Что можно выставлять в выставочном павильоне
Основные принципы оформления выставочных павильонов
Сотрудники компаний, имеющих богатый опыт участия в проводимых выставках, знают, что успех участия в выставочных мероприятиях напрямую зависит от креативности и привлекательности оформления выставочного павильона. Учитывая, что в последние годы компании-экспонаты стремятся к обустройству не только арендуемого выставочного павильона, а и всего выставочного пространства, дизайнеры предусматривают разработку дизайна мобильной застройки выставочного пространства.
При этом при мобильной застройке выставочного пространства широко используются самые разнообразные выставочные конструкции и дизайнерские элементы, в том числе закрытые и открытые витрины современных конструкций и стеллажи, различные стойки, подставки, подиумы и другие выставочные конструкции. Основным принципом оформления выставочных павильонов является фактор, при котором их дизайн и привлекательность не закрывали от посетителей и не затмевали самое основное в павильоне экспозицию. Идеальным вариантом оформления экспозиции будет ее гармоничное сочетание с дизайном всей рабочей презентационной зоны и павильона в целом, когда дизайнерские замыслы при оформлении дизайна экспозиции, дизайна презентационной зоны и павильона в целом удачно дополняют друг друга.
Поэтому дизайнеры при разработке дизайна оформления выставочного пространства уделяют постоянное внимание его привлекательности с учетом ее восприятия посетителями выставок и восприятие непосредственной экспозиции. Для понимания процесса восприятия посетителями привлекательности выставочного пространства и экспозиции, необходимо прежде всего виртуально представить процесс движения потока посетителей и обращения внимания конкретных лиц к павильону компании. При этом учитывается, что безусловно необходимо добиться такого фактора, чтобы посетители обращали внимание на эффективность и привлекательность еще при входе в экспо-центр, для чего предусматривается оптимальное размещение визуальных ориентиров для их восприятия с больших расстояний.
Большое влияние на эффективное привлечение внимания большего число посетителей оказывает именно максимальная дизайнерская привлекательность всего выставочного пространства, в том числе и оригинальное оформление верхнего фриза пространства и входа непосредственно в павильон. Такое оформление выставочного пространства вызывает еще больший интерес по мере приближения к павильону компании-экспонента. Профессиональные дизайнеры в совершенстве владеют и широко применяют разнообразные дизайнерские приемы для усиления интереса посетителей к павильону по мере их приближения к павильону. Особое внимание при этом уделяется креативности оформляемого дизайна при непосредственном приближении к входу в павильон. Привлекательность дизайна должна вызывать у посетителей неподдельное желание зайти в данный павильон и непосредственно ознакомиться с экспозицией компании-экспонента.
Торговые и выставочные павильоны
Торговые и выставочные павильоны – специальные постройки, использующиеся для торговли, оказания услуг, презентации компаний и прочего. Они представляет собой крытые помещения, защищенные от внешних атмосферных явлений.
История возникновения и развития павильонов
Само слово «павильон» имеет французское происхождение и означает отдельно стоящую небольшую постройку. Раньше это слово использовали для обозначения места отдыха или развлечений, расположенного в усадьбе помещика. Его отличие от обычной беседки – закрытость конструкции и защищенность от разнообразных атмосферных явлений. Павильоном называли и крытые сооружения на ярмарках, которые временно возводились на время проведения различных мероприятий. Зачастую они строились из дерева и были более надежными и яркими, чем шатры.
Сейчас под этим словом понимают небольшие магазины или выставочные ячейки. Они могут быть различных конструкций и назначений: летние ресторанчики, теплицы, ларьки и многое другое. Это легко возводимые конструкции, состоящие из модулей. В зависимости от того, какие функции возлагаются на павильон, он может быть как совсем небольшим, так и действительно огромным. Кроме того, данные конструкции легко транспортируются, возводятся и не занимают при этом большой площади. К преимуществам современных павильонов относится и их относительно невысокая цена.
Особенности павильонов и сферы их применения
Павильоны делятся на виды, в зависимости от размеров и выполняемых функций:
Исходя из выбранного вида сооружения и целей заказчика, разрабатывается проект и, при необходимости, техническая документация. При этом следует учитывать также все особенности возводимой конструкции, её оснащение и даже цвет. Это будет влиять на привлекательность павильона для потенциальных клиентов. Готовый пакет документов отдается производителям для изготовления. Так как основная масса павильонов возводиться с помощью металлического каркаса и тентового покрытия, сроки монтажа такой конструкции намного меньше, в сравнении с возведением любой другой постройки.
При производстве павильонов могут использоваться и другие технологии. К примеру, пользуются популярностью модульные постройки, которые не требуют использования капитального фундамента. При их изготовлении используется листовая оцинкованная сталь или сендвич-панели. Такая конструкция может использовать как в летнее, так и в зимнее время, если её утеплить и установить отопительную систему. Еще одним преимуществом возведения павильонов является то, что их возведение не требует такого количества разрешений, как капитальные постройки. Процесс сбора документов занимает меньше времени и экономит бюджет.
Уличные павильоны могут возводиться не только как отдельные, самостоятельные строения, но и в качестве места для размещения более мелких конструкций. По сути торгово-выставочный павильон – это универсальная конструкция, которая может выполнять любые функции, начиная от продажи разнообразных товаров и оказания услуг и заканчивая проведением выставок и промо-акций.
Торговые и выставочные павильоны – важный элемент современного рынка. Это удобный и эффективный способ организации площадки для проведения различных мероприятий, торговли и прочего. Размеры таких помещений могут колебаться от совершенно крохотных до колоссально огромных. Это позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков.
Выставочные павильоны в ЦВК «Экспоцентр»
Это мероприятие международного масштаба, которое собирает представителей крупнейших компаний данной индустрии, специалистов различных отраслей, а также заказчиков. Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с инновациями в области продвижения товаров и увеличения продаж, но и осмотреть стенды, а также принять участие в семинарах и мастер-классах.
Павильоны ЦВК «Экспоцентр» имеют высокотехнологичное оснащение, что позволяет проводить крупномасштабные мероприятия и демонстрацию экспонатов, в том числе и тяжелого машиностроения. Все сооружения в данном комплексе оборудованы современными системами коммуникаций, что позволяет подключить любое, даже самое сложное оборудование. Это дает возможность проводить демонстрации промышленного оборудования так, будто это происходит непосредственно на производстве.
В павильонах оборудованы конференц-залы, а также переговорные комнаты. Соответствие акустическим требованиям этих залов позволяет проводить в них даже концерты. Помимо этого часть площади в павильонах занимают офисные и складские помещения.
Ещё интересные ссылки на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Что можно выставлять в выставочном павильоне
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Exhibition and trade fair activity. Basic provisions
Дата введения 2016-10-01*
________________
* См. ярлык «Примечания».
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «Институт региональных экономических исследований» (ЗАО «ИРЭИ») при участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ), Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Закрытого акционерного общества «Экспоцентр»
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»
5 ИЗДАНИЕ (май 2018 г.) с Изменением N 1 (ИУС 3-2018 г.)
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает основные положения в области выставочно-ярмарочной деятельности.
Настоящий стандарт распространяется на организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих выставочно-ярмарочную деятельность и предоставляющих выставочно-ярмарочные услуги, в т.ч. конгрессные услуги.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 32608-2014 Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения
ГОСТ Р 53524-2009 Конгрессная деятельность. Термины и определения
Раздел 2 (Измененная редакция, Изм. N 1).
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 32608, ГОСТ Р 53524, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 выставка федерального значения: Выставочно-ярмарочное мероприятие, имеющее важное социально-экономическое значение, поддерживаемое федеральными и региональными органами исполнительной власти в рамках реализуемых государственных программ, национальных проектов, предоставляющее отечественные и зарубежные образцы на уровне международных стандартов.
3.2 официальная выставка: Выставка, организованная федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Раздел 3 (Измененная редакция, Изм. N 1).
4 Цели, объекты и субъекты выставочно-ярмарочной деятельности
4.1 Выставочно-ярмарочная деятельность представляет собой самостоятельную отрасль экономики, формирующую имидж страны, региона, отрасли, демонстрирующую и продвигающую отечественные товары, работы, услуги, инновационные разработки.
Выставочно-ярмарочная деятельность нацелена на содействие устойчивому развитию экономики Российской Федерации.
4.2 Мероприятия, услуги и виды деятельности, реализуемые в рамках выставочно-ярмарочной деятельности, приведены в общероссийских классификаторах видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятых и действующих в установленном порядке.
4.3 Выставочно-ярмарочная деятельность должна осуществляться в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными, региональными, межгосударственными и национальными стандартами, международными документами, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, ведомственной нормативно-правовой базой проведения соответствующих отраслевых выставок, законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве, соглашениями о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и палатами других стран, а также партнерскими организациями за рубежом [1]-[9].
4.4 Основными целями выставочно-ярмарочной деятельности являются:
— продвижение продукции, услуг, разработок и инновационных технологий российских предприятий на внутреннем и внешних рынках;
— демонстрация новейших технологий и достижений в области современной науки и техники;
— содействие решению задач по индустриальной модернизации и повышению конкурентоспособности национальной экономики;
— содействие развитию торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.5 Основой инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности являются выставочные комплексы (центры).
Выставочные комплексы (центры) представляют собой обособленную территорию с расположенными на ней зданиями и сооружениями, используемыми для проведения выставок/ярмарок.
Выставочные комплексы (центры) должны соответствовать следующим критериям: вместимость и техническое обеспечение, доступность, заполняемость, коммуникации.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.5.1 Вместимость и техническое обеспечение
Выставочно-конгрессные и сопутствующие площади должны составлять не менее 70% закрытых площадей выставочного комплекса (центра), построенного на постоянной основе, поддерживаемого в надлежащем состоянии и предоставляющего весь набор технических средств, необходимых организаторам и посетителям выставок/ярмарок.
Выставочно-ярмарочная деятельность должна обеспечиваться:
— технически оснащенными выставочными павильонами и инженерными системами;
— техническими и складскими помещениями;
— офисными помещениями для сотрудников;
— удобным подъездом и стоянкой для грузового транспорта;
— предприятиями (объектами) общественного питания и торговли;
— системой охраны и т.п.
В целях проведения конгрессных и деловых мероприятий, сопутствующих выставкам, выставочные комплексы должны располагать конференц-залами и помещением для кейтеринга, залами и комнатами для семинаров, встреч, переговоров и иных деловых мероприятий, оборудованными современными аудиовизуальными системами.
Доступ для посетителей в выставочный комплекс должен обеспечиваться путем организации входных зон и навигации. При этом должна быть гарантирована безопасность жизни и здоровья посетителей.
При проектировании выставочных комплексов должны учитываться технологические этапы организации и проведения мероприятий. Обязательным условием выполнения этих этапов является обеспечение удобства и безопасности для здоровья и жизни участников, а также сохранность их имущества.
Технологическими этапами подготовки и проведения мероприятий в выставочных комплексах являются:
— обеспечение функционирования участников;
— обеспечение доступа посетителей.
При разгрузке-погрузке экспонатов должны обеспечиваться: транспортная доступность, наличие входных ворот, допустимая нагрузка на полы, наличие погрузочных механизмов.
Проведение монтажно-демонтажных работ должно предусматривать присутствие внутренней инфраструктуры и наличие энергоресурсов, воды, канализации, освещения и др. Должны быть организованы уборка и вывоз мусора. Особое внимание следует уделять обеспечению травмобезопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, а также обеспечению доступности к объектам и др.
В выставочных комплексах должны быть предусмотрены производственно-складские и вспомогательные помещения для организации и проведения застройки выставочных площадей.
Выставочный комплекс должен размещаться вблизи крупных транспортных развязок, обладать высокой транспортной и пешеходной доступностью, обеспечиваться парковочной и входной зоной для посетителей.
В выставочном комплексе не менее 50% выставочно-конгрессной площади в суммарном исчислении из расчета за год должно использоваться для проведения выставочно-конгрессных мероприятий.
Выставочный комплекс должен обеспечивать постоянные и всесторонние средства связи онлайн, оффлайн и непосредственно на площадке.
4.5.1-4.5.4 (Измененная редакция, Изм. N 1).
4.6, 4.6.1-4.6.4 (Исключены, Изм. N 1).
4.7 (Исключен, Изм. N 1).
4.8 Субъектами (участниками рынка) выставочно-ярмарочной деятельности являются организаторы, соорганизаторы, собственники выставочных комплексов, операторы, сервис-провайдеры, экспоненты, соэкспоненты, спонсоры, партнеры и посетители.
4.8.1 Организаторами выставочно-ярмарочной деятельности могут быть:
— федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления;
— Торгово-промышленная палата Российской Федерации и региональные торгово-промышленные палаты;
— ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации и отраслевые ассоциации);
— прочие организации различной формы собственности, для которых организация выставочно-ярмарочных мероприятий не является основной деятельностью.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.8.2 Объектами выставочно-ярмарочной деятельности являются мероприятия и услуги, направленные на реализацию целей выставочно-ярмарочной деятельности.
4.8.3 (Исключен, Изм. N 1).
4.9 Особое место среди выставок занимают официальные выставки и официально признанные международные выставки.
4.9.1 Официальная выставка организуется федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.9.2 Официально признанная международная выставка должна отвечать следующим требованиям:
— выставка должна быть одобрена Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI);
— выставка должна проходить при поддержке федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или торгово-промышленной палаты субъекта Российской Федерации;
Современные павильоны: выгодное вложение для любого бизнеса
Почему многие компании выбирают павильоны? Какие современные материалы, варианты рекламы и украшений применяются сегодня? Решения для разных направлений деятельности и объектов.
Любые выставочные и торговые павильоны можно отнести к разновидности быстровозводимых конструкций. Их устанавливают в сжатые сроки, на определённых территориях. Которые изначально не имеют развитой инфраструктуры. Сейчас это направление постоянно развивается, становится более востребованным, как и сами современные павильоны.
Каким требованиям должны отвечать павильоны?
Есть несколько требований, которые остаются самыми важными для таких зданий, как торговый павильон, так и павильон бытовка:
Конструкция: прочность и устойчивость
По сравнению с другими сооружениями с подобным профилем, выставочные стеклянные павильон отличаются массой преимуществ и положительных сторон. Этим объясняется высокий спрос на их возведение.
Возведение, демонтаж таких объектов не доставляет хлопот – отпадает необходимость даже в проведении сварочных работ, использовании особого фундамента. Этого не требуют и выставочные павильоны.
Конструкции остаются мобильными, значит – их без проблем переносят с одного места на другое. Масштабность, большое количество полезной площади тоже становятся преимуществами для тех, кто собирается заказать отдельно стоящий павильон.
Строительство выставочных павильонов: современные тенденции
Совершенствование дизайна, архитектурного облика конструкций – главные направления, в которых работают дизайнеры и архитекторы, создавая павильон в любой обстановке. Они стараются оптимизировать любые применяемые решения, совершенствовать применяемые технологии. Благодаря этому эффективным становится каждый выставочный павильон, проект которого воплощается в реальность.
Из современных вариантов чаще всего на практике встречают стационарный павильон одного из следующих видов:
Большинство конструкторов делают акцент на облегчённых металлических конструкциях, когда проектируют современный торговый павильон. Сроки строительства при использовании таких технологий сокращаются, как и возможные расходы на возведение. Исчезает необходимость обустраивать слишком тяжёлые фундаменты, особенно – когда возводят павильон из дерева.
Часто любые современные выставочные павильоны – это стеклянные или каркасно-тентовая конструкция, с использованием ПВХ для возведения стен и крыши. С экономической точки зрения подобные решения остаются выгодными, востребованными. В основе крыши – светопроницаемый материал. Поэтому нет необходимости также обустраивать систему освещения внутри. Не возникает проблем, когда работает выставочный павильон, проект которого реализован с учётом всех требований.
Панели и стенды для декораций – основные элементы, на которых строится всё остальное, когда разрабатывают и футуристические павильоны, ярмарочные сооружения. Сооружение остаётся очень компактным, даже когда его разбирают. Упрощаются транспортировка, хранение. Исключением из правил не стал и павильон из дерева.
Стены собирают из конструкций на основе облегчённых алюминиевых профилей. Для защиты поверхности обрабатывают специальными составами, имеющие соответствующие компоненты, назначение. Вставки используют глухие, либо прозрачных разновидностей. Деревянный тип конструкции этого тоже не исключает.
Особенности павильонов, сферы применения
Размеры и выполняемые виды позволяют выделить следующие разновидности павильонов:
Проект разрабатывают в зависимости от выбранного типа постройки, конкретных пожеланий заказчиков. При необходимости дополнительно разрабатывают техническую документацию.
При выборе оснащения и цвета – надо учитывать все особенности, которыми обладают такие постройки. Тогда будет проще создать объект, действительно привлекающий посетителей. К примеру – игровые павильоны.
Когда пакет основной документации готов – его отдают специалистам для дальнейшей обработки. При строительстве быстровозводимых конструкций используют металлические каркасы с тентовыми покрытиями. Поэтому и сроки работ уменьшаются в значительной степени, особенно – когда собирают модульные объекты из готовых контейнеров.
Можно выбирать для производства павильонов другие разновидности технологий. Один из популярных вариантов – модульные постройки, не требующие обустройства серьёзного фундамента. Основными материалами выступают сэндвич-панели, либо листовые разновидности стали. Конструкции подходят в равной степени для установки в зимнее, либо летнее время. К преимуществам относят и отсутствие необходимости получать большое количество разрешений, тем более, если сравнить с капитальными постройками похожих видов. Из контейнера соорудить постройку просто и быстро.
Технологический дизайн для современных выставочных центров
Элементы внутренней подсветки часто используют для привлечения дополнительного внимания к объектам. Большего эффекта добиваются при использовании таких дополнительных элементов:
Но многие потребители отдают предпочтение тем местам, где поддерживаются современные технологии:
Такие инструменты можно отнести к динамическим вариантам оформления.
Конструкция press wall, всевозможные движущиеся компоненты – ещё один пример применения современных технологий, когда обустраиваются современные павильоны. На них обычно размещают логотипы компании, чтобы продолжать привлекать к себе внимание. Наличие бегущих строк с проекцией на другие поверхности тоже относится к эффективным способам привлечь внимание. Главное – использовать информацию, действительно приносящую пользу.
Современный дизайн: что ещё следует учитывать?
Метод симметрии пространственных решений в настоящее время практически не используют. Это главное отличие от павильонов, возведением которых занимались пару десятков лет назад. Такое решение продиктовано желанием следовать современным тенденциям. Все уровни композиции сейчас должны формировать поле, максимально удобное для восприятия. Только в этом случае создаются лучшие павильоны.
Плавные линии, наклонные перекрытия – вот решения, которым отдают предпочтение большинство дизайнеров, создавая современный павильон из сендвич панелей. Перед ними стоит задача улучшить общий цветовой фон и сделать акцент на конкретных участках, с которыми часто можно взаимодействовать. Именно так проектируются лучшие павильоны, как в Москве так и в любом другом городе.
Выводы
Стенд или павильон: что выбрать для выставки?
Подготовка к выставке требует большого внимания к деталям, ведь от них зачастую может зависеть успех компании на этом мероприятии. Особенно тщательно и продуманно следует подойти к выбору «обрамления» для экспозиции – стенду или выставочному павильону. А также определиться, которая из конструкций будет использоваться для представления компании.
И стенд, и павильон имеют свои преимущества и недостатки, однозначно выбрать один из них невозможно. В каждом случае следует учитывать особенности бренда и представляемых товаров.
Преимущества выставочных павильонов
Павильоны – это крытые сооружения, используемые как магазины или выставочные ячейки. Главная их особенность – закрытость конструкции и защищенность от внешних воздействий, в том числе атмосферных, что позволяет использовать их и под открытым небом.
Преимущества стендов по сравнению с выставочными павильонами
Выставочный стенд – это своеобразная визитка компании, которая позволяет представить компанию потенциальным клиентам и рассказать им о ее продукции или услугах. Успех компании на выставке во многом зависит от оригинальности стенда и правильного подхода к его зонированию и оформлению.
Как и павильоны, выставочные стенды отличаются большой вариативностью размеров. Кроме того, они подразделяются на множество подвидов, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для любой компании и представления любого рода товаров или услуг – как по форме, так и по стоимости.
Среди преимуществ участия в выставке с брендированным оригинальным стендом можно назвать:
Подводя итоги, можно сказать, что и стенды и павильоны имеют свои особенности использования и набор преимуществ. При этом их нельзя полноценно сравнивать, так как используются они в различных «весовых категориях». Павильоны служат местом проведения масштабных мероприятий и для представления крупногабаритных экспонатов, тогда как стенды – это мини-представительство компании на выставке, позволяющее ознакомиться с ее деятельностью.
Компания «МВК Орион» работает в сфере выставочного строительства уже больше 15 лет. Мы собрали команду квалифицированных профессионалов и работаем с проверенным оборудованием, что позволяет нам создавать качественные конструкции в сжатые сроки. Ждем ваши заказы через форму обратной связи на сайте или же по телефонам: 7 (495) 961-08-81, +7 (903) 280-63-74.