Что можно отправить по почте в сша

Доставка грузов в США

США – высокоразвитое государство, экономика которого считается первой в мире по номинальному ВВП. Высокая покупательная способность населения, финансовая стабильность и потребность в обеспечении товарами различных категорий делают эту страну весьма привлекательной для иностранных компаний и поставщиков. Ежегодный объем импорта в Соединенные Штаты составляет 2,4 трлн долларов, и определенная доля из общих поставок приходится на Россию.

DHL Express специализируется на доставке документов и грузов по всему миру. Если вам необходимо отправить товар из Москвы или любого другого российского города в Соединенные Штаты, мы готовы помочь с оформлением документов и организацией доставки. Ориентировочный срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Особенности доставки грузов в США

Процедура доставки в США грузов существенно отличается от экспортно-импортных операций с другими странами. Главная сложность, с которой приходится сталкиваться каждому экспортеру грузов в США, – необходимость подтверждения нулевой ставки НДС в течение 180 календарных дней со дня отгрузки товара. Если нулевая ставка не будет подтверждена в установленный срок, экспортеру начисляется НДС по ставке 18% или 10% от суммы реализованного товара. Кроме того, для разных категорий товаров предусмотрены различные процедуры таможенного декларирования:

Перечень документов, необходимых для таможенного декларирования

При прохождении процедуры таможенного декларирования грузов, отправляемых в США, необходимо представить следующие документы:

Транспортная накладная DHL Express содержит всю необходимую информацию о товаре:

В документах должна быть указана объявленная стоимость в долларах и десятизначный номер классификации (Schedule B Number) или код ГТС (установленный уникальный номер для экспорта). При необходимости указывается номер лицензии на экспорт, номер плательщика НДС или налога на товары и услуги, идентификационный номер работодателя. В случае, если груз отправляется частным лицом, можно предоставить номер социальной страховки. Накладная оформляется для всех ввозимых из России в США грузов, облагаемых пошлиной.

Счет-фактура оформляется практически на весь импорт из России в США. Оформлением документов занимается организация, у которой был приобретен товар. Счет-фактура содержит информацию о стоимости груза и его подробное описание.

При организации международной доставки в некоторых случаях необходимо предоставить сертификат происхождения товара, доверенность на таможенного агента, а также лицензии, разрешения и сертификаты на некоторые категории продукции.

Для отдельных категорий товаров, импортируемых из России на территорию Америки, требуется согласование с ведомственными правительственными учреждениями. Чтобы организовать доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, косметики, алкогольных напитков и бытовых предметов, являющихся источником электромагнитного излучения, на сумму свыше 5 000 долларов, необходимо получить разрешение в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Те же самые условия прописаны для доставки фруктов, овощей, растений и цветов, ввоз которых должен быть согласован с Министерством сельского хозяйства (USDA). При доставке растений и животных иностранного происхождения таможенное декларирование невозможно без согласования со Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS).

Товары, запрещенные к ввозу

Установлен перечень товаров, доставка которых не может быть выполнена ни при каких обстоятельствах. Данное решение принято компанией DHL Express на основании оценки операционных и юридических рисков, а также в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.

Грузы, запрещенные к доставке:

Чтобы таможенное декларирование и доставка прошли без каких-либо сложностей, убедитесь в том, что товары, отправляемые из Москвы, соответствуют установленным требованиям. Специалисты отдела по работе с клиентами компании DHL проверят правильность оформления документации и помогут организовать доставку груза в минимальные сроки.

Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

DHL Express оказывает свои услуги по всему земному шару. Например, вы можете оформить доставку грузов в Турцию или доставку грузов в Украину.

Источник

От посылки до антиквариата: как отправить в Америку все, что вам нужно

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

В Америку так же просто отправить посылку, как и из Америки в любую из стран бывшего СНГ. Фото: depositphotos.com

Хоть и говорят, что в Америке можно приобрести все, есть вещи, которых в штатах не найти «днем с огнем». Среди них русские книги и личные вещи, которые новоявленные иммигранты хотят перевезти в Америку. И если об отправке вещей из CША в страны посоветского пространства говорят часто, то обратное направление – из другого государства в Америку – тема менее раскрытая. ForumDaily расскажет, как надежно отправить в США все, начиная от маленькой посылки до контейнера.

Существует несколько способов отправить письма и посылки в США: почтовая служба государства, из которого вы отправляете, и компания-перевозчик. Первый способ, как правило, дешевле, второй – дороже, но надежнее. Хотя все зависит от конкретного случая. Новые компании появляются на рынке практически каждый год, а вот из старых и зарекомендовавших себя можно назвать UPS, USPS, FEDEX, DHL и EMS.

Компании предлагают различные способы доставки и сроки, ограничения по весу и габаритам, разное количество пунктов приема, наличие или отсутствие помощи при оформлении документов и другие опции.

Я шлю вам письмо

Роман Макеев отправлял из России в Америку 2 письма, которые полгода пролежали на почте и были возвращены обратно.

«Одно письмо было вскрыто, заклеено скотчем «Почты России» и возвращено обратно. Второе, очевидно, вскрыли над паром и заклеили снова. Потом я отправлял еще и посылку, но уже из Америки на московский адрес компании East-West inventors alliance. Дошла. А вот обратные денежные переводы не дошли ни разу. Вот уже несколько лет безуспешно пытаюсь заставить полицейских привлечь «Почту России» к ответу. Нереальное занятие», – жалуется Роман.

Несмотря на это, «Почта России» – самый простой и дешевый способ отправить посылку в Америку из России.

На сайте почтового сервиса есть калькулятор, в котором можно просчитать стоимость доставки чего-угодно – от маленького письма без трекинга до большой посылки в 30 кг.

Например, самая маленькая посылка (мелкий пакет) должна весить не более 2 кг. Сумма измерений ее длины, ширины и высоты не должна составлять больше 90 см. Максимальная сторона не больше 60 см. Посылку можно застраховать, объявив ее ценность. Получатель также может сделать наложенный платеж или заказать авиапересылку.

Цены разнятся в зависимости от услуги и типа отправления. Например, заказная бандероль из Москвы в США будет стоить от 210 ($3,58) до 800 рублей ($13,63). Срок доставки – 1-2 дня.

При отправке письма весом до 20 г калькулятор «Почты России» выдает стоимость 35 рублей ($0,60) и обещает, что письмо дойдет за 2 дня. В стоимость не включен конверт и наклеивание марок. Заказное письмо до 20 г обойдется уже в 150 рублей ($2,56). Отправлять советуют прямиком из почтового отделения.

Книги необходимо отправлять с помощью посылки под названием “Специальный мешок “М”” (M-bag) (в «Почте России» вес такого отправления – от 5 до 14 кг), или с помощью “бандероли” (Printed Matter) – до 5 кг. Таможенная декларация на такие отправления не требуется.

Упаковка – это дополнительные расходы. Вы можете упаковать бандероль самостоятельно, по всем правилам, или же воспользоваться предложением по упаковке на почте. Стоимость коробки начинается от 150 рублей ($2,56), стоимость пластиковых пакетов с клапанами – от 15 рублей ($0,26).

София Губайдуллина постоянно пересылает вещи из родной Казани в Америку. В основном это медицинские книги и всякая всячина весом до 20 кг. Девушка говорит, что все приходит своевременно и без проблем.

«Я часто отправляю себе 3-4 посылки по 20 кг. На сайте «Почты России» смотрю все, что нельзя, и отправляю то, что можно. На почте я делаю опись всех вещей. Цена зависит от веса и страховки. Например, 20 кг и страховка на 1 000 долларов обходятся в 5 600 руб ($95.41), и посылка доходит в среднем за 45 дней. Привезли к порогу United States Postal Service», – делится своим опытом София Губайдуллина.

София уточняет, что каждый раз ее посылки проверяют: открывают пакеты с семечками, пропускают шоколад через валик, в одежде выворачивают карманы. София считает, что офицеры таможенной службы поступают правильно.

EMS (Express Mail Service), отделения которого есть во всех крупных городах России, предлагает более высокие тарифы: от 1170 рублей ($19.96) за отправку документов, вес которых не превышает 100 г, в США. Посылка весом от 1 кг в том же направлении обойдется отправителю в 1950 рублей ($33,22).

Максимальный вес для международных посылок, который могут пересылать EMS, составляет 30 кг. Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения бандероли не должна превышать 300 см.

Как заявлено на сайте EMS, все сроки доставки отправлений рассчитываются в зависимости от маршрута, веса посылки, и дополнительных услуг и сервисов (наложенный платеж, таможенные пошлины и т. д.)

EMS предлагает бесплатные материалы для упаковки – конверты и пакеты, которые можно получить у курьера или в почтовом отделении. Сама услуга упаковки оплачивается отдельно на почте, если требуется.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Изучите всю информацию службы доставки перед отправкой. Фото: depositphotos.com

Также можно воспользоваться услугами Почты Украины (Укрпоштамт), чтобы отправить письма и открытки, а также обычные посылки. Отправка простого письма весом до 20 г будет стоить 0,60 центов наземным транспортом и 0,70 центов – авиа. Стоимость авиапересылки бандероли весом до 100 г стоит 1 доллар. За бандероль весом от 1-2 кг придется отдать уже 12 долларов.

Юлия Стронговская рассказывает, что отправляла обычной почтой из Украины посылку, и она потерялась.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Юлия отправила посылку украинской почтой и очень пожалела. Фото: из личного архива Юлии

Большой груз

И если отправлением мелких посылок занимается большое количество компаний, и организовать пересылку можно и самостоятельно, то с большими и коммерческими грузами делать обстоят немного сложнее. В таком случае в игру вступают компании-экспедиторы, компетенция которых начинается там, где заканчиваются почтовые критерии – посылки свыше 30 кг или то, что не относится к личным вещам.

«Экспедиторы перевозят и крупные, и коммерческие грузы – от мелкого гешефта и продуктов питания до крупногабаритного оборудования для заводов. Такие компании обычно не стремятся конкурировать с мелкими перевозчиками в вопросах цены, а скорее оказывают комплекс услуг, разбираясь в тонкостях каждого груза. А их, поверьте, не мало. Мы готовимся к любой отправке так же детально, как адвокат готовится к судебному делу, делая большую подготовительную работу. Мы разбираемся, что за товар будем перевозить и какие налоги оплачиваются при ввозе или вывозе, чтобы просчитать таможенное оформление; правильно заполняем документы, учитывая перевод оригинальных единиц измерения в те, что используются в государстве, куда идет груз; готовим все сертификаты и правильно упаковываем груз. Немалую роль играет оптимизация, ведь мы всегда подскажем, как и каким способом лучше осуществить пересылку, чтобы снизить расходы и сэкономить время», – рассказывает основатель компании-экспедитора Portitor Дмитрий Нестеренко.

Дмитрий уточняет, что заказчик может и сам отправить груз, но выйдет это дороже, чем пользоваться услугами компании-экспедитора. Ведь в таком случае нужно будет отдельно нанимать переводчика, брокера для оформления документации и упаковщика, а также застраховать груз.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Дмитрий Нестеренко рассказывает, почему важно обратиться к специалистам, если вы пересылаете большой груз. Фото: из личного архива Дмитрия Нестеренко

Ксении Сычевой довелось столкнуться с отправкой большого груза: она пересылала из России в Америку 25 коробок с личными вещами. Всем процессом девушка и ее отец занимались самостоятельно.

«Отправляли самое дорогое сердцу, то, что точно тут не встретить. Всего вышло около 25 коробок размером 60*40*40, с общим весом в 300 кг. Заплатили мы тогда 120 тысяч рублей ($2044). Все коробки мы обмотали пупырчатой пленкой, а сверху еще пищевой пленкой и черными непрозрачными мусорными мешками. Все коробки промаркировали эшелонами по первоочередности отправки и составили реестр для себя, чтобы ничего не упустить. 21 коробка была отправлена с помощью компании Экспресс Флай, остальные – с помощью компании EMS», – рассказывает Ксения Сычева.

