Флагшток для мотоцикла своими руками

Авто- мото- вело- флаги

Флагами принято украшать не только статичные объекты — флагштоки и фасады зданий, входные группы, места проведения мероприятий и т. п. Нередко флаги используют и на движущихся объектах — на автомобилях, мотоциклах, велосипедах — это привлекает внимание к мероприятию, создает праздничное настроение, позволяет прорекламировать компанию, клуб, сообщество, работает на формирование имиджа предприятия или же просто является стандартом перемещения высокопоставленного лица.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Флаги на автомобили закрепляются во время передвижения правительственных делегаций, во время встреч важных гостей, флаги вывешиваются на автомобиль президента, премьера и других высокопоставленных лиц, глав иностранных делегаций. Это — дань уважения, опознавательный знак и знак особого статуса обладателя такого транспортного средства.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Не менее популярным является использование флагов в велоспорте и байкерской культуре особенно. Флаги размещают на мотоциклах с целью обозначить и продвинуть сообщество, клуб, флаги вывешивают во время важных футбольных матчей и других спортивных событий, во время празднования государственных праздников.

Флаги на велосипедах вывешиваются во время проведения вело заездов, соревнований, спортивных праздников и других подобных мероприятий.

К флагам для разных видов транспорта предъявляют рад требований: они должны обладать повышенным запасом прочности, так как находятся в движении, постоянно колышутся на ветру и бьются о флагшток, а значит, подвержены быстрому износу. Но при этом флаги должны быть изготовлены из легкой, развевающейся ткани, чтобы быстро сохнуть после дождя, а также они должны обладать свойствами надолго сохранять цвет.

Компания «Флагшток Сервис» предлагает вам услуги изготовления авто-, мото-, вело- флагов любой сложности и размеров в быстрые сроки и с возможностью оперативной доставки по Москве. Мы оказываем полный спектр услуг:

Источник

Флагшток своими руками: разбираем основные способы крепления

Все фото из статьи

В зависимости от ситуации и поставленной перед нами задачи крепление деревянных конструкций между собой может осуществляться с использованием самых разных технологий. В нашей статье мы расскажем о том, какими способами можно соединить деревянные детали, а также уделим внимание особенностям реализации этих способов.

Для стыковки элементов применяются не только разные методы, но и разные дополнительные приспособления

Классификации соединений

Узлы крепления деревянных конструкций – это места, где стыкуются две или более деталей. Именно прочность узла зачастую определяет прочность самой конструкции, потому при обустройстве соединения его качеству и надежности уделяют самое пристальное внимание.

Крепить детали можно разными способами

На сегодняшний день в строительстве и столярном деле используются самые разные методы, позволяющие закрепить детали из дерева друг на друге. В зависимости от того, какой фактор положен в основу классификации, все эти методы можно разделить на несколько групп.

Так, по способу передачи усилия соединения деталей из дерева и аналогичных материалов делят та такие типы:

Обратите внимание!
Сюда же обычно относят узлы, при оформлении которых применяются специальные пластины для крепления деревянных конструкций, кронштейны, накладки и т.д.

Разные виды крепёжных пластин

Эта классификация является одной из наиболее простых, однако она дает представление обо всем разнообразии технологий, применяемых при работе с деревом.

Кроме того, иногда специалисты выделяют и другие группы узлов, а именно:

Как правило, при реализации этих схем инструкция допускает как использование металлического крепежа, так и применения клея. В то же время в ряде ситуаций стыковка осуществляется за счет формирования специальных выступов и впадин, которые играют роль своеобразных замков.

Механические соединения

Начинающие мастера, выполняя работы своими руками, чаще всего используют механический крепеж. При этом для фиксации частей конструкции используются специальные элементы – гвозди, шурупы (в т.ч. самонарезающие), шпильки, заклепки, болты и т.д.

Метизы для крепления деревянных конструкций отличаются разнообразием форм и размеров

Этот способ крепления не отличается сложностью, однако при его реализации стоит придерживаться таких рекомендаций:

Важно!
Крепеж, расположенный вдоль волокон, фиксирует куда хуже, чем забитый поперек.

Простой гвоздь обеспечивает надежную фиксацию

Самонарезающие шурупы по металлу и дереву

Различные метизы – гвозди, саморезы и т.д. – необходимы и тогда, когда используется уголок для крепления деревянных конструкций. В этом случае крепежный элемент объединяет древесную основу с металлической деталью, которая отвечает за перераспределение нагрузки между деревянными элементами конструкции.

Фиксация деталей на кронштейны

Соединения с клеем и без него

По ширине

Стыковка деталей без применения крепежа также возможна.

Иногда монтаж осуществляют исключительно за счет упругости древесины, но обычно для повышения надёжности контактирующие поверхности смазывают различными клеевыми составами.

Высыхая, они формируют практически монолитную линию контакта, за счет чего соединение становится неразъемным. Цена конструкции при этом возрастает ненамного, а вот запас прочности увеличивается.

В зависимости от расположения соединяемых элементов выделяют соединения по ширине, по длине и по высоте.

Соединение по ширине: а) плоская фуга, б) четверть, в) рейка, г) и д) гребень, е) ласточкин хвост.

Когда нам нужно состыковать несколько досок или брусьев по ширине, то применятся одна из методик, описанных в таблице ниже:

Соединение на гребень

По длине

Соединение дерева по длине применяют в том случае, если нам необходимо нарастить размер деревянной доски, балки или бруса. Здесь используются сходные методики, однако длинные детали испытывают повышенные нагрузки на изгиб, потому и крепление необходимо осуществлять с хорошим запасом прочности.

Наиболее распространенными способами сращивания деревянных конструкций по длине являются:

Схема склейки на ус

Обратите внимание!
Креплением «на ус» можно сращивать даже достаточно толстые фанерные листы, и если все сделать правильно, прочность материала в месте стыка снизится незначительно.

Прямой и косой накладные замки

Важно!
Иногда внутрь замка вставляют дополнительный усиливающий элемент – рейку.

В этом случае под нее делают специальную выборку соответствующего размера.

Нужно отметить, что некоторые методики продольного сращивания применяются и при оформлении углов. Так, наиболее популярными являются угловые узлы, вырубленные «в четверть», «в полдерева» и «в замок», хотя в строительстве активно используют и другие схемы.

Варианты угловых соединений

По высоте

При возведении опор, столбов, мачт и других вертикальных элементов иногда возникает необходимость увеличить высоту конструкции.

При этом используются такие способы фиксации деталей:

Схемы вертикального наращивания: а)-б) впритык, в)-д) вполдерева, е) косым прирубом, ж) накладкой

Нужно отметить, что все вышеописанные способы хорошо работают только для компенсации вертикальных нагрузок. Напряжение на изгиб в месте крепления способно очень быстро разрушить узел, потому вертикальное сращивание применяют только в тех случаях, когда по-другому просто не получается.

Заключение

Конструируя и монтируя элементы крепления деревянных конструкций, стоит использовать как можно более надежные методики фиксации – тогда общая прочность сооружения в месте контакта деталей будет снижена ненамного. Для более подробного изучения упомянутых выше технологий стоит внимательно изучить видео в этой статье.

Флаги и Штоки | Установка флагштоков. Заказать установку флагштоков. Варианты установки флагштоков

Флагштоки О компании Обслуживание Горячие предложения

Вы можете заказать установку флагштоков, а также доставку флагштоков у наших менеджеров по телефонам: 7 (495) 621-01-44, 7 (495) 749-59-29 или отправить заявку на расчет стоимости доставки и установки с сайта прямо сейчас. Предлагаем Вам ознакомится с вариантами установки ниже: Существует несколько надежных и безопасных способов установить флагштоки. Мы рекомендуем обращаться в специализированные строительные и монтажные организации, которые профессионально этим занимаются. Также мы рады предложить доставку с установкой “под ключ”! Все флагштоки крепятся к бетонному основанию с помощью стальной подставки с петлей и анкерными болтами (поставляется в комплекте с флагштоком). Верхняя часть флагштока состоит из вращающегося цоколя и навершия.

Основная продукция компании “Флаги и Штоки” – флагштоки и аксессуары к ним. Для улицы мы производим как стационарные флагштоки от 3 метров до 22 метров, так и мобильные флагштоки для временной установки – мероприятий, рекламных акций. Стационарные и мобильные флагштоки могут состоять из секций, что дает преимущество в транспортировке и хранении. Ассортимент продукции “Флаги и Штоки” насчитывает более 1000 наименований продукции. Это флагштоки для улицы и помещений, фасадные и настенные флагштоки, напольные флагштоки, настольные подставки для флажков и вымпелов, флагштоки на автомобиль. Мобильные флагштоки “Парус” (они же Виндеры) создают динамическую рекламу, которую трудно не заметить в местах, где ограничено пространство, где нужно быстро собрать флагштоки и также разобрать их, виндеры удобны в транспортировке. Напольные подставки с вышитыми атласными знаменами подчеркнут статус, престиж Вашей компании. Фасадные флагштоки используются для вывешивания флагов во время праздников, на выставках, спортивных мероприятиях, на узких улицах, в помещениях. Презентабельные настольные флагштоки отражают корпоративный стиль, и незаменимы для кабинетов руководителей фирмы. С ними Вы будете чувствовать себя уверенней. Для флагштоков мы рады предложить различные виды оснований и аксессуаров. Предлагаем печать флагов для флагштоков, на японском печатном оборудовании, со сквозным пробиванием тканей до 100% (пробиваемость зависит от типа используемой ткани), можем предложить как прямую печать на ткани, так и термо-трансферную печать. Рекламная продукция с символикой необходима для проведения переговоров, конференций, семинаров, форумов. Мы рады предложить Вам флаги и флагштоки из различных материалов, любого исполнения и цветовой гаммы.

Флаг.ру: Способы крепления флагов

Стандартный обшив флагов и рекламных баннеров — края полотнища по периметру обрабатываются двойным швом «в подгибку» с закрытым срезом. Стандартное крепление — слева на флаге карман для древка d=3,5 см. и петли из плотной ленты длиной 5 см. Крупноформатные полотнища сшиваются швом «в замок».

Люверсы устанавливаются по периметру полотнища (пробиваются отверстия с металлической окантовкой), количество люверсов — стандартно, или по желанию заказчика.

По Вашему желанию мы выполняем различные варианты креплений (петель, карманов и люверсов) и обшива (дополнительной третьей строчкой, укреплением углов).

Мы сделаем все возможное, чтобы красиво оформить флагами любое мероприятие или объект. Просто свяжитесь с нами, остальное мы сделаем сами.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиПетля для крепления флага к флагштокам Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиОбразец усиленного обшива углов флага
Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиЛюверсы используются как вариант крепления флага или изделия Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиКарман для установки флага на древко

Мы предлагаем целый спектр флагов, баннеров и вымпелов для всевозможных целей.Вы найдете подходящее решение для любого случая и применения: на земле, фасаде, крыше, автомобиле или на загородном доме.

Срок службы флагов существенно увеличивается благодаря тому, что навершие флагштоков закреплено подвижно, т.е. флаг может всегда повернуться по направлению ветра, не заворачиваясь вокруг флагштока или не натягиваясь на навершие.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Горизонтальные флаги

Классический вариант среди других категорий флагов особенно подходит для украшений на международных мероприятиях и для малых флагштоков. Длина флага должна составлять приблизительно одну треть высоты флагштока. Горизонтальные флаги снабжаются со стороны флагштока 2 или 3 пластиковыми карабинами.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Вертикальные флаги

Для них в отличие от горизонтальных флагов требуется мало ветра и пространства. Центральная часть развевается относительно спокойно и позволяет располагать рекламную символику на большой площади. Рекомендуется длина флага, составляющая примерно половину высоты флагштока. Вертикальные флаги по левой длинной стороне снабжаются на каждом метре карабином.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Флаги для флагштоков с горизонтальной консолью

Объединяют преимущества вертикальных флагов и баннеров, поскольку флаг развернут и в безветренную погоду. Мы поставляем подходящий вариант для нашей системы с опускающейся или постоянной консолью для баннера или для изготовления этих флагов нам потребуются точные данные по имеющимся точкам крепления на Вашем флагштоке.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Баннеры

Подвешиваются за свою верхнюю кромку к поперечному стержню. Полотнище развернуто даже в безветренную погоду. По этой причине изображения располагают в верхней зоне, т.к.

она ниспадает ровно вне зависимости от ветра. Длина флага, должна составлять примерно половину высоты флагштока.

Мы рекомендуем вариант с предохранительным устройством на задней стороне, предотвращающим переворачивание полотнища.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Флаги-вывески

Крепятся на горизонтальных флагштоках на дому. Они почти не развеваются, однако, оживляют фасад Вашего дома благодаря цветному полотнищу большой площади. Для флагов большей длины мы рекомендуем пошив со специальным предохранителем со стороны дома, чья направляющая для шнура будет мешать флагу развеваться.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Перетяжки

Для привлечения внимания во время проведения мероприятий. Мы поставляем перетяжки любых размеров и исполнения, печатные или с аппликацией по Вашим образцам.

Флажковые гирлянды

Для декоративного и универсального применения в помещениях и на улице. Мы также поставляем запечатанные вымпельные или флажковые гирлянды из бумаги, ткани или ПВХ.

Изготавливаем любые размеры флагов по желанию заказчика. Производство флагов для мачты подразумевает наличие петель, люверсов или карабинов. Флаги для выставок оснащаются пластиковыми креплениями снизу и сверху, или же люверсами по всему периметру. Кабинетные флаги и знамена обшиваются бахромой, кистями.

Виды крепления флагштоков |

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиФлагшток типа «мачта» — это конструкция, назначение которой состоит в креплении уличного флага. Обычно она устанавливается на земле, возможно, на крышах зданий или даже внутри помещений. Стандартная высота мачты колеблется от 3 до 18 м в зависимости от многих условий: учитывается ландшафт местности, высота самого здания, ветровая нагрузка и другие параметры.

Для того чтобы флагшток служил как можно дольше и прекрасно переносил погодные изменения, его производят из качественных, очень прочных материалов, таких как стекловолокно или алюминий.

Разборные мачты легче транспортируются, при их монтаже используются муфты со вставками, которые препятствуют проскальзыванию трубы вниз.

Мачты стекловолоконные — эти флагштоки неразборные. И имеют форму полых цилиндров, которые на определенной высоте переходят в полые конусы. К преимуществам стекловолоконных мачт можно отнести высокую прочность, гибкость, простоту монтажа и долгий срок службы.

Независимо от материала флагштока, флаг может крепиться к нему различными способами. Основной из них — крепление с помощью шнура.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиНаиболее привычным типом является флагшток с открытым подъемным механизмом, когда шнур для поднятия полотнища находится снаружи. Это так называемый «пионерский» способ.

Шнур при этом завязывают морским узлом на кнехте (прищепке для фиксации). Обычно он расположен на высоте полутора метров от земли. Соответственно, чтобы поднять или опустить флаг, узел надо развязать, а потом снова прикрепить шнур к кнехту.

С одной стороны, флагшток с открытым подъемным механизмом прост и, что особенно важно, дешев. С другой, о безопасности говорить не приходится. Флаг легко снять с мачты. Вот почему если и следует устанавливать такие флагштоки, то только на охраняемой территории.

Вопрос безопасного размещения флага на флагштоке решается закрытым механизмом поднятия полотнища.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими рукамиПри таком антивандальном способе крепления шнур прокладывается внутри. Тем самым устраняется шум, возникающий при ударе шнура по флагштоку, а также достигается необходимая защита флага от порчи и кражи. Наверху мачты также расположено навершие.

Поднятие флага на флагштоке с закрытым механизмом происходит, благодаря прокручиванию лебедки с намотанным на нее внутри шнуром. Лебедка в свою очередь приводится в движение ручкой, которая снимается после фиксации флага. Ручку нельзя оставлять внутри гнезда, это своеобразный «ключ безопасности».

Помимо деления мачт-флагштоков по способу крепления шнура, есть флагштоки с различной фиксацией флага: стандартные и с баннерным плечом, речь о которых пойдет в нашей следующей статье.

Как сделать флагшток

Подъем флага является отличным способом, чтобы выказать поддержку стране или организации.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Флагшток сделать очень просто с помощью расходных материалов для флагштока. Перед тем, как начать делать флагшток, имеет смысл прикинуть размер флага, а затем определить оптимальную высоту и диаметр металлического полюса. Затем основание флагштока стоит надежно врыть шест в землю.

Перед тем как сделать и установить флагшток, проверьте, есть ли какие-либо соответствующие местные строительные нормы и правила. Тогда посмотрите на размеры существующих продуктов, чтобы определить оптимальное соотношение для размера флага и места расположения. Производители часто предоставляют полезные советы, в соответствии с требованиями строителей.

Присоедините осветительную клипсу к флагу на нейлоновой веревке. Присоединение осветительной клипсы к полюсу обеспечивает флагу круглосуточное освещение весь день и ночю.

Подключите аппаратное обеспечение Существуют различные типы доступных поворотных шкивов. Простейшая конструкция имеет петлю из металла в верхней части, что облегчает его прикрепление к столбу. Канат шипа удерживает веревку на месте после поднятия флага.

Поворотный ролик Пропустите хомут через поворотную петлю шкива и закрепите его плотно вокруг верхней части оцинкованного полюса.

Следует закрепить другой шкив с помощью зажима трубы дальше вниз по опоре, на расстоянии, равном высоте флага. Пропустите нейлоновый канат через шкивы, а затем прикрепите две флаговые клипсы к веревке.

Убедитесь, что флаг поставляется с усиленными отверстиями в верхней и нижней части.

Веревка Вам доступны различные конструкции каната, в том числе стиль моллюска с остроконечной пазом, который держит веревку. Наиболее распространенным является веревка для шипа в стиле “рог”, который выглядит как наковальня. Надо закрепить канат шипа на отметке 3х футов от нижней части полюса с помощью зажима трубы.

Осветительная клипса работает на солнечных батареях и крепится к столбу из нержавеющей стали. Доступный свет освещает флагшток в ночное время. Вставьте пакет с батареями в верхней части полюса и убедитесь, что он сидит надежно. Многие продукты поставляются с уже установленными батареями. Флагшток установленный в земле должен быть в состоянии выпустить накопившиеся воды от дождя или грунтовые воды; в противном случае он может начать ржаветь. Ржавеющий полюс может стать слабым, в результате чего ему причиняется ущерб и он вскоре разрушится. Чтобы свести к минимуму коррозию, убедитесь, что полюс не сидит в воде, путем установления дренажа в два или три слота вокруг дна. Поместите полюс на металлической пластине. Для обеспечения дополнительной безопасности, можно сварить полюс и пластину вместе. Выберите место расположения для флагштока в месте, подверженном воздействию ветра. Воспользуйтесь экскаватором, чтобы создать отверстие в земле около 12 дюймов глубиной. Убедитесь, что отверстие больше, чем размеры стального листа. Следует аккуратно залить бетонную смесь в отверстие, при этом не зацепив почву в бетон. Утрамбуйте бетон вокруг столба, нажав на него со всех сторон садовой мотыгой, так чтобы не стало воздушных карманов. Гладкая поверхность должна быть получена с помощью шпателя. Оставьте бетон высыхать в течение ночи, дав дополнительное время на сушку в условиях жаркого климата. Затем просто надо тянуть веревку, чтобы поднять флаг и закрепить его на веревке шипа, обернув его вокруг двух рогов шипа в формировании фигуры восемь. Если вы хотите летящий флаг на своем приусадебном участке, то вы можете найти все необходимые материалы для изготовления флагшток на строительном рынке или в специализированном магазине.

Cпособы крепления флагов

Знамя – неотъемлемый атрибут праздника, торжественного события, международной встречи (печать баннеров тоже используется для их изготовления). Его падение – это не только конфуз, но и плохое предзнаменование даже для людей, не считающих себя суеверными. Поэтому правильно и надёжно установить его – ответственное дело (нередко государственного значения).

Флаг прикрепляют, а затем поднимают на вертикальной стойке из любого подходящего материала, именуемой флагштоком.

Способы закрепления

Они бывают неодинаковыми, поскольку типы крепежа разные.

Мачта-флагшток: полотно укрепляется вшиванием баннерной ленты (чаще по левому краю), к которой прикрепляют одну на полметра петли-карабины либо устанавливают люверс. Транспарант застрачивают после подворачивания (одна-две строки, все стороны).

Аналогичная конструкция, но с наличием баннерного плеча: на материи (верхней части) сшивают «карман» (в диаметре до 5 см) под упомянутое плечо, одну сторону которого застрачивают. Как и в предыдущем случае, холст скрепляют полоской (петли с зажимами или установка люверса – с тем же интервалом), после подворачивания подвергают обработке.

Древко: опять-таки сшивание «кармашка» (но диаметр до 3 см), верх которого зашивают, а материю после подворачивания подвергают обработке.

Удочка: для неё необходим пошив специального конусного «кармашка»; ткань надевают на вторую часть (колено).

Элементы крепежа

Имеется большое их разнообразие, мы расскажем об основных.

«Карман»: с его помощью стяг одевают на древко, фиксируя петлёй или зашивая верхний участок. По ширине он должен соответствовать диаметру стойки. Уличные, настенные, кабинетные штандарты используют этот вариант прикрепления.

Петля: исходный материал – ременная лента, пришивают на крепёжные стороны изделий, фиксируют на уличном флагштоке.

Карабин: Баннерная полоса с требуемым количеством петель и карабинов вшивается на сторону ткани с креплениями.

Люверс: кольцо из металла – универсальное стягивание. Их в нужном количестве размещают на крепёжной части флага, которую укрепляет баннерная или корсажная полоска. Благодаря кольцам их сцепляют со стеной комнаты или мачтами (тросами) на улицах.

Клемшина (пластиковая, алюминиевая): является специальным пластмассовым (алюминиевым) профилем для закрепления полотен.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

С этой же целью возможно использование металлических полуколец (самостоятельно либо в комплекте с зажимами).

Чтобы укрепить стяги, используют различную синтетическую фурнитуру: корсажные и ременные ленты, увеличивающие износостойкость (их пришивают на соответствующий участок холста или печати на баннере).

В зависимости от места нахождения возможно усиленное воздействие на изделия воздушных потоков, в таком случае необходимо предусмотреть, как вариант, штормовой пошив. Для этого производят упрочнение узловых точек стягов, добавляют дополнительные строки и тканевые слои, применяют металлические кронштейны.

Флагшток уличный своими руками: конструкция, материал и этапы

26.04.2016 14:17 | Категория: Общие советы

Высоко поднятый флаг всегда придаёт всякому событию торжественность.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Значимым событие делает флагшток — устройство, предназначенное для подъема стяга на надлежащую высоту.

Конструкция

Шест, на котором развивается флаг, обязан быть прочным, строгим, аккуратным. Стойкость необходима, так как знамя при любых условиях должно иметь основательное крепление. Для основы конструкции труба считается оптимальным решением.

Мачта для знамени, изготовленная из металла, имеет большое преимущество перед прочими вариантами, так как имеет наибольшую стойкость при минимальных затратах материала. Трубы вставляют одну в другую, причем нижняя труба обладает наибольшим диаметром, труба наверху — наименьшим. Конструкция дает возможность переместить в нижнюю часть центр тяжести, и она становится более устойчивой.

Выбирается диаметр труб, исходя из площади стяга, веса, высоты устройства, нагрузок создаваемых ветрами.

Металлическая конструкция — самая практичная, долговечная. Сейчас стал популярным пластиковый флагшток. Но неизвестно, как будет действовать на пластиковое сооружение постоянное влияние ультрафиолета, перепады температур, осадки.

Изготовленная из стали высокая флаговая мачта (12 м) может служить достаточно долго. Если используется такая высокая труба, то необходимо уделить внимание болтам, фундаменту, заглублению. Труба, на которой крепится флаг, обязана быть надёжной частью конструкции.

Сделать флагшток своими руками

Соорудить флагшток можно самостоятельно, используя трубу из металла (прочный, эстетично выглядит) или уже готовый купить уличный флагшток.

Стальная труба без всяких соединений будет прекрасной частью флагштока, высота которого, например, 12 м. Установленное навершие на трубе будет исполнять защитную функцию.

Ведь оно не дает возможности осадкам попадать в трубу, тем самым продлевает ее срок эксплуатации.

Если флаг следует зафиксировать невысоко, то опорой для этого может послужить пластиковая труба. Ее свойства разрешают соорудить нормальный четырехметровый флагшток. Все части легко монтируются. При необходимости «перебазирования» легко демонтируется.

В конструкцию, кроме основы — трубы, входит шнур, поднимающий флаг, предметы закрепления шнура в необходимом положении. Еще можно применить различные приспособления, которые облегчат поднятие (спуск) знамени, обеспечивать сохранность. Применить можно различные карабинчики, вращающиеся узлы, которые будут предотвращать наматывание полотна вокруг флагштока.

Флагшток

Полезная модель направлена на создание секционной конструкции флагштока и обеспечении упрощение и удешевление конструкции флагштока, удобства транспортировки и складирования, что достигается за счет того, что в заявляемом флагштоке для крепления полотнища флага, содержащем вертикальную опору и устройство для крепления полотнища флага, вертикальная опора выполнена состоящей из отдельных секции выполненных в виде полых цилиндрических тел, соединенных между собой посредством стыковочных узлов, образованных двумя элементами – переходной конической втулкой сложной формы и переходной цилиндрической втулкой, при этом опорная втулка устройства для крепления флага плотно вставлена в верхнюю секцию, а соотношение размеров секций определяется функцией i=f(Di, Li, Si ), где i – набор характеристик i-й секции, f(D i, Li, Si) – функция, описывающая параметры i-й секции, в зависимости от значений внешнего диаметра Di, длины секции Li и толщины секции S i, при этом: внешний диаметр секции Di, определяется как: Di=Di-1·Kd, где Kd=0,7÷0,86 длина секции Li, определяется как: Li=L i-1·Kl, где Кl=1÷1,6 толщина секции Si определяется как: Si=Si-1·Ks, где Ks=0,6÷1,25. 2 з.п. ф-лы 4 илл.

Полезная модель относится к строительству, а именно к флагштокам для подъема и крепления полотнища флага.

Флагшток используется для наглядной демонстрации флага, и, как элемент опоры, должен быть устойчив к воздействию вертикальных нагрузок, его масса должна быть наименьшей, при соединении его с другим таким же элементом опоры должна быть обеспечена целостность конструкции каждого элемента опоры.

Недостатком данной конструкции является сложность изготовления ее, т.к. требуется использование сложного специализированного оборудования.

Недостаток известного устройства заключается и в том, что сборка опор из него требует применения дополнительных деталей, при помощи которых осуществляется соединение элементов опоры, и центрирование их относительно вертикальной оси симметрии корпусов соединяемых элементов опоры.

Соединение этих деталей с устройством осуществляется при помощи сварки, что может привести к потере прочности конструкции устройства.

Недостатком данного решения является высокая металлоемкость конструкции, большая масса и, соответственно, стоимость ее, а также сложность транспортировки длинномерных изделий, особенно в условиях городского транспорта, складирования и монтажа на месте установки.

К недостаткам конструкции также можно отнести следующие проблемы: стакан одевается на вертикальную опору флагштока, что приводит к нарушению декоративного слоя мачты флагштока.

При обслуживании подшипника необходима разборка конструкции, включая раскручивание гайки 15, винта 13 и снятия крышки 12, кроме того, подшипник подвержен атмосферным воздействиям, т.к. имеется доступ влажного воздуха через открытые участки. Не удобна установка и смена петли с утяжелителем, т.к.

петлю необходимо протаскивать через всю мачту, кроме того расположение утяжелителя непосредственно на нижней петле не обеспечивает достижения равномерной вертикальной нагрузки на все полотнище флага.

Достигаемый технический результат заключается в создании конструкции флагштока, обеспечивающей устойчивость к ветровым и прочим нагрузкам, за счет соединения секций посредством стыковочных узлов, представляющих собой комбинацию двух элементов: переходной конической втулки сложной формы и переходной цилиндрической втулки, чем обеспечивается высокая жесткость соединения.

Выполнение мачты флагштока сборной из отдельных секций повышает удобство эксплуатации, транспортировки. При этом заявленное соотношение размеров секций обеспечивает получение конструкции с оптимальным соотношением прочности и легкости ее.

За счет того, что утяжелитель крепится на нижнем углу флага, к нижнему люверсу обеспечивается распределения силы тяжести в вертикальном направлении и улучшение обзорности флага.

Заявленная конструкция флагштока (фиг.1), представляет собой вертикальную опору, состоящую из отдельных секций 1 в виде цилиндрических тел полой формы, вставленных последовательно одна в другую, с заявленным соотношением размеров секций (фиг.4). Секции 1 стыкуются между собой посредством стыковочных узлов (фиг.

3), образованных двумя элементами – переходной конической втулкой сложной формы 2 и переходной цилиндрической втулкой 11, которые закреплены на секциях заклепками 13. Плотность соединений достигается наличием уплотнительных колец 12. Нижняя часть мачты флагштока устанавливается на основание 10, имеющее закладной крепеж, устанавливаемый непосредственно в фундамент.

Устройство для крепления флага 17 (фиг.2) снабжено вращающейся головкой 7, в которой посредством переходника 14 закреплено горизонтальное плечо 6 с карабином 8, к которому крепится флаговое полотнище 4, оснащенное петлями 5, свободно перемещающимися вдоль оси вертикального стержня. На вращающуюся головку 7 устанавливается декоративное навершие 9.

Для распределения силы тяжести в вертикальном направлении утяжелитель 3 крепится на нижнем углу флага, к нижнему люверсу.

Вращающаяся головка 7 посредством переходного элемента 14 соединена с опорной втулкой 16, в которой установлен подшипник 15, запрессованный на переходный элемент 14. Втулка опорная 16 плотно вставляется в в верхнюю секцию флагштока.

Конкретные примеры исполнения заявленного решения представлены в табл.1.

Таким образом, использование предлагаемого решения позволяет упростить конструкцию секционной мачты флагштока и обеспечить устойчивость мачты (при соответствующих ветровых нагрузках), достичь удобства при транспортировке и складировании, а также предупредить обвисание или заматывание полотнища флага и улучшить его обзорность.

В заявленной конструкции, даже при отсутствии подшипника, обеспечивается необходимое радиальное вращение. В заявленной конструкции нет необходимости в обслуживании подшипника, т.к. он находится внутри трубы, в защищенном от климатических воздействий участке.

Таким образом, использование предлагаемого решения позволяет получить легкую, устойчивую и прочную секционную конструкцию флагштока.

2. Флагшток по п.1, отличающийся тем, что переходная коническая втулка сложной формы и переходная цилиндрическая втулка снабжены уплотнительными кольцами, расположенными, в выполненных по окружности втулок кольцевых канавках.

3. Флагшток по п.1, отличающийся тем, что устройство для крепления полотнища флага снабжено вращающейся головкой, в которой посредством переходного элемента соединяющего вращающуюся головку с опорной втулкой, закреплено горизонтальное плечо.

4. Флагшток по п.1, отличающийся тем, что утяжелитель закреплен на нижнем люверсе флага.

Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Флагшток для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Флагшток для мотоцикла своими руками. Картинка про Флагшток для мотоцикла своими руками. Фото Флагшток для мотоцикла своими руками

Установка флагштоков и флагов, демонтаж, чистка и ремонт – «Флагшток Сервис»

Наши специалисты осуществляют монтаж флагов и флагштоков в короткие сроки. Мы подскажем, где установить флаг с точки зрения выгодного представления Вашей компании и порадуем Вас качеством работы. Наши сотрудники качественно установят и кронштейн для флагов на фасад и стационарную мачту в короткие сроки.

Перед тем, как установить флагшток, необходимо выбрать подходящее место для его установки с целью достижения максимального эффекта зрелищности (свободное обозрение, хорошая видимость).

При установке флагштока мы обращаем внимание на положение шарнира флагштока, который крепится к основанию, чтобы при его подъёме и опускании не было никаких препятствий, а также уделяем внимание обеспечению свободного доступа к эксплуатации кнехта, фиксирующего трос.

Если мы хотим установить несколько флагштоков, необходимо обратить внимание на ширину полотнища флага, которая определит расстояние между флагштоками (флаги не должны соприкасаться). Бетонные основания и фиксирующие болты должны быть установлены таким образом, чтобы был соблюден принцип прямолинейности.

Мы обращаем внимание на перпендикулярность при установке фиксирующих болтов. Яма под бетонное основание должна быть диаметром 50 см, глубиной 100 см. Стержни с резьбой и шарнирный каркас мы заливаем бетонным раствором маркировки С-16, густоты “миксер“. Также обращаем внимание на то, чтобы высота стержня с резьбой над основанием была 75 мм.

В бетонном основании под местом крепления шарниров советуем сделать подворотничок диаметром 30-35 см и глубиной 10 см (придать форму плечиков). Это даст возможность облицевать это место любым облицовочным материалом до самого основания или засеять травой. При более рыхлой почве или при высоте столба 10 метров советуем углубиться на 120 см.

Обязательно следим, чтобы у стержня с резьбой с внешней стороны было в запасе минимум 5 см бетона.

После застывания бетона (а это минимум 7 дней) поднимаем флагшток с помощью шарнира, находящегося на основании, и при помощи болтов и гаек устанавливаем его перпендикулярно, а потом фиксируем.

Советуем поместить в бетонное основание пластмассовую полую трубу диаметром 20-25 мм таким образом, чтобы внутри неё через основной корпус можно было проложить во флагшток 12-ти вольтный кабель, что даст возможность вмонтировать светящийся декоративный наконечник.

Гайку-20, фиксирующую флагшток, периодически необходимо контролировать и дотягивать.

Демонтаж флагштоков

Демонтаж флагов и флагштоков производится обычно по причине их косметического ремонта или при передвижении конструкции в другое место. Также демонтажные работы могут потребоваться при обновлении комплектации флагштоков: установке нового наконечника флагштока, замене механизма поднятия флага, замене штока, флажного полотна и пр. элементов. Наша компания осуществляет демонтаж старых флагштоков с восстановлением грунта или плитки. Возможно использование спецтехники при сложных случая демонтажа.

Чистка и мойка флагштоков

Ремонт флагов и флагштоков

Услуга, которая требуется не так часто, но, тем не менее, она должна проводиться качественно и быстро. Бывает, что в самый неподходящий для того момент, к примеру, накануне важной презентации, атрибутика Вашей компании находится не в самом лучшем состоянии. Тогда и в ряде других случаев Вам может срочно понадобиться наша помощь.

Наша компания занимается полным сервисным обслуживанием флагштоков (мойка флагштоков, стирка флагов, ремонт флагов и замена на новое оборудование).

Поднятие флага на флагшток

Флагшток поворотный

флюгер поворотный/Державка/Державка – ФП5.300.a3d

флюгер поворотный/Державка/Державка – ФП5.300.spw

флюгер поворотный/Державка/Навес – ФП5.302.cdw

флюгер поворотный/Державка/Навес – ФП5.302.m3d

флюгер поворотный/Державка/Основание – ФП5.301.cdw

флюгер поворотный/Державка/Основание – ФП5.301.m3d

флюгер поворотный/Державка/Упор – ФП5.303.cdw

флюгер поворотный/Державка/Упор – ФП5.303.m3d

флюгер поворотный/Обойма – ФП5.001.cdw

флюгер поворотный/Обойма – ФП5.001.m3d

флюгер поворотный/Опора/Косынка – ФП5.102.cdw

флюгер поворотный/Опора/Косынка – ФП5.102.m3d

флюгер поворотный/Опора/Опора – ФП5.100.a3d

флюгер поворотный/Опора/Опора – ФП5.100.spw

флюгер поворотный/Опора/Опора Сборочный чертёж – ФП5.100 СБ.cdw

флюгер поворотный/Опора/Основание – ФП5.103.m3d

флюгер поворотный/Опора/Труба – ФП5.104.m3d

флюгер поворотный/Опора/Фланец – ФП5.101.cdw

флюгер поворотный/Опора/Фланец – ФП5.101.m3d

флюгер поворотный/Ролик – ФП5.002.cdw

флюгер поворотный/Ролик – ФП5.002.m3d

флюгер поворотный/Стойка/Стойка – ФП5.200.a3d

флюгер поворотный/Стойка/Стойка Сборочный чертёж – ФП5.200 СБ.cdw

флюгер поворотный/Стойка/Труба – ФП5.201.m3d

флюгер поворотный/Стяжка/Стяжка – ФП5.500.a3d

флюгер поворотный/Стяжка/Стяжка – ФП5.500.cdw

флюгер поворотный/Стяжка/Труба – ФП5.503.m3d

флюгер поворотный/Стяжка/Шпилька – ФП5.501.cdw

флюгер поворотный/Стяжка/Шпилька – ФП5.501.m3d

флюгер поворотный/Стяжка/Шпилька – ФП5.502.cdw

флюгер поворотный/Стяжка/Шпилька – ФП5.502.m3d

флюгер поворотный/Флагшток поворотный – ФП5.000.a3d

флюгер поворотный/Флагшток поворотный – ФП5.000.spw

флюгер поворотный/Флагшток поворотный Сборочный чертёж – ФП5.000 СБ.cdw

флюгер поворотный/Флагшток поворотный.jpg

флюгер поворотный/Флюгер/Основание – ФП5.401.cdw

флюгер поворотный/Флюгер/Основание – ФП5.401.m3d

флюгер поворотный/Флюгер/Палец – ФП5.402.cdw

флюгер поворотный/Флюгер/Палец – ФП5.402.m3d

флюгер поворотный/Флюгер/Флюгер – ФП5.400.a3d

флюгер поворотный/Флюгер/Флюгер – ФП5.400.cdw

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *