Что может стучать в передней подвеске ауди 80 б4
Устранение стука в стойках передней подвески
Доброго времени суток!
Решил написать о том, как в свое время «поборол» стук передних стоек подвески.
Возможно кому-то будет полезно.
Стук, который долго раздражал своей «неизвестностью происхождения», проявлялся со стороны опорных подшипников, при торможении и при переезде лежачих полицейских (одиночный стук), а также езде по брусчатке и неровностям (частые глухие стуки). За все время владения авто — неоднократно снимал и разбирал передние стойки, менял картриджи амортизаторов, опорные подшипники, подкладывал шайбы на дно стойки и неоднократно протягивал гайки — ничего не помогало.
В «интернетах» находил в основном информацию о том, что это косяк инженеров при разработке подвески — отсутствие крепления опорников к кузову и соответственно люфт, попадались различные «колхозные» варианты крепежей и переделок, рекомендации по затягиванию различных гаек и т.д.
В моем случае, дело было в плохо затянутом картридже амортизатора (№16), нижняя часть которого со временем начинала «гулять» внутри стойки (№17). Хотя затягивать гайку (№13) было уже некуда — затягивал газовым ключом. =)
Основная причина в том, что при установке картриджей амортизаторов, необходимо было снимать с них верхнюю шайбу (указана красной стрелкой на рисунке ниже), иначе она упрется в края стойки и картридж не сядет на всю глубину стойки, а будет в подвешенном состоянии. При этом данные шайбы будут немного выглядывать из стойки (2 — 3 мм) и крепежная гайка (№13) не затянется на всю резьбу и также есть риск сорвать данную резьбу при затягивании.
Соответственно, сняв данные шайбы с картриджей, установив картриджи амортизаторов в стойку и затянув все как положено — стук был «побежден».
К сожалению, сделано это было буквально за пару месяцев до продажи авто. =(
Борьба с вечным постукиванием передней подвески 3 (лекарство от «барабашки»).Опорное кольцо подшипника
Хочу поделиться своим опытом по борьбе со стуками в передней подвеске. Примерно три года назад я уже писал ТУТ и ТУТ о своей борьбе. Я выиграл эту борьбу. Помогли мне тогда резиновые кольца. Позже я изготовил новые, немного толще чем было изначально. Вот, собственно, про это и хочу поведать.
Как и писал: я перебрал полностью всю подвеску, заменив все. Небольшой стук все ровно не уходил, пока не подложил резиновые кольца под опорные кольца подшипников (в народе «опорник»). Возможно кому то Америку не открою, а кому то моя запись будет интересна.
Как устроена передняя подвеска в Audi 80 знают все «бочководы». А если не знают, то могут посмотреть на картинке.
На этой картинки хочу выделить позицию 27, опорное кольцо подшипника (или опора амортизатора — как кому удобно).
Вот в этой позиции 27 (опорном кольце и жил мой «барабаш»).
Что бы много букв не писать — просто покажу все на картинках. Глядя на них все сразу станет ясно и понятно. Не помню у кого и где я их «подбрил» — скажу лишь спасибо тем ребятам за то, что выложили их в интернет.
Картинка N1
На картинки N1 показан описываемый объект в разрезе зажатый в тесках. Тиски, думаю, понятно для чего — для создания примерно той же нагрузке как и на автомобиле. Источник стука обнаружен.
Картинка N2
На картинке N2 показано, что можно с этим сделать. Т.е. подложить, что-нибудь упругое, круглое — например резиновое кольцо. Что, собственно, мною было и сделано.
Картинка N3 и N4
На картинке N3 и N4 — кольца подкладки изготовленные мною.
Кольца вырублены на штампе из заготовок (блинов) вулканизированной резины. Толщина колец 7 мм. Внутренний диаметр 50 мм. А вот с наружным немного переборщил: 80 мм оказалось многовато. Пришлось ножницами малость подрезать, примерно, до 75 мм.
Вот такой небольшой «апгрейд» и о стуках я забыл на долгие года.
Картинка N5 и N6
Стук в передней подвеске
Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
перекинуть пружину другой стороной))
может пружина уже не новая и приобрела свою усадку, а вы её другой стороной поставили вот она и будет тереть об чашку или об стойку при малейшей ямке как бы глухой стук как из бочки. можете ради интереса покачать где стойки и послушаете как работает пружина если при качении будет посторонний глухой стук значит неправильно стоит пружина и надо перекинуть)
стук может из за ступицы быть, у меня такая же беда стук есть не всегда но бывает, предыдущий владелец недотянул и все теперь только ступицу менять.
Проверьте как стоят пружины амортизаторов, я когда менял поставил другой стороной и встала без проблем, собрал и началось на любой ямке чувствуется как бы не скрип-стук чтоли, глуховатый такой, так я и ездил покуда не замонало)) скинул стойки по новой протянул гайки которые держат амортизатор и перекинул пружины наоборот, собрал и вуаля тишина))) так что удачи в ремонте, проверьте.
Да вот одну пружину я уже не помню правильно поставил или нет)) надо глянуть. А как оно влияет?
Масло заливал). А вот гайку надо проверить. Потом отпишу
Если что используйте один из моих методов. Машина на асфальте двигатель не заведен. Вращяем руль без особого фанатизма и если гдето косяк бывает даже видно глазами. Особенно хорошо видно когда гайка расслаблена стойка какбы туда сюда на ислом ходит прямо реально видно. Ну и трогаем руками если гдето люфтики сразу руками чувствуется. Такие вещи только под нагрузкой можно прочухать.
Ждем результат проверок.
Подрамник барабанит нормально
Сложно верится, не давно менял сайленты. Грешу на вкладыши в стойках и подушку двигателя
Грохочит постоянно? Или одиночные удары? Подушки опорные широкие брал?
Вроде одиночные удары. Больше ям больше ударов. Вот такие брал, а широкие или нет я хз)) по размерам одинаковые что и старые.
Что то стучит, спереди-справа (решено)
Доброго времени суток уважаемые.
Сегодня после суточной смены, а работаю последнее время сутки через сутки, что бы пойти в отпуск и слить заработанные и отпускные на кузовщину к маю)
Так вот, после суток, договорился с маманей, седлаем коня и ай да скатаемся в деревню, глянем, как там дорога, можно ли до дома добраться. За одно колёса покрутятся по быстрее, чем 40-60 по городу)
Дорога в сторону деревни построена новая, ровненькая, одно удовольствие, педальку жмёшь и разгоняешься до 120, прям наслаждение, только вот при 120 и далее появляется небольшая вибрация на руле, а если скорость выше то и на кузов переходит. Точно знаю что один диск нужно катать, по этом данный эффект отмечен и будет исправлен при переобувке на лето.
Не сказать конечно что эти 120км\ч я набрал просто так…с горки 140 еле еле с тапкой в пол на пятой…
Видимо не открывается ни хрена 2-я камера, хотя всё принципиальное её устройство исправно. Да и чёрт на неё, но прокатившись на авто можно с уверенностью сказать, что разгон у неё пологий, вся бодрость пропадает после второй передачи, на третей просто набор скорости.
На прошлой неделе полностью закончили переднюю подвеску и рулевое.но не долго радость длилась.
В какой то момент еду я по двору и в момент притормаживания, в тот самый когда центр тяжести авто смещается вперед спереди-справа появился лёгкий, глуховатый стук…Доехал до дома, снял колесо, провёл осмотр, пошатал всё туда сюда, всё на месте и ни чего не болтается.ладно думаю завтра еще послушаю.
На следующий день, когда поехал на работу, слушал этот стук при каждом торможении, еще через день стук стал проявляться почти на каждой неровности, а далее даже при трогании.
Мои догадки, что накернулся какой-то сайлент, значит замена сразу всех 8-ми…
Но прокатившись с другом и рассказав ему о моей проблеме, он сразу без сомнений выдвинул вердикт-ШРУС!
Я не хотел соглашаться, симптомы то не те…ни хруста ни чего, и на вывороте нормально всё…
А он мне-Да у меня точно так же было и звук такой же и сайленты я уже говорит купил, поехал на подъёмник, и по дороге у меня развалился правый ШРУС…проездил не много не мало недельку.
Я договорился на подъёмник на после завтра к обеду, там всё пошатаем и прикинем так сказать, уй к носу, да будем решать…скидывать всю подвеску или заменить лишь ШРУС.
Приехал на подъёмник, осмотрели всю подвеску, все сайленты, шаровые, наконечники, всё стояло как надо. Но взвшись за правый приводной вал, и по двигав его влево-вправо, т.е. от внцтреннего к внешнему шрусу и обратно, обнаружил люфт в порядка 2 см. С другой стороны, у левого приводного вала люфт составлял порядка 0.5-1 мм.
Пока на данный момент даже выдохнул, а то снова всю подвеску пришлось бы разбирать, а так нет, тока половину)))
что может стучать в передней подвеске audi 80 b4
Ответ: стук в передней подвеске Начну с того, что это мой первый автомобиль (и не думайте я не маньяк, я только учусь)
С мая месяца 2007 пытаюсь устранить точно такой же стук (стучит вроде и слева, и справа) Поменял все, что можно было поменять в подвеске стойки и втулки стабилизатора, опорные, амортизаторы, смазал направляющие и заменил колодки, снимал рулевую рейку (резиновые втулки на скобе нормальные) все вроде в норме поменял наконечники рулевые (на всякий случай), проверил шаровые, крепление катализатора и приемной трубы.
Все равно стучит (Почти все снятые запчасти были в нормальном состоянии) Сейчас вот заказал опоры крепления двигателя, думаю все дело в них т. к. двигатель на холостых работает ровно, а небольшая вибрация присутствует.
ЗЫ. : в сервисы не обращаюсь т. к. наши сервисмены сами ничего не знают. Всем привет Перебрал всю подвеску остался какой то глухой стук справа спереди, по мелким выбоинам.
Поменял аморики, пружины, опорники,шаровые, рулевые наконечники, сайленты подрамника, сайленты рычагов еще хорошие. В качестве экспиремнта чтобы ссузить круг поисков, отсоединил рулевую тягу от стойки подергал люфтов нет ни в рейке ни в тяге.
Подергал колесо прощупывается небольшой люфт, и немного стучит, стук исходит как бы из центра колеса. Может ли ступичный подшибник стучать? или ШРУС? потому как гула никакого нет.