Что можно оплатить картой mygift
Как пользоваться картой myGift классическая
Пополнить карту или получить наличные с использованием карты невозможно.
Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Местонахождение: 630102, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86. Телефон для связи: +7 (383) 336-49-49. Ознакомиться с Договором о комплексном обслуживании клиента можно на сайте rnko.ru.
•Как можно получить карту myGift классическая?
Частные лица могут получить карту только в качестве подарка от организации.
•Зачем активировать карту?
В целях безопасности средств, myGift вручается владельцу в неактивном состоянии.
Поэтому перед началом использования ее следует активировать на сайте или с помощью SMS. При активации указывается номер мобильного телефона, куда будут приходить SMS-сообщения. После успешной активации Вы заключаете Договор о комплексном обслуживании клиента.
•Как узнать баланс карты myGift классическая?
Узнать остаток средства на карте, а также историю операций можно на сайте или с помощью SMS. Отправьте SMS с текстом «Баланс *************» или «Balance *************» на номер 9116, где ************* — 13-значный номер, указанный на обратной стороне вашей карты.
Стоимость SMS на номер 9116 составляет около 3 рублей и зависит от тарифов оператора связи.
•Как снять деньги с карты?
Картой myGift можно расплатиться в торгово-сервисных предприятиях, где принимают карты Visa. Получить наличные с карты в банкомате и в кассе банка невозможно.
•Как пополнить карту?
Карта «Синий myGift» пополняется только один раз, перед вручением конечному пользователю. Повторное пополнение карты невозможно.
•Что делать, если я хочу оплатить покупку, а на карте не хватает денег?
Многие магазины разрешают оплачивать покупки в два приема, например, картой и наличными или двумя разными картам. Это зависит от настроек кассового терминала. Уточняйте возможность подобной оплаты у сотрудников магазина.
•Я хочу сделать подарок другу, как я могу приобрести карту myGift классическая?
Карта myGift классическая не предназначена для розничной продажи, частные лица могут получить карту только в качестве презента от организации..
•Можно ли расплачиваться картой myGift классическая в интернет-магазинах?
Конечно можно! Картой можно расплачиваться в интернет-магазинах, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Для этого на карте есть все необходимые данные: номер, срок действия и CVV2-код. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, следует вводить свои имя и фамилию латинскими буквами (как в заграничном паспорте).
Обращаем ваше внимание, что карта не предназначена для совершения перевода электронных денежных средств в пользу организаций, созданных за пределами территории Российской Федерации, а также в пользу некоммерческих организаций (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), а также операций по переводу денежных средств с целью: приема лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени; приема платежей за лотерейные билеты, квитанции и иные документы, удостоверяющие право на участие в лотерее; приема ставок для участия в азартных играх, а также для оплаты в Интернет-казино. Распоряжение клиента о совершении указанных операций не принимается РНКО «Платежный Центр» (ООО) к исполнению.
•Что делать, если у карты была повреждена магнитная полоса или карта размагнитилась?
Если карту не принимают в магазинах из-за повреждения магнитной полосы, вы можете рассчитаться ей через интернет. Замена карты не предусмотрена.
•Что делать, если карта была утрачена?
Если вы потеряли карту или узнали об операции, которую не совершали, пожалуйста, позвоните в Информационный центр по телефону +7 495 928 05 00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора) и узнайте как заблокировать карту.
Восстановление карты не предусмотрено.
Для некоторых карт предусмотрено ограничение по возможности расчета с использованием карты определенными категориями торгово-сервисных предприятий. С подробным списком категорий можно ознакомиться здесь.
При активации необходимо выбрать только одну из понравившихся категорий, в которой далее будет осуществляться оплата картой.
•Что делать, если не получилось расплатиться картой в выбранной категории торгово-сервисных предприятий?
Торгово-сервисное предприятие может быть зарегистрировано в другой категории. Тогда необходимо попробовать расплатиться в другом торгово-сервисном предприятии, соответствующем выбранной Вами категории.
В случае если и в другом торгово-сервисном предприятии оплата не проходит, то необходимо обратиться по телефону +7 (495) 928 05 00 (Круглосуточно).
•На карте есть наклейка с сообщением, что по карте могут быть предусмотрены индивидуальные сроки действия карты. Что это значит?
Юридическое лицо, которое предоставляет денежные средства с целью пополнения вашей карты, может установить сокращенный срок действия карты по сравнению с тем, что указан на ее лицевой стороне. Проверить срок действия карты и срок ее активации вы можете в разделе Специальные условия.
•Какое юридическое лицо предоставляет услугу?
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) на основании Договора о комплексном обслуживании клиента, текст представлен на сайте rnko.ru
Приобрести данные карты вы можете по тел.: 8 (495) 792-98-62
Вопросы и ответы по картам MyGift
Карта myGift – банковская предоплаченная карта международных платежных систем VISA International или Masterсard Worldwide. Вы можете расплачиваться картой везде на территории РФ, где принимают безналичную оплату, в том числе на российских сайтах.
Срок действия вашей карты указан на лицевой стороне либо на обороте над штрих-кодом.
Получить информацию обо всех операциях по карте и узнать баланс вашей карты можно несколькими способами:
Карту можно активировать на Cайте MyGift. Введите свой номер телефона и код активации (он расположен на вашей карте).
Вы можете расплачиваться картой на территории РФ везде, где принимают безналичную оплату. В случае если запрашивается PIN-код, необходимо ввести единый технический код 0000 (запомните его, он может понадобиться). Картой можно расплачиваться в интернете, на российских сайтах. Все необходимые для этого данные(номер, срок действия и CVV2-код, CVC2-код) указаны на карте. Если при оплате требуется указать имя владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.
За пределами Российской Федерации картой myGift рассчитаться не получится в связи с требованиями российского законодательства.
Многие магазины разрешают оплачивать покупки в два приема, например, картой и наличными или двумя разными картам. Это зависит от настроек кассового терминала. Уточните возможность подобной оплаты у сотрудников магазина.
Снять наличные с карты нельзя.
Вы не cможете пополнить свою карту myGift самостоятельно.
Карту myGift может пополнить только юридическое лицо, от которого вы получили карту.
Если вы потеряли карту – её нужно немедленно заблокировать. Если на карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS c номера телефона, который был указан при активации, на короткий номер 9116 с текстом «Блокировка ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 (Четыре)цифры 16-значного номера карты, расположенного на ее лицевой стороне.
Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), необходимо отправить сообщение по адресу электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка»: укажите EAN карты (номер под штрих-кодом), а также последние 4 (четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.
Восстановление карты не предусмотрено.
Если вы потеряли карту – её нужно немедленно заблокировать. Если на карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS c номера телефона, который был указан при активации, на короткий номер 9116 с текстом «Блокировка ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 (Четыре)цифры 16-значного номера карты, расположенного на ее лицевой стороне.
Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), необходимо отправить сообщение по адресу электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка»: укажите EAN карты (номер под штрих-кодом), а также последние 4 (четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.
Восстановление карты не предусмотрено.
Если карту не принимают в магазинах из-за повреждения магнитной полосы, вы можете оплатить картой покупки в интернете. Для этого на карте есть все необходимые данные: номер, срок действия и CVV2-код. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, введите свое имя и фамилию латинскими буквами. Для оплаты используется технология 3-D Secure (на ваш номер телефона, с которого карта была активирована, придет одноразовый пароль для оплаты).
Замена карты не предусмотрена.
Вы можете приобрести подарочные карты на нашем сайте, заполнив заявку на карты и оставив свои контактные данные, менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 792 98 62 или оставьте заявку на этом сайте, мы вам перезвоним.
Оформить возврат можно только если у карты не истек срок действия. Для этого вам необходимо обратиться в магазин для отмены операции по оплате,желательно в этот же день, когда была совершена операция. Согласно правилам платежной системы возврат на карту поступит в течение 30 дней. И вы снова сможете воспользоваться средствами с карты.
Есть два основных ограничения по активации карт.
Если на вашей карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты. Карта может быть заблокирована только с того номера, который был указан при активации.
Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), отправьте сообщение на адрес электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка»,с указанием EAN Карты клиента (указан под штрих кодом), а также последние 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.
Владельцам устройств на базе Android:
Владельцам устройств на базе iOS:
Добрый день!
Я уже год зависаю на сайте PG Bonus и знаю, что у каждой акции и кэшбэка Проктера есть свои подводные камни, так что перед покупкой того или иного средства, если хочется что-то получить, следует ознакомиться с условиями акции и понять, попадает ли желаемый к покупке товар в список участвующих.
Так я приобрела в одном чеке Фейри и ежедневники Дискрит, зарегистрировала чек на сайте, заполнила данные для отправки шоппера и стала ждать. Шоппер, который до сих пор так и не пришел, зато в день окончания акции, 31.10.2021, я получила письмо, информирующее меня, что я стала одним из победителей акции и получаю карту myGift номиналом 1000 рублей в Пятерочку.
Да ладно, Я?! ВЫИГРАЛА?!
Очень долго не могла в это поверить, но как только эмоции улеглись стала изучать информацию, как мне забрать приз. В принципе письмо содержало подробнейшую инструкцию, что и как следует сделать.
То есть следовало зайти на сайт myGift, заполнить данные из сертификата, указать номер, получить в смс-оповещении реквизиты карты.
Сайт сервиса myGift достаточно понятный, разобраться не составит труда.
Прежде чем зарегистрировать карту, я прочитала пользовательское соглашение и приложение к нему. Сервис, как поняла, сотрудничает с юридическими лицами, которые могут выпускать реальные и виртуальные карты на базе Visa или MasterCard, которые, в зависимости от условий, можно потратить в определенных магазинах, торговых центрах и других заведениях.
Моя карта от Пятерочки, то есть ей я могу расплачиваться только или в магазинах сети, или при покупке товаров через приложение Пятерочки. Это прописано в правилах.
Частные лица также могут оформлять на сайте карты в подарок, чтобы, скажем так не дарить деньги, можно подарить сертификат. Но я все же бы не стала этого делать, так как, во-первых, срок действия карты органичен, с нее нельзя снимать и никуда переводить средства, а также она принимается только в российских интернет-магазинах, что сразу же ограничивает список доступных покупок.
Но поговорим о карте от Пятерочки, но многие условия использования, о которых я напишу ниже, будут общими для всех карт.
Есть два основных ограничения по активации карт.
Что можно оплатить картой mygift
Карта «Виртуальный myGift» – карта международной платежной системы Visa или MasterCard. С ее помощью вы можете оплачивать покупки в интернете – на сайтах, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Пополнить карту или получить наличные с использованием карты невозможно.
Карта «Виртуальный myGift» вручается владельцу в виде кода активации со сроком действия. Карту следует активировать до окончания срока действия кода активации.
После активации на телефон владельца приходят реквизиты карты: PAN-номер (16 цифр), срок действия карты и код безопасности (3 цифры), с помощью которых можно оплачивать покупки на интернет-сайтах.
Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Местонахождение: 630102, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86. Телефон для связи: +7 (383) 336-49-49. Ознакомиться с Договором о комплексном обслуживании клиента можно на сайте rnko.ru.
Как можно получить карту «Виртуальный myGift»?
Частные лица могут получить карту «Белый myGift» только в качестве подарка от организации.
Юридические лица имеют возможность приобрести карты для своих сотрудников у одного из наших партнеров.
Как активировать карту «Виртуальный myGift»?
В целях безопасности средств, Карта «Виртуальный myGift» вручается владельцу в виде кода активации.
Перед началом использования карту «Виртуальный myGift» следует активировать. При активации указывается номер мобильного телефона, куда будут приходить SMS-сообщения. После успешной активации Вы заключаете Договор о комплексном обслуживании клиента.
Код активации имеет срок действия, который вручается владельцу вместе с кодом. Если карта не была активирована до конца срока действия, воспользоваться ей уже не возможно.
Как узнать баланс карты «Виртуальный myGift»
Узнать остаток средства на карте, а также историю операций можно на сайте.
Как восстановить реквизиты карты «Виртуальный myGift»?
Восстановить реквизиты карты можно на сайте.
Как расплачиваться картой «Виртуальный myGift» в интернет-магазинах?
Используйте для оплаты данные карты, которые пришли на телефон, указанный при активации: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности. Если при оплате требуется указать имя владельца карты, следует вводить свои имя и фамилию латинскими буквами (как в заграничном паспорте).
Что делать, если я хочу оплатить покупку, а на карте «Виртуальный myGift» не хватает денег?
Многие интернет-магазины разрешают оплачивать покупки в два приема, двумя разными картами. Уточняйте возможность подобной оплаты в поддержке интернет-магазина.
Какое юридическое лицо предоставляет услугу?
Да уж. получила подарочек, которым нигде нельзя расплатиться:(
Данную карту получила в виде вознаграждения за участие в опросе. В период пандемии данные карты стали не редкостью. Раньше имела дело только с картой «Дарю». Недостатки, у нее, конечно же были,но терпимо. Проблемы с данной картой возникли сразу. Компания прислала только номер карты для ее активации, т.е. физически карту мы не получили. Ну ок, сказали, что по номеру можно привязать к платежной системе телефона и будет всем счастье. Я пользуюсь Samsung Pay, карта к нему не привязыается. В инструкции написано, что только к Google Pay.Ну ок, скачала, привязала. Дальше начались танцы с бубном-ни одна оплата в магазине не проходит, карта тупо не читается. Ок, звоню в тех поддержку( написано 24 часа),автоответчик сообщает о том, что время ожидания 2 минуты, 30 сек. жду,слушаю музыку..минута, две,пять прошло. музыка играет, автоответчик вообще замолк. прождала 7 минут, ни ответа, ни привета.Сразу же после этого приходит смс о списании 159 рублей. Звонки в тех поддержку, которая не отвечает, платные! Платишь за ожидание ответа! Ну ок, думаю, хотя бы пополню счет на мобильном тогда. Захожу в личный кабинет, пробую оплатить данной картой счет( и через Google pay и просто вводом номера)-отказ 3 раза. Коммуналку, конечно же, оплатить тоже не получится. Занавес. После такого «подарочка» еще и в минусе осталась.
Можно конечно еще попытаться дозвониться в тех поддержку или попробоваться оплату в интернет-магазинах( которые, к слову, на фиг мне не сдались), но чувствую, что деньги пропали. Только если очень повезет, возможно потрачу их на что-то полезное,если сработает. Но пока успехов ноль.
Да, совсем забыла сказать: при регистрации карты не забудьте снять галочку об смс инфоомировании, если не хотите, чтобы списали 50 рублей! Там про эту сумму отчетливо нигде не сказано, узнаешь потом по факту!