Что можно написать кумиру в инсте
Пост-знакомство в Инстаграме: что это и как написать
«Всем привет, покупайте мои продукты!» – и это пост-знакомство? Вот вам 4 примера, как написать пост-знакомство за 10 минут!
Тихон Вечерский
Контент-мейкер. Вёл соцсети SMMplanner с 2020 по 2021 год. Просто и понятно рассказываю о маркетинге всех уровней.
More posts by Тихон Вечерский.
Тихон Вечерский
Я решаю быть известным, хотя бы в узких кругах. К сожалению, по щелчку пальцев это не произойдет – придется что-то делать. Где набрать аудиторию, моих будущих верных последователей, фанатов, адвокатов моего бренда и злостных, но таких продуктивных на комментарии ненавистников?
Зачем нужен пост-знакомство
Я выбираю Инстаграм
Чутье подсказывает: «Сегодня все сидят в соцсетях». «Выбери Инстаграм», – вторит ему Опыт-в-SMM. И действительно: во ВКонтакте с текстами туго, почти всегда нужно искать и вступать во всякие лайк-чаты, участвовать в марафонах – в общем, помогать себе всячески продвинуться среди толпы таких же…
А как иначе? Так и живем…
Инстаграм же – другое дело. Да, стараться тоже придется. Однако алгоритмы способствуют росту, аудитория любит тексты. Да что там любит – длиннопосты заходят гораздо лучше, чем короткие посты! А ведь еще есть карусели, ох…
Так, с площадкой разобрались, что же делать дальше? С чего начать? Как сделать, чтобы все узнали, какой я молодец?
Я пишу пост-знакомство
А ведь ответ на поверхности: нужно просто рассказать о себе. Иначе как подписчики поймут, что перед ними ни абы кто, а я – будущий личный бренд или даже компания!
Для пущей убедительности обращусь за мнением к настоящему профи Инстаграма и топовому продюсеру обучающих курсов по маркетингу – Александру Дедову.
Александр Дедов, продюсер SMM.school
Привет! Пост-приветствие важен для любого авторского профиля. Рассказываете ли вы про котиков или показываете, как вязать макраме – он должен быть.
Его необходимо выкладывать в период активной рекламы и внимательно отслеживать, чтобы концепция блога хорошо отображалась в этом посте. Если вы знаете, что завтра у вас будет рекламный коллаб с блогером или реклама, значит, сегодня у вас должен быть пост-приветствие.
Что он должен содержать:
Если вы напишите «знаю все о макраме», вам могут и не поверить. А вот если вы напишите «всеми моими работами можно покрыть земной шар» – это совсем иное.
Емко или красочно, вкусно или сухими фактами, главное – рассказать о себе. Конечно, есть и другие варианты: например, потакать комплексу самозванца и просто выдавать экспертные посты – авось люди сами решат, что я крутой. Однако зачем такие риски? Неэффективно, не наш путь.
Я всегда представляюсь, когда прихожу в новую компанию или на первую встречу. Позиционирование – важная штука: как себя подашь, так тебя и примут. И при ведении профиля работает то же правило: первым делом расскажите о себе. Пользу, экспертность, фоточки всякие интересные – оставьте на потом, всегда успеется.
Как написать пост-знакомство
С чего же начать и чем закончить? Может быть, рассказать о своих самых сильных сторонах? Или же выдать долгий сторителлинг о том, как мы получали бесценный опыт и шли к тому, к чему пришли? Вариантов много, так что давайте разбираться.
Для начала определим, что точно должно быть в нашей публикации, сформируем образец. В профиле компании или в личном аккаунте постом-знакомством мы хотим рассказать о себе, расположить к себе и вовлечь в себя.
Продажа вместо знакомства
Самая частая ошибка – слив поста из знакомства в банальную продажу.
Например, вы – SMM-специалист, делаете SMM для разных бизнесов, хотите вести свой блог. Красиво будет представиться, рассказать, в каких нишах у вас лучшие результаты, какую пользу уже успели принести и готовы принести в будущем. Можно начать с того, почему вы вообще решили заняться маркетингом и соцсетями.
Однако вместо этого часто выходят посты а-ля «Привет, меня зовут Алексей, мой SMM самый дешевый, а еще я бесплатно делаю первую неделю постов». То есть логика такая: мне нужно рассказать о себе самое главное, а самое главное – мой продукт, значит, выдам прайс. Это в корне неверно.
Лучший приветственный суп получается из…
Представьте, что пост-знакомство – это суп. Причем не какой-то сложный, где нужно помешивать каждые 20 секунд, в правильном порядке закидывать ингредиенты, сливать бульон – нет, самый обычный суп.
Закинули – сварилось – огонь!
Ваш приветственный суп, он же пост-знакомство, получится на славу, если добавить:
Это универсальные ингредиенты, как картошка для пюре или макарошки для пасты. А теперь давайте посмотрим, какие варианты постов бывают, на примерах.
Пример поста-знакомства в Инстаграме – берите и делайте
Есть несколько рабочих подходов, эдакие шаблоны для поста-знакомства – все действуют безотказно, используются ежедневно в миллионах профилей. Хотите быстро выдать результат, особо не заморачиваясь над текстом – примеры перед вами.
Сторителлинг: история + вывод
Люди обожают истории, особенно классно написанные. Например, на Пикабу часто проходят ситуативные внезапные флешмобы: появился какой-то новичок, который ничего не выкладывал, молчал, а потом вдруг у него случилась жизненная ситуация – не приехала скорая помощь, пригорел суп или соседи попросили соль, а потом принесли тортик в благодарность. Что угодно. Казалось бы, обычные истории, обычные люди, такое случается сплошь и рядом.
Однако в этом и штука – люди чувствуют искренность, узнают себя в этих ситуациях, получают эмоции. И затем пишут свои похожие истории. А потом заходишь на сайт после долгого перерыва, а там каждый второй пост – про пожарных. Кто-то написал, народ подхватил – и теперь всю неделю пишут про то, как доблестные борцы с огнем спасли их котика.
Смотреть пример
Смотреть пример
Это все к чему? Если вы собрались написать пост-знакомство для своего Инстаграма, отличным вариантом будет история. Честная история о вас:
История может быть о вас, о каком-то показательном случае из вашей работы или жизни. Важно, чтобы через нее подписчик понял, кто вы, какой у вас подход, какие ценности вы будете ему транслировать и какую пользу дадите.
Помните, что это – пост-знакомство, а не просто случай из жизни. Поэтому в выводе нужно подвести к целевому действию: подписаться на профиль или обратить внимание на ваш лид-магнит – например, «бесплатный чек-лист в таплинке».
Кстати, в блоге SMMplanner вышла свежая статья о том, как писать сторителлинг в Инстаграме – прочитайте, и мощная история вам обеспечена!
Я + польза
Еще один популярный способ заявить о себе: просто расскажите, кто вы, чем занимаетесь и чем будете полезны. Не нужно долгих историй и красивых прелюдий. Можно добавить текст, раскрывающий ваши фишки, подходы, стиль. Но самое главное – польза.
Смотреть пример
Смотреть пример
Анкета: сухие факты
Помните, как в детстве мы составляли анкеты о друзьях и одноклассниках? Сейчас мы выросли, однако игра не теряет популярности – эйчары не дадут соврать.
Смотреть пример
Смотреть пример
Факты и только факты – ничего лишнего. Главное, чтобы факты были по делу. Держите в голове позиционирование, думайте о том, что хотите донести, какими вас увидят подписчики. Помните об этом, и тогда идея написать «Факт №5. В детстве меня за один день укусили пчела, змея и соседский ребенок» отвалится сама собой. Или не отвалится, если вы обратите ее в пример своей силы и стойкости. Творите!
Было/стало
Расскажите о своих достижениях: кем вы были, кем вы стали. Думаю, понятно, что результаты должны быть позитивными. Желательно, чтобы за какой-то период: например, за 3 месяца вы получили N заказов, заработали N миллионов или накачали попу… В таком посте важно не просто похвастаться, а объяснить, как вы добились таких результатов. И подвести к своим услугам и лид-магнитам.
Смотреть пример
Как выложить пост-знакомство в Инстаграм
Вы выбрали один из вариантов или, вдохновившись, написали что-то свое. Дальше пост нужно выложить, но как это сделать правильно? Тут есть свои тонкости:
Если вы за продуктивность, эффективность и вообще не очень-то горите желанием каждый раз писать и выкладывать новый пост-знакомство в свой Инстаграм – поздравляю, решение есть.
