Что можно делать на технологии

Презентация по технологии «Интересные идеи для уроков», 2 класс

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поделки на уроках технологии Подготовила: учитель начальных классов Хадживалеева Е.К. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Поделки, которые мы сделаем Ёжик-трудяга 1 Озорные гусеницы 2 Деревце «4 сезона» 3 Волшебный фонарик 4

Ёжик-трудяга Нам понадобятся: Цветная бумага, лист формата А4; Простой карандаш и фломастеры; Клей-карандаш; Ножницы; Немного терпения

Озорные гусеницы Нам понадобятся: Цветная бумага, лист формата А4; Простой карандаш и фломастеры; Ножницы; Пластиковая соломинка.

Деревце 4 сезона Нам понадобятся: Трафареты деревьев на листе А4; Простой карандаш, карандаши и фломастеры; Ножницы; Клей карандаш.

Волшебный фонарик Нам понадобятся: Белый лист картона; Черный лист картона; Плотный файл «зип-лок»; Перманентные маркеры; Ножницы; Фантазия и воображение.

Порядок работы В папку «зип-лок» кладем лист белого картона; Рисуем на папке перманентными маркерами (или обводим готовый рисунок). Можно нарисовать морское дно, космические просторы и т.д.; Убираем из папки белый лист и вставляем туда черный. Рисунок на папке стал невидим; Из белого картона вырезаем фонарик – по форме он напоминает шпатель. Ручку фонарика можно раскрасить, а верх нужно оставить белым; Вставляем фонарик в папку и водим им, имитируя поиски сокровищ!

Использованные ресурсы Материалы сайта «At-last» https://at-last.ru/ Материалы сайта YouTube https://www.youtube.com/watch?v=_su-1EaBZIs Материалы сайта http://alinamix.com/post452689381/ Материалы сайта https://imom.me/podelka-igra-morskoj-issledovatel-dlya-detej/

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

В презентации описаны методы изготовления некоторых поделок их бумаги. Есть пошаговые инструкции по изготовлению интересных игрушек:

Номер материала: ДБ-747827

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как сделать привлекательным урок технологии?

Разделы: Технология

Бедой школы в наше время является тот факт, что многие учащиеся не испытывают интереса к учёбе. Посещение школы для них – становится делом обыденным и не всегда радостным. На некоторые уроки идут вообще с неохотой, скучно, неинтересно. И это при всём том, что учителя “лезут вон из кожи”, чтобы превзойти себя.

Как сделать “учебный процесс для школьника желанным и радостным, не забывая при этом о глубоком усвоении ими учебного материала?” – вопрос, который всегда волновал учителя.

Не последнюю роль, на мой взгляд, здесь играет привлекательность самого урока. Именно привлекательность учебного процесса на уроке является важнейшим условием результативности обучения и фактором познавательной активности учащихся, наличия у них вкуса к познанию, стремления к образованию, положительного отношения к школе.

Возможность сделать урок интересным и содержательным есть и у учителя технологии. Специфика образовательной области “Технология” позволяет с успехом решать означенную проблему. Конечно же, это требует большой дополнительной подготовки, но в конце концов всё окупится сторицей, и урок превратится в желанное время общения учителя и учеников, будет приносить радость и удовлетворение и тем, и другим.

В методическом арсенале учителя технологии сегодня достаточно самых разнообразных и по форме, и по эффективности методов и приёмов, способных повысить привлекательность урока.

Достоинством этих методов и приёмов является то, что они помогают пробудить интерес детей, активизировать их действия. Что, несомненно, сказывается на привлекательности урока.

Не последняя роль отводится наличию условий, в которых проходит урок. Это учебная мастерская. Здесь полный набор необходимого для индивидуальной и групповой работы инструмента, стандартного оборудования. Оформлен и периодически обновляется выставочный стенд лучших поделок, действует в продолжение учебного года стенд “Лучшие проектные работы”, под рукой библиотечка технической и прикладной литературы, альбомы эскизов изделий из древесины, орнаментов для резьбы по дереву, папки с рабочими материалами по обработке древесины.

Значительно повышает интерес к уроку и использование ИКТ. Создана и используется коллекция презентаций по темам, например: “Путешествие в старину”, “История пряничной доски”, “Художественная обработка древесины”, “История резьбы” и др. Слайды презентаций являются наглядной иллюстрацией к объяснению материала, что позволяет активизировать внимание детей и делает рассказ учителя живым и интересным.

Но и, конечно же, очень важным моментом привлекательности урока является наличие на уроке благоприятной психологической атмосферы, атмосферы успешности, сотрудничества и взаимопомощи.

Рассмотрим это на примере урока технологии в 5 классе.

Тема: “Освоение сведения о древесине. Разметка и пиление древесины”

Уже в начале урока всё внимание сосредотачиваю на мотивации и создании комфортной рабочей атмосферы на уроке. Знакомлю с эпиграфом урока, его темой и целями. Предстоящие задачи обсуждаем совместно. Это позволяет ненасильственно включить всех детей в учебный процесс и определить, по сути дела, всё их дальнейшее поведение на уроке.

Справа на доске: “Памятка для работы в парах”

Опрос провожу в форме “технической дуэли” по теме “Столярный инструмент” (за 6 минут опрашивается 12 учащихся):

Выходят 2 учащихся, становятся, друг против друга. Учитель берёт инструмент в горизонтально вытянутую руку, поворачивается к одному из “дуэлянтов” и начинает опускать её. Ученик должен назвать инструмент до полного опускания руки. За тем то же самое повторяется со вторым “дуэлянтом”. Каждый проводит 5 “выстрелов” (на верстаке 10 инструментов). Если кто-то не успел назвать – проиграл. Его место занимает другой. Сначала не все торопятся на “дуэль”, но через 2-3 минуты желающих уже много, все вовлекаются в игру. Ведь проигравшему ничего не грозит, а победитель получает “5”.

Такой вид опроса позволяет снять у ученика обычный страх перед учителем, неудовлетворительной оценкой, научит быстро мыслить, включаться в процесс обучения, чувствовать себя победителем.

Организуя изучение нового материала, делаю акцент на совместной деятельности учащихся.

Объясняю весь материал крупным блоком, показываю и практическую часть: разметку деталей изделия, пиления, правила ТБ. И далее идёт работа согласно Памятке. Предлагаю объединиться в пары. Впоследствии они могут распадаться, меняться. Если кто-то хочет учиться один – пожалуйста. Во время урока можно обратиться за помощью к товарищам из других пар или учителю. Если все вопросы все изучены и проверены в паре, то оба школьника сдают зачёт учителю и приступают к практической работе. Те ученики, которые показали высокую степень подготовки, получают звание “консультант” и в будущем могут принимать зачёты у своих одноклассников. Такая совместная деятельность учит детей договариваться, понимать друг друга, решать общие задачи, с уважением относится к работе товарища.

На этапе практической работы важна взаимопомощь. Некоторые учёные уже обратили внимание на то, что обучение на уроке не имеет аналогов в жизни. В самом деле, где кто видит, чтобы изо дня в день по многу часов одни сидели и слушали, а другие говорили? В жизни постоянно общаются, обмениваются мнениями, опытом. Это должно быть и на уроках. Пусть ходят, пусть общаются, пусть вместе решают проблемы, изучают новый материал, пусть живут на уроках полнокровной жизнью, а не сидят притихшие, с тоской ожидая звонка! Пусть помогают друг другу! Во время уроков я своим ученикам разрешаю свободно обращаться за помощью к товарищам или учителю.

Немаловажным фактором хорошего самочувствия ученика, а значит и отношения его к уроку является то, как учитываются его индивидуальные возможности. Неоспоримый факт – все дети разные: по-разному усваивают изучаемый материал, имеют неодинаковый уровень практической и теоретической подготовки, специфические, физические и психические данные. Отсюда вывод – обучение должно быть сугубо индивидуальным.

Каждому своему ученику предоставляю право выбора темпа обучения. Выбор учеником темпа обучения на каждом уроке ставит его в ситуацию, когда необходимо самому решать, как работать, стараться изо всех сил или нет. Надо чтобы ученик твёрдо знал, что изучив кое-как то-то и то-то, он будет иметь “3”, если он приподнимет планку, то получит “4”, а если ещё – “5”.

Важным моментом для атмосферы урока является доверие между учителем и ребёнком. Если попытка качественно и быстро выполнить какую-либо операцию не удалась – никаких наказаний. Ученик учится. Он пытается делать. За что его наказывать? Даже если в процессе работы из-за неумелых действий ломается инструмент – никаких наказаний. Учащийся должен только сразу сообщить об этом учителю и заменить полотно или напильник. Идёт учебный процесс. Одни ребята уходят далеко вперёд, другие не имеют такой возможности и двигаются более медленно, но вперёд.

Оценивание работы учащихся – важный и ответственный этап урока, как для ребёнка, так и для учителя. Для этой цели использую стенд “Выбери себе отметку”. Здесь указано, что должен знать и уметь ученик, чтобы получить “5”, “4” или “2”. Все знают, что не учитель ставит оценку, а ученик выбирает её сам. Если он готов к уроку, знает теоретический материал и может подкрепить его качественной практической работой, то получит только “5”. Если какой-то пункт не выполняется, то оценка будет снижена. И, конечно же, право отвечать предоставляется по желанию тогда, когда учащиеся готовы к ответу или считают, что готовы.

Для детей рефлексию провожу “Напиши мне записку” или “Поставь уроку оценку”, или “Посоветуй и подскажи”. Порой дети дают вполне дельные советы и делают деловые замечания.

Интересные задания, атмосфера доброжелательности и сотрудничества, право на выбор, возможность проявить себя и обязательно получить хороший результат превращает урок технологии из обыденного в интересный и привлекательный. Надо только помнить, что привлекательность не самоцель, а средство для побуждения желания учиться, раскрытия возможностей детей.

Источник

Технология. Уроки технологии

Конспекты уроков и готовые решения для организации занятий из школьного курса «Технология».

Тематические разработки уроков технологии, предназначенные для применения в различных классах. Работа с бумагой, картоном, деревом, фанерой, тканью, пластилином, солёным тестом, бросовым материалом. Карнавальные маски, кормушки для птиц, аппликации, открытки, кондитерские изделия и многие другие поделки, изготовленные на уроках технологии. разнообразьте Ваши занятия в рамках курса вместе с МААМ.

Уроки технологии – минуты творчества, возможность «отдохнуть» от точных наук.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект урока технологии «Карнавальная маска» Технологическая карта урока технологии в начальных классах. Ф.И.О. учителя: Савельева Аксинья Константиновна Образовательная программа: Перспектива Класс: 3 Предмет: технология Тема урока : “Карнавальная маска” Цель урока : познакомить учащихся с понятием “карнавал”, особенностями.

Конспект урока технологии в 3 классе «Бумагопластика. Гофрированная подвеска «Осенний листик» Урок технологии №9 Класс : 3 Учитель: Костенко Светлана Михайловна Тема. Бумагопластика. Изготовление форм приемом гофрирования. Гофрированная подвеска. Изделие: гофрированная подвеска из бумаги (осенний листик) Цель: • познакомить детей с понятием «бумагопластика» и ее видами;.

Технологическая карта урока технология «Пластичность материалов» Технологическая карта урока технология Тема: Пластичность материала (розы из фоамирана) Цель: Познакомить учащихся с пластичностью материалов на примере фоамирина Задачи: Образовательные: • Создать условия для усвоения знаний по теме “ Пластичность материалов” на уровне.

Конспект урока технологии «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент» в 1 классе УМК «Школа России» Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологииКонспект урока технологии. Информационная карта урока УМК «Школа России» Класс: 1-А класс Учитель: Маслова Наталья Артуровна Урок: технология Тема урока: Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Цель: научиться составлять орнамент из геометрических фигур. Задачи: 1.Развитие.

План-конспект урока по технологии «Майский одуванчик. Поделка из пластилина» в 1 классе Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологииВид учебного труда: работа с пластилином Объект труда: лепка одуванчика из пластилина Цель: знакомство с техникой лепки фигур из жгутиков и валиков Задачи: развивать творческие способности, внимание и воображение, аккуратность и эстетический вкус; развивать мелкую моторику рук.

Статья «Проект «Создадим свой город» (конструирование). Урок технологии во 2. » Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологииУМК «Школа России» На уроке технологии во 2 классе работали над проектом «Создадим свой город». Цель урока: Образовательные: Познакомить с профессией архитектора, понятиями «проект», «макет». Формировать представление о процессе строительства здания. Научить создавать макет.

Краткий конспект урока по технологии в 1 классе «Весёлый осьминог» (работа с пластилином) Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологииВид учебного труда: работа с пластилином Объект труда : объёмная фигурка осьминога Цель: знакомство с лепкой объёмных фигур Задачи: развивать творческие способности и моторику рук; воспитывать аккуратность, внимательность Оборудование: ноутбук, проектор, слайды, картинки.

Конспект урока «Технология приготовления сладостей, десертов, напитков» Продолжаем рассматривать раздел «Кулинария». Этот урок будет посвящён «Технологии приготовления сладостей, десертов и напитков». На уроке мы узнаем, какие бывают сладости, десерты и напитки. Рассмотрим, из чего их можно приготовить. А также обсудим способы приготовления.

Конспект урока по технологии в 1 классе «Объёмная лепка из пластилина. Корзина с фруктами и овощами» Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологииЦель: знакомство с видами и свойствами пластилина Задачи: ознакомить с приёмами лепки, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус. Оборудование: образец изделия, инструкционно-технологическая карта, презентация. Ход урока I.

Источник

Поделки для школы своими руками (130 фото): подробный мастер-класс по изготовлению, идеи простых поделок для детей

С началом учебного года, в школе начинается и сезон разнообразных поделок.

Осенью обязательно школа устраивает конкурсы на осенние темы: Осенний букет или Дары осени. В декабре обязательно изготовление новогодних поделок. День Защитника Отечества, Международный Женский День, День космонавтики и так далее. Поводов показать мастерство своих рук для школьников много.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Конечно ученикам начальных классов помогают родители. А дети постарше вполне сами могут изготовить поделки своими руками, ведь это не сложный и увлекательный процесс. Рассмотрим фото поделок для школы своими руками и подробнее остановимся на изготовлении некоторых из них.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Содержание

Поделки для учеников начальной школы

Безусловно в каждом конкурсе поделок есть возрастные номинации, ведь сравнивать возможности первоклашки и ученика 7 класса совершенно бессмысленно.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Для изготовления поделок в начальной школе своими руками понадобятся следующие материалы: цветная бумага, пластилин, картон, ножницы, втулки от туалетной бумаги, природные материалы (шишки, каштаны, желуди, семена клена или ясеня).

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Из втулки с использованием цветной бумаги можно изготовить великое разнообразие животных и птиц. Втулка – это тело животного или птицы. Из цветной бумаги вырезаются крылья, лапы, хвосты, уши и приклеиваются к втулке. Остается нарисовать глазки, носик или клюв. Фантазию здесь не остановить: медвежонок, страус, павлин, заяц, мышка, лиса и так далее.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Поделки своими руками на конкурс в школу

Чтобы сделать поделку своими руками на конкурс в школу, сначала нужно придумать эскиз изделия или композиции. Оценивать будут оригинальность идеи, аккуратность изготовления и сложность.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Композиция всегда смотрится намного интереснее и обращает на себя больше внимания.

Основой композиции может послужить картон или фанера. А дальше полет фантазии ничто не ограничивает.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Очень оригинально смотрится композиция из домика, окруженного растительностью с фигурками животных. Домик можно сделать из круглой коробки от чипсов, баклажки или даже маленького пенька.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Основа домика обматывается пеньковой веревкой или обклеивается палочками от мороженого, или веточками деревьев. Для крыши подойдут веточки, кора деревьев, мох. Деревья, животных, растения изготовить можно из природных материалов (шишек, семян деревьев, желудей, веточки можжевельника, ягоды кустарников).

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Хорошо сочетаются с природным материалом фигурки из соленого теста или папье-маше. Можно использовать в композиции готовые фигурки из магазина. Если в поделке задуман забор, его можно сделать из веточек деревьев или палочек от мороженого.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Поделка из мусора

Тема экологии сейчас очень популярна. И в школе обязательно будет задание на создание поделки из мусора своими руками.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Для создания своего шедевра подойдет все что угодно: лотки от яиц, пробки, крышки, трубочки для коктейля, бумажные или пластиковые стаканчики, коробки от конфет и прочее.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Например, из коробки, яичного лотка и трубочек можно сделать домик. Возьмите квадратную коробку от конфет Рафаэло или упаковку от будильника. В ней нужно прорезать окошки и дверь. Из яичного лотка можно сделать крышу.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Стены домика и крышу можно украсить разноцветными соломинками для коктейля. Клей можно использовать ПВА или горячий клей. Для склеивания бумажных элементов подойдет клейстер.

Поделки из бутылок

Пластиковая бутылка – неиссякаемый источник необычных и креативных изделий.

Самый простой вариант изготовить поделку из бутылки своими руками для школы – раскрасить баклажку акриловыми красками, превратив ее в любое животное или даже Деда Мороза.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Не сложнее будет изготовить самолет. Можно взять бутылку любого размера – это основа самолета. Из картона вырезать крылья, хвост и винт. Сбоку в баклажке сделать 2 надреза и вставить в них крылья. Приклеить на клей хвост. Винт надеть на горлышко и закрутить крышку.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Поделка из вторсырья

К вторсырью можно отнести газету, бумажная или пластиковая посуда, жестяные баночки от напитков, яичные лотки, пластиковые стаканчики от йогурта, картонная упаковка от продуктов.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Какую же поделку можно сделать из вторсырья для школы? Из пластиковых или бумажных стаканчиков получится отличный снеговик. Стаканчики необходимо соединить между собой, собирая шар. Для снеговика потребуется 2 шара. Затем шары скрепляются между собой, добавляется нос, глаза, головной убор, шарф и другие аксессуары по желанию.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Из газет можно накрутить трубочек. А затем использовать из для плетения корзинки, как из ивовой лозы. Следуя фантазии, можно сплести не только корзинку, но и чашку с блюдцем, сову, вазочку.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Готовое творение можно покрасить краской и покрыть лаком. Ещё один способ декорирования плетеных изделий — сделать декупаж, используя бумажные салфетки с красивым рисунком.

Что можно делать на технологии. Смотреть фото Что можно делать на технологии. Смотреть картинку Что можно делать на технологии. Картинка про Что можно делать на технологии. Фото Что можно делать на технологии

Простые поделки

Чтобы сделать легкую поделку в школу своими руками, можно использовать природные материалы. Отлично подойдет тыква. К ней нужно приклеить глаза, собранные из белого и цветного картона, нарисовать рот, добавить шляпу из бумаги или сизаля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *