Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Свершилось! Закончился период тизеров, намеков и подогревов — наконец, компания Harley-Davidson представила первый, разработанный с нуля и произведенный в США туристический эндуро Pan America 1250 и 1250 Special. Сможет ли он стать настоящим паном на бездорожье, его покорителем и господином, скоро узнаем, а пока — подробный обзор новинки.

Разрабатывать инженерам Harley-Davidson пришлось чуть менее, чем всё: и концепцию, и шасси, и V-образный 2‑цилиндровый двигатель Revolution Max 1250 с водяным охлаждением, и всяких электронных и не очень помощников…

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Оговорюсь: мотор все же не совсем новый, а глубоко модернизированный агрегат от пауэр-круизера V-Rod, почившего несколько лет назад. Но это же не повод добру пропадать! В реинкарнированном двигателе решили проблему частой регулировки клапанов установкой гидрокомпенсаторов. Внедрили электронно-регулируемую систему изменения фаз газораспределения. Выполнили многие детали по новым технологиям и из новых материалов, чтобы максимально снизить вес. Получили мощность 152 л. с. и момент в 128 Нм. И интегрировали все это в шасси в качестве несущего элемента. Благодаря этому «цельной» рамы у аппарата нет, а есть три секции, которые крепятся непосредственно к двигателю. За счет этого удалось существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что, в свою очередь и вкупе с колесной базой 1580 мм, наилучшим образом сказалось на управляемости. А на пересеченной местности это не менее, а иногда и более, важно, чем на асфальте.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

На Pan America 1250 стоят пассивные передняя и задняя подвески Showa с полностью регулируемым преднатягом и усилием демпфирования хода сжатия-отбоя. Ход подвесок составляет 190 мм. Спереди — 47‑миллиметровая перевернутая картриджная вилка, сзади — амортизатор с выносным резервуаром и гидравлическим регулятором преднатяга. Прогрессивная задняя подвеска с системой рычагов дает высокий уровень комфорта и управляемости при езде по дороге и хорошую поддержку на пересеченной местности.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

«Специальная» версия «Пан Америки» оснащена полуактивными передней и задней подвесками от той же Showa с электронным управлением. Используя данные, полученные от установленных на мотоцикле датчиков, подвеска автоматически контролирует параметры демпфирования в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации и действиями райдера.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Все необходимые данные о работе мотоцикла, а также данные информационно-развлекательной системы отображаются на 6,8‑дюймовом сенсорном TFT-дисплее, который имеет матовый экран, благодаря чему сохраняет четкость изображения при любых внешних условиях. Для безопасности водителя на ходу сенсор отключается, и управлять большинством функций можно только с помощью пультов руля. К мультимедиасистеме можно подключить смартфон как на iOS, так и на Android.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

В отличие от большинства классических моделей Harley-Davidson, Pan America 1250 оснащается чуть не десятком электронных систем активной и пассивной безопасности. Это и контроль торможения и управления в поворотах, и «поворотная» АБС, и противобуксовочная и противоскользящая системы, и система удержания мотоцикла на подъеме. Двигатель, оборудованный системой ride-by-wire, имеет пять режимов работы: Road, Sport, Rain, Off-Road и настраиваемый Off-Road Plus (в версии Special добавляются еще два пользовательских режима). Каждый режим предусматривает определенную комбинацию настроек мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-ABS), и противобуксовочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-TCS).

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Дизайн Pan America неотрывно связан с функциональностью. Тот случай, когда инженеры были явно не на вторых ролях, что не может не радовать, ведь туристический эндуро должен, в первую очередь, возить и вывозить, а не красоваться на парковке у бара. Хотя и дизайн получился таким, что есть чем привлечь внимание окружающих!

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Нельзя не отметить эксклюзивную плюшку тем, кто купит версию Special — впервые примененная на мотоцикле система адаптивной регулировки высоты, которая опускает мотоцикл при остановке и поддерживает нормальную высоту в движении — и никак не влияет на ездовые характеристики. Почувствуй себя в автобусе!

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Довершают все это великолепие 3‑ступенчатый обогрев рукояток руля и адаптивная фара Daymaker, которая использует в своей работе инерционный измерительный блок системы ABS для определения угла наклона мотоцикла и автоматически включает дополнительную подсветку тех участков дороги, которые остаются неосвещенными в случае обычной светодиодной фары.

