Что можно написать в пинтерест
Эстетика Пинтереста: что это и как сделать
Узнать свою эстетику в Пинтересте помогут подборки вдохновляющих картинок и выбор интересов после регистрации. В социальной сети можно выбирать определенные темы, которые будут в рекомендациях постоянно.
Эстетика Пинтереста: как найти свою
После регистрации в Пинтересте пользователям предложено выбрать свои интересы и контент, который они хотят видеть в Ленте. Также рекомендованные посты подбираются с учетом дальнейших сохранений, просмотренных записей.
Искать эстетичные картинки:
Вместе с запросом можно добавить название оттенка или воспользоваться подсказками сверху. Материалы разбиты по категориям, поэтому пользователь сможет выбрать одну из них и посмотреть контент с нужным цветом, предметами.
Сделать подборку с эстетикой в Pinterest
Чтобы создать свою коллекцию, нужно выбрать одно главное фото и сохранить в свои пины. Для создания эстетичной подборки, авторы добавляют последний снимок в виде обложки. Или редактируют подборку через компьютерную версию:
К примеру, если все изображения в каталоге подобраны по цветовой гамме, можно самостоятельно сделать интересную картинку для главной. Или же, ввести в поиске: «Обложка» и отыскать подходящий вариант.
Но, чтобы поменять главное фото, его нужно загрузить. Чтобы добавить в сохраненные картинки свою:
Если пользователь установит определенную картинку как обложку, она не будет меняться при добавлении других.
Хештеги для красивых картинок
Для поиска эстетичных изображений пользователю нужно вводить определенные запросы. С их помощью можно быстрее отыскать материалы, загрузить в личную галерею.
Популярные теги для поиска:
Вписав запрос, появятся сверху категории, по которым пользователь может перейти и посмотреть похожие картинки. Такой способ поиска поможет составить рекомендации и подобрать публикации для эстетичной коллекции.
Что писать для поиска идей в Пинтерест
Пинтерест – это новый сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию, и получать новый приток вдохновения от удивительных и оригинальных изображений. Пользователи получают возможность не только просматривать удивительные и полезные картинки, но и делиться оригинальными идеями. Пинтерест позволяет пользователь искать пины по похожим тематикам, если он еще точно не определился с выбором. Способ проведения поиска пользователи могут подбирать в соответствии с необходимостью.
Способы поиска идей в Пинтересте
Когда пользователь входит в систему в первый раз, он, как правило, теряется, и не может грамотно сформировать свои действия по осуществлению поиска. Если пользователь не может самостоятельно найти идеи в Пинтересте, он может воспользоваться одним из предложенных на платформе способов:
Что писать в строку поиска по разным темам?
В поисковую строку следует вводить тему, необходимая для осуществления поиска интересующей информации. Лучше могут сработать ключевые слова, чтобы отсеять неактуальные пины. Ключевые слова – информация для поиска, по параметрам которых проходит поиск на платформе, или следует вести словосочетание или предложение, чтобы в ленте обнаружить коллекцию спинов.
Если точная тема не определена, то можно ввести конкретную категорию или раздел, но в этом случае следует отметить, что из-за размаха в ленте может оказаться слишком пинов по похожим, но не точным тематикам.
Как искать доски в Пинтересте с новыми идеями?
В Пинтересте есть идеи для рисования, домашних поделок и даже узкопрофессиональные темы. Все они размещены в виде обучающих картинок, инструкций или обложек, где снизу находится ссылка на сайт.
Как искать обучающие материалы в Пинтересте
На площадке можно найти целые подборки, которые посвящены рисованию, вязанию и моделированию. Но чтобы их отыскать, пользователю нужно указывать в поисковой строке правильные запросы.
Как отыскать материалы:
Для быстрого поиска нужно вводить короткие цитаты. Материалы есть на русском и английском языках, но на второй больше из-за популярности площадки в Европе.
Советы, как быстро искать инструкции в Pinterest:
Если подписаться на одного автора, у которого будут обучающие материалы по нужной теме – платформа предложит похожие изображения. Рекомендации формируются на основе просмотров, поисковых слов и сохраненных снимков владельца страницы.
Идеи для рисования: подборки авторов
В Пинтересте идеи для дома или рисования можно найти с ключевым словом «туториал». Появится список картинок с небольшими инструкциями, как их повторить. Если пользователь выбрать изображение и срисовал его – он может поместить в раздел: «Опробовано», получив лайки в комментариях, положительные отклики.
Популярные авторы по рисованию:
Воспользовавшись основным запросом можно отыскать похожие доски.
Искать целые каталоги в Пинтересте:
Теперь появятся не разрозненные картинки, а целые подборки. Пользователь может подписаться на них, чтобы получать регулярные уведомления, как только появятся новые материалы.
Подарки своими руками DIY
К Хеллоуину в Пинтересте можно найти идеи для оформления дома, поделок своими руками. Единственный недостаток, с которыми может столкнуться пользователь – большая часть инструкций размещены как обложка, перенаправляющая на сайт.
Авторы, у которых есть папка с названием «DIY»:
По количеству изображений в папках можно найти именно ту, которая пригодится. Среди предложенных вариантов есть и те, которые пересылают пользователя на другой сайт.
С внедрением функции «Истории», в Пинтересте стало возможным добавлять несколько материалов сразу. Поэтому авторы DIY контента пользуются этим вариантом, чтобы добавить видео-инструкции. Рядом с небольшой коллекцией появится счетчик с количеством вложенных медиафайлов.
Оформление комнат в Пинтересте
По запросу «Room Decor» пользователь найдет список интересных вариантов, как украсить свою комнату. Причем идеи есть на минимальный бюджет, требующий только купить материалы.
В основном у коллекций одинаковое название. Это происходит по той причине, что в Пинтересте нет правил оформления названий альбомов. Кроме того, что нельзя добавлять нецензурные и оскорбительные выражения.
Поэтому есть два способа, как поделиться определенной коллекцией: отправить ссылкой или использовать имя автора. Как поделиться в Пинтересте коллекцией:
После того, как будет отправлена ссылка на доску, получатель сможет перейти и подписаться на коллекцию.
Сделать свою доску с идеями
Чтобы в Пинтересте создать свою подборку с идеями, нужно собрать список изображений и нажать: «Сохранить». С мобильной и компьютерной версии работает одинаковая функция, с помощью которой можно создать новую коллекцию или добавить картинки к уже созданной.
Чтобы создать с компьютерной версии:
При сохранении картинок с похожим описанием или тегом, Pinterest предложит подборку. С компьютерной версии нельзя отдельно создавать пустые коллекции. Только загружать картинки и уже из добавленных формировать новую коллекцию.
С мобильной версии:
С помощью коллекций пользователь может сортировать ранее загруженные материалы. Внутри доски можно создавать подразделы, добавляя к ним названия.
Общедоступные подборки и скрытые
В настройках конфиденциальности своей новой подборки можно указать отдельные параметры конфиденциальности. Отредактировать можно, как уже созданную папку, так и новую.
Скрытые папки поддерживают приглашение других пользователей, авторов. Последние могут дополнять коллекцию, добавляя в нее новые картинки и удаляя старые.
Скрыть доску в Пинтересте:
Или, если владельцу страницы нужно добавить еще авторов – перейти к функции: «Соавторы». В списке появятся те пользователи, на которых оформлена подписка. Доступ к секретным доскам возможен по ссылке или приглашению автора. Общедоступные же видны посетителям страницы, на них можно подписаться и сохранить из них изображения.
Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение
В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.
Как искать доски по интересам в Пинтересте
Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.
Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:
В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.
ТОП крутых подборок для подарков
В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:
Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:
Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».
Доска с идеями рисования
Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.
В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:
Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.
Бизнес-идеи в Пинтересте
Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.
Как отыскать такой контент:
Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.
Мода и стиль: ищем подборки
Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.
Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:
Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.
Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:
Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.
Какой контент создавать для Pinterest
Какой контент создавать для Pinterest?
“У меня ниша (Поставьте абсолютно любую). Какой контент мне размещать на Pinterest?”
Это один из самых частых вопросов, которые я получаю в личные сообщения в Instagram, почту и на эфирах в Clubhouse.
Хороший контент — это основа успешного продвижения на любой платформе. Pinterest не исключение.
Что такое хороший контент? Это контент, который
Я не рекомендую рассматривать Pinterest как просто платформу для присутствия из разряда “чтобы было”. Мой подход — встраивать эту платформу в вашу общую стратегию продвижения, чтобы Pinterest приносил вам бесплатный трафик с минимальными усилиями с вашей стороны.
Итак, в этом посте вы узнаете, какой контент создавать для Pinterest за три шага
Шаг 1. Аудит контента
Прежде чем начать работать с Pinterest проведите аудит всего контента, который вы уже создаете. Контент для Pinterest должен вести на ваши ресурсы, где вы уже регулярно создаете какой-то контент.
Что подходит под понятие «контент»? Краткий ответ — все:
-статьи в блоге на сайте
-Сториз в Instagram
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest.
После того, как вы провели аудит всего своего контента, и понимаете, что уже создали или создаете много материала на других площадках, переходите к шагу 2.
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest
Если у вас пока нет четкого понимания как и какой контент размещать и как сформировать вашу стратегию, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией по составлению вашей карты контента, как на примерах выше
Напишите мне на почту hello@annawish.ru или в сообщения в Instagram.
Буду рада вам помочь.
Шаг 2. Оптимизируйте свой профиль Pinterest для продвижения
Главное отличие между использованием Pinterest для бизнеса и для себя — это то, для кого вы создаете контент. Для себя — все понятно, вы сохраняете то, что интересно вам. Для бизнеса — вы должны ориентироваться на своего клиента, и ему должно быть интересно и полезно в вашем профиле. Подробно как это сделать я писала в статье Pinterest для бизнеса.
Создайте интересные доски, которые полезны вашим клиентам и связаны с вашим бизнесом. Не нужно создавать доски “Красивые закаты”, если ваша ниша “декор для ванной”. Вы получите большой трафик на ваш профиль, но на продажах это не отразится никак.
Подберите ключевые слова, по которым ваши клиенты уже что-то ищут на платформе. Это можно сделать с помощью самого Pinterest, т.к. он помогает увидеть популярные поисковые запросы внутри своей платформы. Как это сделать по шагам подробно описано в этой статье.
Шаг 3. Создавайте свой контент
Отлично. теперь у все есть профиль, готовый к продвижению и понимание контента, который уже есть или планируется. Если пока у вас нет системы создания — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
Теперь пришло время создавать пины для ваших постов, роликов или статей в блоге. На каждый из этих ресурсов вы можете создать от одного до 10 пинов и запланировать их размещение на месяц вперед, в зависимости от количества.
Любой контент нужно использовать несколько раз.
Покажу как это выглядит на своем примере.
Я создаю большую статью в блог каждую неделю. На основе этой статьи я создаю 5-10 пинов и размещаю их Pinterest. Этого контента хватает на месяц регулярного постинга, т.к. мой профиль хорошо оптимизирован и я могу размещать пины на несколько досок по очереди.
Если вы создаете контент в Instagram, то на каждый новый пост вы можете создавать 1-3 (или больше) пина и размещать их в Pinterest. То же самое вы делаете с роликом на YouTube или постом в Telegram.
Из нескольких сториз вы можете создать видео-пин и разместить его в Pinterest. Это очень хорошо работает на охваты в Pinterest, тк видео ролики активно продвигаются самим Pinterest и набирают много просмотров.
Такой подход к созданию контента работает для любой площадки. вот так, например, будет выглядеть схема многократного использования контента на основе ролика в YouTube плюс Instagram и Pinterest.
Разберем как может выглядеть контент на Pinterest для стилиста
Например, у нее могут быть доски:
— Модные тренды 2021
— Аксессуары для лета
— Аксессуары для волос
— До и после. Преображения
Наш стилист размещает пост в Instagram — Тренды лета 2021. На основе этого поста она может создать:
Разместить эти пины сначала на доску “Модные тренды” (по схеме один день — один новый пин). Через неделю разместить их на доску “Аксессуары для лета” (если в подборке есть не только одежда), еще через неделю на доску “Летняя одежда”.
Если в сториз или в основной ленте Instagram стилист показывает свою работу, особенно результаты “до и после”, то этот контент тоже прекрасно подойдет для Pinterest.
Истории о процессе работы и преображении клиента можно соединить в видео-пин или пин-историю, если они уже доступны в вашем аккаунте. А также создать несколько статичных пинов, по схеме выше.
Одним словом, контент для Pinterest — это продолжение вашей контент-стратегии на других площадках. При этом Pinterest работает на вас и приводит вам трафик, даже если вы не размещаете новый контент каждый день.