Что такое скульптура монстр
В Петербурге появилась ледяная скульптура монстра из «Ведьмака»
Сегодня, 17 декабря, к выходу второго сезона «Ведьмака» в Петербурге и Москве установили ледяные скульптуры с монстром из сериала.
В Петербурге инсталляция расположена в пространстве «Севкабель Порт». Персонаж из сериала находится внутри ледяной глыбы, на поверхности которой можно найти монеты с изображением логотипа «Ведьмака». На табличке рядом со скульптурой написано, что монету смогут взять только те, кто не боится подойти к монстру.
Фото: Олег Золото / MR7
Попробовать забрать монету с поверхности ледяной глыбы можно только до 19 декабря, сама же фигура будет стоять до 23 декабря. Как сообщили в «Севкабель Порте» размораживать фигуру не будут, так что увидеть монстра без ледяной корки не получится.
Видео: Олег Золото / MR7
В Москве аналогичные ледяные скульптуры появились у торгового комплекса «Европейский», а в аэропорту «Внуково» установили гигантский шар с многоножкой из «Ведьмака».
Второй сезон сериала вышел сегодня, 17 декабря, на Netflix. Он включает в себя восемь эпизодов.
Ранее по теме
Где в Петербурге можно почувствовать себя котом
На Васильевском острове горит дом Чубакова
В Петербурге выбрали подрядчика для реконструкции центра современного искусства
Богатый внутренний мир человека начали показывать в Петербурге, но его пока сложно разглядеть
Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости
Лента новостей
Главные новости
С новым QR-годом!
«Вся система выстроена по принципу, чтобы „само рассосалось“»: как петербургские волонтёры спасают камерунца Марселя
Сдал комнату в коммуналке без согласия соседей — получай наказание
Бизнес просит отсрочить введение QR-кодов в ТРК и общепите Петербурга
QR-коды в ТЦ и общепите Петербурга начнут требовать с 2 января
Допускается любое цитирование материалов данного сайта на других ресурсах при условии, что имеется обязательная активная гиперссылка.
Главный редактор: Михина Е.Ю.
© 2006-2021 MR7 — Новости Петербурга. All rights reserved
199178, Санкт-Петербург, 11-линия В.О., дом 66
тел.: (812) 325-55-15; e-mail: web@mr7.ru
MR7.ru — информационно-новостное онлайн издание Санкт-Петербурга. Мы публикуем новости Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также важные новости и события в России и мире. Портал сотрудничает с внештатными авторами.
Фото: сколопендроморфы в Москве и Санкт-Петербурге
Перед выходом второго сезона «Ведьмака» от Netflix в Москве и Санкт-Петербурге установили большие статуи чудовищ из сериала — сколопендроморфов. Первыми на это обратил внимание телеграм-канал «Новости Москвы», написавший о статуях в аэропорту Внуково.
Кроме того, в Москве возле ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге на Васильевском острове установили ледяные скульптуры — тоже с чудовищами.
Скульптура на Васильевском острове в Санкт-Петербурге
Скульптура около ТЦ в Москве
Ледяные скульптуры — часть ивента Netflix, в рамках которого поклонникам «Ведьмака» предлагается добыть монеты с символикой сериала. Монеты вморожены прямо в лёд к монстру. Якобы их смогут взять лишь те, «кто не боится подойти к монстру».
Ивент должен был стартовать 16 декабря, но из-за непогоды официально открытие перенесли на день.
Второй сезон «Ведьмака» выходит 17 декабря.
Читайте также
«Ведьмак» от Netflix: каким получился второй сезон? Они, блин, научились?!
Сериал избавился от многих «болячек» первого сезона, а основная сюжетная линия с Геральтом и Цири и вовсе выше всяких похвал. Но повествованию по-прежнему не достаёт связности.
Что такое скульптура монстр
Скульптура от Dan Chudzinski Studio
Первое существо из моего будущего постапокалиптического монстриария.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Медпункт
Собака железяка.Черный блеск.
Обычно я крашу изделия в прозрачный лак, обдирая до чистого блестящего металла.лак дает темный блеск, железо смотрится очень фактурно. Исключение-лофт лампы и элементы домашнего интерьера.
Но в этот раз заказчик попросил покрасить собаку в черный глянец.
Краска, конечно скрывает детали, но, это его выбор, он платит;)
Делаем, что заказали;)И это не обсуждается!
Вобщем то весь процесс на видео, специально снял для тех, кто захочет повторить.Поэтапно.
Торс сделан из профиля 80х40
Ребра-из любых подходящих пружин подвески
ноги-шатуны Москвич 412.
В тот момент мы разбирали гнилой в хлам Москвич 2140,у которого лонжероны были просто в труху, сложились от удара ногой.
Поэтому часть деталей пошла на собаку.
Считаю, что лучше быть использованным повторно, чем уйти в утиль.
Глаза сделаны из рулевых наконечников, от рейки, с какой-то иномарки.
на формирование головы пошли вкладыши коленвала, коренные и шатунные.
Зубы-стандартно сделаны из ротора генератора, в генераторах былых лет они еще округлые, то, что надо.
Сейчас идет более прямая, рубленная форма зубов.
на формирование головы пошли вкладыши коленвала, коренные и шатунные.
ноздри-какие то резьбовые втулки с подвески то ли волги, то ли запорожца, друг отдал.
На ноги пошли отработанные крацовки,
задние лапы-части 76ой трубы, части пружин.
Когти-прото обрезки болтов.
На загривок вкладыши, цепь мотоциклетная.
Ошейник делал из трубы, поверх нее приварена цепь ГРМ, затем обрезки болтов, типа ошейник-строгач.
Да,ноги неестественно вывернуты назад:)
Анатомию видимо нужно подтянуть.В следующий раз,как нибудь.
Монстр он и есть монстр.
Сбоку приварил ухо от амортизатора для крепления цепи.
Далее зачистил все крацовками и покрасил сначало хаммерайдом, потом глянцевой черной краской
Процесс создания небольшого бюста(в дальнейшем серии персонажей) классических фильмов ужасов
Вдохновился класическими ч/б лентами и решил сделать небольшой бюст (а в дальнейшем и серию) классических персонажей фильмов ужасов прошлого столетия. В дальнейшем буду выкладывать процесс формовки и литья,поскольку планируется создаваться партия подобных ребят))
Проект занял три недели по 10-12 часов в день
Ушло полторы катушки проволоки, баллон газа, кило с лишним электродов, электричество не считал.
Голову делал из пятилитрового газового баллона и листа от советского дачного титана.
так же на нее пошли трубки и элементы каркаса сидений от иномарки.
Челюсти сделал из цепи конвеерной. У некоторых звеньев были выступающие оси,из них получились слюни.
Далее, прикинул тело.Взял большую коробку и нарисовал на ней руки ноги, тело.
Торс сделал из трубок автомобильных сидений, ребра из полос металла от диванов.
Ноги сделал так-же, но добавил третью часть из шатуна Москвич 412,у
Чужого два изгиба в ноге.
«Набил» ноги пружинами, полосами, проволокой.
Совет-если хотите приварить пружину, например на усы коту из металла-не варите ее саму-дурное дело, витки сгорают, отваливаются и т.д. Вставьте внутрь подходящую по диаметру проволоку или арматуру и варите с ней.
Позже выступающие шипы убрал,не понравилось.
Руки набивал таким-же образом.
Прикинул компоновку с руками и ногами.
Далее, делал ступни монстру.
на них пошли четыре шатуна Москвич 412,распиленные вдоль.
Задний коготь-шатун Заз.
Ступня формировалась так
Далее все это приваривалось к ноге и затем прикрывалось сверху проволокой, найденной вдоль железной дороги.
Эта проволока-вязанка, ей крепят груз к платформе, машины, запирают двери вагонов и т.д.У нас рядом с ж/д станцией вечно что-то грузят и эту проволоку б\у щедро бросают вдоль рельс.
Проволоку резал на кусочки и приваривал, закрывая шатун.далее прошелся сваркой вдоль проволоки, создав картину оголенных жил или нервов, в результате нога выглядела так
Сделал кисти рук Чужому из жестко попиленных ж/д костылей.Наточил и наполировал когти.
Прикинул посадку еще раз и начал собирать элементы вместе.
Сделал пропилы и согнул хвост по намеченному-около ноги Чужого
На нижнюю часть торса, что ниже пояса пошли элементы бублика АКПП, обруч пропанового баллона.
Далее стал набивать каркас.Той-же проволокой.
резал в хаотичном порядке, как была гнутая, так и ставил, так интереснее, живее.предварительно почистив крацовками.
Словно узлы вен под кожей.
Посередине торса пустил уголки, как броню у динозавра.
Трубы, торчащие из спины Чужого сделал из труб глушителей, обвив их проволокой.на конце попилил хаотично болгаркой и обварил.
Над плечами тоже сделал элементы из глушителей, разрезал, согнул по диаметру, приварил по контуру сверху полосу, а внутри-цепь.
Сделал ему вторую челюсть, как в фильме, где она клацает перед лицом беззащитной жертвы.
В итоге взял амортизатор спущенный от офисного кресла и сделал честь на нем, выдвижную.
Саму челюсть делал из сдвоенных рожковых гаечных ключей, попилив их для придания вида мышцы.
Добавил ему еще зубов из глухарей по дереву и слюней.
Что бы вид был более мерзкий и противный-в это вся сущность Чужого:)
Все хорошенько отдраил крацовками.
внутренние полости покрасил хаммерайдом.
Снаружи покрыл в несколько слоев лаком.
Лак придает металлу темный блеск, отлично смотрится
Гигантский паук, мужчина, атакованный младенцами, и заяц-монстр: топ-10 самых уродливых памятников в мире
На третьей планете от Солнца тысячи, десятки тысяч памятников. В мраморе и граните, бронзе и стали, дереве и гипсе увековечены герои, подлецы, человеческие добродетели и пороки. Судить о художественных достоинствах таких монументов — дело неблагодарное, но мы честно попытались. Признавая право скульптора на самовыражение и творческую свободу, Onliner.by отобрал десятку памятников, которые сложно назвать иначе как странными и страшными.
1. «Фиеста», Альбукерке, США
«Эта пара находится вне времени: у обоих героев нет возраста, скульптура одновременно не современна, но и не исторична. Архетипические позы фигур — его мужественность, ее провокационная сексуальность — символизируют противостояние через разделяющий их барьер пола», — писал в свое время арт-критик влиятельной газеты The Los Angeles Times, на самом деле подобным набором слов доказывая бессмысленность существования арт-критиков. Скульптурная группа работы Луиса Хименеса изображает мужчину и женщину, танцующих традиционный мексиканский танец. При этом похожа она скорее на галлюцинацию, вызванную теми самыми веществами, которые с успехом производил вымышленный житель Альбукерке Уолтер Уайт в сериале «Во все тяжкие».
2. «Мама», Лондон, Великобритания
Это первая из серии одинаковых скульптур, сооруженных француженкой Луизой Буржуа по всему миру. Клоны паука высотой в 9 метров на рубеже 1990—2000-х появились в США, Канаде, Испании, Японии и Южной Корее. Кроме того, существует экземпляр, путешествующий по всему миру: сейчас, например, он установлен у Музея современного искусства в Стокгольме.
Поразительно, но в образе огромного паука Буржуа воплотила память о своей матери, причем ее она вовсе не ненавидела, а обожала. С точки зрения этого известного скульптора, паук символизирует материнскую силу, заботу и защиту, его способность ткать отражает реальные занятия мамы автора. Конечно, художник может видеть это и так, но мать, скорее всего, последнее, о чем вы подумаете при взгляде на работу Буржуа.
3. Памятник Иоанну Павлу II, Рим, Италия
В 2011 году на римской площади Чинквиченто открылся долгожданный памятник папе Иоанну Павлу II. Местные жители были шокированы: любимый миллионами людей по всему миру понтифик напоминал скорее фашистского лидера Бенито Муссолини.
Едва угадывающиеся черты непохожего лица, отсутствие рук, которые заменяла конструкция, похожая на сложенные крылья птеродактиля, — по мнению скульптора Оливьеро Райнальди, это должно было означать приветственный жест и одновременно пастырскую защиту, которую Кароль Войтыла нес людям. Авангардного облика публика решительно не поняла, и автору пришлось несколько переделать монумент, сгладив отдельные острые моменты. Общий образ при этом, конечно, остался и продолжает смущать римлян и туристов, привыкших к античному совершенству.
4. Памятник Эльтигенскому десанту, Керчь, Крым
В октябре — декабре 1943 года советские войска осуществили десантную операцию, в результате которой захватили плацдарм на Керченском полуострове в Крыму. Спустя 69 лет героям-десантникам установили памятник, немедленно вызвавший скандал своим, мягко говоря, своеобразным внешним видом.
Возмущенная общественность, деятели культуры и искусства указывали скульптору Константину Феодориди и чиновникам, одобрившим его творческий подход, на искаженные, непропорциональные черты лиц героев, их одежду, не соответствующую исторической правде, и сетовали на утрату традиций советского монументального реализма (в хорошем смысле). Чиновники в ответ обзывали всех критиков «дебилами». Оставляя оскорбления за скобками, можно лишь констатировать, что память героев определенно нуждается в куда более однозначных образах.
5. Парк Victoria’s Way, Раундвуд, Ирландия
Около ирландской деревушки Раундвуд на западе страны расположен парк Victoria’s Way («Путь Виктории»). Предназначена частная зона отдыха для медитаций и украшена 36 черными гранитными скульптурами, по задумке выполненными в индийском стиле. Кроме заурядных статуй Будды и слоноподобного бога Ганеши, есть среди представленного ассортимента и композиции, вызывающие озадаченность.
Скелет освобождается из гниющего кулака, ребенок вылезает из-под земли, а старик в истлевшей одежде пытается (судя по выражению лица, безуспешно) выбраться из болота. По мнению владельца парка, это должно способствовать неторопливой медитации и размышлениям о смысле собственной жизни, а авангардные скульптуры лишь напоминают о том, как сложен путь человека к счастью. Создание этого ансамбля заняло 20 лет.
6. «Разговор с Оскаром Уайльдом», Лондон, Великобритания
В середине 1990-х годов лондонские общественные активисты, объединившись с авторитетными актерами и писателями, задумались об установке в городе памятника великому ирландскому драматургу, при жизни подвергавшемуся гонениям. Победила на творческом конкурсе работа Мэгги Хэмблин, озаглавленная ею «Разговор с Оскаром Уайльдом».
Скульптор решила, что разговаривает с ней и публикой Уайльд из гроба, по совместительству играющего роль скамейки. При этом вылезли оттуда лишь его голова и одна рука. Для пущей убедительности они кажутся образованными бесчисленным множеством червеподобных организмов. «Это великий день для театра, для Лондона, для Ирландии, для семьи Оскара Уайльда, для всех его поклонников», — заявил председатель оргкомитета по установке памятника во время его открытия. Лучше и не скажешь.
7. Парк скульптур Вигеланда, Осло, Норвегия
Это одна из самых известных достопримечательностей норвежской столицы, апофеоз и главный результат творчества скульптора Густава Вигеланда. 229 различных монументальных групп, созданных автором на протяжении 35 лет (1907—1942), должны отражать всевозможные «состояния человека», его эмоции, отношения в коллективе, круговорот жизни. Некоторые работы наполнены настолько глубоким философским подтекстом, что понять (и принять) его слишком сложно.
Ярким образцом последнего тезиса является группа «Человек, атакованный младенцами». Обнаженный мужчина стоит на одной ноге, руками отмахиваясь, а второй ногой пиная нападающих на него младенцев-акселератов. Утрированные в духе межвоенного модернизма образы, порой нарочито уродливые, безумные не могут не вызвать эмоциональной реакции публики, гамма которой может быть крайне широкой. Если скульптор добивался именно ее, то задачу можно уверенно признать выполненной с успехом.
8. Мемориал Альберта Эйнштейна, Вашингтон, США
Бронзовый мемориал, посвященный памяти Альберта Эйнштейна, был открыт в 1979 году — к столетию со дня рождения великого ученого. Сидящую на бетонных ступенях фигуру установили перед зданием Национальной академии наук страны. Автор работы, Роберт Беркс, делал ее, вдохновляясь прижизненным бюстом Эйнштейна собственной работы. Только выглядит крупнейший физик XX века при этом так, как будто он уже умер.
Неизвестно, как оценил бы свой памятник с такой странной, неприятной фактурой поверхности сам Эйнштейн. Вполне возможно, что он отнесся бы к работе Беркса с юмором, столь ему свойственным.
9. Заяц Дюрера, Нюрнберг, Германия
В 1502 году немецкий живописец Альбрехт Дюрер зарисовал акварелью зайца. Этот фотореалистичный рисунок стал одной из первых датированных и подписанных работ будущего величайшего художника эпохи Ренессанса. В 1984 году Юрген Гертц решил повторить шедевр Дюрера на его родине, только уже в скульптурном виде.
Впрочем, это не единственная модификация, которой Гертц подверг оригинал. Его «Заяц» получился настоящим монстром, а вовсе не ласковой зверушкой, бегающей по утренней луговой росе. Мало того, что он своей циклопической тушей раздавил несчастного человека, так и его самого уже начинают пожирать зайцы более мелких размеров. Сон разума родил очередное чудовище.
10. «Истина», Илфракомб, Великобритания
В 2012 году вход в бухту английского города Илфракомб украсила необычная статуя. Огромная беременная женщина взгромоздилась на стопку юридических книг, держа в одной руке весы, а в другой — карающий меч. Изюминкой композиции стало то, что «истина», которую и символизирует женщина, оказалась наполовину препарирована.
Автор работы Дэмьен Хирст, знаменитый британский художник и по совместительству житель Илфракомба, называет ее «современной аллегорией правды и справедливости». Возмущенные натуралистичностью 20-метровой скульптуры жители населенного пункта утверждали, что она отчаянно дисгармонирует со старым викторианским городком. Муниципальные чиновники, бывшие инициаторами установки «Истины», в ответ достаточно справедливо указывали, что ее скандальность послужит дополнительным стимулом для туристов посетить курорт. Судя по прошедшим трем годам существования фигуры, чиновники оказались недалеки от истины. Памятник внимание привлекает.
Как ни относись к подобным арт-объектам, критикуя их эстетику или, наоборот, превознося смелость авторов и осуждая зашоренность консерваторов, очевидно, что вызываемый ими wow-эффект как таковой имеет позитивное значение. У нас в стране столь авангардные объекты, к сожалению, представить сложно. Мы по-прежнему живем в мире советского монументализма, банальной городской скульптуры и редких попыток сделать что-то смелое. Впрочем, всему свое время: появление такого рода художественных работ — лишь очередной признак развития общества, его толерантности к проявлению совершенно разных творческих интенций. Рано или поздно к этому придем и мы, после чего главным станет понять, что дискуссия, критика или одобрение, отрицание, гнев или принятие — это нормально.