Источник

Pan America™ 1250 2021 г.

Pan America™ 1250 — это настоящий двухколесный внедорожник, созданный для преодоления трудностей, открытия неизведанного и приключений.

Забронируйте свой мотоцикл прямо сейчас

Оседлайте Harley-Davidson Pan America 1250 в числе первых начиная с июня 2021 года.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ REVOLUTION® MAX

Сегодня начинается новая эпоха в столетней истории легендарных двигателей V-Twin. Revolution® Max — силовой агрегат мощностью свыше 145 л. с. с жидкостным охлаждением, очень приличным крутящим моментом и увеличенным диапазоном мощности, тюнинг которого обеспечивает максимальную управляемость.

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Дизайнеры и инженеры H-D воплотили в жизнь образ, вдохновленный практичностью и духом классических американских внедорожников. Брутальная модель Pan America выделяется на фоне однообразных мотоциклов. Ее форма определяется функциональным назначением, а уникальный облик характерен для Harley-Davidson.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Внедорожник Для Дальних Поездок

Конструкция Pan America™ учитывает прежние наработки H-D в сегменте Туринг. Она позволяет поддерживать высокую скорость и управляемость даже в случае предельного объема багажа и максимального веса. Усовершенствованная, функциональная и интуитивно-понятная модель Pan America™ — это мотоцикл, сохраняющий невозмутимость и уверенность даже тогда, когда вы газуете по полной.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Revolution® Max 1250 — структурный компонент шасси мотоцикла, позволяющий обойтись без традиционной рамы. За счет этого общий вес значительно снижается, а управление не подводит. Когда центр тяжести расположен низко, а шасси крайне жесткое, это ощутимо влияет на характеристики.

H-D®/MICHELIN® SCORCHER

Эти шины для 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колеса из литого алюминия разрабатывались совместно с учетом потребностей моделей Adventure Touring при поездках по трассам и бездорожью. Чтобы оптимизировать характеристики, в Michelin проанализировали все аспекты: от внутренней конструкции до внешнего облика и протектора.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ РЕЖИМ ЕЗДЫ

Щелкните переключатель и выберите 1 из 5 запрограммированных режимов езды: «Sport» («Спорт»), «Road» («Дорога»), «Rain» («Дождь»), «Off-Road» («Бездорожье») и «Off-Road Plus» («Бездорожье плюс»). Или же создайте собственный режим, настроив свой байк путем подбора определенного сочетания настроек полезной мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы тормозов с улучшенными характеристиками прохождения поворотов (C-ABS) и системы контроля тяги с улучшенными характеристиками прохождения поворотов (C-TCS).

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Pan America™ 1250 Special 2021 г.

Pan America™ 1250 Special — это настоящий двухколесный внедорожник, созданный для преодоления трудностей, открытия неизведанного и приключений.

Забронируйте свой мотоцикл прямо сейчас

Оседлайте Harley-Davidson Pan America™ 1250 в числе первых начиная с июня 2021 года.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Мы называем модель «специальной» не без причины. Разработанная чтобы конкурировать с самыми мощными байками класса ADV в этом сегменте, модель 1250 Special оснащена премиальными функциями.

Источник

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Harley-Davidson Pan America хроники владельца: опыт покупки и первые 3000 с двойкой и кофрами.

Я расскажу впечатления от владения Harley Davidson Pan America после 3000 км пробега с двойкой и тяжелыми кофрами, а так же о трэше от покупки этой «элитарной» марки и дальнейшем трэше обладания, а так же разных допах, которые установил. В инете уже достаточно много обзоров на данную модель, во многом мои выводы повторяют уже сказанное, но скорее они с точки зрения обзорщиков, я же буду вещать с колокольни владельца и, конечно, какие то углы буду сглаживать оправдывая свой выбор. Кому лень читать — сам мотоцикл просто шикарен за некоторыми мелкими исключениями, все остальное — разочарование. К счастью, я покупал именно мотоцикл, а не вот это вот все. UPD На данный момент прошел уже 10 000, но об этом позже.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Последние 8 лет я отъездил на BMW KS более 200 тысяч по дорогам от Байкала до Барселоны через Киргизию и даже иногда ебеня (поэтому мне проще сравнивать с кс, а не с гс как делают многие). Помимо него есть пару среднекубатурных мотардов. Давно искал замену, хотелось поменять класс на что-то тоже туристическое, но более эндурное, или мотардное, или просто комфортное для наших дорог, а не спортивное. Пробовал катать три дня подряд по 1000 км на африке, гусе 1200 жидком и 850ке по серпантинам, гравийке и плохому асфальту Черногории (кроме серпантинов там дороги схожи во многом). Хорошие мотоциклы, но не хватала какого-то драйва, по мне они мягкие и пресные, вялые какие-то, ну такие какими не вдуть, а вмять. Тяжелый гусь вроде и не плох, но слишком очевидный выбор, плюс посадка как на унитазе или на жердочке и с моими 2 метрами роста постоянно запинаюсь о горшки когда валкаю на стоянке.

