Характеристика авто митсубиси галант

Характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Технические характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Galant.

Выберите модель Mitsubishi Galant:

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Ответы

История Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Источник

Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.

История Mitsubishi Galant

Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.

Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.

Первое поколение Mitsubishi Galant 1969

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:

Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.

В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.

В 1973 году произошла смена поколений.

Второе поколение Mitsubishi Galant 1973

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.

Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.

Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.

Третье поколение Mitsubishi Galant 1976

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.

Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.

Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.

Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.

Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.

В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.

Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.

Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.

Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.

Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:

Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.

Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.

Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.

Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:

В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.

В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.

Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.

Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.

Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.

Характеристики Mitsubishi Galant

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.

КУЗОВ
Снаряженная масса889 кг
Длина4059 мм
Ширина1560 мм
Количество мест5
Высота1384 мм
Длина x Ширина x Высота4 059 x 1 560 x 1 384 мм
Колёсная база2421 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1439 см3
Диаметр цилиндра73 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя92 л.с.
Ход поршня86 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Максимальный крутящий момент122.6 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней3
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака37 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Ширина обода6.15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Ширина обода6.15
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачАвтомат, 3 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
Количество мест5
Длина4204 мм
Колея задних колёс1302 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 600 x 1 397 мм
Ширина1600 мм
Дорожный просвет178 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Высота1397 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра76.9 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя101 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Ход поршня86 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент137 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1597 см3
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака51 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика, 4 ст.
КУЗОВ
Длина4204 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1302 мм
Ширина1613 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 613 x 1 397 мм
Дорожный просвет178 мм
Высота1397 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Снаряженная масса1000 кг
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня90 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент150 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1995 см3
Диаметр цилиндра84 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя99 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-92
Объём топливного бака51 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводЗадний
КУЗОВ
Колёсная база2530 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Колея передних колёс1375 мм
Грузоподъёмность550 кг
Длина4470 мм
Длина x Ширина x Высота4 470 x 1 680 x 1 370 мм
Колея задних колёс1385 мм
Количество мест5
Ширина1680 мм
Колея передних/задних колёс1 375/1 385 мм
Дорожный просвет160 мм
Высота1370 мм
Снаряженная масса1170 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя102 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня88 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент152 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона до 100 км/ч13.5 сек
Максимальная скорость173 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле9.6 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-95
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10 м
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Диаметр разворота10 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс1445 мм
Максимальный объём багажника430 л
Длина4560 мм
Колея задних колёс1405 мм
Длина x Ширина x Высота4 560 x 1 695 x 1 385 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
Снаряженная масса1140 кг
Колея передних/задних колёс1 445/1 405 мм
Высота1385 мм
Допустимая полная масса1660 кг
Объём багажникадо 430 л
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность520 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 4 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.4500 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего моментадо 2 250 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2250 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1796 см3
Диаметр цилиндра80.6 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя82 л.с.
Ход поршня88 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в смешанном цикле7.1 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоДт
Максимальная скорость166 км/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр разворота10.6 м
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Снаряженная масса1184 кг
Высота1425 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Длина x Ширина x Высота4 540 x 1 695 x 1 425 мм
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность536 кг
Колея передних/задних колёс1 460/1 450 мм
Колея передних колёс1460 мм
Минимальный объём багажника415 л
Длина4540 мм
Объём багажника415 л
Колея задних колёс1450 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя109 л.с.
Наличие интеркулераНет
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент159 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч12.2 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле8.2 л/100 км
Объём топливного бака60 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Дорожный просвет150 мм
Высота1400 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1270 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 610 x 1 730 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника450 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4610 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника450 л
Ширина1730 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Ход поршня69 мм
Тип впускаИнжектор
Обороты максимальной мощности, мин.7000 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент186 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров6
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1998 см3
Диаметр цилиндра79 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя170 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 7 000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Объём топливного бака64 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Ширина1740 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1415 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1320 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Минимальный объём багажника470 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4630 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника470 л
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя145 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3750 об/мин
Обороты максимальной мощностиот 5 700 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин.5700 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 3 750 об/мин
Количество цилиндров6
Конфигурация двигателяV-образный
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаИнжектор
Объём двигателя1999 см3
Максимальный крутящий момент191 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 570 до 940 км
Объём топливного бака64 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Расход топлива в городе11.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Коробка передачМеханика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс1570 мм
Колея передних/задних колёс1 570/1 570 мм
Грузоподъёмность440 кг
Длина4835 мм
Колея задних колёс1570 мм
Объём багажника435 л
Минимальный объём багажника435 л
Ширина1840 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1470 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1520 кг
Колёсная база2750 мм
Длина x Ширина x Высота4 835 x 1 840 x 1 470 мм
Допустимая полная масса1960 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальный крутящий момент213 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Объём двигателя2378 см3
Диаметр цилиндра87 мм
Конфигурация двигателяРядный
Наличие интеркулераНет
Мощность двигателя160 л.с.
Ход поршня100 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 640 до 920 км
Объём топливного бака67 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота12.2 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота12.2 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Фото Mitsubishi Galant

Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.

Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть фото Характеристика авто митсубиси галант. Смотреть картинку Характеристика авто митсубиси галант. Картинка про Характеристика авто митсубиси галант. Фото Характеристика авто митсубиси галант

Видео Mitsubishi Galant

В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.

Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.

Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *