Что такое сетевые проекты

Сетевые проекты как инновационная форма продвижения книги и чтения в школьной библиотеке

«Чтение есть создание собственных мыслей
при помощи мыслей других людей»
Н.Рубакин

Падение престижа чтения сегодня — общемировая тенденция и характеризуется отсутствием у детей и их родителей интереса к книге. «Снижение читательской активности современных подростков принято считать влиянием Интернета. Использование информационно-коммуникационных технологий практически заменило время общения с книгой. Поэтому условием успешной деятельности библиотек в продвижении чтения является сосуществование и взаимодействие с новейшими технологиями, правильное понимание своего места и роли в современном информационном пространстве» [4]. Соответственно, сегодня перед школьными библиотеками стоит проблема поиска новых технологий и инструментов, создающих условия для активного включения детей в процессы интенсивного, творческого чтения, критического осмысления прочитанного, его анализа и оценки, использования полученных сведений для решения различных учебных и внеурочных проблем. На решение названных задач нацеливают и документы, принятые в РФ, в том числе Национальная программа поддержки и развития чтения в России на 2007-2020 гг., утвержденная Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Российским книжным союзом [1].

«При этом миссия библиотеки – привлечение к чтению – не меняется, а обретает новую форму и содержание, получает новый потенциал. Новейшие информационные технологии способны развить не только доступ к чтению, но и мотивацию к нему, делают библиотеку более привлекательной для так называемого «цифрового поколения», и позволяют библиотекарям организовать увлекательную современную читательскую деятельность, активно вторгаясь в интернет-пространство, помогая детям ориентироваться в литературном потоке, оставляя при этом чтение на первом месте [4].

Наиболее перспективных направлений работы со школьниками является использование сетевых интерактивных технологий, таких как вики, блоги, форумы для поощрения чтения и продвижения литературы и ресурсов. Использование сервисов Веб 2.0-блог позволит продвигать чтение, формировать навыки групповой работы и сотрудничества, формировать навыки информационной грамотности, активизировать интерес школьников [2].

Одним из эффективных инструментов, использующиеся в последнее время для продвижения чтения — социальные сети. Положительное в социальных сетях то, что в них присутствует живое общение, возможность иметь постоянный контакт со своими посетителями, моментальный обмен новостями, сообщениями и мнениями. Поэтому сегодня в библиотечной среде для привлечения к чтению проводятся сетевые проекты.

Сетевые проекты — это пока еще нетрадиционная и во многом инновационная форма работы библиотек [3]. Надо отметить, что сетевые проекты, являясь одним из важных инструментов активизации читателей, помогают привлечь детей к чтению, развить их читательские навыки, освоить новые информационные технологии и совместить это с традиционным чтением.

Площадкой для подобных проектов являются библиотечные сайты, блоги, социальные сети. Они позволяют не только дать доступ к той или иной информации, но и вызвать у детей побуждение к чтению, а библиотекарю возможность организовать увлекательную современную читательскую деятельность. В итоге дети и подростки приобретают умения: анализировать информацию; использовать оптимальные методы свёртывания информации; обобщать информацию; умение представить аудитории или самому себе свою точку зрения, новые знания и понимание проблемы через создание интерактивных плакатов, облаков слов, электронных читательских дневников, буктрейлеров. Один из сервисов Googlе –Googlе-карты–также позволяет существенно обогатить работу с отраслевой и художественной литературой, организовать виртуальные экскурсии и путешествия по маршрутам писателей, поэтов и литературных героев.

Что же такое «Сетевой проект»? Под сетевым проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности [7].

Мы под сетевым проектом понимаем такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

В сетевом проекте все учатся: и координаторы, и дети. Поэтому – здесь каждый становится на своей личной лестнице достижений хотя бы на одну ступеньку выше: узнает что-то новое, повышает свой уровень ИКТ, становится более коммуникабельным или более уверенным в себе.

Этим проектом предусмотрены разные подходы к чтению – чтение печатного и электронного текста, работа с текстами разных жанров и стилей, самостоятельная творческая деятельность. Так, первый этап основывался на работе с текстами сказок, на основе которых требовалось создать презентацию «Волшебные сказки». Перед участниками не ставилась специальная задача прочитать тексты, но на их основе нужно было создать словарик волшебных слов, написать волшебное письмо, что без прочтения текстовых материалов сделать было невозможно. Стоит отметить, что учащимся были наиболее интересны такие формы работы как: путешествие «По дорогам волшебных сказок», выставка чудес, создание книги волшебных сказок, составление синквейна, подготовка и проведение презентации.

Разнообразие конкурсных этапов требовало новых форм работы. С помощью викторины в интернете активизировалось чтение художественной литературы у детей. Ребята читали сказки, разгадывали викторины, освоили графический редактор, в котором рисовали рисунки к произведениям. Дети, которые не участвовали в проекте ранее, изучили сайт и активно приняли участие в очередном проекте. И нужны были новые подходы для организации игры.

Каждое из заданий требовало критического осмысления содержания художественного текста и обращения к дополнительной литературе: справочникам, словарям. Данные задания были призваны развить у детей основы смыслового чтения и критического мышления. (5). Например, проект «Удивительный живой мир сказок – несказок В. Бианки» полностью основан на работе с текстом сказок и был ориентирован на развитие навыков смыслового чтения. В данном проекте привлечение к чтению достигалась посредством заданий, которые строились так: предлагалось сочинить сказку по композиции, составить фоторобот главного героя, узнать, кем он является в окружающем мире, составить синквейн, кроссворд. Ребята сочиняли собственные сказки, из которых потом создали сборник-презентацию «Путешествие в сказку». На последнем этапе проекта участники размещали свои сказки и всю информацию на сайте, читали сочинения других команд и писали на специальном форуме отзывы о них. В ходе проекта было создано много сказок, и, как результат: прочитаны все сказки, а создание на основе текстов коллективного продукта потребовало от участников умения не только находить информацию, но и анализировать, синтезировать полученный материал.

При разработке заданий проекта использовались проблемные вопросы, метод трансформации содержания текста из одной знаковой системы в другую, игровую методику. Конечно, все эти методы реализовались в логике проекта. Например, проект «Хранители жизни», цель которого научить слышать, чувствовать и понимать красоту природы не только через личные наблюдения, но и посредством литературы, проведён в форме путешествия. Форма путешествия была выбрана не только в качестве игрового элемента, но и в качестве средства мотивации к получению ответов через тексты книг. Почему «Лес – врачеватель» и «Красная книга — сигнал тревоги»? Учитывая, что найденную в тексте информацию необходимо было всё время преобразовывать то в ментальную карту, то в маршрут литературного героя, то в интерактивное задание, формировало у участников потребность в овладении процедурами смыслового чтения.

Метод сетевых проектов даёт возможность детям активно проявить себя в системе общественных отношений и реализуется в проекте через создание коллективных продуктов, общение на форумах, взаимодействие внутри команд и на внешних площадках. Каждый участник может вступать в определенное взаимодействие с сетью, и это взаимодействие составляет содержание развития каждого участника.

Учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя).

Таким образом, в деятельностной среде проекта происходит ненасильственное привлечение к чтению. Организаторы проекта создают ситуацию, в которой у детей появляется личная потребность прочитать книгу, обсудить ее. В сетевых библиотечных проектах обращение к литературе происходит в игровой форме, что позволяет непринужденно активизировать читательскую деятельность, естественным образом наращивать уровень читательских компетенций, потому что чтение рассматривается учеником как необходимое условие решения познавательных и занимательных задач, что и подтверждает слова Э.А.Орловой: «Большая часть соответствующих знаний и навыков приобретается через чтение» [6].

Кроме того, сетевой проект позволяет совместить ценностные предпочтения разных поколений: старшего (чтение, книга) и молодого (интернет-серфинг). Проекты могут стать инструментом сохранения культуры чтения, читательского опыта разных поколений. Использование сетевых проектов в библиотечной практике затруднено многими факторами: неподготовленностью библиотекарей к данной форме работы, нерешенностью многих теоретико-методических проблем восприятия электронного текста, недостаточной продуманностью заданий, отсутствием четких индикаторов результативности сетевой проектной деятельности и т.д. Однако все это преодолимо. Дальнейшая теоретическая проработка технологии сетевого проектирования и экспериментальная работа школьной библиотеки позволит превратить сетевые проекты в наиболее результативный и любимый школьниками инструмент активизации чтения и приобретения новых читательских компетенций [3].

Сетевые проекты становятся приметой нашего времени. Происходит это в связи с активным освоением библиотекарями интернет-пространства. Это пока еще нетрадиционная и во многом инновационная форма работы. В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Метод сетевых проектов даёт возможность детям активно проявить себя в системе общественных отношений и реализуется в проекте через создание коллективных продуктов, общение на форумах, взаимодействие внутри команд и на внешних площадках. Каждый участник может вступать в определенное взаимодействие с сетью, и это взаимодействие составляет содержание развития каждого участника учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя)

Список литературы

1. «Национальная программа поддержки и развития. » library.ru1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s

2. Гусевская Е.В. Блог школьного библиотекаря в информационном пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 151–156. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56606.htm.

3. Е.В.Качева, 2016, No 3, с. 46–5151.

4. Колесникова О.Г. Продвижение книги и чтения в электронной среде [Электронный ресурс]//–Режим доступа: http://unatlib.ru/librarians/methodical-materials/informational-and-analytical-materials/briefs/2545-prodvizhenie-knigi-i-chteniya-v-elektronnoj-srede

5. Мухамадеева Л.И. Сетевые образовательные проекты как механизм продвижения чтения детей и подростков / Л.И.Мухамадеева // Школьная библиотека. – 2018. –No 3. – С. 54.

7. Е.С.Полат. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с. — ISBN 5-7695-0811-6.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Мусаков

Похожие презентации

Презентация на тему: » СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,» — Транскрипт:

1 СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

2 ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях; учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна; работа, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы; основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.). учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).

3 Средства организации включают: электронную почту, электронную почту, списки рассылок, списки рассылок, электронные доски объявлений, электронные доски объявлений, дискуссионные группы, дискуссионные группы, средства поиска информации в Интернете, средства поиска информации в Интернете, средства общения в реальном и отложенном времени, средства общения в реальном и отложенном времени, аудио- и видеоконференции, аудио- и видеоконференции, социальные сетевые сервисы социальные сетевые сервисы

4 Планирование сетевого проекта Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект. Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект. Определение примерной структуры проекта. Определение примерной структуры проекта. Формулировка проектных заданий. Формулировка проектных заданий. Разработка критериев оценивания этапов проекта. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

5 Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта. Это может быть любая удобная вам платформа: блог, сайт, глог, moodle или вики. В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах. Ви́ки (англ. wiki) это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сами изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Источник

Что такое сетевые проекты

· интерактивные приключенческие игры между двумя или более школами;

· межшкольные литературные журналы, газеты и т.п.;

· проекты, предполагающие сбор разнообразных фактов или данных и статистическую обработку;

· проекты совместного написания литературных произведений различных жанров;

· сравнительное изучение курсов истории, географии и т.д., преподающихся в школах разных

· изучение и анализ результатов спортивных соревнований и проведение совместных спортивных мероприятий.

Обучающая площадка программы Intel® «Обучение для будущего» МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка Кемеровской области приглашает принять участие в сетевых проектах в 2014/2015 учебном году.

Знак говорит о том, что проект получил положительное заключение экспертов Программы Интел “Обучение для будущего” и размещен в базе выпускников Программы.

предмет, сроки проведения

учитель русского языка и литературы, Организаторы: Шепелева Юлия Николаевна, Зайцева Юлия Юрьевна, учителя русского языка и литературы, МБОУ “СОШ № 6”

Аннотация: В ходе проектно-исследовательской деятельности учащиеся исследуют основополагающий вопрос: “Что нужно человеку, чтобы жить счастливо?” Обращаясь к жизненному опыту и литературному творчеству М.Пришвина, школьники осознают ответственность человека за формирование своей мировоззренческой позиции, становление оптимистического восприятия мира, роль эстетических потребностей и ценностей.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Овсянка, Сэр?!Тайна жителей Туманного Альбиона…

учитель английского языка,

Аннотация: Проект основывается на подробном изучении темы «Еда» в 6 классе

В ходе проекта «Овсянка, Сэр?! Тайна жителей Туманного Альбиона» учащиеся

узнают, что готовят на завтрак жители разных регионов Великобритании;

узнают, какие продукты являются основой их питания и почему;

узнают, какие виды экзаменов на знание английского языка существуют в мире;

научаться составлять словарики и инструкции кулинарных рецептов;

расширят лексический запас английских слов по теме «Еда»;

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Мария Владимировна, учитель информатики,

Аннотация: В процессе реализации проекта ученики узнают способы кодирования информации. Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий. Во время работы над проектом у учащихся будут сформированы представления о том, как можно кодировать информацию и зачем это делать; можно будет познакомить со способами кодирования; показать учащимся разнообразие окружающих человека кодов; формировать умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с сервисами web 2.0.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Творческая группа учителей английского языка и информатики ГБОУ СОШ № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга

Аннотация: В Великобритании одно из старейших и наиболее престижных образований в мире, предоставляющее огромные возможности для будущего карьерного роста. Интересно узнать и изучить особенности получения образования в Англии, сравнить с российским. Определить возможности получения образования за границей.

Участники проекта: ученики 7-8 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Червова Елена Анатольевна, зам. директора по УВР, учитель математики МБОУ “СОШ № 94” г. Новокузнецка Кемеровской области

Аннотация: Раздел “Дроби” является одним из трудных разделов математики. Учащиеся в занимательной форме совершат путешествие в страну дробей вместе с загадочной Дробинкой.

В ходе проекта учащиеся

рассмотрят историю развития дробей;

расширят свои знания о применении дробей в окружающем мире;

создадут задачник по теме “Дроби” с региональным компонентом;

научатся работать с сервисами web 2.0;

ответят на вопрос “Как математика меняет нашу жизнь”.

Зацепина Диана Евгеньевна, учитель английского языка

Аннотация: Проект рассчитан на учащихся 5-6 классов, опирается на темы: Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. В ходе проекта учащимся предстоит «встретиться» с вымершими животными, «взять под защиту» несколько видов, ответить для себя на вопрос: «Что может сделать человек для сохранения многообразия жизни на нашей планете?», а также организовать и провести социальную акцию, акцентирующую внимание на проблеме защиты животных.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Проект на этапе доработки

учитель физики и информатики

МБОУ Маршальская СОШ

Именно по этой причине физика считается фундаментальной наукой. Другие естественные науки (биология, химия, геология и др.) описывают отдельные классы материальных систем, которые в конечном итого подчиняются физическим законам.

Панфилова Ольга Романовна, учитель экономики;

Чеснокова Нина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ № 2”, г. Великие Луки, Псковская область

2. Что может быть семейной реликвией? 3. Как сохранить память о наших предках? По итогам проекта учащиеся создадут виртуальную выставку семейных реликвий.

Участники проекта: ученики 4 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Источник

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Введение в тему. Понятие о сетевом проекте

СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Введение в тему. Понятие о сетевом проекте

Tuesday, Sep. 27th, 8am to Wednesday, Sep. 28th, 8:45am

Кабинет № 18

Делай со мной!

Мы ничему не учимся у того, кто говорит: «Делай, как я». Единственными нашими учителями являются те, кто говорят: «Делай со мной».

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Задачи:

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Требования, которыми должен обладать сетевой проект:

Обмен опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок в процессе работы над сетевым проектом.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Особенности сетевых проектов

Ø Наличие проблемы, требующей регионального, межрегионального или международного взаимодействия;

Ø Проект «живет» в сети и создается средствами сети;

Ø Каждый участник оставляет «следы» и вносит свой вклад;

Ø Командная форма работы;

Ø Разновозрастные УЧАСТНИКИ;

Ø Составляющие проекта:

Ø Базовая ИКТ-грамотность, владение техническими средствами;

Ø Сетевая Дисциплина;

Ø Реализация за счет урочной и внеурочной деятельности, через факультативы, творческие объединения и кружки.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Особенности сетевых средств

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Средства организации совместной деятельности (сетевой деятельности)

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Площадки для реализации сетевых проектов

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Классификация сетевых проектов

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Классификация сетевых проектов

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Несколько советов по работе в Летописи. RU

Доступность:

Сетевой проект: История моей школы.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Сервисы для разработки материалов сетевого проекта.

Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта.

Это может быть любая удобная платформа: блог, сайт, глог, Мудл или вики.

В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

ОСОБЕННОСТИ Ви́ки (англ. wiki)

1. Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды, без применения особых приспособлений.

3. Учёт изменений страниц и проявление изменений сразу после их внесения.

5. Разделение содержимого на именованные страницы.

6. Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.

7. Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Размещать работать И проект на платформе деньги предложение http://www.wikispaces.com/

Данный сервис выбран по причине больших возможностей (сравните сами): вставки видео, картинок, файлов, кодов, виджетов и многое другое, в чем вы убедитесь сами, когда приступите к созданию проекта и размещению ресурсов.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Планирование сетевого проекта

1. Определение темы, в рамках которой будет проводиться сетевой проект.

2. Определение примерной структуры проекта.

3. Формулировка проектных заданий.

4. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

детализация

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

№ 2. Определение примерной структуры проекта.

Сроки реализации проекта.

Этапы проведения проекта.

Особенности проведения, виды деятельности.

Формы взаимодействия организаторов с участниками.

Критерии оценивания работ участников и проекта.

Результаты проекта. Награды, призы.

Авторы, координаторы, администраторы, организаторы

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

№ 3. Формулировка проектных заданий.

Для творческой продуктивности проекта важно сформулировать такие задания для участников разрабатываемого проекта, которые не имели бы единых, известных решений.

Подготовьте проектные задания, при выполнении которых возможно:

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

№ 4. Разработка критериев оценивания этапов проекта.

Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности:

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Триада направляющих вопросов

Помогает сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Вопросы помогают использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту. Направляющие вопросы состоят из основополагающих вопросов, проблемных вопросов учебной темы и учебных вопросов по содержанию:

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Шаблон визитки сетевого проекта

Что такое сетевые проекты. Смотреть фото Что такое сетевые проекты. Смотреть картинку Что такое сетевые проекты. Картинка про Что такое сетевые проекты. Фото Что такое сетевые проекты

Анкета для знакомства участников команды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *