Что такое сервис обещание в пятерочке
Что такое сервис обещание в пятерочке
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Сергей Гончаров: «Мы стремимся, чтобы «Пятёрочка» стала центром местного сообщества, а не просто магазином»
После того как в 2019 г. «Пятёрочка» представила обновленную концепцию своих магазинов, ситуация в мировой и российской экономике принципиальным образом изменилась. Удалось ли в этих условиях реализовать задуманное? Какие результаты показал новый концепт и какие перспективы его дальнейшего развития? На эти и другие вопросы генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров ответил в пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2021.
– «Пятёрочка» продолжает обновляться. Как вы могли бы оценить промежуточные результаты?
– За текущий год была проделана колоссальная работа по развитию нового концепта «Пятёрочки». Старые магазины проходили масштабную реконструкцию в соответствии с требованиями нового концепта. В целом уже можно говорить, что все запланированное мы сумели реализовать. Сегодня уже более 4 тыс. магазинов «Пятёрочка» работают в новом концепте, а это более 20% от общего количества.
NPS нового концепта в 1,5 раза выше, сопоставимые продажи также выше на 8%, и в целом мы видим, что удовлетворенность наших гостей от посещения магазинов обновленного формата находится на очень высоком уровне, а это значит, что мы развиваемся в правильном направлении.
– Сегодня одним из ключевых конкурентных преимуществ является лояльность покупателя. Что помогает сохранять и повышать уровень доверия к сети?
– Доверие со стороны гостей магазинов – наша ключевая ценность. В рамках обновленного концепта мы скорректировали ценностную составляющую нашего бренда и сфокусировались на четырех основных пунктах: свежесть, удобство, низкие цены, забота о сообществе. Если говорить о свежести, то, по последним данным, 70% наших гостей оценивают товары в «Пятёрочке» как соответствующие высокому качеству, причем 40% из них поставили нам наиболее высокие оценки – 9 или 10 баллов по десятибалльной шкале. При этом по ценовому позиционированию мы по-прежнему остаемся доступным магазином у дома, в котором удобно совершать покупки. 2021 год стал не менее, а может быть, даже более сложным, чем 2020 год. В результате пандемии снизились реальные доходы населения, а потребительский спрос сместился в низкий ценовой сегмент. Однако покупатели видят, что при сохранении низких цен качество товаров не снижается, и это, конечно, способствует поддержанию лояльности. При этом магазины нового концепта выглядят совершенно иначе, чем прежняя «Пятёрочка» – в них совершенно другая атмосфера, приятно находиться, они располагают к покупке – и все это тоже повышает доверие покупателей к сети. Причем мы заметили, что новый концепт у некоторых гостей поначалу вызывал настороженность, им казалось, что в таком магазине не может быть низких цен. Но эта настороженность полностью исчезала после первой покупки, когда становилось очевидно, что ценовая политика обновленной «Пятёрочки» не изменилась. В результате индекс удовлетворенности наших гостей сейчас находится на рекордном уровне.
– Вы всегда говорите «гости», а не «покупатели». Почему?
– «Покупатели» пришли в магазин, вы им продали товар, они заплатили и ушли. На этом коммуникация заканчивается, а когда к вам приходят «гости», то это уже долгосрочные отношения. Мы хотим быть не просто магазином у дома, а местом, где приобретается основная часть продуктов питания и где «Пятёрочка» является центром местного сообщества. Именно так мы видим миссию магазина у дома. Наша цель – чтобы «Пятёрочка» удовлетворяла не только потребности в продуктах питания, но и потребности в живом общении и в хорошем настроении.
Фото из магазина «Пятерочки» нового концепта
– Какие цифровые сервисы вы сейчас наиболее активно развиваете?
– У нас два вида цифровых сервисов: внешние, те, что видит наш гость, и внутренние – корпоративные. Из внешних сервисов отмечу в первую очередь экспресс-доставку.
Сегодня мы осуществляем доставку примерно 30 тыс. заказов в день. А начинали в феврале прошлого года с 300 заказов в день. Продукты доставляются из 800 магазинов, которые находятся в 20 регионах страны. Кроме этого, у нас есть дарксторы.
Также большие планы по совершенствованию нашего мобильного приложения, у которого сегодня уже около 8,5 миллиона активных пользователей. С ними налажена хорошая обратная связь и по программе лояльности, и по оценке товаров, и по различного рода маркетинговым мероприятиям. Комплекс аналитических инструментов CVM позволяет нам не проводить масштабные промокомпании, а формировать индивидуальные таргетированные целевые предложения каждому нашему гостю, исходя из его потребностей. И здесь есть очень хорошие перспективы дальнейшего развития.
Что касается внутренней цифровизации «Пятёрочки», то здесь мы делаем акцент на повышение бизнес-показателей с помощью цифровых инструментов, которые позволяют увеличить эффективность ценообразования, ассортиментного планирования, прогнозирования спроса и т.д. Например, до недавнего времени в Москве у нас было несколько ценовых матриц, которые администрировались через таблицы excel. Сегодня в столице более сотни ценовых кластеров, и их администрирование происходит автоматически с минимальным влиянием человеческого фактора.
– Меняются ли процессы взаимодействия c партнерами «Пятёрочки»?
– В первую очередь хотелось бы поблагодарить наших партнеров за высокие оценки, которые они нам поставили в последнем рейтинге компании Advantage, посвященном оценке сотрудничества между компаниями – поставщиками товаров и розничными сетями. Сегодня «Пятёрочка» вышла на второе место в общем рейтинге среди 15 крупнейших продовольственных сетей России. При этом первое место заняли наши друзья из «Перекрёстка». Таким образом, Х5 занимает первые две лидирующие позиции рейтинга. Это стало результатом целенаправленной работы с нашими партнерами по улучшению качества прогнозирования поставок, совместным усилиям по работе над категориями.
– Расскажите о ваших ожиданиях от поставщиков.
– Конечно, мы ждем появления интересных новинок, решения проблемы доступности товаров на полках (здесь, действительно, еще многое нужно сделать). Со своей же стороны мы будем оптимизировать те процессы внутри компании, которые кажутся нашим партнерам излишне забюрократизированными, например, связанные с обновлением ассортимента. Мы доработали и улучшили кабинет поставщика и в целом уже реализовали более 40 инициатив, которые упрощают работу с нами.
– Каковы главные приоритеты в развитии «Пятёрочки» на 2022 год?
– В первую очередь – повышение эффективности бизнеса. Эта задача у нас всегда в приоритете. Дело в том, что рано или поздно наступает момент, когда рост таких крупных торговых сетей, как наша, естественным образом начинает замедляться – становится сложнее находить подходящие локации под магазины, появляются ограничения, связанные с высокой долей рынка, которую мы начинаем занимать в регионе.
Сегодня у нас работает более 17 500 магазинов, и каждая новая открытая торговая точка вносит меньшую долю в общий объем продаж, чем это было раньше. Поэтому для нас очень важен рост сопоставимых продаж. Вот его-то мы и будем стремиться повышать.
Другое, не менее важное направление – повышение эффективности наших сотрудников и их удовлетворенности работой. Это два взаимосвязанных параметра, без их улучшения мы не сможем дальше развиваться.
И, конечно же, наши гости. Благодаря всем нашим инициативам у них должно сохраняться устойчивое чувство удовлетворенности от посещения наших магазинов. Они должны стать частью сообщества «Пятёрочки».
И последнее, на чем я хотел бы остановиться, связано с реализацией принципов ESG – экологического, социального и корпоративного управления. Это соответствует глобальным трендам развития отрасли, и мы не можем оставаться в стороне от этих процессов. Здесь акцент будет делаться на бизнес-практики, которые помогают заботиться об окружающей среде, минимизируют углеродный след, уменьшают использование пластика, используют современные экологически безопасные технологии переработки и утилизации отходов.
Посмотрите видеозапись интервью с Сергеем Гончаровым.
«Ждем в гости каждый день». «Пятёрочка» обновляет магазины и подход к покупателям
Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждем в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновленные магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждем в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.
Покупатели — это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ретейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчеркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодежи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт, — относятся как к гостям, ждут их снова и снова.
Экологичные решения и новый дизайн:
Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать еще немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно.
Читайте также:
В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения, «Пятёрочка» остается тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к человеку.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:— «Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днем, и мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут. Чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение.
В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию: ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, а также обновила аккаунты в соцсетях.
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
Внимание! Акция завершена!
Сеть супермаркетов «Пятерочка» в лице администрации выражает свое уважение покупателям и предлагает поучаствовать в работе по улучшению качества.
Взял 2 пачки бекона и 1 йогурт,после чего оказалось,что они просроченные
Попросили заменить и вернуть деньги,на что нам сказали вернём только деньги и один товар из всего
Мы не стали спорить
Объясните правильно ли все?
Все правильно. По условиям акции, в подарок предоставляется один товар из чека.
Нашли просроченный товар, продавец конфисковал товар, вызвал охрану и выгнал из магазина обосновывая это тем, что нам нет 18 лет и конфисковывать товар может только роспотребнадзор.
Что мне делать?
Вот адрес магазина-Почтовый пер., 47, Белово, Кемеровская обл., 652612
Во всех ли магазинах пятерочка действует акция за качество отвечаем?
Миляуша, акция «За качество отвечаем» действует во всех магазинах Пятерочка на территории РФ
Добрый день, хотела поправить консультанта по поводу акции. Взамен предоставляется одна единица товара, в не зависимости от того сколько человек купил товара. Согласно информационному письму 040/1015 от 2015 г. за росписью Смоленского
6.2. Директор по свежести при обращении покупателя вернуть уплаченную сумму за товар с истекшим сроком годности, обязан оформить возврат товара, вернув покупателю полученные ранее денежные средства за товар.
6.3. Директор по свежести обязан предложить покупателю принять в подарок за счет магазина такой же или аналогичный товар надлежащего качества.
6.4. В подарок предоставляется одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности
Здравствуйте. Попросили позвать администратора кассира. Вместо того, чтобы позвать, сказали самим идти и стучать в металлическую дверь. Прям так и сказали. Кто прав?
Я могу купить в один чек 30 бутылок чудо просроченных и вернуть за все 30 деньги, и получить новый товар
Да, только если вы купили просроченный продукт случайно. Так написано в правилах акции.
Так и осталось непонятно- несколько просроченный товаров должно быть в 1 чеке или разных?
В перекрёстке есть такая акция за качество отвечаю
Георгий, да. В правилах акции не прописаны возрастные ограничения.
Здравствуйте, вопрос, если я найду банку с консервами или сгущёнку и она окажется мятой, можно ли сделать всё по акции?
Бьюжим, увы, нет. Под эту акцию попадает только просроченный товар.
Уточните, как работает программа «За качество отвечаю»? Сколько товара я могу получить в подарок?
Алена, один просроченный товар по чеку заменяют на один товар надлежащего качества. Следовательно, если по чеку пробито 5 просроченных продуктов, все 5ть должны быть заменены.
А также должны вернуть деньги за все эти 5 товаров, не правда ли??
То есть акция за качество отвечаем работает и сегодня?
Варвара, да, все верно.
А если на замену в наличии нет аналогичного товара с нормальным сроком годности?
Данила, Вам предложат другой товар по аналогичной стоимости. Если такой вариант не устраивает, придетсч подождать поступления.
Почему много просроченных продуктов в ваших магазинах в г.Окуловка?
Кристина, позвоните на горячую линию 8-800-555-55-05 и оставьте свою жалобу по этому поводу. Вопрос с просрочкой будет решен.
К сожалению, все чаще сталкиваюсь в магазинах этой сети с испорченными грибами, овощами и фруктами. Возникает вопрос: если товар продается на развес, не указаны сроки годности и я приобрету товар с признаками гнили и тд, то будет ли данное приобретение попадать под акцию «За качество отвечаю»?
Ольга, да. Если внешне на товаре все признаки просрочки, то магазин обязан его заменить.
А что делать, если мне откажут?
Павел, позвонить на горячую линию — 8 800 555-55-05 — и оставить свою жалобу. Высшее руководство должно урегулировать этот вопрос.
Здравствуйте, а если мне откажутся давать свежий товар взамен и деньги не вернут, то куда мне обратиться?
Здравствуйте! Акция «За качество отвечаем» действительна? На январь 2019 года она действует в сети Пятерочка?
Маргарита, да, акция бессрочная.
Если я целенаправленно иду в Пятёрочку и ищу просроченный товар, могут ли мне его отказаться пробивать на кассе?
Алексей, Вы не сообщайте о своих намерениях. Просто купите товар, а затем проведите его по акции.
А мне обезательно покупать товар?
Дмитрий, да, по условиям акции товар должен быть куплен.
Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
Работает во всех магазинах пятёрочки?
Даниил, да, во всех магазинах.
Привет. Если я найду просрочку, как это часто у вас бывает, то мне обменяют на свежее все, например, 5 булочек, или только одну?
Емеля, по условиям акции обмену подлежит каждый просроченный товар.
Где можно прочитать подробные условия акции? Почему в разных магазинах сети по-разному трактуют условия этой акции?
В течении какого срока можно вернуть товар?
В день его покупки.
Здравствуйте! Можно узнать, программа «За качество отвечаем!» работает во всех городах, и можно ли специально покупать и обменивать товар?
Артур, данная программа работает во всех магазинах сети.
Владислав, сегодня поступила информация, что каждый просроченный товар должен пробиваться в отдельном чеке. С нового года — новые правила. Ограничений по количеству купленного продукта никаких нет.
Обязательно надо купить продукт? Или я могу прийти, найти просрочку и обменять?
Максим, да, чтобы стать участником акции, продукт необходимо приобрести.
Здравствуйте, как я понял я могу купить 1 товар просроченный и взять только один такой же? Или же я могу купить 1 товар и найти 10 таких просроченных и их обменять?
Максим, да. Обмену подлежит только тот товар, что куплен и действительно является просроченным. Соответственно, возврат и обмен происходит именно этого товара, что Вы взяли.
Я куплю 2 разных товара, например, колу и коробку конфет. И оба продукта окажутся просрочкой. Обменяют и вернут деньги за оба товара или же только за один. Если за один то какой?)
Виктор, обмен и возврат денег за оба товара.
Ваши менеджеры в вк https://vk.com/wall-19098821_14719
по последним комментариям 2019 года пишут, что будет возврат денег за оба товара + подарок 1 товар (кола или конфеты).
И поэтому нужно пробивать 1 просроченный товар в 1 чек. Обычно всё сразу пробиваем же.
Где верная информация?
Евгений, я уточню эту информацию. Правки в статью внесем. Вы можете посмотреть товар дома и только потом вернуть в магазин.
А в 2019 году еще действует?
Привет. Вопрос такой, работает сейчас программа «За качество отвечаю!»?
Джамаль, да, программа бессрочная.
1. Могу ли я, в один день обменять два товара по разным чекам в пятерочке?
2. Эта акция распостроняется на все пятерочки не зависимо от её териториального нахождения?
3. Могу ли я вести видиосьёмку в пятерочке?
Алексей, 1. Да, можете. 2. На все магазины данной сети. 3. Этот момент лучше обговорить с администратором магазина.
Ст. 14.8 КоАП. Потребитель имеет право получать информацию о товаре любым законным способом. В том числе при помощи фото- или видеосъемки. Различные законы и подзаконные акты Российской Федерации обеспечивают достаточно широкие права на видеосъёмку в магазине:
Можно свободно использовать или передавать информацию (в данном случае, это изображение зафиксированные в процессе съёмки), если законом не запрещено обратное (ФЗ РФ 149, ст. 5), а законом не запрещено.
Общедоступной является любая информация, доступ к которой не ограничен (ФЗ РФ 149, ст. 7).
Ограничить доступ к информации могут только отдельный федеральные законы (ФЗ РФ 149, ст. 9).
Осфальд, в таком случае Вы имеете право проводить съемку, но человеческий фактор никто не отменял. Реакция администрации может быть самой непредсказуемой. К сожалению, заранее отрегулировать этот момент не возможно.
Здравствуйте. Акция «За качество отвечаю» действует до сих пор и во всех магазинах сети?
Антон, да, акция имеет бессрочный характер.
За просроченный товар мне возместят деньги и заменят товар на другой?
Роман, да, все верно.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 14 лет. Я оплатил просроченный товар картой, которую мне дала мама, и решил вернуть деньги и получить подарок, но продавщица сказала, а мало ли карта не твоя, а украдиная, деньги возвращать не будем. Просто дали новый товар.
Т.е. когда она списывала деньги с (возможно украденой) карты — её ничего не смущало. А возвращать (возможно украденные) деньги на ТУ ЖЕ карту не будем. Лучше себе оставим)
Здравствуйте! К несчастью, купила сушеные фрукты и орехи марки Красная цена. Фисташки и грецкие орехи оказались горькими и со вкусом плесени. Фрукты завялили уже испорченными! Поскольку все это выложила из упаковок в вазу для угощения, а пакеты выбросила,вернуть в магазин не получилось. Будьте осторожны! Откровенный брак!
А если я нашла просрочку до того, как дошла до кассы магазина пятёрочка, мне её поменяют на такой же товар надлежащего качества в подарок?
Диана, по условиям акции, товар должен быть оплачен. Но Вы можете подойти к администратору магазина и заявить о просрочке.
Акция «За качество отвечаю!» распространяется на все магазины Пятёрочка?
Егор, да, данная программа работает во всех магазинах сети.
Добрый день! Слышал о такой акции «За качество отвечаем» в пятерочке. Действует ли эта акция в настоящее время и на каких условиях?
Евгений, эта программа бессрочна. С условиями Вы можете ознакомиться в данной статье.
Алексей, да, программа бессрочная.
Здравствуйте. До сих пор ли магазинах «Пяторочка» действует акция «За качество отвечаю»?
Святослав, у этой программы нет срока действия.
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Сегодня купила сосиски в магазине «Пятерочка». Разбираться на месте не было времени, опаздывала на работу.
Но мне интересно, почему на ценнике одна цена. а в чеке другая, да еще и не по акции. Прошу разобраться и вернуть мне разницу. Адрес магазина: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2.
К сожалению фотографии чека и ценника в данной форме некуда прикрепить.
Открылся в торговом центре «Заря» в Барнауле. Некоторые цены заметно (очень заметно) выше аналогичных в близлежащих магазинах. Сегодня заметил, что появилась собственная выпечка, но купить не состоялась: лежит с истекшим сроком годности. Хожу за некоторыми товарами, которых нет в других магазинах, и за некоторыми, которые все же чуть дешевле, чем у конкурентов.
Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;
* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553