К харлеям в принципе, и к панамерике даже не присматривался, но устав от мук выбора между скрупулезно выверенными вариантами психанул и внес предоплату в первый же день объявления цен на них на российском рынке. А то стало казаться, что ищу жену на всю оставшуюся жизнь, а не мотоциклизмом занимаюсь. Поэтому это была несколько авантюра, так как на тот момент ни одного обзора на данный мотоцикл не было и по сути брал кота в мешке по спекам, хотя надо сказать сказать, что это был самый дешевый мотоцикл из одноклассников (правда в первый же день объявленные цены подняли на 100 тысяч вверх, но ситуации это не изменило). Но о самой покупке и связанных с этим и после этого страданиях расскажу отдельно в конце.

На данный момент я прошел на нем 3000 км, съездив в тестовое путешествие в Хакассию с двойкой и груженный тремя кофрами.

Сначала про мотоцикл:

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

Самое кайфовое для меня в самом мотоцикле это мотор.

Бодрый, тянет без взрывов, но постоянный отменный подхват от 3 тысяч и до самого верха оборотов в 9 тысяч, очень динамичный и провоцирующий двигатель и я не чувствую, что потерял после двигателя кс — ехать даже веселее и азартнее.
Когда забрал от дилера и ехал домой 280 км и крейсер легко держался выше 170 км/ч. Крейсер чуть упал до 150-160 когда стал катать груженный и с двойкой, хотя в целом нагрузку мотор и мотоцикл не почувствовал и скорее психологически придерживался чуть меньшей скорости.
Многие отмечают, что греется мотор и дует в ногу, но я катаю только в туристических ботах и этой проблемы не почувствовал, ездил в дождевике несколько часов подряд и никаких следов на нем трубы не оставили.
Вибраций практически нет, ничто не переходит в зуд, по 700 км за переход и ни разу не ловил себя на мысли, что чувствую какие-то неприятные вибрации ни на ногах ни на руках.

Подвеска — у меня полуактивная в версии спешиал, клевки не особо ощущаются, даже груженый если оба тормоза задействовать, то скорее приседает, чем клюет, особенно в режиме спорт. Чутка может клевнуть после волны на асфальте в мягких режимах если прижать перед. Зад почти не раскачивает даже полностью груженным, только на волнах. Хотя эта причина с раскачкой именно то, почему больше всего не понравилось на африке и на 850ке.

Переключение динамических режимов реально работает, сначала очевидно это заметно на работе ручки газа, а когда уже прилично вкатился, то обратил внимание на волнах асфальта в Хакассии была раскачка — перевел в режим спорт и все успокоилось, примерно так же я боролся с этим на кс. Надо сказать, что шедшие со мной гтл1600 и рт1200 свежие так же перешли в режим более жесткий из-за таких же проблем на этом участке. Режим офроад и как работает трекшен проверить не имел — ни возможностей ни навыков пока). В целом сейчас переключаясь в спорт замечаю серьезное различие в глотании стыков, кочек и ямок. В режиме дождь скорее по ручке газа, но верю, что остальные подстройки действительно больше подходят под дождь.

Очень нравится, что рулится мотоцикл очень легко: на околонулеввых скоростях ощущения не как от тяжелого мотоцикла, а от как значительно более легкого. На скорости тоже закладывается более чем легко, поначалу переруливал и держал более низкую скорость чем он позволял. Психологически бак узкий, мотоцикл воспринимается уже худого гуся, с удовольствием лезешь с ним в междурядье, размеры не напрягают, пролазить в городе одно удовольствие.

Коробка
Коробка отлично работает, легкая, но при этом я четко все ощущаю как переключается даже в тяжелых мотоботах. НО! Кроме переключений между первой и второй: ощущается жестковатость перехода в начале движения лапки и при этом ее сразу перекидывает через нейтраль, бывает очень сложно дозировать усилие необходимое для ловли нейтрали, с первой передачи в нейтраль попасть почти нереально, со второй не переключением, а рассчитанным касанием нейтраль включается. Иногда раздражает.
Никогда не было квикшифтера ни на одном мотоцикле, поэтому отсутствие оного не воспринимаю как потерю, хотя для современного мотоцикла наверно минус. При этом сцепление невероятно легкое и информативное, мне щелкать передачи в удовольствие и получается быстро.

Задний тормоз слабоват, приходится продавливать всей ногой до момента срабатывания абс. При этом мотоцикл не так чтобы оттормаживался, может это и хорошо для эндуро чтобы не блокировалось раньше времени — еще не вкурил. По передним вопросов нет. В целом я бы сказал, что тормоза достаточные.

По стойке — я поставил проставки с алиэкспресс, с ними мне с моим ростом 2 метра стоять можно хоть полностью распрямленным — хватает, можно для улучшения положения в стойке докупить бамперы на бак чтобы ноги не скользили, но я не стану из эстетических соображений на оранжевом баке)
Седло просто шикарное, проезжал по 600 км за день с двойкой и ничего не затекало, есть пространство под размяться. Посадка для меня в целом очень комфортная, пожалуй первый мотоцикл который не воспринимается мной с моим ростом как к чему нужно привыкать, сразу сел и очень комфортно. Может ноги чутка еще распрямлю за счет подножек низких, но пока не критично. При этом на ходу мот воспринимается как юркий, рулящийся и сразу лезущий во все дыры.

По двойке с ее слов сидение ей тоже достаточно мягкое и комфортое, только под 600 км начинает затекать и только то место на котором сидит. Сзади пространства достаточно даже с установленным кофром, но ручки для пассажира хотелось бы чтобы были расставлены чуть пошире. Они намного удобней чем на 850ке или африке, но хуже чем на большом гусе. На кочках ее сзади не трясет, по гравию тоже проходит даже не замечая плохой дороги. Я сам ее совсем позади не ощущаю: она на меня не наваливается на торможениях, не стучит в шлем шлемом. Для меня один из самых комфортных мотоциклов для путешествия вдвоем.

Зеркала как будто чуть мелковаты, но быстро привыкаешь и после подстройки достаточны.

Подножка — поначалу очень не удобна эта система фиксирования подножки, приходится сначала заваливать мотоцикл в противоположную сторону, а потом бояться что он начал падать когда она входит в паз, но быстро привыкаешь и уже кажется даже удобным.

Что раздражает постоянно, так это переключатель поворотника — мелкий, тактильно прохо чувствуется и включение поворотников, но особая боль — это его выключение. На кс на двух сторонах разнесенные, но это еще ладно, не станем сравнивать, но вот на хонде жены — просто удовольствие после харлея щелкать ими туда сюда. Хуже чем здесь не встречал.

Иногда затык с заводкой — слышно элетрозвук, но двигатель не заводится или заводится не сразу (чтобы его завести не надо жать кнопку стартера, надо нажать ее единовременно и дальше оно само). Такой же звук я слышал на своем одноцилиндровом двигателе когда поршень в верхней мертвой точке вставал и автодекопрессор не работал — стартеру не хватало сил провернуть мотор. Но со второй попытки заводится видимо протолкнув положение поршней в первом подходе. Не напрягает.

Звук двигателя — не сказать, что шикарен, но после жужжалки высокочастотной кс (благодаря которой я узнаю его звук в плотном потоке за несколько десятков метров)) более чем приятен. В перегонах не напрягает совершенно. Но это явно звук просто современного двигателя с огромной банкой глушителя и всякими евро, а не сочный звук харлея.

Ветровое стекло немного низковато для меня, но турбулентности нет, голову не колбасит, плечи не давит, после дождя грязь на штанах в основном ниже колена — в остальном не плохо все прикрывает. В целом ветрозащита в стоке хороша, особенно при тех визуально малых размерах, что мотоцикл имеет.

Еще одно большое раздражение — это приборка: огромный дисплей, но пользоваться им совершенно не удобно по причине мелкого шрифта. Чуть прошел под дождем и капельки грязи делают чтение надписей совершенно невозможным, приходится пригинаться чтобы высмотреть показания. При этом пространства пустого под увеличения шрифта очень много, показания можно выбрать какие нужны и в целом было бы все прекрасно, если б не сам размер. Надеюсь это исправят обновлением виджетов.
По приборке еще сильный косяк — это встроенная навигация. Точнее она не встроенная, а выводится с родного приложения. Так вот это приложение вы на свой телефон поставить не сможете, потому как в регионе Россия оно не присутствует ни в эппстор ни в гуглях. Для андройда я нашел апк, поставил, но оно затребовало обновления для работы и обновиться не смогло. Возможно и можно найти актуальную версию, но потерять навигацию в пути, потому что приложение обновилось в магазине и требует это у вас — так себе вариант.
В итоге нашел отдельно старый айфон и зарегался в сша, чтобы получить доступ. В целом навигация не плохо знает наши дороги и вокруг меня знает даже небольшие деревни, в том числе показывает места едален и спален, но информация по ним достаточно старая — у меня в городе уже года три как закрыты часть тех заведений, которые ей показываются. Косяк и то, что с управления на руле невозможно отменить маршрут — ты отменяешь, подтверждаешь отмену, он исчезает на пару минут и потом вновь начинает вести тебя в ту же точку, и так бесконечно. А вот при остановке и выключении зажигания он наоборот маршрут теряет, т.е. если ты остановился на обочине по своим нелегким, но быстрым делам, то нужно опять доставать телефон и вводить маршрут после того как включил зажигание и это очень нервирующий момент. К моменту поездки в хакассию я еще не схитрил с приложением, поэтому насколько оно знает дороги по хорошему оценю только после поездки на Алтай через неделю.
Что еще я так и не понял с приборкой — это как ее переключить в темный режим. На куче фотографий и обзоров я вижу темную приборку, а у меня белая, и ехать с ней ночью достаточно напряжно — там есть функция автоподстройки яркости и вот ночью каждый раз проезжая под столбом света она начинает яркость эту гонять туда-сюда как на старых дешманских телефонах, что, естественно, раздражает. Дилер мне помочь с переключением приборки не может, от него было предположение, что можно будет поменять в приложении — но и там нет этой настройки.

Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы пан американ

По взаимоотношениям с дилером вообще отдельная песня:
Итак я в марте решился брать кота в мешке и внес предоплату за пан америку своему ближайшему дилеру. Выбирал комлектацию из списка тех мотоциклов, которые были свободны и должны были поступить в первую партию — беру в максимальной комплектации, со всем чем есть, кроме фунции автозанижения (ибо зачем мне с двумя метрами роста она). При этом поставку обещали до июня, скорее всего даже в апреле, но по договору подстраховались и внесли дату до 30 июня (по моей просьбе вообще внесли дату, изначально не было никакой). Сумма по договору является задатком со всеми вытекающими.
Я уезжаю отдыхать с детьми на юга парясь только о том, чтобы пока меня нет можно было бы добить за мотоцикл и он бы меня ждал по приезду.

К концу месяца июня робко интересуюсь судьбой своего мотоцикла видя радостные сторис анбоксинга панам. Заодно запрашиваю на предмет наличия аксессуаров в виде кофров. Пятого числа уже июля напоминаю про себя по обоим вопросам — мне отвечают, что в поставке не было моей комплектации и нужно ждать следующую партию — а это уже конец июля. По аксам стимулируют, со мной связываются и вещают, что по кофрам тоже все не очень — их не предполагается.

А у меня в планах уже поездка во владик за мотом жене и обратное шествие через всю страну в крым в две каски. Окей, начинаю суетить насчет как решить с кофрами, рассчитывая, что панама будет к концу хотя бы июля. В мире на панаму еще ничего решительно нет, решаю ставить кофры минских ребят зубр кейс — ребята идут на встречу, делают оперативно кофры и приемные рамки, сумки, оперативно же отправляют мне их в глушь, в сибирь. На алишке нахожу несколько важных аксессуаров для панамки (по мировым форумам сходятся, что это оригинал, только без лейблов) — заказываю их. Вскоре все это встречаю на почте, договариваюсь, что мне оперативно сделают клетку под кофры по мотоцклу. А что же панамка? А мне не могут до последнего сказать сказать когда она будет и будет ли она в ближайшей поставке. Изнываю в томлениях.

И вот звонок! получите/распишитеся — вашей панамы нет и в этой поставке и когда ждать следующую неизвестно.
При этом в салоне у дилера стоит комплектация как у меня в заказе, только с функцией приседа и по цене дороже весенних цен предзаказа (они же официальные цены с сайта харли) на 600 тысяч.
Я говорю: «Как же так? продайте мне вот этого, я готов доплатить до ненужной мне функции, но только по ценам которые были когда я вносил предзаказ», на что меня бреют — «вот хочешь бери из наличия дороже на 600 либо никак».

В этот момент я, конечно, приуныл. Был я как раз на встрече бмвводов и было желание забрать задаток и купить уже гуся и не греть мозг ни себе ни людям. Проходит неделя, я уже договорился с другом забрать у него s1000xr (ну не могу уговорить себя на гуся), чуть ли не покупаю билеты на самолет и в этот момент мне звонят с дилера и предлагают забрать мот почти как мне нужен, но без спиц и с ненужной мне функцией и пробегом 2000 км после покатушек директора по региону, но по цене как со спицами и как будто ничья жопа на нем еще не сидела. Т.е. дороже чем оно в официальных ценах харлея и еще и с пробегом 2000. Лендлорд уже воспользовался правом первой брачной ночи и соизволяют допользоваться мне.

Я прошел все стадии от гнева до принятия. Но рынок есть рынок. А по картинкам я уже к нему привык и он не стал мне казаться таким уродливым как вначале. Даже уже стал каким-то близким.

Забрал я его. Ну хоть ТО-0 сделали бесплатно и то спасибо )) а, звоночек то дали подергать как как-будто новый купил! ) кофе налили, в целом менеджер Антон молодец, пытался сгладить как мог.

И ладно бы не отгрузили потому что нет его еще вообще этого мануала. Но когда я левым путем, подменив регион, установил приложение ХД-апп на телефон и ввел свой вин в систему угадайте какую ссылку мне дали? На руководство пользователя пан америка на русском языке! Т.е. у харли уже есть этот мануал, а дилер мне не может его предоставить ни в бумажном, ни в электронном варианте! И да, вот только после этого меня забомбило окончательно. А ведь мало кто его это приложение в итоге и поставит.

Я считаю, что харлей совершенно не готов к продаже этой модели. Нет ни бумажек сопровождающих, ни аксессуаров, ни рембазы наверняка (интересно сервисный мануал они нашли или так же как с пользовательским, вот на ТО-0 протягивали все хоть знали с каким моментом?) и желания это решать не хочеться. Хочется заработать на ажиотаже тысяч 600 сверху на старшей модели и 400 на младшей просто на продаже и снимать тик-токи. И это лучший дилер в рф, мне сложно представить что же худший.

Вишенкой на торте стало то, что через пару часов, как я отъехал от дилера харли на мой телефон поступило несколько десятков звонков с разных номеров с «предодобренными кредитами», «займом под транспортное средство». Видимо владельцы харлея каждый раз после посещения салона вынуждены срочно искать деньги хотя бы и под большой процент. Я этот телефон не использую в работе никак, у меня в среднем пару звонков в день на пару номеров, я не контактирую посредством телефона, на меня не открыт ни один счет ни в одном банке, более того я был в такой процедуре, что ни один банк не то что не даст мне кредит, даже дебетовую карту не выдаст. Даже добавочную к счету жены. Т.е. я абсолютно не интересен фин организациям… был до этого момента. СМСки приходят до сих пор.

Я очень не конфликтный человек и поэтому когда накипело пошел поорал в унитаз, поссал в раковину и написал этот пост. Я не жду словно Джулия Робертс чтобы мне лизали зад в магазинах после того как я достал бумажник и не испытывал никакого особого пиитета к легендарной марке, не бьюсь в истерике в поисках справедливости и отдела жалоб и предложений, чтобы мне перезвонили и что-то там исправили — первое впечатление уже не вернешь. Но высказаться захотелось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *