Что можно написать в автоответчике
Тексты автоматического ответа на входящие письма
Электронная переписка — это один из основных средств коммуникаций между контрагентами. Большая часть обмена корресподенций (счета на оплату, консультации, запросы в службу технической поддержки, договоры и др.) проходит посредством электронной почты.
В большинстве люди хотят быть уверенными, что их электронное письмо направленное своему адресату было доставлено в его почтовый ящик. Для этого достаточно настроить функцию «Автоответ на доставленное письмо».
Рекомендация
Для деловой переписки рекомендуем использовать корпоративный почтовый сервер, где адрес содержит доменное имя, зарегистрированное на вашу компанию.
Корпоративная почта — это то, что чаще всего используется в деловой электронной переписке. Такая электронная почта уже только по самому адресу может идентифицировать владельца и внушить определённую уверенность.
Вернёмся к вопросу необходимости и содержания автоответчика в электронной почте.
Примеры текстов автоответчика в электронной почте
Если вы не можете отвечать на входящие письма по причине отпуска, но желаете, чтобы отправители знали об этом, приемлемы следующие варианты автоответа:
Здравствуйте! Спасибо за ваше сообщение. Я отсутствую на рабочем месте по причине отпуска до 27 февраля 2019. В течение этого периода я не смогу оперативно ответить на ваше письмо. По всем срочным вопросам вы можете звонить по номеру +7 705 735 99 88
С уважением, Акмарал Букетова
Сообщаю, что в период с 9 по 20 февраля я отдыхаю, у меня отпуск. Поэтому я не могу ответить на ваше письмо. Вы можете обратиться к моему коллеге Степанову Александру — он в курсе всех дел.
Телефон — +7 705 735 99 88
Стандартный автоответ о доставке электронного письма
Порой, вашему контрагенту важно знать, было ли доставлено письмо на вашу почту. В данном случае можно настроить автоответ со следующим текстом:
Добрый день! Ваше письмо было доставлено в почтовый ящик. В ближайшее время я его рассмотрю и обязательно дам ответ.
С уважением, Корнева Ирина.
Преимущества автоответчика на входящие письма
Негативные моменты автоответа в электронной почте
Если уж вы решили настроить автоответ, вы можете ознакомиться с некоторыми примерами, которые мы приведём ниже.
Так нужен ли автоответ на почте?
Настраивать ли автоматический ответ в почте или нет, решение каждого человека. В некоторых случаях это является частью корпоративной этики, в других случаях это является желанием конкретного сотрудника.
Смешные фразы для автоответчика
Подборка необычных и прикольных фраз для автоответчика. Долой стандартные приветствия «Говорит автоответчик», используй оригинальные тексты и выражения.
1. Я сейчас занят другим лицом, но как только освобожусь — займусь вашим.
2. Временно не доступен по техническим причинам
3. Не правильно набран номер… Не правильно набран номер… Не правильно набран номер…
4. С вами говорит холодильник, автоответчик сейчас не может говорить у него трубы горят
5. Сейчас хозяев нет дома и я этому рад, так что давай поговорим или же просто посидим в тишине?
6. Ваш номер был послан на спутник Nasa, который в данный момент вычисляет ваше место нахождение. У Вас есть 30 секунд, после истечения этого времени ваше местонахождение и всё в радиусе 20 метров от него будет уничтожено… Ваше последнее желание Вы можете оставить после звукового сигнала… Пи…
7. Мне кажется, что у меня Амнезия, поэтому я считаю ненормальным общаться с людьми, которых не помню. Пожалуйста, расскажите мне обо мне поподробнее и не забудьте рассказать о себе. Это должно помочь вернуть мне память. Спасибо.
8. В данный момент я жду звонка человека, с которым мне совсем не хочется разговаривать. поэтому прошу оставьте свой номер телефона и сведения о себе. Если я вам не перезвоню, значит этот человек Вы.
9. Оставьте сведения о себе, номер своей кредитной карточки и если подтвердится ваша платёжеспособность — я вам перезвоню.
10. «Мы не можем подойти сейчас к телефону. После гудка, пожалуйста, оставьте Ваше имя, телефон, номера счетов Master Card, Visa или American Express, и мы перезвоним Вам, если Ваша платежеспособность подтвердится.»
11. Алё… Я Вас не слышу… Громче. ГРОМЧЕ. И незачем так орать, это автоответчик. Всё, что вы хотите сказать, я и так запишу.
12. Здравствуйте, с вами говорит пылесос… ой, нет, холодильник… нет… неужели утюг. А, вот! Автоответчик! Биип…
13. Здравствуйте. К сожалению, в данный момент наш автоответчик сломан. С Вами говорит холодильник. Диктуйте, пожалуйста, помедленнее, стенка вибрирует, у меня карандаш сползает.
14.»Вы попали (город). Командование стратегической ядерной ракетной базой. Сейчас мы не можем подойти к телефону. После гудка оставьте, пожалуйста, Ваше имя, телефон и цель или список целей, и мы произведем запуск, как только сможем. Всего хорошего.»
15. Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!
16. «Алло, это Рон. Сейчас меня нет дома, но я могу принять Ваше сообщение. Подождите, я щас возьму карандаш» (шум на заднем плане — выдвигается ящик, и шебуpшит всякая чепуха в нем). «Ага, так что Вы хотите мне сказать?»
17. Это автоответчик. Вы имеете право хранить молчание. Вы имеете право не отвечать на вопросы. Всё, что Вы скажете, может быть обращено против Вас. Запись включится после сигнала.
18. Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик оперативного отдела по борьбе с организованной преступностью. Вы всё ещё хотите что-нибудь сказать?
19. Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик. Всё, что Вы думаете обо мне, Вы скажете потом, а вот, что я думаю о Вас: (сигнал)
20. Здравствуйте! С вами говорит автоответчик Гены. Меня нет дома, так что оставьте ваше сообщение при себе.
21. Девять… Восемь… Семь… Шесть… Пять… Четыре… Три… Два… Один… (сигнал)
22. Исповедуйся сын мой.
23. Спокойно, это автоответчик! Всем оставаться на местах! По газонам не ходить! Сообщения оставлять после сигнала!
24. Внимание! На данном телефоне находятся материалы, которые могут быть прослушаны только лицами, достигшими совершеннолетия. Если Вы не согласны с этим условием, повесьте, пожалуйста, трубку.
26. Алло! Уже с места событий? Отлично, ваш репортаж уже ждут. От вас зависит рейтинг ОРТ, помните! Итак, 3 2 1 начали!
27. «Алло. Это Кpис. Джона и Майкла щас нет, но, если Вы оставите сообщение, то они перезвонят Вам, как только смогут.»
28. Это автоответчик. Вы имеете право хранить молчание. Вы имеете право не отвечать на вопросы. Всё, что Вы скажете, может быть обращено против Вас. Запись включится после сигнала.
29. (Сначала идет музыка из к/ф «17 мгновений весны») Это телефон штандартенфюрера Штирлица. Я пока сплю, но ровно через полчаса я проснусь, и обязательно подойду к телефону.
30. Извините, у нас в квартире идет обыск. Перезвоните через 7 лет с конфискацией.
31. Пожарная охрана. Все ушли спать. Оставьте свое сообщение и мы подъедем утром.
32. Здpасте! Вы попали в комнату Кати и Саши. Hас сейчас нет. Если это наши родители, мы занимаемся в библиотеке. Да-да в н
ей самой. Если это Витька (друг Саши), Саша с девочками на вечеринке. Да, так вот. Если это кто-то еще то мы на вечеринке, а вы нет.
33. Здравствуйте. С Вами говорит автоответчик. Оставьте свое сообщение — я потом логи почитаю.
34. Что вы кричите, я всего лишь автоответчик, я все равно не могу с вами спорить, могу только записать ваши крики, и все.
35. Здравствуйте! С Вами разговаривает пылесос: автоответчик в отпуске.
36. Работает автоответчик. Вы конечно можете бросить трубку, но тогда в следующий раз я вообще не стану с вами разговаривать.
37. Вас прослушивает автоответчик. После звукового сигнала все, что вы скажете, будет записано и может быть использовано против вас. Поэтому не говорите, что думаете и думайте, что говорите!
38. Сын за отца не автоответчик.
39. Здравствуйте. Извините, хозяин сейчас не может… брысь в койку. я сказала — не может — подойти к телефону. Оставьте свое сообщение…
40. Здравствуйте. С Вами говорит автоответчик. Записывающая аппаратура спецслужб будет включена после сигнала.
41. Алло? (пауза на несколько секунд). Извините, его сейчас нет, но, если Вы оставите сообщение, он перезвонит Вам.
42. Здравствуйте… аллё…. вас плохо слышно, говорите громче, вы говорите в трубку. (звонящий начинает истерично орать) ну зачем же так орать? это была всего-навсего маленькая шутка, а теперь оставьте свое сообщение, мы вам обязательно перезвоним.
43. На автоответчик записывается следующее сообщение: «[5 коротких сигналов «занято»] … Теперь я точно знаю, что звонит тормоз!»
44. Когда вам звонят, можно записать на автоответчик на выбор несколько вариантов: 1. База ракетных катеров. Мичман Петренко слушает. 2. Алло, Смольный. 3. Администрация президента и т.д. (что вам подскажет ваша фантазия).
46. Мы знаем кто вы, откуда и что хотите сказать!. Так что — положите трубку…
Все об автоответчике: тексты, шаблоны, примеры
Что написать в тексте
Сделайте голосовое приветствие кратким и содержательным. Чем короче автоответчик, тем эффективнее он работает.
Виды голосовые приветствий
Основное приветствие
Здесь вы сообщаете клиенту, куда он дозвонился, рассказываете, чем занимается компания, и называете время ожидания на линии.
Пример:
Добрый день! Вас приветствует юридическая компания “Форсаж”. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы! Для получения дополнительной информации дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок, пожалуйста оставайтесь на линии!
Навигация
В этом голосовом меню укажите цифры для соединения с тем или иным отделом.
Пример:
Добрый день! Вы позвонили в компанию “Твой компьютер”. Для соединения с отделом технической поддержки нажмите 1. Если вы хотите узнать о наших акциях и скидках, нажмите 2. Для связи со службой по работе с клиентами, нажмите 3.
Звонок в нерабочее время
В таком приветствии вы напоминаете клиентам о часах работы компании и сообщаете, когда вам можно перезвонить. Более подробно о таких текстах читайте в моем блоге.
Пример:
Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию “Дельта Лайн”. С отделом по работе с клиентами вы можете связаться с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Оформите заказ на нашем сайте либо оставьте ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним вам!Безусловно все три сообщения вы можете объединить, но в этом случае людям придется дольше ждать. Не делайте этого, цените время клиентов.
Примеры автоответчиков
Как правило, спросом пользуется стандартный набор голосовых меню. Большинство компаний в автоответчик хотят включить основное приветствие, автоинформатор, вызов оператора и нерабочий день.
Если вас интересует стандартный текст для голосового приветствия, посмотрите следующий пример.
Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию “Твой ЭлектроМир”. Никто лучше нас не разбирается в осветительных приборах, кабелях и стабилизаторах напряжения. Будем рады сотрудничеству с вами.
Автоинформатор:
Хотите получить более подробную информацию о наших товарах и услугах? Нет ничего проще. Просто нажмите 1 и сразу свяжитесь с отделом продаж. Для соединения с технической поддержкой, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.
Вызов сотрудника:
Если вам известен внутренний номер абонента, перейдите в тоновый режим и наберите этот номер.
Нерабочее время:
Добрый день! Вы дозвонились в компанию “Твой ЭлектроМир”. К сожалению, в настоящее время мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Если хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 1. Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите 2.
Необычные приветствия
Когда меня просят написать непохожий на другие текст для автоответчика, я всегда подчеркиваю, что здесь главное не переборщить с оригинальностью.
Компьютеризированный женский голос:
Приветствую вас, житель планеты Земля! Спасибо за звонок в офис главной межгалактической компании по работе с землянами. Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы получить эксклюзивную информацию о лучших акциях и скидках во всей солнечной системе!
Доброжелательный голос:
Добрый день! Вас приветствует компания «Мебель». Если у вас никак не получается спокойно работать за компьютером, отвечать на звонки и общаться клиентами потому, что ваше кресло ужасно неудобное, то вам просто позарез нужно сделать заказ в нашей компании мягкой мебели.Благодаря удобной и практичной мебели вы сможете ощутить себя комфортно на рабочем месте, что поможет выполнять задачи эффективнее. Для заказа мебели для офиса просто оставайтесь на линии и один из наших специалистов ответит на все ваши вопросы и поможет оформить заказ.
Голосом котенка (автоответчик для зоомагазина):
Здравствуйте! Если вы любите своего домашнего питомца, то вы по адресу. Спешу заверить вас, что мой хозяин как никто другой сможет рассказать вам о том, какой корм подобрать для вашего друга. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Один из наших операторов скоро ответит на ваш звонок. Мяу.
Голос мафиози
Здравствуйте! Я много слышал о вас и давно ждал вашего звонка. Поверьте, то, что знаю я, вам больше никто не расскажет. Мои люди есть повсюду.Просто подождите ответа одного из моих ребят, вы не пожалеете.Я лично очень ценю ваш звонок и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
Мужской голос (агент 007)
Добрый день! Спешим сообщить, что теперь, когда вы дозвонились нам по секретному номеру, гонку за новыми ощущениями и прибылью объявляем открытой. Но перед погоней не спешите, дайте себе время подготовиться и дождитесь ответа оператора. Ваш звонок очень важен для нас.Мы расскажем вам тайную информацию о том, как сэкономить ваши деньги, оставаясь дома. Наш специальный агент в ближайшее время ответит на ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
Текст для автоответчика: кейсы для разных компаний
Мы в студии озвучания Ильи Демьянова уже 10 лет записываем голосовые приветствия и накопили базу текстов. Рассказываем, какие тексты придумываем для клиентов.
Рабочее время — рекламное агентство
Компания занимается наружной рекламой. В приветствии нужно было упомянуть об услугах и уместить текст в 15 секунд.
Вы позвонили в компанию «Старт». Мы помогаем продвигать ваш бизнес: создаем вывески, баннеры и печатную продукцию. Дождитесь ответа оператора или нажмите в тоновом режиме 1, и мы вам перезвоним.
Вас приветствует компания «Старт». У нас есть сотни идей для продвижения вашего бизнеса. Например, мы можем разработать для вас фирменный дизайн. Дождитесь ответа оператора или нажмите в тоновом режиме 1, и мы вам перезвоним.
Вас приветствует компания «Старт» — мощный старт для любого бизнеса! Наша опытная команда поможет повысить продажи. Для этого мы создаем яркие и запоминающиеся вывески и баннеры. Дождитесь ответа оператора или нажмите в тоновом режиме 1, и мы вам перезвоним.
Рабочее время — стоматологическая клиника
Нужно было написать тексты для стоматологической клиники. Информации много, и клиент хотел её использовать в автоответчике, но мы предложили сократить и оставить только самое важное. Мало кто любит слушать длинные автоответчики.
Здравствуйте. Вы позвонили в стоматологическую клинику «Дента». Наша команда — это дипломированные стоматологи с многолетним опытом работы. Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно на всех этапах лечения. А еще мы работаем над качеством обслуживания и записываем разговоры. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора.
Спасибо за ваш звонок в клинику «Дента». Мы поможем вам сделать три простых шага к вашей идеальной улыбке. Запишитесь к нам на прием. Пройдите бесплатную консультацию у нашего ведущего ортодонта и получите план лечения с фиксированной ценой. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора.
Кстати, для повышения качества обслуживания мы записываем разговоры.
Вас приветствует стоматологическая клиника «Дента». Ведущие специалисты нашей клиники помогут вам создать идеальную улыбку в короткие сроки. Мы используем самые актуальные методики лечения, современное оборудование и лучшие материалы. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора.
Этот разговор мы можем записать для повышения качества обслуживания.
Нерабочее время —кредитная компания
К нам обратилась кредитная компания — нужно было написать тексты автоответчиков для нерабочего времени и праздничных дней. Тональность должна быть дружелюбная, но не слишком заигрывающая.
Здравствуйте! Компания «Займ» желает приятного вечера. Интересует выгодный заем? Такое решение лучше принимать утром, на свежую голову.
Пожалуйста, перезвоните завтра, и мы подберем для вас лучшее предложение. Мы работаем с девяти утра до шести вечера по московскому времени.
Добрый вечер. или уже ночь? В любом случае все сотрудники компании «Займ» уже дома. Мы отдыхаем, высыпаемся перед завтрашним днем, чтобы предложить вам условия, которые вам и не снились.
Пожалуйста, перезвоните в рабочие часы — с девяти утра до шести вечера по московскому времени.
Здравствуйте! Вас приветствует компания «Займ». Срочно нужны деньги? Мы вас понимаем, но все наши лучшие специалисты уже дома. Пожалуйста, перезвоните в рабочие часы, и мы подберем лучшее предложение по займу в кратчайшие сроки.
Часы работы компании «Заем»: с девяти утра до шести вечера по московскому времени.
Приветствие при звонке в строительную компанию — выходные дни
Тексты автоответчика для строительной компании. Была задача написать тексты в легкой разговорной подаче, отойдя от официального тона.
Здравствуйте! Вы позвонили в строительную компанию «Дом».
К сожалению, в данный момент у нас выходной. Но есть и хорошая новость! Со следующей недели мы делаем уникальное предложение всем, кто позвонит нам в рабочие часы.
Ждем вашего звонка с понедельника по пятницу с девяти утра до шести вечера по московскому времени.
Здравствуйте! Вы позвонили в строительную компанию «Дом». Целый день мы составляли для клиентов выгодные предложения о покупке недвижимости, договаривались с поставщиками и банками, спорили с прорабами, выбирали цвет обоев для отделки и занимались еще сотней полезных дел. И на сегодня наш рабочий день закончился.
Но не волнуйтесь: мы записали ваш номер и завтра вам перезвоним!
Текст автоответчика в праздничные дни — автосервис
Здравствуйте! Вы позвонили в автосервис «Колесо». У наших сотрудников тоже есть мамы, сестры и дочки. Сегодня мы поздравляем их с Международным женским днем!
Перезвоните в рабочий день, 10 марта, и узнайте все подробности. Мы работаем с девяти утра до шести вечера по московскому времени.
Здравствуйте! Вы позвонили в автосервис «Колесо». Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Друг другу мы будем дарить бритвы и носки, а для вас мы приготовили уникальные условия по ремонту.
Дождитесь ответа специалиста и узнайте все подробности.
Если в этой подборке вы не нашли подходящий текст автоответчика для своей компании, напишите нам, и мы придумаем текст специально для вас. Также у нас вы можете выбрать диктора и музыку для автоответчика.
Тексты для автоответчика компании
Текст для автоответчика должен быть максимально короткий и понятный. Чем лаконичнее и яснее, тем большим уважением проникнется клиент. Соблазн выдать всю информацию сразу велик, но тогда вы заставите позвонившего долго висеть на трубке без возможности пропустить вступление.
Я подготовил для вас шаблоны стандартных текстов для автоответчиков, которые чаще всего заказывают у меня компании. Вы можете просто скопировать понравившийся вариант и отправить мне на озвучку, просто заменив название, адрес сайта и время работы. А можете скомпилировать свой вариант текста, взяв за основу эти примеры.
Приветственное сообщение универсальное
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.
Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.
Нерабочее время универсальное
Здравствуйте, вы позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 до 18 часов. Сейчас вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.
Спасибо за звонок в [название]. Мы работаем с 9 утра до 6 вечера. Сейчас вы можете посетить наш сайт [3 w название точка ру] или оставить сообщение после сигнала.
[название] работает по будням, с 9 утра до 6 вечера. Дополнительную информацию сейчас можно получить на нашем сайте [3 w название точка ру]. Чтобы оставить сообщение, нажмите звездочку в тоновом режиме.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].
Нерабочее время вс-чт
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить завтра.
Нерабочее время пт-сб
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или звоните в понедельник, с 9 утра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните в понедельник, с 9 утра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить в понедельник.
Нерабочее время сб-вс
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 9 до 18 часов. Вы можете перезвонить или оставить сообщение после сигнала.
Долго не берут трубку
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.
Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.
Разное время суток
Универсальные
Запись разговора
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.