Ксения уточняет, что все коробки дошли до пункта назначения в целостности и сохранности.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Ксения Сычева успешно справилась с отправкой большого груза в Америку. Фото: из личного архива Ксении Сычевой

Впрочем, Ксения – одна из немногих, кто решается отправить большое количество вещей самостоятельно, не прибегая к услугам компании-экспедитора. Ведь организовать такой большой груз, правильно заполнить декларации и упаковать все согласно правилам – задачка непростая.

В случае с Америкой есть 2 вида доставки больших грузов: авиа (самолетом) или контейнером по морю. У каждого из этих вариантов есть свои нюансы. Например, морские перевозки являются самым экономически выгодным вариантом доставки, но занимают намного больше времени, чем авиадоставка.

Если вы решили обратиться к компании-экспедитору, вам нужно предоставить информацию о грузе (включая описание и габариты) и все документы, которые у вас имеются (например, сертификаты на продукцию или инвойс), указать стоимость груза, обозначить место доставки. Стоимость работы компания-экспедитор определяет в зависимости от сложности поставки.

Немаловажным моментом является страхование и упаковка груза, ведь наряду с оборудованием, мебелью или вещами, могут быть грузы, которые требуют определенного температурного режима или других специальных условий.

«Любой перевозчик, как и перевозка, застрахованы. В зависимости от степени риска страховка стоит от 0,02% до нескольких процентов от стоимости груза. Если фабрика плохо упаковала товар, хорошая компания-экспедитор дает рекомендации по упаковке и по температурному режиму, подбирает правильный контейнер. Даже в вопросах контейнеров есть нюансы, ведь они бывают новые и старые. Когда груз идет по морю в старом контейнерe, постоянная смена погоды снаружи вызывает нежелаемый перепад, который может повлиять на качество перевозимых вещей. Например, в новых контейнерах есть клапаны, которые отыгрывают перепады. Нужно смотреть, в какой контейнер грузят ваш товар. Отдельный разговор – это груз со специальным температурным режимом, как косметика или продукты питания», – рассказывает Дмитрий Нестеренко, основатель Portitor.

Вопросы представителям компании Portitor можно задать по телефону:

+3 (712) 490-5451 (Россия).

Иммигранты часто интересуются, как забрать из своего родного государства старинные картины, книги, семейные реликвии и другие вещи, которые считаются антиквариатом. В отправке вещей, имеющих культурную ценность, тоже есть свои нюансы.

Экспортная таможенная пошлина при вывозе культурных ценностей не взимается, но следует обязательно заплатить Минкультуры определенный процент от стоимости антиквариата.

В Украине с вывозом антиквариата дела обстоят попроще, ведь после вступления в силу нового Таможенного кодекса, расширился список разрешенных к вывозу товаров. Сейчас абсолютно свободно можно вывозить антиквариат общей стоимостью до 10 тыс. евро.

Но этот закон относится не ко всем вещам: среди вывозимых предметов могут быть такие, на вывоз которых установлена пошлина и для их оформления нужны специальные документы. Подобный антиквариат необходимо обязательно декларировать (письменно) и платить за него вывозную пошлину. В этом случае необходимо будет представить документы, подтверждающие право на вывоз (перемещение), выданные соответствующими органами.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Отправка антиквариата – целое дело, в котором нужно разбираться. Фото: depositphotos.com

Картины, гобелены, гравюры, игрушки, одежда, детали исторических костюмов и другие вещи после 1950 г. «выпуска» могут покидать Украину без специальных разрешений и без уплаты пошлин.

Антикварные музыкальные инструменты, иконы, старинные картины и мебель нужно оформить в Министерстве культуры Украины. В таком случае эти документы станут официальным подтверждением того, что эти предметы не являются художественной, исторической или культурной ценностью государства и могут вывозиться за пределы страны.

При этом на ввоз антиквариата ( в том числе с элементами из панциря черепахи, слоновой кости – предмету должно быть не менее 100 лет) и предметов искусства в США, требуется специальное разрешение.

«Поскольку антиквариат не облагается пошлинами, многие несведущие люди хотят сэкономить, и пишут в декларации, что провозят антиквариат, а при вывозе у них появляются проблемы, потому что, как оказывается, нужно было разрешение на вывоз. Другая ситуация – вывезти смогли, а при ввозе в другое государство на таможне попали под налоги на роскошь и должны заплатить немалую сумму. Потому нужно относиться к перевозу культурных ценностей очень осторожно», – предостерегает эксперт компании-экспедитора, Дмитрий Нестеренко.

Таможня не дает добро

Помните, что прежде чем что-то пересылать в США, следует проверить, нет ли этой вещи в списке запрещенных к перевозке товаров. В него входят:

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Материал подготовлен в партнерстве с

От посылки до антиквариата: как отправить в Америку все, что вам нужно

Читайте также на ForumDaily:

Источник

Международные отправления

Электронные декларации для международных отправлений

С 1 января 2021 года, согласно решению Всемирного почтового союза, при отправке товаров за границу должна быть оформлена электронная почтовая декларация. Данное ограничение не распространяется на страны, входящие в ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).

Раньше почтовые декларации можно было заполнить от руки. Теперь все данные об отправке необходимо предоставлять в электронном виде. После этого они автоматически поступают в страну назначения через защищенную систему Всемирного почтового союза.

Виды отправлений, которые требуют оформления электронной декларации:

Как оформить электронную почтовую декларацию

Почта России предлагает своим клиентам удобные сервисы для подготовки электронных деклараций онлайн:

Данные сервисы позволяют отправителю дистанционно оформить отправку, внести все необходимые данные, распечатать документы и при желании оплатить. После этого отправитель может сдать посылку в любое почтовое отделение без очереди или вызвать курьера.

Пожалуйста, не забудьте подписать распечатанную декларацию.

Вопросы и ответы

Когда правила вступили в силу и каких отправлений они касаются?
Правила вступили в силу с 1 января 2021 года. Требования касаются всех товаров, отправляемых за границу физическими и юридическими лицами.

Что делать, если у меня нет возможности заполнить декларацию на сайте или в мобильном приложении?
Если у вас нет возможности воспользоваться электронными сервисами или распечатать декларацию дома, вам помогут в отделении Почты. При отправке вашей посылки вы можете воспользоваться услугой по внесению в электронную базу данных из заполненной от руки бумажной декларации и распечатать документы (услуга платная).

В отделениях можно оцифровать декларацию, заполненную от руки?
Данная услуга доступна в отделениях Почты (услуга платная).

Могу ли я оформить отправку посылки и заполнить электронную декларацию в мобильном приложении Почты России?
Да, услуга доступна всем пользователям мобильного приложения уже сейчас.
Обращаем ваше внимание, что заполненную электронную декларацию необходимо распечатать, подписать и предъявить при отправке. Данной функцией также можно воспользоваться в момент оформления и отправки вашей посылки в отделениях Почты (услуга платная).

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Каким почтовым сервисом и как отправить посылку в США?

Мировая система торгового взаимодействия предоставляет покупателям по всему миру унифицированные процедуры для оформления и отправки товаров. Это стало возможным благодаря развитию логистических связей. Единые таможенные и почтовые требования дают возможность купить товар в одной стране, а доставку заказать за тысячи километров. Это касается и отправки посылок. Теперь граждане нашей страны могут оформить отправление не только адресатам из ближайших государств, но и по всему миру. Как же, например, отправить посылку в США?

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Процедура отправки посылок хоть и стала доступнее, но всё же предполагает соблюдение некоторых условий. С ними нужно ознакомиться, прежде чем идти на почту. Для примера рассмотрим, как оформить доставку и отправить посылку в Америку из России. Что для этого нужно знать, как это можно сделать, и сколько будет стоить отправление?

Запреты и ограничения

Перед тем как выбрать подходящий почтовый сервис, убедитесь, что содержимое Вашей посылки не относится к списку запрещённых для ввоза предметов. Данный список достаточно обширен:

Помимо товаров, которые строго запрещены к пересылке, есть ещё список товаров, ввоз которых ограничен. Например, к этой категории относится антиквариат, редкие и старинные книги или коллекционные товары, а также произведения искусства.

