Что такое рис в школе

Схема подачи документов в РИС

Организационная схема подачи документов по внесению изменений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

В личном кабинете образовательной организации в АИС «Регистрация на ГИА» доступна коррекция сведений в личных карточках участника в разделах, «Участники ГИА-11».

Руководство пользователя личного кабинета образовательной организации в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА».

Для выполнения коррекции создаётся запрос на внесение необходимых изменений в сведениях по категориям:

Информацию об удалении или переводе участников в другую образовательную организацию необходимо указать в разделах зачисление/выбытие:

Коррекция сведений об участниках ГИА в личных карточках участников в разделе «Участники ГИА-11» для выпускников прошлых лет производится в региональном центре обработки информации города Москвы по адресу г. Москва, Семёновская пл. 4, при наличии у выпускника прошлых лет документа, подтверждающего необходимость внесения изменений.

Для замены и (или) коррекции работника пункта проведения экзаменов необходимо в УАИС «Бюджетный учет» в функциональном блоке «Зарплата и кадры» создать и провести документ «Список работников, задействованных в проведении ГИА».

РИС ГИА-11* — Региональная информационная система обеспечения проведения ГИА
обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего
общего образования

ГИА-11* — Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

АИС «Регистрация на ГИА»* — Автоматизированная информационная система «Регистрация на ГИА»

УАИС «Бюджетный учет»* — Универсальная автоматизированная информационная система «Бюджетный учет»

Источник

РИС «ОБРАЗОВАНИЕ»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

мобильная версия для учителей:

Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Источник

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: support@rcokio.ru

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации)

Источник

Что такое рис в школе

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

назначение: учет контингента проходящего обучение по дополнительным образовательным программам

назначение: учет контингента в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Взаимодействие с государственными информационными системами

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеФедеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ)

Назначение: информационный ресурс, предназначенный для обеспечения заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и частных лиц актуальной статистической и аналитической информацией

Взаимодействие: осуществляется в соответствии с письмами МинОбрНауки России от 09.12.2016 №АП-2310/03 ОП-П9-088-26709 и от 07.03.2017 №ВК-792103.

Из РИС Образование в ФГИС ФРИ осуществляется выгрузка информации об обучении лиц признанных инвалидами.

Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)

Назначение: Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании. Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство. подробнее.

Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ)

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Федеральная система показателей электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения

Источник

Сенсорная коробочка. Цветной рис — это красиво, приятно, безопасно и экологично

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе Ирина Мозжина
Сенсорная коробочка. Цветной рис — это красиво, приятно, безопасно и экологично

Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координация движений, что удивительным образом влияет на общее развитие ребенка, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти, речь.

Задачи: развивать пространственное мышление,

формировать математические, исследовательские, языковые способности

Материалы и оборудование

— Песочница с цветным рисом;

— Наборы цветного риса;

— Разнообразный игровой, природный и бросовый материал;

— Музыка для релаксации;

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

Работа с рисом позволяет развивать мелкую моторику, тактильные ощущения и координацию движений, что удивительным образом влияет на общее развитие ребенка, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти, речь. В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка. Игры с цветным рисом позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства риса несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать ребенка. Рис как бы «заземляет» негативную энергию, успокаивает импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощает зажатых, скованных и тревожных детей.

Игры с рисом способствуют развитию пространственного мышления, формированию математических, исследовательских, языковых способностей. Общение с цветным рисом даёт толчок полёту творческой фантазии детей. С помощью цветного риса можно изучить и закрепить названия цветов.

Не так давно в своей работе стала использовать цветной рис, ребята сразу оценили по достоинству.

Сделать рис таким ярким и красочным очень просто. Для окраски риса можно использовать несколько способов:

• Окраска крупы пищевыми красителями (используются для этой цели пасхальные наборы для окраски яиц). Получаются яркие, насыщенные цвета, рисинки гладенькие. В процессе длительных игр крупа не теряет своего оттенка, не тускнеет.

• Окраска риса с помощью гуаши, акварели, акриловых красок. В процессе игр крупа постепенно начинает тускнеть и осветляться на несколько оттенков, пачкает ручки. На ощупь рис слегка шероховатый (Я, думаю этот способ подойдет для изготовлений аппликаций.) Процесс окраски риса в первом и втором варианте практически не отличается.

• Окраска риса с помощью естественных красителей. Это вариант подойдет для тех, у кого вышеперечисленных материалов нет под рукой. Или по той или иной причине не хотят использовать предыдущие материалы. Минус этого метода в том, что покрашенный рис получается не таких насыщенных оттенков, как, например, в первом варианте. И со временем краска стирается.

Я использовала способ окраски риса с использованием спирта (водки) и пищевых красителей. Спирт быстро испаряется, запаха в дальнейшем не останется, рис быстрее высыхает, и не слипается.

пищевые красители емкости для риса (по количеству цветов)

рис (лучше длиннозерный, сухой)

этиловый спирт (по 1 ч. л. на порцию, можно использовать водку или антисептический гель для рук) ложка.

1. Смешать спирт с пищевым красителем (количество красителя добавляется, в зависимости от желаемого оттенка).

2. Распределяем в емкости рис (по количеству цветов).

3. Тщательно перемешиваем рис ложкой, пока он не окрасится.

4. Окрашенный рис высыпать на ровную поверхность, выстланную бумагой для выпечки, равномерно распределить тонким слоем. Рис высушить, возможно, нужно будет немного растереть слипшиеся комочки.

Использование необычного материала можно для создания картин, игр и поделок, всегда привлекает детей, они получают большое удовольствие при работе с таким материалами.

Игра с радужным рисом не требует специальных навыков и умений, здесь можно не бояться ошибиться и легко начинать всё заново.

Необходимо подготовить детей к взаимодействию с цветным рисом. Для этого лучше использовать игрушку-посредника. Это может быть фея, она хозяйка цветного риса и следит за порядком во время игр детей.

Фея знакомит ребёнка с правилами поведения в игры с цветным рисом (чем младше дети, тем короче правила). т. к. часть крупы обычно при игре высыпается из коробке, песочницы и т. д, нужно обратить внимание на этот факт.

2. Рисинки очень не любят, когда их берут в рот, или бросаются ими в других детей. Нельзя брать цветной рис в рот и бросать его в других людей.

3. Фея любит, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с рисом стряхни с ладошек рисинки, помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

Игры с цветным рисом.

Для игры с цветным рисом можно использовать сенсорную коробку.

Сенсорная коробка — это емкость с любым наполнителем, который только позволяет фантазия. Она дает возможность ребенку расширить свой тактильный опыт — он может трогать, пересыпать, переливать, исследовать, закапывать, откапывать и просто играть, и все это не потребует больших материальных затрат. Сенсорная коробка представляет собой емкость (большой пластиковый контейнер, деревянный ящик, маленький надувной бассейн и т. д.) с крупой, камушками, природные материалы: желуди, каштаны, шишки, ракушки и игровыми элементами на выбор (лопатки, ложки, совки, половник, шумовку, пластиковые стаканчики, ведерки, упаковки от яиц, форму для кексов, ложку для мороженого, ложку для салата, воронку, сито, маленькие силиконовые формы, форму для льда, формочки для печенья, щипцы, пинцет, игрушечные грабли, лейку, детские садовые перчатки, игрушки: маленькие фигурки, животные, машинки, игрушечную еду, посуду).

Удобно, если у сенсорной коробки будет своя крышка. Тогда вы сможете после игры легко закрыть ее и быть уверенным, что там не скопится пыль и ничего не рассыплется.

После игр детей с радужным рисом его необходимо обработать. Обработать рис можно двумя способами: кварцеванием или прогревом в духовом шкафу 180 градусов 10 мин.

Игры в сенсорной коробке.

«Кухня». Достаньте ребенку разные кухонные принадлежности: воронку, ложку для мороженого или мерную ложку, венчик, форму для кексов, и пусть он готовит для себя и для вас вкусные «блюда».

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

«Клады». Пока ребенок не видит, закопайте туда что-то небольшое: маленькую игрушку, стеклянный шарик — это для детей постарше, и предложите ребенку искать клад. Можно искать буквы и даже целые слова.

«Огород». Пусть ваша сенсорная коробка превратится в грядку. Придумайте вместе с ребенком, что вы будете выращивать, и можно начинать сажать. Если у вас дома найдутся пластмассовые цветы — они вам очень пригодятся, ведь их так легко закапывать и как будто бы «поливать» из игрушечной лейки.

Можно устроить игру в огород с помощью картонной коробки из-под яиц.

«Стройка». Всего лишь несколько маленьких машинок, кубики — и можно начинать строить дома. А из веточек можно соорудить шалаш.

«Железная дорога». Если у вас достаточно объемная коробка, то можно построить там маленький круг железной дороги. И тогда на пути у паровозиков будут вырастать рисовые завалы, и придется откапывать рельсы, чтобы поезда могли снова отправиться в путь.

«Магнитные поиски». Если у вас есть большой магнит, поиграйте в металлоискатель. Мы свой «аппарат» собрали из конструктора и прикрепили к нему магнит с ручкой. В коробке с рисом я спрятала разные монеты, и мы играли, кто быстрее соберет все-все монетки магнитом. А потом считали, у кого получилось больше денег.

«Рыбалка». Замечательное озеро можно соорудить, используя ракушек, рыбок, камней, и предложить ребенку порыбачить.

Для детей раннего возраста игры сыпучим материалам приносят большую пользу: изучение цветов, развитие мелкой моторики для малышей.

С цветным рисом можно придумать много развлечений. Например: «Песочница».

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

3. В этой же чаше можно зарывать игрушки, счетные палочки, магнитики и др. Предложите малышу поискать их и радуйтесь, когда у него получится.

4. Сыпать по крупинкам, как бы будто солим что-то или кормим птичек.

6. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками.

7. А если смешать рис, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив зерна фасоли от цветного риса. Также можно воспользоваться ситечком с крупной решеткой – рис через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку.

Сенсорная коробка – замечательная многофункциональная игрушка, которая подходит детям от 6 месяцев до 7 лет. Ее сделать легко при помощи подручных средств с минимальными материальными затратами. Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, память, внимание, мышление, речь и воображение ребенка.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школе«Весна! Вы посмотрите, как красиво!» Фоторепортаж Как славно жить на свете, Особенно – весной! Иду, а теплый ветер, Как лес, бежит за мной! Эти строчки из стихотворения А. Логунова отлично.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеМастер-класс «Цветок за 5 минут: просто и красиво!» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению простого и красивого цветка. Мы такие цветы сделали для мамочек. Но думаю, что.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеФото отчет «Как красиво в нашем зале…» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Поздравляю всех с новогодними праздниками! Пусть каждое мгновение в Новом году будет наполнено.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеФотоотчет о конкурсе в старшей группе «Вкусно и красиво» Фотоотчет конкурса в старшей группе «Лучики»5-6 лет на тему:»Вкусно и красиво» Цель: Познакомить детей с полезными продуктами питание. Вызвать.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеФотоотчет «Приятно просыпаться в декабре и знать, что скоро будет Новый год» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились к самому замечательному празднику, которого так ждут дети,.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеКонсультация для родителей «Как красиво! Посмотри — мы пускаем пузыри» Как красиво! Посмотри! Мы пускаем пузыри Мыльные, цветные, Нами надувные. Нет забавнее игры Для весёлой детворы: Пузыри пускают, Щёки.

Консультация для родителей «Как научить ребенка говорить красиво» Воспитатель: Дорман Елена Александровна. Не нервничайте, если ребенок говорит неправильно. Идет естественный и активный процесс.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеМастер-класс «Красиво и просто» Платье и шляпка из картона и салфеток Так как многим стало интересно как я делала наряды для кукол из салфеток, я решила выложить мастер.

Что такое рис в школе. Смотреть фото Что такое рис в школе. Смотреть картинку Что такое рис в школе. Картинка про Что такое рис в школе. Фото Что такое рис в школеСенсорная коробка Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Марии Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работают по ее педагогическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *