Фото авто соболь шесть мест

ГАЗ-221717–753

ГАЗ-221717–753 — это микроавтобус Соболь-Бизнес на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и бензиновым двигателем Evotech 2.7L. У Соболя стандартная крыша и две задние распашные двери.

Комфортабельный салон

Соболь это не просто минивэн, это настоящий офис на колёсах. В стандартном оснащении средний ряд сидений развёрнут к заднему, а между ними есть небольшой складывающийся столик. С шириной 1,8 м и потолком в 1,5 м получается весьма просторное купе, в котором можно легко переходить с места на место. Просторное и светлое, благодаря большой площади остекления. Можно переоборудовать салон под свои нужды, возможности широки. В том числе и в грузовой вариант — под цельнометаллическим кузовом скрывается прочная рама, распашные задние двери удобны при погрузке. Для поддержания оптимального микроклимата служат две широкие форточки, прозрачный люк, мощный дополнительный отопитель.

Место водителя

Кабина, как и пассажирский салон, предлагает много свободного пространства и качественные материалы отделки. Приборная панель из мягкого пластика бесшумна и хорошо теплоизолирована. Сиденье и травмобезопасный руль имеют все необходимые регулировки для комфортной посадки. Обзор великолепный, перестраиваться и маневрировать на парковке даже проще, чем в обычном легковом автомобиле. Громко сказано? Вовсе нет: минимальный радиус поворота 5,5 м, руль оснащён гидроусилителем, сдвоенные зеркала сводят мёртвые зоны к нулю. В такой широкой кабине водителю непросто дотянуться до пассажирской двери, но в Соболе этого делать не нужно — зеркала и стёкла дверей управляются с пульта, но подлокотнике.

Бензиновый двигатель

Автомобилю с максимальной разрешённой массой в 3 т нужен тяговитый, выносливый двигатель. А так как Соболь рассчитан на долгую службу, нелишними будут надёжность, неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Но и этого мало, ведь на дворе двадцать первый век, строгие стандарты экономии топлива и уменьшения вредных выбросов выходят на первый план. У Горьковского автозавода есть на всё это достойный ответ — двигатель Эвотек. Совмещение проверенной временем нижневальной конструкции с рядом инновационных решений, подкреплённое высокими технологиями производства дало нужный результат: современный силовой агрегат стандарта ЕВРО-5 с расчётным ресурсом 400 тыс. км. и 220 Нм крутящего момента.

Полный привод

Полноприводный Соболь чрезвычайно популярен у любителей внедорожного экстрима. И неудивительно, даже без каких-либо доработок автомобиль не боится размытой почвы и сложного рельефа. Блокировка межколёсного дифференциала, понижающая передача, колёса с увеличенным протектором — всё это стандартное заводское оснащение. Дорожный просвет увеличен до 205 мм. Выехав на асфальт, полный привод можно отключить для экономии топлива и уменьшения нагрузки на трансмиссию.

Чувствовать себя как дома, находясь посреди сурового бездорожья? Легко, с ГАЗ-221717–753 — автомобилем одновременно утилитарным и комфортабельным.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км10,5
Марка топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64
Снаряжённая масса, кг2330
Полная масса, кг2880
Нагрузка на переднюю ось, кг1370
Нагрузка на заднюю ось, кг1510
Размеры
Длина, мм4810
Ширина, мм2030
Высота, мм2385
Количество мест6+1
Колёсная база, мм2760
Клиренс, мм205
Min радиус поворота, м6,0
Задняя колея, мм1700
Передняя колея, мм1720
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины225/75R16C
Двигатель
МодельEvotech А275
ТипБензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,690
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм96,5 и 92
Степень сжатия10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин220,5 при 2350
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,556 гипоидная
Тип приводаПолный подключаемый
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Типвинт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая рессорная
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-221717–753 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Источник

9. Полный тест-драйв Соболя (это я про отпуск).

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Соболь туда не доедет, застрянет, развалится, ещё и сам развалишься от комфорта, говорили мне. Лучше бы Делику (Старекс и далее по списку) взял бы… Да-да, с момента покупки Патриота регулярно слышу.

//Осторожно, много буков//

Итак, начну с подготовки.
Первым шагом в подготовке был сам Соболь. Патриот стал тесноват для семьи из 4-х человек. А непосредственно до пункта назначения частенько ездили уже всемером — 3 взрослых и 4 детей. А детки-то растут))) Поэтому, выбор был невелик — Соболь пассажирский или Соболь ГП.
Изначально я склонялся в сторону первого, но жена наставила на путь истинный ибо «ооо, вот это багажник». Ну так-то да, для наших целей это единственный вариант. Минус в том, что я теперь гоняю на грузовике по городу.
Конечно, были сомнения по поводу надёжности некоторых узлов (это я про хитрые привода с их крестовинами и ступицами). Особенно после неожиданной кончины крестовины полтора раза (второй раз успел заметить потерявшуюся крышку крестовины). Но после регулировки ограничителей поворота вроде проблем не было.
Не радовали разгонно-скоростные характеристики и работа подвески на неровностях. Однако, сюрпризы пришли оттуда, откуда их не ждали, но об этом ниже.
Большая часть работ делалась по принципу «пока хотя бы так, а потом видно будет», ибо времени как обычно нет, как и денег на все хотелки.

Виброшумка.
Это одно из первых улучшений. Салон, пол спереди, потолок, двери закатаны виброй и залеплены блестящей то ли шумо-, то ли теплоизоляцией. Не понятно, т.к. называется шумкой, но по логике блестяшка сохраняет тепло. Багажник тоже весь в вибре, поверх залепил какой-то тёмно-серой теплоизоляцией, которая по весне вся отвалилась. Причина не понятна. Отвалившаяся клеится ко всему так, что хрен отдерёшь, а от вибры отваливается. Для проверки вскрыл обшивку передних дверей — там блестяшка на месте и не думает отваливаться. Буду на багажник тоже её клеить.
Почему-то материала постоянно не хватало. Сколько купи, всё мало. Такое ощущение, что он растворяется в Соболе 🙂 Денег ушло ё-моё.

Защита и рычаги от Андрея.
Тут как бы всё понятно. Особенно с рычагами — шума нет, включение/выключение безотказное.
Машина, которую нельзя дёрнуть назад — какой-то бред. Это первая причина установки задней приспособы от Андрея. Вторая — беззащитный радиатор, очередной шедевр проектирования внедорожника. Также долго думал об установке лебёдки. В итоге, купил комплект перед/зад.
Установил без особых проблем. Чуть пришлось доработать под Евро5, но это мелочи. А вот раму спереди пришлось раздвигать. Порядка сантиметра. Рама раздвинулась маленькой монтажкой, как будто не рама автомобиля, а картонка. На радиаторе уже были следы встречи с вентилятором. На фото ниже видно причину их встречи. А я там каждый день на работу гоняю… Теперь я спокоен.
Заодно, пока морда была снята, прицепил сетку от фильтра с какого-то грузовика.
В патрубке интеркулера были обнаружены следы масла, не знаю, насколько критична одна капля, повисшая на патрубке.

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Как не стать стейком в Соболе.
Дааа… Жаркое лето 21-го показало, что в Соболе ты полностью отдан на растерзание солнца. Искал атермальное остекление, но так ничего не нашёл. Когда-то где-то было, кто-то успел себе поставить, сейчас глухо. В салон повесил шторки (по времянке конечно же :)). У Газелиста-НН попались передние боковые стёкла. Заказал.
Упаковано на совесть — зае***ся распаковывать :). По факту они тоньше родных. Зимой не есть хорошо. Ещё минус — они без крепёжной планки. Пришлось с помощью нецензурной брани выковыривать их с родных. Потом их править. Намазал Моментом, часов 12 лежали зажатые струбцинами. Пока не отвалились вроде (окно открывается регулярно). Если не приглядываться, зелёный цвет не бросается в глаза. Эффект есть — если солнце сбоку, то руки уже не выжигает.
Ещё есть желание поменять салонные окна на те, что с форточками поменьше. На сдвижной двери её нет, а на левом окне форточка бесполезна, т.к. там стоит детское кресло и добраться до форточки очень проблематично, да и сдует дитё)

Противотуманки.
Поставил себе двухрежимные Sal-man. Нафига двухрежимные, не знаю. Белым не пользуюсь, а по умолчанию они горят белым — приходится переключать. К тому же, белый светит выше и слепит. Регулировки не хватает — уже подрезал корпус туманок, один хрен высоковато. Жёлтый светит ниже. Не, можно, конечно, с радостным еб… извиняюсь, с радостным лицом на всех насрать и выжигать глаза… Лирика.
Крепил в родные отверстия в бампере с помощью подвесов гипсокартона. Всё бы ничего, но как-то быстро они запотели. Думал, летом пройдёт — не прошло. Разобрал просушил, замазал герметиком наглухо. Сейчас опять чуть уже запотели. Хз, короче. Ночью с противотуманками понравилось — освещают от морды до начала ближнего.

