Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Стук в подвеске, замена верхних рычагов или как я попал на денежку

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Запись, думаю, будет очень полезна многим ваговодам с многорычажкой.
Застучало сверху. Приехал к куму на подъёмник, начали смотреть. Вердикт — стучат верхние рычаги. Слева очень сильно, справа терпимо, но колотушка в салоне достаточно сильная и выносящая мозг. Сколько рычаги ходили я не знал, поэтому решил все таки сменить, так как реставрации я не доверяю. Остановился на Лемфердере. Заказал, пришли, давай менять. Процесс смены многим известен так что мыслию по древу растекаться не буду
Сняли стойки, открутили рычаги. Смотрим и улыбаемся. А рычаги вполне себе нормальные. Сайленты целые, кулаки не раздолбанные.
Хм… говорю:
— Сань, ну меняй уже. Может они под нагрузкой стучат, а так на вид нормальные, мало ли?
Добавили смазки, поставили.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Все собрали и я выезжаю довольный как слоник. Та хрена там. На ближайшей кочке: «тук-тук», «тук-тук». Да японский же магнитофон! Откуда стук?
Возвращаюсь обратно. Кум очень «рад» моему возращению, аж плачет (шутка).
Короче, перетряхиваем заново всю подвеску, нигде не люфтов, ни малейшего намёка на хоть какое-то постукивание. Откуда, блин?
Скидываем стойку. Разбираем. Смотрим. Стойка в норме, шток не кривой, нигде не течей ничего. Все ок. Чешем репу. Долго чешем, на дворе уже за полночь. И тут Саня увидел одну непонятную хрень. Внутри треугольника к которому крепятся верхние рычаги внутри небольшой отполированный до блеска кружок.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Как раз по диаметру гайки штока. Взгляд на отбойник, на который этот самый треугольник надевается. А он порванный.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Может от того, что отбойник порван, гайка не демпфируется и постукивает по этому треугольнику и от этого стук идёт? Делать нечего, надо пробовать. Надеваем пыльник прямо на гайку, сверху кладём ещё кусочек резины, так как ночью я уже не найду отбойник, а проверить надо. Собираем, крепим все назад. Выезжаю. Эврика! Состояние близкое к оргазму. Полная тишина. Это все таки оно!
Перебирали все что можно, а оказывается всего лишь две резинки по 300 грн. за пару, а не 4000 за комплект рычагов. Попал на деньги. Хотя я понимаю, что хуже Вагену от этого не будет. И все таки опыт.
ЗЫ: фото не все мои, так как в процессе перебора я тупо не додумался сфотографировать.
Всем добра

Источник

Поиск и устранение стука в передней подвеске…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Доброго времени суток!
Хочу поделится опытом, полученным в решении проблемы СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ… Глухой стук появлялся на 1-2 скорости при переезде неровностей асфальта, мелких ямках… с набором скорости все в норме, но на скорости машина стала чувствительна к келейности на асфальте, стала рыскать по дороге… как будто есть большой люфт в рулевом управлении… Делая замену передних стоек
Часть.1 Выбор амортизаторов… Ремонт передней подвески…
также заменил рулевые наконечники… но вышеуказанная проблема осталась… значит это рулевая рейка или сайлентблоки… Провели диагностику, рулевая рейка в хорошем состоянии чего не скажешь про треугольный рычаг… на шестиграннике большая выработка… вот на него меньше всего грешил т.к. делал замену заднего сайлентблока 14 месяцев назад и шестигранник был как новый…
И так, рычаги заказал оригинал в AUTOdoc, но 10 дней ездить надо, решил провести эксперимент… На разных ресурсах много подробной информации, как и что делать с потертым шестигранником рычага… к тому же усиленные задние опорные кронштейны 8J0199231 валяются без дела…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Вот мой комплект приобретенных зап. частей… кому свою машинку не жалко метизы можете не покупать …)))) хотя регламент VAG рекомендует замену всех метизов…

Материал для эксперимента:
1. опорный кронштейн 8J0199231 = 2шт.
2. сайлентблок 1K0407182 = 2 шт.
3. Болт для переднего сайлентблока N10141003 = 2 шт.
4. Болт для опорного кронштейна N10640301 = 2 шт.
5. Болт для опорного кронштейна N10560702 = 4 шт.
6. Термоусадка 20х10 = 1 м.
7. жидкое мыло для рук…

И так же следующий инструмент:
1. Головка №18 6гр. — Болт переднего сайлентблока и опорного кронштейна;
2. Головка №16 6гр. — Болт опорного кронштейна и гайки шаровой опоры;
3. Головка №13 6гр. –болты защиты двигателя;
4. Бита Torx №20 –саморезы защиты двигателя;
5. Ключ комбинированный №18;
6. Ключ комбинированный №16;
7. Изготовление самодельного стенда для запрессовки сайлентблоков;
8. и еще все что было в гараже…)))))

Начнем поэтапно:
1. Снимаем защиту двигателя, откручиваем болты Головка №13 6гр. и саморезы Бита Torx №20;

2. Начинаем с любой стороны… снимаем колесо, откручиваем гайки шаровой опоры Головка №16 6гр.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

3. Откручиваем болт переднего сайлентблока Головка №18 6гр., самое главное ВАЖНО при сборке затягивать этот болт только в положении, соответствующем снаряженной массе автомобиля с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… то есть одели колесо на место и покачали авто за крыло, подвеска заняла свое положение и после этого тянем… инструкция в ELSA.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

4. Откручиваем болт опорного кронштейна задний сайлентблок Головка №18 6гр., при сборке его затягиваем с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

5. Откручиваем болт опорного кронштейна задний сайлентблок Головка №16 6гр., при сборке его затягиваем с усилием 50 Н•м и довернуть на 90°… инструкция в ELSA.

