Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса
Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:
Что это за реестр
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.
В перечень включается информация о типах учреждений:
У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.
Где найти реестр
Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».
Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.
Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.
Зачем нужен номер реестровой записи
В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.
При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.
Как найти код по сводному реестру
Уникальный код реестровой записи находят по:
Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):
Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.
Структура реестровой записи
Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.
При создании идентификационного кода учитываются такие данные:
Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.
Разряды
Значение
С 1 по 8
Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10
Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12
Уровень бюджета.
С 13 по 17
Присвоенный организации номер в сводном списке.
18
Принадлежность информации и документов (при необходимости):
Статус УБП или НУБП по критериям:
Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.
Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей
Шифр по сводному перечню и номера реестровых записей государственных или муниципальных контрактов имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. По сути, УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах budget.gov.ru и bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.
Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода находят сведения о контракте в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования. Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС — в карточке конкретного соглашения в реестре контрактов.
При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Проверяют их на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.
Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.
Разъяснения по теме
Код уровня бюджета формируют по коду уровня бюджета уполномоченной организации
О включении в реестр участников бюджетного процесса информации и документов об организации — участнике бюджетного процесса бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит
Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция
ГИИС «Электронный бюджет» — это государственная интегрированная информационная система, созданная Министерством финансов РФ. Заказчики обязаны подключиться к ней, чтобы планировать закупки.
Что такое «Электронный бюджет»
В постановлении правительства №658 от 30.06.2015 указано, что такое «Электронный бюджет» и для чего он нужен: программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и используется в управлении общественными финансами.
При помощи программы планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.
Концепция разработки создания ГИИС «Электронный бюджет» подтверждена в РП №1275-р от 20.07.2011. Регулирует порядок работы системы постановление правительства №658 от 30.06.2015.
В интернете найти единый портал бюджетной системы Российской Федерации можно по адресу http://budget.gov.ru/.
Система состоит из нескольких подсистем, направленных на осуществление тех или иных операций в финансовой сфере:
В программе обязаны зарегистрироваться и работать следующие пользователи:
Размещение планов-графиков производится при помощи подсистемы «Управление финансами», если заказчиком выступает РФ. Бюджетные заказчики формируют и публикуют планы-графики в ЕИС. Интегрированный «Электронный бюджет» для бюджетных учреждений — это программа, в которой бюджетники дублируют плановую документацию (приказ Минфина №173н от 29.12.2014). Информация о планировании бюджетного заказчика передается в территориальный отдел ФК.
«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства
Вот как выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте «Электронного бюджета» по ЭЦП — перейти на сайт http://budget.gov.ru/, ввести логин и пароль, подтвердить электронной подписью.
С помощью подсистем Минфина у организаций появляется возможность:
В модуле «Электронный бюджет» Федерального казначейства предусмотрены следующие функции:
Подключение и начало работы
Регламент закреплен в письмах Минфина о подключении пользователей к государственной системе. В первую очередь в организации необходимо выпустить приказ о назначении ответственных за работу в «ЭБ» лиц, определении сотрудников, уполномоченных на подготовку документации, размещаемой в подсистемах. В приказе утверждают обязанности каждого ответственного работника. Под распоряжением ставятся подписи об ознакомлении каждого сотрудника с содержанием внутриорганизационного документа.
Вот пошаговая инструкция, как работать в электронном бюджете пользователям.
Шаг 1. Произвести полную диагностику и подготовку автоматизированных рабочих мест к работе с ГИИС «ЭБ» в соответствии с системными требованиями.
Шаг 2. Подготовить для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Новые ключи получают только для тех, кто ранее не работал в ЕИС. Остальные используют ЭЦП, действующие в Единой информационной системе.
Шаг 3. Установить корневой и промежуточный сертификаты в хранилище компьютера.
Шаг 4. Проверить актуальность версии «КриптоПро CSP» (нужна не ниже 4.0).
Шаг 5. Установить ПО Windows Installer, все необходимые драйверы носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS VPN Клиент» и Jinn-Client.
Шаг 6. Установить ПО «eXtended Container» для отображения сертификатов, выданных по ГОСТ 2012.
Шаг 7. Оформить и отправить в ТОФК заявку на подключение по специальной унифицированной форме (письмо Минфина №21-03-04/61291 от 20.10.2016). К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственных лиц, файлы сертификатов ЭЦП, подписанное каждым ответственным сотрудником согласие на обработку персональных данных, заявку и доверенность на получение СКЗИ по форме, утвержденной Минфином (письмо №21-03-04/35490 от 17.06.2016).
Шаг 8. Дождаться результатов проверки переданного в ТОФК пакета документов с заявкой на подключение и при необходимости внести исправления и дополнения.
Шаг 9. После успешной проверки установить на рабочем месте СКЗИ, зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС, установить новые сертификаты ключей ЭЦП и ввести данные ответственных сотрудников в систему «ЭБ» с одновременным определением ролей каждого исполнителя.
Шаг 10. Подключиться к системе «Электронный бюджет», войти в личный кабинет и начать работу в нем.
Чтобы войти в модуль Минфина «Бюджетное планирование», необходимо осуществить вход в личный кабинет «Электронного бюджета» по сертификату пользователя:
Установите корневой сертификат Минфина на персональный компьютер и войдите по сертификату и электронной подписи.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Автор: Наталия Субботина, методист отдела внедрения компании «ГЭНДАЛЬФ»
Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск
Нормами Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» установлено, что формирование и ведение сметы учреждениями должно осуществляться с использованием ГИИС «Электронный бюджет».
Нормативное обоснование
Данное требование было введено Приказом Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н, вступило в силу 13 ноября 2016 г. и должно применяться при составлении, утверждении и ведении смет:
с 2017 г. – государственными казенными учреждениями федерального подчинения;
с 2018 г. – государственными (муниципальными) казенными учреждениями, находящимися в ведении субъектов РФ и органов местного самоуправления, то есть всеми без исключения областными и муниципальными учреждениями.
За нарушение установленного порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет предусмотрена административная ответственность. Согласно ст. 15.15.7. КоАП РФ на должностных лиц, допустивших нарушение, накладывается административный штраф. Размер штрафа составляет от 10 000 до 30 000 руб.
Составление смет
Процесс составления, утверждения и ведения смет осуществляется в подсистеме Бюджетное планирование ГИИС «Электронный бюджет» с применением специального модуля «Формирование и ведение бюджетных смет».
Для доступа к подсистеме на странице Единого портала бюджетной системы (http://budget.gov.ru/lk) необходимо нажать на кнопку «Переход к подсистеме «Бюджетное планирование». Для начала работы в подсистеме бюджетного планирования областным и муниципальным учреждениям необходимо оформить в органах Федерального казначейства сертификаты электронной подписи.
Меню подсистемы «Бюджетное планирование» включает разделы «Настройки», «Системные справочники», «Бюджетная смета» и «Бюджетная роспись и ЛБО (ГРБС)». В разделе «Бюджетная смета» представлены подразделы: «Дополнительный аналитический код», «Предложения по внесению изменений в сметный расчет», «Показатели бюджетных смет», «Документы ПБС», «Группы ПБС», «Настройки», «Расходные расписания», «Документы ФК».
После формирования Показателей бюджетных смет в разрезе кодов бюджетной классификации важным этапом является заполнение и согласование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (далее ОПСП). ОПСП заполняются в разрезе кодов Классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ). А также в разрезе дополнительных аналитик, в случае если главным распорядителем предусмотрена детализация показателей КОСГУ и выполнена соответствующая настройка.
Заполнение и редактирование форм ОПСП осуществляется согласно руководствам пользователя по заполнению форм ОПСП представленных на сайте Минфина РФ разделе «Информационные системы Министерства финансов Российской Федерации/Программный комплекс «Бюджетное планирование», в подразделе «Информация по заполнению форм обоснований бюджетных ассигнований».
Заполненные показатели подлежат дальнейшему согласованию и утверждению, непосредственно в подсистеме лицами, которым в подсистеме назначены соответствующие роли.
Подсистемой предусмотрена загрузка документа «Отчет о состоянии лицевого счета ПБС». На основании загруженных данных сформируются показатели принятых бюджетных обязательств и кассового исполнения.
В подсистеме доступно формирование печатных форм сметного расчета и бюджетной сметы. В результате на рабочую станцию пользователя загружаются печатные формы отчетов в виде файлов с расширением *.xls. Печатная форма сметы содержит информацию об утвержденных строках КБК актуальных на дату формирования.
На официальном сайте Минфина РФ размещено руководство пользователя по применению подсистемы «Бюджетное планирование».
Внесение изменений в бюджетные сметы
Федеральным казенным учреждениям необходимо обратить внимание, что в случае внесения изменений в течение финансового года в утвержденные показатели сметы, например, при изменении сумм доведенных бюджетных назначений, необходимо соответствующую информацию разместить в ГИИС «Электронный бюджет».
У учреждения есть 10 дней на внесение изменений. При пропуске установленных сроков грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 15.15.7. КоАП РФ.
Рассмотрим последовательность действий по формированию и утверждению изменений к бюджетной смете в подсистеме «Бюджетное планирование».
Начать внесение данных необходимо с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС, расположенном в одноименном подразделе раздела «Бюджетная смета».
Форма подраздела «Предложения по внесению изменений в сметный расчет»
Для формирования реестра нажимаем на кнопку «Добавить строку». Далее в открывшемся окне «Выбор вида изменения и по вопросу» заполняем поля «Вид изменения» и «По вопросу» выбором значения из справочника. Для сохранения данных нажимаем на кнопку «Сохранить».
Важно: поле «Вид изменения» обязательно для заполнения.
Окно «Выбор вида изменения и по вопросу»
В открывшемся окне «Добавление строки» выбираем требуемые строки, ставим галочки и нажимаем на кнопку «Добавить». В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК.
Окно добавления строк
В результате в реестр «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» добавятся новые строки со статусом «Пусто». Для обновления данных реестра «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» нажимаем кнопку «Обновить».
В добавленной строке графы «Номер основного документа» и «Статус основного документа» заполнятся после того, как предложение по внесению изменений в сметный расчет войдет в состав документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013).
Дальнейшая работа зависит от типа вносимых изменений.
Что не требует изменения документа «Бюджетная роспись» (ф.0501060)
Во-первых, изменения в формах ОПСП.
Необходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)
провести его внутреннее согласование и внешнее согласование.
Для внесения изменений в форму ОПСП выделяем соответствующую строку, нажимаем на кнопку «Реестр» и выбираем пункт «Редактировать».
В результате для редактирования откроется форма ОПСП.
В зависимости от переключения режимов в шапке реестра будут отображаться разные суммы по столбцам:
в режиме «Предложения по внесению изменений в ОПСП» – отобразится сумма изменения;
в режиме «Утвержденные показатели ОПСП» – текущая сумма по утвержденной строке КБК в реестре «Показатели бюджетных смет»;
в режиме «Итого с учетом изменений ОПСП» – будущая сумма с учетом изменений.
Формирование документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013) осуществляется в реестре «Документы ПБС» во вкладке «Исходящие».
Подраздел «Документы ПБС»
Для формирования изменения в бюджетную смету необходимо нажать на кнопку «Реестр» и выбрать пункт «Сформировать документ». В результате откроется окно «Документ «Изменение в бюджетную смету», которое содержит вкладки:
«Предложение по внесению изменений в сметный расчет»;
«Раздел I. Расходы на обеспечение деятельности учреждения»;
«Раздел II. Расходы на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов»;
«Раздел III. Иные расходы»;
«Раздел IV. Итого по смете»;
Окно «Документ «Изменение в бюджетную смету
Необходимо заполнить вкладки документа и сохранить изменения.
Согласование документа выполняется в порядке, аналогичном порядку согласования бюджетной сметы.
Во-вторых, при получении дополнительных лимитов бюджетных обязательств.
Необходимо выполнить создание новой версии строки КБК в реестре «Показатели бюджетных смет», далее произвести в порядке, аналогичном для создания сметы загрузку документа «Расходное расписание» ПБС и заполнить формы ОПСП.
Когда не надо вносить изменения в документ «Бюджетная роспись»
Внесение данных также начинается с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС.
Далее необходимо сформировать и утвердить документы:
Руководство работников (представителей) участников системы «Электронный бюджет» по работе со справочником «Перечень объектов капитального строительства»
Руководство работников (представителей) участников системы «Электронный бюджет» по работе со справочником «Перечень объектов капитального строительства» Поделиться в социальных сетях
Дата публикации: 11.12.2019
Дата изменения: 11.12.2019
Прикрепленный файл: docx, 780.8 кБ
РУКОВОДСТВО РАБОТНИКОВ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ПО РАБОТЕ СО СПРАВОЧНИКОМ «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
СОДЕРЖАНИЕ Перечень терминов и сокращений 3 Введение 4 1. Добавление сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 5 2. Редактирование сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 13 3. Утверждение сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 15 4. Внешнее согласование сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 17
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
Термин/сокращение
Определение/расшифровка
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Объект капитального строительства (недвижимого имущества)
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований
Орган местного самоуправления
Получатель средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации
Реестр расходных обязательств
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Сводная бюджетная роспись
Федеральная адресная инвестиционная программа
Федеральный орган исполнительной власти
ВВЕДЕНИЕ
Со справочником «Перечень объектов капитального строительства» работают следующие участники системы «Электронный бюджет»: — Федеральный орган исполнительной власти с полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (ФОИВ)»; — Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (ПБС субъект)» и (или) полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам»; — Орган местного самоуправления с полномочием «Заключение соглашений о получении субсидий местными бюджетами из бюджетов субъектов Российской Федерации».
1. ДОБАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
2. РЕДАКТИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
Редактирование утвержденных сведений об ОКС (т.е. сведений об ОКС, которые утверждены ФОИВ, в результате которого их данные отражаются на вкладке «Перечень» справочника «Перечень объектов капитального строительства») осуществляется путем выбора сведений на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники») и нажатия на кнопку «Реестр/Создать версию». Новая версия сведений об ОКС отобразится на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства». Рисунок 8. Создание новой версии сведений об ОКС Редактирование неутвержденных сведений об ОКС (в том числе, новых версий сведений об ОКС) осуществляется путем выбора соответствующей записи и нажатия двойным щелчком левой кнопки мыши на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники»). Рисунок 9. Редактирование сведений об ОКС В открывшемся окне карточки сведений об ОКС необходимо внести изменения в информацию об ОКС, а затем нажать на кнопку «Сохранить». Рисунок 10. Заполнение сведений об ОКС На вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» отобразится информация об отредактированных сведениях об ОКС.
3. УТВЕРЖДЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
Участник, сформировавший (отредактировавший) сведения об ОКС, накладывает на них резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Резолюция» (меню «Соглашения/Справочники/Перечень объектов капитального строительства»). Рисунок 11. Наложение резолюции Уполномоченное лицо участника (с полномочием согласования и (или) утверждения) рассматривает и утверждает наложенную на сведения об ОКС резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Согласование резолюции» (меню «Соглашения / Справочники / Перечень объектов капитального строительства»). Рисунок 12. Согласование резолюции В результате утверждения сведений об ОКС уполномоченным лицом участника, индикатор согласования участника (ОМС, РОИВ, ФОИВ) загорается зеленым цветом, а статус его резолюции переходит в «Утверждено». Рисунок 13. Утверждение сведений об ОКС
4. ВНЕШНЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
Внешнее согласование сведений об ОКС требуется в случае, если они утверждены: — ОМС (необходимо внешнее согласование РОИВ и ФОИВ, которые осуществляют (будут осуществлять) финансирование данного ОКС); — РОИВ (необходимо внешнее согласование ФОИВ, который осуществляет (будет осуществлять) финансирование данного ОКС). Участник, осуществляющий внешнее согласование сведений об ОКС, накладывает на них резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Резолюция» (меню «Соглашения/Справочники/Перечень объектов капитального строительства»). Рисунок 14. Наложение резолюции Уполномоченное лицо участника, осуществляющего внешнее согласование сведений об ОКС (с полномочием согласования и (или) утверждения), рассматривает и утверждает наложенную на сведения об ОКС резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Согласование резолюции» (меню «Соглашения / Справочники / Перечень объектов капитального строительства»). Рисунок 15. Согласование резолюции В результате утверждения сведений об ОКС уполномоченным лицом участника, осуществляющего внешнее согласование сведений об ОКС, индикатор согласования участника (РОИВ, ФОИВ) загорается зеленым цветом, а статус его резолюции переходит в «Утверждено». Рисунок 16. Утверждение сведений об ОКС Только после утверждения сведений об ОКС ФОИВ, его данные отразятся во вкладке «Перечень» справочника «Перечень объектов капитального строительства» и будут доступны для выбора в соглашении о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта РФ из федерального бюджета (соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету из бюджета субъекта РФ). Рисунок 17. Сведения об ОКС, утвержденные ФОИВ Рисунок 18. Сведения об ОКС на вкладке «Перечень»