Что такое равон нексия
Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю
Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.
Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.
Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.
Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!
Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.
Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 107 л.с – узбекский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта
В независимом обзоре мы расскажем о новом Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в кузове седан, предназначенный для российского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель S-TEC III B15D2 1.5 MPI 16v 107 л.с. Из нашей публикации вы узнаете технические особенности, основные характеристики, оснащение, цены, надежность, реальный расход топлива и предельный ресурс узбекского конкурента Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta) и Нива Тревел (Niva Travel).
Тот, кто услышит название этого автомобиля впервые, наверное, испытает некоторое замешательство. Для одних оно не будет значить ровным счётом ничего, а иные вспомнят старую Daewoo Nexia, которая стала наследницей модели Опель Кадет 1985 года. Впрочем, и те, и другие, её сразу узнают, как только увидят. Хотя, при беглом осмотре нынешнюю Nexia легко спутать с моделью Chevrolet Aveo.
Ravon Nexia R3 — это лицензионная копия седана Шевроле Авео образца 2006 года, но с модернизированным внешним видом, в особенности передней частью, в котором применили фары Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек, подретушировали бампер, добавили галогенки ходовых огней и покрасили кузов в яркие цвета. Изначальный заводской индекс Равон Нексия Р3 был T250, и за время своего существования она разные виды видела. Взять хотя бы страны её производства. Это и Южная Корея, и Китай, и Австралия, и Украина, а теперь вот солнечный Узбекистан (завод General Motors Uzbekistan). Кстати, считается что там построена одна из самых продвинутых производственных платформ за всю историю модели, но называется машина теперь несколько иначе — Ravon R3 Nexia.
Узбекский дивизион General Motors, недавно пройдя аттестацию, получил от американского концерна наивысшую ступень доверия. Отныне предприятие имеет право заниматься сборкой даже таких серьёзных автомобилей, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro. В целом, данная фирма действительно достойна уважения, что и подтверждает клеймо контроля качества на окне левой задней двери каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Какие же преобразования затронули Nexia за последние годы её существования? Носовая часть кузова подверглась рестайлингу, от хэтчбека к седану «перекочевали» новая оптика главного света и капот, противотуманки с бампера исчезли, теперь там установлены блок фонари. Вид автомобиля с кормы кузова и по бокам практически не отличается от Chevrolet Aveo, если не обращать внимания на эмблемы.
Салон модернизировали более продумано и стратегично. Модель Шевроле Aveo ранее собиралась в Китае и его интерьер был отделан двухцветным пластиком не лучшего качества с фрагментами непонятно какого материала под натуральное дерево. Ravon по сравнению с Aveo выглядит значительно веселее. Качество сборки пластиковых компонентов графитного оттенка неплохое. Панели на дверных картах современные, и в целом, все не лишено гармоничности.
Но разнообразие, это хорошо, а как быть с практичностью? Теперь машина оборудована новой мультимедийной системой 2DIN. Есть порты USB, Bluetooth, но сенсорный дисплей не предусмотрен. Кресла вполне удачные, причем как передние, так и задние, в них достаточно удобно даже крупному человеку, все подголовники оснащаются регулировками. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, вылет отсутствует. Предельная грузоподъемность модели составляет 330 килограмм. Багажный отсек способен вместить 400 литров груза, а если сложить спинки заднего дивана, то полезный объем увеличится до 980 литров.
Равон Нексия Р3 оснащается независимой передней подвеской с трипом действия МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. Настройки подвески жёсткие, ходы короткие, поэтому по дорогам низкого качества нужно ездить аккуратно, зато шумоизоляции модели довольно неплохая, правда она хорошо отрабатывает только до 80 км/ч.
Немаловажный плюс Ravon Nexia R3 2021/2022 — наличие на борту Ravon R3 Nexia антипробуксовочной системы ABS и курсовой устойчивости ESC (механизмы уже в базовой комплектации), имеются и две передние подушки безопасности SRS для водителя и пассажира. Для справки заметим, что кузов обозреваемого автомобиля обладает следующими габаритными размерами: длина 4330 миллиметров, ширина — 1690 миллиметров, высота 1505 миллиметров, колесная база — 2480 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) – 160 миллиметров.
Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от вида комплектации и опционального оборудования. Особо экономные покупатели могут взять вообще «пустой» экземпляр, без центрального замка, системы кондиционирования, электропакета, и с механической коробкой передач всего за 500 000 российских рублей (вариант исполнения – “Comfort”).
В свою очередь, максимальная комплектация модели, оснащенная автоматической трансмиссией у российских дилеров будет стоить 820 000 рублей (вариант исполнения – “Elegant”). Можно, кстати, присмотреться и к альтернативному варианту – Равон Р4 (Ravon R4), который кстати является практически клоном Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt).
Техническая специфика и ключевые характеристики мотора с трансмиссиями
Движение автомобилю придаёт безальтернативный атмосферный двигатель объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива MPI на 16 клапанов заводской серии B15D2 (DOHC — два распредвала с цепным приводом ГРМ) моторной линейки S-TEC III мощностью 107 лошадиных сил (крутящий момент – 141 Ньютон на метр). Этот 16-ти клапанный силовой агрегат считается достаточно крепким и обладает приличной надежностью, что было на практике проверено многими владельцами Шевроле Кобальт.
Как отмечают многие автоспециалисты, силовую установку Ravon Nexia R3 можно смело назвать динамичной, сбалансированной и неплохо настроенной. Спортивной динамикой бюджетный седан конечно же похвастаться не может, но в городском потоке отставать от того же Киа Рио машина точно не будет. Двигатель B15D2 1.5 MPI разгоняет автомобиль, оборудованный механической коробкой от нуля до “сотни” за 12,2 секунды, а максимальная скорость модели равна 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км/ч.
Атмосферник B15D2 1.5 MPI агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или с современной 6-ти скоростной автоматической трансмиссий (6-АКПП) серии 6Т30 от концерна GM. Справочно заметим, что автоматическая коробка передач GM 6Т30 – гидроавтоматическая, новая и вполне современная, фирменная.
Функционирует автомат мягко и весьма бойко. Немаловажный минус данного типа трансмиссии — высокая степень потребления топлива, на 100 километров пробега в смешанном режиме эксплуатации придётся тратить не менее 7,4 литра (город – 8,5 литра, трасса – 6,5 литра) 92-го бензина. Правда вышеописанный мотор серии B15D2 отлично осваивается с работой на природном газе (ГБО). Кстати, топливный бак Нексия Р3 способен вместить 45 литров.
Подытоживая все вышесказанное добавим, что со слов гаражных автомехаников, приблизительный предельный срок службы атмосферного бензинового двигателя нового Ravon Nexia R3 2021/2022 — S-TEC III B15D2 1.5 MPI мощностью 107 лошадей составляет 300-330 тысяч километров пробега до капиталки или замены, в случае систематичного соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Ravon Nexia R3 — популярный автомобиль с передним приводом
Модель Ravon Nexia R3 — популярный автомобиль с передним приводом, который выпускается в Узбекистане. В основе новой Нексии лежит платформа Шевроле Авео Т250, имеющая особый спрос среди автовладельцев.
В чем особенности автомобиля? Какие у него технические характеристики? Что говорят отзывы? Эти и другие моменты рассмотрим в статье.
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.
По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.
На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.
Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.
Экстерьер
О внешнем виде автомобиля много говорить нет смысла. По сути, это Шевроле Авео Т250. Правки коснулись только передней части авто, а именно фар головного света. Кроме того, новая модель получила противотуманки, качество которых отмечают многие автовладельцы.
Незначительным изменениям подвергся и передний бампер, который разработан с учетом требований безопасности (в первую очередь, при столкновении с пешеходами).
Даже после переделок новый Ravon Nexia R3 сильно напоминает оптимизированную версию Авео (Т250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Холден, а в Корее он продается, как Daewoo GENTRA X.
При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы от разных типов кузова — хэтбека и седана. Оригинальные изгибы на капоте, сходящиеся к радиаторной решетке и перетекающие к бамперу создают ощущение «молодежности» в автомобиле.
Внешне машина смотрится богато и свежо. Несмотря на отсутствие броских элементов, внешность Ravon Nexia R3 выделяется в потоке и запоминается привычными элементами дизайна.
К плюсам стоит отнести 3-х объемные обводы кузова, современный вид задней части и стильный силуэт.
Авто имеет средние размеры — длину 4,33 м, а также высоту около 1,5 м.
Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.
Причину легко объяснить — желание снизить стоимость и сделать авто более привлекательным для заграничных покупателей.
Покупателю предлагается 12 цветов кузова на выбор.
Интерьер
При изучении интерьера Ravon Nexia R3 также сталкиваемся с дежавю. Все почти также, как в Chevrolet Aveo — современный и стильный дизайн, среднее оснащение, комфортабельный салон и удобные сидения.
Если машина понравилась снаружи, ее интерьер также не разочарует. Производитель сделал ряд улучшений в салоне, оптимизировал ходовую — она стала мягче и более комфорта для езды.
В целом, претензии к салону отсутствуют, но в сравнении с новыми моделями авто он проигрывает и кажется морально устаревшим. Не будем забывать о главном качестве модели — цене.
Главные органы управления находятся на удобных для водителя местах, а на приборной панели предусмотрено все необходимое для получения информации об исправности и состоянии авто.
Рулевое колесо взято с Гентры. Единственная правка коснулась логотипа, в котором появились разные цвета.
Большой плюс — регулировка колонки рулевого управления, но сделать это можно только по высоте. Данный факт не мешает построить руль под личные предпочтения. Дефицит в регулировании колонки дополняется широким спектром настроек кресла водителя.
В салоне машины больше простора, чем в прошлой Nexia, поэтому здесь комфортно даже высоким людям.
Порадовали сидения водителя и пассажира. В них удобно сидеть, а дополнительная поддержка по бокам исключает усталость при длительном путешествии.
Как отмечалось, водительское и пассажирское кресло можно регулировать — менять наклон спинки сидения, отодвигать вперед и назад, а также корректировать позицию по высоте.
Несмотря на внушительные боковые стойки, обзорность удовлетворительная. После первого осмотра кажется, что они будут мешать, но через 5-10 километров сомнения покидают водителя.
Задний диван имеет стандартные для таких седанов размеры, но трем взрослым людям будет тесно. Если не подвинуть передние кресла вперед, коленки левого и правого пассажиров на заднем диване упираются в сидения.
Отсутствуют претензии к багажному отсеку. Несмотря на весьма скромные показатели (400 литров), для большинства семей этого достаточно. Для увеличения пространства можно сложить сидения в соотношении 40 на 60. Такая опция будет полезной, если требуется перевезти длинную вещь.
Багажный отсек открывается двумя путями — стандартно (с помощью ключа), а также с помощью дополнительной кнопки (установлена в салоне на водительских дверях). В случае применения кнопки крышка багажника открывается до упора.
Проем для складывания в багажник небольшой, но для среднегабаритного груза имеющегося расстояния хватает. К примеру, с перевозкой лыж или велосипеда проблем не будет.
В случае с крупногабаритными изделиями неизбежно возникнут трудности. Но ведь это седан, поэтому иного ожидать не приходится.
При рассмотрении интерьера Ravon Nexia R3 стоит выделить еще ряд особенностей:
Стоит выделить хорошую подсветку приборов (не напрягает при движении в ночное время), наличие регулировки зеркал по бокам и обогрев стекол (сзади и спереди авто).
Бардачок имеет внешне небольшие размеры, но внутри он весьма вместителен.
Безопасность
При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС. В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.
Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.
В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.
К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).
Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.
Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.
Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.
Комплектации
Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).
Комфорт
Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.
Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.
Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.
В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.
Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.
В версии комфорт применяется первый вариант отделки:
В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.
Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.
Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.
Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).
Оптимум с МКПП и АКПП
Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).
Применяется второй вариант отделки:
Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.
В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.
Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.
Элегант
Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.
В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:
Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.
Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.
Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают характеристики Ravon Nexia R3:
Отзывы
Чтобы иметь полную картину, приведем несколько отзывов об автомобиле Ravon Nexia R3.
«Здравствуйте друзья. Долго искал машину и пересмотрел два десятках разных вариантов (в первую очередь б/у). В конечном итоге решился на новый автомобиль Равон Р3, созданный на базе Шевроле Авео Т250.
Брал в комплектации Элегант, чтобы на борту было все необходимое. На момент написания отзыва преодолел почти 1000 км. Пока машина обкатывается, но уже сейчас можно делать некоторые выводы.
Двигатель приемистый даже на низких оборотах, но ускоряется медленно. В процессе обхода приходится несколько раз подумать, ведь больше 3,5 тысяч оборотов стараюсь не давать. На данный момент расход 9 литров на «сотню», заправляюсь только АИ-92.
На моем Ravon Nexia R3 стоит коробка-автомат, к которой отсутствуют какие-либо претензии. Переключение плавное, но типтроник (ручное переключение передач, которое реализуется в АКПП) еще не пробовал.
«Крейсерская» скорость на трассе — 120-130 км/час. При большей скорости совершать крутые виражи уже страшновато. В процессе движения скрипов нет. Клиренс при обычной резине (по моим замерам) 16,5 см.
С шумоизоляцией все плохо — ее просто нет. Мотор до 3000 оборотов почти не слышно, но остальные шумы хорошо ощущаются в салоне, без шумоизоляции капота не обойтись.
Оформление интерьера мне нравится, сверчков пока не заметил, пластик на ощупь достаточно мягкий. Минус — наличие расстояния между панелью коробки-автомат и накладкой (около 4-5 мм). В зимнее время остро не хватает подогрева задних сидений.
При длительных переездах спина не устает. Места спереди и сзади всем хватает (даже при большом росте), но сидеть втроем на диване уже тесно.
Качество музыки не нравится, да и мультируль далек от идеала. Динамики плохие, поэтому подумываю о замене. К оптике претензий нет, системы безопасности все работают. Если говорить в целом, машиной доволен на 80%». ИГОРЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 37 ЛЕТ.
«Хотелось бы поделиться своим мнением об автомобиле Ravon Nexia R3. До него было много машин, в том числе ЗАЗ-968М, Пежо-505, «Пятерка» и Дэу Сенс. Пришло время сменить авто, и выбор пал на Нексиа Р3 в комплектации Элегант. Сразу отмечу наличие бесплатного цвета, за который не пришлось доплачивать.
Понравилась удобная посадка (усталости почти нет), тяговитый мотор (даже в период обкатки) и высокий салон. В моей версии сами складываются зеркала, что оказалось полезным при въезде в гараж.
Коробка передач работает четко и без нареканий. Печка греет отлично, а в подстаканник легко становится пластиковая бутылка. Из недостатков отмечу неудобный проем багажного отсека, что не позволяет использовать его на 100%». ДМИТРИЙ, 38 ЛЕТ, КИЕВ.
«Приобрел машину летом 2017-го с коробкой-автомат и в комплектации Элегант. До Равона ездил на многих авто, в том числе Мазда Демио, Ниссан Куб и других. Ранее покупал б/у автомобили, но захотелось новое авто, на котором еще никто не ездил.
В процессе выбора участвовал в тест-драйвах многих машин, но Ravon Nexia R3 оказался вне конкуренции. На момент написания отзыва проехал на машине почти 5000 км, а эксплуатирую ее 6 месяцев.
Сразу отмечу, что в сравнении с «японцами» большой разницы нет. Двигатель легко заводится в мороз, печка работает отлично, внешне машина нравится. На магнитолу многие жалуются, но мне качества звука хватает.
Радует наличие блютуза, благодаря которому можно принимать звонки по громкой связи. К пластику претензий нет. Зазоры без расхождений, пластик без скрипов. Проверил даже фильтр салона — на месте.
Емкости багажника достаточно — все необходимое помещается без проблем. Если сложить задний диван, можно перевозить многие стройматериалы. Главный плюс в том, что внутрь помещается четыре колеса, что удобно при смене резины.
После «нулевого» ТО стал давать больше оборотов мотору, и динамика машины порадовала. С расходом все хорошо. По трассе он равен 6,5 литрам на 100 км, а в городе до 9,5.
В заключение отмечу, что это надежный и простой автомобиль, который подходит для простых ребят. За время применения неисправностей не было». ИГОРЬ, НОВОСИБИРСК, 39 ЛЕТ.
Плюсы и минусы
С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.
Для кого подойдёт
Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.
Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.
Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.
В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.
В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.