Фоллаут 2 как заправить машину

Fallout 2 как заправить машину

1-ю и 2-ю детали ставит механик в Дыре (Дене). Нужно заплатить за машину 2000р:

Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда «механиков» платим денюшку главному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дальше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти, или проучить их, чтоб неповадно было.

Хайвеймен заряжается атомными батарейками. Но чтобы зарядить ее, не так просто догадаться что делать. А действия следующие:

Точно также считывается информация с дисков на PiP и выполняются другие подобные действия (подсоединение к компьютерам, установка динамита на телегу для проникновения на Военную базу и т.п.).

Странно, но почему-то авторы многочисленных прохождений никогда не уделяют этому управлению ни строчки, а догадаться не всегда легко (лично я когда у машины кончилось топливо долго бродил пешком, пока в ходе эксперементов не научился этому, а сколько времени было потеряно и полезных действий не было совершено).

Fuel Cell Controller
Берется в Гекко у Skeeter’а. Он готов обменять контроллер на Super Repair Toolkit, который можно купить или спереть у механика Smitty в Дэне, или обменять у Валерии из Ваулт Сити на инструменты (Wrench и Tools).

Скорость
Для улучшения скорости приезжаем в NCR, идем на автосвалку, находим монаха. с ним нужно поговорить и узнать что он мастер, тогда он за тысячу денег улучшает двигатель. На улучшение двигателя понадобится шесть часов. Совет: Не крадите деньги назад до того как он сделает свое дело, перед выездом спросите у него про работу.

У меня вышло только после этого совета:

заправка тачки в Fallout 2

Примечание: Узнать, на сколько % заправлена машина можно, посмотрев на нее «в бинокль» (выбрав соответствующую иконку из выпадающего меню).

Фаллаут Второй

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Первый намек на наш будущий автомобиль можно получить в Кламате. В городе охотников за оградой мы видим старый Хайвеймен, на заднем сиденье которого что-то лежит. Надо пробраться к автомобилю через туннели крысиного бога и взять топливный регулятор. Эта штука удваивает пробег.

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину
Смити негодует, когда мы пытаемся забрать его машину без спроса

Следующий эпизод, приключается в НКР. На свалке тусуется некий человек, который так же поставит нам Клаудию (не знаю что это) за 1000 рублей. Опять же, эти деньги можно украсть обратно. По словам самого этого механика, обновление увеличит мощность.

Там же в НКР, некий автосторож Дуфус бродит рядом со стоянкой и за 5 рублей присмотрит за машиной. Будет отгонять от нее мух и клопов.

И уже после того, как Френк Хорриган пал от нашей руки, мы можем вернуться в Нью-Рено к тем самым умельцам из Чоп-Шопа и еще раз улучшить автомобиль.

Обязательно прибудьте в Брокен-Хиллс на машине. Задавите мертвяка.

Заправляется Хайвеймен атомными батарейками или малым энергоблоком. Для этого наводим курсор на автомобиль, выбираем инвентарь, выбираем батарейку.

Когда заканчивается топливо, то на карте мира мы видим нашу машину и надпись «автомобиль без топлива». Но иногда получается такой баг, что этого нет. То есть мы теряем свою машину навсегда (случается редко, у меня было только один раз).

Источник

Достать автомобильную запчасть для Смитти

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Побочный квест Fallout 2
Достать автомобильную запчасть для Смитти

Локации

Кто даёт

Награда

Каламбур Скитера о детали.

Достать автомобильную запчасть для Смитти — побочный квест Fallout 2, который можно взять в Дыре у здешнего механика Смитти.

Содержание

Описание [ ]

Избранному необходимо найти топливный контроллер. В качестве награды он получает добротное транспортное средство — отремонтированный «Хайвеймен» довоенного производства фирмы «Крайслус Моторс». Для получения квеста нужно поговорить со Смитти.

Прохождение [ ]

Топливный контроллер есть у механика Скитера в посёлке Гекко, но просто так он его не отдаст. Скитер говорит, что обменяет деталь только на новые инструменты, а точнее на суперремнабор. Быстро достать этот суперремнабор можно двумя способами:

Чтобы получить суперремнабор у Валери, сначала нужно выполнить её задание. Доставив Валери новые инструменты, необходимо заглянуть к ней же через дёнек-другой: она расскажет, что получила на днях пять ремнаборов, и по первой же просьбе тут же отдаст один.

Заполучив деталь, Избранный должен вернуться в Дыру. Теперь есть выбор: используя контроллер, отремонтировать машину самостоятельно, без помощи Смитти [2] или заплатить 2000 монет Смитти, чтобы он отремонтировал автомобиль для Избранного.

Отремонтировав машину, можно тут же попросить Смитти установить на неё топливный регулятор за дополнительную плату (750 монет). Ставить регулятор необязательно, но желательно: машина заработает и без него, но потребление топлива будет очень высоким.

Источник

Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть фото Фоллаут 2 как заправить машину. Смотреть картинку Фоллаут 2 как заправить машину. Картинка про Фоллаут 2 как заправить машину. Фото Фоллаут 2 как заправить машину

Внимание – секрет!
Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, то та на радостях (Баффи – ее пропавшая сестра) подарит 1000 Удивленных Ежиков, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему.
Конец секрета.

Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты, но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным вашим стремлением в этом городе.

Можно (и, на мой взгляд, стоит) пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди (300 ехр). Кстати, у него в баре в комнате на полке лежит еще один Cat’s Paw. С учетом этого их у вас уже должно быть минимум 3.

Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купите у торговца Гарри этот самый плуг (250 опыта и –800 бакинских комиссаров). Смит на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бакинских комиссаров и еще на пиво останется.

Настройте АвтоДок в клинике (100 опыта). Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой вырос. И еще – палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе вы его не пройдете. Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется – возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне – позже.

Совет: как можно меньше говорите с Линетт. Она достанет кого угодно почти стопроцентно, тогда расстреляйте и презагрузитесь – очень помогает.

И вот еще что. Не забудьте перед уходом получить с Аманды причитающиеся вам 32 монетки.

В административном здании можно взять к себе в компанию Ленни – это хороший доктор со звериным здоровьем, неплохо стреляющий из пистолетов и СМГ. Поговорите с ним для этого о ГЕКе.

На свалке в подземелье есть большая крыса (люк в домике выше Скитера). С ней можно поговорить и узнать, что диск с экономической инфой – ее работа. Да, еще. Будет она сильно горевать по поводу невинно убиенной крысы в туннелях Кламаса… Убивать эту сволочь не рекомендуется – карма.

Шахтерская коммуна. Но, тем не менее, квесты здесь есть, и кто любитель – пожалуйста, проходите.
Помогите шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. От работы отлынивает… У шерифа можно и нужно почистить шкафчики… Шериф дает квесты, только если ваш уровень больше 10 или вы уже стали рейнджером.

Будучи в городе попозже, забросьте доктору Джонсону джет-антидот (2500 опыта) купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1.2 Санфрановский не проходит – док его должен сделать!
Вот еще что. В казино есть пункт обмена барахла на деньги. Настоятельно рекомендую периодически заезжать (по желанию) и продавать излишки.

Есть шанс при въезде раздавить Гула. Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE – перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал.

Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? 

Поговорите с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку на лечение.

Гула Эрика (вторая локация) замучили мухи – не хватает энергии для правильного вентилирования. Настройте систему распределения сам или попросите сделать это Брайана (лучше сделать это самому – 1500 экспы против 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития). Настроите сами – могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включайте Sneak (красться) или приходить ночью. Эрик за это даст Буфаут. Если Фрэнсис уже ходит поверженный, Эрик отдаривается деньгами (150 бакинских комиссаров).
Пресловутого Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энергокулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесете. А если вы его не вынесете, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии. Плюс насмешки со стороны ближе к концу игры.

Самый большой «маленький город» на Южном побережье. Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы.

Внимание, секрет!
Вы уже знаете Ракетчика Ренеско. Загляните к нему на огонек и подарите очки скорпиона, а затем 20 раз спросите его про них. На 20 раз он не выдержит и подарит вам PipBoy Medical Enhancer, дающий 500 экспы за использование плюс еще 10% к скиллу Доктора. Приятно, правда?
Конец секрета.

Внимание, секрет!
Найдите среди всех браминов в загоне одного с «плохим характером». Полечите бедное животное «Доктором»… Выяснится, что животное не бедное, а тупое, и сожрало 50 MFC, которые и застряли у него в. Они и еще 100 опыта достанется вам, ежели все получится. На это у вас три попытки.
Конец секрета.

Расписание выигрышей: (Кстати, Сюарта можно и нужно уговорить на 25% от суммы выигрышей)
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Masticator: 2500exp + 1000 за убийство + 1500 баксов
Любопытно, что после каждого боя у Стюарта можно из карманов красть его долю. Хорошее занятие для скупердяев… Как не стыдно обижать маленьких?

. Объясняю. После возвращения с САД становимся членом семьи и идем в магазин, просим показать секретный товар. Потом – по делам, через недельку назад, обратно. Под прилавком нас дожидается… Bozar! Там и Виндикатор есть, если повезет… Только вот делать этого не надо! Я просто объясняю, что там вообще есть!

Можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости. Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
На Голгофе можно откопать много разных вещей, те же солнечные очки. В одной из могил похоронен гул – это отец Ленни. Также тут похоронено несколько разработчиков. В одной из могил Ллойд припрятал деньги Сальваторе, надо прийти за ними вместе с ним или просто наступить на определенную могилу (мина, помните?). Местонахождение Голгофы также выдает Майрон. Не забудьте, что вам будет за разрытие могил…
Дальнейшее прохождение Нью-Рено для хорошего мальчика – см. позже в НКР.

Новая Калифорнийская Республика. Еще одна попытка восстановить потерянную цивилизацию. Поставьте на машину акселератор. Выше таверны, но ниже слейверов есть свалка. На ней стоит дядька Ретч в балахоне. Сказать ему, что руки у него тем концом вставлены – через 6 часов он вам поставит акселератор за 1000 бакинских комиссаров. Машина будет носиться как угорелая и меньше кушать.

Кстати, о магазине. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин в этом чертовом мире, где можно безнаказанно воровать. Как? (Для верности поим торговца), включаем Sneak и КРАДЕМ вещи с полок. Simple, efficient, glorious.

Внимание, секрет!
При интеллекте 3 и ниже вышеупомянутая Мира дает квест на убийство Джека. –10 кармы, 2000 опыта и довольно полезная пушка H&K P90c (уже упоминавшийся SMG, можно дать Ленни или Сулику). Если это сделает персонаж с более высоким интеллектом – угостит коктейлем.
Конец секрета.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Итак, вы уже получили квест от Бишопа на убийство Вестина. Проходим к Вестину и прямо ему это и говорим. Он предлагает нам вдвое больше за убийство Бишопа. Святое дело! Едем в Рено. Сдаем квест на убийство Сальваторе сеньору Мордино, становимся членом семьи (1000 опыта и 500 баксов, а также кожаная бронька и ПП), вырезаем семью. А, да! Вы не забыли вырезать наркоцех и освободить бедных несчастных рабов? Сделайте! Что вам, сложно, что ли… Идем к мистеру Райту, сдаем квест, становимся членом семьи (еще 1000 опыта). Если есть желание – идем на ж/д станцию, там рыщем по полкам в поисках бухла. Надеюсь, помните, зачем оно надо. Нет, не внутрь. Идем в оружейный магазин, смотрим «секретный прилавок» (для желающих есть еще вариант с Cat’s Paw). А вот теперь (наконец-то!) режем Бишопа сотоварищи. Поговорив с миссис Бишоп в своей «традиционной» манере, убеждаем ее начать новую жизнь (1000 опыта). Замечательно. Возвращаемся к Вестину, сдаем задание, получаем 1000 или 1125 бакинских комиссаров (как договорились). Успешно доставив диск Вестину, можно использовать вышеупомянутую багофичу с появлением задания на охрану Бараминов (можно и раньше, ничего страшного) и получить экспу и деньги. Теперь едем в VaultCity и вываливаем на строго определенную очкастую сволочь следующий поток информации – диск Бишопа из сейфа и бухгалтерскую книгу из сейфа рейдеров (это про рейдерские набеги) и в довесок стучим на Томаса Мора. Получаем: 1000 бакинских комиссаров и 1000 опыта за уничтожение рейдеров, 2500 опыта за доказательство того, что Бишоп был нанят НКР и еще 500 опыта за рассказ об НКРском шпионе Томасе Море.

Здесь еще можно завершить эпопею с Джетом, если вы этого не сделали раньше… Уезжаем обратно на ранчо Вестина, сдаем квест и диск Линетт (2000 опыта за последний – везти нужно диск БИШОПА, не выкидывайте его). Возвращаемся с диском Вестина к Линнет (1500 опыта – ара почтальон уже, даа?) и получаем у Рэндала H&K G11 (хотя к этому времени он вам уже вряд ли нужен) и лично от него (от души, так сказать) две простых гранаты. ВСЕ! Ура! (Возвращаться к Вестину не нужно)
Окончание эпопеи с Рено.

Теперь вернитесь на танкер, спуститесь в трюм. К этому моменту у вас уже должен быть Tanker FOB (с базы Navarro) и NavCom Parts. Там есть большая дверь с терминалом, на котором и надо использовать FOB, за что дадут 2000 экспы. Только НПСей оставьте в стороне, а то замучаетесь их из коридора выталкивать. Поднимайтесь по лесенке и почините компьютер (еще 2000 опыта). Потом вернитесь на капитанский мостик и запускайте шарманку! Отдайте компьютеру команду «GO» и смотрите КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК!…Ага, стеб над Титаником J. До встречи на Главной Базе Enclave’a!

Не торопитесь! На танкере стоит поворовать. У всех этих панкующих бандитов есть много интересных вещей. Так, у Марка в баре (стоит у стойки) – гауссовка и 100 патронов к ней. У черноволосой девушки в кожанке чуть ниже, у столов – уникальная пушка XL70E3 (кроме этого встречается только у торговца между Сан-Франом и Нью-Рено, причем ОЧЕНЬ редко), стреляющая пятимиллиметровыми патронами (пихать 10 суперстимпаков, своровать нельзя, пушка лучше FN FAL’а, но к этому моменту абсолютно не нужна, а стоит дешевле Панкора). У еще одной такого же внешнего вида ближе к выходу – тоже гауссовка со ста патронами, у остальных (не у всех) – H&K G11 со столь необходимыми вам 4,7мм патронами.

Источник

Fallout 2, где взять топливо для танкера?

Первый способ Править
Необходимое условие: квест «Хабологам необходимо топливо для их космического корабля» не выполнялся.

Получить топливо можно в храме Ши следующими способами:

проникнув в компьютер химической станции либо в Императора:
при помощи пароля:
к химической станции:
у Избранного должен быть в инвентаре порванный список паролей, в котором указан нужный пароль;
попробовать угадать пароль (проверяется удача, которая должна быть не менее 8);
к Императору: пароль нужно узнать у Кена Ли, другие пароли не подходят;
взломав компьютер (проверяется навык «Наука»);
доставив Чуню Ти Гань, химику Ши, комплект закалённой силовой брони (который придётся доставать у Крокетта).
При взломе химической станции уровень навыка должен быть не менее 110 %. При взломе Императора ограничений нет, но если уровень навыка менее 115 %, о взломе становится известно и Ши становятся враждебны. Далее необходимо обратиться в соответствующий раздел базы данных (в станции: «Топливо и производные», в Императоре: «База данных — Химия — Топливо и производные») и выбрать необходимое направление перекачки.

Второй способ Править
Необходимо поговорить с Дэйвом Хэнди у шаттла. В результате прохождения миниквеста о любви появляется возможность перекачать топливо от тех, у кого оно будет.

Третий способ Править
Можно обратиться к Барсуку на самом танкере. Тот согласится заправить танкер, если Избранный найдёт его девушку. После выполнения квеста и разговора с Барсуком тот попросит сутки времени и перекачает топливо от тех, у кого оно будет. Если топливо украдено у Ши, позднее придут люди Ши и убьют Барсука..

Приходится загружать сохранение до форматирования диска хабологам или ещё более раннее.

Источник

Fallout-2: Путь манчкина.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЧТУ!

Выжженная земля. Куда ни глянь — повсюду желто-коричневые изъеденные рытвинами проплешины. Темно-серое небо исполосовано грязными разводами, будто кто-то дрожащей рукой делал неуверенные мазки. Конечно, монитор не мог передать всю полноту, всю мрачность этого пейзажа, но мистер Гордон все равно с жадностью смотрел на экран: казалось, он наслаждается происходящим там, на поверхности планеты. С лица его не исчезала улыбка. Порой он начинал трясти сжатыми кулаками, но не от злости, а словно болельщик, команда которого забила гол.

Раздался уверенный стук в дверь. Гордон, зачарованный зрелищем, даже не оглянулся. Стук повторился.

Выправка и пружинистая походка вошедшего мужчины выдавали в нем военного. Взглянув на монитор, он на время забыл о цели визита.

— Ты видишь, Чарли?! Потрясающе! Это создали мы. Понимаешь? Мы сотворили новую Землю! Новую жизнь. новую цивилизацию!

— Новую? А по-моему, Шеф, она больше похожа на секонд-хэнд! И меня совсем не радует то, что именно мы — виновники всего этого!

— Виновники? Нас ждет большее будущее! Приключения. Об этом можно только мечтать!

Чарли наморщил лоб и задумчиво поскреб в затылке. Переступив с ноги на ногу и тяжело вздохнув, он все же начал:

— Шеф. тут такое дело. В общем, я. мы. Ну, мы — ваша команда. Мы всегда верили вам! Делали все, что вы скажете. Даже такие вот страшные дела. — Чарли кивнул на монитор и зажмурился. — Смотреть жутко! Но сейчас. Люди, которых мы спасли, волнуются. Чувствуют, что наша команда связана с последними событиями. И все ребята собрались в общем зале. Обсуждают, зачем все это. Вы всегда говорили, что ради мечты. Главное — верить, и так далее. Мы и верили. Но сейчас мы хотим знать: ради какой мечты?

Мистер Гордон с усилием отвел взгляд от экрана и развернулся в кресле к Чарли. Помощник удивленно отступил на шаг: шеф буквально светился изнутри. от счастья?

— Да, Чарли, да. Конечно! Теперь я могу все рассказать. Идем в зал, к остальным. Нужно рассказать всем!

Гордон порывисто вскочил с кресла и стремительно вышел в коридор.

— Скажи, Чарли, у тебя есть мечта?

— Мечта? Не знаю, Шеф. Давно не задумывался. Раньше, наверное, была.

— Это плохо! У человека всегда должна быть мечта. — Гордон замедлил шаг. Прищурил глаза, погружаясь в воспоминания. — Много лет назад, когда я был еще молод, друг дал мне посмотреть ЭТО. То была первая часть — начало всего. Двое суток я не спал и не ел! Потом две недели не ходил в институт. Я жил ЭТИМ! Все окружающее стало каким-то ненастоящим, ненужным.

Гордон остановился и сжал локоть Чарли. Но взгляд его по-прежнему уходил вдаль.

— Понимаешь, дружище?! Я ел, спал, ходил на учебу только по необходимости. Потому что иначе я не смог бы каждый вечер возвращаться в ЭТО! Вновь и вновь преодолевать трудности, радоваться приключениям.

Гордон замолчал. Подождав в тишине пару минут, Чарли решился и слегка кашлянул. Собеседник встрепенулся. Помотал головой, отгоняя наваждение. И так же неожиданно продолжил:

— Потом, когда мне уже хотелось новых ощущений, появилась вторая часть. Еще интереснее, еще совершеннее! Я взял отпуск на работе, а через месяц. через месяц ушла жена. Правда, я не сразу заметил. Да это было и не важно! Хуже то, что я забыл выйти на работу после отпуска. И меня уволили. Хорошо, что оставались сбережения!

Не могу не сделать вставку, взято сегодня с Башорга. Неужто правда?!

С GT: Сибиряк судится с Bethesda из-за Fallout 4, обвиняя игру в потере жены и работы

Приступив к прохождению, геймер просто не смог оторваться от игрушки. Три недели он сидел у экрана ПК и днем и ночью, практически не вставая. В результате любителя Fallout уволили, плюс от него ушла жена. Да и друзьями геймер перестал общаться.

Lisio: Перед заседанием суда ему подкинут свежий DLC и он забудет про иск. Вот прям проблема для беседки.

Гордон тяжело вздохнул. Взъерошил ладонью волосы, потер лоб.

— Вижу, не понимаешь. Сейчас! Сейчас договорю. Шло время, и я уже не получал удовлетворения. Когда знаешь все, каждый шаг, каждую фразу, — появляется ощущение предопределенности. Эта предсказуемость угнетала! А новая часть все не появлялась! Через несколько лет я понял, что могу состариться прежде, чем дождусь ее! Понял, что мечту нужно создавать самому. Но я не специалист в этой области. И тогда я решил пойти другим путем: если ЭТО стало моей жизнью, значит, моя жизнь может стать ЭТИМ!

Мистер Гордон отпустил локоть помощника и пошел дальше по коридору, ускоряя шаги.

— Идем, Чарли. Идем скорее! Сейчас ты все увидишь.

Они вихрем влетели в общий зал. Присутствующие тут же обернулись к ним, и в воздухе повисло напряженное ожидание.

— Друзья! Да-да, друзья: ведь теперь мы все — одно целое, одна семья. Прошу всех подойти поближе: я хочу сделать очень важное объявление! Дело в том, что в бункере есть другие помещения. Нас очень-очень много, и вы наверняка уже задумывались, как же мы все здесь уживемся. Признаюсь: я заранее знал, что нас ждет. Это не просто бункер — это целый комплекс, где мы будем жить, пока не появится возможность выйти на поверхность.

Мистер Гордон вынул из кармана пиджака пульт и нажал несколько кнопок. Под потолком загорелись неоновые буквы — «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В. ».

На лице Чарли явственно читался вопрос: «Куда?». Гордон нажал еще одну кнопку, и часть стены отъехала в сторону: в проеме проявились очертания различных предметов. Возле входа валялась груда ящиков и мешков. Видимо, их принесли и бросили второпях.

Гордон полез на эту кучу, чтобы видеть всех присутствующих. Один мешок завалился набок, плохо завязанная бечевка распустилась, и изнутри посыпались какие-то железки. Но все смотрели только на Гордона: напряжение нарастало.

— Мы — люди нового мира, нового будущего! История создается в эти минуты! Да, многие не думали, что придется жить так. Наверняка все вы мечтали о другой судьбе. Но сегодня. Сегодня я приглашаю вас в свою мечту.

Ворота открылись полностью, внутри загорелся яркий свет. Гордон вновь нажал кнопку на пульте и вскинул руки. Все в едином порыве запрокинули головы. Под потолком высветилась вторая часть надписи:

Люди застыли, пытаясь понять тайный смысл фразы.

Только Чарли стоял с низко опущенной головой и разглядывал выпавшие из мешка. железные крышки от бутылок.

Знаете, что самое интересное? Автор этого рассказа, Олег Лайс, НЕ ИГРАЛ В FALLOUT! Об этом я узнал позже, из личной переписки; когда уже с головой погрузился в мир Fallout. Надеюсь, что позднее он всё же наверстал упущенное. Но я отвлёкся… Игра настолько меня впечатлила, что я не мог не написать по ней статьи. Тем более, что доступные в сети и печатных изданиях материалы с моей точки зрения были несколько хаотичными. Отправил статью в журнал и стал ждать результатов…

FALLOUT 2: КЕМ БЫТЬ, С КЕМ ТЯЖЕСТЬ НОШИ РАЗДЕЛИТЬ?

Предвижу реакцию постоянного читателя: «Кто же не знает Fallout! Об этой игре всё и всем давно известно!»

Всем? Позвольте не согласиться. Так получилось, что в своё время Fallout прошел мимо меня — я был слишком увлечён другими играми. Конечно, я о нём слышал, но познакомиться поближе довелось значительно позже. Игра меня совершенно покорила и очаровала.

Однако, как и любому новичку, мне сначала было многое непонятно. Почитал прохождения; стало легче, но ненамного — второстепенные вещи описаны излишне тщательно, а о процессе развития героя и хитростях сказано маловато. Вероятно, авторы прохождений тоже считали, что «всем всё давно известно», и не вдавались в подробности. Было непросто разобраться в принципах распределения навыков — пришлось несколько раз начинать игру заново, так как по незнанию я развивал ненужные навыки: например, «Сапёра» — или увеличивал слишком много навыков одновременно.

Обсудив игру с друзьями и выяснив, что у них были похожие проблемы, я написал статью для тех, кто открыл для себя Fallout лишь теперь, когда он уже стал классикой. Впрочем, не стоит забывать, что, окинув свежим взглядом хорошо известную игру, можно найти в ней что-то новое. Итак, приступим!

Не будем обсуждать характеристики персонажей, предлагаемых на выбор в начале игры, а попробуем создать своего — так интереснее. Разумеется, набор заданных характеристик должен зависеть от того, кем вы собираетесь быть в игре — воином, дипломатом или вором. Можно попробовать создать что-то среднее, но это будет не так интересно; лучше пройти игру несколько раз непохожими героями — она того стоит.

Семь спутников! Отряд или толпа?

Любому герою нужна сила — показатель её изначально не должен быть ниже 4-5, в процессе игры можно дважды поднять его на единицу, ещё четыре единицы даст силовая броня. Сила особенно важна для любителей рукопашного боя и холодного оружия; от её показателя также зависит количество единиц жизни.

От выносливости зависит сопротивляемость ядам и радиации, количество единиц жизни; меньше 4 её опускать нельзя, но и поднимать выше 6 — расточительство.

Привлекательность, если хотите быть дипломатом, повышайте до 6-7, если нет — будет достаточно трёх единиц. Каждые две единицы привлекательности дают возможность взять в группу ещё одного спутника.

Интеллект — 8-9 единиц, от него зависит количество очков, получаемых при повышении уровня, и некоторые навыки.

Ловкость — обязательно 10 единиц. Её нельзя повысить, а от неё зависят количество очков действия, защита и важнейшие навыки.

Удача — очень важная характеристика для всех персонажей, особенно снайперов и следопытов, её нельзя опускать ниже шести единиц, а лучше оставить на восьми.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Из дополнительных способностей непременно нужно брать «Одарённого» — тогда начальные показатели основных характеристик будут равны 6, а не 5, это очень важно. Также можно взять «Миниатюрного» и «Хулигана» — первый даст дополнительное очко ловкости за счёт уменьшения количества переносимого груза, второй — плюс два очка силы, но уменьшатся очки действия. Не стоит особенно рассчитывать на «Точность» — пользы будет не слишком много.

Ой, мама! А вдруг они все активируются?

МИРНЫЕ НАВЫКИ

Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.

Это интересно!

Только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.

Ворам на заметку.

За что они его так?

Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.

Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.

Другой сапер ошибся, а я еще живой!

Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!

Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.

Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.

Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык ещё на 5%.

Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.

Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.

Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».

Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!

Это важно!

При достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться всё больше очков, а все вторичные навыки растут ещё медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

Здесь прошел пулемётчик.

Лёгкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.

Герой с тяжёлым вооружением (пулемёты) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжёлой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».

Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.

Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окружённый двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав всё, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон. Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.

С ног не собью, но челюсть — поломаю!

Без урона. Увы.

Это интересно!

Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее, метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.

ПЕРКИ

Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив ещё три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удаётся получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удаётся набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.

Я целился в последнего — все четверо легли.

Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелёными точками, а дополнительные очки движения — жёлтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зелёная точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня.

Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий. Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».

Это важно!

Если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы.

К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечётной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (. ) единиц урона, — это несерьёзно.

ГДЕ НАВЫКИ ПОВЫСЯТ ДАРОМ

Конечно, безвозмездно поднять можно не все навыки, но некоторые — запросто.

Навык «Холодное оружие» на 10% вам поднимет Джордан в Арройо.

Навыки «Лёгкое оружие», «Натуралист», «Ремонт», «Наука» и «Первая помощь» до уровня 91% легко поднять, читая соответствующие журналы и книги. Последние попадаются в разных местах, но чаще всего их можно купить в магазинах Танкера и «Летящий Дракон» в Сан-Франциско.

Напрасно они окружили чемпиона по боксу Нью-Рино!

Навык «Без оружия» любим создателями игры больше всего, его можно повысить пять раз. В Арройо на 5% героя натренирует Лукас. Следующая остановка — Сан-Франциско, Дракон. Если у вас достаточно высокая карма, за четыре урока Дракон поднимет навык на 20%. Но если вы уже немного подняли навык самостоятельно, Дракон откажется вас обучать.

Последний живой ученик Дракона.

На первом этаже базы «Сьерра» потренируйтесь на боксёрских грушах — навык увеличится ещё на 10%. В Нью-Рино примите участие в боксёрских поединках — это увеличит навык на 5% и даст добавочные восемь единиц к урону. В последнюю очередь нужно обращаться к Салливану в Кламате. Этот мастер рукопашного боя находится в таверне «Золотой Гекко» и поднимет навык ещё на 10%. Причем его 10% остаются неизменными всегда, даже если навык у героя развит до 290%, а в вышеописанных случаях либо будет снижен процент, либо вам вообще откажут в обучении.

Доктор Трой в Городе-Убежище после беседы поднимет одноимённый навык на 5%, но только в том случае, если навык уже был доведён до уровня 75%. Скорее всего, это далеко не все возможности. Ищите — и обрящете.

Это интересно!

Существует возможность поднять удачу на две единицы. В центре города НКР есть церковь хабологов; представьтесь Избранным — её священник решит вам помочь и, скорее всего, уменьшит удачу на одну единицу. Но вы ведь сохранились, правда? Рано или поздно удача улыбнется вашему герою!

МОДУЛИ ПАМЯТИ

В сочетании с компьютером Братства Стали они увеличат характеристику вашего персонажа на единицу.

• Модуль привлекательности находится на базе Анклава «Наварро», найти его несложно.

• Модуль восприятия — на третьем этаже базы мутантов, в шкафчике, практически рядом с лифтом.

• Модуль силы находится на минус третьем этаже убежища Города-Убежища. Чтобы попасть туда, вам придется починить реактор в Гекко и получить звание гражданина Города.

На заметку: если вы сдали экзамен на звание гражданина, но вам отказали в гражданстве из-за шестого пальца на ноге — горю поможет доктор Эндрю из пригорода. После того как герой починит автодок, Эндрю удалит ему шестой палец.

• Труднее всего добыть модуль интеллекта — он находится на первом этаже базы «Сьерра». База «Сьерра» появится на вашей карте в ходе выполнения задания семьи Райтов в Нью-Рино. Вход на базу хорошо охраняется, попасть туда можно следующими способами: при развитом навыке «Скрытность» прокрасться мимо турелей, принять «Психо» и пробежать мимо них, забрать с трупа, лежащего в левом проломе ограды, снайперскую винтовку и уничтожить турели.

БОЕВЫЕ СПУТНИКИ

Конечно, в большинстве случаев игру можно пройти одним героем. Но спутники добавляют игре шарма, вносят в неё оживление, помогают лучше понять историю мира и дают отдельные квесты. А потому стоит брать их в отряд — хотя бы двоих.

Однако если ваша привлекательность равна 2, то больше одного спутника вы в отряд не возьмёте. Если же переборщить — получится куча-мала, в бою бойцы будут мешать друг другу и доставят немало хлопот при посещении магазинов и домов. Где же искать спутников, что они собой представляют и каковы их возможности?

Боевые спутники мои.

Модок. Команда может пополниться сразу двумя не совсем обычными персонажами. У местного кожевника, Балтаза, пропал сын. Если вы уже спасли браминов Гришэма от собак и купили у него вяленого мяса, а ваше восприятие не ниже восьми, Балтаз отправит с вами собаку сына по кличке Мальчик. Причем не важно, есть у вас в команде свободное место или нет. Если не торопиться с поисками пропавшего, пёс поможет герою в исследовании пустыни. Однако у него очень мало единиц жизни и не повышается уровень.

Это интересно!

В игре встречается довольно много продуктов питания: шашлык из игуаны, вяленое мясо, сырные шарики. Но почему-то пошатнувшееся здоровье поправляют только фрукты. Вероятно, нам пытаются доказать, что мясо вредно, и приучить к вегетарианству?

Жареные скорпионы а ля Кэссиди!

Коготь Смерти против Когтей Смерти.

На минус третьем этаже Убежища №13 можно взять в команду Когтя Смерти Гориса. У него много очков действия и жизни, очень неплохой рукопашный урон. Но против бойцов Анклава Горис практически бесполезен, а на Хорригана он вообще побоится нападать. Вот если бы его в начало игры, против работорговцев!

Если выполнить задание доктора Генри из НКР по испытанию сыворотки на супермутантах, в награду вы получите киберпса. Он довольно опасен против слабых и средних персонажей, активно сбивает их с ног, но в финальных боях практически бесполезен. Второго, более мощного киберпса, можно найти на базе Наварро. Он пойдет с вами, когда убедится в гибели прежнего хозяина и получит отсутствующую деталь. Рано или поздно вы попадёте в Кафе Разбитых Надежд. Если снять с главного героя броню, местная собака по кличке Псина увидит форму Убежища №13 и захочет отправиться с персонажем. Таким образом, любители животных могут путешествовать под защитой целой стаи из четырёх собак.

Это интересно!

Если попытаться напасть на Псину, тут же появится её защитник Мэл (Гибсон? Безумный Макс?!) и атакует ваш отряд.

Это важно!

Если в процессе похождений по базе Скайнет выпустит на вас боевых роботов из внутристенных бункеров на третьем-четвертом этажах — вы что-то сделали не так и киборг непременно нападет на героя, как только выйдет на поверхность.

И ещё одна маленькая хитрость. NPC повышают свой уровень, но делают это гораздо реже, чем главный герой, и нерегулярно. Поэтому стоит сохраниться перед очередным повышением уровня — на третий-четвёртый раз может повезти и вы увидите ликующие крики над головой товарища по оружию.

ГДЕ ВОДИТСЯ ЛУЧШАЯ ЭКИПИРОВКА

Лёгкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно. гм. позаимствовать на Танкере — у дамы в чёрном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Тяжёлое оружие

Миниган Виндикатор. Боеприпасы к нему мало весят, и, что очень важно, из него можно выпустить четыре очереди без перезарядки. Продается в магазине Сан-Франциско «Красные ружья».

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Энергетическое оружие

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Не бабахает.

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг.

Холодное оружие

Интересно, на что надеялись бандиты, нападая с ножами и копьями на ТАКОЙ караван?

Суперкувалда. Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.

Электрокнут. Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.

Это интересно!

Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.

Без оружия

Это интересно: братья Дантоны из Кламата обладают большим запасом шипованных кастетов. При встрече с ними в баре «Золотой Гекко» можно украсть первую пару, перед разговором на выпасе Браминов — вторую; а после боя у них снова окажется по кастету — неплохая финансовая помощь для начала игры!

Метательное оружие

Плазменные гранаты. Изредка их можно купить в Сан-Франциско. Если повезёт, наткнётесь на схватку хабологов с бандитами — у тех и у других обычно бывают плазменные гранаты; немного есть на базах Наварро и Сьерра.

Броня

Здесь БЫЛА база Наварро.

Это интересно!

Убежище №13 можно найти тремя разными способами. В первом случае необходимо очистить убежище №15 от бандитов, запустить генератор на минус втором этаже и узнать информацию о расположении убежища №13 из компьютера на минус третьем этаже. Два других способа связаны с посещением НКР.

Войдя в город, обязательно поговорите с шерифом Дюмоном и возьмите у него рекомендацию к Вестину. Поговорите с охранником ранчо Грантом — вас пропустят. Можно зайти в сарай рядом с воротами, угостить выпивкой Боба и поговорить с ним. Боб сообщит, что карту убежища 13 у него украл доктор Юбили. Доктор продаст вам карту за 10000 монет.

Третий способ — самый быстрый, но восприятие героя должно быть не ниже восьми единиц, а навык «Натуралист» — не ниже ста. Войдя на ранчо Вестина, разговариваем с десятником Феликсом и самим Вестином, упоминая при этом рекомендацию шерифа. Героя отправят пасти браминов. Через какое-то время пастбище посетят Когти Смерти — останется только пройти по их следам.

Ещё одну карту убежища №13 всего за тысячу монет вам предложит Мерк в салуне «Грубая шкура», также на территории НКР. Покупать или нет — решать вам.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Если покупать в магазинах Сан-Франциско одни и те же виды боеприпасов — именно эти виды и будут пополняться постоянно. Расплатившись в магазинах за товар, можно тут же с помощью воровства вернуть деньги обратно (работает в магазинах Сан-Франциско). В Брокен-Хиллс слева от входа есть магазин. Если обратиться к продавцу, за товар придётся платить, а если просто пошарить по прилавкам — всё достанется даром; неплохое подспорье для начала игры.

Свободу рабам!

Кроме Элджернона, ещё четыре NPC могут усиливать ваше оружие: Валери в Городе-Убежище; Элдридж в Нью-Рино; Бастер в НКР и Скитер в Гекко. Последний также даст деталь, необходимую для активации автомобиля.

Если в Нью-Рино вы примете участие в съёмках на местной киностудии, часть квестов — например, по разрушению самогонного завода семьи Райт — станет для вас недоступна.

Ни в коем случае нельзя выполнять квест до его получения! Освободите рабов по заданию рейнджеров НКР — получите опыт; а если сначала освободите, вам просто скажут «спасибо», в рейнджеры не примут и опыта не дадут. Предметы, которые можно «позаимствовать», частенько появляются в карманах у NPC только после разговора с ними.

Не стоит выключать генераторы на базе «Сьерра» — в темноте можно пропустить что-либо интересное; кроме того, вы получите опыт за ручное отключение силовых полей. На минус втором этаже базы «Сьерра» в одной из комнат на полу лежит надкушенное печенье. Возьмите его с собой и используйте перед финальным боем — получите дополнительное очко действия.

Если вы хотите выполнить задания всех гангстерских кланов в Нью-Рино, но не желаете вступать в семьи — проще всего это делать в следующем порядке: Райт, Сальваторе, Мордино, Бишопы. Найдя траппера Смайли в ядовитых пещерах (квест дается в Кламате), постарайтесь запустить генератор рядом с ним. Если удалось, открывайте двери лифта, сохраняйтесь и спускайтесь вниз — сюрприз гарантирован!

Чтобы принести шаману в Арройо побольше цветов и корешков, посетите охотничьи угодья несколько раз с перерывами на сон — растения вырастут снова, а лечебных порошков много не бывает. Попав на базу «Наварро» и получив силовую броню, обязательно зайдите в гости к сержанту, чтобы послушать его речи — они того стоят.

Теперь брамины точно в безопасности!

Огромное денежное состояние можно сколотить, используя баг в Брокен-Хиллс. Зайдите в местную шахту и поищите проход между камнями в слепом кармане справа. В сундуке лежит глыба урана, которую нужно отнести начальнику очистительного завода на первой локации. За обогащение урана он запросит 1000 монет — соглашайтесь. Через сутки уран будет готов, и начальник завода предложит продать его за 1500 монет — также соглашайтесь.

Закончив разговор и получив деньги, заговорите снова — герою опять предложат продать уран. Повторять нужное число раз. Как только откажетесь от прибавки в 500 монет — баг перестанет работать. Возможно, что этот баг работает и с ураном, купленным у торговцев на случайной карте.

Это важно!

На шаттле хабологов невозможно долететь до нефтяной платформы, туда можно только доплыть на танкере!

И вот номер журнала «Лучшие Компьютерные Игры» с моей статьёй вышел! Я с нетерпением ожидал реакции читателей: на форуме было принято обсуждать статьи. Конечно, рассчитывал на хвалебные отзывы… Как бы не так! Статью не обругал разве что самый ленивый. Дошло до прямых оскорблений, в спор вмешалась администрация сайта. Кто-то из форумчан не поленился дать ссылку на сайт фанатов Fallout; там меня вообще предлагали расстрелять за «надругательство над игрой». (Пришлось регистрироваться и выяснять отношения «в прямом эфире».)

А тут вдруг я узнаю, что такой способ игры неприемлем для большинства геймеров, и что меня зовут «Манчкин».

Конечно, шок! Несколько дней я раздумывал над проблемой различного подхода к играм; раздумья вылились в рассказ, также помещённый на страницах журнала «Лучшие Компьютерные Игры». Посвятил его своим главным критикам и постарался отразить видение мира игры двумя типами игроков.

ГАСТАТ И ТРИАРИЙ

Светлому Иному, Snaga, Unleashed и всем поклонникам Fallout посвящается.

В римском войске молодые неопытные воины назывались гастатами, ветераны — триариями.

Ситуация в регионе обострилась до предела. А ведь ещё полгода назад ничто не предвещало беды. Конечно, то там, то тут изредка случались вылазки одиночных недобитых бандитов и работорговцев, но с ними местные жители справлялись сами, не прибегая к помощи организации. Однако вскоре с самых окраин региона стали доходить тревожные сведения о более крупных бандах, захватывающих под свой контроль целые посёлки; о каких-то новых наркотиках, неизвестно откуда появившихся и вызывающих мгновенное привыкание с последующей быстрой смертью.

К сообщениям о нападениях одичавших собак и гигантских скорпионов добавились слухи о невообразимых монстрах, неподвластных действию пуль и убивающих человека одним ударом. Получить подробную информацию об этих чудовищах из первых рук не удавалось по простой причине — после их нападений не оставалось выживших.

Отдельные люди сообщали и вовсе уж о невероятных вещах: будто они видели в небе металлические летательные аппараты. В организации крепло подозрение, что за всеми этими непонятными отрицательными событиями стоит какая-то неизвестная грозная сила. Но кому и зачем понадобилось нагнетать обстановку и, главное, — с какой целью? Ответа на этот вопрос не было.

Совсем недавно, пару лет назад, организация легко восстановила бы контроль над регионом, уничтожив монстров и подавив сопротивление бандитов в зародыше. Вот только её лучшие дни уже миновали: от некогда могучей силы остались лишь немногочисленные бункеры, персонал которых с грехом пополам удерживал связь друг с другом и немногочисленными союзниками. Выход напрашивался сам собой: нужны новые добровольные помощники. И вот странствующие торговцы и одинокие путешественники от поселения к поселению понесли весть: организация вновь призывает новобранцев.

Дежурный по бункеру очнулся от раздумий, потревоженный стуком в наружную дверь.

«Кто бы это мог быть? Скорее всего — доброволец. Судя по робкому и неуверенному стуку, почти наверняка — новичок в нашем деле».

— Послушайте, я. — начал было юноша, но не договорил, прерванный отрывистой фразой дежурного:

— Я услышал, что организации, как и много лет назад, нужны добровольцы для выполнения какой-то важной миссии, и не мог не откликнуться на зов — ведь жизнь в моем крошечном поселке так скучна! — затараторил юноша, едва переступив порог.

— Подвигов захотелось? — проворчал дежурный и критически оглядел новобранца. — Ладно, посмотрим, на что ты годишься. Бегом на тестирование! Минус первый этаж, вторая дверь по коридору направо!

Через час кандидат снова встретился с дежурным.

— Простите, но я бы хотел научиться обращению с пулемётами и гранатомётами — как мой отец, он когда-то служил в вашей организации. На худой конец — владению приёмами рукопашного боя.

— Вы только посмотрите на него! — произнес дежурный с плохо скрытым презрением. — Может быть, кандидат, вам сразу вручить лучевое ружьё? И что вы будете с ним делать, хотел бы я знать? Использовать в качестве дубинки? Батареи к нему — страшная редкость, и к тому же, судя по вашим характеристикам, вы всё равно не сможете попадать в цель с большого расстояния.

— Впрочем, — продолжил дежурный более миролюбиво, — позанимавшись с нашим инструктором по стрельбе, вы сможете попадать в цель с большего, чем сейчас, расстояния. Но про тяжёлое вооружение можете забыть.

— Но почему же? — робко пролепетал кандидат.

— Да первой же очередью из пулемета ты сам себя собьешь с ног — отдачей! — снова разозлился дежурный. — Не говоря уже о том, что все пули, скорее всего, выпустишь в воздух. Ты только посмотри на себя. Чтобы удержать в руках пулемёт, не говоря уже о гранатомёте, тебе нужна усиленная физическая подготовка. Позанимаешься с инструктором — тогда поговорим о тяжёлом оружии. Но не переусердствуй! Избыток силы тоже не слишком хорош — потеряешь ловкость, и пока ты выпустишь одну очередь, противник выпустит две — со всеми вытекающими для тебя печальными последствиями.

— А какие же навыки лучше выбрать сейчас? — спросил юноша. И получил суровый ответ:

— Это ты должен решить сам.

— Ну хорошо, допустим, я научусь снайперской стрельбе — но не всегда же удается бить противника издалека. Вдруг на меня нападут из засады и окружат — тут пригодится умение рукопашного боя, — продолжал испытывать терпение дежурного кандидат.

Прошло ещё немного времени, и в том же помещении бункера для последнего инструктажа снова встретились дежурный и новобранец.

Последнее привело юношу в ужас — какая-то старинная винтовка с заржавевшим стволом, примотанным к ложу проволокой, — однако он лишь вздохнул и ничего не сказал.

— Получай двадцать патронов, — добавил дежурный.

— Как, только двадцать? — не выдержал новобранец.

— Что поделаешь, на всех не напасёшься, — заявил дежурный. — Вот тебе ещё отмычки, аптечки — надеюсь, первой помощи не забыл обучиться? Правда, аптечек тоже мало, но если повезёт, в боях добудешь ещё. Ну а если не повезёт, — дежурный помрачнел, — приходи после реинкарнации. Удачи! — И он распахнул перед новобранцем стальную дверь с задней стороны бункера.

Из размышлений его вывел страшный грохот: кто-то что было силы дубасил в переднюю дверь бункера.

— Ну вот — я здесь, в чём проблема? — заговорил вновь прибывший.

— Прямо вот так, сразу? Не хотите ли сначала пройти тестирование и обучение?

— Тестировать?! Меня?! Да ещё и обучать?! — заорал в ответ воин (называть его рекрутом дежурному почему-то не хотелось). — Да я о военных науках забыл больше, чем вся ваша организация когда-либо узнает! Кончай забивать мне мозги и говори, что нужно делать, не то я решу, что вообще ошибся адресом!

Удивленный таким напором, дежурный объяснил бойцу суть проблемы.

— Вот и славно! — отрезал тот. — Выдавай снаряжение, и я пошел!

— А как же все тонкости — расположение торговцев, городов, нужных людей?

— Вот ещё! — пренебрежительно бросил воин. — Всё узнаю сам, по ходу дела.

— Ничего, после первого же боя поменяю это старое охотничье ружьё на что-нибудь более убойное. Что же касается двадцати патронов. Двадцать трупов — тоже неплохо. Да ещё мой верный клинок! — Боец похлопал по рукояти своего немаленького ножа. После чего забросил винтовку за плечи, развернулся, переступил порог бункера и скорым целеустремленным шагом двинулся вперед.

«Прёт как танк. Этак он, пожалуй, в засаду угодит. Впрочем, тем хуже для тех, кто её устроит, — подумал дежурный, глядя вслед воину. — С ним мы, похоже, больше не встретимся. Он — опытный боец и знает своё дело».

Далеко-далеко впереди, у самого горизонта, виднелось пятнышко — силуэт ранее ушедшего юноши; его постепенно настигало, удаляясь, пятнышко побольше — силуэт воина. Ещё двое героев отправились исследовать Пустоши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Сколько раз всем говорить: если ломается, то это не батарея. Видишь ли, автомобили работают на сменных ядерных микрореакторах. Они не ломаются, просто садятся. Ломается обычно топливный контроллер. Большинство механиков-любителей думают, что он-то и есть батарея. Но у них жопы-то нету.»