Что может предложить президент школы для улучшения школы
Предвыборные программы кандидатов в Президенты ученического самоуправления
22 октября проводятся выборы Президента ученического самоуправления МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды. На этот пост баллотируются 3 кандидата: Дельяниди Анастасия, Илиади Анастасия, Полбицова Валерия.
Дельяниди Анастасия, ученица 10 Б класса
Я являюсь активистом ученического самоуправления, создателем и руководителем школьного пресс-центра, а также лидером первичного отделения РДШ гимназии.
Считаю, что президентом должен быть тот ученик, который имеет представление о работе структур самоуправления, обладает необходимым опытом для реализации своих компетенций. Ведь перед любой образовательной организацией всегда буду стоять задачи по включению детей в общественную деятельность, созданию условий для их самореализации, так как именно наше поколение является источником креатива и амбиций. Обеспечить вышесказанное поможет слаженная и продуктивная работа ученического самоуправления, которую я планирую организовать независимо от занимаемого поста. Самое главное – понять, что в наших силах «построить» ту школу, в которой будет интересно учиться.
В мою программу входит:
1. Преобразование Совета Старшеклассников
2. Обеспечение работы ученического самоуправления в условиях пандемии коронавируса
3. Возобновление работы телевидения «TV-103» и привлечение ребят к созданию тех передач, в которых они на самом деле заинтересованы
4. Усовершенствование работы школьного радио: введение поздравлений с днем рождения не только учителей, но и учеников гимназии, а также организация сбора музыкальных заявок (установка ящика, в который ученики смогут кинуть листочек с любимыми композициями, которые будут поставлены на радио)
5. Организация тематических дискотек на основе общего голосования в школьном Инстаграме. Например, дискотека в стиле 90-х с дресс-кодом
6. Проведение спортивных соревнований
7. Усовершенствование школьной газеты. Например, ведение колонки с подборками фильмов от конкретного класса или рецензии на любимую книгу отдельно взятого ученика
8. Организация тематических квестов. Тема также будет определяться голосованием
9. Поддержка работы конфликтной комиссии гимназии
10. Создание первого школьного волонтерского отряда гимназии, который будет направлен на помощь бездомным животным на территории школы
11. Ведение профориентационных уроков в старших классах, чтобы помочь определиться с выбором будущей профессии
12. Создание «Почты 103»
Считаю, что наиболее важным является на самом деле осуществить свою предвыборную программу. Я подхожу к делу серьезно и пониманию, что есть ограничения. Некоторые пункты моей программы (как и программы каждого из кандидатов) могут быть неосуществимы по следующим причинам:
1) В условиях пандемии реализация определенных пунктов может быть запрещена
2) Немаловажно, конечно, наличие желающих, ведь очевидно, что в одиночку осуществить всё не сможет ни один лидер, так как он не имеет никакого значения без своей команды. Это должен понимать любой руководитель, а в ином случае он не может им называться
Я надеюсь, что каждый из тех, кто это читает, сделает ответственный выбор. А также желаю успехов всем кандидатам. Уверена, что вместе у нас всё получится!
Илиади Анастасия, ученица 10Б класса
Моя предвыборная программа:
1. Оформление стенгазеты гимназии (участвуют все классы).
2. Проведение тематических вечеров (музыкальный вечер, художественный вечер и т.д.).
3. Оформление стенда «Ярче всех» (на стенде будут выставлены фотографии, проявивших себя гимназистов).
4. Создание шкатулки пожеланий и предложений (учащиеся смогут написать послание для учителей или Совета старшеклассников).
5. Организация кураторской помощи младшим классам (выбираются активисты из старшеклассников, которые берут под опеку начальный класс и помогают им).
Желаю удачи всем кандидатам!
Полбицова Валерия, ученица 9Б класса.
Предвыборная кампания в президенты школы
Предвыборная программа Гасенко Татьяны, ученицы 9 «Б» класса.
Быть президентом школы не только модно и престижно, но и очень ответственно!
Баллатируясь кандидатом на должность Президента АОШ№4 приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
2) Все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Шефство над маленькими )
4) Создать аллею выпускников, где каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево, омолодить старый сад школы.
Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории закрепленной за классом. ( Поощрительные балы)
5 )Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Создание клуба старшеклассников для выпуска школьной газеты, создание и работы школьного радио, организация ежемесячных тематических мероприятий с последующей дискотекой.
7) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушений правил и обязанностей учащихся.
9) Введение доски почёта и доски «Активности».
10 )Организация конференций активов класса и школы.
Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка, или материальное поощрение для кабинета)
12) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Предлагаю свою кандидатуру на пост президента школьного Президента.
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном парламенте:
Предвыборная программа
Кандидата в Президенты школы
Трифоновой Инны «9-Б» класс.
Наша школа «Армянская общеобразовательная школа № 4»- лучшая!
Таланты учеников-достояние школы и гордость учителей!
Каждый ученик- талантлив и инициативен.
Учителя-профессионалы своего дела!
Моя программа будет направлена, в первую очередь, на всестороннее развитие учеников и сплочение коллектива.
И так, моя программа включает в себя развите и решение следующих направлений и задачь:
Учебное
• Участие вРеспубликанских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
• Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
• Создание в школе – wi-fi зоны.
• Внести креатвные идеи в тематику классных часов.
• Привлечение большего количества ребят дляУучастия в общегородских спортивных соревнованиях.
Культурное
• Расширение культурной жизни школы (поездки, походы, экскурсии, тематические вечера с современной программой).
• Санкции против нецензурной лексики, неприемлемого поведения и обращения с окружающими.
• Взаимоотношения между учениками младшей и старшей школы.
• Обновление школьной символики.
Социальное
• Определение рейтинга учителей на основании мнения учеников и родителей.
• Благоустройство территории школы.
• Создание эффективного совета школы.
• Популяризация здорового образа жизни.
• Важность мнения каждого ученика.
• Проведение общешкольных референдумов.
• Набор учащихся в актив школы, с учетом их достижений.
• Участие учеников в общественной жизни города.
• Организация волонтерского движения.
Бытовое
• Поощрение классов за активность в жизни школы.
• Реальное участие родительского совета в жизни школы.
• Участие совета школы в определении приоритетов в решении бытовых проблем.
Я считаю, что нам необходимо самим предлагать и реализовывать интересные проекты.
Меня зовут Стадник Екатерина, я учусь в 10-а классе. По натуре очень активный человек, люблю принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях. С 1 класса занимаюсь легкой атлетикой, а с 4 класса баскетболом. Несколько лет играю за школьную сборную и сборную города. Очень люблю жизнерадостных людей и людей с чувством юмора. Являюсь капитаном команды КВН «Только девчонки». Очень много времени отдаю музыке, умею играть на гитаре. В прошлом году заняла 1 место в конкурсе «Живые Родники».
-Адаптация для учащихся и учителей перед и после каникул (сокращение уроков в последний день перед каникулами на 10 минут и в первый день после каникул) ;
-Проведение благотворительных акций
-Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
-Создание творческих групп для проведения мероприятий
-Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов и т.д)
-Создания дня без формы(когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
-Создания школьного парламента для решения организационных вопросов
Программа президента школы
МОЖНО ЕЩЁ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК:
Моя программа.
Спортивное направление:
В школе организовать группу для проведения разъяснительных работ в классах о пользе спорта, для привлечения учеников к занятиям спортом в школе.
Поощрять классы с большим числом учеников занимающихся спортом.
Совместно с директором школы вынести вопрос на родительскую общественность об обеспечении нашей школы современным спортивным инвентарём.
Поставить вопрос перед администрацией школы о возобновлении уроков физической культуры в бассейне.
Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом, через взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
Организовать в классах группы поддержки состоящие из учеников, для оказания помощи ученикам с плохой успеваемостью.
Продолжить предоставление в школе бесплатного доступа к сети Internet для выполнения учениками домашнего задания и участия в Internet-конкурсах.
Совместно с директором школы вынести вопрос на родительскую общественность об обеспечении нашей школы современными учебными пособиями (плакатами, картами, учебниками и т. д. )
Приглашать специалистов разных профилей для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
Обязать учащихся следить за тем, чтобы во время учёбы в школе не было порчи школьного имущества.
Привлечь нарушителей дисциплины и порядка в школе через работу министерства юстиции школы по нуждам школы.
Организовать оформление столовой и школы детскими рисунками, фотографиями и другими наглядностями.
Продолжить работу шефства над ветеранами-учителями.
Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы.
Помогать малышам участвовать в школьных, городских и других мероприятиях.
Увеличить фонд библиотеки, за счет дарения.
Проводить больше конкурсов и мероприятий (интеллектуальных и спортивных) для детей совместно с родителями.
Предвыборная программа президента школы
628634, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. Школьная, 7
Муниципальное образовательное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа №2 пгт. Излучинск»
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕБЯЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ «СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ КЛАССОВ»
Валиуллиной Инессы
Автор: Валиуллина Инесса Вилдановна
Руководитель: Святченко Инна Владимировна
Многие ученики нашей школы задумывались: «А зачем вообще нужен президент школы?» Я постараюсь ответить на этот вопрос. Президент, общаясь со своими сверстниками, узнаёт, чего же не хватает учащимся нашей школы и пытается решить эту проблему. У меня есть огромное желание и возможность изменить жизнь каждого ученика в лучшую сторону, сделать её более интересной, насыщенной и разнообразной. Я – Валиуллина Инесса ученица 9А класса. Я – именно тот человек, который вам нужен. Я готова решать ваши проблемы, как свои собственные!
Основные идеи моей программы:
Первое направление «Ты имеешь право – быть правым».
Не секрет, что в нашей школе, как и во многих других, случаются конфликты между учащимися, между учащимися и педагогами. И очень часто ученику трудно отстоять свою точку зрения, поэтому я предлагаю создание в школе комиссии по конфликтам, которая будет рассматривать конфликтные ситуации между педагогами и учащимися школы.
В состав комиссии должны войти педагоги, представители парламента, администрации и родительской общественности.
Второе направление «Школьная жизнь своими руками».
Реализация проекта «Дискотека». Я являюсь одним из разработчиков проекта «Дискотека» в нашем классе, мы планируем проведение тематических дискотек по музыкальным стилям, их оформление, создание нового музыкального фонда школы и использование слайд-шоу.
Третье направление «Школа против преступлений»
Организация и проведение социально-значимых акций:
— Создание буклета, в котором будут представлены наиболее распространенные виды преступлений, совершаемые подростками нашей школы и виды наказаний за эти преступления и правонарушения.
— Встречи с представителями УВД, прокуратуры, суда, адвокатуры.
— Проведение ток-шоу по проблемам преступлений среди несовершеннолетних.
— Реализация социального проекта «Пирамида здоровья». Цель проекта – борьба с вредными привычками учащихся нашей школы.
Четвертое направление «Хорошее настроение». Помимо учёбы мы хотим отдыхать, и это возможно благодаря радиоузлу, по которому будет звучать наша любимая музыка. Анекдоты и весёлые истории. Хорошо отдохнув на перемене, мы будем плодотворно работать на уроках.
Пятое направление «Самый умный». В нашей школе учатся одарённые дети, и все мы – лучшие, а найти лучшего из лучших нам поможет проведение интеллектуальных конкурсов, в которых КАЖДЫЙ сможет себя показать.
Шестое направление «Вся власть – детям». Введение дней самоуправления не один раз в год, а как минимум 3 раза в год (сентябрь, декабрь, апрель месяц).
Седьмое направление «Активист». Воодушевление учащихся на поднятие уровня самоуправления в целях изменения некоторых аспектов школьной жизни, с учётом потребностей самих учеников, чтобы мы смогли доказать, что имеем немалый потенциал и хотим развивать свои умения, расширять спектр своих знаний
Восьмое направление «Наши веселые дни». Внеурочные мероприятия в школе разнообразить.
Девятое направление «Общение». Обобщать опыт учеников из разных городов и внедрять их в практику.
Десятое направление «Вопрос-ответ». Усовершенствовать газету «Школьный звонок», а именно – включить рубрику «Вопросы – ответы».
Одиннадцатое направление «Поможем победить». Организовать школьную группу поддержки, которая могла бы танцевать на спортивных соревнованиях школы.
Двенадцатое направление «Игра, игра, игра…» Для младших классов проводить различные конкурсные развлечения на переменах.
Тринадцатое направление «Пятерочка» Самым актуальным для каждого из нас в школе остается учеба. Не секрет, что с каждым годом нам труднее учиться, не опаздывать, а порой и просто посещать уроки. Мой метод борьбы с неуспевающими, опаздывающими и прогульщиками таков: в каждом классе организовывается группа единомышленников, готовая на добровольной основе помочь своим одноклассникам. В неё могут входить не только дети и классный руководитель, но и родители. Эта инициативная группа, собираясь, к примеру, раз в неделю помогает отстающим в усвоении учебной программы.
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном коллективе.
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Самофал Ивана Ивановича
Мне хочется организовать жизнь нашей школы, соблюдая следующие правила:
1. Чтобы в школе комфортно было каждому участнику учебного процесса
2. Уважение к учителям и учащимся – главный принцип школьного микромира
4.Чтобы нас всех объединяли общая идея, сотрудничество, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
5.Я считаю, что не только учителя, но и сами ученики должны стремиться улучшить жизнь школы. Если мы будем работать вместе, это будет полезно и интересно. Так мы лучше узнаем друг друга и станем едины.
Интересная школьная жизнь поможет раскрыть нам свои таланты, самореализоваться.
Нам нужны ваши идеи и предложения.
Твой голос, поможет изменить жизнь школы на один год. Давайте сделаем это вместе!
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Воробьёва Татьяна Викторовна
Быть Лидером школы сложно и ответственно!
Школа – это наш второй дом, здесь проходят лучшие годы нашего детства, здесь мы набираемся сил для дальнейшей взрослой жизни. Это надёжный фундамент для достижения успехов в жизни.
Все мы, учащиеся школы № 19 – единый коллектив.
В единстве наша сила!
Баллотируясь кандидатом на должность Лидера школы приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости за счёт продолжения реализации соцпроекта «Великой державе великие умы!»
2)Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
3) продолжить выполнение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Друзья малышей)
4) Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории школы и пришкольного участка, закрепленной за каждым классом. (Поощрительные баллы)
5) Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушениям правил и обязанностей учащихся.
7) Организация конференций активов классов
8) Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка или материальное поощрение для кабинета)
9) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Вы хотите жить интересно?
Вы хотите иметь много единомышленников и быть услышанными?
Тогда сделайте правильный выбор!
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Веремеенко Михаила Михайловича
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном коллективе.
Приоритеты моей программы:
Проведение благотворительных акций
Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
Создание творческих групп для проведения мероприятий
Проведение конкурсов, направленных на раскрытие талантов (конкурс чтецов, певцов и т. д.)
Сохранение традиции школы в проведении ряда мероприятий: день рождения школы, День самоуправления, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний
Проведение совместных досуговых мероприятий с учителями и родителями
Введение дня без формы ( хотя бы один раз в месяц)