Сначала нужно написать несколько постов за раз. Например, вы садитесь писать сторителлинг и долго выбираете подходящую историю. А выберите сразу несколько и напишите не один пост, а три. То же самое с фактами о себе: составьте 20 фактов, которые было бы классно знать вашим подписчикам, а потом разбейте их на 4 поста по 5 фактов – вуаля, готово много контента из ничего!
Лайфхак: публикуйте пост-знакомство через SMMplanner
Теперь главная хитрость: публикуем сразу все посты через SMMplanner. Вы сами выберите, как часто они будут выходить: например, раз в месяц или раз в 2 недели.
Вот подробная инструкция, как это сделать:
При желании можно навести курсор, зажать левую клавишу мыши и перетащить созданный пост-знакомство на любую другую плитку – дата и время изменятся автоматически.
Такой способ заметно упрощает публикацию поста-знакомства в Инстаграме: больше не нужно создавать посты впопыхах, волноваться «а выйдет ли пост в нужный день», переживать о том, что пора бы еще раз написать о себе – все уже запланировано.
В заключение
Пост-знакомство – не прихоть, а необходимость, он обязательно должен быть в вашем контент-плане. С его помощью вы протягиваете аудитории руку и представляетесь, что особенно полезно во время рекламной кампании.
Не столь важно, какой именно способ написания приветственного поста вы выберите – гораздо важнее регулярность. Недостаточно один раз написать о себе, делать это нужно периодически, в разных формах или даже дублируя старые посты.
С помощью SMMplanner вы можете планировать свою ленту и дублировать посты на будущее, снимая с себя лишние заботы и переживания. Пользуйтесь!
Как написать пост в Инстаграм? Пошаговая инструкция + 8 актуальных идей, чтобы написать крутой пост в Инстаграм
Возможности Инстаграм безграничны: вы можете открыть свой бизнес на платформе, собрать команду, найти работу, друзей и поддержку. Инстаграм — это события и общение в реальном времени, именно поэтому это самая «живая» социальная сеть.
В статье расскажем:
Что нужно знать, чтобы написать пост в Инстаграм, нам рассказали Ольга Новак с 43,9 тыс подписчиков и Екатерина Астафьева с 5300 подписчиков в Инстаграм!
Как написать пост в Инстаграм: 5 советов от блогеров
Хотите открыть бизнес? В Инстаграм для вас хватит места. Мечтаете стать популярным и развивать личный бренд? Заведите собственный блог. Почему это может сделать каждый?
Огромная аудитория Инстаграма позволяет находить единомышленников и активно заниматься продвижением брендов. Не только крупных производителей и звёзд, но и вашего личного.
Подписчиков привлекают не только грамотно оформленный профиль и регулярные сторис. Важно знать, как написать пост в Инстаграм так, чтобы зацепить читателя.
Пост — это текст, который пишется по основным правилам, но имеет свои особенности.
Основные принципы создания поста:
Даже этого порой недостаточно, чтобы зацепить читателя и поднять актив своего блога.
Ловите 5 советов от блогеров, которые помогут вам написать крутой пост:
Совет № 1: начните с выбора темы.
Даже не думайте выбирать «полезную» тему поста для читателей, если она не близка вам. Подписчики с особым доверием будут воспринимать только наполненный эмоциями и вашей заинтересованностью текст.
Лайфхак от Екатерины Астафьевой, как найти интересную вам тему:
Существует универсальный способ поиска интересных тем — это написание карт и списков. Проведите мозговой штурм — выпишите на листок все вопросы, фразы, слова и предложения, которые приходят вам в голову.
Разрешите себе писать всё, что вы думаете, пусть это будут глупости. Главное — не останавливаете поток мыслей.
Совет № 2: подберите хороший заголовок.
Заголовок — это именно то, что цепляет аудиторию, заставляет кликать на продолжение и читать дальше. Самый читаемый заголовок тот, который отражает проблемы подписчиков.
Топ 5 хороших заголовков:
Совет № 3: наполняйте свой пост интересными деталями.
Структура поста для каждого индивидуальна.
Сейчас мы раскроем 2 главных мифа о тексте:
Главное правило в структуре и смысле поста — периодически интриговать и увлекать читателя: делиться примерами, говорить об эмоциях, давать полезные лайфхаки, списки и задавать вопросы.
Совет № 4: не стоит выкладывать посты каждый день.
Публикации станут неинтересными, у вас быстро иссякнут идеи, а подписчики устанут от переизбытка информации и начнут отписываться.
Писать посты лучше редко и качественно, чем часто и бессмысленно.
Совет № 5: записывайте каждую мысль и идею, которые придут в голову, чтобы не выгореть.
Какие посты в Инстаграм существуют?
Контент — это то, что наполняет ваш блог.
Контент диктует, какой вид поста будет в вашем блоге сегодня. Можно совмещать разные виды постов в одном блоге, но для начала узнаем их все.
Обычно это короткий пост рекламного характера, в котором кратко описывается событие. Например, открытие нового заведения, проведение мероприятия, анонсирование книги или фильма.
2. Информационный пост в Инстаграм.
Это «полезный» пост, который особенно привлекает читателя и раскрывает тему всего блога. Новые факты, собственное мнение, подборки книг и советы, которые приносят пользу подписчикам.
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Ловите 5 тем информационного поста:
3. Развлекательный пост в Инстаграм.
Из любого поста можно легко сделать развлекательный. Спросите подписчиков их мнение, настроение или совет, расскажите смешную историю из вашей жизни или придумайте шутку. Такой пост обязательно поднимет ваши охваты.
Что входит в развлекательный пост?
4. Интерактивный пост в Инстаграм.
Главная задача такого поста — поднять охват и увеличить взаимодействие. Это всевозможные игры с аудиторией: найди отличия, дополни фразу, голосуй, какое фото лучше, загадки, ребусы.
5. Продающий пост в Инстаграм.
Рекламные посты про акции, скидки, бонусы и анонсы собственных курсов и вебинаров — всё это продающие посты.
Лучше всего оформлять такие посты в форме сторителлинга — расскажите вашу историю про лишний вес или неправильное питание. Потом прорекламируйте спортивный зал, любимый тренажер или тренера. Такая реклама не только будет эффективнее, вас ещё и поблагодарят за откровения.
6. Обучающий пост в Инстаграм.
По структуре и темам такие посты похожи на информационные, но с одним отличием: автор обучающего поста — эксперт, которому всецело доверяет аудитория.
7. Экспертный пост в Инстаграм.
В экспертных постах есть связь с предыдущими видами, но акцент в них идёт на личность: «Как я стал экспертом в этом деле?», «В чём заключается моя работа?»
Отзывы, кейсы, мастер-классы — всё это относится к постам, раскрывающим личность блогера.
8. Мотивационный пост в Инстаграм.
Личный блог никогда не наберёт много подписчиков, если вы не будете мотивировать и вдохновлять. В мотивационных постах вы рассказываете про свои достижения, как вы побороли все трудности и достигли своих целей.
Так вы даёте поддержку и уверенность своим читателям, ведь вы смогли — значит, и они могут!
Мотивировать можно внешними преображениями: уходом за собой, похудением; достижениями в работе и учебе; хорошими отношениями с окружающими. Любые положительные изменения в вашей жизни могут стать хорошей мотивацией.
9. Вирусный пост в Инстаграм.
Посты, которые репостят, упоминают, публикуют в разных аккаунтах — вирусные. Зачастую они шуточные или являются новостью о какой-то известной личности.
Сделать свой пост вирусным достаточно сложно. Нужно, чтобы подписчик как можно дольше задерживался на публикации. Для этого делают сложные картинки, которые трудно разглядеть или на которых есть текст.
Вирусные посты чаще появляются в рекомендациях и увеличивают переходы на вашу страницу.
10. Личный пост в Инстаграм.
Личный пост — бескрайнее поле для вашей фантазии. Расскажите о смешной истории из детства, о начале вашей любви, о том, как вам страшно летать на самолёте, о питании или уходе за собой.
Главное — будьте искренними, и личные посты «зайдут» аудитории на «ура».
8 идей для постов в Инстаграм
Теперь вы знаете, какие виды постов существуют. Не успели вдохновиться нашими примерами?
Ловите 4 беспроигрышные идеи постов для любого блога:
Неважно хорошо ли вы готовите, следите ли за питанием или употребляете исключительно фаст фуд. Рубрика «что я ем» в каждом блоге имеет отклик.
Питание — это проблема каждого и единственное, что никогда не надоест. Расскажите, что вы едите, как вы это делаете, какие вкусные рецепты у вас можно позаимствовать и ограничиваете ли себя в еде.
2. Впечатление о книге или фильме.
Вопрос «что почитать и что посмотреть?» — самый частый в интернете. Что может быть лучше, чем из первых уст узнать, стоит ли книга или фильм нашего времени?
Такими постами вы не только показываете свою образованность, но и проявляете заботу о своих подписчиках.
3. Новости из жизни.
Как же любопытно, где вы провели отпуск, как получили повышение или почему завели нового питомца!
Новости из жизни можно черпать бесконечно. Чем больше вы расскажете искреннего и личного подписчикам, тем сильнее вовлечёте их в свою жизнь, и они станут доверяют вам ещё больше.
4. Цели или планы.
Главное здесь — не идеальный путь и не успешный успех, а ваш путь с падениями и сложностями. Искренность подкупает, заставляет аудиторию переживать с вами, а сложности раскрывают вас как личность.
Ваше стремление начать блог может быть хорошей темой для постов и сторис.
Расскажите, как вы горите своим блогом, а потом — как боитесь снимать сторис или не получается писать посты — вы получите поддержку от вашей аудитории.
Подписчики будут понимать, как трудно вам снимать, писать, но вы это делаете и растёте.
Это то, что мотивирует читателя. Всегда интересно, какие у человека планы, мировоззрение, ценности, как он идёт к мечте и исполняет её. Для личного блога идей всегда много, вы можете изменить свои интересы и поднимать каждый раз новые темы.
Что же делать с экспертным блогом? Он привязан к одной узкой теме, которой посвящены все посты, поэтому потребуется больше усилий для поиска тем.
Вот 4 идеи для экспертных блогов мастеров из бьюти сферы:
Как написать пост, если нет идей? Для удачного ведения блога важна насмотренность и начитанность. Конечно, нельзя воровать чужие посты, но можно подсмотреть идею и вдохновиться.
Подпишитесь на людей, у которых похожая с вашим направленность блога, и анализируйте, вдохновляйтесь и не забывайте записывать в заметках идеи.
Как сделать пост в Инстаграм: пошаговая инструкция
Наконец, текст написан! Но как его опубликовать? Если вы не знаете, как выложить пост, эта инструкция для вас.
Шаг № 1: нажмите на плюс в правом верхнем углу вашего профиля.
Шаг № 2: нажмите «публикация» в новом окне.
Шаг № 3: выберите фото для поста из галереи, нажмите «далее».
Шаг № 4: напишите ваш текст и нажмите на «поделиться».
Хотите быстрее разобраться с приёмами в текстах, узнать у профессионалов не только как написать интересный пост, но и познакомиться с трендами визуала, ведения профиля и оформления аккаунта? Запишитесь на курсы по SMM или Инстаграм!
На курсах вас научат не только писать посты, но и расскажут, как выстраивать сюжетные линии блога, продвигать аккаунт и зарабатывать в Инстаграм.
Курсы по Инстаграм и SMM будут полезны как начинающим блогерам и владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет развиваться в сфере SMM и превратить это в профессию.
Если вы ничего не знаете о сфере Инстаграм и теряетесь, с чего начать, рекомендуем пройти курсы для новичков. Там вы получите базовые знания о создании и оформлении аккаунта, настройках профиля и создании контента. Длятся такие курсы от 3 до 7 дней, а стоят от 2 000 до 5 000 рублей.
Тем, кто чувствует необходимость в глубоком изучении маркетинга, стоит пройти курсы по SMM. Там вы изучите:
Длительность курсов зависит от сложности программы и может составлять 2-6 недель. Стоимость курсов SMM варьируется от 8 000 до 50 000 рублей.
На что обратить внимание при выборе курсов?
Ваш Инстаграм — ваше поле для фантазий. Экспериментируйте, раскрывайтесь перед аудиторией и работайте над своими страхами. Главное, будьте искренними и настоящими, любите свой блог и каждого подписчика. Даже если вам будет казаться, что ничего не получается, не сдавайтесь. Верьте в себя, и всё получится!
Вам может подойти это обучение:
Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репост, чтобы не потерять идеи для постов от блогеров!