Форвард авто гоча чивчян
Гоча Чивчян — все о семье, дрифте и пути к успеху.
Тот редкий случай, когда длинное вступление смысла делать нет. Все Вы знаете искусного дрифтера и, что тоже очень важно, светлого доброго СКРОМНОГО человека Гочу Чивчяна, НО ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ О НЕМ?
Мы постарались проговорить с Гочей все самое важное — прошлись по всей его жизни, по всем ключевым стадиям развития, конечно же обсудили все о дрифте, одним словом — попробовали сделать классный серьезный исчерпывающий материал.
Приятного просмотра Вам : )
Кстати, это уже мое второе интервью с Гочей и если именно это реализовано в формате видео, чтобы угодить большинству автомобилистов ( формат фото + текст нынче не в почете, если опираться на статистику ), то самое первое как раз таки было в формате фото + текст и выпускал я его на DRIVE2 аж больше 4 лет назад!) Вот оно — www.drive2.ru/b/1816703/ : )
Хотя нет, после этого было еще одно, тоже 4 года назад!) Вот — www.drive2.ru/b/1930114/ : )
Я очень рад, что в течение всех этих лет успеха Гоча всегда оставался и остается очень адекватным добрым и скромным человеком, человеком безхитростным, простым, прямолинейным.
Почему я так заостряю внимание на этом? Да потому что реально такой человек в наше время это редкость! Многим из таких успешных людей популярность вскруживает голову и начинаются отклонения от нормы в виде каких то понтовских замашек, некорректного поведения в самых разных смыслах и т.п. Ну я думаю Вы понимаете о чем я : )
Так вот круто, что у Гоши ничего такого нет, он остается нашим простым парнем, чья спираль успеха продолжается стремиться вверх!
Отдельно хотел бы заострить внимание на том, как у нас организовалось новое интервью, это было так круто и спонтанно!)
В общем, захожу я в Инстаграм, в сторисах вижу что то новенькое от Гочи, нажимаю, а там:
В итоге комментирую ему эту сторис, говорю мол ничего себе ностальгия какая, я ведь в это время ( журнал датирован 2009 годом ) как раз трудился в редакции журналов «Форсаж» и «Тюнинг Автомобилей», слово за слово и решили сделать интервью, тем более что Гоча как раз был в Москве и только выиграл очередной этап RDS : )
Уже на следующий день мы приехали к Гоче в его базу в Москве, очень крутое местечко, которое называется «ФОРВАРД АВТО» — был приятно удивлен местным ассортиментом ВСЕГО что только может быть нужно при постройке корча — турбины, ковши, в общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ…)
Чемпионский болид Гочи!) Возле него и засели : ) Кстати в ролике еще запустили конкурс на очень ценные для поклонников Гочи призы — на кону две дрифтовые футболки и не менее дрифтовая толстовка!)
Интервью шло в районе полутора часов и прикольно, что оно шло в очень живом формате, к примеру, в процессе общения в магазин заходили поклонники Гочи и только представьте как им было приятно видеть и самого кумира в процессе интервью и его тот самый болид, круто же : )
А еще обратите внимание, как даже во время интервью, Гоча сидя в ковше продолжал ОЧЕНЬ АКТИВНО нажимать на невидимые педали!)
Пишите в комментариях каких героев Вы бы хотели видеть в новых выпусках и не ограничивайтесь Россией, мы готовы перемещаться куда угодно для того, чтобы делать для Вас актуальный информационный контент.
Портрет пилота RDS GP 2020. Георгий «Гоча» Чивчян: первый опыт, любительский офф-роуд, ожидание сезона и многое другое.
Этот участник рубрики Портрет Пилота RDS GP 2020 едва ли нуждается в представлении. Двукратного чемпиона мира, Георгия «Гочу» Чивчяна и его желтую Silvia S15 знают все любители дрифта на планете.
ГЕОРГИЙ «ГОЧА» ЧИВЧЯН
Название команды: ФОРВАРД АВТО.
Автомобиль сезона RDS 2020: Nissan Silvia S15.
Первый сезон в RDS: 2013.
Стаж в дрифте: 13 лет.
Титулы: трехкратный чемпион Российской Дрифт Серии GP (2017, 2018, 2019), двукратный чемпион FIA Intercontinental Drifting Cup (2018, 2019).
Участие в других гоночных сериях: D1 GP, Formula Drift, Driftmasters
European Championship, D1 Asia Pacific Primring GP, RDS-Сибирь, Drift
Battle, Winter Drift Battle.
— Что пробудило интерес к дрифту?
— Первый опыт дрифта появился еще в 16 лет, когда я катался по ночным заснеженным дорогам на Toyota Altezza своего брата. В 2004 году увлечение автомобилями вылилось в покупку с аукциона моего первого автомобиля Nissan Silvia S15 желтого цвета. Но почти сразу ездить на заводской версии автомобиля стало скучно. Начались доработки, и понеслось…
— Лучший этап в карьере?
— Завершающий этап в России под названием Asia Pacific D1 Primring GP 2018 «RDS vs. D1». Тогда получилось преуспеть как в личном зачете, разобравшись с давними соперниками из Японии, так и одержать командную победу.
— Самый неудачный этап?
— Сочи, 4‑й этап RDS GP 2018. Это была гонка в ночное время при отличной погоде и нестандартной атмосфере. Настрой на гонку был максимальным, но в заезде топ-16 с Антоном Сваринским я чуть-чуть промахнулся с траекторией и зацепил бетонную стену. Автомобиль поврежден, заезд окончен, а гонка проиграна.
— Любимая трасса?
— Красное кольцо, Атрон, Нижегородское кольцо и Бикерниеки.
— Пилоты, которыми вдохновляешься?
— Наоки Накамура, Масато Кавабата и Фредрик Аасбо.
— Три лучших пилота RDS GP?
— Аркадий Цареградцев, Евгений Лосев и Дамир Идиятулин.
— Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами?
— С удовольствием смотрю любые другие автомобильные гонки, но, скорее, из-за интереса к технике, нежели к самим гонкам. А еще мне нравится любительский офф-роуд, несколько раз в год выезжаем с друзьями в окрестности Красноярска в поисках приключений.
— Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом?
— Главное, не начинать это делать на улицах города. Лучший вариант — стационарная гоночная трасса, приемлемый — подготовленная для этого площадка, недопустимый — улицы города и парковки торговых центров.
— Какой автомобиль посоветуешь новичку?
— Который нравится. Для любительского дрифта подойдет практически любой заднеприводный автомобиль. Если вы понимаете, что хотите заниматься этим всерьез и долго, то отлично подойдет Nissan S-шасси (S13, S14, S15) или Toyota X-шасси (JZX90, JZX100). И еще, не стоит сразу же углубляться в доработку автомобиля, лучше больше времени уделять тренировкам.
— Как оцениваешь уровень RDS GP?
— Очень рад тому, что сейчас происходит с RDS. Мы видим стремительный рост уровня чемпионата, что вызывает огромный интерес не только у гонщиков и команд мирового уровня, но и у новых зрителей, компаний, партнеров. А если сравнить уровень проведения RDS GP с известными зарубежными гоночными сериями, то точно могу сказать, что во многом мы их обогнали!
— Как оцениваешь других пилотов RDS GP?
— В RDS GP не осталось таких гонщиков, которых можно было бы не бояться в парных заездах.
— Планы на участие в других дрифт-сериях?
— Основной акцент мы делаем на RDS GP. По мере возможности стараемся хотя бы пару раз в год вырваться на соревнования за рубежом.
— Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
— Очень ждем прекращения карантинных мер, открытия границ и начала гоночного сезона. В этом году к нашей команде присоединится Масато Кавабата. Думаю, с ним и моим братом Вовой мы сможем хорошо поработать над очками в командном зачете.
— Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы автомобиль построил для RDS GP?
— Я его уже построил! Моя Silvia имеет офигенный баланс надежности, мощности и сцепления с дорогой. Кажется, другого и не надо.
— Личный гражданский автомобиль?
— Audi RS6, Nissan 200SX.
— Любимое хобби?
— Кайтсерфинг, охота, рыбалка, фрирайд на сноуборде.
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Форвард авто гоча чивчян
Хотел бы поделиться с вами мнением о дрифте в России,а точнее о нескольких пилотах этого направления. На фото Георгий Чивчан. Российский пилот из Красноярска.
Говорят,что у нас в стране не умеют «кататься боком», этот человек полностью развеял этот миф. Гоча, (именно так его все называют) выступал от РФ, в самой престижной гонке в Японии. Пока, там он не покорил золотых вершин, но держался максимально близко по очкам к топовым мировым пилотам, о чем сами говорят японские ассы и с уважением называют его езду по русски агрессивной. В России же он является пилотом высочайшего уровня. И в дрифт кругах уже давно является мейнстримом. Сам человек очень добрый, отзывчивый и веселый. Автомобиль Гочи, заслуживает отдельного внимания.
Ниссан сильвиа NGK, построенный по спец заказу. Несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, в Японии гоча держался бок о бок с авто превосходящими по л.с его в 2 раза. А это говорит о качестве пилота и супер точной настройке автомобиля.
Все чемпионаты можно найти на ютубе на канале Анатолия Зарубина, в поиске так и бейте. Там же и более конкретная информация о авто. Плюсуйте пост, расскажу еще об одном герое-водителе из России.
Финал RDS GP: новые машины Гочи и Ромы
В финальном раунде Российской Дрифт Серии было сразу несколько интриг. На звание чемпиона имели шансы сразу пять пилотов, борьба в командном зачёте тоже была напряженной. Оставались вопросы по автомобилю, на котором Гоча поедет сочинский этап. И это было до начала тренировок, а что происходило после и как с этим справились пилоты команды «Форвард авто», читай в нашем репортаже!
Шестой, финальный, раунд Гран-при Российской Дрифт Серии 2020 состоялся на «Сочи Автодроме». Он обещал быть самым важным и сложным в сезоне, ведь именно здесь должна была решиться судьба Чемпионского титула и тройки призеров в личном и командном зачетах. Именно поэтому подготовка к сочинскому этапу началась задолго до первого дня гонок.
Как вы помните, в результате аварии на пятом этапе в Рязани Гочина «Сильвия» очень сильно пострадала. Было решено, что Гоча поедет на машине старшего брата Nissan Silvia S14 Rocket Bunny Boss, однако ее было необходимо подготовить под нового пилота. Для этого механики команды приехали в Сочи за неделю до старта соревнований и принялись пересобирать «начинку» S14. Для того, чтобы повысить боеготовность «карамельки», как называют в «Форвард авто» красную S14, необходимо было практически полностью перетряхнуть машину. И после того, как все необходимые агрегаты переехали с разбитой в Рязани желтой S15 в машину Вовы, вишенкой на торте стала установка увеличенной турбины, чтобы ещё на 10% поднять мощность. Первые тренировки показали отличные результаты, автомобиль отлично себя зарекомендовал. Никаких проблем ни на Гочиной S14, ни на Ромином SX не было. Однако без приключений снова не обошлось.
Сначала в пятницу из-за жары возникли проблемы с мотором на S14, с которой механикам удалось оперативно справится, но проблема ещё напомнит о себе в квалификации. А прямо перед квалификацией в субботу, во время утренних тренировок sx180 Романа Тиводара заглох посередине трассы, оставив за собой длинный масляный след. Автомобиль пришлось эвакуировать с трассы. Диагноз — мотору капут, один из поршней из-за масляного голодания вышел наружу, пробив при этом блок. Вариантов «воскресить» SX к началу соревнований не было никаких. Хорошо, что это случилось до квалификации, и была возможность заявить на этап другой автомобиль. Вот только где его взять? Запасной машины у команды не было… Удалось договориться с Дмитрием Добровольским об использовании «AIMOLнии», которую по его заказу построили в Красноярске. Таким образом, оба гонщика «Форвард Авто» поменяли машины и провели Сочинский этап на автомобилях Nissan Silvia S14 в обвесе Rocket Bunny Boss.
Квалификация сложилась тоже не так уж благополучно, как хотелось бы, особенно в случае Гочи. При первой попытке отказала электрика двигателя, и Гоча сначала поехал на прямых колесах, а потом и вовсе заглох. Красный S14 пришлось эвакуировать с трассы. Устранение неисправности заняло некоторое время и поэтому Георгий Чивчян был переведен в последнюю группу квалификации, так называемую «группу здоровья». 0 баллов в первой попытки заставляли понервничать, но трехкратный чемпион в своей второй попытке набрал сразу 85 баллов и залетел на 5-ю строчку квалификационного зачета. Роман Тиводар выехал на квалификацию без единой тренировки на новом для себя автомобиле и в двух попытках набрал 78 баллов, заняв достаточно высокое 10-е место в квале. Что интересно, «AIMOLния» уже дважды приносила успех на этапе в Сочи своим пилотам, и Рома очень хотел подтвердить это.
В первой стадии парных заездов сетка свела Георгия Чивчяна с Фёдором Дзежицем из команды «Москомспорта», а Роману Тиводару предстояло встретиться с Анатолием Щербаком. Своё противостояние Гоча выиграл без значительных затруднений. Несмотря на неидеальный проезд Гочи лидером, сопернику не удалось его догнать, даже срезая траекторию. А преследователем Гоча проехал аккуратно за лидером, успевая отработать все огрехи Феди, даже когда тот сильно замедлился в третей клиппинг зоне. И, даже при невысоком темпе, Гоча создавал давление на лидера, что позволило ему пройти в Топ-16 — решение судей было единогласным.
Свою стадию Топ-32 Роман Тиводар начал с проезда лидером, показав хороший темп и траекторию, но немного ошибившись в третьем клипе, выехав двумя колесами за пределы трассы. Анатолию Щербаку с большим трудом удавалось преследовать лидера. После смены ролей Рома закрепил своё преимущество прессингом соперника, а Щербак в третьем клипе и вовсе выехал всеми колёсами за пределы трассы. В результате Роман Тиводар проходит а Топ-16.
Второй день соревнований для команды «Форвард авто» начался дуэлью Романа Тиводара и Евгения Ружейникова. Рома начинает вторым, и преследует Ружейникова, который показывает отличный дрифт, но на четверкой внешке из под «Донны» Евгения Ружейникова начали вырываться языки пламени. Это совершенно не смутило опытного пилота, и заезд был завершён, как ни в чём не бывало. Подоспевшие пожарные, разрядив несколько огнетушителей, потушили темпераментную Донну Евгения Ружейникова. А механики озвучили причину возгорания — пробило прокладку ГБЦ и масло полилось на коллектор, где оно благополучно и загорелось. Пятиминутного тайм-аута оказалось достаточно, чтобы Женя выехал на старт второго заезда в этом раунде. Зеленый свет и Рома устремляется вперёд, проезжая чётко клип за клипом, а Евгению автомобиль не позволяет поддерживать такой темп и траекторию. Решение судей в пользу нашего молодого пилота, который проходит дальше, в Топ-8.
Гоче в Топ-16 предстояла встреча с Андреем Песеговым, который в 2014 году становился чемпионом RDS. Противостояние чемпионов стало завершающим в этой стадии соревнований. Гоча лидером великолепно прошёл трассу точно выполнив судейское задание, а Андрей не успевал за лидером и в зоне третей внешки допустил первую серьёзную ошибку, а потом и вовсе развернулся из-за оторванной стойки и рычага. Механики за пять минут не успели заменить поврежденные узлы и вместо второго проезда Гоча, проехав «бай ран», прошёл в Топ-8. Где его уже ждал один из претендентов на чемпионский титул Евгений Лосев.
С первой попытки выявить победителя в паре Лосев — Чивчян судьям не удалось, оба пилота наделали множество ошибок при проезде лидером, поэтому их попросили повторить — ОМТ. Перезаезд, Гоча снова первым ехал лидером, и сделал это бесподобно, максимально глубоко заезжая даже в третью внешку. Лосев не отставал и прессовал нашего чемпиона на протяжении всего заезда. Несомненно — это было один из лучших проездов уикенд. Во второй части этого противостояния Гоча преследователем поставился не оптимальным образом и свалился на внешнюю траекторию, сильно отстав от Лосева. Догнать лидера Гоче удалось лишь к середине трассы и этого стало достаточно, чтобы судьи объявили победителем Евгения. А Гоча выбыл из борьбы за победу в этапе.
В стадии Топ-8 Рому уже ждал новый чемпион Российской Дрифт Серии Алексей Головня («Чепа»), пилот команды Lukoil Racing. В первом проезде Рома выполнял роль преследователя и делал это достаточно точно, но не очень близко, что обеспечило небольшое преимущество Чепе. Лидером Рома проехал превосходно и сделал это лучше своего соперника, при этом Чепа не отставал и прессовал лучше, показывая очень зрелищный парный дрифт. Но это оказалось не так важно, на заключительном участке трассы Алексей в дыму потерял из вида стену и сначала зацепил её задним крылом, а потом и мордой. Машину восстановить даже не стали пытаться, и Рома прошёл в полуфинал, а Чепа — праздновать чемпионство.
Топ-4 Рома стартовал преследователем, так как его соперник Андрей Астапов в квалификации был выше. Проезд начался с того, что в зоне постановки от двери Лексуса Астахова отлетела внешняя панель, несколько смутив этим Романа, но никаких проблем не случилось и заезд продолжился. Рома преследовал качественно своего соперника, но сильно не приближался. После смены ролей Рома практически идеально проехал трассу, максимально глубоко заезжая в «клипы», а Андрей допустил распрямление своего автомобиля, чтобы избежать контакта со стеной. Мнения судей разделились, но большинством голосов Роман выходит в финал, где его уже ждёт «обидчик» Гочи на этом этапе, Евгений Лосев.
Финальный заезд Рома начинал лидером, так как удивительным образом на этапе в Сочи Евгений Лосев квалифицировался ниже 10-го места. Наш молодой пилот сразу же хорошо поставился и везде «открывал калитку», чтобы позволить сопернику быть максимально близко и продемонстрировать красивейший парный дрифт. После смены ролей оба пилота в лучах закатного солнца устремились вперёд, Лосев выдал очень агрессивную постановку и Роме не удалось поставиться также круто. Всю трассу Рома был достаточно близко к сопернику, но этого было не достаточно, чтобы победить. Разделившись во мнениях судьи присудили заслуженную победу Евгению Лосеву, хоть у зрителей на мгновение и возникла надежда на ОМТ.
В этом году команду «Форвард авто» неумолимо преследовали технические проблемы, что, разумеется, сказалось на сумме набранных очков. Но главное – это командный результат, ведь именно на него в 2020-м «Форвард Авто» и делали ставку.
А еще этот сезон показал, что Георгий Чивчян – не только отличный пилот, но и хороший учитель, что с радостью отмечает и сам Гоча: «В целом тем, какой получилась на этапе S14, я доволен. Она очень конкурентоспособная. Я понимаю, что сегодняшний проигрыш был не из-за машины, а из-за меня. Машина была быстрая, правильно рулилась. Я получал от нее удовольствие. Но самое главное – другое. Для нас самый важный итог сезона – то, что Рома с нами в команде. Мы очень гордимся тем, что у него получился очень достойный результат. Он рулит очень качественно и красиво. Рулит на стиле. Несмотря на то, что машина другая, тоже показывает результат. В общем, для нас это и есть самое главное в этом году. Благодаря совместным усилиям нам удалось занять второе место в командном зачете».
Результаты шестого этапа RDS GP 2020 в личном зачете:
1 место: Евгений Лосев.
2 место: Роман Тиводар.
3 место: Аркадий Цареградцев.
Результаты шестого этапа RDS GP 2020 в командном зачете:
1 место: FAIL CREW DARKSIDE.
2 место: ФОРВАРД АВТО.
3 место: LUKOIL Racing Drift Team.
По итогам RDS GP 2020 коллектив «Форвард Авто» занял 2-е место в командном зачете сезона, а в личном первенстве Георгия Чивчяна 4-й, а Роман Тиводар – 6-й. Следите за яркими событиями в автоспорте и увидимся на дрифте!
Свежее интервью с дрифтером, защищающем честь России в Японии – Гоча Чивчян и его 600 сил…)
Друзья, здравия желаю всем : ) В минувшие выходные на Московском Тюнинг Шоу сделал для Вас интервью с Гочей Чивчяном в предверии старта сезона. Узнал о том, как идет финальная подготовка, а также где и когда в Японии он приступит к ультимативной защите чести нашей страны. А для тех, кто не в курсе, о каком молодце идет речь, то вот вам сходу пожалуйста видео о его предыдущих дрифт-боях в Японии, а сразу после него стартует интервью, всем приятного!)
Алан: Гоча, как добрался до столицы?) Как машина?)
Гоча: Самолетом, четыре c половиной часа и я тут : ) В Красноярске на красном кольце уже давно растаял снег и появился держак, делали тесты на сухом асфальте, как только построили автомобиль. Получили хорошую резину R1R, держак слишком хороший, поработаем над этим моментом))
Мы сейчас планируем подготовить два комплекта задней подвески, чтобы в зависимости от конфигурации трассы мы их меняли – на одной машина будет сильнее скользить, а на другой держак более подходящий на не скоростные трассы. Скоро отправка в Японию, первые два этапа пропускаем, в сыром виде не хочется отправлять авто. Мы начали раньше, чем хотели, но все равно не успели. Мы заморачиваемся над мелочами, а это отнимает время. В целом построили машину за 2.5 месяца.
Алан: А что сейчас вообще с машиной?
Гоча: Она в другом обвесе от Vertex, который пошире на 4 см, чем прошлый. Дополнительно элероны добавили всякие, чтобы машина выглядела сочнее. Поработали над развесовкой, ну и мотор помощнее собрали. Повесили турбину побольше, дует 2 бара, топливо октан 110. Сейчас порядка 600 сил с 2 литров.
Всегда задумываюсь, хватит мне мощности или нет, но это будет ясно в Японии. Вообще должно хватить, ну если несрастухи будут, то подвеской регулировать будем. Большинство сильвий в Японии с такой мощностью.
Алан: Машина уже давно забрендирована в NGK, да и знают ее все как NGK Silvia, что можешь сказать про свечи?
Гоча: Да что тут можно сказать, это самые крутые свечи, даже в F1 используются, выбирал их еще до официального сотрудничества с NGK. У нас же они живут долго, ибо заезды в дрифте короткие. В общем, от души благодарен NGK за поддержку, они реально очень здорово помогают нам с движением вперед!
Алан: Что там с календарем соревнований?
Гоча: В мае в Красноярске нужно оттестировать машину для Японии, создать условия гоночного мероприятия, то есть нагрузить все узлы. Если будут слабые места, чтоб показали себя до отправки.
В конце мая контейнером через Владивосток уже отправляем болид в страну восходящего солнца.
Алан: Насколько там плотная борьба вообще?
Гоча: На квалификацию приезжает порядка 50 адских японцев, которые все очень сильные гонщики, поэтому важно пройти ТОП-16, это уже очень круто, прогнозировать сложно, буду выкладываться по максимуму.
Алан: Как тебе Московское Тюнинг Шоу?
Гоча: На выставку мы приехали полтора часа назад, много народу возле нашей машины, все респектуют. Что же касается самой выставки, то хочется уровня выше, я считаю, что можно обращать внимание на токийский автосалон или американские выставки, есть что оттуда перенять. Надо организовать хотя бы освещение, так тускло здесь.
Кстати, Толя Заррубин снимает вовсю, планирует в течение месяца закончить Владивостокскую гонку с того года, японцы приезжали к нам, им все понравилось, разнесли нас конечно они по полной)
В Японии уже договорились с одним известным гаражом Du-Luck, будут помогать с обслугой машины на месте, с ее транспортировкой, очень рад этому, ибо вопрос логистики в таких поездках всегда вызывает массу вопросов, так что можно будет думать только о гонке 🙂
Алан: Жалко, что пропустили две гонки там : (
Гоча: Да, хотел балов набрать в чемпионате, но что поделаешь. Zarrubin кстати поедет с нами, так что будет фильм! И маленькие отчеты тоже.В следующий раз)
Финиш. Друзья, вот такое получилось легкое и продуктивное общение с Гочей Чивчяном в предверии его поездок на покорение Японии, надеюсь, Вам было интересно, задавайте ему вопросы по теме, при встрече задам обязательно, а тем, кому понравился первый ролик вначале заметки о похождениях нашего героя в Японии, то вот Вам пожалуйста второй, всем мир!
С уважением, Алан Енилеев.