Что такое резист в доте
Сопротивление магии
Магический урон
Магический урон – особый тип урона, наносимый в основном способностями героев. В отличие от физического урона, он не блокируется бронёй. Тем не менее, он снижается сопротивлением магии, и не наносит вреда целям, которые неуязвимы к заклинаниям или зданиям, под защитой Glyph of Fortification.
Герой, находящийся в призрачной форме будет получать на 40% увеличенный магический урон.
Смешанный урон похож на магический. Он уменьшается сопротивлением магии и бронёй, но игнорирует иммунитет к магии. Смешанный урон не влияет на героев в призрачной форме
Снижение и увеличение урона
Все герои кроме Meepo и Visage имеют начальное сопротивление магии равное 25%, Meepo имеет 35% сопротивления, а Visage 10%. Это значение могут увеличить некоторые способности и предметы, такие как Hood of Defiance.
В итоге множитель урона от сопротивления магии имеет следующий вид:
где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для всех), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей, УП – усиление магического урона от предметов.
Магический урон также может быть усилен, хотя суммарное усиление будет не столь эффективно, как суммарное сопротивление магии.
Это происходит потом, что усиление урона суммируется до того, как умножается.
Например, если цель находиться и в призрачной форме (+40% усиления урона) и под действием Veil of Discord (+25% усиления урона), то урон будет рассчитываться так:
где: 0,65 – суммарный коэффициент увеличения урона (суммарно 40% и 25%), 0,25 – коэффициент натурального сопротивления магии.
В результате вычислений мы получим, что максимальный магический урон, который может быть нанесен герою, равен 123,75% от базового магического урона.
Сопротивление магии от нескольких предметов не складывается. Учитывается только предмет, в инвентаре героя с наибольшим значением сопротивления. Сочетание сопротивления магии различных типов (стандартное, от способностей и от предметов) происходит не на прямую, а по специальной формуле.
Сопротивление магии
Сопротивление магии — это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.
Содержание
Базовое сопротивление магии [ ]
Базовое сопротивление магии — это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.
Герои [ ]
Герои | Сопротивление магии |
---|---|
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Marci, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus | 0,25 |
Крипы [ ]
Призываемые существа [ ]
Сочетание [ ]
Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100 % сопротивления магии, складывая различные источники.
Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100 %. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100 %, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100 % сопротивления магии с силой в Ошибка выражения: / не хватает операнда.
Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):
Для магического урона после сопротивления магии:
Эффективное здоровье [ ]
Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0 % сопротивления магии имеет 100 % эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100 % его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.
Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25 % сопротивлением обеспечивают 78 % дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33 %.
Изменение сопротивления магии [ ]
Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.
Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ ]
Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100 % сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:
Способности, которые снижают сопротивление магии [ ]
Следующие способности снижают сопротивление магии:
Таланты, дающие сопротивление магии [ ]
У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.
Предметы, дающие сопротивление магии [ ]
Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.
Предмет | Значение | Стоимость предмета | Стоимость за очко значения |
---|---|---|---|
» /> | 20 | Н/Д | Н/Д |
» /> | 15 | 500 | 33,33 |
» /> | 10 | Н/Д | Н/Д |
» /> | 20 | 3300 | 165 |
» /> | 15 | 1950 | 130 |
» /> | 20 | 1500 | 75 |
» /> | 20 | 2400 | 120 |
» /> | 20 | Н/Д | Н/Д |
» /> | 30 | 3475 | 115,83 |
» /> | 16 | Н/Д | Н/Д |
» /> | 20 | Н/Д | Н/Д |
» /> | 10 | Н/Д | Н/Д |
Магический барьер [ ]
Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям. Это значит, что когда герой с 25 % сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25 % сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.
Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.
статус резист
02 Nov 2017 в 20:01
02 Nov 2017 в 20:01 #1
02 Nov 2017 в 20:03 #2
Берёшь Энигму/Войда и не паришься.
02 Nov 2017 в 20:04 #3
Ну да. Теперь, когда хекс нельзя мгновенно сбросить диспелом, лион определённо стал слабее. Ага.
02 Nov 2017 в 20:05 #4
Тс ещё новый ульти тиника не видел)))
Хотя диск энивей помойка.
02 Nov 2017 в 20:05 #5
Берёшь Энигму и не паришься.
зачем энигма если есть войд с куполом на пол карты и кд минута?
02 Nov 2017 в 20:05 #6
02 Nov 2017 в 20:06 #7
Ну да. Теперь, когда хекс нельзя мгновенно сбросить диспелом, лион определённо стал слабее. Ага.
так я не понял, они ж вроде хотели апнуть хекс, потому что его никто не собирал, а не потому, что ввели этот статус резист
02 Nov 2017 в 20:07 #8
зачем энигма если есть войд с куполом на пол карты и кд минута?
02 Nov 2017 в 20:10 #9
так я не понял, они ж вроде хотели апнуть хекс, потому что его никто не собирал, а не потому, что ввели этот статус резист
02 Nov 2017 в 20:14 #10
может я ошибаюсь, но бектрек же не «блочит» контроли типа станов, только урон? и против кого это полезно? ульт лины или лиона? так они и так не смогут кастовать в куполе, который ты поставил на пол карты
02 Nov 2017 в 20:48 #11
почаще применяй слово «мета» и апнешь 10к клянусь богом
02 Nov 2017 в 20:48 #12
может я ошибаюсь, но бектрек же не «блочит» контроли типа станов, только урон? и против кого это полезно? ульт лины или лиона? так они и так не смогут кастовать в куполе, который ты поставил на пол карты
Бектрек блочит даунские темы некомпетентных игроков.
02 Nov 2017 в 21:11 #13
короче я не знаю что они хотели сделать, но у них явно не получилось! прощайте тайд и магнус и может еще кто, вы никому нафиг не упали со станами по 1 сек. Ладно бы там еще какую то контру этому ввели типа как вейл контрит пайпу, итем который продлевает статусы, но это тоже тупая идея. короче я против, нужно эту помойку удалить.
может я ошибаюсь, но бектрек же не «блочит» контроли типа станов, только урон? и против кого это полезно? ульт лины или лиона? так они и так не смогут кастовать в куполе, который ты поставил на пол карты
25% бектрека это перс живучий на 25%.
тем более купол и так есть, а тут на 25 уровне тебе дают халявный скилл.
02 Nov 2017 в 21:35 #14
25% бектрека это перс живучий на 25%.
тем более купол и так есть, а тут на 25 уровне тебе дают халявный скилл.
мы тут войда обсуждаем или то, что все дизейблы (кроме ченелинг) нерфанули разом?!
02 Nov 2017 в 21:40 #15
25% бектрека это перс живучий на 25%.
тем более купол и так есть, а тут на 25 уровне тебе дают халявный скилл.
бектрек для кэрри войда, радиус купола для хардового. изи
02 Nov 2017 в 21:41 #16
зачем мне бэктрэк если меня бьёт алхим с 6 бабочками и 25 лвла с талантом на минус ас
02 Nov 2017 в 21:45 #17
столько высеров про 25ые лвла, а игры заканчиваются за 35 минут
вобще ни как не влияет, то что на 25ом на исходы игр
02 Nov 2017 в 21:55 #18
столько высеров про 25ые лвла, а игры заканчиваются за 35 минут
вобще ни как не влияет, то что на 25ом на исходы игр
еще раз: у нас тема не про войда! берешь какого то андаинга, покупаешь айон, тыришь кучу силы, не чувствуешь дизейблы, не нужен 25ый лвл
02 Nov 2017 в 21:58 #19
на тини соберал 0,001 сек хекса итд вобщем изи
02 Nov 2017 в 21:59 #20
02 Nov 2017 в 22:02 #21
Свен и так кайтился жутко, так что я думаю норм статус резист для него. Тайда в этом патче неплохо подняли и магнуса чутка, они же кстати тоже стали менее подвластны контролю. Механика очень крутая, мне нравится, с ней тараску теперь тарить очень профитно.
Типы повреждений в Доте и резисты к ним
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что чему сколько наносит: _____ Medium_Heavy_Fort__Hero_Unarmored Увеличение/уменьшение повреждений в соответствии с броней: Для положительной брони уменьшение дамага = ((броня)*0,06)/(1+0,06*(броня)) Один пункт брони добавляет 6% от хитов против физического повреждения, поэтому броня всегда одинаково эффективна, хотя при ее избытке становится эффективнее наращивать хп. Однако для отрицательной брони такая концепция неверна. Теперь про магические резисты. Еул и статус резист13 Jan 2019 в 08:28 13 Jan 2019 в 08:28 #1
13 Jan 2019 в 08:37 #2
13 Jan 2019 в 08:39 #3
13 Jan 2019 в 08:39 #4 13 Jan 2019 в 08:44 #5 13 Jan 2019 в 08:50 #6 Несколько раз подряд мне показалось, что независимо от статус резиста длительность полета в Еулах равна 2.5 сек (как в случаях с Косой/Хроно и БХ). Правда ли это, или я невнимательный? Статус резист работает с некоторыми заклинаниями по разному. Есть несколько типов взаимодействия. К примеру, статус резист не сможет сократить длительность кинжала Квопы, но снизит силу замедления. 13 Jan 2019 в 08:54 #7 Еул положить на статус резист, не? Единственный(может быть) контроль, которому плевать на статус резист БХ/Коса Некра/Купол и всякие тучи Алхимика/замедло Валока и т.д. Спасибо, можете закрывать. 13 Jan 2019 в 12:50 #8 Из предметов еще урна/вессель Ложь, просто в тики сложно попасть и набрать такой резист 13 Jan 2019 в 12:52 #9
13 Jan 2019 в 12:58 #10
13 Jan 2019 в 16:02 #11 Ложь, просто в тики сложно попасть и набрать такой резист Что имеется ввиду? Я говорю, что урна/вессель как работали 8 сек так и работают, урон и их продолжительность не меняется.
|