух ипостасях, экзистенциональной, как часть физической реальности, и денотативной как и чернильные пятна на бумаге, сформированные в осмысленные для нас конфигурации, слова имеющие смыслы, как часть реальности информационной.

Кстати, даже если будет раскрыта природа цвета в нашем сознании, возникает вопрос, а почему цвета именно такие, какими мы их видим? Это обусловлено нашим строением или это может быть было как-то случайно выбрано в ходе эволюции, как случайно были выбраны именно такие, а не иные буквы для алфавита? Каково это видеть мир в ультрафиолете или в гамма?

Так же из этого следует, что наш мир, видимо, не только не красочен, но еще и беззвучен. И на вопрос, слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет, можно дать ответ. Нет, не слышен. Физика сохраняется. Дерево падает, распространяются колебания воздуха. Но звук рождается в мозге наблюдателя.

Источник

50 оттенков красного: к чему быть готовым, если красите волосы в яркий цвет

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Маша Ботвинина — о том, какие трудности встречаются на пути человека с ярко-красными волосами.

Последние полтора года я проходила с волосами всех возможных ало-рыже-бордовых оттенков, от флага СССР до вишневого сока. Оказалось, это не так сложно, как я думала. Но к некоторым вещам все же надо быть готовым.

Как говорится, для легкого нюдового макияжа вам понадобятся вот эти 27 средств 🙂 И это не шутка.

Не все вас поймут

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Мне повезло — с негативом незнакомых людей я ни разу не сталкивалась. То ли потому, что живу в условно продвинутом Подмосковье, то ли потому, что умею делать морду кирпичом. Но мне больше нравится мысль, что цвет волос и укладка у меня настолько хороши, а окружение настолько толерантно, что для отрицательных комментариев просто нет повода.

А вот родные не всегда были счастливы. Лучшую реплику услышала от бабушки: «Какие красивые у тебя волосы, Машенька! Только… красные!» Ну да, ну да.

Цвет будет постоянно меняться

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Запомните тот цвет, с которым вы вышли из салона — таким вы его больше никогда (никогда!) не увидите. Он изменится после первой же головомойки, а попытки его восстановить будут такими же жалкими, как автомобилестроение в России. Похоже — будет, точь-в-точь — нет.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Полтора года назад мастер Ваня Савский сделал что-то невероятное — мои волосы были неоднородно-красными — темнее, светлее, а пряди у лица светились неоном. Через пару недель весь этот шик пропал, через четыре я в панике закупалась краской. А через четыре недели и один день разглядывала себя в зеркало и думала: интересно, как это у меня получилось превратить ярко-красный в почти винный (хотя тоже красивый) цвет. С тех пор я побывала почти всех оттенков «вокруг и около красного» — с оранжевым подтоном, с малиновым, с розовым. При каждом тонировании оттенок становился немного другой. Короче, если вы перфекционист — готовьте «Глицин» (хотя он у вас и так есть)).

Вы разлюбите мыть голову и купаться в море

Если вы краситесь краской с прямыми пигментами, она будет очень быстро вымываться. Насыщенный цвет держится примерно пару недель, затем бледнеет. Если вы фанат каждодневной головомойки — вымоется еще быстрее. Поэтому поход в душ вы будете по возможности откладывать… откладывать… и откладывать. И задаваться вопросом: можно ли пользоваться сухим шампунем 5 дней подряд? Можно. Но нельзя)

В прошлую поездку на море у меня был выбор: беречь цвет или накупаться от души. Я выбрала второе: десять дней ощущала себя русалочкой и наблюдала, как красиво контрастировали волосы с лазурной водой. И как бледнели с каждым днем 🙁

Начнете немного химичить

Через месяц после окрашивания я купила точно такую же краску, которой меня красил мастер. Наносить ее одну, саму по себе, было неудобно — она давала слишком яркий цвет, и расход был негуманно большой. Поэтому я наловчилась мешать ее с маской для волос. Это было долго, муторно, все пачкалось… Но мне нравилось.

Однако не обязательно так заморачиваться. Можно попробовать оттеночные бальзамы. У меня были Kemon и La Biosthetique — оба хороши, хотя и не обеспечивали Тот Самый Цвет.

Расход чистящих средств для дома увеличится

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

После каждого обновления цвета моя ванна напоминала место убийства. Ну, или утро после малиновой вечеринки. Если на дно ванны попадала краска, она немедленно въедалась и оттиралась неохотно. А еще с волос капала вода, и кровавые брызги были везде — на полу, на коврике, на раковине, на футболке. Больше всего доставалось, конечно, полотенцу.

Вы забудете про уникальность

Времена, когда яркий цвет был редкостью, давно прошли. В магазине полно красок, а люди стали более раскованными.

Поэтому, как только вы подумаете, что выпендрились выделились из толпы, ваш оттенок очень редкий, а сами вы уникальный, как бенгальский тигр — немедленно встретите кого-то с точно таким же цветом. Привет, карма! Я умудрилась повстречать девушку с красными волосами на пустынной поселковой улице недалеко от моего дома, когда выносила мусор. Есть ли более неожиданное место в мире?

Цвет волос будет диктовать ваш гардероб

Едва я покрасилась, оказалось, что не вся одежда мне теперь подходит. Нейтральные черные-серые вещи служат хорошим фоном (белые тоже, но о них ниже), а вот одежда других цветов — сомнительно. Например, любимый комбинезон в зелено-коричневую клеточку категорически не сочетался с холодным красным.

Зато стало проще в магазинах. Пока кто-то мучительно выясняет свой цветотип, чтобы понять, освежает его нежно-розовая футболка или нет, мне все ясно мгновенно.

Скажите нет белым футболкам, пиджакам, шарфам и наволочкам

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

С белыми наволочками придется попрощаться, а в белой одежде ходить реже, потому что воротники будут краситься постоянно. Особенно если волосы длинные. К счастью, обычный порошок все отстирывает без замачивания.

Белому лаку для ногтей тоже бай-бай

Однажды я покрасила ногти белым гель-лаком — надо ли говорить, что через пару дней он стал цветным? Красивым нежно-розовым. Симпатично, конечно, но я не этого хотела 🙂

Как тонировать себя дома

Выберете только одну точку, где будете все делать

Например, только в ванной, или только в душевой кабинке, или только в раковине. По незнанию я сначала наносила краску в душевой, а мыла перчатки в соседней раковине. В результате пачкалась и душевая, и раковина, и пол между ними.

Возьмите две пары перчаток

Вообще делайте все в перчатках 🙂 Я привыкла использовать перчатки несколько раз. Две пары удобнее: в одной вы наносите краску. Но затем надо ее выдержать минут 20, а сидеть все это время в перчатках некомфортно. Их можно помыть и оставить сушиться, а чтобы смыть краску — использовать вторую пару.

Найдите шапочку для душа

Вы наденете ее, когда нанесете краску. Так меньше шансов перепачкать все вокруг. Ну и отложите экскурсию по дому, пока выдерживаете краску.

Выберите майку и полотенце, которые не жалко

Какими бы аккуратными вы ни были, все равно на них попадет краска. Просто выберите жертв сразу 🙂

Приготовьте моющие средства заранее

Пока выдерживаете краску, часть пятен можно уже и отмыть 🙂

P.S. Сейчас у меня свой натуральный цвет волос, застенчиво алеют только кончики, которые я периодически тонирую. Хотя еще зимой я собиралась снова стать ярко-красной. Но тут случилась вся эта пандемия, волосы отрасли, а цвет окончательно смылся. И я подумала, что а) мой родной оттенок тоже хорош; б) выход из цвета органично завершил период, во время которого мы все ужасно психовали и переживали по поводу каждого чиха.

Правда, это вовсе не означает, что я снова не покрашусь в какой-нибудь… фиолетовый? 🙂

Источник

6 цветов, которые способны повысить ваши продажи

Цвет может оказывать неожиданное влияние на людей. Он способен:

Если цвет так влияет на людей, то может ли он оказывать воздействие и на покупательские привычки? Разумеется, да. В ходе различных исследований было многократно обосновано влияние разных цветовых оттенков на эмоциональное состояние.

Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии. Эффект может быть весьма ощутимым. Например, 85% потребителей заявляют, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. 66% людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.

Какие же оттенки предпочитают люди? И можно ли как-то это предсказать? Да, но точность таких прогнозов будет невелика. Люди выбирают тот или иной цвет в зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Например, светло-синий и ярко-желтый цвета предпочитают здоровые люди. Темно-синий, так же как и все оттенки серого, популярны среди обеспокоенных людей или тех, кто находится в депрессии.

Если, находясь в определенном настроении, мы предпочитаем те или иные цвета, то верно и обратное утверждение. Цвета могут провоцировать изменения нашего настроения:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Эмоции, которые провоцируют разные цвета

Синий: доброта, честность, авторитет, ясность, интеллигентность.
Фиолетовый: величие, качество, индивидуальность, духовность, креативность.
Красный: желание, действие, страсть, энергия, воодушевление.
Оранжевый: веселье, дружелюбие, омоложение, эмоциональный подъем, оптимизм.
Желтый: счастье, энтузиазм, дружелюбие, оптимизм, уверенность.
Зеленый: надежда, рост, обновление, баланс, успокоение.

Все это означает, что вы можете использовать цвет в дизайне вашего лендинга, чтобы вызывать определенные эмоции у посетителей и тем самым увеличивать конверсию. Ниже будут перечислены шесть цветов, которые точно положительно повлияют на ваших потенциальных клиентов.

1. Красный

В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью и силой. Кажется, что такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно, то это может повысить эффективность продаж.

Как красный цвет влияет на продажи?

Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание посетителя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным текстом, то красная кнопка с четким призывом «Начать», «Искать» или «Купить» будет как нельзя кстати.

Где можно увидеть красные призывы к действию?

На любой распродаже в торговых центрах вывески со скидками обычно красного цвета. Это особенно эффективно работает, к примеру, во время «черной пятницы», когда люди уже знают о том, что могут купить товары с большой скидкой и им нужен лишь последний «толчок», чтобы совершить покупку. Поэтому плакаты, сообщающие о распродажах, обычно ярко-красные – они транслируют ощущение срочности.

Где следует использовать красный цвет?

Красный цвет наиболее эффективно работает, когда дело касается импульсивных покупок. Поэтому его часто используют в интернет-магазинах. Однако красный цвет также эффективен для других сайтов, например, онлайн-площадок для бронирования жилья и авиабилетов.

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

2. Синий

Синий цвет косвенным образом способствует увеличению объема продаж. Он обычно ассоциируется со надежностью, спокойствием и стабильностью, поэтому он так популярен среди разработчиков ПО и финансовых продуктов.

Как синий цвет влияет на продажи?

Синий цвет помогает людям справиться с чувством беспокойства. Он станет хорошим вариантом для оформления фона лендинга или его элементов. Этот оттенок наилучшим образом подойдет для сферы финансов, медицины и страхования.

Где следует использовать синий цвет?

Светло-синий оттенок создает ощущение свободы и безопасности, в то время как темно-синий ассоциируется с традиционностью, серьезностью и интеллектом. На сайте Paypal можно увидеть сразу несколько оттенков синего:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Синий цвет – отличный выбор, если объем продаж вашей компании зависит от того, насколько надежными и серьезными вас воспринимают. Синие элементы хорошо выделяются на белом фоне, а желтый текст на синем фоне считается наиболее удобочитаемым.

3. Зеленый

Зеленый цвет традиционно ассоциируется в нашем сознании со здоровьем, окружающей средой, а также со всем натуральным и органическим. Если ваш бизнес тесно связан с этими понятиями, то вам следует обратить особое внимание на этот оттенок.

Как зеленый цвет влияет на продажи?

Исследования доказывают, что зеленый, в отличие от других цветов, заставляет людей проявлять свои творческие способности. Кроме того, всем хорошо известно, что этот цвет используется в качестве сигнала светофора, разрешающего движение. Поэтому использование зеленого для конверсионных элементов выглядит скорее как рекомендация, а не как призыв срочно совершить действие.

Где следует использовать зеленый цвет?

Зеленый цвет можно использовать для того, чтобы выделить элементы лендинга – они будут наиболее эффективно смотреться на белом фоне и в окружении контрастирующих цветов. Данный оттенок должен преобладать в визуальной иерархии, привлекать внимание, но и при этом не быть чересчур броским. Если вам кажется, что вашим покупателям нужен скорее «зеленый свет», чем толчок к импульсивным покупкам, то зеленый – превосходный выбор. Этот оттенок отлично работает на лендингах и сайтах медицинских центров, лабораторий:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

4. Фиолетовый

Фиолетовый обычно ассоциируется с благородством, благополучием и силой. В давние времена законом запрещалось носить одежду этого цвета простым людям. В современном обществе фиолетовый часто приобретает дополнительное значение духовности и творческого начала. Следует взглянуть на результаты одного исследования, показывающего, кто предпочитает этот цвет:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Цвета, которые женщины любят больше всего: синий, фиолетовый, зеленый
Цвета, которые женщины ненавидят: оранжевый, коричневый, серый.

Ниже представлены аналогичные результаты исследования, касающиеся цветовых предпочтений среди мужчин:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Цвета, которые мужчины любят больше всего: синий, зеленый, черный.
Цвета, которые ненавидят мужчины: коричневый, оранжевый, фиолетовый.

Таким образом, не стоит выбирать фиолетовый в качестве основного цвета вашего бренда, если вашей целевой аудиторией являются мужчины.

Как фиолетовый цвет влияет на продажи?

Фиолетовый является ярким цветом. Он хорошо контрастирует с желтым и зеленым и сочетается с розовым и синим. Если на вашем сайте много белых и черных цветов, то, оформив меню или CTA-элементы в фиолетовых тонах, вы сможете заметно выделить их на общем фоне.

Где следует использовать фиолетовый цвет?

С практической точки зрения, фиолетовый хорошо выделяется на лендингах, где в качестве целевой аудитории представлены в основном женщины. Это стандартное цветовое решение для интернет-магазинов одежды, косметики и детских товаров:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Популярный сайт Wildberries, ориентированный в основном на женщин, выполнен в фиолетовых тонах

Следует учитывать, что второстепенные цвета могут повлиять на то, какой эффект произведет фиолетовый цвет на посетителей лендинга. Если вы не хотите, чтобы ваша страница выглядела чересчур женственно, то вам нужно избегать розового и дополнить фиолетовый оттенок синим. Если же вам нужен обратный эффект, то избегайте серых и черных цветов, а в качестве дополнения возьмите розовый.

5. Черный

Вероятно, вы уверены в том, что черный цвет не может составлять основу цветовой схемы лендинга. Отчасти это правда, ведь большинство дизайнеров отдают предпочтение белому в качестве фона и нескольким ярким акцентам. Однако черный цвет также может производить очень сильное впечатление.

Использование черного имеет хороший эффект, когда дело касается дорогостоящих товаров c мужской или смешанной целевой аудиторией.

Как черный цвет влияет на продажи?

Не стоит использовать черный цвет для элементов конверсии, так как он обычно плохо выделяется на общем фоне. Однако черно-белая цветовая гамма автоматически создает контраст. Например, на сайте компании Squarespace можно увидеть белую кнопку целевого действия на черном фоне:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

На другой странице их сайта можно увидеть черную кнопку целевого действия с белым текстом:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Такое цветовое решение дает дизайнерам свободу при подборе визуального ряда. Черно-белая гамма в любом случае будет выделяться.

Где следует использовать черный цвет?

Данный цвет будет хорошо смотреться в цветовой гамме лендинга, предлагающего премиум-подписку или лакшери-продукт:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Лендинг Mercedes Benz, выполненный в черных тонах

Если вы не продаете роскошные автомобили, то вам следует быть сдержаннее при использовании черного цвета. Однако он может быть весьма эффективным, если применять его для отдельных элементов:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Черные элементы на сайте Asos

6. Оранжевый

Оранжевый – это яркий и насыщенный цвет, однако он, в отличие от красного, не передает ощущения срочности. У этого цвета есть множество тонов и оттенков. Оранжевый можно часто увидеть на различных сайтах. Он, пожалуй, чаще всего используется для кнопок призыва к действию, так как оранжевый выделяется на фоне любого оттенка. И лишь немногие компании используют его в качестве основного цвета для своего бренда.

Как оранжевый цвет влияет на продажи?

Оранжевый цвет может стать отличным решением для оформления элементов лендинга, если дизайн сайта простой, а сам он выполнен в светлых тонах. Он выделяется на фоне большей части цветовых схем. Большинство людей положительно относятся к оранжевому цвету, поэтому его использование на посадочной странице редко может привести к снижению конверсии.

Где следует использовать оранжевый цвет?

Ниже представлен удачный пример использования оранжевого цвета от компании Aviasales:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Оранжевый заметно выделяется на голубом фоне, так как они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Этот цвет используется для основной целевой кнопки, а также для обозначения активных полей.

Платформа LPgenerator также использует оранжевый цвет для свой CTA-кнопок:

Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть фото Что может быть ярким цветным и быстрым. Смотреть картинку Что может быть ярким цветным и быстрым. Картинка про Что может быть ярким цветным и быстрым. Фото Что может быть ярким цветным и быстрым

Заключение

Грамотное использование цветов может оказаться очень эффективным в вопросе оптимизации конверсии, так как цвета способны влиять на настроение людей – передавать ощущение срочности или, наоборот, успокаивать, вселять надежду и утолять тревоги. Некоторые цвета вызывают у людей чувство безопасности, другие способствуют воодушевлению или ощущению уникальности, избранности.

Какие же оттенки следует использовать именно вам?

Прежде чем приступать к выбору шаблона для лендинга, очень важно определить те цвета, которые выделят ваш бренд на фоне других. Если ваш бизнес связан с такими эмоциями, как сила, смелость и импульсивность, то вам подойдут красные оттенки. Черный цвет как нельзя лучше подчеркнет эксклюзивность вашего оффера, синий – сделает акцент на надежности, а фиолетовая и розовая цветовые схемы вдохновят женскую аудиторию.

Самое главное, чтобы выбранные вами цвета соответствовали посылу, имиджу вашего бренда. Именно поэтому в се рекомендации по подбору цветов, представленные в этой статье, являются лишь приблизительными. Есть немало примеров, когда изменение цвета на нестандартный для определенной ниши положительно повлиял на коэффициент конверсии. Единственным способом выяснить, как цвет скажется именно на ваших продажах, является сплит-тест.

Если вы клиент платформы LPgenerator, то в ваш личный кабинет уже встроен удобный инструмент для проведения сплит-тестирования лендингов, который позволит вам настроить A/B-тест всего за несколько минут, создать неограниченное количество вариантов и отследить все изменения в статистике.

Однако если вы уже провели сплит-тест цветовой схемы, не увидели значительных результатов и не уверены, действительно ли цвет причина низкой конверсии вашего лендинга, или же за этим стоят другие факторы, мы готовы предложить вам свою помощь. Компания LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация посадочных страниц, созданных как у нас, так и на других платформах. Мы делаем лендинги с 2011 года — и гарантируем вам максимально профессиональный подход. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *