Что такое ролить в тик токе
Значение сленга Тик Тока: как расшифровываются новые молодежные слова
Сегодня Tik Tok считается одной из самой популярных интернет-площадок для самовыражения и получения популярности. Тик Ток — это отдельная вселенная со своим сленгом, звездами, трендами и флешмобами. Площадка дает возможность проявить себя, набрать аудиторию поклонников и даже зарабатывать деньги на рекламе.
Откуда в Тик Токе столько неизвестных слов
Музыкальная платформа Tik Tok появилась на просторах интернета не так давно. Но за небольшой промежуток времени она успела стать одной из самых популярных площадок с многомиллионной аудиторией. Тик Ток можно назвать квинтэссенцией Vine, Инстаграм и Снэпчат, которые позволяют снимать короткие видеоролики под ритмичную и трендовую музыку. На музыкальной площадке блогеры публикуют ролики, скетчи, реакции, танцы. Тик Ток больше популярен среди подростков.
Как показывает статистика, большая часть аудитории — это юные блогеры, пытающиеся стать популярными на мировых трендах. Поэтому здесь сформировался определенный сленг Тик Тока, на котором общаются продвинутые пользователи социальной площадки.
Словарь Тик токера
С недавнего времени на музыкальной площадке стала регистрироваться более взрослая аудитория. Молодежный сленг понятен не многим пользователям Тик Ток. В этом случае начинающим блогерам потребуется словарь тиктокера со значением некоторых непонятных слов и фраз.
Чек или Check в переводе с английского означает «проверять». В Tik Tok стали так называть видеоролики, в которых блогеры проверяют какие-либо возможности сервиса на себе. Это отдельный жанр роликов, которые могут быть не только развлекательными, но и полезными. Можно перечислить несколько направлений в Тик Токе, которые подойдут под значение «Чек»:
Также в категории «Чек» можно отнести проверку купленного трендового товара или гаджета.
Рек — в сокращении означает слово «Рекомендация» или «Рекомендую». Топовые блогеры с многомиллионной аудиторией практически всегда стремятся попасть в специальный раздел рекомендаций, который существует на музыкальной площадке Тик Ток. Если это происходит, то тиктокер привлекает внимание публики и набирает еще большую популярность. Рек может иметь несколько значений:
Чем больше у тиктокера будет комментариев с подобным содержанием, тем больше вероятность, что его ролики попадут в топ.
Значение термина «Ауф» трактуется по-разному:
Краш в Тик Ток — это человек, к которому пользователь испытывает симпатию и даже влюбленность. Ранее этот термин употреблялся в Twitter. Слово краш или crash в переводе с английского означало «давить», «мять». Но тиктокеры переделали формат этого термина и дали ему новое значение.
Томбой
Томбой в Тик Токе — это девушка, которая ведет мужской образ жизни, то есть «пацанка». Для томбой характерна короткая стрижка, отсутствие макияжа, умеренная грубость в манерах, занятие далеко не женскими делами. Сегодня такие девушки становятся все более популярными в интернет-пространстве.
Подобное течение характерно для аудитории, находящейся в возрастной категории 12-60 лет. Стоит отметить, что этот термин не несет негативное значение. Он характеризует образ жизни и мышление отдельной категории людей.
Туториал
Туториал в Tik Tok — это видео, которое носит обучающий характер. В нем могут разъяснятся пошаговые действия по совершению какого-либо эксперимента или дела. Например, тиктокеры любят снимать танцевальные туториалы, где показывают поэтапное выполнение сложных упражнений, или кулинарные ролики, где представляют короткий пошаговый рецепт разных необычных блюд.
Pov — это видеоролик, который снимается блогером от первого лица. Такие ролики делаются сразу в аккаунте без монтажа и накладывания различных спецэффектов. То есть эти видео аналогичны прямой трансляции в иных социальных сетях. Это один из самых простых форматов съемок, который не требует специального оборудования и большого количества времени.
Благодаря Pov тиктокеры могут накрутить просмотры и добавить подписчиков.
VSCO, E и Soft Girl
Vsco girl — так на просторах социальной площадки называют девушек, которые используют чрезмерно большое количество фильтров и масок, помогающих им улучшать свою внешность. E girl — это девушки, сидящие в Тик Ток и имеющие необычную внешность. Для них характерно большое количество румян, крашеные волосы, миловидный макияж.
Чаще всего Е-girl смотрят аниме и имеет нестандартный стиль в одеже. Soft Girl — это миловидные девушки из Тик Ток, которые предпочитают простой и свободный стиль в одеже, неброский макияж, умеренность в аксессуарах и элементах декора. Софт герл носят широкие джинсы, толстовки, джемперы, кеды, милые платья.
Вывод
На основе приведенного выше словаря можно сделать вывод, что Тик Ток — это отдельное государство на современном интернет-пространстве, где имеются свои тренды, сленг, музыкальные хиты и всевозможные новинки. Площадка все больше становится популярно и у более взрослых пользователей виртуального мира, поэтому им просто необходимо знать сленг тиктокеров, чтобы быть в тренде.
Что такое пиар в Тик Токе и сколько он стоит
Кажется, что развиваться в Тик Токе просто, ведь платформа помогает блогерам через рекомендации. Однако сейчас тиктокеров становится все больше, поэтому без рекламы очень сложно пробиться. Поговорим про то, что такое пиар в Тик Токе.
Что такое пиар в Тик Токе и в какой форме он проявляется
Для начала разберемся, что означает слово пиар. Как правило, пиар в социальных сетях осуществляется с помощью рекламы: блогер с определенным количеством подписчиков рассказывает об аккаунте заказчика подписчикам, происходит некий обмен аудиторией. Важно отметить, что более популярные блогеры не будут пиарить бесплатно, а вот с начинающими тиктокерами можно договориться о взаимной рекламе и не платить ни рубля.
Поговорим о том, в какой форме проявляется пиар в Тик Токе. Ничего сложного: реклама в ТТ не сильно отличается от интеграций в Инстаграм. Тиктокеры выкладывают посты, продвигают автора с помощью трансляций.
Рассмотрим некоторые бесплатные способы пиара:
Один из самых выгодных способов рекламы — взаимный пиар Тик Ток. Пользователь может списаться с тиктокером, у которого примерно столько же подписчиков. Вряд ли автор откажется от выгодного предложения.
Сколько стоит пиар в Тик Ток
Рассмотрим, сколько стоит пиар в Тик Ток. На вопрос ответить сложно, ведь цены варьируются в зависимости от того, сколько у тиктокера подписчиков. Однако у небольших блогеров реклама стоит недорого. Чтобы уточнить стоимость пиара, можно связаться с менеджером или тиктокером напрямую и получить прайс.
Цены на таргетированную рекламу варьируются в зависимости от пожеланий. Точную стоимость можно узнать после консультации со специалистом. Однако таргет — не лучший способ пропиариться, так как метод больше подходит для рекламы продуктов и услуг, чем для пиара профилей.
Как пропиарить чей-то аккаунт
Иногда тиктокеры не знают, как сделать пиар в Тик Токе. Благодаря рекламным заказам можете монетизировать профиль, назначив цены за услуги.
Реклама может быть в нескольких форматах:
Старайтесь перегонять трафик с профиля в ТТ в Инстаграм. Это поможет легче монетизировать блоги.
Что такое взаимопиар и как им воспользоваться
Пользователи часто недооценивают этот способ продвижения и даже не знают, что такое взаимопиар. Его суть заключается в том, что автор находит тиктокера с похожим контентом. Важно, чтобы количество его подписчиков не сильно отличалось. Если блогер соглашается сотрудничать, пара записывает рекламные клипы и обменивается аудиторией.
Обратите внимание! Этот метод продвижения особенно хорошо подойдет новичкам, которые совсем недавно получили первую аудиторию. Способ честный, поэтому модераторы Тик Ток не забанят за это канал.
Существуют ли другие бесплатные способы пропиарить свой аккаунт в Тик Ток
Тиктокеры, которые узнают, сколько стоит реклама у топовых блогеров, долго не могут отойти от шокового состояния. Однако существуют бесплатные способы пропиарить аккаунт в ТТ и в будущем претендовать на выход в топы:
Самый главный и действенный способ продвижения — это креативный контент. Автор должен удивлять зрителей фишками и безграничной фантазией. В этом случае пиар даже не пригодится.
Альтернативный вариант раскрутки
Конечно, вариант покупки рекламы может быть весьма затратным, ведь пиар у топового блогера стоит очень дорого, а в рекомендациях от небольшого контент-мейкера нет особого смысла. Однако есть альтернативные варианты раскрутки — сервисы комплексного продвижения.
К примеру, самой известной площадкой по комплексному продвижению считается Токкер, где пользователь может заказать услуги по приемлемой цене и получить комплексный подход к рекламе. Сайт насчитывает множество восторженных отзывов, поэтому есть смысл попробовать. С любыми сервисами по накрутке важно не переборщить, чтобы не потерять аккаунт в приложении.
Продвижение в социальный сетях — очень тяжкий процесс, сопряженный с множеством трудностей. Из-за высокой конкуренции приходится покупать рекламу, чтобы в будущем уже самостоятельно монетизировать аккаунт.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Как делать репост в Tik Tok
Репост Tik Tok — повторная публикация видео в пределах одной или нескольких социальных сетей. В Тик Ток параметр позволяет оценить аккаунт, увидеть эффективность видео. Чтобы репостить ролик войдите в него, жмите на символ искривленной стрелки и выберите, куда отправить контент: социальная сеть, СМС, другой смартфон и т. д. Ниже рассмотрим, что значит репост в Tik Tok, в чем его особенности, как сделать, и почему могут возникать трудности с отправкой.
Что это
Перед применением инструмента необходимо понимать, что такое репост в Тик Токе. Простыми словами, это повторная публикация, которая осуществляется внутри социальной сети или на пересылается на другие сервисы. Благодаря этой опции, другие пользователи могут поделиться понравившимся контентом с друзьями, родственниками и просто знакомыми.
Функция доступна в приложении, поэтому делать репост может любой пользователь. Количество таких отправок свидетельствует о популярности аккаунта. Авторы заинтересованы в создании качественного контента, чтобы их видео расходилось по Tik Tok и другим социальным сетям.
Для чего нужно
Чем больше пользователей решит репостнуть видео в Тик Ток, тем лучше. Главное назначение такой опции — возможность разнести полезную и интересную информации. Но в случае с Тик Ток она имеет следующее назначение:
По количеству репостов в Tik Tok потенциальные работодатели могут оценить популярность автора и с учетом этого определить ставку на его услуги.
Как поставить
Много вопросов касается того, как сделать репост в Тик Ток, и тем самым поделиться интересным видео с другими пользователями социальной сети. Алгоритм действий имеет следующий вид:
Здесь на выбор доступно много вариантов:
На выбор доступно более 20 способов, как сделать репост в Tik Tok, поэтому остается выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Как посмотреть
Пользователи часто интересуются, как посмотреть, сколько репостов поставлено на видео Tik Tok. Чтобы глянуть число, достаточно перейти на свое видео и посмотреть, какая цифра стоит возле стрелки. Если этой информации недостаточно, и хочется получить больше данных по вопросу статистики, перейдите на бизнес-аккаунт, а после этого зайти в нужный раздел.
Алгоритм действий такой:
В это разделе можно получить подробные сведения по лайкам, комментариям и просмотрам. При этом сведения актуальны не только для аккаунта Tik Tok в целом, но и для конкретных видео. Также видны репосты и иные сведения. Через этот кабинет можно настроить рекламу, определиться с источником трафика, получить подробную информацию об аудитории и т. д. Такая опция позволяет понять, какие ролики наиболее интересны пользователям Tik Tok, и от каких лучше отказаться.
Не получается отправить репост
Бывают ситуации, когда репостить видео в Тик Ток по какой-то причине не удается. В таком случае необходимо разобраться с причиной и устранить ее. Сделайте следующие шаги:
Теперь вы знаете, что такое репост в Тик Ток, для чего он нужен, и как его сделать правильно. Также вы понимаете, видно ли, кто репостнул видео, и где искать интересующую статистику.
В комментариях расскажите, как вы получаете интересующую информацию, какие возникают сложности, и какие еще рекомендации будут полезными другим людям.
Простые советы для начинающих Тик-токеров и раскрутки аккаунта в Тиктоке
ВСЕ советы, которые представлены в данной статье лично испытаны мной.
1) Качество. Качество видео очень сильно влияют на подачу контента. Даже если ты сделал круто, идея классная и ты красиво подал себя, зритель может просто перелистнуть дальше только из-за того, что у видео было плохое качество. Если у твоего телефона фронтальная камера снимает плохо, попробуй на основну. Просто переверни телефон и поставь так, как удобно. Так же иногда качество портят фильтры тик-тока. Да да. Если при использовании фильтра качество портится, то лучше не использовать. И ещё на качество видео влияет свет. Даже если нет профессионального освещения, то можно снимать напротив окна или настольной лампы. Главное следи за пересветами, чтобы кожа не была слишком белой и яркой.
4) ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. После 1000 подписчиков открывается возможность делать прямые эфиры в Тик-Токе. Эфиром можно завлечь немало подписчиков. Обсуждая интересные темы, общаясь с подписчиками и с людьмт, которые просто зашли на твой эфир, ты можешь завлечь их к себе.
6) ПРО- АККАУНТ. С помощью функции про-аккаунта ты сможешь следить за статистикой профиля: подписчиками, активностью, просмотра и, аудиторией и ДР. Для переключения в ПРО-аккаунт нужно:
перейти во вкладку своего профиля и нажать на три точки в правом верхнем углу;
Как понять сленг из Тик Тока
Платформа TikTok растет с каждым месяцем, поэтому считать ее отдельным сообществом, которое задаёт тренды в соцсетях, резонно. Пользователи общаются в собственной манере, которая отличается от привычной речи.
Понять этот сленг Тик Тока тяжело новичкам, которые принадлежат другой возрастной группе. На изучение уходит не один день, поэтому работа замедляется. В статье объясняются термины, которые часто используют тиктокеры, чтобы понять их быстрее.
Зачем нужен сленг в Тик Токе
Язык и общение в сети стремятся к лёгкости и простоте. Сложные выражения неудобны и тратят время людей. В обществе, где развитие происходит быстро, нет места громоздким предложениям и выражениям.
Тиктокеры поступают схоже — они упрощают общение друг с другом. Это выражается не только в коротких фразах, но и в заимствовании слов из других языков и областей с некоторыми переменами.
Сообщество ТикТока — это дети и подростки из разных уголков земли, поэтому использование английских слов с адаптацией под пользователя удобно. Шанс, что иностранный подписчик поймет ваш посыл, возрастает.
Молодежный сленг в Тик Токе 2021
Если вы хотите ближе познакомиться с платформой, начинать лучше с манеры общения тиктокеров. В TikTok популярны следующие слова и выражения:
На платформе придумали много выражений, но они не такие распространенные, как эти. Если вы хотите влиться в сообщество ТикТока, используйте слова выше.
Как внедрить сленг из Тик Тока в речь
В планах у блогеров новичков часто стоит популярность, поэтому включать в речь сленговые выражения есть смысл. Так тиктокер сближается с аудиторией быстрее.
Делать это важно ненавязчиво. Слова в комментариях или описании должны быть уместны, выглядеть гармонично. В противном случае тиктокеры воспримут это неоднозначно.
Руководствуйтесь советами ниже, если вам важно включить сленг в речь:
Работа с этими советами поможет довести действие до автоматизма. Потом вы не будете думать о том, как использовать слова, потому что превратите это в привычку.
Неуместный сленг из Тик Тока
В языке присутствуют слова, которые подходят для одной деятельности людей, но не употребляются в других. На платформе TikTok может быть уместно употреблять выражения, которые перечислили выше, но использовать их в общении с начальником неразумно.
Старайтесь не злоупотреблять сленгом, потому что возникает шанс, что вас не поймут. Если ваш начальник, коллега или друг не интересуется Тик Ток, для него такое общение будет непонятным. Поэтому применяйте фразы, когда уверены, что человек поймет, о чем вы говорите.
При решении профессиональных или деловых вопросов в переписке или жизни также сленг не приветствуется. Информационный стиль без слов-паразитов — вот что лучше использовать для общения.
Новинки в словаре сленга в Тик Токе
Платформа расширяет свое влияние, поэтому число пользователей растет ежедневно. Сленговые фразы будут совершенствоваться и появляться вместе с ростом аудитории, поэтому лучше отслеживать тенденции.
Важно проявить терпение и фантазию. Если таланта к этому нет, лучше не выставлять сырые варианты на всеобщее обозрение. Отработайте предложения до их распространения.
Вирусные слова и популярные выражения из Тик Тока, которые становятся частью сленга тиктокеров, чаще рождаются случайно. Не бойтесь иногда импровизировать на видео, потому что это может принести популярность в итоге.