Что может делать президент школы

Статья «Каково это, быть президентом школы?»

Каково это, быть президентом школы?

Что я могу сказать? Начать стоит с того, что я занимаю эту должность всего полтора месяца, но могу с уверенностью заявить, что это, конечно, приятно, но чрезвычайно ответственно. Ведь получая дополнительные возможности и привилегии, ты взваливаешь на себя бремя ответственности за весь огромный школьный коллектив, за каждого ученика. И понимание, что от твоих действий или бездействия зависят многие люди, не дает расслабиться. Так что, в первую очередь, это трудная обязанность и немаленькая нагрузка.

А знаете, что мне нравится больше всего? Возможность помочь своей школе, улучшить школьную систему. Думаю, чтобы быть действительно хорошим президентом, надо быть «патриотом своей школы», уважать её традиции, обучающихся в ней детей, преподавателей. Хотя, знаете, больше подходит слово «любить», ведь школу №3 нельзя не любить!

Другим важнейшим аспектом деятельности президента является коммуникация. Без умения хорошо общаться с совершенно разными людьми, невозможно быть хорошим руководителем. Причем, ты обязан находить общий язык со всеми, кого встречаешь в школе, независимо от их и твоего настроения.

Однако, стоит отметить, что ни один из этих советов не поможет, если не удастся победить на выборах. В этом году я бы назвала их ожесточёнными и напряженными, из-за повышенного к ним интереса. Но, думаю, что это даже хорошо, ведь это значит, что в школе есть, по крайней мере, несколько человек, готовых работать не её благо, и, более того, достойных этого.

Ну а в заключении хотелось бы пожелать всем нам «стремиться к успеху»!

Источник

«Средняя общеобразовательная школа №3»


Совет старшеклассников

о Президенте школы

1. СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

Президент учащихся школы – высшее выборное лицо ученического самоуправления в школе, представитель интересов и защитник прав школьников. Президент школы является постоянным членом Совета школы.

Решения Президента учащихся школы обязательны для выполнения всеми учащимися школы. Отменить решение Президента учащихся школы может только директор школы или должностное лицо, непосредственно выполняющее обязанности директора.

Лишить полномочий или ограничить компетенцию легитимно избранного Президента учащихся школы в течение всего срока, на который он избран, может лишь общее собрание учащихся школы.

На уроке Президент учащихся школы является таким же учеником, как и все учащиеся.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

Президент учащихся школы компетентен принимать решения:

о проведении школьных акций и мероприятий учащихся школы;

касающиеся общественной деятельности учащихся, их участия в жизнедеятельности школы;

об организации досуга школьников;

о поощрении учащихся и других лиц имеющимися в распоряжении Совета средств.

Решения и другие действия Президента учащихся школы не должны противоречить законодательству РФ, Конвенции о правах ребёнка и Уставу школы.

Права и обязанности Президента учащихся школы.

Организовывая ученическое самоуправление, Президент учащихся школы имеет право:

организовывать разработку Положений, соглашений, памяток, и других нормативно-правовых документов (локальных актов школы), касающихся общественной деятельности и досуга учащихся или благоустройству школы, представляет их на утверждение, предлагает Ученическому совету школы или оформляет их своим решением;

представлять интересы школьников в педсовете, в других общественных объединениях школы;

предлагать идеи, проекты и программы деятельности учащихся школы;

делать обоснованные заявления от имени учащихся школы;

присутствовать на всех школьных мероприятиях учащихся или делегировать на эти мероприятия своих представителей;

выступать перед коллективами классов, кружков, секций и других объединений в школе обращениями и предложениями. Коллективы, к которым обратился Президент учащихся школы, обязаны обсудить обращение или предложение Президента и ответить ему без промедления;

критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;

высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы.

Президент учащихся школы имеет исключительные права:

право вето на решения Ученического совета школы;

совместно с директором школы в исключительных ситуациях распускать действующий (бездействующий состав) Ученического совета.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ И ОРГАНАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ.

Президент учащихся школы взаимодействует с Ученическим советом школы в планировании и организации жизнедеятельности ученического коллектива школы, в подготовке нормативно-правовых документов школы (уставов, положений, соглашений и др.). Президент учащихся школы обязан наблюдать за работой Ученического совета школы, знать все решения Совета и информировать Ученический совет школы о принятых им самим решениях.

Президент учащихся школы систематически взаимодействует с директором школы, обсуждает проблемы деятельности ученического коллектива школы и частные проблемы школьной жизни, советуется с ним в принятии самых важных решений.

Президент учащихся школы может выступать на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях родительского комитета с сообщениями, высказывать свои предложения по взаимно интересующим вопросам, предлагать свои проекты и программы.

4. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

Президент учащихся школы избирается из числа учащихся 8 – 11-х классов школы прямым тайным голосованием сроком до трёх лет.

Для проведения выборов и наблюдения за ходом избирательной кампании Ученическим советом школы создаётся избирательная комиссия, которая определяет сроки и порядок проведения выборов, правила ведения предвыборной кампании и другие принципиальные моменты выборов. Действия избирательной комиссии согласуются с директором школы и не могут противоречить Уставу школы.

Организация предвыборной кампании.

Предвыборная кампания организуется кандидатом и его сторонниками и осуществляется исключительно средствами устной и художественной агитации.

В случае грубых нарушений этических норм ведения предвыборной кампании кандидат в Президенты решением Ученического совета школы по представлению избирательной комиссии может быть исключён из списка кандидатов в Президенты учащихся школы.

Избирателями Президента учащихся школы являются учащиеся 5 – 11-х классов и работники школы. Каждый избиратель пользуется правом только одного избирательного голоса и голосует только за себя. Прямые тайные выборы проходят в следующем порядке:

в избирательный бюллетень вносятся имена кандидатов в Президенты учащихся школы;

избиратели в день выборов получают каждый по одному избирательному бюллетеню;

каждый избиратель делает свой выбор, тайно от всех, отмечая в избирательном бюллетене имя выбранного им кандидата в Президенты учащихся школы, и опускает бюллетень в избирательную урну;

в день открытых тайных выборов предвыборной агитации и какого бы то ни было контроля за действиями избирателей во время выборов категорически не допускается;

после окончания времени голосования избирательная комиссия в присутствии наблюдателей вскрывает избирательную урну, подсчитывает и объявляет результаты выборов.

Президент учащихся школы считается законно (легитимно) избранным, если за него проголосовало большинство избирателей.

5. ВСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ В ДОЛЖНОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ.

Президент учащихся школы вступает в должность в торжественной обстановке. Президент принимает торжественную присягу. Моментом вступления Президента школы в должность считается вручение Грамоты о его избрании Президентом. Вступивший в должность Президент считается действующим президентом учащихся школы.

Президент учащихся может заявить о добровольном уходе со своего поста. В этом случае «отставка» в недельный срок рассматривается Ученическим советом и директором школы. Если Совет и директор школы не согласятся удовлетворить просьбу Президента об отставке, он остаётся выполнять эту свою роль. В случае принятия «отставки» Президента Ученический совет школы назначает внеочередные выборы нового Президента учащихся школы, которые проводятся не позднее, чем через две недели после официального заявления Президента о своём уходе.

Срок выполнения Президентом учащихся школы его полномочий заканчивается:

через неделю после выборов следующего Президента;

в случае его ухода из школы;

через две недели после публичного заявления о добровольной «отставке».

Однажды избранный Президент учащихся школы сохраняет своё президентское звание пожизненно, даже когда кончается срок его полномочий. Имена Президентов учащихся школы, их фотографии и основная информация об их деятельности заносятся в книгу (летопись) Президентов учащихся школы.

о Совете старшеклассников

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребёнка, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

1.3. Совет старшеклассников создается на добровольных началах и выборной основе.

2. Цели и задачи Совета старшеклассников

2.1. Реализация прав обучающихся на участие в соуправлении образовательным учреждением, формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива; привлечение обучающихся школы к сотворчеству и сотрудничеству с ученическим и педагогическим коллективами.

2.2. Воспитание школьников в духе социальной и гражданской ответственности; формирование активной жизненной позиции, культуры демократических отношений каждого старшеклассника.

2.3. Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни.

2.4. Создание условий для социализации личности.

2.5. Развитие творческого потенциала и интеллектуальных способностей школьников.

2.6. Развитие лидерских качеств старшеклассников.

2.7. Сохранение и продолжение школьных традиций.

3. Принципы деятельности Совета старшеклассников:

— общечеловеческие принципы демократии, гуманности;

— гласность и открытость, согласие и сотрудничество в деятельности органов самоуправления;

— самостоятельность и свобода действий;

— коллегиальность принятия решений и персональная ответственность за их выполнение;

— тесная связь первичных коллективов и центральных органов самоуправления;

— свобода критики, обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни;

— приоритет интересов учащихся, гуманность к каждому отдельному человеку;

— выборность и подотчётность всех органов ученического самоуправления;

— сменяемость, обновляемость руководителей органов ученического самоуправления, преемственность в их работе.

4. Организация деятельности Совета старшеклассников

4.2. Во главе Cовета старшеклассников стоит Президент, избранный путем открытого голосования большинством членов Совета сроком до трёх лет. Президент назначает своего заместителя Вице-президента. Президент Совета старшеклассников работает в тесном контакте с администрацией школы, Управляющим советом школы.

4.3. Совет старшеклассников собирается регулярно (один раз в месяц), допускаются чрезвычайные незапланированные собрания. Совет

4.4. Старшеклассников может проводить как открытые, так и закрытые заседания. На отрытые заседания могут приглашаться все заинтересованные лица из числа родителей (или лиц их заменяющих) и учителей.

4.5. Решения Совета старшеклассников принимаются путем открытого голосования большинством членов, присутствующих на заседании. Принятие решения оформляется протоколом и доводится до сведения педагогического коллектива школы, коллектива учащихся школы, родителей.

4.6. Совет старшеклассников имеет свою структуру и работает по плану, согласованному с заместителем директора по УВР. Структура принимается на заседании Совета.

4.7. Основные формы работы Совета старшеклассников:

— коллективные творческие дела (познавательные, экологические, трудовые, спортивные, художественные, досуговые);

— конкурсы; деловые игры и другие.

4.8. Совет старшеклассников инициирует проведение общих акций в соответствии со статусом общеобразовательного учреждения (проведение олимпиад, конкурсов, спортивных мероприятий, уроков здоровья и др.)

5. Права Совета старшеклассников

5.1. Участвовать в разработке плана воспитательной работы общеобразовательного учреждения.

5.2. Представлять инициативы обучающихся, одобренные на заседаниях Совета, в органах управления общеобразовательного учреждения.

5.3. Привлекать школьников к организации мероприятий и праздников соответственно плану воспитательной работы школы.

5.4. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий школьного самоуправления.

5.5. Размещать на территории образовательного учреждения информацию в отведенных для этого местах и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях.

5.6. Входить в состав Жюри конкурсов, конференций, проводимых в Образовательном Центре.

5.7. Вносить на рассмотрение администрации школы предложения о поощрении активных старшеклассников.

5.8. Содействовать разрешению конфликтных вопросов (участвовать в решении школьных проблем).

6. Обязанности Совета старшеклассников

6.1. Осуществлять планирование деятельности школьного самоуправления на год.

6.2. Изучать и выражать мнения школьников по вопросам школьной жизни.

6.3. Размещать информацию о деятельности школьного самоуправления на стенде Совета старшеклассников и в школьных средствах информации (школьный сайт).

6.4. Регулярно вести соответствующую документацию.

6.5. Члены Совета старшеклассников обязаны:

— принимать активное участие в деятельности Совета старшеклассников;

— быть опорой администрации школы, классных руководителей во всех делах школы и класса;

— оперативно доводить всю необходимую информацию и его решения до классов, классных руководителей, до каждого ученика;

— принимать активное участие в планировании воспитательной работы образовательного учреждения, на своих заседаниях обсуждать и утверждать планы подготовки и проведения мероприятий;

— решать вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства в школе, контролировать выполнение учащимися основных обязанностей;

— оказывать содействие и защиту прав и интересов обучающихся на всех уровнях управления образовательным учреждением.

7. Документация и отчетность Совета старшеклассников

7.1. План работы совета старшеклассников составляется на весь учебный год исходя из плана воспитательной работы учреждения.

7.2. Анализ деятельности совета старшеклассников представляется заместителю директора по воспитательной работе в конце учебного года.

7.3. Все решения совета старшеклассников оформляются протоколами и публикуются (в случае необходимости) в школьных средствах массовой информации.

Источник

предвыборная программа президента школы

Самый ТОП в обществознании

Что может делать президент школы. Смотреть фото Что может делать президент школы. Смотреть картинку Что может делать президент школы. Картинка про Что может делать президент школы. Фото Что может делать президент школы

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Самый ТОП в обществознании

Что может делать президент школы. Смотреть фото Что может делать президент школы. Смотреть картинку Что может делать президент школы. Картинка про Что может делать президент школы. Фото Что может делать президент школы

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Что может делать президент школы. Смотреть фото Что может делать президент школы. Смотреть картинку Что может делать президент школы. Картинка про Что может делать президент школы. Фото Что может делать президент школы

Предвыборная программа президента школы

Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.

В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:

Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.

2. Установка кулера с питьевой водой.

Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.

Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.

4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.

Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.

5. Поддержка школьного волонтерского движения.

Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.

6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.

У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации

Предвыборная программа Ярынкина Никиты.

Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:

 установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;

 поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;

 введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);

 проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)

 восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;

 создание в школе WiFi зоны;

 налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;

 установить новую гимнастическую стенку в спортзале

Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса

“Проектируй своё будущее сейчас «

БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:

1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.

(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).

2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.

3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)

4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.

5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.

6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).

7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).

8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).

9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.

11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.

12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.

13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).

14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.

15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!

Предвыборная программа Мизоновой Ирины

ученицы 8 “г” класса

Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.

В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.

У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.

Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:

1.Учеба-главное дело для учащихся

Поощрять лучших учеников поездками по городам России.

2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.

3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.

4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.

5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.

Источник

Как стать хорошим президентом школы.

Что может делать президент школы. Смотреть фото Что может делать президент школы. Смотреть картинку Что может делать президент школы. Картинка про Что может делать президент школы. Фото Что может делать президент школы

Что может делать президент школы. Смотреть фото Что может делать президент школы. Смотреть картинку Что может делать президент школы. Картинка про Что может делать президент школы. Фото Что может делать президент школы

Как стать хорошим президентом класса

Если вы предложили свою кандидатуру на роль президентом класса или занимаете должность уже не первый год, то наверняка задаетесь вопросом, как быть самым лучшим президентом класса. Важно помнить, что вы должны помогать как учителям, так и ученикам. Станьте хорошим примером для учеников, соблюдайте школьные правила и помогайте другим, чтобы успешно выполнять принятые на себя обязательства.

1 способ Показывайте позитивное отношение. Не расстраивайтесь и не злитесь в присутствии учащихся. В роли старосты вы должны демонстрировать, что оптимизм и хорошее отношение помогают достигать успеха даже в сложных ситуациях.

· Например, если одноклассники жалуются из-за отмененного танцевального вечера, то вместо жалоб скажите что-нибудь положительное: «Обидно, что танцы отменили, но лучше подумать, как весело провести этот вечер».

2 способ Уважайте других. В общении с учениками, учителями и другими работниками школы важно вести себя уважительно. Будьте хорошим примером, ведь ученики будут определять допустимые рамки именно по вашему поведению. Если президент класса допускает неуважение по отношению к человеку, то другие ученики посчитают такое поведение приемлемым.
3 способ Хорошо учитесь.
Участвуйте в занятиях и вовремя выполняйте домашние задания. Если предмет плохо дается, то поговорите с учителем или обратитесь к репетитору. Другие ученики заметят, что вы стараетесь хорошо учиться.
4 способ Не лгите.
Не обманывайте учеников и учителей, не придумывайте оправдания. Если вы забыли выполнить домашнюю работу, то скажите правду. Покажите, что искренность лучше обмана даже в случае угрозы наказания.

5 способ Носите подходящую одежду. Если в школе принята определенная форма, то приходите на уроки в такой одежде. Следите за тем, чтобы форма была чистой и выглаженной. Если форма не нужна, то помните, что вещи должны быть опрятными и подходящими. Изучите школьные правила в вопросе одежды, чтобы не нарушать установленный порядок.

6 способ Регулярно посещайте занятия. Не прогуливайте без уважительных причин и как можно реже пропускайте уроки по состоянию здоровья. Прогулы мешают не только учиться, но также исполнять обязанности президента класса.

7 способ Приходите на уроки вовремя. Не опаздывайте на занятия, поскольку отсутствие старосты всегда заметно. Если вы опоздали по уважительной причине, то принесите записку и сразу передайте ее учителю.

8 способ Находитесь на своем месте. Не стойте в коридоре и не уходите из школы, если нужно находиться в другом месте. Важно, чтобы ученики и учителя могли легко отыскать президента класса.
9 способ Будьте открыты
и дружелюбны. Улыбайтесь и здоровайтесь с учениками в коридоре, ведите себя приветливо во время беседы. Не отвлекайтесь на посторонние предметы вроде мобильного телефона и не прячьтесь за книгой.

10 способ Учитесь общаться. Поддерживайте связь с учениками, чтобы оставаться в курсе событий и при этом знать, как можно помочь. Если ученики задают вопросы, то передавайте их руководству школы. Вы являетесь связующим звеном между учениками и учителями, поэтому общайтесь с обеими сторонами учебного процесса, чтобы все мнения были услышаны.

11 способ Помогайте ученикам. Если ученику сложно дается предмет или у него нет друзей, то предложите помощь и поддержку. Не дразните учеников и не обсуждайте их со своими друзьями. Если человек доверился вам, то никогда не рассказывайте его тайну другим (кроме случаев, когда необходимо поставить в известность старших).

12 способ Будьте справедливы. Не выделяйте среди учеников изгоев и любимчиков. Держите свое личное мнение при себе и относитесь ко всем справедливо. Друзья должны понять, что им не следует ждать от вас особого отношения. Не бойтесь докладывать учителям о недопустимом поведении друзей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *