Хэппи хенд в минске воронянского скидки
Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке!
Весь товар, представленный в наших магазинах, мы закупаем у поставщиков из Нидерландов, Франции, Германии, Италии, Великобритании и других европейских стран, поэтому у нас всегда широкий выбор одежды и обуви.
Что такое Хэппи Хэнд? Это:
— Оптимальное соотношение «цена-качество»
— Полная смена ассортимента каждые три недели
— Пополнение товара через неделю после основного поступления
— Скидки от 10 до 60%
— Периодические грандиозные распродажи «Всё по 2 и по 1,5 рубля»
— Постоянное наличие акционного товара
— Дополнительные скидки по дисконтным картам (3%, 5% и 7%)
Мы всегда рады видеть Вас!
НАШИ МАГАЗИНЫ:
* ул. Пулихова, 21 +375 (17) 318 14 64
* ул. Воронянского, 1а +375 (17) 243 90 54
* ул. Гинтовта, 14 +375 (17) 357 79 81
* Логойский тракт, 15/1 +375 (17) 235 51 80
* ул. Притыцкого, 89 +375 (17) 375 85 25
* ул. Любимова, 17 +375 (17) 3631093
Пулихова, 21,
Логойский тракт, 15/1,
Воронянского, 1а,
Притыцкого, 89:
Пн-Вс: 10.00-20.00
Гинтовта,14:
Пн-Пт: 10.00-20.00
Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
Любимова, 17:
Пн-Вс: 10.00-21:00
В дни поступлений одежды и обуви:
Пулихова, 21, Воронянского, 1а, Гинтовта, 14, Логойский тракт 15/1, Притыцкого, 89, Любимова, 17:
09.00-21:00
хэппи хенд в минске адреса
Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке!
Весь товар, представленный в наших магазинах, мы закупаем у поставщиков из Нидерландов, Франции, Германии, Италии, Великобритании и других европейских стран, поэтому у нас всегда широкий выбор одежды и обуви.
Что такое Хэппи Хэнд? Это:
— Оптимальное соотношение «цена-качество»
— Полная смена ассортимента каждые три недели
— Пополнение товара через неделю после основного поступления
— Скидки от 10 до 60%
— Периодические грандиозные распродажи «Всё по 2 и по 1,5 рубля»
— Постоянное наличие акционного товара
— Дополнительные скидки по дисконтным картам (3%, 5% и 7%)
Мы всегда рады видеть Вас!
НАШИ МАГАЗИНЫ:
* ул. Пулихова, 21 +375 (17) 318 14 64
* ул. Воронянского, 1а +375 (17) 243 90 54
* ул. Гинтовта, 14 +375 (17) 357 79 81
* Логойский тракт, 15/1 +375 (17) 235 51 80
* ул. Притыцкого, 89 +375 (17) 375 85 25
* ул. Любимова, 17 +375 (17) 3631093
Пулихова, 21,
Логойский тракт, 15/1,
Воронянского, 1а,
Притыцкого, 89:
Пн-Вс: 10.00-20.00
Гинтовта,14:
Пн-Пт: 10.00-20.00
Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
Любимова, 17:
Пн-Вс: 10.00-21:00
В дни поступлений одежды и обуви:
Пулихова, 21, Воронянского, 1а, Гинтовта, 14, Логойский тракт 15/1, Притыцкого, 89, Любимова, 17:
09.00-21:00
Секонд-хенд «Хэпi Хэнд»
ул. Воронянского, 1а
ул. Пулихова, 21
О нас
«Хэпi Хэнд» — это сеть секонд-хендов, работающая в Минске с 2011 года. Просторные магазины, самые известные и качественные бренды европейского масс-маркета и всегда большой выбор — 7 000-10 000 вещей на вешалках. Причем нетрудно будет найти одежду и обувь как раз по сезону и любого размера.
«Хэпi Хэнд» — это залы с хорошим освещением, большое количество примерочных и частая смена товаров. Здесь нет ничего лишнего — только много качественной одежды и обуви, приятная музыка и детский уголок со столиком для рисования.
· «Хэпi Хэнд» на Пулихова, 21. Новые поступления — вторникодежда) и средаобувь).
· «Хэпi Хэнд» на Воронянского, 1А. Новые поступления — четвергодежда) и пятницаобувь).
· «Хэпi Хэнд» на Гинтовта, 14. Новые поступления — четвергодежда) и пятницаобувь).
Поступления чередуются со скидками по графику магазина: одна неделя — полная смена товара, следующая неделя — пополнение товара, далее — дни скидок: 1день — 10%, 2, 3 день — 20%, 4-5 день — 30%, 6 день — 40%, 7 день — 50%, 8-9 день — 60%.
В будние дни магазины работают с 10:00 до 20:00. В дни поступлений — с 09:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00.
В «Хэпi Хэнд» всегда доступны мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуарышарфы, шапки, ремни). Кроме того, есть отдел больших размеров — XL и XXL.
В весенне-летний сезон основной упор — на блузки, платья, сарафаны, шорты, майки, юбки, джинсы, рубашки, брюки.
В осенне-зимний сезон — куртки, байки, фуфайки, свитера, утепленные брюки, детские комбинезоны. Также здесь можно приобрести новогодние костюмы, изделия из кожи и меха.
Плюс ко всему в зависимости от сезона в «Хэпi Хэнд» можно найти одежду для велоспорта, лыжные куртки и костюмы.
В «Хэпi Хэнд» завозят одежду следующих марок: H&M, Atmosphere, C&A, Zara, Topshop, Diesel, Fred Perry, Bershka, G-star Raw, Levi’s, Lacoste, Mango, Vero Moda, Only, Orsay, Tom Tailor, Mexx, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, s.Oliver, Jack&Jones, Stone Island, Kappa, Puma, Nike, Lonsdale, K-swiss, Reebok, Filla, Adidas. Все это известные бренды, которые не нуждаются в представлении.
Кстати, постоянным покупателям предоставляются дисконтные карты со скидкой от 3-5%.
Cкидки до 60% в секонд хенде «Хэпi Хэнд»!
Магазин секонд хенд в Минске «Хэпi Хэнд» предлагает вам приобрести качественную одежду секонд хенд от известных европейских брендов по самым доступным ценам и со скидками до 60%.
А вот что ещё предлагает вам «Хэпi Хэнд»:
— Полная смена товара каждые три недели
— Пополнение ассортимента через неделю после основного поступления
— Скидки от 10 до 60%
— Периодические грандиозные распродажи «Всё по 2,00, 1,50 и 1 рублю»
— Постоянное наличие акционного товара
— Дополнительные скидки по дисконтным картам (3%, 5% и 7%)
Дисконтная программа
Приобретая в магазине товар на сумму больше 20 рублей, Вы получаете Карту участника дисконтной программы, вместе с отметкой в виде *(снежинки). Таким образом, приобретая товар на сумму 40 рублей, Вы получаете 2 «снежинки». Собрав 10 «снежинок», Вы получаете дисконтную карту.
Условия предоставления скидок по дисконтной карте:
— При совершении покупки на сумму
— При совершении покупки на сумму > 50 руб., скидка по карте составит 5%
— При совершении покупки на сумму > 100 руб., скидка по карте составит 7%
Компания, предоставляющая скидку, оставляет за собой право изменить или отменить действующие условия в одностороннем порядке.
Дисконтная карта не является именной, передавайте ее своим друзьям!
— ул. Гинтовта, 14; время работы пн-пт 10.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс 10.00-18.00, в дни поступлений с 9.00
Cкидки до 60% в секонд хенде «Хэпi Хэнд»!
В декабре магазин секонд-хенд в Минске «Хэпi Хэнд» предлагает вам приобрести качественную одежду секонд хенд от известных европейских брендов по самым доступным ценам и со скидками до 60%.
А вот что ещё предлагает вам «Хэпi Хэнд»:
— Полная смена товара каждые три недели
— Пополнение ассортимента через неделю после основного поступления
— Скидки от 10 до 60%
— Периодические грандиозные распродажи «Всё по 2,00, 1,50 и 1 рублю»
— Постоянное наличие акционного товара
— Дополнительные скидки по дисконтным картам (3%, 5% и 7%).
Дисконтная программа
Приобретая в магазине товар на сумму больше 20 рублей, Вы получаете Карту участника дисконтной программы, вместе с отметкой в виде *(снежинки). Таким образом, приобретая товар на сумму 40 рублей, Вы получаете 2 «снежинки». Собрав 10 «снежинок», Вы получаете дисконтную карту.
Условия предоставления скидок по дисконтной карте:
— При совершении покупки на сумму
— При совершении покупки на сумму > 50 руб., скидка по карте составит 5%
— При совершении покупки на сумму > 100 руб., скидка по карте составит 7%
Компания, предоставляющая скидку, оставляет за собой право изменить или отменить действующие условия в одностороннем порядке.
Дисконтная карта не является именной, передавайте ее своим друзьям!
— ул. Гинтовта, 14; время работы пн-пт 10.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс 10.00-18.00, в дни поступлений с 9.00
Секонд-хенд «Хэпi Хэнд»
Фотогалерея
О нас
«Хэпi Хэнд» — это сеть секонд-хендов, работающая в Минске с 2011 года. Просторные магазины, самые известные и качественные бренды европейского масс-маркета и всегда большой выбор — 7 000-10 000 вещей на вешалках. Причем нетрудно будет найти одежду и обувь как раз по сезону и любого размера.
«Хэпi Хэнд» — это залы с хорошим освещением, большое количество примерочных и частая смена товаров. Здесь нет ничего лишнего — только много качественной одежды и обуви, приятная музыка и детский уголок со столиком для рисования.
· «Хэпi Хэнд» на Пулихова, 21. Новые поступления — вторникодежда) и средаобувь).
· «Хэпi Хэнд» на Воронянского, 1А. Новые поступления — четвергодежда) и пятницаобувь).
· «Хэпi Хэнд» на Гинтовта, 14. Новые поступления — четвергодежда) и пятницаобувь).
Поступления чередуются со скидками по графику магазина: одна неделя — полная смена товара, следующая неделя — пополнение товара, далее — дни скидок: 1день — 10%, 2, 3 день — 20%, 4-5 день — 30%, 6 день — 40%, 7 день — 50%, 8-9 день — 60%.
В будние дни магазины работают с 10:00 до 20:00. В дни поступлений — с 09:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00.
В «Хэпi Хэнд» всегда доступны мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуарышарфы, шапки, ремни). Кроме того, есть отдел больших размеров — XL и XXL.
В весенне-летний сезон основной упор — на блузки, платья, сарафаны, шорты, майки, юбки, джинсы, рубашки, брюки.
В осенне-зимний сезон — куртки, байки, фуфайки, свитера, утепленные брюки, детские комбинезоны. Также здесь можно приобрести новогодние костюмы, изделия из кожи и меха.
Плюс ко всему в зависимости от сезона в «Хэпi Хэнд» можно найти одежду для велоспорта, лыжные куртки и костюмы.
В «Хэпi Хэнд» завозят одежду следующих марок: H&M, Atmosphere, C&A, Zara, Topshop, Diesel, Fred Perry, Bershka, G-star Raw, Levi’s, Lacoste, Mango, Vero Moda, Only, Orsay, Tom Tailor, Mexx, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, s.Oliver, Jack&Jones, Stone Island, Kappa, Puma, Nike, Lonsdale, K-swiss, Reebok, Filla, Adidas. Все это известные бренды, которые не нуждаются в представлении.
Кстати, постоянным покупателям предоставляются дисконтные карты со скидкой от 3-5%.
От 60 рублей за футболку Armani до 2500 за куртку Dolce&Gabbana. В Минске открылся ресейл-магазин люксовых вещей
В списке модных трендов 2021 года значится секонд-хенд. Говорят, с каждым годом люди все активнее будут покупать бывшие в употреблении вещи, задумываясь о загрязнении планеты от производства одежды. Путешествуя по миру, белорусский бизнесмен еще пару лет назад заметил данную тенденцию и решил попробовать воплотить ресейл-бизнес в Минске. Начал с онлайн-платформы, а недавно открыл офлайн-магазин на Машерова, 76а. Особенность магазина в том, что здесь нет ноунейм-вещей — представлена исключительно брендовая одежда класса премиум и люкс. Смотрим, почем можно купить б/у футболку Armani или куртку Dolce&Gabbana.
Что такое ресейл?
Их можно продать, например, у себя на страничке в Instagram, либо в специальных пабликах, либо в магазинах, принимающих люкс на перепродажу за определенную комиссию. Для Минска это относительно новый бизнес. К паре-тройке ресейл-бутиков теперь прибавился Lux Vintage.
Откуда пришла идея?
На реализацию проекта ушло полгода. Андрей рассказывает о том, как пришла идея:
— До того как началась пандемия, я жил и работал не в Беларуси. После вернулся сюда. Успел попутешествовать и заметил, что в разных городах США и Европы набирают популярность ресейл-бутики. Это магазины, в которые люди сдают свои дорогие хорошие вещи премиальных марок, чтобы продать их с дисконтом. Как правило, это вещи из прошлых коллекций.
Еще тогда я сделал вывод, что это хорошая идея. А вернувшись в Беларусь, решил воплотить ее здесь. Тем более сейчас такая ситуация, когда границы закрыты, люди сидят дома, носить красивые вещи некуда. Поговорил с друзьями, они оказались готовы отдать свои брендовые вещи на продажу. Бизнес начали с сайта, затем открыли магазин.
Для офлайн-магазина выбрали нейтральное место в центре города, на проспекте Машерова:
— Мы не хотели открываться в торговых центрах, ведь основная функция магазина — быть точкой продажи для тех, кто увидел вещь на сайте и хочет ее примерить.
Винтаж или не винтаж?
На самом деле, нет единого мнения о том, что такое винтаж. Само понятие стало широко употребляемым лишь в 90-х, когда люди стали искать, коллекционировать и перепродавать вещи, выпускаемые известными дизайнерами в XX веке. Принято считать, что винтажной вещи должно быть не менее 20 лет. Кроме того, она должна обладать некоторой ценностью. Андрей считает, что все намного проще:
— В моем понимании, винтаж — это вещи из прошлогодних коллекций. Им может быть и пару лет, и 10 лет, и 200. Ценность вещи каждый человек определяет для себя сам.
Как отбираются и оцениваются вещи?
Все вещи, представленные на рейлах в Lux Vintage, ранее принадлежали белорусам, и почти все они были куплены за границей: в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Москве. Перед тем как попасть к новым хозяевам, они проходят химчистку и приводятся в порядок.
— Одежда отбирается по определенным критериям, — уточнят Андрей. — Во-первых, вещь должна быть брендовой, во-вторых, в хорошем состоянии. У владельцев мы вещи не покупаем, а принимаем на продажу, то есть выступаем комиссионерами. Специалисты проводят аутентификацию, чтобы исключить подделки. Наши специалисты отлично умеют определять, настоящий бренд или ненастоящий.
Первоначально цену определяет владелец, а специалисты корректируют ее с учетом реалий. По словам бизнесмена, ценовая политика такова: должно быть дешево.
— Я хорошо ориентируюсь в моде как потребитель и понимаю, сколько должен стоить тот или иной бренд. Нужно понимать, что бывшая в употреблении вещь должна стоить минимум на 70% дешевле, чем была куплена в бутике. То есть если когда-то вы купили что-то за 1000 евро, то перепродать это в ношеном состоянии можно за 300 евро.
Представлены премиальные и люксовые вещи: Prada, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Armani, Dsquared2. Самый дорогой «лот» — куртка Dolce&Gabbana с натуральным мехом.
— Стоимость куртки — 2500 рублей. Она была куплена лет пять назад в Лондоне. Это часть эксклюзивной коллекции, выпущенной в ограниченном количестве.
В числе самых дорогих товаров — куртка Dsquared2 за 1220 рублей.
— Этот кошелек в бутике стоил 1000 фунтов, — Андрей показывает кожаное портмоне, которое, безусловно, добротное, но все же повидавшее виды. — Сейчас — 750 рублей.
На реализацию вещи отводится 90 дней. Спустя месяц, если покупатель не нашелся, вещь «дисконтируется», а через три месяца — возвращается прежнему хозяину.
Кто покупатель?
Брендовые вещи на ресейле — товар специфический. Люди со средним уровнем заработка даже изредка не позволяют себе шопинг в люксовых бутиках. А если вещь еще и бэушная, то возникает вопрос в целесообразности такой покупки, ведь за ту же цену можно взять новую хорошую вещь middle-сегмента. Андрей уверен, что в Минске немало обеспеченных людей, влюбленных в моду.
— Есть мнение, что в Минске мало платежеспособных людей. Но если бы их было мало, то минские дорогие бутики давно бы закрылись. А многие из них работают уже более 20 лет.
Наша целевая аудитория — это люди, у которых есть деньги, которые хотят выделиться тем, что купили классную вещь задешево. Во всем мире целевая аудитория брендовых вещей — это люди, помешанные на моде.
Мы запустили сайт две недели назад, и за это время уже были осуществлены продажи. В основном это были молодые люди, которые любят модно одеваться.
В планах у бизнесмена — изучить спрос и, если все пойдет хорошо, расширяться и продавать одежду не только из мужского гардероба.
— В Минске нет мужских комиссионок, даже для вещей невысокой ценовой категории. Есть секонд-хенды и магазины, которые привозят вещи из аутлетов. Мы решили занять пустующую нишу. Этот бизнес — эксперимент. Мы не знаем наверняка, будет ли он успешным. Могу сказать только, что в Москве подобные ресейл-магазины очень популярны. Если продажи пойдут успешно, начнем продавать женские и детские вещи.