Что такое слова названия предметов 2 класс
Слова – названия признаков предметов в русском языке
Слова названия признаков предметов, как ниточка за иголочкой, следуют за словами, обозначающими предметы, явления, события. Они дают характеристику словам-предметам и рассказывают о многом. Яблоки и виноград различаются по цвету. Какой фрукт цветом – красный, жёлтый, зелёный? Какой на вкус – сладкий, кислый? Какой по размеру – большой, маленький?
Стол – предмет мебели. Какая тайна скрыта в лексическом значении слова стол? Что есть общее и главное у всех столов? Большая доска и ножки. Вот эти общие и главные признаки и составляют лексическое значение слова «стол», оно обозначает предмет стол.
Но есть стол и в вашем доме, и в классе, и на кухне. Все ли столы одинаковые?
Нет. Они могут быть круглые и квадратные, большие и маленькие, новые и старые, деревянные и металлические, грязные и чистые, компьютерные и обеденные, журнальные и детские, цветные. Рассказать о том, чем столы отличаются друг от друга, помогают слова, которые называют признаки. Эти слова описывают предмет и отвечают на вопрос какой?
У каждого предмета, вещи, явления, даже настроения есть признаки. Слова, обозначающие эти признаки, помогают нам узнавать предметы, вещи, явления, настроение.
Слова, которые обозначают признаки, помогают нам лучше представить предметы или явления природы, как бы нарисовать мысленно картинку. Попробуем это проверить.
Чистое небо – небо, на котором нет ни облачка.
Грозовое небо – приближается дождь с грозой, небо тёмное-тёмное.
Звёздное небо – ночь и светят звёзды.
Серое небо – всё затянуто тучами.
А может быть, вы можете подобрать свои слова, которые расскажут о том, какое небо? Попробуйте это сделать.
Прочитайте слова и соедините их парами по смыслу: одно слово из левого столбика со словом из правого.
письмо (какое?) длинное
журнал (какой?) интересный
туча (какая?) грозовая
цветы (какие?) красивые
Что заметили? Вопросы ставили от слов-названий предметов, и они были разными: какое, какой, какая, какие. От чего это зависит? Это зависит от слова, обозначающего сам предмет.
Слова, которые обозначают признаки двух или больше предметов, отвечают на вопрос какие?
Подберите к словам подходящие вопросы и слова-признаки.
Солнышко, тучка, ветерок, деньки.
Солнышко (какое?) яркое, тёплое, летнее.
Тучка (какая?) большая, грозовая, низкая.
Ветерок (какой?) лёгкий, сухой, нежный.
Деньки (какие?) чудесные, радостные.
Запомните: вопрос к слову, которое обозначает признак, надо ставить от слова, обозначающего предмет или явление.
Слова-признаки ещё очень любят рассказывать о портретных характеристиках людей или животных, чувствах, настроении, картинах природы. Они помогают создавать образ, т. е. помогают нам представить, нарисовать словесную картину.
Давайте выясним, насколько важны в нашей речи слова-признаки предметов. Прочитайте предложения и попробуйте представить, о ком или о чём идёт речь.
У неё зубки, мордочка, ушки, хвост, шерсть. Она.
Можете назвать? Трудно. Можно догадаться, что речь идёт о каком-то животном. Прочитайте другие предложения.
У неё зубки хищные, мордочка острая, ушки чуткие, хвост длинный и пушистый, шерсть густая рыжая. Она хитрая и осторожная.
А теперь догадались? Это лиса.
Какие же слова помогли узнать зверя? Слова-названия признаков. Зачем они нужны в нашей речи? Описывать внешний облик, уточнять детали, показывать отличия. Без этих слов предложения будут непонятными или неточными.
С давних времён многим животным наши предки уже дали характеристику. С помощью только одного такого слова мы уже можем догадаться, о ком идёт речь. Особенно, если это животное – любимый сказочный персонаж. Попробуйте узнать:
1. Большой косолапый…
2. трусливый быстрый…
3. двугорбый неторопливый…
4. хозяйственная хлопотливая …
Проверьте себя: 1. медведь, 2. заяц, 3. верблюд, 4. белка, 5. волк.
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Русский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
Открытый урок русского языка во 2–3 классе «Слова, обозначающие названия предметов» (школа VIII вида)
Ирина Сахарова
Открытый урок русского языка во 2–3 классе «Слова, обозначающие названия предметов» (школа VIII вида)
ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»
Конспект открытого урока
русского языка
во 2 – 3 классе
Тема урока: «Слова, обозначающие названия предметов»
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Цель: закрепить представление об одушевленных и неодушевленных словах, обозначающих предметы.
Учить правильно, задавать вопросы к словам, обозначающих предметы.
Упражнять в употреблении слов, обозначающих предметы.
Совершенствовать каллиграфические навыки.
Развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное;
Развитие внимания, памяти, мышления речи;
Воспитывать познавательную активность, положительную учебную мотивацию.
Воспитывать аккуратность и самостоятельность через выполнение упражнений в тетради.
Оборудование и наглядность:
• учебно-методический комплекс для педагога и ребенка «Играем и учимся».
Ход урока
Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся
I Организационный момент.
Целеполагание и мотивация
— Ребята, проверьте все ли у вас готово к уроку. Тихо сели.
— Сегодня к нам на урок пришли гости. Улыбнулись мне, улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям. Пусть наши улыбки помогут нам провести урок интересно и с пользой.
— На уроке мы будем выполнять задания, давать полные ответы, не забывать о том, что писать следует грамотно и красиво, внимательно слушать учителя, ответы своих товарищей, помогать друг другу.
— Какую тему мы изучаем по русскому языку?
— На какие вопросы отвечают слова названия предметы?
— К каким предметам мы ставим вопрос кто?
— Каким предметам мы ставим вопрос что?
— Приведите примеры предметов, отвечающих на вопрос что? на вопрос кто?
— Сегодня мы продолжим работу над словами названиями предметов. Но сначала давайте проверим, как мы выполнили домашнее задание.
Дежурный сдает рапорт.
Названия предметов.
К живым предметам: люди и животные.
К неживым предметам.
Дети приводят примеры.
3кл. – (по карточкам). Прочитайте, какие предложения вы составили из данных слов. Ответы детей
III Работа в тетрадях.
— Прежде чем начнем писать в тетрадях, разомнем наши пальчики.
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
— Сели правильно. Открыли тетради. Записали число, классная работа.
Дети вместе с учителем выполняют ф/ м
Дети записывают число, классная работа.
— Ребята, какое сейчас время года?
— К нам на урок прилетела снежинка и принесла на минутку чистописания букву «с».
— 2кл. записывает строчку одинарных строчных букв с.
— 3кл. записывает эту букву отдельно, далее удваивая и утраивая. Ряд повторяется на всей строчке.
— Отгадайте слово, которое начинается с буквы «с».
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой и прохладной тает
На ладони и во рту.
3кл. – какую согласную напишем на конце слова снег?
Снег – проверочное слово снега
2. Практическая работа
— Продолжаем работать со словами названиями предметов. Сейчас вы будете записывать слова в два столбика:
1-й – слова, отвечающие на вопрос что?
2-й – слова, отвечающие на вопрос кто?
— А какие это слова, вам придется отгадать. Внимание на экран.
По очереди все ученики работают у доски, остальные работают в тетрадях.
3. Работа по карточкам.
— 2кл. Вставьте нужное слово название предмета.
— 3 кл. Допишите вопрос к названиям предметов.
— Подчеркните названия предметов одной чертой.
Первое словосочетание разбор вместе. Второе самостоятельно.
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Наши руки отдыхают…
Губы чуть приоткрываются…
Все чудесно расслабляется…
Дышится легко… ровно… глубоко…
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
(Громче, быстрей, энергичней.)
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Всем открыть глаза и встать!
— Какую тему мы повторяли на уроке?
— На какие вопросы отвечают слова названия предметов? Названия предметов.
VI Домашнее задание.
Выставление оценок. 2кл. – с. 108. упр. 2 (записать слова, поставить вопрос кто? или что)
3кл. – с. 161 упр. 15 (списать стихотворение и подчеркнуть названия предметов одной чертой) Дети записывают домашнее задание в дневник
Прикреплённые файлы:
Единый классный час 1 сентября во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Моя будущая профессия» 2016–2017 уч. г. «Моя будущая профессия» Цели: способствовать сближению, формирование умения совместной деятельности родителей и детей.
Формирование вербальной коммуникации средствами родного языка у обучающихся с ОВЗ в коррекционной школе VIII вида Логопедическая работа в коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития ребенка с ОВЗ. Нарушения речи.
Конспект урока русского языка в 1 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида «Знакомство со звуком и буквой Пп» Тема урока: Знакомство со звуком и буквой Пп. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1. Знакомить со звуком и буквой Пп.
Конспект занятия во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Музей игрушки» Конспект занятия «Музей Игрушки». Цели. Образовательные. Дать представление о музее, о видах музеев. Формировать знания об игрушках, учить.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века» 1. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века» 1. Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые.
Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.
Урок математики в 3 классе школы 8 вида «Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счетных палочек» Тема урока: Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счетных палочек. Тип урока: закрепление нового материала. Цель урока: закрепить.
Урок по русскому языку в 3 классе по теме «Слова, определяющие признаки предметов» Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки.
Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». (УМК «Школа России») Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». (УМК «Школа России») Цель: формировать умения определять падеж.
Урок русского языка в 3 классе (УМК Занкова) с презентацией на тему «Изменение имён существительных по падежам» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (УМК «Система развивающего обучения Занкова») Учитель ___Качалина Валентина Васильевна___ Класс: 3 Предмет:.
Урок русского языка по теме «Слова, называющие предметы». 2-й класс
Класс: 2
Планируемые результаты образования:
общеучебные – постановка вопросов к словам, обозначающим предмет; группировка слов по заданному признаку;
логические – преобразование информации, полученной из рисунка, в текстовую задачу.
Регулятивные: оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения правил речевого этикета и норм произношения.
Коммуникативные: применять в общении диалогическую форму речи согласно выработанным правилам, излагать мысли последовательно, ясно и просто.
Личностные: проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для индивидуальной и групповой работы, тетради, учебники.
I. Организационный момент.
— Сегодня на урок возьмём с собой улыбки и хорошее настроение. Посмотрим, какое оно у вас.
— У меня два солнышка – грустное и веселое. Хлопните в ладоши, у кого грустное настроение. А теперь, у кого радостное.
— Надеюсь у кого настроение грустное станет радостным. Пожелаем друг другу удачи и улыбнемся.
II. Минутка каллиграфии.
— Итак, у нас с вами урок русского языка. Чтобы красиво и правильно писать нужно, помнить о правилах посадки при письме. Сели правильно, открыли тетрадь. Запишите с доски число, классная работа.
— Обратите внимание на экран. Написание каких букв мы сегодня повторим? (Л, м)
— Чем похожи и чем различаются они? (Количеством элементов)
— Какие элементы мы используем для их написания? (Наклонные прямые палочки с закруглением влево и вправо)
— Запишите красиво эти буквы в тетрадь.
III. Актуализация знаний.
— Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. Человек с рождения жадно смотрит на мир и хочет знать и называть все то что его окружает.
IV. Словарная работа.
— Посмотрите на доску. Что это за слова? (Словарные)
Как вы думаете, что нужно сделать? (Вставить пропущенные буквы)
Словарь: г…род, т…варищ, д…рога, с…рока,в…р…бей, щ…вель.
Запишите эти слова в тетрадь и вставьте пропущенные буквы. (1 уч-ся у доски)
— Поднимите руку, кто не сделал ни одной ошибки. Молодцы.
— У кого были допущены ошибки? Вам нужно подучить написание всех словарных слов.
— Как вы считаете, написание всех словарных слов мы знаем? (Нет)
— Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словарными словами. А какими, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Слайд со словарным словом
— Разделите слово на слоги. Сколько в нем слогов? (2)
— Какой слог по счету ударный? (2)
— А что такое тетрадь? (Учебная принадлежность для выполнения письменных работ).
— Запишите это слово в тетрадь.
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведет,
Там и след кладет. (Карандаш)
— Разделите это слово на слоги. Сколь слогов? (3)
— Какой слог по счету ударный? (3)
— Что такое карандаш? (Письменная принадлежность применяемая для письма, рисования и черчения).
— Запишите новое слово в тетрадь.
— Устно составьте с новыми словарными словами предложения.
— Какой вопрос мы зададим к словам тетрадь и карандаш? (Что)
— Что называют эти слова? (Предметы)
V. “Открытие” новых знаний.
— Да, правильно мы будем работать со словами, называющими предметы.
— Какие же задачи вы поставите для себя?
(1. Научиться находить слова, называющие предметы в тексте.
2. Задавать к этим словам вопросы.)
— Давайте вспомним: какие вопросы можно задать к словам: портфель, школа, умный, учиться?
— Какие слова мы отнесем к называющим предметы. (Портфель, школа)
2. Работа с учебником
— Откроем учебники на с 53 Упр. 1 (фронтальная работа).
Обучающиеся по очереди называют и записывают у доски слова, к которым можно задать вопрос что?
— А теперь выберите правильный ответ:
1. Выписанные слова обозначают предметы.
2. Выписанные слова называют признак предмета.
3. Выписанные слова называют, то, что делает предмет.
— Какие слова вы не выписали? Почему? (Они не отвечают на вопрос что?)
— Можно ли задать к ним вопрос? (Да)
VI. Физкультминутка для глаз.
(Работа с офтальмотренажером: проследить глазами в направлении стрелок. Глаза зажмурить и открыть 4 раза.
— Выполнение упр.2 по карточкам (3 человека). Поиск слов с определенным значением. (Слова обозначающие явления природы).
Самостоятельная работа остальных обучающихся с заданием на экране.
— Прочитайте задание. Что нужно сделать? (Выписать слова, отвечающие на вопрос что?)
— Проверим выполнение задания. Назовите выписанные слова. Сверьтесь с экраном.
— А теперь поработаем в парах, выполнив упр. 3.
— Напоминаю работая в паре вы помогаете друг другу, оказываете совместную поддержку. Найдите и выпишите слова, которые не отвечают на вопрос что?
— Проверим выполнения работы. Зачитайте ответственные те слова, которые выписали.
— Какой вопрос вы задали к этим словам? (Кто?)
— А можно ли к одному слову задать два вопроса кто? и что?? Как вы думаете? Почему?
— Кого называют слова, отвечающие на вопрос кто? (Живые предметы)
— Обрати внимание на следующий слайд на экране.
— Наш урок мы назвали “Слова, называющие предметы”. Как теперь можно назвать урок иначе? (Имена существительные)
— Встали все. Немного отдохнем. Я буду называть предметы, если слово отвечает на вопрос кто? вы поднимаете руки вверх, если на вопрос что? приседаете.
VIII. Закрепление материала.
— Теперь поработаем в группах. Повернулись друг другу. У нас четыре группы. В каждой группе есть ответственный. Возьмите задание, внимательно прочитайте и приступайте к выполнению. Обсуждение ведем тихонько, чтобы никому не мешать.
1 группа – подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что?
Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь
Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь
Мама, дождь, врач, мороженое, дверь, кошка
Мама, дождь, врач, мороженое, дверь, кошка
— Проверка работы по группам.
— На какие же вопросы отвечали данные слова?
— Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?, называющие предметы как называются? (Имя существительное).
— В начале урока вы поставили пред собой цели:
Научиться находить слова называющие предметы.
— Как вы считаете, научились?
— Вторая цель была – задавать к словам вопросы.
— Умеете теперь вы задавать вопросы?
— Как вы считаете, поставленные цели мы выполнили?
— А если мы с вами все цели выполнили. Как вы думаете, урок удался?
— Чтобы закрепить знания полученные на сегодняшнем уроке дома выполните упр. 4, с 55. Запишите задание в дневник.
— Незаметно пролетел наш урок. Много сегодня мы с вами трудились, вы узнали много нового. Давайте проверим наше настроение. (Грустное и веселое солнце)
Презентация к уроку русского языка во 2 классе «Слова-названия предметов»
Описание презентации по отдельным слайдам:
— легкая постройка из жердей, кольев, покрытых ветками, соломой и т.п. шалаш
Словарь дедушка девочка сани мальчик малина ведро
Что? Кто? Одушевлённые Живая природа Неживая природа Неодушевлённые
«Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с неё корыто, Наше-то совсем раскололось.»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 51804033122
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме: «Слова, называющие предметы»
Урок русского языка (2 класс)
ЦЕЛЬ : формирование общего понятия об имени существительном, развивать умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.
-учить соотносить вопросы кто? и что?; распознавать имена существительные собственные и нарицательные; одушевлённые и неодушевлённые;
-развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать;
-развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
-воспитывать культуру общения.
1. Мотивирование к учебной деятельности.
Книжки, ручки и тетрадки.
Не пройдёт ваш даром труд,
Знанья пользу принесут.
Человек без друзей – что дерево без корней.
— Ребята, как вы понимаете эту пословицу? Что такое дружба?
-А в нашем классе есть настоящие друзья?
— Нам это очень пригодиться!
И без дружбы, конечно, не обойтись. А ещё нам нужно:
1. Уметь слушать и слышать
2. Быть внимательным.
1. Чистописание ( выполняется в рабочей тетради)
— Запишите пословицу в тетрадь.
3 . Актуализация знаний и фиксация затруднений.
Постановка проблемы, целей и задач урока.
— Вспомним правила, которые мы уже выучили. Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы.
(Дети устно комментируют каждое слово, называют изученные правила)
— Какое слово лишнее? Почему ? (после объяснения это слово убирается)
Что можете сказать об оставшихся словах? На какие вопросы они отвечают?
— Откройте учебник на стр.53.
— Какие вопросы можно задать к словам?
Портфель, школа, умный, учиться
-Упр.1 Выберите слова, к которым можно задать вопрос что?
Дом, стол, окно, высокий, гуляют, картина, пушистый, ступеньки.
Выберите правильный ответ:
Эти слова называют предметы.
Эти слова называют признаки предмета.
Эти слова называют, что делает предмет.
Упр.2. Прочитайте задание.
Назовите слова, называющие явления природы. ( осень, дождь, ветер и т.д.)
Списать в тетрадь предложения, задать вопрос к этим словам.
Итак, что могут обозначать слова, которые отвечают на вопрос что? (предметы или явления природы)
6. Работа над темой урока. Закрепление полученных знаний.
— Над какой темой мы работаем? (Слова, называющие предметы)
— На какие вопросы они могут отвечать? ( кто? что? )
— Упр. 3 (работа в парах). – Прочитайте задание.
по вопросам КТО? ЧТО?
2 человека у доски за шторкой. Затем организуется самопроверка с доски.
-Ребята, а как по-другому можно назвать эти слова? (правило стр.54)
— Почему имена существительные отвечают на два вопроса КТО? и ЧТО?
— Как называются такие имена существительные? (одуш., неодуш.)
-Расскажите, что вы знаете об одуш. и неодуш. именах существительных?
(Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и
отвечают на вопрос кто?
Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают всё остальное)
— Что вы можете сказать об этих словах?
город Илья попугай Россия девочка Уссурийск озеро дерево
( нарицательные и имена собственные ) (знакомство с правилом)
7. Самостоятельная работа по теме.
— Прочитайте слова. Что можете о них сказать? (существительные, неодуш. )
— Замените одну букву в словах так, чтобы они стали одушевленными.
— Прочитайте слова. Что можете о них сказать? (существительные, нарицательные)
— Подберите к ним имена собственные.
город … река … кошка … поэт …. имя … попугай …
Летом оля поедет к бабушке кате. Бабушка живёт в деревне осиновке. У неё есть кот пушок.
— Над какой темой работали?
-Какую цель мы ставили перед собой в начале урока?
– Достигли мы заданной цели?
— Что вы сегодня узнали об именах существительных?
9. Рефлексия. (светофорчик)
– Кому на уроке было легко?
– Кто испытывал трудности?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1392474
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.