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

6. Срезаем резину и выбиваем старый передний сайлентблок, для запрессовки нового сайлентблока используем вот такую самодельную конструкцию…на фото все видно что и как… и жидкое мыло для рук…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

7. На шестигранник одеваем термоусадку 20х10…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

8. Если честно усиленный опорный кронштейн и так не одевался на шестигранник… но это эксперимент… поэтому запрессовывал опять при помощи приспособления и домкрата… и опять жидкое мыло для рук…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

9. Монтаж проводим в обратной последовательности… после на сход-развал…

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

И так первые впечатления:
Стуки пропали полностью… авто двигается как по рельсам… Усиленные опорные кронштейны 8J0199231 себя оправдали… посмотрим на сколько хватит узла на термоусадке… Новые рычаги будут ждать своего часа в гараже…

Источник

Грохот в передней подвеске, устранение!

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

С наступлением морозов усугубился стук в передней подвеске, исключительно на мелких ямках и на брущатке, делал диагностику ходовой на 6 тех станциях… на всех утверждали — все в норме, скорее всего стук аммортизатора слева, но шток при диагностике не люфтел)))))

было принято решение купить два новых аммортизатора фирмы SACHS 313 472, кстати визуально они один в один с оригиналом…

и на всякий случай купил комплект передних сайлентблоков переднего рычага 1K0 407 182

и комплект усиленых задних сайлентблоков переднего рычага фирмы FEBI от AUDI TT 33973, в коробках оказался оригинал с затертыми номерами))) и значками.

после замены аммортизаторов проехался, стук не исчез((((

подняли вновь на подъемник все проверив принял волевое решение менять передние сайлентблоки переднего рычага, а задние пока не трогать, но ребята мне подсказали «тюнинг» модернизацию центрального отверстия заднего сайлентблока переднего рычага, а именно самого шестигранника на рычаге!

делюсь опытом! если сайлентблок легко снимается с шестигранника и имеет люфт в центральном отверстии, он может давать глухой звук!

решение, — на шестигранник рычага надевается обычная термоусадка, диаметром шестигранника, приблизительно 1,5- 2 см, нагревается феном, мажется мылом и надевается сайлентблок)))) высыхает мыло и вуаля! люфта нет))))) мыло для смазки)))))

В итоге стук давали три проблемы, поршень левого аммортизатора (не значительно) думаю еще тысяч 40 они проехали бы))))), передние сайлентблоки, которые визуально были живыми, но имели не значительный люфт и задний сайлентблок переднего рычага, а точнее его центральное отверстие.

После проделанных манипуляций все стуки ушли, машина стла тихинькой, мягенькой и полушненькой)))))

задние сайленты пока не менял на сплошные по причине не полной изношенности родных сайлентов…

Источник

История о том, как мы стуки в передней подвеске искали

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

В общем, на пробеге около 70 тыс.км. спереди застучало. Симптомы: при съезде с препятствия (например, лежачего мента), когда подвеска работает на сжатие, появляется отчетливый однократный глуховатый стучок. Причём появляется только при наезде на препятствие под углом 90 градусов. Под другими углами — тишина. Накурившись профильных форумов и соответствующих записей на Драйве, понял, что при моем пробеге это, скорее всего, либо стойки переднего стабилизатора либо сайленты нижних рычагов.
До очередного ТО было ещё долго, поэтому закупил:

Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Картинка про Что может стучать в передней подвеске пассат б3. Фото Что может стучать в передней подвеске пассат б3

И поехал в один из автосервисов Московского района Питера, которому на 100 % доверяю уже много лет.
Подняли машину на подъёмник, смотрим. А вот нифига! На сайлентах рычагов износ, конечно, есть, но совсем минимальный и стуков давать не может. Стойки стаба тоже живые и никаких поводов для их замены нет. Собрали консилиум, излазили все, толку ноль. Подвеска почти в идеале. Прокатились, мастер стук услышал)) покопались еще, опять ничего не нашли. Короче, они сдались))). Ладно, думаю, на очередном ТО пусть дилер попробует поискать.
Вчера приезжаю на ТО-75, заявляю про стук в подвеске. Приёмщик подтверждает мои первоначальные догадки про сайленты рычагов и говорит, что если они действительно умерли, поменяют по гарантии. Ладно, думаю, ковыряйтесь, и пошёл кофе пить))) дальше события разворачивались по заранее известному сценарию: подвеска у Вас в идеале, что стучит — не знаем. Взял на борт мастера и инженера по гарантии. Доехали до ближайших лежачих полицейских, где они оба услышали стук))) решили так: ставим новые задние сайленты рычага, если стук уходит, то хорошо, меняем по гарантии, если нет… то фиг знает … будем думать.
В общем, дальше самое забавное. Человек, который менял сайленты, заодно заметил, что немного сошёл с креплений правый локер. Он его подкрутил на место, поставил новые сайленты, снял машину с подъёмника и стал проверять, что получилось. Стук ушёл. Но, говорит, твои сайленты очень туго снимались, они в отличном состоянии и не могут ещё стучать! Повесил машину обратно на подъёмник, поставил мои старые и стук прошёл! В общем, суть была в том, что локер колеса, отягощённый виброй и шумкой, после потери одного самореза (мой косяк) выпирал и в момент максимального сжатия подвески задевал за рычаг, издавая при этом звук, который обманул спецов сразу двух сервисов)) Вот как-то так…

Источник

Стуки в передней подвеске

Подскажите В6 5-го года:
При езде по «стиральной доске» или когда колесо проваливается в яму издается какойто стук типа как стойки стабилизатора стучат,но их заменил,а стук не ушел,ездил к неофициалам ничего не нашли может кто чего подскажет. ежили придется к официалам гнать.

попробуй другой сервис, офф»ы не нашли, а мы и подавно

Саш, ну этож наша лубимая рейка 🙂

Спасибо ТОЛСТЫЙ ты очень добр)))))
я кстати тоже грешу на опорники. а скока они стоят, знает кто нить?
а с рейкой случается? это на скока я знаю дорогое удовольствие.

а мош аморт сучит.. тоже менять на всякий случай

короче проще к офам съездить чем все подряд менять.

я про опорники писал уже, поиск рулит из чего они сделаны, покупай неоригинал нормальный, если не на гарантии

тачку поменять на всякий случай и делов! 😆

Толстый, кстати, не в тему но все же, кондей жужит но работает :)) хз че с ним, думаю забить и не прислушиваться так сильно пока не сдохнет, а вдруг он еще 10 лет проработает? ))) правда теперь стал ездить в кономе или вообще выключенным кода не нужен 😆

А какой пробег авто? Надо ж знать, к чему готовиться.:wave:

Вылез похожий стук на 4 000 км. Оф.дилер поставил диагноз: опорный подшибник стойки амортизатора. Заменили по гарантии. Но есть подозрения, что эт еще не конец, при движении таки есть не рабочие звуки в передней ходовой:shock:

кстати еще есть хрень какаято, когда заводишь что то жужжит в торпеде справа.

+1. такой звук полу пластмассовый?! тдыррррррррррррр. Я обычно глушу и завожу заного, с первого пуска на холодную частенько бывает.

ну я уже так пол года езжу, сразу смекнул что куйня какая то. тем более только при первом пуске, тут же глушишь и заводишь еще раз и вуаля, звука нет. по хорошему конечно лучше сделать.

у меня такая же фигня:confused:, подумал на саленблоки, поменял, все осталось:(

Слышался имено стук впереди,справа при проезде неровностей и повороте рулевого колеса на небольших скоростьх(рулежка, парковка). Апосля замены переднего правого опорного подшибника стук справа пропал. Но теперь вылез редкий стучек где ближе к левой стороне, или по центру пепелаца. Но точно в передке(млин).

Товарищи у меня именно такие стуки. Пробег 60тык машина 2007г. Как лечить?
Только не посылайте в поиск лучше ссылку дайте (уже три часа на форуме 😉 ) Знаю, что надо мне поменять левый сайлентблок, но этим точно не ограничится. Грешу на шаровые. А вы говорите опорные.

С шаровыми понятно как проверить поднять машину и ломом пошатать. А как с опорными быть?

Советуете взять не оригинал? Какие фирмы предпочесть? (желательно 3-4 в порядке убывания)

ЗЫ: если не сложно ответьте развернуто, стук ужасный! Весь солидняк насмарку 😎

а не кто не пробывал проверить сход-развал проверить. мне помогло.

Товарищи у меня именно такие стуки. Пробег 60тык машина 2007г. Как лечить?
Только не посылайте в поиск лучше ссылку дайте (уже три часа на форуме 😉 ) Знаю, что надо мне поменять левый сайлентблок, но этим точно не ограничится. Грешу на шаровые. А вы говорите опорные.

С шаровыми понятно как проверить поднять машину и ломом пошатать. А как с опорными быть?

Советуете взять не оригинал? Какие фирмы предпочесть? (желательно 3-4 в порядке убывания)

ЗЫ: если не сложно ответьте развернуто, стук ужасный! Весь солидняк насмарку 😎

Были стуки впереди, справа, при езде по гребенке, «стиральной доске» именно правым колесом..

Смотрели в сервисе, грешили на защиту картера, после прикручивания защиты стуки не пропали.
Сняли правый аморт, посмотрели опору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *