Что можно делать в лагере на английском
Что можно делать в лагере на английском
In a camp we lived in a small buildings, so it was very interesting to visit our neighbours, especially in the night. Every morning we got up at 9 a.m. We did some physical exercises and after that we have a breakfas. Every day was full of joy and fun. We swam in the lake, lay in the sun, played different games and went boating.Very often there were tournaments, and I took participation in footballmatches.
Sometimes we could go fishing and it was the wonderful time.I remember one day when I with my best friends cought a lot of carps and perches. By the way at that evening we cooked tasty fish soup.Of course i want to say that some days we spent in the forest. There we could enjoy the silence of the nature and listen the songs of diffrent birds. But what is the pleasure to walk near the lake at the time of sunset! In such moments you have unbelivable feelings.
Every evening we gathered together near the fire and told some fun or terrible stories. It was really interesting because our girls were always afraid. After that we went to our buildings and prepared to a sleep. It was the time when we have the great fun because we were alone without our teachers and could do what we wanted. Next day was a new day with its new surprises and imprassions.
In that camp I was about two weeks and I didnt notice when the time flew. It was unforgetable rest, I took many photos. And now I continue my friendship with my new friends, I miss them very much.Of course, I hope that next summer I will go there again.
Перевод:
Все люди любят наслаждаются летними каникулами. Это прекрасное время когда Вы можете отдохнуть от напряженного года работы или учебы. Некоторые предпочитают поездки за границу, чтобы увидеть разные страны, другие же любят навещать родителей или же оставаться дома и посещать разные музеи и кинотеатры. Но, что касается меня, это лето я решил провести не так как всегда. Я поехал в летний лагерь. Это было удивительное место. Оно находиться возле озера и леса. Там очень красивая природа и в целом это великолепная местность.
Погода тогда всегда была хорошая, солнышко всегда сияло и небо было безоблачным. Там было много людей со всей страны и даже из-за границы. Конечно же, я нашел много друзей, а особенно было очень интересно общаться с иностранцами, которые рассказывали много историй о образе их жизни в своих странах.
В лагере мы жили в маленьких домиках, и было очень интересно ходить в гости к нашим соседям, особенно ночью.Каждое утро мы поднимались в 9.00. Мы делали зарядку, а затем завтракали. Каждый день был полон веселья и развлечений. Мы купались в озере, загорали, играли в различные игры, а также катались на лодке. Очень часто там проводили спортивные соревнование и я принимал участие в футбольных матчах.
Иногда мы могли ходить на рыбалку, и это было замечательное время. Я помню один день, когда я со своими лучшими друзьями поймали много окуней и карасей. Между прочим, того вечера мы приготовили вкусную уху. Конечно же, я хочу еще сказать, что некоторые дни мы проводили в лесу. Там мы наслаждались тишиной природы и слушали пение птиц. Но какое это наслаждение прогуливаться возле озера во время заката солнца!В такие моменты ощущаешь невероятные чувства.
Каждый вечер мы собирались возле костра и рассказывали смешные или страшные истории. Это было действительно интересно, потому что наши девочки всегда боялись. После этого мы шли в наши домики и готовились ко сну. В это время у нас было большое веселье, та как мы были одни, без вожатых, и могли делать все что угодно. Следующий день был новым днем с новыми сюрпризами и впечатлениями.
В лагере я был около двух недель,и я не замет как время пролетело. Это был незабываемый отдых, я сделал много фотографий. Я и сейчас продолжаю дружбу с моими новыми друзьями, я очень по ним скучаю. Конечно же, я надеюсь, что следующим летом я опять туда поеду.
Внимание! Если Вы заметили в тексте какие-либо ошибки или неточности, сообщите об этом в комментариях. Будем очень признательны!
Подвижные игры на английском языке в летнем пришкольном лагере
Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Северная СОШ №2 c. Северное Оренбургской области
Я работаю учителем английского языка в школе. В июле мне предстоит работать в пришкольном летнем лагере. В моей смене будет 33 ребенка. Хорошо, что все они ровесники, ребята, закончившие 2 и 3 класс. Я решила совместить полезное с приятным и приготовила несколько подвижных игр на английском языке. Их можно будет проводить во время прогулки на свежем воздухе или в игровой комнате, если погода не позволит выйти на улицу. Ими можно заполнять небольшие паузы между большими мероприятиями. Все эти игры не требуют большой к ним подготовки.
Цель этих игр: вспомнить и повторить изученную лексику, развивать память, языковую догадку, развивать ловкость, скорость, координацию движения, сдружить ребят и просто весело провести время!
1. Игра на внимание «Simon Says»
Дети становятся в круг. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump, Swim, Fly, Climb, Skate, и т.п)» и сопровождает слова движениями, имитирующими названные действия. Участники должны выполнять команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”. Невнимательные выбывают из игры. Когда выбывших становится больше половины, игра прекращается или меняется ведущий.
3. «Movers»
Вспоминаем физминутки, которые использовали в школе на уроках: Сначала учитель громко и бодро проговаривает и выполняет с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right, Clap up, clap down, Clap left, clap right, Turn around and sit down Touch something …brown! Потом учитель выбирает ведущего и ведущий дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры.
4. «Eatable – Uneatable»
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.
Съедобные предметы, которые знают второклассники (или могут догадаться): milk, cake, jam, sweets, banana, apple, fish, soup, cola, lemonade, coffee, lemon, cheese, sandwich, chocolate.
Третьеклассники знают: honey, orange, cabbage, porridge, bread, carrot, ham, meat, ice-cream, sausage, tea, juice, egg, tomato, butter, potato, biscuit, salad, yoghurt
6. «Colours»
Ведущий называет по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
7. «Bob, Be Nimble»
Двое ребят натягиваю не туго и не очень высоко скакалку. Ребята по очереди стараются перепрыгнуть через скакалку. Перед тем как перепрыгнуть через скакалку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimblе, Bob, be quick, Bob, jump over My brown stick. Далее скакалку приподнимают повыше. И игра продолжается. Можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть скакалку на самой высокой высоте.
8. «Two little black birds»
Ведущий показывает руками и комментирует свои действия, ребята повторяют.
Two little black birds sitting on the wall, (руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)
One named Peter, (первая птичка кланяется) One named Paul, (вторая птичка кланяется)
Fly away, Peter! (убираем одну руку за спину – одна птичка улетела) Fly away, Paul!(убираем другую ручку за спину – другая птичка улетела)
Come back, Peter! (возвращаем одну руку в исходное положение) Come back, Paul! (возвращаем другую руку в исходное положение)
9. «Совушка»
Можно играть так же, как и русскую игру, а можно сказать детям, что они могут играть роли разных животных. Ребята должны изображать тех животных, которых называет водящий.
Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!» Дети летают, подражая птицам. Водящий: » Night!» Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился. Водящий объявляет детям: «Day! Dogs, run!» Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: «Night!» Дети засыпают, а сова снова ищет жертву.
12. «Duck, Duck, Goose»
Игроки садятся в кружочек. Один человек — водящий — остается за кругом. Когда игра начинается, он начинает ходить и, слегка касаясь голов людей в кругу, приговаривает: “duck”, “duck” или “goose”. Тот человек, на которого сказали “goose”, должен вскочить и догнать водящего. Если водящего поймали, то он садится в круг, а водящим становится тот, кто его поймал. Другой вариант игры: водящий произносит «goose» и продолжает двигаться по кругу. «Goose» должен встать и бежать в противоположную сторону. Водящий пытается занять освободившееся место. Тот, кто остается без места, становится ведущим.
14. «London Bridge»
Игра немного напоминает наш “Ручеек”. Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом и напевают слова популярной детcкой песенки London Bridge:
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady
На словах “My fair lady” игроки опускают руки и как бы заключают в объятия того, кто в это время пробегал “под мостом”. Этот человек встает на место одного из стоящих. В следующий раз новый игрок сменит того, кто простоял в качестве моста дольше.
Игры для английского языкового лагеря.
Игры с сигнальными карточками (flashcards) со словами.
Это происходит так: учитель задаёт вопрос и через некоторое время сам говорит ответ. При этом он «общается» с аудиторией, хвалит их, просит попробовать снова, подгоняет.
Учитель держит карточку картинкой к себе и словом к игрокам. Ученики должны угадать что на ней изображено путём прочтения слова.
Учитель держит в двух руках разные карточки и называет слово, изображённое на одной из них, ученики должны сказать, в какой руке находится карточка, изображающая это слово.
Учитель показывает несколько карточек, потом командует закрыть глаза, убирает одну из карточек, затем просит открыть и вспомнить какой карточки не хватает.
Предварительного изготовляются карточки с условными обозначениями. Подлежащее – смайлик, вспомогательный глагол – ромбик, глагол – треугольник, вопросительное слово – квадрат с буквами WH внутри, объект – коробочка и т.д. Участники делятся на две команды, либо вызывается два участника. Ведущий называет время и тип предложения, например, Present Simple Wh-question. Участники составляют формулу: «квадрат, ромб, смайлик, глагол». Оценивается скорость и правильность составленной последовательности.
Даже если на первых порах ученики стесняются говорить, им наверняка захочется поиграть с надувным молотком. Разложите карточки на полу, ученик держит в руках надувной молоток и ударяет по карточке. В случае правильного ответа получает поощрение в виде аплодисментов, одобрения, наклейки или печати на руку.
Разложить на полу карточки. Учитель называет слово, ученики бегут к карточке с этой картинкой. Бежать можно по одному в парах или в кругу, взявшись за руки.
Louder! Louder! Louder!
Взяв карточку с картинкой, произносите слово тихо, держа ладонь на самой карточке, затем чуть приподнимите руку и произнесите слово громче, постепенно поднимая ладонь, увеличивайте громкость. Пытаясь друг друга перекричать, дети начнут произносить английские слова, а значит и запоминание их пройдёт быстрее и эффективнее. Ведь чтобы запомнить слово, его нужно произнести 10-15 раз, не услышать или прочитать, а именно сказать.
Спрятать в комнате / на поляне/на площадке слово или бумажную куклу героя, «звать» их голосом. Например: Cat, Cat, where are you? Играют, пока не найдутся все карточки. То же самое можно проделать с буквами (акцент на их правильное название) и цифрами.
Игры без инвентаря.
Играю все вместе. Ведущий называет действие «touch your head, clap your hands, stomp your feet», обязательно предварительно сказав “Simon Says”. Команды без этого пароля выполнению не подлежат. Невнимательные выбывают из игры.
Ведущий выбирает глазами один из заметных поблизости предметов и произносит: I spy with my little eye something beginning with … – Я вижу что-то, что начинается с буквы… Игроки угадывают. Угадавший становится ведущим.
Ведущий называет по-английски цвет, например, blue. Дети должны найти на своей одежде, прикоснуться к нему и повторить его название.
Играют как и в русского «крокодила». Изображают мимикой и жестами различные слова. Только по-английски.
Подвижные традиционные песни на английском языке:
— Head and Shoulders. (Head and shoulders/knees and toes/ knees and toes/head and shoulders, knees and toes/knees and toes/ eyes and ears and mouth and nose/ head and shoulders/knees and toes/ knees and toes)
— Hockey pockey (Put you left/ right hand/foot/ in /out and shake it all about)
— Itsy bitsy spider (пальчиками изображаем ползущего вверх паучка)
— If you’re happy (and you know it clap your hands/ stomp your feet/ shout Hurray/do all 3 )
Другие песни, тесно связанные с англо-американской культурой:
“Квесты” с подростками в языковом лагере
Имея за плечами несколько лет организации летнего языкового лагеря с детьми и подростками, считаю, что одним из важнейших аспектов при погружении в атмосферу лагеря является установление так называемой «рутины». При этом очень важно найти баланс, чтобы подобные «рутинные моменты» помогали настроить на изучаемый язык, но при этом вносили свое разнообразие и веселье. А самая лучшая настройка на день, конечно же, утром. В этой статье вы найдете подборку утренних заданий-квестов для детей и подростков в языковом лагере.
Зачем?
В формате лагеря утренний квест является своего рода lead-in. Его целью является ввести в тематику дня и вовлечь студентов.
Организация
Самое подходящее время для проведения утреннего квеста — сразу после зарядки перед завтраком. Желательно, чтобы каждый последующий квест отличался от предыдущего, поддерживая интерес студентов. Также мы чередуем активные задания ‘stir’ и спокойные ‘settle’.
Первый этап любого квеста в языковом лагере — деление на команды. Важно каждый день перед квестом «перемешать» студентов в командах, с тем чтобы уравновесить силы участников, принимая во внимание разный возраст и языковой уровень.
Один из самых простых и удобных вариантов перемешать студентов на команды — по цветам. Для начала решаем, сколько команд оптимально для выполнения данного квеста и сколько человек будет в командах. Выбираем цвета команд и кладем кусочки цветной бумаги пропорционально количеству участников в коробку или другой закрытый контейнер. Студенты вытягивают кусочек бумаги определенного цвета и, таким образом, формируют команды.
Активные квесты
Каждый квест состоит из 5-7 заданий, выполнение которых занимает 20-30 минут. Попробуйте один из вариантов:
Заранее готовим на карточках слова-ассоциации с темой дня, равное количеству команд (можно каждой команде выдавать листы одного цвета для удобства). Команда получает задание сфотографировать предмет (или предметы), показать фото ведущему и затем получает следующее фото-задание. Примеры для задания: 7 стаканов, голубая майка в полоску, женщина с шляпе и т. д. Придумывая задания поиграйте с цветом, формой, количеством, людьми и животными. Итоговое слово-тема может быть обобщающее существительное (например, студенты должны догадаться, что тема сегодня “одежда”, если они фотографировали шляпу, полосатый топ, рваные джинсы и т.д), также в заданиях могут быть выделены буквы другого цвета, из которых нужно составить слово.
По аналогии с предыдущим заданием, члены команды получают задание сделать общее “селфи” с заданным человеком или предметом (предметами). В данном случаем идет усложнение задания, так как один из обязательных критериев — присутствие всех членов команды на фото. Задание сплотит команду и добавляет веселья.
Команды получают маршрут с пунктами, в которых они могут найти подсказки. У каждой команды пункты указаны в разной очередности. Для максимального удобства у каждой команды свой цвет маршрута и такого же цвета подсказка — то есть если команда находит чужую подсказку, то она может повториться с его уже имеющейся и смысла в ней не будет. В роли подсказок могут выступать, например, буквы, из которых дети соберут слово-тему дня.
У каждой команды также может быть маршрутный лист, согласно которому они проходят пункты. Однако, в данном случае, на каждом пункте есть «хранитель», один из преподавателей-ведущих. Они дают задание на своей “станции” и следят за его выполнением. Задания могут быть разной направленности: языковыми — вспомнить и назвать или написать как можно больше животных, смешными — изобразить всей командой животное или просто физическими — попрыгать на одной ноге в течение 1 минуты.
Это так называемые ‘Escape room’. Команда закрывается в комнате, решая загадки и головоломки, они должны выбраться из комнаты за определенное время. Чаще всего такие квесты имеют тематический характер и сюжетную линию, поэтому послужат отличным началом тематического дня в лагере. Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм или слушают предысторию, которые рассказывают легенду о том, почему они оказались в данном помещение. Как создать такой квест, читайте здесь.
Вариация: “Квест в реальности”
Квест в реальности — это нечто другое. Участников не запирают в комнате, а главной целью команды является задание, предусмотренное сюжетом. Это может быть все, что угодно от нахождения какого-то предмета или его изготовления, до спасения человека. В такой игре сюжет тщательно продуман, а интерьер ему не просто соответствует, а является очень ярким и атмосферным.
Спокойные квесты
Их лучше использовать после активного экскурсионного дня, либо дискотеки, либо когда дети немного устали:
Каждая команда получает текст или письмо, зашифрованное кодом. По сути, дети просто разгадывают его код и переписывают письмо, при этом языковая компетенция значения не имеет. Главное, чтобы сам текст был на изучаемом языке Для “шифровки” можно использовать, например, этот или вот этот сайт.
Командам выдают отрывок текста, либо просто слова, в которых намеренно «спрятались» ошибки. Обнаружив их, команды должны составить искомое слово — тему дня.
Лучшие языковые лагеря для детей 2021
Скоро наступит лето и можно подумать, как организовать ребенку летние каникулы. Мы нашли отличное решение – летний лингвистический лагерь. И если вы до сих пор сомневаетесь, а стоит ли, предлагаем подробный гайд по летнему детскому отдыху 2021. Выбор велик – уверены, вы найдете оптимальный вариант.
На сегодняшний день летняя кампания может предложить несколько форматов детского английского лагеря:
Английский язык присутствует в жизни каждого лагеря практически круглосуточно. Дети используют его максимально часто, особенно, когда могут обойтись без родного языка. Большинство мероприятий также проходят на английском, а где-то занятия проводят носители языка.
Как выбрать лагерь
Выбрать лагерь не сложно, когда знаешь, на что стоит обратить внимание. Мы поможем, если вы в замешательстве. В обзоре собраны наиболее популярные места, те, куда возвращаются каждый год более 80% отдыхающих, с блестящими отзывами детей и, особенно, родителей.
Мы ориентировались на следующие критерии:
1. Детские языковые лагеря Junior Camp
Детские языковые лагеря Junior Camp проходят в 20 странах мира, включая программы в России.
Junior Camp – это активный и пляжный отдых, изучение английского языка, творческое и спортивное развитие, мастер-классы, шоу-программы, увлекательные экскурсии,
Мы рады предложить лагеря «со смыслом», эксклюзивной творческой и образовательной программой. На программах Junior Camp свыше 60 % постоянных клиентов, а оригинальные образовательные и игровые методики делают каникулы в наших лагерях полезными и яркими.
При организации детского отдыха мы руководствуемся принципами безопасности, интересной и современной программы, психологического комфорта детей.
— Junior Camp в Подмосковье: английский язык, активный отдых, творчество, спорт и профессиональные мастер-классы с проживанием в парк-отеле «Олимп».
— Junior Camp в Ленинградской области: насыщенная программа, английский язык, встречи с интересными людьми, творческие мастер-классы с проживанием в парк-отеле «Золотая Долина».
— Junior Camp в Сочи: английский язык, спортивно-оздоровительная программа,
санаторно-курортное лечение, активный отдых, пляжный отдых, экскурсии.
— Junior Camp на Кипре: английский язык, международные группы, британские
преподаватели, экскурсии, проживание в отеле на берегу моря в Лимассоле.
— Junior Camp в Турции: английский язык, преподаватели из Великобритании и США, экскурсии, проживание в отеле 4* в Кемере.
Для самых активных детей летом 2021 года мы также предлагаем детские авторские туры на Алтай, в Адыгею, на Байкал и Камчатку! Вулканы и ледники, водопады и горные озера, рафтинг и скалолазание – вы готовы к активному отдыху этим летом? Туры проходят без палаток и рюкзаков, проживание организовано на базе отелей и турбаз.
Полный список лагерей вы можете найти на сайте.
2. Летний развивающий лагерь «Точка опоры»
Туристическая компания «Диал-тур» представляет проект «Точка опоры». Основное направление деятельности – организация детского отдыха на каникулах. Миссия компании – сделать ребенка здоровым, успешным и помочь его реализации в будущем. Помимо активного отдыха, в программах детских лагерей предусмотрено всестороннее обучение по авторским программам. Много внимания здесь уделяется английскому языку.
Обучение детей на каникулах доступно для учеников от 8 до 17 лет. «Точка опоры» организует детский отдых в нескольких локациях – Сочи, Крым, Подмосковье, Турция.
Посетив развивающий лагерь хотя бы однажды, дети раскроют свой интеллектуальный и творческий потенциал, станут самостоятельнее, приобретут навыки общения и найдут новых друзей. Насыщенная ежедневная программа отдыха и развития отвлекает детей от гаджетов и компьютерных игр и заряжает позитивом.
Преимущества детского лагеря:
Более подробная информация на сайте лагеря.
3. Детский языковой лагерь BKC camp
BKC camp уже более 20 лет успешно проводит свои языковые программы по методике edutainment (education+entertainment). Лагерь базируется на современной территории ДОРЦ Шередарь в Петушинском районе, пос. Сосновый бор. Смены проходят круглый год и собирают ребят в возрасте от 6 до 17 лет.
Развитая инфраструктура и живописная природа вокруг дарят большое количество возможностей.
Танцы, видео и рок-студия, клуб журналистики, handmade, театр, робототехника, спорт, прогулки в сосновому бору – разнообразие, которое позволяет ребятам выбрать именно то, что они любят. А отдых на свежем воздухе и общение на английском языке с носителями точно заинтересуют каждого!
Что включено в стоимость:
Также на территории есть оборудованная конюшня, что позволяет нам проводить качественные занятия по конному спорту.
Выбирайте свою программу и приобретайте путевки на смены 2021 года!
4. Языковой лагерь-фестиваль «ЛИНГВОТУР»
Увлекательные мастерские и тренинги, занятия английским языком с иностранными преподавателями, множество мероприятий и развлечений это то, что ждет каждого участника смены!
Бронируй путевку в лагерь-фестиваль «ЛИНГВОТУР»!
Образовательные программы лагеря:
Спортивная программа: футбол, волейбол, теннис, шахматы, шашки, водное поло.
Развивающие и оздоровительные программы лагеря: танцевальная и вокальная студии, музыкальные клипы, созданные учащимися международного лагеря «ЛИНГВОТУР» на базе телестудии «Акварель TV», рукоделие, лепка, роспись, творческие мастер-классы, пляж / бассейн / аквапарк, водное поло, стрельба из лука, а также множество развлечений.
Среди них квесты и презентации, шоу программы и супер-вечеринки, флэшмобы и дискотеки, сигвей, экскурсии.
Обучение (более 24 занятий в неделю). Иностранные преподаватели, владеющие современными методиками преподавания, обладающие значительным опытом работы, провоцируют детей на постоянное использование английского языка, развивая коммуникативные навыки учащихся, способствуя погружению в языковую среду, снятию стеснительности в общении и языкового барьера.
Курс обучения строится по следующему принципу:
Проживание: 3-4 местное в комфортабельных номерах. Все номера оснащены: сплит-системами, современной мебелью, индивидуальными санузлами, телевизорами, холодильниками.
Стоимость: 67000 рублей до 30.04.2021 года.
Более подробная информация на сайте лагеря.
- Что можно делать в лагере березка
- Что можно делать в лагере