Что такое рмо в доу

Анализ работы РМО ДОУ

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу Любовь Николаевна
Анализ работы РМО ДОУ

В настоящее время все дошкольные образовательные учреждения района переходят на новые стандарты образования, что задает новые требования к работе детских садов, в том числе требования к педагогу.

Одной из эффективных форм системы непрерывного образования педагогов ДОУ являются заседания методического объединения.

Методические объединения – специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога.

Целью работы МО является повышение профессионального уровня педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса в соответствии с инновационными технологиями.

Повышение методической грамотности и формирование у педагогов практических умений построения образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;

Совершенствование и повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

Оказание методической и практической помощи педагогам в освоении современных технологий реализации ФГОС ДО в образовательном процессе детского сада;

Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Содержание методической работы отвечает запросам педагогов и способствует саморазвитию личности педагогов, планируется с учетом профессиональных затруднений.

В современном контексте развития системы дошкольного образования, в условиях перехода к ФГОС ДО перед ДОУ поставлены новые целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие, как во внутреннем образовательном пространстве, так и во внешнем – социальном.Детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становиться более свободным, гибким, дифференцированным, с другой педагогический коллектив ориентируется на взаимодействие и сотрудничество с родителями и ближайшими социальными институтами. Необходимо построить работу так, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка.

ФГОС ДО требует от системы дошкольного образования изменений как в нормативно- правовой базе, так и в деятельности педагогических работников при осуществлении воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Поэтому важно, чтобы система дошкольного образования района работала в соответствии с современными требованиями.

Обсуждаемые на заседаниях РМО темы способствуют формированию современных педагогических позиций.

Работа методического объединения в 2014 – 2015 учебном году планировалась в соответствии с планом. Были определены направления работы по обобщению опыта работы и оказанию целенаправленной методической помощи педагогам ДОУ по вопросам модернизации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

В течение года было проведено 4 заседания.

РМО работалонад следующими темами:

Анализ работы методического объединения за учебный год.

Экологическое воспитание – как средство познания

Социально – нравственное развитие дошкольников.

Развитие творческих способностей детей посредством

Каждое заседание РМО включало 2 части: теоретическую и практическую.Формы проведения заседаний были разнообразны: посещение и анализ открытой образовательной деятельности, презентации опыта работы, выступления и сообщения, показ мастер-классов, знакомство с новинками литературы, играми, пособиями.

За прошедший год было организовано 4 открытых просмотра образовательной деятельности:

1) Комплексная образовательная деятельность в младшей группе «Наблюдение за котенком» в рамках экологического проекта «Кошка, кот, котенок в доме»

2) ОД по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «Моя дружная семья»

3) ОД по познавательному развитию в старшей группе «Масленица – наша гостьюшка дорогая!»

4) ОД по изобразительной деятельности в средней подгруппе «Витаминная корзина»

(Стоногина И. А. – воспитатель дошкольной группы МБОУ ООШ

с. Тульское (Х. Березовка) д/с «Березка»);

Тематическое развлечение «От зернышка до каравая» в старшей группе показала Лешова С. И. воспитатель – дошкольной группы МБОУСОШ с. Борки д/с «Елочка».

Показала мастер – класс на тему «Использование нетрадиционных техник рисования» Павлова Т. В. – воспитатель МБДОУ д/с «Ромашка».

Все просмотры проведены методически грамотно, соответствовали принципу развивающего обучения. Формы, методы и приемы образовательной деятельности были разнообразные, рациональные и эффективные. Для повышения эффективности образовательного процесса все педагоги в ходе проведения ОД использовали ИКТ.

На каждом заседании рассматривались теоретические вопросы.

Выступления педагогов в процессе работы МО носили содержательный, конкретный характер. Готовясь к обсуждению определенной темы, педагоги знакомились с разнообразной методической литературой, готовили доклады, сообщения из опыта работы, памятки.

На заседаниях РМО педагоги также использовали ИКТ. Были созданы

презентации на следующие темы:

«Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

(Бородкина С. В. – зам. заведующей МБДОУ д/с «Ромашка»);

«Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС»

(Зуева Т. В. – воспитатель МАДОУ д/с «Солнышко);

«Проектная деятельность в ДОУ».

(Петранина Л. Н. – воспитатель МБДОУ д/с «Ромашка»);

«Организация работы по экологическому воспитанию»

(Ларичева Н. Д. – воспитатель филиала МБДОУ д/с «Колокольчик»

«Формы и методы патриотического воспитания дошкольников»

(Ульшина Л. Н. – воспитатель МАДОУ д/с «Солнышко»).

Презентации были интересны по тематике, позволили познакомиться с опытом работы педагогов.

На заседаниях обсуждались так же вопросы внедрения ФГОС в практику работы детского сада: планирование работы в соответствии с ФГОС ДО, изучение нормативно- правых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования.

Для каждого МО были оформлены выставки творческих работ детей,

фотовыставка «Ребенок в мире природы».

При обмене мнениями о проведении РМО участники высоко оценили работу коллектива дошкольной группы МБОУСОШ с. Борки д/с «Елочка». Особо отметили эстетичность используемого оборудования для проведения ОД, насыщенность в оснащении предметно –развививающей среды групп оборудованием для организации самостоятельной деятельности детей.

В условиях модернизации дошкольного образования повышаются требования к качеству подготовки специалистов. Ведь для успешного введения в практику различных инноваций педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Все ДОУ района укомплектованы педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.

средне специальное образование 28 педагогов –– (30 %).

Воспитатели постоянно повышают свои профессиональный уровень. Каждый педагог ДОУ работает над своим мастерством, выбрав тему по самообразованию.

Аттестация – необходимое условие для профессионального роста. За прошедший год аттестацию прошли 25 педагогов.

29 педагогов района прошли профессиональную переподготовку по специальности «Дошкольное образование».

В течение учебного года педагоги района принимали как руководители,

а так же личное активное участие в конкурсах различных уровней, акциях, выставках.

Во всех дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется созданию развивающей среды, которая обеспечивает благоприятное эмоционально-психологическое состояние ребенка. Для повышения эффективности изучаемого материала в своей работе педагоги применяют современные технологии, создают и используют презентации по различным темам.

В ДОУ района педагоги используют такие инновационные формы работы, как родительские гостиные, встречи, совместное творчество детей, родителей и педагогов, день открытых дверей.

Подводя итоги работы, можно сказать, что запланированный план работы РМО выполнен. Тематика заседаний отражала актуальные вопросы, заседания были тщательно подготовлены и продуманы, помогли внедрить передовой опыт в деятельность коллег.

Поэтому в следующем учебном году планируем продолжать работать над решением задач:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников посредством реализации современных подходов к организации воспитательно – образовательного процесса ДОУ;

Освоение и использование инновационных технологий.

Источник

Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доуЧто такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

алгоритм составления

плана работы

оформление протокола

заседаний

формы

методической работы

для просмотра нажмите на картинку

Проведение заседания городского методического объединения.

Одно из важнейших методических мероприятий – заседания методического объединения, проводимые не менее 4 раз в год по плану методической работы в установленные для этого дни.

Общая структура проведения заседаний РМО:

1) вступительное слово председателя методического объединения о проблеме и цели заседания;

2) выступление по теме заседания;

3) обмен опытом работы среди педагогов;

4) обзор методической литературы;

Документация районного методического объединения.

Для эффективной работы в методическом объединении необходимы следующие документы:

· Приказ о создании районного методических объединений, о назначении на должность руководителя Р МО.

· Положение о районном методическом объединении.

· План работы РМО на текущий учебный год:

o – Тема методической работы;

o – Тематика заседаний на год;

· Протоколы заседаний РМО (планы, программы заседаний и мероприятий; листы учёта посещения заседаний и мероприятий);

· Материалы заседаний и мероприятий РМО: доклады, презентации; конспекты (сценарии) занятий; памятки; методические рекомендации; методические пособия, сборники; проекты; статьи; алгоритмы;

· Анализ работы РМО за прошедший учебный год;

· Характеристика кадров (количественный и качественный состав ГМО: образование, специальность, педагогический стаж, квалификационная категория, поощрения, сведения о курсовой подготовке, контактные телефоны);

· Согласие на обработку персональных данных;

· Сведения о профессиональных потребностях педагогов РМО.

Планирование работы РМО.

План методического объединения педагогов предусматривает планирование работы на текущий учебный год, начиная с сентября по май месяц. Планируется не менее четырех тематических заседания, где изучаются и рассматриваются вопросы следующих направлений. Повестки заседаний РМО должны включать вопросы, раскрывающие тему (цели) работы на данный учебный год.

В конце учебного года, после рассмотрения всех запланированных тем, проводится итоговое занятие РМО. Основной целью данного заседания является:

1. Дать оценку эффективности работы методического объединения за год в росте мастерства педагога, поднятию его профессионального уровня, методической квалификации;

2. Провести защиту методических продуктов, наработанных педагогами и методическим объединениям в течение учебного года;

3. Рекомендовать их для работы в рамках города и представление лучших работ на августовском совещании педагогических работников.

План работы подписывается руководителем районногометодического объединения, согласовывается с куратором РМО и утверждается на заседании РМО.

Алгоритм составления плана работы РМО на год.

Титульный лист (составляется руководителем РМО).

Цель, задачи РМО на текущий учебный год.

не менее 4-х заседаний в год с точным указанием плана проведения:

Источник

План работы районного методического объединения воспитателей на учебный год

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу Баринова Людмила Николаевна
План работы районного методического объединения воспитателей на учебный год

План работы районного методического объединения воспитателей на 2021–2022 учебный год

Тема РМО: повышение профессионального потенциала педагогов ДОУ, через изучение инновационных подходов в образовании и воспитании дошкольников с целью обеспечения качества работы в условиях современных инновационных образовательных процессов в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, профессиональной компетентности, организация информационного образовательного пространства для обмена опытом в условиях введения ФГОС ДО.

• обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение педагогического мастерства педагогов через участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта;

• создание банка методических материалов педагогического опыта деятельности педагогов, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО;

• изучение и включение в профессиональную деятельность инновационных образовательных технологий педагогической деятельности.

• практический обмен опытом работы педагогов района на заседании РМО, сайте Отдела образования, ДОУ;

разработки и практическое использование педагогами современных технологий работы по данному направлению;

• распространение педагогического опыта;

• анализ работы за год.

Методическое объединение №1

1 Круглый стол по вопросам дошкольного образования

Тема: «Развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС дошкольного образования»

Цель: Создание условий для активного творческого развития педагогов, актуализация профессионально-психологического потенциала личности педагога ДОУ.

— ознакомление с планом работы РМО;

— утверждение плана работы РМО педагогов на учебный год;

— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

— обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов.

1. Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2021-2022 учебный год.

2. Консультация «Образ современного педагога в условиях реализации ФГОС» («Стандарт педагога»)

Упражнение «Портрет современного педагога»

— Игра «Продвинутый педагог»

— Мастер класс «Речевой этикет»

3. «Метод проектов – обучение через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями».

Методическое объединение №2

2 Педагогическая мастерская

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий ИКТ в образовательном и воспитательном процессе»

Цель: Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности с детьми.

1. Продолжать повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ИКТ технологий в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

2. Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности взрослого и ребенка.

3. Приобщение педагогов к диалоговому общению.Вопросы:

1. «Дистанционное взаимодействие с родителями: новый формат партнерских отношений детского сада и семьи»

Консультация «Ребенок в мире информационных технологий»

2. Просмотр открытых мероприятий с детьми с использованием ИКТ технологий

3.Семинар-практикум для педагогов на тему: «Мультимедийные презентации в образовательном процессе»

4. Мастер – класс «Создание педагогами обучающих презентаций» (из опыта работы педагогов)

Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду как один из видов здоровьесберегающих технологий».

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов для достижения положительных результатов образовательного процесса в соответствии с инновационными технологиями.

1. Совершенствовать теоретический уровень по инновационным подходам в физической культуре.

2. Обобщить и распространить опыт инструктора по физкультуре по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья воспитанников.

3. Развивать у педагогов практические умения и навыки по физической культуре, повышая творческую активность и профессиональную компетентность.Вопросы:

Деловая игра с педагогами «Что? Где? Когда?»

На тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности педагогов в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе.

1. «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО по «Физическому воспитанию»

(памятка для педагогов)

Буклет «Организация спортивного уголка в группах»

2. Организация оздоровительных и закаливающих мероприятий в ДОУ

(из опыта работы педагогов)

Продуктивная рефлексивно-ролевая игра «Что поможет ребенку в нашем детском саду быть здоровым».

3. Мастер-класс по организации работы дополнительной образовательной деятельности по физическому развитию дошкольников (из опыта работы педагогов)

4. Методические рекомендации по информированию родителей по проблемам ЗОЖ и физическому развитию дошкольников.

5. «Квест – игры в физическом воспитании дошкольников» (открытый показ)

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доуАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доуАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доуАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Источник

Программа Районного методического объединения в детском саду

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,

дай попробовать – и я пойму .

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоярский детский сад «Теремок»

Программа проведения районного

Организация инновационной и опытно – экспериментальной деятельности в ДОУ.

Цель: создание условий

для раскрытия
интеллектуально творческого потенциала детей дошкольного

возраста через
использование инновационных технологий

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Миллер Наталья Сергеевна (воспитатель)

рисования в проектной деятельности у

детей младшего дошкольного возраста».

Шишлянникова Елена Александровна,

Гончарова Ксения Михайловна,

Мохова Светлана Юрьевна (воспитатели)

3. «Организация с детьми старшего

дошкольного возраста научно –

(презентация опыта работы)

Кокутенко Татьяна Константиновна

4. Проект «Куколки из сундучка»

(презентация работы по проекту)

Сидорова Татьяна Геннадиевна

МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок»

Районное методическое мероприятие

Тема: Организация инновационной и опытно – экспериментальной деятельности в ДОУ

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Дата проведения: 11 мая 2018 года

5. «Внедрение инновационных

здоровьесберегающих технологий в ДОУ» (мастер – класс)

Насибулина Марина Васильевна (инструктор

по физкультуре), Рекаева Лариса Юрьевна (воспитатель)

6. «Площадка успешности педагога»

Мамышева Елена Сергеевна

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Номер материала: ДБ-122862

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Время чтения: 2 минуты

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Что такое рмо в доу. Смотреть фото Что такое рмо в доу. Смотреть картинку Что такое рмо в доу. Картинка про Что такое рмо в доу. Фото Что такое рмо в доу

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

документыпланирование