Полка
Её видно в посте про инклиномер. В недрах полки поставлен клеммник, на котором расключены регистратор и зеркало, чтобы высвободить розетки и не болтались провода. Сама полка сделана неплохо, функцию мусоросборника выполняет. Бонусом, выступает как солнезащитный козырёк. Крепёж отвратительный — в одном уголке отверстие без усилий провернулось саморезом козырька, который так куда-то и потерялся. Та часть, которая крепится пистонами, с моей стороны издаёт посторонние шумы в движении. Долго не понимал откуда звук) Козырьки сначала болтались, да они с новья и на родном месте болтались. Хотел уже феном доработать. Снял и заметил на них маркировки левый-правый. Когда ставил полку, раскладывал специально, чтобы не попутать. Следовательно, перепутаны были ещё на заводе. Поменял местами и провернул фиксатор — прижались к полке, как к мамке.
Из минусов полки — разок я в неё башкой прилетел. Благо, она безопасной формы)))

Второй АКБ, БУБ и лебёдка.
Пересмотрев немногие варианты установки лебёдки на Соболя, склонился к переносной. Собственно, изделия Андрея для этого и заточены. Лебёдка наглым образом скручена с Патриота вместе с реле Грюнера. Вот только роликовый клюз был на Патриоте приварен к площадке. Там и остался.
Т.к. без клюза никак, из валявшейся защиты баков (опять же Патриота) была выпилена железяка, которая должна была по моему замыслу выполнить роль клюза. Я был наивен. Сам клюз виден ниже на фото багажника. Результат наивности опишу тоже ниже, где будет уже применение лебёдки.
Понятно, что родного АКБ для лебёдки маловато, особенно для переносной.
Хотел сначала разориться на тяговый. Но меня смутили пара моментов:
— на сколько понял, 200 и более ампер потребления — это не совсем про тяговый.
— необходима возможность при неблагоприятном стечении обстоятельств заводить машину со второго АКБ.
Короче, что-то мне показалось, что стартерный тут само то. Взял Force 100 А*Ч. Не понравилось, что в наличии только кальциевые. Причём все марки. Умные (наверно) люди в тырнете утверждают, что они чувствительны в разряду ниже 12В. Естественно, я его уже умудрился разок разрядить до 10,5 В. Забыл выключить БУБ после ночёвки, и он, бедняга, 24 часа питал холодильник по дороге домой. Хз, вроде жив пока.
Для управления приобрёл БУБ. Грюнера пришурупил через кусок профиля 20х40 к правому крылу. АКБ поставил в багажнике по левой стороне. Кинул силу 50 кв.мм. в металлорукаве по левой стороне рамы. Ввод в багажник через случайно оказавшийся (и идеально подошедший) кабельный сальник. Массу прикрутил сзади к раме. Минусовой провод для лебёдки спереди также прикрутил к раме и живёт он, положенный между бачком ГУРа и мордой. Аккумуляторные клеммы купил с надписью «грузовые». Большие, четыре болта зажимают главный провод, под каждый можно остальных потребителей прикрутить. Задние оба провода для лебёдки — напрямую с АКБ. Разъёмы для лебёдки купил сварочные. Пришёл к выводу, что это не совсем удобно. Надо было брать, наверно, двойной силовой (видел у кого-то тут).
Передний провод на лебёдку от Грюнера не стал выводить на постоянку, т.к. не придумал на тот момент, где его там уложить безопасно. Из-за этого для подключения лебёдки нужно было открутить провод от Грюнера и прикрутить разъём в кроводу. По времени минут 10.
С БУБом до отъезда разобраться не успел. Поэтому использовал его в ручном режиме, что и привело, в итоге, к разряду АКБ. Там, по сути, и разбираться нечего, просто внимательно два предложения прочитать.
Также от второго АКБ были запитаны розетка 12В в багажнике для холодильника и зарядка ЮСБ для задних пассажиров. Розетка закреплены ближе к потолку, там у неё больше шансов выжить при максимально заполненном багажнике. Зарядка прокинута по перегородке и свисает на ней за сиденьями. Никому не мешает, при необходимости быстро извлекается вытягиванием провода. Изначально хотел внедрить в сдвижную дверь, но контакты актуатора замка показали, что это не совсем надёжный способ. Контакты постоянно окисляются.
В целом, вся собранная мной система не устраивает абсолютно. Нет, к БУБу вопросов нет — работает как положено. Я вижу следующие, на мой взгляд, требования к питанию с двумя АКБ:
1. Любой из АКБ должен полностью исключаться из сети. Например, сдох основной. А я же не знаю, просто он сдох на морозе или замкнула банка. Соответственно, включение в сеть второго АКБ с вероятностью 50/50 может угандошить и его.
2. При включении лебёдки должна быть возможность дистанционного исключения второго АКБ из основной сети. Ну это есть — нажал на БУБе «откл» и все дела.
3. Желательно иметь выключатель массы на второй АКБ. Думаю тоже через Грюнер сделать. Ну и на первый, возможно.

Источник

Газ 2217 Баргузин: технические характеристики Соболя

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

История создания

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Технические характеристики 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.

Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими габаритными размерами:

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Модификации

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

В этот раз автомобиль получил:

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Александр Стёпченко

Обзор ГАЗ Соболь 4х4


Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть местАвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.

Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.

Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.

В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.

В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.

При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.

Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.

Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;

ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;

ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;

ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

Интересные записи

ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.

История автомобиля

Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них – ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:

“Соболь” – а именно так именуется автомобиль в народе – обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с “газелями”, зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.

В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.

Разновидности автомобилей из семейства “Соболь”

Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:

С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину.

Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.

«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели – «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами.

Хотя мелкие партии автомобилей образца 2003 года тоже продолжают собирать на автозаводе.

Маркетинговые отделы представляют данную машину как мини-автобус для туристических туров, в качестве школьного автобуса, семейной машины или средства для осуществления деловых поездок.

Эксплуатация автомобиля “Соболь”

Машина ГАЗ-22171 существует в двух версиях:

Сзади в нем располагается просторное место, которое можно использовать для транспортировки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортабельным.

Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 присутствует столик и ночное освещение. Имеются здесь и системы отопления и вентиляции.

Дополнительно машина оснащена также люком для вентиляции в жаркую погоду, а все боковые стекла могут быть сдвинуты.

В салоне машины ГАЗ-22171 можно обнаружить обивку из новейших практичных материалов, что позволяет у машины увеличить шумопоглощение.

Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости в управлении, а салон оснащен двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной.

Стоит отметить, что в период эксплуатации автомобиля ремонт является редким событием, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.

Характеристики машины ГАЗ-22171

Технические характеристики машины ГАЗ-22171 лучше всего продемонстрирует таблица.

Габаритные размеры4,84х2,07х2,20 метраВ зависимости от модификации снаряжённая массаот 2,13 до 2,18 тонныГрузоподъёмность0,8 тонны

Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются бензиновыми дизельными ДВС, машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Внешний и внутренний вид машины

На фотографии, которая расположена в статье, можно увидеть описываемое авто изнутри салона.

На других фото вы можете увидеть эту машину и снаружи. Как и заявлялось автопроизводителем, она действительно является универсальной. Для одних людей это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, приспособленный к городским условиям; для других – семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.

Подводя итог, можно сказать, что данная машина является конкурентоспособным соперником для машин отечественного и зарубежного автопрома из данного класса машин.

ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

Главная/ Соболь БИЗНЕС / ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 микроавтобус

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

Продажа микроавтобусов ГАЗ-2217 Баргузин и ГАЗ-22171 Соболь пассажировместимостью 6 мест.

Изначально ГАЗ-2217 Баргузин разрабатывался как топовая модификация семейства Соболь, и позиционировался как представительский микроавтобус для деловых поездок и перевозки важных персон, а также как семейный автомобиль для отдыха. Поэтому кузов Баргузина сделан в виде купе, с низкой крышей и задней дверью подъемного типа.

А ГАЗ-22171 Соболь планировался в качестве небольшого экскурсионного или туристического микроавтобуса. Соответственно конструкция его кузова традиционная для линейки Соболь БИЗНЕС, со средней по высоте крышей и двумя распашными дверьми в задней стенке.

Какой тип кузова лучше сказать затруднительно, у каждого из них есть свои плюсы. Поэтому автовладельцы при выборе между Соболем и Баргузином руководствуются исключительно своими предпочтениями.

Тем более в остальном, кроме высоты крыши и расположения задних дверей, машины полностью идентичны. С потребительской точки зрения, благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель.

К тому же Соболь дешевле, компактнее, и в большей степени соответствует предназначению семейного автомобиля.

В салоне автобуса удобно расположены шесть комфортабельных пассажирских сидений с подлокотниками и подголовниками, а в середине салона находится небольшой откидной столик.

На нем без труда размещается ноутбук или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется плафон освещения. При этом салон микроавтобуса штатно оборудован дополнительным отопителем, системой вентиляции в виде установленного люка в крыше.

С целью повышения безопасности, все микроавтобусы Баргузин и Соболь оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Людям, не стесненным в средствах, в качестве опции предлагается установка диванов-трансформеров «Ривьера» взамен штатных сидений. Диваны «Ривьера» можно перемещать по направляющим, при необходимости вынимать, а также располагать их как по ходу движения, так и против него, в любой части салона.

Индивидуальная компоновка салона позволяет владельцу автомобиля высвобождать пространство, необходимое для перевозки габаритных грузов. В разложенном положении два дивана образуют ровное пространство, удобное для сна.

Помимо диванов, в комплект «Ривьера» входят стилизованные чехлы на передние сидения и на запаску, а также коврик салона.

Полноприводные модификации микроавтобусов ГАЗ-22177 Баргузин (4х4) и ГАЗ-221717 Соболь (4х4) оснащены новой трансмиссией типа «part-time», с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии «full-time», где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Претерпели изменение раздаточная коробка, в которой теперь отсутствует прямая передача, а также карданные валы, выпускаемые в новой версии со ШРУСами вместо крестовин.

Цена на полный привод несколько выше, но это сполна компенсируется отменной проходимостью, позволяющей любителям природы добираться до тех мест, куда не смогут проехать большинство автомобилей.

Купить Соболь-Баргузин ГАЗ-2217 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

ГАЗ-2217-344 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-2217-244 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-22171-344 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22171-244 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

ГАЗ-22177-345 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22177-245 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-221717-345 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-221717-245 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

Дополнительные опции:

Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере.

Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок.

Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Универсальная машина

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси.

Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением.

Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами.

Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS.

Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров.

При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Газ соболь-баргузин: модели газ 2217 и газ 22171

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.

Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность.

Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси.

Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками.

Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса.

Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля.

Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

ГАЗ 2217ГАЗ 22171Модель двигателя

Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!Тип крыши

низкаясредняяКоличество мест

6+110+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.6+110+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.Колёсная формула

заднийКолёсная база, мм

2760Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

4810/2030/21004810/2030/2200Дорожный просвет, мм

150Минимальный радиус поворота, м

5,5Полная масса, кг (бензин/дизель)

27852900/30252800/27852915/3040Снаряженная масса, кг (бензин/дизель)

22452085/22052260/21402100/2220Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)

106,8/120Объём двигателя, л. (бензин/дизель)

2,69 / 2,781Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель)

10,9 / 9,2Максимальная скорость (бензин/дизель)

135 / 120Сцепление

Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления – гидравлический, ZF SachsКоробка передач

Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированнаяКарданная передача

Двухвальная, с промежуточной опоройРама

Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сеченияПередняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторамиЗадняя подвеска

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиШины

215/65R16, 225/60R16Рулевое управление

Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.АБC

Входит в базовую комплектациюОпции

Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Соболь Бизнес Коммерческий автобус

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть меств наличии

Количество мест6+110+1
Тип приводазадний
Полная масса, кг2595…27852800…3040
Масса снаряженного автомобиля, кг2090…22602050…2220
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес1250…14051310…1465
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес1345…13951525…1575
База, мм2760
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина4810
Габариты, ширина по кабине2075
Габариты, высота по кабине2100
Колея передних колес, мм1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина24601330
Внутренняя ширина1830
Внутренняя высота1430…1530
ПараметрыCummins ISF2.8s5F129Evotech А275
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый,4-тактный,впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120,6)340078,5 (106,8)4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5)1400-2700220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальнаяповышенная750±504500800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км8,510,39,812,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг————
ОписаниеБазовое исполнениеПакет 1Пакет 2
Двигатель и его системы
Двигатель бензиновыйSSS
Двигатель дизельныйOOO
Безопасность
ABSSSS
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)SSS
Противотуманные фарыSS
Комфорт
Центральный замокS
Электростеклоподъемники передних дверейSS
Подогрев наружных зеркал заднего видаSSS
Электропривод наружных зеркал заднего видаS
Панель приборов
Стандартная панель приборовSSS
Панель приборов “Люкс”O
Панель приборов “Люкс” с магнитолой с кнопками управления на руле + аудиоподготовкаSS
Другое
Круиз – контрольOOO
Блокируемый дифференциалOOO
Коробка передач 330 Н.м. (8DA) (только Cummins)OOO
КондиционерOOO
ТахографOOO
Обивка сидений из неворсовой тканиOOO

S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.

Микроавтобусы Соболь и Баргузин Бизнес

Фото авто соболь шесть мест. Смотреть фото Фото авто соболь шесть мест. Смотреть картинку Фото авто соболь шесть мест. Картинка про Фото авто соболь шесть мест. Фото Фото авто соболь шесть мест

Введите Ваше имя и телефон.

Тел: (831) 423-95-44
Факс.: (831) 462-95-44

Итоги конкурса были подведены в рамках 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт’2013» (Comtrans’2013).

Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, посвященных автомобильному и коммерческому транспорту.

Фургоны, сделанные на базе Газели – Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес

Наша компания предлагает Вам обратить внимание на фургоны, сделанные на базе Газели отличным выбором станет автомобиль Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес или аналогичная машина из этого модельного ряда.

Есть еще одна веская причина, по которой российские водители обращают внимание на автомобиль Соболь: цены Баргузина или другой модели вполне доступны. И это с учетом того, что микроавтобусы ГАЗ по своим характеристикам не уступают иностранным аналогам.

Соболь-борт ГАЗ-2310 (бортовой тентованный автомобиль с трехместной кабиной)
Соболь-фургон ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузопассажирский автомобиль на 3 и 7 пассажирских мест)
Микроавтобус Соболь ГАЗ-22171 (автобусы с повышенной крышей на 6 и 10 пассажирских мест)
Микроавтобус Баргузин ГАЗ-2217 (стильный минивэн на 6 и 10 пассажирских мест с откидной задней дверью)

Все серийные модели автомобиля Соболь выпускаются в двух вариантах: с задним и полным приводом. Выпуск автомобилей с полным приводом значительно меньше, чем заднеприводных, это обусловлено специфическим спросом на внедорожный вариант

Характеристики автомобилей семейства Соболь и Баргузин
МодельГАЗ-2217-0
(ГАЗ-22171-0)
ГАЗ-2217-5
(ГАЗ-22171-5)
ГАЗ-2310ГАЗ-2752ГАЗ-2752-комби
Общее описаниемикроавтобус “люкс”микроавтобусгрузовой автомобиль с бортовой платформойгрузовой фургон с цельнометал- лическим кузовомгрузопас- сажирский фургон с цельнометал- лическим кузовом
Колесная формула4х2
Число мест1 (грузоподъемность, кг)6103(9002)3(7702)7(3052)
Полная масса, кг28002980280028002800
Габариты:
длина, мм4840
ширина, мм20752075209520752075
высота, мм2100
(2200)
2100
(2200)
237022002200
Внутренние размеры:платформыкузовагрузового отсека
длина, мм234024601330
ширина, мм197818301830
высота, мм40015301530
Дорожный просвет, ммне менее 150
Колесная база, мм2760
Колея передних / задних колес, мм1700 / 1700
Шины (размер)225/60R16225/60R16185/75R16C185/75R16C185/75R16C
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехвальная, полнлстью синхронизованная
передаточные числа: I-4,05; II-2,34; III-1,395; IV-0,849; R-3,51
Сцеплениеоднодисковое, сухое, фрикционное, привод – гидравлический
Главная передачагипоидная с передаточным числом 4,553)
Рулевое управлениесо всторенным в рулевой механизм гидроусилителем (или без него); с регулируемой рулевой колонкой; рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка”
Подвеска передняянезависимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него)
Подвеска задняязависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозные системы
рабочаягидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления; передние – дисковые, задние – барабанные
запаснаякаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаяс механическим приводом, действует на колодки задних тормозов

Двигатели ГАЗ 2217 и 2752 «фургон»

Рабочий объем, куб. см

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *