Что такое рекламник в туризме

Что такое рекламный тур?

В некоторых случаях иностранные туристические компании и наши туроператоры организовывают рекламные туры. Их еще называют инфотурами или рекламниками. Такие туры ставят своей целью предоставить работникам туристических агентств возможность изучить развлекательные и экскурсионные программы того или иного направления.

Основные черты рекламного тура

Туристы в рекламных турах

Практика показывает, что довольно часто в рекламных турах может находиться несколько, а то и до десяти человек обычных туристов. Такие туристы повелись в первую очередь на невысокую стоимость рекламного тура. Но как обычные граждане попадают в рекламные туры и чем они занимаются? В такой тур можно попасть по различным «каналам». В первую очередь сам оператор может продать такую путевку ввиду наличия свободных мест. Особенно в тех случаях, когда до начала тура осталась пару дней, группа недоукомплектована, а коллеги по туристическому бизнесу не имеют возможности послать своих сотрудников. Также в такой тур попадают благодаря связям с сотрудниками туристического агентства, а также по обычному блату, который дает возможность совсем посторонним людям поехать на отдых по очень льготной цене. Ведь можно будет за «смешные деньги» останавливаться в хороших пятизвездочных отелях по системе «все включено». Это воистину уникальная возможность, которая «за свои деньги» вам может и не представиться.

О рекламных турах необходимо узнавать заранее. В связи с тем, что для работников туристической отрасли высоким сезоном является лето, то рекламные туры проводятся в основном весною и осенью. Проводятся такие туры также и в зимний период, но за этим необходимо пристально следить.

Для обычного туриста необходимо заранее ознакомиться с программой рекламного тура и правильно оценить его программу. Если программа очень напряженная, например, предусмотрен осмотр 30-40 отелей за один день, то такой тур только вас измотает, и об отдыхе придется только мечтать, у вас почти не останется времени для полноценного отдыха. Оптимальным вариантом будет, когда предусмотрено посещение не более 10-ти отелей. Такая программа даст возможность неплохо отдохнуть.

Источник

Как съездить в рекламник с максимальной пользой: советы бывалых турагентов

Как оптимизировать поездку, не испортить себе репутацию и полюбить выбранное направление — об этом рассказали опытные турпрофи.

Поездки в рекламные туры — важная составляющая работы турагента, это один из самых эффективных способов изучить направление и, соответственно, увеличить продажи. О том, как оптимизировать поездку в информационный тур и извлечь из неё максимум пользы Profi.Travel рассказали опытные турпрофи.

Что такое рекламник в туризме. Смотреть фото Что такое рекламник в туризме. Смотреть картинку Что такое рекламник в туризме. Картинка про Что такое рекламник в туризме. Фото Что такое рекламник в туризмеВалерия Топольняк, директор компании «Премьер-тур» г. Усть-Каменогорск (Казахстан):

«План рабочего времени обычно составляют партнеры, тут от турагента мало что зависит. Но я предпочитаю выбирать те рекламники, где дают почувствовать страну, а не только демонстрируют отельную базу. Если позволяет ситуация, то я рекомендую заранее выбрать соседа по номеру, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Посещая отели, нужно записывать сразу все. Если ты смотришь 15 гостиниц в день, к вечеру не вспомнишь ничего. И нужно записывать детали, фиксировать эмоции, например, «В лобби пахнет кухней», или «В отеле дети сбивали с ног», или «Ну это просто царство роскоши!». По этим пометкам уже дома будет легче вспомнить отель. Я до сих пор помню отель, про который я 10 лет назад написала: «Я плачу от щастья))». В общем главная задача — зафиксировать ощущения. Потом понять, чего ждет конкретный турист и сопоставить. Вот вам рецепт идеального турагента.

Из того, что однозначно не нужно делать в рекламнике — это нарушать правила. Есть рабочая программа и ты должен ее отработать. Это профессиональная этика. Не нужно сказываться больным и оставаться в номере, а потом бежать по магазинам. Вы просто испортите себе репутацию.

По шопингу и трате денег у меня жесткое правило: я все имеющиеся деньги делю на количество дней и определяю лимит. За его пределы выхожу только в том случае, если накануне сэкономила. Еще одно правило: если что-то понравилось и цена устраивает, надо покупать. Сюда ты уже никогда не вернешься. Не факт, что где-то встретишь дешевле или лучше. Потом никогда не сравниваю цены, чтобы не расстраиваться. Потому что свое удовольствие в момент покупки я уже получила.

​Страну также нужно пробовать на вкус, поэтому мы с коллегами обязательно стараемся сходить в какие-то рестораны самостоятельно. Если есть возможность, то нужно суметь в свободное время успеть на море и массаж. Потому что это восстанавливает силы, а уставший турагент не полюбит страну».

Что такое рекламник в туризме. Смотреть фото Что такое рекламник в туризме. Смотреть картинку Что такое рекламник в туризме. Картинка про Что такое рекламник в туризме. Фото Что такое рекламник в туризмеЮлия Писарева, директор турагентства «ЮТА» (Тольятти):

​«У меня недавно прошел юбилейный, 25-й рекламный тур, и для себя я уже избрала определенные способы оптимизации информации.

Фотографии меня не устраивают, я предпочитаю вести видеосъемку по отелям. В процессе внимательно слушаю рассказ об объекте размещения и также, записывая видео, наговариваю свою информацию: придумываю ассоциации, например „здесь мы праздновали день рождения какого-то агента“, „тут подарили то-то“, „в этом отеле запомнился номер такой-то“ и т.д. Учитывая, что я уже давно в туризме, обычно на каталогах отелей сразу пишу фамилии туристов, которым подойдет этот отель. Мне так удобнее, для себя я понимаю, куда заселить кого-то с собачкой, куда супер-VIPа, кто согласится подешевле выбрать вариант, кому нужна двухъярусная кровать. Все видео я выставляю на своем канале на YouTube. После каждой поездки я обязательно пишу отчеты и вставляю в них ссылки на видео. Так поездки не проходят бесследно, остаются воспоминания».

Что такое рекламник в туризме. Смотреть фото Что такое рекламник в туризме. Смотреть картинку Что такое рекламник в туризме. Картинка про Что такое рекламник в туризме. Фото Что такое рекламник в туризмеЕлена Бекбоева, директор туристской компании «Жетiсу» (Казахстан):

«Во-первых, настраивайтесь на работу. В любой группе найдется пара-тройка персонажей, приехавших отдыхать и постоянно саботирующих инспекции отелей: утром они не выходят к отъезду автобуса, а в гостиницах теряются в магазинах и барах. Кроме того, что их никто не любит, по приезду они рискуют обнаружить у себя счет на полную стоимость тура.

Во-вторых, заранее изучите регион и программу. Глупые вопросы в стиле „а Кемер — это за Аланией, да?“ уронят ваш рейтинг в лице коллег настолько, что вряд ли с вами вообще кто-то захочет говорить.

​И в-третьих, отоваривайтесь в магазинах для местных. Несмотря на то, что принимающие туроператоры будут возить вас по магазинам, где у них „большие скидки“, я советую самостоятельно после осмотра отелей отправиться в обычный молл (как правило, они работают до 9 вечера и даже дольше). А размер „скидок“ от партнеров пусть остаётся на их совести. ».

Что такое рекламник в туризме. Смотреть фото Что такое рекламник в туризме. Смотреть картинку Что такое рекламник в туризме. Картинка про Что такое рекламник в туризме. Фото Что такое рекламник в туризмеСветлана Обоянская, директор туристического агентства «ОСА tour»:

«В первую очередь, я советую не ездить агентам куда попало. Выбирать нужно всё-таки рабочие поездки, а не те, что можно совместить с отдыхом. Лично для себя я выбираю туры, которые интересны мне как специалисту: это либо уникальные предложения, либо те, что впоследствии будут приносить большой доход. Ну и я не беру рекламные туры, где нет экскурсионных программ.

Моя обычная подготовка к инфотуру выглядит следующим образом: я распечатываю всю программу, изучаю отели, в которых группа будет проживать, ближайшую инфраструктуру и регионы. Самый полезный «лайфхак», который может давать агент туристу — «где», «что» и «как». Информацию об отелях можно выучить, а вот рассказать о магазинах, обменных пунктах и массе мелких нюансов турагент сможет только после того, как сам побывает на месте. Также выделяю стоимость всех отелей, которые есть по программе, на какую-то одну дату: делается это для того, чтобы понимать ценность для туриста того или иного отеля и региона. По такому же принципу готовятся и мои сотрудники.

В поездку с собой мы все берем разработанные бланки с вопросами об отеле, в процессе осмотра объектов заполняем его. Если в агентстве нет собственного бланка, его можно скачать на сайтах крупных туроператоров.

Не отправляемся в рекламник без фотоаппарата. Отмечу, что фотографии проще систематизировать, если всегда в начале осмотра фотографировать название отеля.

В процессе посещения отеля делаем собственное заключение, формируем его на основании каких-то личных впечатлений.

В последнее время стала замечать, что агенты делают фотозаметки: сделали кадр, и подготовили для него описание в документе «блокнота». Кроме того, сейчас можно и аудиозаметки делать, а не тратить время на набор текста вручную.

В конце поездки или по итогу каждого дня, кому как удобнее, необходимо перенести всю информацию на компьютер и систематизировать её».

Коллеги, а как вы работаете в рекламниках? Поделитесь своими «лайфхаками».

Источник

Что такое рекламный тур и кто может туда поехать

Рекламный тур — это бесплатный или льготный тур, организуемый для турагентств и сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами.

Что такое рекламный тур

Рекламный, он же информационный тур предлагают туристическим агенствам коллеги для продвижения новых маршрутов, отелей, развлечений. “Знакомство” проходит в плотном потоке событий:

Что такое рекламник в туризме. Смотреть фото Что такое рекламник в туризме. Смотреть картинку Что такое рекламник в туризме. Картинка про Что такое рекламник в туризме. Фото Что такое рекламник в туризме

Аудитория рекламного тура

Рекламный тур, что это рабочая командировка для сотрудников туристических агентств или лотерея “горящих путёвок”?. В такой поездке приглашенным нельзя игнорировать предложения встречающей стороны. Нельзя, сославшись на жару или холод, перенести поездку в следующий отель или отказаться от дегустации под предлогом “Спасибо, я сыт”. Представитель тур оператора выступает экспертом, инспектором, логистом, рекламщиком, а зачастую и фотографом. Затратные тяготы проведения рекламного тура берет на себя принимающая сторона. “Дорогие гости” платят за перелет-переезд. Вот именно с этого момента рекламный тур становится невыносимо притягательным для обычного туриста.

Как стать участником рекламного тура

Получить высшее образование в области туристического менеджмента, устроиться на работу в большое турагентство, заслужить право экспертных оценок, победить в офисной конкуренции или … Туристические агентства могут выставлять на продажу места в рекламных турах по “смешной цене”. Чтобы стать участником советуем регулярно мониторить предложения в интернете, отложить денег на “светлый день” и сидеть на чемоданах. Жаль, но такую поездку не реально спланировать заранее: места в туре освобождаются почти спонтанно, если специалисты не могут поехать сами. Но при всем экстриме — это замечательная возможность человеку, далекому от кухни туристического бизнеса, посетить заморские страны. Отдохнуть в ритме марафонца, а возможно, выступить в роли критика, дегустатора и инспектора. Кавалерийским броском пролететь по многим курортам за короткое время.

Нюанс

Не можем не предупредить! Рекламный тур, это поездка не на пике высокого сезона. Как правило период информационных поездок наступает в межсезонье и “попутный” турист может остаться без солнечных ванн на побережье и без стремительных горнолыжных спусков. Например, приглашаем принять участие в нашем рекламном “МЕГАтуре в Батуми”, оценить комфорт путешествия на автобусе-трансформере, гостеприимство грузинских отелей и разнообразие экскурсионной программы. Или рвануть на семь дней в “МЕГА рекламный тур по Балканам”. В программе посещение Бухареста, Скопье, Охрида, Дурреса и Будвы и осмотр отельной базы Черногории. Вот он какой, беспощадно привлекательный рекламный туризм!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *