Что такое сберкот в приложении сбербанка
Стикеры Сбер Кот в социальной сети Вконтакте
Сбербанк постоянно стремится повышать свою привлекательность и использует любой способ вовлечения пользователей обновленными предложениями либо акциями. Ярким примером такого действия по вызыванию интереса пользователей — Сбер Кот, стикеры с видом веселого зверька уже привлекли внимание среди пользующихся соцсети Вконтакте. Однако не каждый в курсе, каким образом получить новый стикер. Невзирая на не сложную проблему, ряд людей теряются и наталкиваются на сложности, препятствующими им поразить своих друзей и знакомых необычным сообщением. Тем не менее, если уделить некоторое время и определить все нюансы заполучения кота, приукрашивать беседу необычными изображениями станет проще.
Условия акции
Созданное Сбербанком и его компаньонами предложение ориентировано на вовлечение новых клиентов и их количества пользующихся социальной сетью ВКонтакте. Кроме того, она может как радовать красивыми подарками, так и оказать пользу. Поскольку кот периодически направляет уведомления, в которых собеседнику предоставляется много нужной информации.
В дополнении пользователи сообщества могут получить специальные подарки. Например, 8 декабря хотящие могли, совершив переход по ссылке ЛитРес скачать электронный учебник. Однако, выбор ограничивается определенным перечнем, предоставленным книжной организацией.
В период 19-21 декабря был произведен розыгрыш промо-кода предоставляющий скидку на покупку в ювелирном салоне. Однако, предоставляется она только 500000 самым первым участвующим, перешедшим по направленной котом ссылке.
Как получить Сбер Кота
Лицам, не стремящимся получить дополнительные подарки, но желающим стикеры, необходимо выполнить ряд несложных операций.
Для получения набора из 24 котов, не нужно совершать особых заданий, следует лишь:
В дополнение не требуется ничего выполнять, потому что следует лишь ожидать уведомления со сведениями и заполучить ожидаемые стикеры. Общее количество их 24, а предоставляются они до марта, под конец проводимой акционной компании.
Почему Сбер Кот не даёт стикеры
Лицам, которые уже выполнили вышеперечисленное, однако не разобрались как получить стикеры Сбер Кот, нужно учесть ряд важных нюансов проведения акции:
Других условий нет и выполнять иные действия не требуется, в связи с чем и трудностей с получением вознаграждения не возникает.
Зачем нужен СберКот
Для открытия и сбора всех имеющихся стикеров, необходимо терпение и ожидание. Однако установленный Сбербанком способ, в котором клиентам не предоставляются сразу же все вознаграждения, чем привлекательнее и ярче процедура получения призов.
Собственно, в увлекательности и возможности организации интересных сообщений содержится основная польза кота для пользователей.
Однако некоторые подписчики признают и полезность данных, присылаемых на периодической основе. Поскольку среди этих уведомлений всегда может встретится содержащие полезную и интересную информацию.
СберКоту исполнилось четыре года
Сбер отмечает четырехлетие своего любимого героя СберКота. Его задача — обучать финансовой грамотности.
Все началось с сообщества и чат-бота в социальной сети «ВКонтакте», где был опубликован первый мем кота и прошла первая рассылка. Ее получают уже более 14 миллионов пользователей, а стикеры с котом стали самыми популярными коммерческими стикерами в этой соцсети.
За четыре года у героя появилась своя фан-база, а его образ вышел за рамки одной соцсети. У кота есть свой канал в приложении СберБанк Онлайн, навыки в виртуальном ассистенте Салют, записана серия подкастов. Кроме того, героя увековечили в виде памятника в Нижнем Новгороде и в качестве изображения на монете. У именинника есть подруга Куся и друг — пес Рык.
В честь праздника с 29 ноября по 5 декабря объявлена неделя СберКота. Можно делиться любимыми мемами героя в социальных сетях и ставить хэштег #4годаСберКоту, а также установить приветственные заставки и аватары в приложении СберБанк Онлайн. Также можно послушать плейлисты СберКота в его автопрофиле в «СберЗвуке». Не пропустить сюрпризы от кота-именинника поможет подписка на его чат-бот «ВКонтакте».
«Секрет успеха нашего СберКота чрезвычайно прост: наш персонаж — общительный, обаятельный, ироничный, он неподражаемо умеет рассказывать о финансах языком мемов и искрометных лайфхаков, опровергая миф о том, что это — скучная тема. СберКот, как никто другой, чувствует свою аудиторию, живет ее интересами и умеет с ней общаться. И у него очень много планов, как сделать все свои проекты еще интереснее и масштабнее. Поэтому подписывайтесь, читайте, смотрите и слушайте, ведь СберКот говорит о деньгах настолько понятно, что его понимают даже обычные коты», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Совместный проект Сбербанка и ВКонтакте: стикеры СберКот
Ведущий банк РФ разрабатывает множество стратегий для привлечения клиентов разных возрастных категорий. Сейчас в его планах охватить аудиторию до 25 лет. С этой целью Сбербанк совместно с соцсетью «ВКонтакте» проводит акцию для пользователей сети старше 14 лет. Россияне 14-18 лет – это стратегический приоритет банка. Самый высокий показатель по готовности клиента привлекать свой близкий круг общения к новым услугам и продуктам (индекс NPS) именно у этой возрастной группы. Он составляет максимальное число — 64%.
Уже сейчас банковское учреждение обслуживает более 6,7 млн. клиентов этого возраста, имеющих в своем распоряжении дебетовые карточки. И по прогнозам это самый востребованный для банковских продуктов клиентский сегмент. Заинтересовать будущих клиентов лучше всего на их «территории» — в социальных сетях, где они проводят больше всего времени, общаясь со сверстниками.
Предложение Сбербанка и «ВКонтакте» для молодежи
По условиям акции участники «ВКонтакте» будут получать на свой день рождения подарки и поздравления от банковского учреждения. В дополнение к этому после этого дня «счастливчики» в течение 30 дней смогут отправить бесплатные поздравления и подарки своим друзьям. Еще одна инновация – запуск чат-бота СберКот, который подготовил юным посетителям приятный сюрприз в виде пакета бесплатных стикеров. Раньше такую услугу могли предоставить только крупные международные платежные системы. Акция доступна для россиян старше 14 лет.
Это не первая попытка банковского учреждения привлечь внимание молодежи. Уже были проведены несколько компаний для продвижения молодежных сервисов. В качестве популяризаторов своей продукции Сбербанк привлекает известных в молодежной среде видеоблогеров и «звезд». Совместно с популярным певцом Егором Кридом был запущен проект по выпуску ограниченной коллекции молодежных карт его имени. Проведенные компании дали значительный результат: количество выданных молодежных карточек увеличилось до 300 тыс. в месяц при прежнем показателе в 80 тыс. штук.
Как получить стикеры от СберКот
В рамках акции Сбербанк провел в социальной сети «ВКонтакте» запуск уникального чат-бота СберКот. Его цель – обучить финансовой грамотности подрастающее поколение. Помимо этого, для привлечения молодежной аудитории предусотрены «подарки», которые станут приятным сюрпризом для юных россиян. Речь идет о стикерах. Всем известно, какой популярностью они пользуются среди пользователей соцсетей. Не исключение и посетители «ВКонтакте». В своем общении участники привыкли обмениваться стикерами, они стали удобным средством общения в кругу молодежи. Нет ничего проще для экономии времени, чем отправить картинку, передающую определенную мысль или эмоцию. На этой привязанности банк и построил свою стратегию по привлечению молодежи.
СберКот позволяет получить бесплатные стикеры. Для этого потребуется скачать пакет СберКот, состоящий из четырех стикеров в виде котика с известной всем зеленой эмблемой Сбербанка на галстуке. После этого «ВКонтакте» в автоматическом режиме переводит пользователя к банковскому чат-боту для получения заветных картинок. Для этого есть несколько возможностей. Дважды каждую неделю СберКот будет присылать лайфаки о том, как правильно распоряжаться деньгами, планировать финансы и, заодно, знакомить с банковскими продуктами. Каждое сообщение будет сопровождаться подарком в виде стикера. Бот уже имеет свою группу в соцсети из 272 тыс. участников. Второй вариант для получения эксклюзивных картинок – привязка карты банка к аккаунту пользователя «ВК», при этом его страница должна быть открыта для публичного просмотра.
Как получить стикеры Сбербанка бесплатно — сделать два простых шага:
Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота.
Сейчас в это сложно поверить, но прошло уже четыре года, как появился наш негласный маскот, взявший на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину.
Всё началось с сообщества и чат-бота в социальной сети «ВКонтакте», где кот совершил свою первую рассылку и опубликовал свой первый мем. Сегодня рассылку получают уже более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры данной социальной сети.
За 4 года вокруг этого героя образовалась своя фан-база и целая вселенная, которая вышла за рамки одной соцсети. Теперь наш герой ведёт свой канал в приложении СберБанк Онлайн, имеет пару навыков в виртуальном ассистенте Салют, записал серию подкастов, увековечил себя в виде памятника в Нижнем Новгороде и появился в качестве изображения на ценной монете вместе со своими друзьями… И это — только начало.
Кстати, про друзей. У СберКота есть подруга — Куся, его единомышленница, и пёс Рык, с которыми кот придумывает новые приключения, расширяя свою фанбазу.
В честь праздника совместно с командой Сбера объявляем эту неделю — неделей СберКота. Чтобы поддержать эту активность — делитесь любимыми мемами СберКота в социальных сетях и ставьте #4годаСберКоту, устанавливайте приветственные заставки и кастомные аватары в приложении СберБанк Онлайн, ну а чтобы не скучать в пути — слушайте плейлисты СберКота в его автопрофиле в СберЗвуке или играйте в игру.
И конечно же, не забывайте подписываться на чат-бот СберКота «ВКонтакте», чтобы не пропустить ни одного сюрприза, — ему будет приятно.
Секрет успеха нашего СберКота чрезвычайно прост: наш персонаж — общительный, обаятельный, ироничный, он неподражаемо умеет рассказывать о финансах языком мемов и искромётных лайфхаков, опровергая миф о том, что это — скучная тема. СберКот, как никто другой, чувствует свою аудиторию, живёт её интересами и умеет с ней общаться. И у него очень много планов, как сделать все свои проекты ещё интереснее и масштабнее. Поэтому — подписывайтесь, читайте, смотрите и слушайте, ведь СберКот говорит о деньгах настолько понятно, что его понимают даже обычные коты
Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка
Сбербанк запустил чат-бота и стикеры в соцсети «ВКонтакте»
2 Время прочтения: 2 минуты
Сбербанк запустил сервис «СберКот» в социальной сети «ВКонтакте». Об этом вечером во вторник, 5 декабря, на личных страницах в Instagram и Facebook сообщил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. Он отметил, что «за день сервисом воспользовались несколько сотен тысяч человек».
При скачивании пакета стикеров «СберКот» в соцсети «ВКонтакте» у пользователя изначально появляется четыре различных стикера с эмблемой Сбербанка (на галстуке у кота). При желании получить дополнительные стикеры пользователя «перебросит» к одноименному чат-боту.
Чат-бот «СберКот» считает себя «самым нужным ботом», потому что рассказывает о деньгах, а именно: как их зарабатывать и как экономить. Дважды в неделю бот обещает присылать лайфхаки на тему: «Как всегда оставаться при деньгах». Кроме того, каждое сообщение от бота будет «сопровождаться» получением нового стикера.
Судя по всему, дополнительные стикеры также будут презентованы юзеру за привязку «сберовской» карты к своему личному профилю в соцсети «ВКонтакте». Согласно правилам акции «Сбербанк для молодежи «ВКонтакте». Стикеры в подарок за привязку карты к странице ВК», данное стимулирующее мероприятие проводится в рамках рекламной кампании по продвижению среди пользователей социальной сети «ВКонтакте» товаров и услуг Сбербанка, а также товаров и услуг социальной сети «ВКонтакте».
Акция проводится только на территории Российской Федерации с 4 декабря 2017 года по 18 марта 2018-го. Ее участниками могут быть лишь граждане РФ старше 14 лет. При этом личная страница участника акции в социальной сети должна быть доступна для публичного просмотра на протяжении всего срока проведения акции.
На текущий момент на группу «СберКота» в соцсети «ВКонтакте» подписано свыше 272 тыс. человек. Первая и пока единственная запись на стене в группе датирована 29 ноября 2017 года. Комментарии под ней пользователи начали оставлять 4 декабря, в день начала акции.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t