Чтобы переслать картину в Соединённые Штаты Америки из Российской Федерации, необходима справка о том, что картина не представляет художественной ценности. Получить документ можно в региональном отделении Министерства культуры, стоимость его оформления составляет около 7000 руб. Срок оформления справки от нескольких дней до нескольких недель.

Почтовые службы

Какими же почтовыми сервисами можно воспользоваться для отправки посылки?

Почта России

Как послать желаемое с помощью главной почтовой службы России? Чтобы отправить посылку при помощи Почты России, нужно:

Какова стоимость отправки товара почтой? Сроки доставки посылки Почтой России занимают примерно 2 3 недели, а по стоимости отправление обойдётся в 3000 руб.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Максимальные габариты груза, принимаемого Почтой России, должны равняться 80 х 70 х 50 см.

При этом длина максимальной стороны не должна быть более 105 см.

Отправляя посылку на конкретное имя, не забудьте указать американский номер телефона для связи доставщика с адресатом посылки.

Компания DHL специализируется на экспресс-доставке грузов и прекрасно подходит, если отправление нужно доставить в сжатые сроки. Обычной доставки здесь не предусмотрено только экспресс, поэтому сэкономить не удастся.

В DHL разработано подробное руководство по упаковке посылок. В нём, в частности, рекомендуется при выборе упаковочного материала учитывать несколько факторов:

Для посылки, вес которой составляет около 10 кг, компания рекомендует выбирать гофрированную картонную коробку с двойными стенками.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Время доставки, заявленное в DHL 2 3 дня. Такая скорость обеспечивается за счёт привлечения гражданской авиации. Дёшево ли это? Для точного расчёта стоимости доставки можно воспользоваться специальным калькулятором, найти который можно здесь.

Контейнерные перевозки

Если необходимо отправить в Америку груз весом более 30 50 кг, то на службы доставки или почту рассчитывать уже не приходится. В этом случае придётся арендовать место в контейнере, который будет доставлен в США грузовым самолетом или по морю. Сборные грузы регулярно перемещаются из одной страны в другую и доставкой их занимаются специальные логистические компании, к примеру Porttrans (работает только с юридическими лицами), Alt Systems, Континент Лоджистик и другие.

Точную стоимость отправки и её условия можно узнать, обратившись в конкретную компанию. Для этого оператору нужно будет сообщить габариты груза, а также пункты отправления и доставки.

Что можно отправить по почте в сша. Смотреть фото Что можно отправить по почте в сша. Смотреть картинку Что можно отправить по почте в сша. Картинка про Что можно отправить по почте в сша. Фото Что можно отправить по почте в сша

Порядок отправления груза

После того как отправитель ознакомился со списком запрещённых и ограниченных ко ввозу в Америку предметов и выбрал способ доставки, он приходит на почту или в офис логистической компании.

Здесь будет предложено упаковать отправление в почтовые ящики или коробки стандартного размера за дополнительную плату. Затем необходимо составить опись предметов, подлежащих отправке, а сотрудник почтовой компании тщательно проверит всё то, что вложено в коробку, чтобы сверить содержимое с описью.

После этого отправитель заполняет бланк квитанции и адресный лист, который сотрудник почты наклеивает на посылку.

Последним шагом в процессе отправления посылки в США становится вручение отправителю квитанции с указанием трек-номера для отслеживания груза.

От чего зависит стоимость отправки посылки в США?

На сайте Почты России есть онлайн-калькулятор для расчёта стоимости отправки, которая зависит от целого ряда факторов, среди которых:

На практике отправление среднего груза весом примерно 10 кг (например, детских книг) с объявленной стоимостью примерно 10 000 руб. обойдётся отправителю приблизительно в 12 000 руб. со страховкой.

Существенное влияние на стоимость доставки посылки оказывает и то, насколько населённый пункт удалён от транспортных узлов, через которые проходит отправка грузов в Америку.

Заключение

Отправка посылки из России в Америку сегодня не составит труда. Главное выбрать оптимальный по срокам и стоимости способ доставки. Перед отправкой важно изучить список запрещённых ко ввозу предметов. Кроме того, нужно тщательно проверить заполненные документы, чтобы в важные сведения не закралась ошибка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *