Что такое синтез warframe
Синтез
Содержание
Количество полученных очков синтеза Вы можете узнать в конце миссии, в левой части окна результатов.
Получение синтеза может быть увеличено при использовании ускорителя синтеза покупаемого за 40 и работающего три дня, за 80
на 7 дней, и за 200
на 30 дней. Ускоритель Синтеза (на 3 дня или на 3 часа ) можно получить в качестве ежедневного вознаграждения.
Кроме этого есть возможность получить Ускорители синтеза на 30 или 60 минут. Данные Ускорители могут быть получены из редких/бронированных контейнеров, расположенных в секретных местах.
Также его можно получить в качестве вознаграждения за первый вход в игру в течении суток. Длительность составляет 2 или 3 часа в зависимости от вашего ранга.
Помимо этого, есть шанс получить ускоритель длительностью в 3 дня за прохождения III этапа вылазки.
Механика получения [ ]
Равномерно распределяемый синтез [ ]
Начиная с обновления 12.6 разработчики внесли изменения в систему начисления синтеза и его распределения. По новой системе синтез, получаемый за ряд действий, распределяется равномерно, а именно:
Равномерно распределяемый синтез даётся за:
Варфрейм [ ]
Очки синтеза Варфрейма можно увидеть как синюю полоску в окне используемого Варфрейма в арсенале, либо во время миссии как белую полосу под названием Варфрейма в правом верхнем углу экрана, а также при завершении миссии. Определённый процент опыта от ЛЮБОГО действия игрока и его союзников зачисляется на Варфрейм.
Оружие [ ]
Убийства, совершенные союзниками [ ]
Цели испытаний [ ]
Бонусные очки синтеза [ ]
Бонусные очки синтеза начисляются в конце миссии на основе опыта, полученного в ее ходе.
Бонус показывается желтым цветом в окне результатов миссии и составляет 125% от основных очков синтеза.
Очки синтеза, необходимые для поднятия ранга [ ]
Очки, необходимые для Варфреймов и Стражей рассчитываются по формуле: (ранг Варфрейма/Стража)² * 1000
Ниже таблицы с рассчитанными значениями:
Синтез
Содержание
Количество полученных очков синтеза Вы можете узнать в конце миссии, в левой части окна результатов.
Получение синтеза может быть увеличено при использовании ускорителя синтеза покупаемого за 40 и работающего три дня, за 80
на 7 дней, и за 200
на 30 дней. Ускоритель Синтеза (на 3 дня или на 3 часа ) можно получить в качестве ежедневного вознаграждения.
Кроме этого есть возможность получить Ускорители синтеза на 30 или 60 минут. Данные Ускорители могут быть получены из редких/бронированных контейнеров, расположенных в секретных местах.
Также его можно получить в качестве вознаграждения за первый вход в игру в течении суток. Длительность составляет 2 или 3 часа в зависимости от вашего ранга.
Помимо этого, есть шанс получить ускоритель длительностью в 3 дня за прохождения III этапа вылазки.
Механика получения [ ]
Равномерно распределяемый синтез [ ]
Начиная с обновления 12.6 разработчики внесли изменения в систему начисления синтеза и его распределения. По новой системе синтез, получаемый за ряд действий, распределяется равномерно, а именно:
Равномерно распределяемый синтез даётся за:
Варфрейм [ ]
Очки синтеза Варфрейма можно увидеть как синюю полоску в окне используемого Варфрейма в арсенале, либо во время миссии как белую полосу под названием Варфрейма в правом верхнем углу экрана, а также при завершении миссии. Определённый процент опыта от ЛЮБОГО действия игрока и его союзников зачисляется на Варфрейм.
Оружие [ ]
Убийства, совершенные союзниками [ ]
Цели испытаний [ ]
Бонусные очки синтеза [ ]
Бонусные очки синтеза начисляются в конце миссии на основе опыта, полученного в ее ходе.
Бонус показывается желтым цветом в окне результатов миссии и составляет 125% от основных очков синтеза.
Очки синтеза, необходимые для поднятия ранга [ ]
Очки, необходимые для Варфреймов и Стражей рассчитываются по формуле: (ранг Варфрейма/Стража)² * 1000
Ниже таблицы с рассчитанными значениями:
Синтез
Содержание
Количество полученных очков синтеза Вы можете узнать в конце миссии, в левой части окна результатов.
Получение синтеза может быть увеличено при использовании ускорителя синтеза покупаемого за 40 и работающего три дня, за 80
на 7 дней, и за 200
на 30 дней. Ускоритель Синтеза (на 3 дня или на 3 часа ) можно получить в качестве ежедневного вознаграждения.
Кроме этого есть возможность получить Ускорители синтеза на 30 или 60 минут. Данные Ускорители могут быть получены из редких/бронированных контейнеров, расположенных в секретных местах.
Также его можно получить в качестве вознаграждения за первый вход в игру в течении суток. Длительность составляет 2 или 3 часа в зависимости от вашего ранга.
Помимо этого, есть шанс получить ускоритель длительностью в 3 дня за прохождения III этапа вылазки.
Механика получения [ ]
Равномерно распределяемый синтез [ ]
Начиная с обновления 12.6 разработчики внесли изменения в систему начисления синтеза и его распределения. По новой системе синтез, получаемый за ряд действий, распределяется равномерно, а именно:
Равномерно распределяемый синтез даётся за:
Варфрейм [ ]
Очки синтеза Варфрейма можно увидеть как синюю полоску в окне используемого Варфрейма в арсенале, либо во время миссии как белую полосу под названием Варфрейма в правом верхнем углу экрана, а также при завершении миссии. Определённый процент опыта от ЛЮБОГО действия игрока и его союзников зачисляется на Варфрейм.
Оружие [ ]
Убийства, совершенные союзниками [ ]
Цели испытаний [ ]
Бонусные очки синтеза [ ]
Бонусные очки синтеза начисляются в конце миссии на основе опыта, полученного в ее ходе.
Бонус показывается желтым цветом в окне результатов миссии и составляет 125% от основных очков синтеза.
Очки синтеза, необходимые для поднятия ранга [ ]
Очки, необходимые для Варфреймов и Стражей рассчитываются по формуле: (ранг Варфрейма/Стража)² * 1000
Ниже таблицы с рассчитанными значениями:
Новая Война
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Этой статье требуется доработка. |
Новая Война
Требования
Награда
Новая Война — одиночный сюжетный квест, который повествует о возвращении Владеющих Разумом и о начале тотальной войны против Тэнно за полное господство над Изначальной Системой.
Прохождение
При запуске квеста в Кодексе появляется предупреждение, что для завершения Новой Войны потребуется много времени, доступ к Арсеналу ограничен, и обычные действия в игре не могут быть выполнены, пока квест не будет завершён. Игрок должен убедиться, что его арсенал хорошо экипирован и полностью подготовлен, прежде чем набрать ‘НОВАЯ ВОЙНА’, чтобы начать квест.
Содержание
За моих братьев [ ]
Затем Весо встречает раздатчик Дрона-Щитогенератора, которым можно управлять с помощью его второй способности. Вскоре после этого на пути Весо попадаются неуязвимые турели, вынуждая того положиться на Дрона-Щитогенератора, чтобы пробежать под обстрелом. Затем он встречает раздатчик штурмовых МОА, через который вызывает боевого союзника.
После отключения терминала командного блока, Алад V приказывает экипажам отступить, утверждая, что заключил договор со своими врагами ради Прибыли. Когда «Мюрекс» начинает приближаться, Весо внезапно активирует управление огнём и стреляет в самое сердце корабля. Тем временем Рэйлджек Тэнно вступает в бой.
Рэйлджек [ ]
Тэнно сформировали союз с Гринир и Корпусом и вступили в бой с флотом Владеющих Разумом на Проксиме Вуали. Тешин запрещает Тэнно входить в корабль-базу, пока он не уничтожит их поля Орфиксов. Альянс может продвигаться вперёд только для того, чтобы абордажная группа саботировала катапульту Рэйлджека. Как только катапульта отремонтируется, Рэйлджек должен повернуться лицом к материнскому кораблю, чтобы Тешин мог подняться на борт.
Тешин [ ]
Двигаясь по кораблю, Тешин обнаруживает в плену Гринир и Корпус. Первое поле Орфикса охраняется тремя энергетическими замками, которые можно разрушить с помощью Орвиса, имея в запасе всего 25 секунд между каждым ключом. Затем он должен отбиться от защитников Владеющих Разумом, прежде чем Ордис сможет отключит генератор, окружающий поле Орфикса.
Третий и последний Орфикс защищён пятью энергетическими замками и ещё одним Тифолистом. Однако Тешин ещё не позволяет Тэнно подняться на борт и продолжает свой путь. Когда он прыгает в портал, вид внезапно переключается на кого-то другого, поскольку Баллас заставляет смотреть Тэнно, как Тешин и Эрра участвуют в дуэли, похожей на Frame Fighter. Тешин борется, поскольку имплант-маска поражает его разум и в конечном итоге проигрывает, прежде чем силой удалить имплант. Оператор приходит освободить Тешина, но с ужасом смотрит, как Баллас стоит перед Лотос, теперь сильно хрупкой и ослабленной. Баллас целует её и забирает её силы. За ней внезапно открывается чёрная дыра и втягивает её внутрь, Оператор и Варфрейм пытаются оттащить её, но Баллас отрезает ей руку с помощью Парацесиса. Под аффектом, Тэнно пронзает Баллас, затягивая их в чёрную дыру.
Возвышение Нармера [ ]
Игрок возвращается в меню входа в систему, где отображается только логотип Новой Войны. После того, как игрок входит в систему, их встречает Баллас, сидящий на троне, а толпа перед ним скандирует «Нармер». После изгнания Тэнно Владеющие Разумом победили, а Баллас стал правителем марионеточного государства Нармер, искажение истории, чтобы опорочить Тэнно и максимально отдать предпочтение Орокин.
Фигура приближается к заставе Нармер. Связи безопасности имеют новый тип взлома с разделённым экраном и использованием курсора для нажатия узлов на противоположной стороне. 10 заключенных в тюрьме Остронцев также могут быть освобождены по пути, используя третью способность, чтобы найти их.
Глубоко внутри фигура обнаруживает, что Нармер вставляет те же имплантаты-маски, которые Баллас прикрепил к Тешину, известные как Вуали, чтобы промыть мозги Гринир и Острон. Фигуру обнаруживают, поднимая тревогу среди Владеющих Разумом. Очистив поле, они не могут снять маску, вызывая Архонта и заставляя их бежать из комплекса. Когда они убегают на Болкоре, Архонт оказывается Мэг Прайм с прикреплённой к ней змеиной головой.
Лагерь скитальца [ ]
Фигура, получившая кодовое имя Скиталец от Ночной Норы, отступает в свой лагерь: пещеру, скрывающую Орбитер. Когда они подходят к задней части, их капюшон снимается, и Скиталец оказывается лысым и темнокожим Оператором. Ордис, ныне летающий Страж, присматривает за тем, что осталось от Лотос. Скиталец уходит, говоря Ордису, что Цефалон знает кого-то, кто может помочь. Взяв свой Десантный корабль, они направляются на Фортуну, Венера.
Украденные номера [ ]
Скиталец медленно спускается в Фортуну, пока подчинённое Объединение Солярис восхваляет Нармера и Балласа. Тэнно должны осторожно избегать патрулирующих дьяконов, когда они подходят к лифту в Долину Сфер. По пути с ними связывается Уточка, которой удалось избежать захвата. Она приказывает им взять К-Драйв по пути в космопорт и использовать Вуаль Нармера, чтобы обойти систему безопасности. Когда Скиталец надевает маску, он борется с искаженными видениями Лотос, которая пытается исказить прошлое, так что именно Баллас был фигурой их отца, а Лотос манипулировала ими. Хотя с Вуалью можно обойти начальную безопасность, Скиталец по-прежнему должен стараться избегать дьяконов внутри космопорта, поскольку они могут обнаружить их сопротивление. После осторожного маневрирования и проникновения глубоко внутрь они не могут больше справляться с обманом Вуали, и быстрое сопротивленеие требует снятия маски. Скиталец достигает конечной консоли, которая разрушает фабрику Вуалей Нармера и призывает десантный корабль, чтобы сбежать.
Враг наших врагов [ ]
Временные аксиомы [ ]
После того, как Скитальцу было поручено «домашнее задание» Хунхау, он вернулся к Зариман 10-0, где Цефалон Мелика инструктирует класс. Класс изучает временные аксиомы путешествия Бездны, рассказанный Эйлерией Энтрати, и быстро задаются вопросами:
1. Что из перечисленного не является одной из теорий времени?
2. В чем суть несостоятельности презентизма?
За неправильные ответы игрок не наказывается. При ответе на последний вопрос занятие прерывается, когда Зариман совершает прыжок в Бездну.
Дикая охота [ ]
Вернувшись в настоящее, Скиталец проверяет Лотос. Хунхау поручает им победить Архонтов и использовать их силу, чтобы исцелить её, но могут умереть, прежде чем добьются успеха. Ордис спрашивает, почему Скиталец не использует свои способности Бездны, только для того, чтобы показать, что он не потерял их, но Скиталец в настоящее время ещё не имеет их.
Три Архонта рассеяны по Изначальной Системе: Бореаль на Земле, Амар на Марсе и Нира на Юпитере.
Архонт Бореаль [ ]
Эрра сомневается в вмешательстве Хунхау, но отказывается верить, что его использует Баллас.
Когда у него мало здоровья, он схватит Скитальца, вызывая быстрое действие, чтобы вырваться на свободу. Затем он убегает, и его нужно преследовать один раз. После поражения Бореаля Теневой Сталкер добивает его и передаёт осколок кристалла Скитальцу.
Архонт Амар [ ]
Хунхау требует, чтобы Эрра отступил, так как он ведёт себя как Дакс в рабстве Орокин. Он отказывается, утверждая, что они найдут и вернут Нату.
Архонт Нира [ ]
Последствия [ ]
Убив одного из Архонтов, Скиталец берёт его ядро и доставляет его Лотос, частично восстанавливая её тело. Она требует большего, и внезапно бросается на Скитальца.
В воспоминаниях об инциденте с Зариманом 10-0 Тэнно забаррикадировались, поскольку Бездна довела их родителей до безумия и невменяемости. Оператор бродит по кораблю и успокаивает других Тэнно, Тероли:
Затем он утешает Беррина:
Затем он идёт к Тэнно, стучащему по стеклу. Предлагая ему свет, Тэнно поворачивается, им оказывается Человек в Стене.
Дикая охота 2 [ ]
Со вторым ядром Архонта восстанавливается больше Лотос. Однако, не узнав Скитальца, она внезапно становится враждебной. Ордис жертвует собой, чтобы защитить Скитальца, давая им достаточно времени, чтобы вспомнить о принятии сил Человека в стене и отразить атаку Лотос. Она успокаивается, увидев Оператора, теперь восстановленного, и уходит.
Оператор направляется к Зариману в Бездне. Взяв в руки светосферу, он следует за видениями Скитальца. Он садится за стол, и их встречает Скиталец, что оказывается парадоксом Оператора. Игроку предлагается выбрать, кто продолжит игру.
Тэнно пробуждается в Орбитере, когда Ордис реконструирует его тело. Тэнно могут вернуть свой Варфрейм и оборудование. Затем они обнаруживают через шлем Лотос, что она направляется на Цетус.
Тэнно входит через заднюю часть базы Перьев, но Варфрейм не может двигаться дальше из-за поля Орфикса. Тэнно может сорвать завесу Нармера, воздействующую на Конзу, используя Рывок Бездны и быстрое действие. Они также должны спасти Рыбачку Хаи-Лук, Мастера Тисонай, Хока и, возможно, 10 других остронцев. Патруль дьяконов остаётся неуязвимым, но его можно избежать, осторожно используя Укрытие Бездны. С помощью Конзу, Тэнно сядет на дирижабль в Башню Унум. Он восстанавливает свой Варфрейм и при желании может спасти больше Остронцев. Тэнно должен использовать Луч Бездны, чтобы активировать Реактивные Кристаллы, чтобы помочь им взобраться на башню. Наверху Мюрекс готовится отступить, у Тэнно есть 60 секунд, чтобы активировать два кристалла, пробуждая Унум, останавливающего время вокруг Тэнно, и разрешая им сесть на Мюрекс.
На борту «Мюрекса» Лотос вступает в бой с Владеющими Разумом, но предупреждает Тэнно, что это не их битва. По мере того как они продвигаются вперёд, Лотос предупреждает их, что Баллас планирует использовать материнский корабль Владеющих разумом Прагас, чтобы питаться Солнцем Изначальной Системы. Глубоко внутри Мюрекса Лотос атакует Тэнно, заставляя его ответить Лучом Бездны. Затем Тэнно вылетает из Мюрекса, теперь находящегося под контролем Лотос, но его подбирает Рэйлджек. Используя свой Рэйлджек, Тэнно используют передовую артиллерию, чтобы пройти мимо вражеской блокады Мюрекса и уничтожить корабль Нарме.
Приблизьтесь к Прагасу [ ]
Интенсивность Солнца замедляет Рэйлджек и периодически вызывает сильные тепловые волны, которые наносят значительный урон, требуя использования обломков, чтобы укрыться. Как только Тэнно может подойти достаточно близко, он запускает свой Некрамех в корабль-базу. По прибытии Некрамех сталкивается с Тифолистом, но его уничтожает Эрра, заключая перемирие, слишком поздно осознав, что махинации Балласа также обречены на гибель Владеющих Разумом. Эрра ведёт Тэнно к последнему Архонту, удерживая обломки, чтобы они могли продолжить движение, прежде чем они, по-видимому, будут раздавлены.
Финальная битва [ ]
Лотос приближается к Балласу, который требует, чтобы она встала на колени и умоляла. Тэнно прибывает с Парацесисом в руке, отвлекая Лотос, когда Баллас атакует её, и побуждая Тэнно оттолкнуть её в сторону. Бросив осколок Архонта, Баллас забирает его, берёт под свой контроль Лотос и настраивает мать против своего ребёнка. Тэнно должен дождаться, пока Лотос атакует их форму Скитальца / Оператора и направит свой луч на проекции Нармера в комнате. Затем они должны послать подкрепление Нармерских дьяконов с Парацесисом. Это повторяется до тех пор, пока все пять проекций не будут уничтожены, и Лотос выйдет из-под контроля.
Заключение [ ]
Когда Новая Война закончилась, Скиталец / Оператор отнесёт Лотос обратно на Луа. Им предоставляется выбор внешнего вида, который она теперь примет:
Игрок получит входящее сообщение от Наты / Лотос / Маргулис с благодарностью и предоставит следующее:
После этого были изменены различные части Звёздной Карты:
1.д) Преимущества рангов¶
Ранг 2 Доступ к торговле.
Получение квеста на Арчвинг
Ранг 3 Доступ к Синдикатам
Доступ к квесту Ната (при наличии доступа к Урану)
Доступ к квесту Второй сон (если выполнен квест «Ната»)
Ранг 4 Доступ к Реле на Сатурне
Ранг 5 Можно одновременно устанавливать 2 Экстрактора
Доступ к квесту Новые загадки (если выполнен квест «Похищенные мечты»)
Доступ к локации Oro на Земле
Доступ к миссии “Вылазка”
Ранг 6 Доступ к Вылазкам (если выполнен квест «Война Внутри»)
Ранг 7 Доступ к квесту Серебряная Роща (если выполнен квест «Второй Сон»)
Ранг 8 Доступ к Реле на Плутоне
Возможность передавать и приобретать Моды разлома (макс число = 120)
Также с 8 ранга можно прокачать репутацию с Семьей Энтрати и получить Гельминта в Орбитере.
Еще с 8 ранга можно получить свой Рейлджек и летать в Проксимах прокачивая модуляры
Ранг 10 Можно одновременно устанавливать 3 Экстрактора
+15 слотов конфигурации
+30 слотов модов разлома
Смайлики для чата (:truemaster: и :truemasteralt:)
После 30 ранга появляется возможность брать варфреймы сразу после помещения в них формы (0 ранг) на миссии Вылазок и на Резню Святилища, а сами Варфреймы 0 ранга имеют полные способности как у полностью прокаченных до 30 ранга. (введено в обновлении 30.9 от 11.11.2021) (до 30 ранга варфрейм после установки формы только соответствует рангу Игрока по способностям и его нельзя брать на Резню и на Вылазку без полной прокачки)
Благословение Реле Истинного Мастера
Алтарь Благословения находится в главном холле каждого реле. Игрок 30 ранга мастерства может активировать любой эффект каждые 23 часа сроком 3 часа для каждого тэнно, присутствующего в реле.
+25% шанса дропа ресурсов
Эффекты складываются с соответствующими типами бустеров.
Несколько игроков 30 ранга мастерства могут активировать разные эффекты Благословения, однако выбор одного и того же эффекта лишь обновит таймер. Для использования эффекта Благословения не обязательно находиться в реле, после его получения.
Помимо этого, за каждый уровень мастерства, начиная с двух на втором, игрок получает +1 доступную сделку для торговли. Также, каждый второй ранг, начиная с четвертого, у игрока появляется возможность дублировать слот снаряжения. Каждый подобный слот позволяет быстро сменить всё снаряжение. Помимо ранее упомянутого, каждый ранг мастерства увеличивает:
Количество доступных игроку очков синдиката в день: при запуске Варфрейма на MR0 ваш дневной предел будет начинаться с 8500 очков синтеза и будет увеличиваться постепенно с каждым рангом мастерства на 750 за ранг и на MR30 получите 31 000 очков синтеза
Прогрессия роста синтеза в зависимости от Ранга Мастерства (MR)
Доступный уровень врагов в Симулякруме на 5.
Количество доступных игроку очков фокуса в день на 5 000.