Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Операции с договором

1. Обратиться в офис МГТС с пакетом документов и написать заявление.

2. Сдать оборудование в полной комплектации (кроме ONT-роутера и оборудования охранной сигнализации) и получить акт сдачи-приемки оборудования.

3. Оплатить счет или написать заявление на возврат средств.

Офисы: любой ближайший офис МГТС, за исключением офиса на улице Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская.

График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021

Документ удостоверяющий личность (паспорт)

Представитель владельца договора

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).

2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).

Не владелец договора (новый собственник квартиры)

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).

2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.

3. Факт выбытия абонента.

Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).

2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).

3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).

Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:

1. Свидетельство о смерти.

2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).

3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.

4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.

5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).

Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.

Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.

3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).

Источник

МГТС.Очередной обман.

Всем привет.Хочу рассказать об обмане с которым столкнулся пользуясь услугами этой нечистоплотной компании.Жена давно просила разобраться с этим пунктом в платёжке.

Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть картинку Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Картинка про Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Услуги подвижной связи.Звоню в МГТС.Интересуюсь что это такое? Оказалось оплата мобильной связи.Объясняю что у нас никто в семье никогда не пользовался мобильной связью от МГТС.Нет говорят,сим карта активирована и по ней совершаются звонки.Нет говорю,не может этого быть,я прекрасно знаю кто в моей семье какой связью пользуется.Начинаем разбираться.Оказалось что когда меня и жены не было дома,(мы жили на даче) сын решил поменять тарифный план на интернете,который тоже от этой компании.Вот он и подписал договор и взял сим карту.Сын приходит с работы и я с ним пытаюсь разрешить этот вопрос.Да говорит,сим карту впарили.Приходил мастер чтоб заменить коробочку,которая интернет раздаёт от той же компании и сунул сим карту.Сказал ему,что эта сим ему нах. не упёрлась.На что сотрудник умолял её взять иначе его накажут.Типа можете не активировать,но возьмите и распишитесь.Ладно,жалко стало парня,взял и расписался.А договор и симку кинул в коробку от коробочки МГТС и забыл.Нашёл я этот договор и симку.

Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть картинку Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Картинка про Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть картинку Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Картинка про Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Опять звоню в МГТС. Объясняю заново ситуацию.Опять там долгая возня.Опять слышу что сим-карту Вы активировали и с июля благополучно по ней болтаете.Говорю что нашёл симку и она даже не вынута из рамки.На что получаю логичный как всегда вопрос оператора,а как Вы её активировали? Да мать же Вашу опять объясняю что никто никогда в моей семье не пользовался услугами сотовой связи от МГТС и сим карты не активировал.Девушка уходит на долго в завис. Потом радостным голоском сообщает,вот Вы не правы,симка активирована 18 июля сего года,и Ваш сын поставил подпись в договоре.Смотрю договор

Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть картинку Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Картинка про Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Источник

Оплата. Вопросы и ответы

Оплата

Я пробовал найти услуги МГТС в терминалах оплаты, но не нашел. Их там нет?

Пункт меню МГТС обычно расположен в разделе «Услуги ЖКХ».

Где я могу оплатить услуги МГТС?

Перечень точек оплаты услуг МГТС постоянно увеличивается. Подробная информация по данному вопросу представлена в разделе «Оплата услуг» нашего сайта.

Как проверить баланс?

Узнать баланс вашего счета вы можете:

Можно ли оплатить услугу «Интернет от МГТС» сразу на год вперед?

Отдельно оплатить данную услугу авансом нельзя. Однако вы можете произвести авансовый платеж на свой лицевой счет (номер телефона), и эти средства будут расходоваться на оплату всех услуг МГТС, в том числе и услуги «Интернет от МГТС».

Можно ли получать счет на оплату услуги «Интернет от МГТС» отдельно от счета за телефон?

Оплата услуг МГТС производится только по единому счету.

Имеются ли у МГТС какие-нибудь скрытые дополнительные платежи, увеличивающие стоимость услуги?

Нет, какие-либо дополнительные платежи отсутствуют. Вы платите только за полученные услуги в соответствии с вашим тарифным планом.

На сколько я могу задерживать платеж?

Сумма, начисленная за пользование услугой «Интернет от МГТС», включается в единый счет МГТС, который подлежит оплате до даты, указанной в счете.

Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?

Сменить тарифный план можно бесплатно.

Что такое кредитная система оплаты?

Эта система предусматривает оплату услуги после того, как вы ею воспользовались. Например, внесение абонентской платы за телефонные услуги МГТС традиционно осуществляется нашими абонентами именно по кредитной системе оплаты (как правило, в первых числах месяца, следующего за оплачиваемым).

Что такое единый счет МГТС?

Единый счет МГТС — это документ, который предоставляется абоненту и включает все оказанные МГТС услуги, а также услуги, оказанные другими операторами (по отношению к которым МГТС является агентом) в течение расчетного периода. Единый счет высылается ежемесячно и должен быть оплачен в течение 20 дней с даты выставления.

Какой порядок оплаты услуги «Интернет от МГТС»?

Плата за пользование услугой «Интернет от МГТС» включается в единый счет МГТС, который вы можете оплатить любым удобным для себя способом.

Источник

Оплата. Вопросы и ответы

Личный кабинет

Что позволяет сделать Личный кабинет?

В личном кабинете Вы всегда можете:

Как получить доступ в Личный кабинет?

Пароль доступа к системе можно получить по телефону, но только если абонент правильно назовет свои паспортные данные. Пожалуйста, подготовьте паспортные данные до звонка в Контактный центр. Также пароль можно получить в Центрах продаж и обслуживания.

Как быстрее подключить/отключить услугу, через Контактный Центр или через личный кабинет?

Подключение услуги займет одинаковое время, но при подключении/отключении услуг в личном кабинете вам не нужно тратить время на звонок и ожидание ответа специалиста!

У меня выключили телефон, вход в ЛК заблокирован?

Нет, вы можете просмотреть баланс и оплатить услуги. Управление услугами в период финансовой блокировки временно приостановлено.

У меня нет телефона МГТС, есть только домашний интернет. Я могу получить доступ к личному кабинету?

Как часто меняется информация по статистике звонков?

Детализация вызовов доступна даже за текущий месяц, но возможно задержка выгрузки звонков до 3-х часов с времени их совершения.

Как часто обновляется информация по новым счетам?

Информация обновляется до 3-го числа каждого месяца.

Как быстро попадает в личный кабинет информация по платежам?

Как только банк передает информацитю в МГТС, данные тут же отражается в личном кабинете без задержек.

Как изменить тарифный план на домашний интернет?

Как сменить тариф на домашнее ТВ?

Как включить услугу «Антивирус»?

Как включить услугу «Белый интернет»?

Пароль, полученный при подключении, не работает. Что делать?

Разобраться с этой проблемой вам помогут наши сотрудники. Позвоните по телефону Контактного центра МГТС: 8 495 636-0-636 или отправьте письмо на адрес электронной почты: lk@mgts.ru.

Я поменял номер, и мой вход в Личный кабинет оказался заблокирован. Что делать?

После смены телефонного номера Личный кабинет будет доступен вам при вводе нового номера. Пароль Личного кабинета остается прежним.

Источник

Всегда на связи: оплачивать домашний телефон на mos.ru стало проще

Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Смотреть картинку Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Картинка про Что такое сервисные операции в платежке мгтс. Фото Что такое сервисные операции в платежке мгтс

Пользователям mos.ru стало еще проще оплачивать онлайн услуги телефонной связи. Счета абонентов Московской городской телефонной сети (МГТС) теперь автоматически отображаются на странице сервиса «Мои платежи». Благодаря этому москвичи могут мгновенно получать информацию о текущих начислениях за услуги и быстро оплачивать счета.

«Раньше абоненты могли оплатить домашний телефон на mos.ru только через каталог услуг. Теперь счета за услуги МГТС отображаются также и в сервисе “Мои платежи”, где они выводятся автоматически. Пользователям достаточно указать номер городского телефона в профиле своего личного кабинета, чтобы регулярно получать и оплачивать счета в пару кликов», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

Как отметили в ведомстве, домашние телефоны есть примерно в 70 процентах московских квартир. Обновление заметно упростит и ускорит процесс оплаты услуг.

Сервис «Мои платежи» находит неоплаченные счета на основе данных, которые пользователь указал в профиле личного кабинета. Информация об оплате счета за услуги МГТС отображается в списке найденных начислений в свернутом виде. Там указано название категории платежа («Квартира, нежилые помещения, КУ»), его назначение («Оплата счета городского телефона»), номер телефона, по которому определен счет, и сумма. Пользователь может развернуть детальную информацию, где дополнительно будет указан получатель платежа (ПАО МГТС), а также фамилия, имя и отчество плательщика. Здесь же расположена ссылка на квитанцию, которую при необходимости можно распечатать.

Оплатить домашний телефон абоненты могут любым удобным способом: банковской картой, при помощи электронного кошелька или со счета мобильного телефона. Реквизиты карты, номер и данные электронного кошелька можно сохранить, чтобы в следующий раз не вводить их заново.

Как работает сервис «Мои платежи»

Чтобы попасть на страницу сервиса, необходимо навести курсор на вкладку «Услуги» или на имя пользователя на главной странице mos.ru, а затем перейти в раздел «Мои платежи» во всплывающем списке. Сервис позволяет оплатить счета за детский сад, транспортные штрафы, жилищно-коммунальные услуги и практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве, в том числе коммерческие —мобильную связь, интернет, такси, телевидение и многое другое.

Виды платных услуг в сервисе сортируются по таким категориям, как «Образование, культура», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Спорт», «Документы», «Штрафы, пени, неустойки», «Органы власти» и другие. Для удобства пользователей также разработана специальная строка поиска, которая поможет найти услугу, не отобразившуюся автоматически из-за недостаточных данных в личном кабинете.

Чтобы воспользоваться сервисом «Мои платежи», нужно авторизоваться на mos.ru и указать в личном кабинете максимально полную информацию, по которой будет выполняться автоматический поиск. Для оплаты можно использовать банковскую карту, счет мобильного телефона или электронный кошелек.

Чтобы распечатать или скачать квитанцию, нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции сохраняются на странице «История платежей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *