Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе

Факультет Истории и права, 4 курс

В последнее время массовое распространение во всех типах образовательных учреждений получила такая форма общественного взаимодействия как акция.

Акция (лат. actio) – действие, направленное на достижение какой-либо цели.

Что отличает акцию от других форм массовых мероприятий?
Акция представляет собой большое комплексное мероприятие (или комплекс мероприятий, объединённых одной целью и тематикой), социально значимое событие, продолжительность которого зависит от поставленных задач. Она должна проходить ярко!
Для того чтобы придать значимость проводимой акции и получить от нее не только общественный резонанс, но и воспитательный результат, необходимо действовать целенаправленно и отслеживать содержание, а также организацию проводимых в период акции мероприятий.

В настоящее время школа часто воспринимается учащимися очень негативно, для них это объект, в первую очередь требующий выполнения ряда определенных обязанностей. Поэтому в качестве примера приведём акцию «Школа – территория позитива!»

Позитив – это, в первую очередь, радость и веселье. Позитив – это возможность и желание дарить искреннюю улыбку.
Цель: способствовать формированию позитивного отношения к учебному процессу.
Задачи.
1. Улучшить позитивно-эмоциональную обстановку в коллективе учащихся.
2. Повысить работоспособность всего коллектива.
3. Оценить влияние положительных эмоций учащихся на процесс обучения.

В рамках акции предлагается:
1 Провести конкурс на самый позитивный рисунок- плакат- от класса.
2. Самая позитивная история из жизни школы.
3. Самый позитивный анекдот про школу.
4. Разместить по школе большое количество смайликов и рисунков позитивного содержания.
5. Результаты (отзывы) оформить в школьный журнал «Школа – территория позитива!»

Источник

«Социальная акция-основа формирования интереса детей

Предоставляю Вам опыт работы с детьми в области социально-нравственного воспитания, а так же нетрадиционную форму работы, где проведение социальных акций рассматриваются как социально-значимое мероприятие.

В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания школьников. Социально-личностное развитие школьника, то есть формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания – процесс довольно сложный, требует от педагога немалых затрат труда и в плане результативности.

Просмотр содержимого документа
««Социальная акция-основа формирования интереса детей»

«Социальная акция-основа формирования интереса детей

к общественной жизни»

Предоставляю Вам опыт работы с детьми в области социально-нравственного воспитания, а так же нетрадиционную форму работы, где проведение социальных акций рассматриваются как социально-значимое мероприятие.

В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания школьников. Социально-личностное развитие школьника, то есть формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания – процесс довольно сложный, требует от педагога немалых затрат труда и в плане результативности.

Получая от воспитательного процесса нравственные образцы, нравственные ценности и пропуская их через сознание, чувства и переживания, ребенок осваивает нравственный опыт, нравственную культуру общества.

Смена приоритетов в сфере образования ориентируют нас, педагогов, на поиск и создание условий, направленных на развитие интегративных качеств личности ребенка, формирование у него адаптационных способностей к требованиям социума. Необходимо совершенствовать способы и методы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир людей. В современном мире ребенок живет и развивается, окруженный разнообразными источниками воздействия, как позитивного, так и негативного, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные позиции. В связи с этим был разработан план проведения «Социальные акции школьников». Это эффективные формы работы, которые направлены на развитие нравственных и личностных качеств учащихся, и предполагает работу по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.

Акция – это социально значимые, комплексные мероприятия, действия для достижения какой-либо цели. Каждая акция состоит из трех основных этапов: мотивации, планируемых действий и завершающий этап. Важным условием и успехом акции – является мотивация – осознанного отношения к делу и действиям.

В нашей школе акции проходят в течение всего учебного года. В ходе акций учащиеся получают знания, формируют навыки культуры, активную жизненную позицию. Акции служат хорошей пропагандой среди родительской общественности. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и сами в ней участвуют.

Акция проходит под своим девизом, имеет наглядную агитацию (листовки, плакаты, памятки). В содержание акций входят праздники, развлечения, викторины, выставки, конкурсы, посвящённые объектам акции.

Принципы социальных акций:

Согласованность. Акции должны проводиться на законных основаниях, следует заранее подумать о том, кого нужно поставить в известность (администрация, родители, общественность). Причем сделать это нужно вместе с детьми, предоставив им определенные полномочия. Дети сами могут рассказать об идее акции.

Мероприятие оформляются документально, особенно если оно связано с выходом за пределы школы.

Отсутствие духа соревнования. Участники должны быть настроены на удовольствие от совместного дела, а не получения, лучшего места в рейтинге.

Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло или окурки на берегу пруда.

Алгоритм проведение акций:

• цель (каждая акция имеет свою цель);

• задачи (выполняются общие и конкретные);

• объект (на что направлено – птицы, деревья…);

• участники (дети + родители, сотрудники + дети + родители);

При разработке и подготовке акции педагогу, необходимо определить: на решение какой социально-педагогической проблемы направлена акция, кто является ее целевой группой, какова цель акции. Также следует продумать форму проведения социальной акции.

Обязательно привлекайте родителей к подготовке и проведению любой акции!

Подразумевается подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив. Например, при составлении итогового отчета о проведении социальной акции, педагог анализирует: удачные и не удачные моменты ее проведения; совпали ли цель акции, и её результаты и форма проведения. Необходимо определить перспективы акции: нужно ли ее повторять, что можно усовершенствовать при подготовке и проведении, целесообразно ли изменить форму проведения акции.

Социальную акцию можно проводить для того, чтобы:

Привлечь внимание общества к существующей социальной проблеме.

Изучить отношения окружающих людей к существующей проблеме.

Распространить информацию среди разных групп населения.

Содействовать формированию общественного сознания.

Источник

Формы проведения социально значимых акций по безопасности дорожного движения

Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения, а также сформировать у них навыки безопасного поведения на дорогах. С этой целью в школах создаются отряды Юных инспекторов движения.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы. Для этого активисты данного движения проводят различные социально-значимые акции.
Социальная акция – это вид социальной деятельности, целью которой является привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме (в нашем случае к проблеме безопасности дорожного движения), к какой-либо дате, событию.
Любая акция проводятся в несколько этапов.
Первый этап – разработка идеи. Для разработки идеи акции используется метод «мозгового штурма».
Мозговой штурм – это оперативный метод решения проблемы. Во время «мозгового штурма» участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество идей, в том числе самых фантастичных.
Мозговой штурм проходит в несколько стадий. Первая стадия – это постановка задачи. Основная часть «мозгового штурма» – генерация идей. Здесь очень важно соблюдать некоторые правила:
• Главное – это количество идей. Чем больше идей – тем лучше.
• Полный запрет на любую критику (как на отрицательную, так и на положительную). Некоторые дети, услышав негативную критику в адрес высказанной ими идеей, замыкаются в себе, и перестают в дальнейшем озвучивать свои мысли. В случае, когда одна из идей получает большое количество положительных отзывов, ученики «зацепившись» за эту идею, перестают предлагать что-то новое.
• Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
• Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
Оканчивается «мозговой штурм» группировкой, отбором и оценкой идей. На этой стадии выделяются наиболее ценные идеи и дается окончательный результат мозгового штурма. На этой стадии, в отличие от второй, оценка не ограничивается, а наоборот, приветствуется.
Результатом мозгового штурма должен стать подробный сценарий проведения акции.
После написания сценария, начинается самый длительный этап акции – подготовка.
Этот период включает в себя, подготовку всех необходимых, в соответствии со сценарием, атрибутов (плакатов, костюмов, листовок и др.), а также репетиции.
Любое действие должно быть обязательно отрепетировано. Это необходимо для того, чтобы избежать путаницы и неразберихи во время мероприятия.
Последний этап – проведение акции.
Во время проведения акции очень важно соблюдать все меры личной безопасности. Например, ребенок, раздавая листовки не должен выходить на проезжую часть, или ходить по парковке. С этой же целью желательно привлечение сотрудников полиции, а именно, Госавтоинспекции, к проведению мероприятия.
Сейчас я хотела бы рассказать о том, в каких формах можно проводить акции.

Шествие
Шествие – массовое прохождение активистов по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам. Во время шествия активисты выкрикивают кричалки, а также демонстрируют прохожим плакаты с различными лозунгами.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Название акции: По телефону разговаривая, можно угодить в аварию!
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; май 2018
Организатор: МБОУ ДО «Городской центр детского (юношеского) технического творчества г Кемерово»
Цель акции: привлечение внимания водителей и пешеходов к проблеме использования телефонов и наушников во время движения по дорогам общего пользования

Хэппенинг

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Название акции: Дай шанс себя заметить
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; ноябрь 2014
Организатор: МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»; творческое объединение «Академия ЮИД»
Цель акции: привлечение внимания пешеходов и водителей к проблеме использования световозвращающих элементов в темное время суток

Флешмоб
Флешмоб (от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа) – это спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (моберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Название акции: Танцевальный флешмоб «Мы вместе»
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; октябрь 2013
Организатор: МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»; творческое объединение «Академия ЮИД»
Цель акции: привлечение внимания пешеходов и водителей к проблеме безопасности дорожного движения

Смартмоб
Смартмоб (англ. smart mob — умная толпа) – это разновидность флешмоба. Флешмоб чаще несет развлекательный характер, задачей смартмоба является именно привлечение внимания к определенной проблеме.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Название акции: След
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; май 2014
Организатор: МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»; творческое объединение «Академия ЮИД»
Цель акции: привлечение внимания водителей к проблеме проезда нерегулируемого пешеходного перехода.
Количество участников: 94 человека

Живая стена
Живая стена. Массовая акция, направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Для привлечения внимания водителей к данной проблеме участники выстраиваются вдоль дороги с плакатами, на которых указываются данные о количестве ДТП и числе жертв.
Другая форма проведения этой акции предназначена для пешеходов. Участники выстраиваются на тротуаре, вдоль дороги, «Живой стеной» лишая пешеходов возможности перейти проезжую часть в неположенном месте.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Название акции: Живая стена
Место и дата проведения: Кемеровская область, г Кемерово; апрель 2017
Организатор: МБОУ ДО «Городской центр детского (юношеского) технического творчества г Кемерово»
Цель акции: привлечение внимания водителей к проблеме безопасности дорожного движения

Велопробег
Велопробег — движение колонны велосипедистов в сопровождении патрульных автомобилей ГИБДД по заранее запланированному маршруту. Наиболее актуальны данные акции в преддверии летних каникул.
Велопробег – это не соревнование на скорость, это спокойная и красивая велопрогулка в команде единомышленников.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Фрейм
Фрейм – это живая фотография, котрая в отличие от обычного фото, может громко и ярко заявить о себе.
Фрейм состоит из двух частей: первая часть – это определенное действие, которое дети выполняют для привлечения внимания прохожих. Вторая часть – это непосредственно живое фото, когда дети замирают в определенных позах, создавая красивую картинку. Сейчас практически у всех в телефоне есть камера. Очень часто во время наших акций прохожие снимают видео или делают фото. Таким образом, каждый человек если захочет может получить рекламную листовку в электронном виде, которую впоследствии может показать своим родным, друзьям, знакомым.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Виртуальная акция.
На сегодняшний день социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. В связи с этим в последнее время большую популярность набирают виртуальные интернет акции. Активистам предлагается сделать фотографии с табличками, на которых написаны призывы к соблюдению ПДД, а затем разместить эти фото в соц. сетях с хештегом #ВМЕСТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ.

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Формы проведения акций в школе. Смотреть фото Формы проведения акций в школе. Смотреть картинку Формы проведения акций в школе. Картинка про Формы проведения акций в школе. Фото Формы проведения акций в школе

Источник

Методические рекомендации «Акция. Социальная акция.»

Методические рекомендации по организации и проведению акций, направленных на пропаганду бесконфликтного общения.

Чрезвычайно важным фактором, влияющим на развитие личности, является активная общественная деятельность.

Данный вид деятельности можно организовать во внеурочном пространстве школы. И тем самым оживить и приблизить, с точки зрения подростковой культуры. Существуют современные формы социальной активности и современного искусства, которые обогащают внеклассную школьную жизнь. Одними из форм, являются акции и флешмобы. Рассмотрим акции.

Акция – активная форма работы, которую проводят участники движения в школах, клубах, на концертах, спортивных праздниках. Цель акции может быть различной: информирование, пропаганда здорового образа жизни, привлечение новых членов движения. Роль членов движения в акциях зависит от её целей и содержания. В одном случае это раздача листовок, буклетов, в другом – проведение ОУ тематического дня, в третьем – участие в телевизионной передаче.

1. Привлечение внимания к существующей проблеме (актуализация). Это может быть проблема, волнующая определенную группу учащихся школы, либо проблема, обозначенная взрослыми для проработки с профилактической целью. Таким образом, ключевым моментом акции является деятельность по привлечению внимания субъектов образовательного процесса к существующей проблеме, в том числе посредством распространения информации.

2. Создание условий для формирования толерантного поведения подростков;

3. Распространение среди субъектов образовательного процесса информации о правилах конструктивного общения.

4. Изучение отношения учащихся (учителей, родителей), к существующей проблеме.
Социальная акция – это реклама возможности повлиять на окружающий мир. Во время проведения социальной акции участники не просто получают информацию о проблемах и бедах, они вместе ищут пути решения этих проблем и методы выживания внутри них, если проблемы неразрешимы.

В школе (классном коллективе) можно проводить следующие виды акций:
— исследовательские: проведение опроса разных групп учащихся, педагогов и родителей;
— рекламные: реклама нравственных и социальных ценностей и т. п.;
— социально–педагогические, воздействующие на изменение сознания, поведения, отношения ученика (учителя, родителя) к чему – либо;
— профилактические, содержанием которых является предупреждение развития кризисных ситуаций, зависимого поведения, формирования вредных привычек и т.п.;

В подготовке и проведении акции можно выделить несколько этапов.
1. Подготовительный этап.

При разработке и подготовке акции целесообразно определить на решение какой проблемы она направлена, кто является ее целевой группой, какова цель и какие задачи она решает. Дети и молодёжь могут быть для взрослых очень ценными консультантами. (Никто так хорошо не объяснит, в чём состоит дефект обуви, как тот, у кого натёрта нога.)

Начиная акцию, организаторы акции должны четко ответить на 3 вопроса.

Первый вопрос: «Чего мы хотим добиться?» (перед началом акции)

— повышения информированности учащихся в вопросах …;

— признания важности продвигаемой акцией идеи;

— привлечения внимания к …;

— вовлечения учащихся в решение социальных проблем;

— увеличения количества участников акции (по сравнению с прошлой акцией);

Второй вопрос : «Что целевая аудитория должны понять?» (в ходе акции)

Третий вопрос : «Какие действия люди должны предпринять?» (после акции).

Также следует уточнить такие организационные моменты как, место и время проведения, форму.

Желательно, чтобы цель акции была сформулирована в виде слогана, девиза – легко и надолго запоминающегося.

В нашей гимназии реализованы акции, в рамках данной темы: «Стоп-Хандра», «Бегом от стресса».

Организационная подготовка любой акции обеспечивается изучением проблемной ситуации и формулировкой проблемы, формированием команды исполнителей, распределением обязанностей и зон ответственности между членами команды.

Методическая подготовка акции обеспечивается определением целей и задач, выбором формы ее проведения, разработкой сценария акции, подготовкой необходимых материалов и атрибутов.

Информационная подготовка социальной акции обеспечивается проведением PR─мероприятий социальной акции. Созданием и тиражированием информационного продукта социальной акции: стикеры, флаеры, плакаты, транспаранты, листовки.

Рекомендации к оформлению информационного материала:

листовка может содержать фразы из молодежного сленга,

составляя призывы к действию можно использовать различные мотивы, которые могут повлиять на выбор ребенка (например: ты хочешь проявить свои лидерские качества, интересно провести свой досуг, научиться новому делу…)

информационный материал, представленный в листовке, должен быть изложен кратко и лаконично, так как человек должен получить максимум информации за короткий промежуток времени.

Психологическая подготовка акции обеспечивается проведением инструктажа для ведущих и команды исполнителей. Важно, чтобы дети (команда) знали общий сценарий проведения акции, ответственных за каждый ее этап.

Основной этап – реализация сценария социальной акции.

Аналитический этап подразумевает подведение итогов акции, определение ее дальнейших перспектив.

Команда проекта подводит итоги и осуществляет анализ социальной акции. Предметом обсуждения является деятельность команды на всех этапах социальной акции. Изучаются успешные и не успешные стороны ее подготовки и проведения, уточняются причины и факторы, повлиявшие на ее результативность, обрабатываются и озвучиваются материалы обратной связи, рассматривается, насколько адекватны были содержание, форма проведения социальной акции ее целям и задачам.

Важно определить дальнейшие перспективы развития сценарного плана акции: целесообразно ли ее повторить, что необходимо усовершенствовать в содержании и технологии ее проведения, можно ли апробированную форму социальной акции «наполнить» иным содержанием.

При проведении акции следует руководствоваться следующими принципами.

Принцип учета возрастных, индивидуальных особенностей целевой группы, иных условий проведения социальной акции.

специальной одеждой участников команды акции (футболка, кепка, галстуки, жилеты, сценарные костюмы);

плакатным, музыкальным и иным оформлением;

другими сценарными эффектами (запуск бумажных змеев, воздушных шаров, фейерверк).

Реализация указанных принципов является важным условием результативности и успешности проведения социальной акции.

При организации акций участие является средством для развития. Подростки и их сообщества не развиваются, будучи пассивными наблюдателями. Только через непосредственное участие они могут развивать способности и навыки, формировать стремления и достигать самоутверждения. Компетенция появляется в результате полученного опыта. Чем значительнее чьё-либо участие, тем более опытным, компетентным и уверенным становится этот человек, что побуждает его к ещё более эффективному дальнейшему участию.

Что помогает, что мешает подросткам самим организовывать акции

Большее понимание проблемы

Личностный рост, развитие

Самоопределение, самореализация, профориентация

Возможность реализовать свою гражданскую позицию

Приобретение навыков, профориентация

Повышение общественного статуса

Приобретение круга общения

Нет доверия со стороны взрослых

Их не воспринимают серьёзно

Нет традиций добровольной работы

Нет организаторских навыков

Страх, что их используют в личных целях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *