Что такое пуш пул
Импульсные преобразователи напряжения push-pull (генераторы Роэра)
Преобразователь любой из этих двух категорий может быть как понижающим, так и повышающим, в устройствах с НКИ это зависит от схемы включения, в устройствах с трансформатором от коэффициента трансформации.
Для ясного понимания физических процессов протекающих в этих устройствах, необходимо понимать основы электромагнитных явлений, протекающих в индуктивных элементах схем: катушках индуктивности, трансформаторах и дросселях, а также их отличия друг от друга.
Импульсные преобразователи напряжения с НКИ
На выходе таких схем всегда будет или постоянное или пульсирующее напряжение.
Переменное напряжение на их выходе не получить.
Общая схема повышающего импульсного преобразователя с НКИ
Сигнал, который необходимо подавать в точку А1 по отношению к общему проводу
Общая схема понижающего импульсного преобразователя с НКИ
Сигнал который необходимо подавать в точку Б1 по отношению к истоку транзистора
Как работают импульсные преобразователи с НКИ?
Регулировка запасённой энергии производится длительностью импульсов открывающих транзистор (временем в течении которого открыт транзистор).
В понижающем преобразователе в катушке индуктивности происходят точно те же процессы, однако в этом случае при открывании транзистора катушка индуктивности не даёт напряжению на выходе увеличиться мгновенно, а после его закрывания, высвобождая запасённую энергию с одной стороны через диод VD1 а с другой через нагрузку подключенную к ВЫХОДу поддерживает напряжение на клемме ВЫХОД.
Напряжение на выходе такого преобразователя не может оказаться больше чем напряжение +ПИТ.
Импульсные преобразователи напряжения с трансформаторами
То есть задача сводится к получению переменного напряжения, которое необходимо приложить к первичной обмотке, от источника постоянного тока питающего преобразователь.
«Пуш-пул» («push-pull»), генератор Роэра
Сигналы на входах по отношению к общему проводу:
Полумост
Сигналы на входах по отношению к общему проводу
Работает следующим образом:
когда транзистор T1 открыт, ток течёт через первичную обмотку трансформатора (L1) заряжая конденсатор C2, затем он закрывается и открывается T2, соответственно теперь ток течёт через L1 в обратном направлении, разряжая C2 и заряжая C1.
Недостатки:
Напряжение подводимое к первичной обмотке трансформатора в два раза ниже напряжения +ПИТ.
Приемущества:
Отсутствие выбросов удвоенного напряжения свойственных пуш-пулу.
Применение:
Преобразователи, питающиеся от бытовой осветительной сети, сетевые блоки питания (например: блоки питания компьютеров).
Мост
Сигналы на входах по отношению к общему проводу
Работает следующим образом:
когда транзисторы T1 и T4 открыты, ток течёт через первичную обмотку трансформатора в одном направлении, затем они закрываются и открываются T2 и T3 ток через первичную обмотку начинает течь в обратном направлении.
Недостатки:
Необходимость установки четырёх мощных транзисторов.
Удвоенное падение напряжения на транзисторах (падения напряжения на смежных T1 T4/ T2 T3 транзисторах складываются).
Приемущества:
Полное напряжение питания на первичной обмотке.
Отсутствие выбросов удвоенного напряжения свойственных пуш-пулу.
Мощные преобразователи, питающиеся от бытовой осветительной сети, сетевые блоки питания (например: импульсные сварочные «трансформаторы»).
Общими проблемами для преобразователей на трансформаторах являются те же проблемы что и преобразователей на базе НКИ: насыщение сердечника; сопротивление провода из которого выполнены обмотки; работа транзисторов в линейном режиме.
Обратноходовые и прямоходовые импульсные преобразователи
Принцип работы такого преобразователя схож с повышающим преобразователем на НКИ, с той лишь разницей, что нагрузка включена не непосредственно к катушке, а к ещё одной дополнительной обмотке, намотанной на саму катушку, что превращает ее в трансформатор.
Как и в повышающем преобразователе, в случае включения его без нагрузки, его выходное напряжение будет стремиться к максимуму.
Недостатки:
Выбросы напряжения на ключевом транзисторе создающие необходимость применения ключевых транзисторов на напряжение значительно превышающее +ПИТ.
Высокое напряжение на выходе в отсутствии нагрузки.
Преимущества:
Гальваническая развязка цепи питания и цепи нагрузки.
Отсутствие потерь связанных с перемагничиванием сердечника (магнитное поле течёт в сердечнике всегда в одну сторону).
Явления, о которых необходимо помнить при конструировании
преобразователей напряжения (и импульсных устройств вообще)
Специфические проблемы преобразователей напряжения с использованием трансформаторов
Явление сквозного тока
Эффект Миллера
О чём не следует забывать?
Генератор G1 вырабатывает противофазные сигналы и формирует дедтайм, U1 и U2 драйверы полевых транзисторов, оптрон гальванически развязывает входную цепь верхнего драйвера с выходом генератора, который питается от другой обмотки трансформатора.
Применение импульсного трансформатора для гальванической развязки цепей затворов (баз):
Гальваническая развязка обеспечивается за счёт введения ещё одного импульсного трансформатора: GDT.
Несмотря на множество непростых моментов, импульсные преобразователи напряжения применяются широко, а работающие на высокой частоте (десятки-сотни килогерц) обладают рядом преимуществ, так:
Высокий КПД, вплоть до 97%;
Малая масса;
Малые габариты.
Примеры конкретных схем
Схема генератора Роэра на полевых транзисторах IRF540 и управляющей КМОП микросхеме CD4047
Схема автогенератора Роэра на полевых транзисторах IRF540
Схема генератора Роэра на полевых транзисторах IRF540 и управляющей микросхеме TL494
На чьей стороне вы: Push и Pull в Desired State Configuration
Мы уже рассказали, как описывать конфигурацию в Desired State Configuration (DSC) и разобрали встроенный агент Local Configuration Manager (LCM) для применения конфигурации на сервере. В первой части статьи пошагово прошлись по основным особенностям инструмента вместе с Евгением Парфеновым из DataLine.
Здесь же погрузимся в настройку и особенности работы в режимах Push и Pull.
О чём расскажем:
Различия режимов Push и Pull
В режиме Push мы вручную или скриптом запускаем процесс применения изменений на сервере (локально или удаленно). Local Configuration Manager (LCM) применяет конфигурацию интерактивно.
В режиме Pull сам агент LCM на сервере по расписанию сравнивает свою конфигурацию с конфигурацией, опубликованной в общем хранилище конфигураций. Если имеются изменения, то конфигурация копируется локально и применяется.
Плюсы и минусы обоих режимов работы вполне очевидны.
Установка ресурсов также немного отличается для разных режимов. Как мы помним, для использования ресурса нужно установить его локально и на сервер.
В случае использования режима Push администратор должен предварительно установить все необходимые ресурсы на управляемый сервер и на ПК, откуда конфигурация будет подана.
В режиме Pull — агент DSC на управляемом сервере может самостоятельно установить все необходимые ресурсы с Pull-сервера, задача администратора – разместить их на Pull-сервере. Однако держим в уме, что невозможно спрогнозировать применение конфигурации в режиме Pull, так как GPO не является гарантированной доставкой настроек.
Push-режим в деталях
Верхнеуровнево процесс написания и применения конфигураций DSC можно представить в следующем виде:
На первой стадии (Authoring) мы описываем конфигурацию используя любой удобный нам IDE (Notepad, PowerShell ISE, Visual Studio Code и другие). По завершении мы компилируем mof-файлы конфигурации (процесс компилляции описан в нашей предыдущей статье).
На второй стадии (Staging/Compilation) мы запускаем применение конфигурации из скомпилированного mof-файла с помощью командлета Start-DSCConfiguration. В процессе сервер управления передаёт mof-файл LCM сервера, который должен применить конфигурацию.
В данном случае лучше использовать ключ -Verbose для полного контроля процесса конфигурации:
Видно, что движок проверил наличие переменной, не нашёл её и создал новую, согласно указанной конфигурации:
Для управления разными файлами конфигурации имеется командлет Remove-DSCConfigurationDocument, который позволяет удалять конкретные документы, если это по какой-то причине необходимо сделать. Впрочем, ничто не мешает нам их удалить вручную.
Pull-режим в деталях
Pull-режим сложнее в развёртывании и настройке, но он сильно упрощает процесс управления серверами, которые подключены к нему.
Общая схема будет выглядеть примерно так:
Pull-режим требует развёртывания Pull-сервера. Фактически он является обычным веб-сервером, который может отдавать клиентам mof-файлы и ресурсы, которые могут потребоваться при применении конфигураций из mof-файлов. Последнее сильно упрощает процесс управления и конфигурации серверов, так как задача по доставке необходимых ресурсов ложится на клиента. Pull-сервер при этом выступает в качестве хранилища\репозитория ресурсов.
Pull-сервер умеет предоставлять доступ к ресурсам и файлам конфигурации через два протокола:
Воркфлоу дальнейшей работы с pull-сервером следующий:
Настройка клиентов (LCM) на работу с pull-сервером
Загрузка на Pull-сервер файлов ресурсов
После применения новых настроек на LCM, которые научат его использовать Pull-сервер, можно загружать на сервер файлы ресурсов. Ресурсы загружаются на сервер в виде zip-файлов (папка с ресурсом упаковывается в zip). Правило именования такого файла:
Размещение на Pull-сервере файлов конфигураций клиентов
Здесь важно отметить, что мы можем использовать два режима работы клиентов в данном случае (на самом деле два с половиной): клиент с сервера будет получать конфигурацию, используя ConfigurationID, или клиент будет использовать имя конфигурации – ConfigurationName. Если необходимо применить несколько конфигураций, то все их можно указать в ConfigurationName, но при этом придётся LCM настроить на работу с частичными конфигурациями (partial configuration).
При использовании ConfigurationID нужно подчеркнуть, что mof-файл конфигурации, который будет применён на клиента, будет содержать GUID (он содержится в ConfigurationID). В случае использования ConfigurationName – mof-файл будет содержать имя конфигурации, которое мы укажем в ConfigurationName. В обоих случаях помимо mof-файла там же будет размещаться файл контрольной суммы конфигурации:
Электроника для всех
Блог о электронике
Основы на пальцах. Часть 4
Но диоды, резисторы, транзисторы и конденсаторы это так, лишь обвязка. Особо на них не развернешься (нет, маньяки, конечно могут, но габариты устройств там будут феерические). Самое вкусное нас поджидает в микросхемах 🙂
Делятся они на цифровые и аналоговые. Для начала кратко пробегусь по цифровым микросхемам.
Миром правит цифра!
Во избежания путаницы смыслов, в терминологии ключей и транзисторов принято следующее соглашение. Ключ считается открытым или закрытым для протекания тока, как кран на трубе. С точки зрения же механического исполнения он может быть замкнут или разомкнут. Так что открыт = замкнут, закрыт = разомкнут. И не следует путать с англоязычной нотацией, где Open = открыт если речь идет о транзисторе или электронном ключе и Open = разомкнут если речь идет о механическом рубильнике. Там Open-Close следует рассматривать в общем контексте текущего случая. Велик и могуч русский язык! =) |
О микросхемах дискретной логики И, ИЛИ, НЕ я рассказывать не буду, каждую описать, так это справочник не на одну сотню страниц будет. Да и постепенно они уходят в прошлое, вытесняемые контроллерами и программируемыми матрицами. Скажу лишь главное – работают они по жесткой таблице истинности, которую можно найти в соответствующем datasheet.
Испльзование операционных усилителей |
Если от операционного усилителя надо получить усиление, то нужно как то обуздать его бешеный коэффициент. Для этого ему добавляют отрицательную обратную связь. Т.е. берут и с выхода подают сигнал на отрицательный вход, подмешивая его к основному входному сигналу. В итоге, выходной сигнал вычитается из входного. А коэффициент усиления становится равным отношению резисторов на входе и выходе (смотри схему).
Но это далеко не все фишки которые умеет делать операционный усилитель. Если в обратную связь сунуть конденсатор, то получим интегратор, выдающий на выходе интеграл от функции входного сигнала. А если скомбинировать конденсатор с резистором, да индуктивность на вход… В общем, тут можно книгу писать, а занимается этими занятными процессами отдельная наука – автоматическое управление. Кстати, именно на операционных усилителях сделаны аналоговые компьютеры, считающие дифференциальные уравнения с такой скоростью, что все цифровые компы нервно курят в уголке.
Спасибо. Вы потрясающие! Всего за месяц мы собрали нужную сумму в 500000 на хоккейную коробку для детского дома Аистенок. Из которых 125000+ было от вас, читателей EasyElectronics. Были даже переводы на 25000+ и просто поток платежей на 251 рубль. Это невероятно круто. Сейчас идет заключение договора и подготовка к строительству!
А я встрял на три года, как минимум, ежемесячной пахоты над статьями :)))))))))))) Спасибо вам за такой мощный пинок.
Стратегии продвижения на рынке: push и pull-маркетинг
Сегодня речь пойдет не о push-уведомлениях и вообще не уведомлениях вовсе, как некоторые могли подумать из названия. Мы расскажем про push и pull-маркетинг. Разберем, что это такое, как внедрить эти стратегии у себя и чем они вообще полезны.
Для начала давайте начнем с определения:
Push-стратегия – это метод продвижения товара, при котором ответственность за реализацию полностью ложится на плечи посредника, который будет продавать товар конечному потребителю.
Pull-стратегия – это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счет рекламы и продвижения бренда. Здесь посредники являются всего лишь продавцами товара.
Чтобы было понятно, давайте разберём на схеме и примерах.
Pull-стратегия
За счет рекламы и активного пиара компания воздействует на потенциальных клиентов, затем люди, после того как узнают о чудо-продукте из рекламы, идут в торговую точку, чтобы осуществить покупку. А торговая точка, видя, что есть спрос, сама заключает договор с компанией на поставку продукции, чтобы ее сбыть и получить прибыль. Такая нехитрая схема.
Актуальный пример такой стратегии – это компания Apple. Бренд за счет активной рекламы и качественной продукции уже завоевал любовь клиентов. Поэтому после презентации новой модели айфона часть людей захотела получить новинку в свои руки. А как это сделать? Естественно, через торговые точки. В свою очередь эти точки заинтересованы получить новую партию смартфонов как можно раньше, чтобы снять сливки с продаж.
Обозначим отличительные особенности этой стратегии:
Инструменты pull-маркетинга
Так как в pull-маркетинге основной акцент делается на работе с конечными потребителями, то надо использовать инструменты, которые помогут увеличить охват аудитории и позволят улучшить узнаваемость бренда. К таким инструментам можно отнести:
Видеореклама и ТВ-реклама
Если планируете делать видеорекламу или запускать ролик на ТВ, то помните, что залог успеха – хорошо запоминающийся слоган и само видео. Хотя бы вспомните ролик про Тантум Верде Форте и Тимати или рекламу Ariel Pod с Александром Гудковым. Видео получились виральными, а песни заели в сознании телезрителей. К слову, вот примеры коммерческого контента, который на долгие годы запали в душу людям.
Реклама у блогеров
Еще несколько лет назад реклама у блогеров так явно не рассматривалась как реальный способ заявить о своей компании. Но факт в том, что многие блогеры имеют многотысячную или даже миллионную аудиторию, которая прислушивается к советам и только рада попробовать продукцию вслед за своим кумиром.
Но важно помнить, что с выбором лица компании стоит быть аккуратным, потому что любое его неаккуратное слово пользователи будут ассоциировать и с вашей компанией. Как раз вот такой пример:
Как правильно найти блогеров и начать с ними работу, читайте тут. А про громкие репутационные скандалы 2020 года и из-за чего они случились, смотрите здесь.
Соцсети
Соцсети можно использовать не только для ведения своего представительства, но и в качестве площадки для посевов. Многие до сих пор недооценивают, насколько опубликованный ролик или пост может привлечь внимание аудитории.
Вот типичный пример, когда пользователи увидели на видео что-то интересное и необычное и начали спрашивать, где купить.
Контент-маркетинг
Если все предыдущие способы помогали заинтересовать аудиторию, то контент-маркетинг поможет ответить на вопросы об этом самом продукте и рассказать о нюансах. Размещать статьи-обзоры можно как на тематических площадках, так и в СМИ. Главное требование – статья должна быть интересно написана и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Брендовая реклама
Такая реклама направлена не на продажи, а на узнаваемость бренда. Поэтому если вы запустили такую рекламу и ждете роста продаж, то зря. К брендовой рекламе относится: медийная реклама, баннерная реклама, наружная реклама и аудиореклама.
CPA-сети
Отношение к этому инструменту неоднозначное, но это не отменяет того факта, что с помощью биржи вы можете продвинуть свою продукцию на рынке и получить новых клиентов. CPA-сети объединяют между собой рекламодателей, которые хотят продать свой товар и вебмастеров, которые хотят на этом заработать. Стоит отметить, что здесь вы платите за действие, совершенное привлеченным клиентом. В качестве действия могут быть: регистрация, покупка, звонок, установка приложения и т.д.
Прежде чем рассмотреть CPA-сети для продвижения своей продукции, рекомендуем ознакомиться подробно с условиями и нюансами биржи. Уже потом принимать решение: насколько работа с сетями выгодна/невыгодна для вашей компании.
SERM
Так как основная задача pull-стратегии – привлечь внимание к бренду и продукции, то без SERM не обойтись. С помощью этого инструмента вы сможете держать руку на пульсе и корректировать свою стратегию присутствия.
Помимо этого, управление репутацией позволит не только сформировать положительный образ компании, но поработать над количеством адвокатов бренда.
Хочется отметить, что нет какой-то единой стратегии по работе с SERM. Здесь все индивидуально и зависит от тематики компании, ее позиционирования, наличия или отсутствия маркетинговых действий и много другого.
Если хотите поработать над репутацией своей компании, то велком сюда. Поможем вам разработать идеальную стратегию по работе с брендом.
А теперь перейдем к push-маркетингу.
Push-стратегия
Компания заключает договор с торговыми точками на реализацию своей продукции. А менеджеры и продавцы стараются продать товар конечным потребителям.
Тут идеально подойдет пример с аптеками и производителем лекарств. Смотрите сами: человек приходит в аптеку хочет купить таблетки от головы, но тех лекарств, которые он привык брать, нет в наличии. Тогда он спрашивает у провизора, что он может посоветовать, и провизор в свою очередь рекомендует таблетки от нового поставщика. Таким образом провизор рекламирует новую компанию.
Как и у pull-маркетинга, тут есть свои плюсы и минусы:
Инструменты push-стратегии
Так как основная задача в push-маркетинге – это найти как можно больше каналов сбыта, то инструменты будут значительно отличаться от предыдущей стратегии.
Выставки
Участие в выставках дело не дешёвое: выкуп места, оформление павильона, презентация продукции и многое другое. Но это того стоит. Во-первых, это хороший шанс найти будущих бизнес-партнеров, а во-вторых, так вы можете заявить о своей компании и начать прокачивать брендовое имя компании.
Выставки проводят на разные тематики бизнеса, начиная от строительных материалов и заканчивая презентацией молочных продуктов и промышленного оборудования. Поэтому самое главное – следить за новостями и быть готовым презентовать свою продукцию.
Премии дилерам за сбыт
Хотите, чтобы дилер продавал как можно больше вашей продукции? Тогда в договоре рекомендуем прописать соответствующие условия. Например: в случае реализации XX продукции, гарантирована премия или вознаграждение. Деньги, безусловно, будут дополнительным стимулом рекомендовать именно вас.
Помимо этого, можно стимулировать на эффективную работу и своих сотрудников, которые налаживают связь с каналами сбыта.
Акции на местах покупки
Думаю, вы тоже не раз видели акции в торговых точках, когда, например, покупаешь один товар, а второй товар компании А идет с приличной скидкой. Собственно, почему нет? Если вы только недавно вышли на рынок и хотите привлечь внимание к своему бренду, то это хороший шаг.
Вообще, акции бывают разные, и с помощью них можно не только увеличивать продажи, но и поработать над лояльностью к бренду и виральностью. Вот 30 идей для акций на сайте, которые вполне можно внедрить и в розничных магазинах.
Образцы и пробники
Не стоит ограничиваться только акциями. Немало случаев, когда знакомство клиента с новым брендом начинается с пробника продукции, а заканчивается покупкой и любовью к товару. Поэтом если есть возможность, то давайте дилерам пробники и образцы. Продавец сможет их добавлять в качестве бонуса за покупку в своем магазине. Или выставить отдельно на продажу, на случай если человек сомневается в своей покупке и не уверен, что товар ему подойдет.
Вот пример небольших пробников скраба для лица:
С инструментами push-стратегии закончили. Теперь давайте разберемся, кому они подойдут.
Кому стоит обратить внимание на push и pull-маркетинг
Вообще, очень затруднительно пользоваться «чистой» push и pull-стратегией. На мой взгляд это не совсем будет эффективно, так как для полноценного продвижения компании на рынке нужно использовать омниканальность.
Единственное, стоит отметить, что любой бизнес начинает всегда с push-маркетинга и стремится к pull-маркетингу. Почему?
Когда компания выходит на рынок, у нее нет ни лояльной аудитории, ни узнаваемости, ни брендового имени. Все что у нее есть – это продукция, которую нужно реализовать. А как ее реализовать? Конечно, искать каналы сбыта, точки продаж и параллельно запускать рекламу. Как только будут сделаны первые шаги, и компания немного зарекомендует себя на рынке, увидит реакцию покупателей на свой продукт, тогда можно активно работать над брендовым именем. Соответственно, плавно переходить к pull-маркетингу и его инструментам. Но все это происходит не по щелчку пальцев, нужно время и порой все упирается в бюджет на рекламу и бизнес-процессы, которые нужно будет пересматривать.
Подведем итоги
Нет идеальной стратегии, которая поможет вам увеличить продажи и получить больше прибыли. В первую очередь необходимо составить план продвижения и определить целевую аудиторию, ее потребности и как она принимает решение о покупке. И уже исходя из этого комбинировать разные стратегии, которые позволят заинтересовать пользователей и довести их до покупки.
Если не знаете, с чего начать продвижение своей компании в интернете, пишите нам – поможем.