Что такое свистковый регистр
Свистковый регистр. Студия вокала «Solovey»
Свистковый регистр
В рабочей практике педагог вокала часто сталкивается со страхами начинающих вокалистов. Один из самых распространенных — страх высоких нот. Ученики боятся воспроизводить звуки, которые непривычны и которые мы не слышим в обыденной жизни, а уж, тем более, которые не издаем. В этой статье речь пойдет о высоких нотах, а точнее, о свистковом регистре, c которым нас ознакомит Зубкова Алла Анатольевна, педагог студии вокала «Solovey».
Механизм работы.
Свистковый регистр, он же флейтовый, включает в себя ноты, которые являются вершиной голосовых возможностей. Он часто используется как украшение в песнях. Механизм «свисткового звука» отличается от других регистров. Голосовые связки находятся в максимально растянутом и сомкнутом состоянии. Название свое он получил от ощущений, которые испытывает вокалист во время его исполнения и уникального тембра, напоминающего свист. Как правило, диапазон находится между высокими C или C6 и F6, но, иногда, может увеличиваться еще больше. И мужчины, и женщины могут использовать регистр свистка, хотя мужчинам тяжелее.
Работа над регистром.
В отличие от любого другого регистра, который у нас есть (грудной, головной и микст), у регистра свиста есть только одна правильная техника. Работа над ним должна восприниматься очень серьезно. Всегда есть вероятность, что вы повредите свои голосовые связки на длительное время, если не будете делать это правильно. Имейте в виду, вы должны работать с профессиональным преподавателем вокала, чтобы по-настоящему изучить технику.
Важно понять что на самом деле происходит когда вы поете высокие ноты. Самый простой способ — подумать о фортепиано. Если вы заглянете внутрь пианино, то увидите множество длинных струн. Самые длинные из них находятся на нижних нотах, а когда вы добираетесь до высоких нот, они становятся все меньше и меньше. Когда вы нажимаете клавишу, молот попадает в струну и она вибрирует, чтобы произвести звук. Наши голосовые связки похожи. Поэтому, если правильно исполняете свисток, то воздух вибрирует только в очень крошечной части голосовых связок. Результат — чрезвычайно высокая нота.
Одна из самых популярных исполнительниц, пользующихся свистковым регистром — Марайа Кэри. По ее словам, вдохновение она получила от ранней звезды популярной музыки — Минни Рипертон. В украинской популярной музыке такие украшения мы можем услышать у Джамалы, Тины Кароль.
Регистр свистка, звонка или флейты является самым высоким регистром в голосе. Физически это менее понятный регистр, чем остальные. Мы знаем, что это высокие звуки, скрипучие, похожие на птиц, и добавляют, по крайней мере, половину октавы к верхнему диапазону, а часто и намного больше. Обучение в студии вокала «Solovey» откроет для вас возможность петь в реестре свистка. Медленная и методическая работа — это единственный верный способ развить свой голос без вреда для связок.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Статистика
Вокальные эффекты: свистковый регистр. Кто из вокалистов круче всех берёт сверхвысокие ноты? Видео.
Свистковый регистр со временем набирает популярность. Он всё шире используется в поп-музыке, преимущественно англоязычной. Но и на русскоязычном пространстве стали попадаться исполнители, которые используют этот эффект. Иногда его называют «флейтовый звук».
Из самых исторически давних примеров этого эффекта известная песня «Loving You» исполнительницы Минни Рипертон, вышедшая в 1974 году. Однако эта песня популярна и сейчас, и звучит вполне современно. Свистковый регистр идёт после 50й секунды. Он очень гармонирует со звуками птичьих трелей в аранжировке песни.
Первопроходцем широкого использования свисткового регистра стала Мэрайя Кэри, которая владеет им просто виртуозно. Обратите внимание, как Мэрайя не только поёт этим регистром как таковым, но и технично перескакивает с голоса на свист и обратно.
Вслед за Мэрайей Кэри много молодых исполнительниц стали внедрять в своё пение этот эффект. Например, мегапопулярная Ариана Гранде тоже сделала «whistle» своей фирменной фишкой:
И блистательная Кристина Агилера!
А что у мужчин? Они тоже используют свистковый регистр, хотя он встречается несколько реже, чем в женском вокале. Певец Адам Лопез прославился как раз тем, что с помощью свисткового регистра взял самую высокую ноту мужского голоса (до диез пятой октавы), и попал в книгу Рекордов Гиннеса. Пение в видео с 2:15.
Димаш Кудайберген также использует свистковый регистр:
И конечно же Витас в «Опере №2». В своём знаменитом вокализе он очень технично и незаметно сочетает переход с фальцета на свистковый регистр и обратно.
Источник
Спасибо за ваши комментарии!
Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям
Что такое регистр
Основные виды регистров
Мы слышим его в обыденной разговорной речи. Средний регистр насыщен средними частотами, кажется нам естественным и приятным. Профессиональные певцы искусно владеют им для незаметных переходов с головного регистра на низкий. Так как именно тут часты провалы у новичков. Ухо улавливает перелом в звучании, что не красит песню.
Немного истории
Как понять в каком регистре ты поешь?
Чтобы узнать регистр собственного голоса, нужно внимательно прислушаться к себе, звучанию издаваемых нот. Можно положить руку на грудную клетку. Если при пении вибрирует в этом месте, звук слышится плотный, насыщенный, то регистр певческого голоса вашего сейчас низкий.
При использовании высокого звучания, грудь пуста, но голос становится звонче и слышен в голове, затылке.
То есть место вибрации поможет понять в каком певческом регистре звучит голос. А сопрано, бас или тенор у вас, поможет определить наша следующая статья.
Как использовать регистры в пении?
Каждый человек имеет свой индивидуальный тембр, окраску голоса. Может использовать несколько регистров. Его репертуар становится шире, богаче, ярче окрашен. Но с чего начать? Вот несколько советов:
Узнать свой регистр певческого голоса, развить координацию голоса несложно. Надо желание, упорство и хороший преподаватель.
Что значит петь выше? Регистры голоса у вокалиста.
Почему голос звучит то ниже, то выше — зависит от того, в каком певческом регистре голоса вы берете ноту. В этой статье мы поговорим кратко, какие бывают регистры голоса. Если вам уже известна данная тема и интересует практика, то советую упражнения на развитие певческих регистров и диапазон в разделе OVOCALE «Лайфхаки для голоса».
Какие регистры голоса есть у человека?
3 певческих голосовых регистра у вокалистов:
Регистры у вокалиста — это то, какой отрезок голосового диапазона он использует, верхний или нижний. Насколько сильно натянуты голосовые связки при пении, настолько выше будет певческий регистр. Регистры есть у каждого музыкального инструмента. Голос — это тоже музыкальный инструмент.
Как понять, в каком регистре звучит голос?
Если ваш музыкальный слух не развит, но вы хотите понять — ниже или выше вы поете, ориентируйтесь на ощущения в собственном теле. Где возникают вибрации при верхних и нижних нотах? Пытайтесь оценить окраску звука: звучит ли голос тонко, пискляво (верхние ноты) или грубо, плотно (внизу).
У вокалистов часто возникает такая проблема: верхний и нижний регистры не связаны между собой. Только что вы пели плотным красивым голосом, а потом словно что-то ломается, и вы переходите в пустой и тонкий звук (который часто зовут фальцетом).
Начальная постановка голоса у вокалистов «с нуля» часто сводится к тому, чтобы соединить верхний и нижний регистры голоса и избежать переходных нот на их стыке — переломов. Помогают в этом средние частоты, о которых поговорим ниже.
Средний регистр голоса, так называемый «микст», вызывает больше всего вопросов у новичков. Некоторые методики вокала выделяют средний регистр не как самостоятельный отрезок диапазона, а как участок голоса, где верхний и нижний регистры накладываются друг на друга и смешиваются. Отсюда и происходит название«микст».
Микст — это не верх и не низ, а нечто среднее. Представьте себе, что вы открываете воду в кране, одновременно холодную и горячую. В итоге они смешиваются, и поток воды становится теплым. Вот таким же теплым тембром окрашивается ваш голос, когда вы поете не одной «головой» или «грудью», а стремитесь их «перемешать».
Мы используем микст каждый день — в повседневной речи. Он же vocal speech. Разговорный голос насыщен средними частотами. Он кажется естественным, приятным по тембру. Поэтому многие педагоги советуют не петь, а «говорить» во время пения, чтобы показать естественную окраску голоса. Как и поступает большинство современных вокалистов.
Благодаря миксту у профессиональных вокалистов можно не услышать чисто головных нот и «переломов» голоса, так как они умело их маскируют. Голос звучит насыщенно и богато даже вверху.
Границы регистров у женского и мужского голоса
За счет того, что связки у мужчин плотнее и толще женских, грудной регистр у мужчин занимает бОльшую часть диапазона и резко переходит в верхний регистр (в так называемый «мужской фальцет»). Конечно, все приведенные на рисунках пределы регистров голоса у мужчин условны и индивидуальны у каждого человека. Данный пример относится больше к эстрадному вокалу.
Как использовать голосовые регистры в пении?
Вот несколько советов, как развить вокальные регистры голоса:
Какие регистры бывают в эстрадном вокале?
Разные методики эстрадного вокала упоминают свистковый (флейтовый, фистульный) регистр голоса, фальцетный, модальный (речевой) регистр, шумовой и штро-бас. Но, несмотря на различия, все школы вокала говорят о певческих регистрах делят их на три типа, которые мы уже обсуждали — высокий, средний и низкий.
- Высокочастотные: свистковый, фистульный, фальцетный регистры. Средние частоты: Модальный, речевой, микстовый регистр, speech voice Низкочастотные: шумовой и штро-бас
К сожалению, данные названия регистров часто употребляют в отрыве от контекста, без упоминаний откуда этот термин появился. Это вызывает путаницу у новичков. А среди педагогов по вокалу — ожесточенные споры, как назвать тот или иной регистр пения. Я советую не увлекаться терминами.
Работает не сама методика, а человек ее применяющий. Нужно изучать не только термины, но и свой голос в практике. Моя практика показывает, что ученикам легче различать регистры, отталкиваясь от «верхнего» и «нижнего». Так они понимают, что переходят к верхним и нижним нотам. Главная задача — научиться различать высоту звука, понимать, выше или ниже вы поете. А «голова» с «грудью», и вибрации в них, могут служить ориентирами.
Изучать и развивать певческие регистры важно для любого вокалиста, который хочет стать профессионалом. В блоге OVOCALE есть ряд упражнений из моей практики, которые помогут познакомиться с регистрами голоса и в короткие сроки расширить диапазон. Также их полезно применять в качестве разогрева голоса перед занятиями пением.
Так что бегом тренироваться!
Для любопытных. Пару слов о том, в чем различие названий певческих регистров. Шумовой регистр является частью нижнего, мы слышим его, когда говорим шепотом. В голосе много воздуха, но мало звука. Голосовые связки практически не смыкаются.
То же касается и модульного речевого регистра, который заменяет на западе полноценный грудной голос. В России «речевое пение» — это не самостоятельный отрезок диапазона, а добавление в голос средних частот, микст.
Свистковый же регистр признается всеми странами мира. И располагается в самом верхнем отрезке вашего диапазона, где звук становится очень высоким и напоминает свист, а у суперпрофессиональных вокалистов переходит в ультразвук. Часто используется в экстремальном пении.
Разработать такие ноты возможно даже мужчинам, у них фальцет может легко перейти в необъятный запас верхних свистковых звуков. Яркий пример использования — пение Mariah Carey у женщин и Adam Levin у мужчин. Вокальный свисток — явление уникальное с точки зрения работы голосовых связок, и мы еще поговорим о нем в других статьях.
Piano Expert
Настройка, ремонт и реставрация фортепиано
Свистковый регистр как научиться
Свистковый регистр
В рабочей практике педагог вокала часто сталкивается со страхами начинающих вокалистов. Один из самых распространенных — страх высоких нот. Ученики боятся воспроизводить звуки, которые непривычны и которые мы не слышим в обыденной жизни, а уж, тем более, которые не издаем. В этой статье речь пойдет о высоких нотах, а точнее, о свистковом регистре, c которым нас ознакомит Зубкова Алла Анатольевна, педагог студии вокала «Solovey».
Механизм работы.
Свистковый регистр, он же флейтовый, включает в себя ноты, которые являются вершиной голосовых возможностей. Он часто используется как украшение в песнях. Механизм «свисткового звука» отличается от других регистров. Голосовые связки находятся в максимально растянутом и сомкнутом состоянии. Название свое он получил от ощущений, которые испытывает вокалист во время его исполнения и уникального тембра, напоминающего свист. Как правило, диапазон находится между высокими C или C6 и F6, но, иногда, может увеличиваться еще больше. И мужчины, и женщины могут использовать регистр свистка, хотя мужчинам тяжелее.
Работа над регистром.
В отличие от любого другого регистра, который у нас есть (грудной, головной и микст), у регистра свиста есть только одна правильная техника. Работа над ним должна восприниматься очень серьезно. Всегда есть вероятность, что вы повредите свои голосовые связки на длительное время, если не будете делать это правильно. Имейте в виду, вы должны работать с профессиональным преподавателем вокала, чтобы по-настоящему изучить технику.
Важно понять что на самом деле происходит когда вы поете высокие ноты. Самый простой способ — подумать о фортепиано. Если вы заглянете внутрь пианино, то увидите множество длинных струн. Самые длинные из них находятся на нижних нотах, а когда вы добираетесь до высоких нот, они становятся все меньше и меньше. Когда вы нажимаете клавишу, молот попадает в струну и она вибрирует, чтобы произвести звук. Наши голосовые связки похожи. Поэтому, если правильно исполняете свисток, то воздух вибрирует только в очень крошечной части голосовых связок. Результат — чрезвычайно высокая нота.
Одна из самых популярных исполнительниц, пользующихся свистковым регистром — Марайа Кэри. По ее словам, вдохновение она получила от ранней звезды популярной музыки — Минни Рипертон. В украинской популярной музыке такие украшения мы можем услышать у Джамалы, Тины Кароль.
Регистр свистка, звонка или флейты является самым высоким регистром в голосе. Физически это менее понятный регистр, чем остальные. Мы знаем, что это высокие звуки, скрипучие, похожие на птиц, и добавляют, по крайней мере, половину октавы к верхнему диапазону, а часто и намного больше. Обучение в студии вокала «Solovey» откроет для вас возможность петь в реестре свистка. Медленная и методическая работа — это единственный верный способ развить свой голос без вреда для связок.
Добро пожаловать в мир больших возможностей в студии вокала «Solovey»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК.
6 урок. Регистры голоса
Давайте поговорим о голосовых регистрах, ведь это очень важно знать, если Вы планируете серьезно заниматься пением, да и так, для общего развития это не будет лишним знать.
Голосовые регистры
Регистров голоса у здорового человека может быть четыре, не больше. Какие? Смотрим далее..
1. Шумовой регистр
Голосовые складки (связки) в данном режиме не смыкаются, а находятся в разомкнутом состоянии. Ярким примером шумового регистра является шепот. То есть мы не произносим звуков, голосовые связки не задействованы.
2. Речевой регистр
Также его часто называют грудным. Это и есть наш с Вами обычный голос, которым мы разговариваем в свободном состоянии. В речевом режиме связки уже смыкаются. Голос при этом богатый, насыщенный обертонами, но низкий по высоте. Еще бы, ведь это грудной голос.
3. Головной регистр (верхний, фальцетный)
Головной регистр (фальцет)
Как определить фальцет?
Попробуйте сказать что-нибудь тонким, детским, женским голосом. Получается довольно забавно, не так ли? Вот это и есть фальцет. Голосовые связки растягиваются. Но у новичка фальцет звучит неестественно. Почему? Да потому, что у него не «прокачан» средний регистр (см. пункт 5). Как его прокачать? См. урок «Головной голос. Как петь высокие ноты?».
4. Свистковый (флейтовый) регистр
Это тот голосовой регистр, который идет еще выше головного! правда, этот регистр есть не у всех. У детей, как правило, он есть, а также у здоровых молодых вокалистов. А у людей, так сказать, постарше, он отсутствует. Эх, возраст..
Как определить диапазон голоса? Ищем средний регистр
Ищем средний регистр
Теперь определим диапазон Вашего фальцета (головного, верхнего регистра голоса). Но начните его определять сверху: спойте фальцетом самую высокую ноту, которую только сможете взять. Найдите ее на пианино. Постепенно голосом двигайтесь вниз до тех пор, пока он (голос) не перейдет на речевой режим. Найдите эту крайнюю ноту на пианино.
Если Вы все внимательно сделали и нашли крайние ноты обоих регистров на пианино, то должны были заметить, что оба этих регистра как бы накладываются друг на друга. Т. е. несколько самых высоких нот речевого диапазона являются несколькими самыми низкими нотами головного диапазона. Посмотрите, о чем я говорю:
Участок наложения речевого и головного регистров
Таким образом, те ноты, которые находятся в районе наложения, можно спеть как речевым, так и головным голосом. Этот район наложения и является Средним (смешанным) регистром.
Переходим на следующий урок, где мы с Вами узнаем о том, как «прокачать» этот самый средний регистр, чтобы брать высокие ноты!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
10 простых способов петь по свистку Зарегистрируйтесь сегодня!
Посмотрим правде в глаза:
Каждый хочет уметь петь в свисток.
Кто бы не хотел иметь такие же невероятные звуки свистка, как Мэрайя Кэри, Минни Риппертон или Ариана Гранде?
Но что, если бы вы могли научиться петь в свисток сегодня?
В регистре свистка петь может любой желающий.
Просто нужны специальные вокальные упражнения.
Кстати, если вам нужна вокальная программа, которая научит вас некоторым удивительным вокальным техникам для увеличения вашего диапазона, ознакомьтесь с моим полным курсом пения Master Your Voice, здесь.
Но независимо от того, парень вы или девушка, вы можете получить доступ к своему регистру свистков.
И если вы будете внимательно и медленно развивать свои звуковые ноты, вы будете поражены тем, насколько невероятно они звучат.
Итак, сегодня я покажу вам 10 приемов поиска и пения в регистре свистка.
Но прежде чем мы перейдем к упражнениям, стоит немного узнать о том, что создает эти высокие высокие ноты, которые практически отрываются от клавиатуры.
Готовы начать? Читай дальше.
Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом учит вас петь в регистре свистка, посмотрите это:
Что такое регистр свистков?
Это выше, чем регистры грудного и головного голоса.
Не беспокойтесь, если вы раньше не слышали термины «грудной голос» и «головной голос».
Я написал статью с 10 методами пения для улучшения голоса, в которой они подробно описаны.
Но вот все, что вам нужно знать о регистрах голоса:
Голосовые регистры 101
Этот стабильный звук создается особым вибрационным паттерном в голосовых связках или голосовых связках.
На самом деле все довольно просто.
Вокальные регистры от низшего к высшему:
Вокал фри
Голосовой голос
Head Voice и…
Регистр свистков.
Давайте посмотрим на пример:
Раньше певцы чувствовали, что ноты в нижней части их диапазона имеют тенденцию сильно вибрировать в их груди.
Эти певцы назвали диапазон этих нот Chest Voice и название прижилось.
Вы можете попробовать это сами, положив руку на грудь и громко произнеся свое имя.
Чувствуете эту вибрацию на руке?
Это грудной голос.
Эти низкие ноты обладали одинаково сильным, резким звуком, поэтому учителя назвали его « Chest Voice Register ».
Те же певцы старой школы почувствовали, как самые высокие ноты в их диапазоне вибрируют в их голове.
Так они назвали это головным голосом.
Вы можете почувствовать головной голос, положив руку на затылок и пропев высокую ноту в «Wee» (как в «Week»).
Чувствуете эту вибрацию на затылке?
Это главный голос.
Поскольку казалось, что все эти высокие ноты имеют высокий, плавный звук, учителя назвали его « Head Voice Register ».
Как использовать голосовые регистры
Если вы хотите взять высокие ноты или выучить бельтинг, полезно знать, как работают ваши вокальные регистры.
С помощью современной науки мы знаем, что грудной голос на самом деле исходит не из груди.
И головной голос на самом деле исходит не из головы.
Вот что происходит на самом деле:
На самом деле все пение исходит из голосовых связок.
Голосовые связки или голосовые связки вибрируют, чтобы создать звук.
Чем сильнее вибрация, тем громче звук.
Вот почему регистры голоса определяются их вибрационным паттерном.
Chest Register, например, состоит из коротких и толстых голосовых связок.
Эти толстые шнуры отлично сопротивляются воздуху из легких.
Таким образом, вы получаете большую и сильную вибрацию, которая создает звук грудного голоса.
Головной регистр формируется из тонких и растянутых голосовых складок.
Эти тонкие шнуры не так хорошо сопротивляются воздуху из легких.
Это уменьшенное сопротивление делает головной голос немного слабым и легким.
Тайна регистра свистков
Но какое отношение весь этот голосовой регистр имеет к этим свисткам?
Я просто хочу спеть эти удивительные ноты Мэрайи Кэри!
И это не из-за отсутствия попыток!
На самом деле трудно увидеть работу голосовых связок в регистре свистков.
Фактически, каждый раз, когда вы хотите увидеть голосовые связки, врачу по уху, носу и горлу необходимо использовать инструмент с камерой и светом, чтобы увидеть все вплоть до ваших голосовых складок.
Вы действительно можете увидеть, как меня «оценивают» на этом видео доктора Чада Уитеда из Остина ЛОР.
Все это для того, чтобы сказать, что при лучших обстоятельствах трудно понять, что происходит, когда вы поете.
А в регистре свистков надгортанник, тонкий хрящевой лоскут, который предотвращает удушье, покрывает голосовые связки.
Из-за этого невозможно увидеть голосовые связки в регистре свистка.
Чем не является регистр свистков
Несмотря на то, что мы не можем напрямую увидеть, что вызывает регистрацию свистка, мы знаем, что вызывает регистрацию свиста.
Но перед большим разоблачением нам нужно развенчать несколько мифов о регистре свистков.
И — это много мифов о том, что заставляет эти ноты свистеть.
Итак, вот два самых больших мифа о регистре свистков:
1. Регистр свистка не является расширением главного голосового регистра.
По сути, они думали, что если вы поете достаточно высоко в своем вокальном диапазоне, ноты будут свистеть.
Регистр свистка полностью отличается от головного голоса.
Посмотрите на эту удобную диаграмму для визуализации регистров:
Но можно легко спутать головной голос и регистр свистка.
На первый взгляд кажется, что у регистратора головы и свистка много общего.
У них обоих невероятно высокие ноты.
И они даже имеют слегка хриплый или воздушный тон.
Тем не менее, вибрационный рисунок, который создает свист и регистры головы, очень отличается.
Вот второй по величине миф о регистре свистков:
2. Регистр свистка не создается воздушным «свистом» за голосовыми складками.
Многие учителя и певцы считают, что регистр свиста вызван «свистом» воздуха через отверстие позади голосовых связок.
Ученые-вокалисты увидели, что в регистре свиста задняя часть голосовых складок приоткрыта.
И эта открытость позволяет воздуху проходить.
Итак, учителя подумали, что быстро движущийся воздух может создавать звук свистка.
Быстро движущийся воздух сам по себе никогда не издает свистка.
Помните, что для создания звука необходима вибрация.
И если воздух свободно проходит за голосовыми связками, то воздуху нечему вибрировать.
Нет вибрации = Нет звука.
Итак, теперь, когда мы разобрали два самых больших мифа о регистре свистков, готовы ли вы узнать, что на самом деле вызывает регистр свистков?
Итак, что на самом деле вызывает регистрацию свистков?
Ранее я упоминал, что регистр свиста полностью отличается от других регистров голоса, таких как грудной голос и голос головы.
Вот что отличает регистрацию свистка:
В регистре груди и головы голосовые связки свободно вибрируют на всю длину.
Это означает, что голосовые связки вибрируют от задней части голосовой складки до передней части.
И именно эта полная вибрация придает вашему голосу сильный звук снизу вверх.
Вот что на самом деле отличает регистрацию свистка:
В регистре свиста только передняя часть голосовых связок вибрирует вместе.
И, как мы обсуждали в предыдущем разделе, задняя часть голосовых связок открыта.
Эта открытость позволяет воздуху просачиваться.
Вы заметили, что регистр свистка иногда звучит хрипло?
Послушайте, как Адам Лопес поет «Эмоции» Мэрайи Кэри.
В частности, послушайте его свисток на слове «Внутри».
Это потому, что задняя часть голосовых связок открыта.
Поскольку вибрирует только самая передняя часть голосовых связок, они способны воспроизводить невероятно высокие ноты.
Теперь, когда вы понимаете, что вызывает регистрацию свистка, давайте посмотрим на ваш голос.
Несколько заметок перед выполнением этих упражнений
Прежде чем вы станете следующей Мэрайей Кэри, при выполнении этих упражнений необходимо принять несколько важных мер предосторожности.
Когда вы учитесь петь на свисток, держите горло расслабленным.
Когда вы найдете регистр свистка, очень легко просто попытаться сжать горло, чтобы ноты засвистели.
Но сдавливание горла действительно может ПРЕДОТВРАТИТЬ регистрацию свиста.
А если сжимать слишком сильно, то голос может напрячься.
Итак, пока вы найдете регистр свистка, прислушайтесь к своему телу.
Если что-то кажется напряженным или сдавленным, значит, вы делаете что-то НЕПРАВИЛЬНО!
Так что, если что-то болит, сделай перерыв на день и возвращайся завтра.
Всегда помни об этом…
Свисток лучше, чем любой другой регистр, развивается при медленном движении.
Это не значит, что на его поиск уйдут месяцы.
Когда я впервые начал работать со своим регистром свистков, найти его было совсем несложно!
Но для того, чтобы научиться петь со свистком с хорошим тоном и тоном, нужно время и терпение.
Так что не забывайте каждый день уделять некоторое время тому, чтобы последовательно практиковаться, всегда стремясь к наиболее удобному способу выполнения.
Теперь это не в порядке, готовы ли вы научиться петь выше, чем когда-либо прежде?
Вот 5 способов найти свой регистр свистков:
Техника регистрации свистков №1: Зевающий свисток
Это потому, что, когда люди впервые пытаются найти свист, обычно они напрягаются и сжимают горло, чтобы получить его.
Посмотрите, как этот певец сжимает горло и шею, чтобы получить свисток:
Не надо сжимать, чтобы получить свисток!
Вместо этого попробуйте зевающий свисток.
Вот как вы это делаете:
1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.
Если вы новичок в пении, обязательно ознакомьтесь с этой статьей о дыхании для пения.
Он покажет вам все, что вам нужно знать о пении с диафрагмой.
2. Представьте, что вы зеваете, и позвольте своему горлу и челюсти расслабиться, как будто вы произносите слово «А» (как в «Аминь»).
Иногда помогает людям поднять руки за голову, чтобы по-настоящему ощутить расслабленное чувство зевоты.
3. Вместо того, чтобы зевать, надавите немного воздуха на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.
4.Мягко надавливая на воздух, постарайтесь издать скрипучий свист на гласной «Ах».
Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.
Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:
Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
Техника регистрации свистков № 2: Плаксивый щенок
Регистр свистка поначалу может звучать очень странно.
Иногда это действительно скрипучий или пронзительный звук.
Другие люди сразу находят красивый регистр свистка.
Но когда вы только начинаете, может быть полезно найти регистр свистка, имитируя звуки, которые мы находим в повседневной жизни.
Итак, если вы умеете имитировать, попробуйте технику плаксивого щенка, чтобы найти регистр свиста.
Вот как вы это делаете:
1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.
2. Позвольте своему рту открыться, как если бы вы произносили слово «А» (как в «Аминь»).
3. Теперь представьте, что вы плаксивый щенок, и надавите немного воздуха себе на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.
Большинство людей имитируют хныканье щенка, издавая жужжание «мм». Но в этой технике убедитесь, что ваш рот открыт в форме «ах».
4. Слегка надавливая на воздух, постарайтесь издать писклявый свист на гласной «Ах».
5. Позвольте звуку свистка двигаться от высокого к низкому, как у щенка.
Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.
Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:
Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
Техника регистрации свистков № 3: Птичий свисток
Очевидно, это будет довольно глупое упражнение.
Но вы меня поблагодарите, когда у вас будут лучшие свистки.
Так что не стесняйтесь использовать эту технику на полную.
Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы найти свой свисток.
Вот как вы это делаете:
1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.
2. Позвольте своему рту открыться, как если бы вы произносили слово «А» (как в «Аминь»).
3. Теперь представьте, что вы тропическая птица, и надавите немного воздуха себе на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.
4. Мягко надавливая на воздух, издайте звук «Коу», как у тропического попугая.
5. Позвольте звуку свистка двигаться от высокого к низкому, как птичий зов.
Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.
Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:
Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
Техника регистрации свистка № 4: Штангист
Если вы не очень хорошо умеете имитировать, следующее упражнение может помочь вам обнаружить, что ваш свист регистрируется лучше, чем другие.
Это упражнение поможет вам привести голосовые связки в нужную форму, не выглядя смешно.
Так что делайте это упражнение осторожно, всегда прислушиваясь к ощущениям своего тела и находя свисток.
Вот как вы это делаете:
1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.
2. Расслабьте горло и челюсть, как если бы вы произносили гласную «Ах» (как в «Аминь»).
3. Теперь представьте, что вы поднимаете тяжелый вес, и осторожно надавите на него, сдерживая дыхание.
4. Вдавите немного воздуха в горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.
5. Слегка надавливая на воздух, постарайтесь получить визгливый свист на гласной «Ах».
Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.
Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:
Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
Техника регистрации свистков № 5: Говорите Мэрайя
Если ничего не помогает, давайте посмотрим на саму диву.
В этом большом интервью середины 1990-х Мэрайя объясняет, как, будучи больным ребенком, она часто теряла голос.
Кэри была слишком хриплой, чтобы говорить своим естественным голосом, поэтому ей пришлось говорить высоким скрипучим тоном.
После использования этой области голоса в течение некоторого времени Кэри обнаружила, что она может использовать эти скрипучие свистящие тона для мощного удара невероятно высоких нот.
Иногда проще найти тон свистка без сумасшедших имитаций щенков и птиц.
Итак, давайте озвучим несколько нот свистком.
Вот как вы это делаете:
1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.
2. Расслабьте горло и челюсть, как если бы вы произносили гласную «Ах» (как в «Аминь»).
3. Теперь втолкните немного воздуха в горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.
4. Слегка надавливая на воздух, попытайтесь произнести какие-нибудь скрипучие слова.
5. Я рекомендую стараться говорить свистком на открытых гласных, таких как «Ах» и «О», например («Боже мой»).
Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.
Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:
Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
Как петь в свисток
Теперь, когда вы нашли свой свисток, пора начинать петь!
Даже если вы только начали слышать какой-то писк, чтобы петь на поле, стоит использовать свисток.
Итак, давайте поговорим о том, какие ноты попробовать в свистке.
Если вы раньше не слышали эти термины, не волнуйтесь.
Я написал статью о трех наиболее распространенных вокальных техниках, в которой более подробно объясняются мосты.
А пока вот что вам нужно знать:
Мосты 101
Что сделало Сета Риггса, основателя Speech Level Singing, настолько влиятельным, так это то, что он был первым учителем, который определил область, в которой певцы совершают переход между своими вокальными регистрами.
Сет назвал эту область « мост » или « passagio ».
Г-н Риггс отметил, что большинство мужчин начали переходить на второй регистр около E4.
И женщины начали переходить на второй регистр около A4.
Теперь голос всегда делает небольшие переходы и корректировки, когда вы поете разные ноты.
Но Сет был первым, кто заметил главный переход или первый мост.
Для регистра свиста мы будем искать более чем на октаву выше этого первого перехода.
Итак, вот хорошее место для начала тренировки по свистку:
Большинство мужчин могут начать находить свой регистр свистка около А5.
Большинство женщин могут найти свои записи свистка, начиная с E6.
Для большинства певцов это слишком высокий уровень, чтобы использовать их головным голосом.
Итак, это идеальное место для вас, чтобы пройти тест-драйв со свистком.
5 упражнений для развития тона свистка
Вот как начать петь со свистком:
1.Найдите свой регистр свистка, используя один из пяти методов регистрации свистка на гласной «Ах»
2. Попытайтесь сопоставить высоту звука свистка со следующей нотой:
Вот заметка для парней:
Вот записка для девочек:
После того, как вы подобрали высоту звука свистка, пора начинать петь разные ноты.
3. Начните с исполнения короткой трехтональной восходящей хроматической гаммы, например:
Вот масштаб для парней:
Вот шкала для девочек:
4.Если у вас есть простая хроматическая гамма, попробуйте спеть 5-тоновое мажорное арпеджио следующим образом:
Вот масштаб для парней:
Вот шкала для девочек:
5. Если вы освоили 5-тоновое мажорное арпеджио, самое время петь свистящие ноты в песнях.
Выберите свою любимую песню со свистком и постарайтесь подобрать свой тон певцу.
Если вам нужны идеи, попробуйте скопировать некоторые риффы из этого сборника видео свистков:
Несколько замечаний по поводу этих упражнений
Поздравления
Если повезет, вы нашли красивый звук свистка в верхней части голоса.
Помните, что когда вы только начинаете петь в регистре свистка, важно делать это медленно.
Регистр свистка требует большого давления на дыхание.
И слишком часто певцы просто сжимают свой голос, чтобы извлечь ноты.
Но оно того не стоит!
Поработайте с квалифицированным учителем голоса, чтобы правильно развивать эту часть вашего голоса.
Если у вас возникли проблемы с обнаружением свистка в вашем голосе, вы можете записаться на бесплатное личное занятие.
Регистр свистков за 5 шагов
Регистр свистков 101
Иногда путают с «супер-головным голосом», ноты, исполняемые в регистре свистка, возникают, когда ваши голосовые связки напрягаются. Сожмите кулак и направьте большой палец на себя, затем сделайте небольшое отверстие, слегка ослабив хватку. Отверстие, которое проделывают голосовые связки, примерно такого размера.
Воздух, проходящий через отверстие, создает звуковую ноту. Из-за этого очень легко повредить голосовые связки, если вы сделаете это неправильно.Однако, если все сделано правильно, пение в этом регистре не повредит.
Звонок в регистре свистков требует небольшого количества воздуха, поэтому вам не нужно делать глубокий вдох перед поддержанием ноты. Вот почему такие артисты, как Мэрайя Кэри и Ариана Гранде, могут держать ноту свистка до 15 секунд!
Как только вы научитесь контролировать свой регистр свистков, ваши другие голоса будут усиливаться. Создание свистящих нот требует большого контроля, и освоение этого контроля улучшит ваш звук в целом.
Примечание. Регистр свистков ДОЛЖЕН быть выполнен правильно.
Чтобы убедиться, что вы практикуете его правильно, выполните следующие действия и обратитесь за помощью к тренеру по вокалу, имеющему опыт работы со свистком.
Как петь ноты свистка
Теперь вы готовы изучить правильную технику доступа к регистру свистков! Не бойтесь обратиться к квалифицированному преподавателю голоса, если вам понадобится дополнительная помощь в выполнении одного из этих шагов.
Когда вы тренируетесь играть в свисток, не путайте этот регистр с вашим голосом Super Head.Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:
Освоение нот свистка
Теперь, когда вы узнали о свистках, ваш следующий вопрос может быть таким: «Как долго я смогу петь, как Мэрайя Кэри?» Ответ в том, что это может занять годы самоотверженной практики.
Освоение регистра свистка занимает много времени, потому что, в отличие от любого другого голоса, свисток более случайный. В некоторые дни вы не сможете управлять нотами, а в некоторые дни вы будете совсем как Мэрайя.
Причина, по которой Мэрайя иногда синхронизирует по губам свои высокие ноты, заключается в том, что золотое правило регистрации свистка состоит в том, что он приказывает вам; вы это не заказываете. А теперь подпевайте Мэрайе Кэри и начинайте бить высокие ноты!
Регистр свистков
Функция ложного шнура: Пример: драматическое сопрано
Несколько лет назад со мной связалось очень талантливое драматическое сопрано для вокальное исследование. Когда она начала понимать вокализы Линдквеста, мы были может расширить свой верхний диапазон.Однако ее предыдущий учитель работал тем, что он считал женским фальцетом. На самом деле он тренировал весь ее верхний диапазон на функции ложного шнура. Этот певец учился эта неправильная техника в течение 6 лет, и к тому времени ущерб был сделано. Каждый раз, когда она пыталась перейти к более высокой ноте на любом динамическом уровне, голос подскочил бы на октаву выше, чем она предполагала. Это случится примерно от А-бемоль и выше. Конечно, это полностью испортило ее высокий зарегистрироваться, и она не могла исполнять стандартный репертуар.В в отчаянии этот певец перешел к драматическим меццо-ролям, и даже тогда она имела минимальный успех. Функция ложного шнура примет форму высокий писк, и обычно голос прыгает за интервал не менее на шестую октаву выше, чем предполагала певица, разрушая ее способность чтобы соответствовать высоте тона в верхнем диапазоне. У меня было 3 случая такого вокала злоупотребления в моей педагогической карьере и такого рода дисфункциональное обучение все еще продолжается из-за элементарного незнания голосового механизма.Ложный функция шнура активируется, когда певец переходит на высокий диапазон и позволяет почти не дышит через шнуры. Вокал такой сдавленный складки, которые используют ложные шнуры (ткань непосредственно над настоящими складками). что приводит к высокочастотному скрипу. Если функция ложного пуповины развита, могут потребоваться годы обучения, чтобы восстановить верхний диапазон, а иногда и повреждение необратимо. Неврологический сигнал настолько силен для ложного шнура функция вступает в игру, что певец сталкивается с непроизвольной функцией над которыми он или она не властны.Вирджиния Боткина часто говорила об этих явления, когда я учился с ней и преподавал в моей нью-йоркской студии. Она часто предостерегала от этой разрушительной техники, которая практиковалась в некоторых голосовые студии.
Пример использования: Lyric Soprano
К тому времени, когда я работал с этим молодым певцом, ложные шнуры или писк внезапно без предупреждения войдет в ее верхний диапазон. это функция взяла бы на себя даже высокие А-бемоль, и это разрушало здоровые функция в ее верхнем регистре.Когда я услышал это голосовое оскорбление, моя реакция был крайним, и я не мог поверить, что учитель останется таким полностью игнорирование функции ложного шнура и связанных с этим долговременных повреждений. Я немедленно поработал с этим молодым сопрано над трелями губ и языка, чтобы нижнюю часть тела (ее опору также учили задом наперед). Это был интенсивной сессии, потому что я был полон решимости обратить вспять нанесенный ущерб. сделано с этим певцом. С тяжелой работой и интенсивной концентрацией она была в состоянии петь до высокой до без функции ложного шнура к концу Первый час.К концу второго урока она могла петь ми-бемоль выше высокая C. К счастью, это молодое сопрано заподозрило, что инструкция была оскорбительный и пришел ко мне в идеальное время, прежде чем этот учитель получил возможность и время навсегда повредить ее голос. Многим певцам не так повезло и требуются годы напряженной работы, чтобы обратить вспять ущерб. В некоторых случаях ущерб необратимо.
Пример использования: ложный шнур и неправильная фиксация
Примерно 2 года назад в мою студию в Нью-Йорке пришла молодая певица, которая пела с огромное давление в горле.В предыдущем исследовании ее учили пережимать дыхание; тип чрезмерной поддержки, делающей невозможным дыхание, чтобы двигаться здоровым или ослабить давление языка. После около 3-х месяцев учебы я решила вокализировать этого певца в нижнем регистре изучить тембр, качество и регистрацию. Когда она пела ниже, она звучала в точности как меццо-сопрано, хотя ее учили как сопрано на протяжении всего обучения в университете. Этот певец испытывал большие трудности попадание в верхний регистр без огромного давления дыхания.Если она не оказывала большого давления на дыхание, функция ложного пуповины войдет в верхний регистр. Конечно, эта функция бесполезна, потому что он никогда не смешивается с другими регистрами. Фактически, в случае с певцами, функция ложного шнура лишила ее возможности петь высоко с любым степень свободы голоса или контроль высоты тона.
После работы в нижнем и среднем диапазоне в течение приблизительно Через 8 месяцев исчезла функция ложного шнура с высокого диапазона.Это отражает концепция, о которой говорят многие профессиональные певцы. Если средний голос выполняется должным образом, тогда высокий диапазон появится после выпуска горло. Я бы не рискнул сказать, что это всегда правда, но иногда это. Меццо-сопрано, описанное в этом тематическом исследовании, теперь поет здорово. с темным и звенящим качеством, которое является совершенно исключительным. Теперь она может получить доступ ее высокий диапазон без функции ложного шнура и с большой вокальной свободой.Ее история напомнила мне мою собственную: годами поет тенор с зажатым горло в верхнем диапазоне, не осознавая, что на самом деле я был нижним озвучивает певец. (См. Статью о Vocal Fach.)
Функция ложного шнура: драматический тенор Пение лирический тенор
Характеристики здорового фальцето: функция Copertura
Каковы характеристики настоящего здорового фальцета и как он усилить полный голос? Я помню, когда работал с Аланом Линдквистом, он выполнял упражнение, в котором задействована эта часть голоса, а затем применил бы преимущества к полноголосому пению.Ричард Миллер называет это защита горла copertura в его книгах. После работы с Lindquest преимущества выполнения этого упражнения были очевидны и напрямую связаны с к тому, чтобы функция была похожа на полноценное пение: не слишком мало и не слишком много воздуха через голосовые связки. Он также осуществил тонкие края голосовых связок, которые позволили певице сбросить вес в голос, не сдавливая голосовую щель. Линдквест был таким мастером в обучая этому понятию, певец всегда приносил пользу.Одна идея, которая была всегда в сознании певцов была концепция тела, удерживающего уменьшите давление дыхания с помощью мышц поясницы. Такая поддержка спины всегда стимулировал правильное функционирование брюшной полости, балансируя количество дыхания через шнуры и делая невозможным работу ложного шнура нанимают. Очень важно, чтобы певец работал фальцетом с достаточно здоровым поток воздуха без придыхания. Как этого добиться? Что такое надежный упражнения, которые могут научить этой здоровой функции в развитии фальцета? Я могу говорить только исходя из опыта и того, что помогло залечить ущерб выполняется функцией ложного шнура.Возвращаясь к драматическому сопрано, которое было упоминалось в предыдущем примере, я хорошо помню, что в итоге сработало чтобы начать исцелять ее вокальные повреждения. Большое внимание уделялось обоим языкам и губные трели, чтобы побудить тело направить поток здорового дыхания гортань. Я также помню, что звуковой сигнал или функция ложного шнура были сопровождается очень высоким положением гортани очень рано в Гарсиас Гранд масштаб. Если она выполняла сиреневые упражнения, считая, что гортань будет двигаться дальше вниз в начале шкалы (точка поворота гортани Уильяма Веннардса.), тогда писк не будет работать, и дыхание сможет путешествовать через гортань здоровым образом.
Функция здорового языка в регистре свистков
Исцеление серьезных повреждений
Как правильно поступать, когда певец приходит к учителю с такой травмой? Как научиться заботиться о голосе, если функция ложного шнура нарушена? работают в течение длительного периода времени? Есть соответствующие этапы, когда повреждение было долгосрочным.Прежде всего, большинство этих певцов учили перекрывать здоровый поток воздуха через голосовую щель. возникающие проблемы могут принимать форму проблем с питчем, проблем с регистрацией, невозможность достичь баланса между верхними и нижними частями в пределах заданного тона, или ситуация, когда высота звука определяется или контролируется огромным горлом натяжение. У меня есть письма от учителей, которые спрашивают, как подойти к такой ситуации. и какие упражнения предлагаются, чтобы заставить голос отвечать на здоровый способ.
Расширение регистра свистков до полноценного пения
Многие из нас слышали термин «регистр свистка», но что он означает и при чем тут полноценное пение? Во время учебы с Аланом Линдквест, он успешно использовал это упражнение для тренировки высокого пианиссимо.Кабалье была обучена такой вокальной концепции, чтобы научить ее высокому пианиссимо. Многие певцы безуспешно пытаются подражать ее подходу, потому что им это не удается. имеют твердую концепцию, на которой основан их подход. Истинный и самый глубокий концепция, которую следует учитывать, заключается в том, что певец должен найти функцию тонкого края голосовые связки и научитесь расширять этот звук до полноценного пения. Все это должно быть выполнено с подключением всего тела на тихий звук. Часто певцы и учителя смущены тем, что молодые певцы могут плавать на высоком пианиссимо пока звук не связан с телом.Этот тип пения или обучения это огромная ошибка, потому что в конце концов горло полностью закроется, когда не используется надлежащая поддержка тела. Опять же, я нахожу, что язык, губа, и особенно трель язык / губы хорошо работает при тренировке связи тела на высоком мягком пении. Если певец отключается от тела, язык просто застынет на месте, и трель прекратится. Это предупреждение признак того, что через голосовые связки не проходит достаточный поток воздуха.После тренируя высокое пианиссимо на трели языка / губ, тогда певец может затем перейти к функции гласных. Часто певец двигается с высокого языка / губы трель на гласную, такую как итальянское u или o, удачно. Большую часть времени певец впервые почувствует срыв голоса при переходе от фальцет до полноголосого пения. (Всегда будет переходное изменение мужским голосом.) При медленной практике это уменьшится.