Что такое следствие гта 5 рп
Рассмотрено Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Rei Mouse
🐭 Curator State 🐭
Глава I. Общее положение.
Глава II. Процесс задержания.
Статья 2. Задержание подозреваемого.
Статья 3.5. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 4. Субъекты задержания.
Глава III. Процесс ареста.
Статья 1. Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
Статья 2. Порядок ареста:
Статья 3. Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Глава IV. Фото и видео фиксация.
Статья 1. Осуществление фиксации:
Глава VI. Принципы процессуального кодекса.
Глава VII. Охрана прав и свобод гражданина.
Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав. Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно. Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека. Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью. Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера. |
Глава VIII. Право на обжалования действий при задержании.
Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником. Статья 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Министерству Юстиции, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения. Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий. Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу. |
Глава IX. Выпуск граждан под залог.
Статья 1. Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты, состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата. Статья 2. Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен. |
Глава X. Судебная система.
Глава ХI. Действия законов и подзаконных актов.
Глава XII. Стадии применения силы.
Процессуальный Кодекс Штата Сан-Андреас.
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Jeyz Beatz
Статья 1 Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления
Статья 2 Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Статья 3 Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
Статья 4 Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Статья 5 Перечень следственных действий:
Глава II Процесс задержания.
Статья 1 Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
в) Произвести первичный обыск, в случаях, предусмотренных пунктом 1 главы V настоящего Кодекса.(Если ситуация нестабильна, он имеет право пропустить этот пункт).
г) Посадить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
д) Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан, с кратким разъяснением их содержания.
ж) Доставить подозреваемого в LSPD/LSSD, штаб-квартиру FIB, SASPA.
з) Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, если он лично того потребует.
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?
Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 3 Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник(и) силовой структуры, производящий(ие) задержание/арест.
б) Задержанный, в отношении которого проводится арест.
в) Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат.(Лицензированный адвокат-адвокат с действующей лицензией, либо удостоверением адвоката). Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
г) Сотрудник Прокуратуры, если он был вызван сотрудником силовых структур или если он сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательный базы штата SA.
Статья 4.1 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
а) Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
б) Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
в) Когда есть видеофиксация совершенного преступления совершения правонарушения этим лицом и последующего процесса задержания.
г) Если имеется нормативно-правовой документ содержащий распоряжение о необходимости задержания данного служащего (ордер и тд).
д) Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
e) По распоряжению или приказу лица, являющегося руководителем нарушившего сотрудника, в случае значимых нарушений этим служащим законов или кодексов. При этом ответственность за законность данного ареста целиком и полностью лежит на лице, который отдал приказ о задержании.
Примечание: Пункты а, б и в настоящей статьи не распространяются на служащих силовых структур при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Статья 4.2 Процесс задержания государственных служащих:
а) Надеть наручники/стяжки если на то имеются веские основания в соответствии с статьей 4.1 этой главы.
б) Предоставить идентификационные знаки(нашивка, жетон, бейдж, удостоверение).
в) Посадить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
г) Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан. Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, если он лично того потребует.
л) Доставка задержанного в LSPD/LSSD/SASPA, штаб-квартиру FIB
Статья 5 Основания освобождения подозреваемого:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
Статья 6.1 Порядок гражданского задержания:
а) Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в стенах департамента в присутствии сотрудника, длительность которого не должна превышать 3-х минут.
б) Подозреваемый имеет право на адвоката
в) Подозреваемый имеет право сохранять молчание.
Статья 8 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
в) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также предоставить всю необходимую информацию, в том числе видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
Глава III Процесс административного ареста.
Статья 2 Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Глава IV Процесс ареста.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок от 4 лет ((от 40 минут)) лишения свободы. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса регионально-федеральной или федеральной юрисдикции. |
Статья 3 В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции.
Статья 4 При заключении гражданина под стражу в федеральную тюрьму, сотрудники правоохранительных структур в обязательном порядке должны вызвать Прокурора, для проведения этой процедуры. После запроса в рацию департамента прокурора в случае его отсутствия в течение 15 минут, процесс ареста продолжается.
Статья 7 Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Статья 1 Подозреваемый может быть подвергнут первичному/вторичному обыску только во время задержания и/или ареста либо на основании ордера Генерального прокурора а также в соответствии с законом “О положениях в штате” или в соответствии с другими законодательными актами. |
Статья 4 Сотрудники USSS на основании законного требования имеют полное право проводить личный обыск всех граждан и государственных служащих(ссылаясь на статью 17.6 УК SA), которые посещают здания Мэрий, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу.
Глава VI Принципы процессуального кодекса.
1) Презумпция невиновности:
а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
б) Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
в) Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
г) Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
д) Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
2) Недопустимые доказательства:
К недопустимым доказательствам относятся:
а) любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко или видеозапись где обвиняемый дает показания против себя.
б) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
в) улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения о снятии неприкосновенности и т.д.)
Глава VII Охрана прав и свобод гражданина.
1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав. |
2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.
Глава VIII Право на обжалования действий при задержании.
1) Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником. |
2) Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
3) Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
4) Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Глава IX Выпуск граждан под залог.
1) Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом “ Об адвокатуре и адвокатской деятельности ”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции. |
Глава Х Действия законов и подзаконных актов.
Статья 2 Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.
Статья 3 Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.
Статья 4 Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.
Статья 5 Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос структур и не могут распространяться на граждан
Глава XI Стадии применения силы.
Статья 1.6 Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять пятую стадию без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).
Глава XII Юридическая реабилитация.
Статья 2 Право подачи заявления на юридическую реабилитацию гарантированно всем гражданам.
Статья 3 Лицо вправе обратиться за юридической реабилитацией по истечении испытательного срока, следующего за отбытием наказания и равного не менее, чем 7 дням.
Статья 4 В течение испытательного срока лицо должно своим поведением доказать свое исправление, воздерживаясь от совершения уголовных и административных правонарушений.
Статья 5 Заявления на реабилитацию рассматриваются исключительно Верховным судом штата Сан-Андреас.
Статья 6 В рассмотрении заявления на реабилитацию может быть отказано при нарушении правил подачи заявлений, утверждаемых Верховным судом штата Сан-Андреас.
Статья 7 В течение 5 дней после получения заявления на реабилитацию Верховный суд штата Сан-Андреас обязан подговорить определение о принятии заявления либо об отказе в его принятии.
Статья 8 До удовлетворения заявления на юридическую реабилитацию заявитель обязан уплатить государственную пошлину, размер которой составляет от 25.000$ до 150.000$ в зависимости от личности заявителя, тяжести совершенного преступления и иных фактических обстоятельств.
Рассмотрено Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Lex Whitehead
Статья 1. Следственные действия:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела, а также передать подозреваемого если он был задержан.
Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Примечание : В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, государственный служащий имеет право отойти от точного порядка исполнения задержания, однако обязан сохранить исполнение каждого из вышеперечисленных пунктов
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?
Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 2.3 В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;
Статья 3. Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
Примечание : Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 20 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Примечание : Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры с неприкосновенностью, то сотрудники правоохранительных органов обязаны получить ордер на задержание и последующий арест данного сотрудника.
Статья 5. Основания освобождения подозреваемого
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
Примечание : Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката или дополнительного расследования дела.
Административный арест – это разновидность уголовного наказания заключающаяся в содержании лица, совершившего уголовное правонарушение административного характера, в условиях изоляции от общества. Административному аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса Административного характера.
Статья 1. Порядок административного ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах департамента на территории КПЗ идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 2. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса региональной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. Порядок ареста в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 4. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Федеральный Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса федеральной юрисдикции.
Статья 1. Лица, подвергнутые наказанию в виде лишения свободы за нарушение статей уголовного кодекса федеральной юрисдикции в федеральный блок San Andreas State Prison Authority. Лишение свободы в федеральном блоке San Andreas State Prison Authority возможно только за нарушение статей федеральной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. В случае заключения гражданина в следственный изолятор San Andreas State Prison Authority по независящим от проводивших арест сотрудников причинам, сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны вызвать Прокурора для осуществления перевода гражданина из следственного изолятора в Федеральный блок San Andreas State Prison Authority.
Статья 4. Порядок ареста в федеральный блок San Andreas State Prison Authority :
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 5. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в случаях предусмотренных настоящим законом либо на основании ордера Генерального прокурора или в соответствии с другими законодательными актами.
Статья 3. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генерального Прокурора. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генерального Прокурора. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокуратуру о производстве следственного действия.
Статья 4. Обыск личного автомобиля производится без наличии ордера, если транспортное средство/водитель были замечены за нарушением Федеральных статьей Уголовного кодекса. В целях проверки соблюдения закона о “Любительском и профессиональном рыболовстве” (только в местах вылова рыбы). Правоохранительные органы обязаны иметь доказательства, а именно видеофиксацию инцидента.
Статья 5. Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех граждан и государственных служащих, которые посещают здания Мэрий, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу.
Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.
Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
Статья 2. Гражданин вправе обратиться в прокуратуру на сотрудника правоохранительного ведомства, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Статья 1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом “Об адвокатуре и адвокатской деятельности”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
Статья 2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.2 Уголовного Кодекса.
Статья 1. Государственным служащим независимо от должности, ранга или статуса учитывать следующие требования:
Статья 3. Разрешается выполнять: рейды, сопровождение, поставки необходимых материалов только в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) и на служебном транспорте.
Статья 4. Сотрудникам LSSD, LSPD и National Guard в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) разрешается использовать только ведомственный служебный транспорт.
Исключение : Доставка угнанного автомобиля до штрафстоянки / трансфер до расположения своей структуры.
Статья 5. Ношение маски разрешается в общественных местах в случаях, прописанных в статье 2 главы XI.
Исключение : В зданиях Мэрий г. Лос-Сантос и округа Блэйн право носить маски имеют только сотрудники USSS.