Хавал ф7х вес автомобиля
Haval F7x
Haval F7x, 1 поколение (2019) — технические характеристики
Автомобиль | Haval F7x | |||
Название модификации | 1.5 2WD | 1.5 4WD | 2.0 2WD | 2.0 4WD |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4615 | ||
Ширина, мм | 1846 | 1846 | ||
Высота, мм | 1690 | 1655 | ||
Колесная база, мм | 2725 | 2725 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1670 | 1640 | 1710 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1499 | 1967 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 5500 | 190 (140) / 5500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 280 / 1400-3000 | 340 / 2000-3200 | ||
Коробка передач | роботизированная, преселективная, | |||
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 225/65 R17 | 225/55 R19 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 | н. д. | 9,0 | н. д. |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 | 8,4 | 8,8 | 9,4 |
Емкость топливного бака, л | 56 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Haval F7x» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Haval F7x — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Масса кузова и деталей Haval F7x
Снаряженная масса автомобиля Haval F7x для всех модификаций составляет от 1688 (кг) до 1756 (кг).
Масса типовых модификаций:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Haval F7x:
Общая масса авто Haval F7x | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Haval F7x |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Haval F7x | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Удивительный китаец Haval F7 и его купе версия F7x
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 529 000 ₽ |
Elite | 1 619 000 ₽ |
Premium | 1 799 000 ₽ |
Tech Plus | 2 009 000 ₽ |
Elite (2019-2020) | 1 529 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Haval F7 – новый китайский кроссовер концерна Great Wall, относящийся к новой волне (F – Future). Несмотря на схожие размеры с H6 модель будет существовать отдельно и целиться в молодую аудиторию, что видно даже дизайном.
Основным рынком китайцы считают Россию, ведь мировая премьера состоялась на Московском автосалоне, а после организовано производство в Туле. Здесь же выпускается H9 и купе версия F7x, кузов которой сейчас в моде. О появлении подобной модели стало известно в 2016 году, когда показали концепт HB-02 на автосалоне Пекина.
Содержание:
Азиатски мощно
Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.
В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.
Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.
Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.
Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.
Размеры F7:
Размеры F7x:
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?
К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.
Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 340 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.
Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.
Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.
Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.
Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Видео
Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.
Официальная презентация купеобразного кроссовера Haval F7x состоялась 11 февраля 2019 года в Китае. Практически сразу новинка появилась на родном рынке и совсем недавно добралась до России. Купеобразный кроссовер с одной стороны чем-то напоминает BMW X6, а с другой стороны, по словам представителей компании, это прямой конкурент Renault Arkana. С момента появления первых купеобразных кроссоверов, в Китае они стали очень популярны. Соответственно Haval решил не отставать и выпустил кроссовер под именем F7x.
Если говорить о внешнем виде, то спереди он напоминает старшего брата F7, а вот сзади более уникальный. Внутри купеобразный кроссовер так же многим похож на брата, завернутая панель, современная приборная панель и достаточно просторный салон. Минимум разнообразия пришлось на технические характеристики для Росии. Один бензиновый турбированный двигатель, с непосредственным впрыском, в паре с 7-ми ступенчатой DCT. Привод кроссовера Haval F7x может быть как передним, так и полным.
Цена и комплектации Haval F7x 2019
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1589000 ($21 099) |
Elite | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1659000 ($22 028) |
Premium | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод | 1779000 ($23 622) |
Comfort | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1669000 ($22 161) |
Elite | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1739000 ($23 091) |
Premium | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод | 1859000 ($24 684) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.
По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.
Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.
Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.
В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.
Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.
Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.
Технические характеристики Haval F7x 2020
Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2021 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Максимальная скорость, км/час | 195 | |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,0 (для 2WD комплектации) | |
Трансмиссия | 7 DCT | |
Привод | передний или полный | |
Расход топлива Haval F7x 2019-2021 | ||
Комплектация | 2WD | 4WD |
По городу, л | 12,5 | 11,6 |
На трассе, л | 7,5 | 7,2 |
Смешанный цикл, л | 9,4 | 8,8 |
Выброс СО2, г/км | 214 | 201 |
Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.
Размеры и вес Haval F7x 2019-2021 | |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1655 |
Колея передних колёс, мм | 1585 |
Колея задних колёс, мм | 1585 |
Колёсная база, мм | 2725 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряжённый вес, кг | 1688 — 1756 |
Полный вес, кг | 2198 — 2266 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Комплектация кроссовера
В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:
Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021 |
Датчики дождя и света |
Мультимедийная система с дисплеем на 9″ |
Bluetooth |
Три разъема USB |
Передние и боковые подушки безопасности |
Система предотвращения опрокидывания автомобиля |
Система помощи при спуске |
Контроль давления в шинах |
Передние и задние датчики парковки |
Круиз-контроль |
ЭРА-Глонасс |
Иммобилайзер и сигнализация |
Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.
Видео-обзор нового Haval F7x 2019:
Остальные фото Haval F7x 2020:
Обзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.
Great Wall||rss|Официальная презентация купеобразного кроссовера Haval F7x состоялась 11 февраля 2019 года в Китае. Практически сразу новинка появилась на родном рынке и совсем недавно добралась до России. Купеобразный кроссовер с одной стороны чем-то напоминает BMW X6, а с другой стороны, по словам представителей компании, это прямой конкурент Renault Arkana. С момента появления первых купеобразных кроссоверов, в Китае они стали очень популярны. Соответственно Haval решил не отставать и выпустил кроссовер под именем F7x.
Если говорить о внешнем виде, то спереди он напоминает старшего брата F7, а вот сзади более уникальный. Внутри купеобразный кроссовер так же многим похож на брата, завернутая панель, современная приборная панель и достаточно просторный салон. Минимум разнообразия пришлось на технические характеристики для Росии. Один бензиновый турбированный двигатель, с непосредственным впрыском, в паре с 7-ми ступенчатой DCT. Привод кроссовера Haval F7x может быть как передним, так и полным.
Цена и комплектации Haval F7x 2019
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Comfort 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1589000 ($21 099)
Elite 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1659000 ($22 028)
Premium 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1779000 ($23 622)
Comfort 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1669000 ($22 161)
Elite 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1739000 ($23 091)
Premium 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1859000 ($24 684)
Конкуренты
• Renault Arkana
• Geely Atlas
• Renault Duster
• Chery Tiggo 7
• Lifan X70
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
• черный;
• коричневый;
• белый;
• серебристый;
• серый;
• синий;
• красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.
По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.
Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.
Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.
В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.
Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.
Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.
Технические характеристики Haval F7x 2020
Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2021
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 340
Максимальная скорость, км/час 195
Время разгона до 100 км/час, с 9,0 (для 2WD комплектации)
Трансмиссия 7 DCT
Привод передний или полный
Расход топлива Haval F7x 2019-2021
Комплектация 2WD 4WD
По городу, л 12,5 11,6
На трассе, л 7,5 7,2
Смешанный цикл, л 9,4 8,8
Выброс СО2, г/км 214 201
Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.
Размеры и вес Haval F7x 2019-2021
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1655
Колея передних колёс, мм 1585
Колея задних колёс, мм 1585
Колёсная база, мм 2725
Дорожный просвет, мм 190
Снаряжённый вес, кг 1688-1756
Полный вес, кг 2198-2266
Объем топливного бака, л 56
Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
• Передние и боковые подушки безопасности;
• Шторки безопасности;
• Индикатор непристегнутых ремней;
• Предупреждение об открытой двери;
• ABS+ESP;
• Противобуксовочная система;
• Система помощи при экстренном торможении;
• Система помощи при трогании с места;
• Система помощи при спуске;
• Мониторинг давления в шинах;
• Передние и задние датчики парковки;
• Система кругового обзора;
• Камера заднего вида;
• Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
• Система предупреждения о столкновении;
• ЭРА-Глонасс;
• Крепление ISOFIX;
• Иммобилайзер;
• Штатная сигнализация;
• Блокировка рулевого колеса;
• Блокировка дверей при трогании;
• Центральный замок;
• Система выбора режима передвижения;
• Мультимедийная система;
• Климат-контроль;
• Подогрев сидений;
• Электронный стояночный тормоз;
• Цветной дисплей на 3,5″;
• Обогрев рулевого колеса;
• Бесключевой доступ;
• Подрулевые лепестки переключения передач;
• Датчик света;
• Датчик дождя;
• Датчик внешней температуры.
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Комплектация кроссовера
В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:
Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021
Датчики дождя и света
Мультимедийная система с дисплеем на 9″
Bluetooth
Три разъема USB
Передние и боковые подушки безопасности
Система предотвращения опрокидывания автомобиля
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
ЭРА-Глонасс
Иммобилайзер и сигнализация
Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.
- Хавал ф7 чей автомобиль
- Хавал фреш авто ростов