Фелокт сервис авто с пробегом
Ремонт автомобилей SKODA в Минске
В автоцентре осуществляется активная приемка автомобиля. Наши специалисты проведут диагностику, при вас проверят все системы авто и дадут оценку техническому состоянию машины.
Мы проводим малярно-кузовные работы, осуществляем плановое техническое обслуживание автомобиля, ремонт глушителей, коробки передач, тормозной системы.
Ремонт ŠKODA в нашем автоцентре проводится только с оригинальными запчастями от производителя, что позволяет вам не беспокоиться о качестве и долговечности комплектующих.
Также мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобиля.
Более подробную информацию уточняйте по единому номеру:
• МТС: +375 29 721 0000
• Velcom: +375 44 721 0000
• Life: +375 25 721 0000
Возможно вас заинтересует:
Криворукий ОД «Фелокт-сервис»
Добрый день! Год назад красили по гарантии левое заднее крыло.
А вот что произошло с крылом через год… Может быть ржавчина там и раньше появилась… Заметил чисто случайно, когда машина была на подъемнике.
У меня нет слов. Кромка крыла до гарантийного обращения к ОД была без ржавчины.
Подъезжал к ним и показывал крыло, их оф. ответ меня убил…
По гарантии с пропущенным ТО покрасили, а по куланцу из-за пропущенного ТО отказали))) Даже 50% по куланцу не одобрили… Смех и только))
Вывод: ОД в Минске на Куприянова 2А, а точнее кузовной цех — цензура. В цвет попасть не в состоянии, так и качество работы хуже некуда.
Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 20
Я к ним приехал по КАСКО с царапиной на крышке багажника. После того, как ко мне с неохотой вышел человек из кузовщиков и сказал, что после их покраски как с завода уже не будет ( а машине был месяц отроду), был мысленно послан вместе с их сервисом. В результате мне ребята просто заполировали грамотно царапину — и я ещё в выигрыше оказался по деньгам. По моему ФелОкт как был в 90-х так и остался.
Да они криворукие… Ладно бы с моей машиной так вышло, так я знаю владельцев других машин, где они накосячили и ни раз.
Я к ним на днях приезжал на сервис по замене масла. Сказал, что у меня свои расходники (оригинальные с документами). Человек из сервиса замахал руками и сказал, что они не примут в сервис машину с моими запчастями. Хотя эти расходники они покупают у того же поставщика, что и купил я. Только цены у них в 2 раза завышены. В результате я написал претензию и поехал на Долгиновский, в Драйвмоторс, где без проблем приняли мои расходники.
В Драйвмоторс-е адекватные ребята. А Куприянова пора прикрыть. Очень много вопросов к ним.
Полностью с Вами согласен.
Тут всё зависит от отношения дилера.
Мне по КАСКО на Спортаже дверь меняли. Через год внутренняя часть зацвела.
Приехал и сдал на перекрас без вопросов. Про гарантию пол года никто не заикался, хотя в заказ наряде это было написано.
Каско нет, я думал что куланц одобрят каких 50%, остальное я был готов доплатить. Но увы) Не возишь деньги дилеру на ТО — ты какашка) Но с ценами на ТО у шкоды — идут они лесом. Особенно не вижу смысла делать ТО после основной гарантии
Да уж. А я думаю к ним на покраску петли по гарантии ехать. Теперь уж и не уверен. Может самому ее устранить…
Ну с петлями справятся
Ага, а с дверями накосячат)
Только независимая экспертиза.
Покрасили, конечно, очень плохо.
« По гарантии с пропущенным ТО покрасили, а по куланцу из-за пропущенного ТО отказали))) Смех и только))» в чем смех то? Гарантия — это обязательство завода изготовителя. Куланц добровольная акция, которую хотят делают, хотят не делают. Пропущенные ТО на гарантию не влияют, если только причина обращения по гарантии не связана с этими ТО.
Смех в том, что никакие данные на куланц они не отправляли. Я попросил показать письмо с отказом. Они мне его не предоставили. Да и ссылаясь ими на ТО, какое отношение ТО имеет к кузову? На инспекционном сервисе они не нашли пупырку на заднем крыле… Со сквозной дыркой тоже сошлются на ТО и откажут в замене крыла?)
Да и про песок смешно)))
Все что я имел в виду про то и написал, а именно про гарантийные обязательства и про куланц. Ничего более…
…никакие данные на куланц они не отправляли — я про это и не писал, и у вас про это не было написано.
«какое отношение ТО имеет к кузову?» — они ссылались на пропущенные ТО как к факту, который влияет на положительное решение о проведении куланца, к кузову его не привязывают. Хотя и тут можно привязать, тк во время планового ТО, если вы посмотрите их чеклисты, они должны осматривать кузов и, если нужно, выдавать рекомендации, тк гарантия на кузов идет отдельно, помоему 10-13 лет от сквозной коррозии.
«Со сквозной дыркой тоже сошлются на ТО и откажут в замене крыла?» — написал выше про гарантию на кузов
Спасибо за ликбез
Но за инспекционных сервис они только деньги берут, кузов они может и смотрят, но смотрят абыкак. У пред. владельца и у меня на ТО пузырь на крыле не заметили) Пока их не ткнул носом. Бог с ним с этим куланцом. Вопрос в другом. Как можно было так плохо покрасить, что вся кромка по какой-то причине поржавела? Я же не у дяди Васи в гараже это красил, а у ОД… Они же должны красить по «технологии» с их слов. Так что это за такая «технология», что через год ржавая кромка?
Повторюсь еще раз, к этим притензиям у меня нет вопросов. Я лишь написал о том что именно меня смутило/вызвало вопросы.
«Но за инспекционных сервис они только деньги берут» — отчасти согласен, но это до первого случая попадалова самого ОД, тут важно грамотно подойти к процессу, например после проведения такого «сервиса» подать жалобу на некачественно проведенное ТО или что то подобное. Нужно изучать законы/бумаги. Не дошел еще наш сервис до нужного качества
Гарантия от ОД 6 месяцев… Дальше либо независимая экспертиза, либо забить и устранить за свои кровные. Поэтому выбрал вариант устранить за свои кровные. Нервы дороже.
Спасибо за ликбез
Но за инспекционных сервис они только деньги берут, кузов они может и смотрят, но смотрят абыкак. У пред. владельца и у меня на ТО пузырь на крыле не заметили) Пока их не ткнул носом. Бог с ним с этим куланцом. Вопрос в другом. Как можно было так плохо покрасить, что вся кромка по какой-то причине поржавела? Я же не у дяди Васи в гараже это красил, а у ОД… Они же должны красить по «технологии» с их слов. Так что это за такая «технология», что через год ржавая кромка?
Элементарно, обычный непрокрас, норм мастер редко будет работать на од, поэтому красить у кого попало себе дороже.
ФелОкт-Сервис
Автосалон ФелОкт-Сервис оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.
В настоящее время ФелОкт-Сервис – официальный дилер Шкода в г. Минск. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона ФелОкт-Сервис
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон Шкода: ФелОкт-Сервис
Автомобильный салон в г. Минск имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
Кредитование от Autospot
Страхование от Autospot
Ремонт и обслуживание от Autospot
Skoda Rapid
Skoda Octavia
Skoda Superb
Новый Skoda Superb
Skoda Karoq
Skoda Kodiaq
Интересно
Рейтинг автомобилей Skoda
Наши клиенты ищут
Стильные автомобили Шкода от чешского производителя
Skoda – чешский производитель, который выпускает легковые и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1925 году, хотя производство авто этого бренда началось раньше, в 1895-ом. Первая модель Skoda – Voiturette, которая оказалась коммерчески успешной. Концерн специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, лифтбеков, спорткаров. Самые популярные модели Skoda – Rapid, Octavia, Superb, Karoq, Kodiaq. Любую из этих моделей можно купить в салонах официальных дилеров посредством AutoSpot.
Лифтбеки Рапид, Октавия, Суперб, а также внедорожник Карок работают на бензиновом двигателе, Кодиак имеет два вида мотора – бензиновый и дизельный, объем и мощность которых в среднем составляют 1,4-2,0 литра и 110-220 л. с.
Средний расход топлива авто Шкода достигает 5,4-6,5 л в смешанном режиме, 7,1-9 – для города, 4-5,4 – на трассе. До первой сотни модель разгоняется за 8,8-11,8 секунд. Максимальная скорость авто составляет 190-223 км/ч.
Как купить авто через AutoSpot?
Посредством платформы можно купить любую модель концерна Skoda. Добавив ее в корзину, нужно заполнить небольшую форму, выбрать способ оплаты (наличный или безналичный расчет, кредит без обязательного оформления страховки и первого взноса). Клиенту может позвонить менеджер. После уточнения всех деталей автовладелец может приехать в салон и забрать свою машину.
Через интернет-площадку также можно:
При покупке машины клиент получает скидки на чип-тюнинг, детейлинг, мойку, ТО от партнеров сайта.
Сервисный центр Автолайт-Восток
Наши преимущества
Главная причина, по которой владельцы авто таких марок, как Ford, Jeep, Fiat, Mercedes, Chrysler, Haval, а также Fiat Professional предпочитают сервис «Автолайт-Восток» — это безупречное качество оказываемых нами услуг. Более чем за 20 лет ведения деятельности мы в совершенстве овладели технологией ремонта и диагностики транспортных средств.
Сотрудники нашей сервисной службы прошли специальное обучение, включающее теоретическую подготовку и серьёзную практику. Их квалификация подтверждена сертификатами, выдаваемыми официальным представительством автопроизводителей. Высокий уровень знаний и практических навыков наших специалистов является гарантией оперативного и качественного обслуживания вашего автомобиля.
Ремонтные цеха сервисного центра оснащены лучшим ремонтно-диагностическим оборудованием, рекомендованным к использованию производителями авто. Оно помогает специалистам определить любую неисправность и оперативно её устранить. Склад сервисного центра вмещает в себя немалое количество оригинальных запасных частей на авто, что позволяет нам сократить время ремонта без потери качества.
Для постоянных клиентов предусмотрена программа накопительных бонусных баллов, делающая сотрудничество с нами максимально выгодным. Возможно заключение договора обслуживания автомобилей по доступной стоимости.
Причины обратиться именно к нам
Мы используем только профессиональное оборудование и инструменты;
Наши инженеры прошли специальное обучение и обладают подтверждающими их высокую квалификацию сертификатами;
Уютная зона ожидания для клиентов оснащена детской игровой комнатой;
Предусмотрены услуги эвакуации автомобиля и помощь на дороге, имеется большой автопарк машин для подмены и корпоративное такси;
Постоянное наличие оригинальных запасных частей по доступной стоимости сокращает срок обслуживания вашего авто и делает его выгодным для вас.
Помимо удобного расположения в Москве, наш салон оснащён вместительной парковкой. Каждый наш клиент может рассчитывать на особые условия предоставляемого сервиса и оперативность оказания услуг. Жители и гости столицы по достоинству оценят предлагаемые услуги и пополнят ряды наших постоянных клиентов. Если вы заинтересованы в быстром, качественном и доступном обслуживании вашего авто, то свяжитесь с нами прямо сейчас.
Цехи оснащены современным диагностическим оборудованием от дилеров и дополнительными приборами. С их помощью мы найдем причину любой неполадки и своевременно ее устраним. А широкий выбор запчастей на все модели авто, обеспечит высокую скорость ремонта без потери качества.