Химчистка авто текст для рекламы

Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Читайте также:

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Запустить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

1. Аудитории для показов рекламы

1) создали аудиторию всех посетителей, которые взаимодействовали с Instagram;

2) нашли аудиторию в Instagram, которая соответствует описанию ЦА клиента: мамы в декрете, а также бизнес аудитория с высоким доходом;

3) установлен пиксель Facebook на сайт. На старте проекта пиксель не использовался.

2. Дизайн эксперимента, выбраны цели оптимизации рекламы

Т.к. бюджет у клиента ограничен, решили провести эксперимент, где протестировали сразу две рекламных цели: «генерация лидов» и «трафик». Ожидаемый результат эксперимента: понимание ROI рекламной цели для дальнейшего распределения бюджета.

Договорились с клиентом, что он будет давать обратную связь по обращениям.

3. Написаны тексты описаний, создали объявления

Клиент пришёл подготовленным со своими фотографиями и видео. Мы скомбинировали несколько и получились отличные объявления. Впрочем, убедитесь сами:

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламыХимчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламыХимчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламыХимчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

В одной группе объявлений загрузили сразу несколько вариантов креативов. Наиболее результативной оказалась подборка, где первый слайд — видео.

Результаты в первую неделю

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)

Средняя цена клика: 0,06 дол.;

Коэффициент релевантности: 8−10;

Кол-во комментариев: 16;

Расход: 14 дол.

Клиент дал обратную связь, что было 20 обращений в Direct.

Результаты во вторую неделю

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

(Скриншот кабинета Facebook Ads на групп)

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)

Средняя цена клика: 0,05 дол.;

Коэффициент релевантности объявлений: 6−10;

Кол-во комментариев: 35;

Стоимость лида: 0,91 дол.;

Расход: 31 дол.

Коэффициент релевантности 6 был только у объявлений с рекламной целью «Генерация лидов». У остальных объявлений коэффициент релевантности остался максимальным — 10.

Результаты в продажах за месяц

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

В этом кейсе хочется поблагодарить клиента за качественную и оперативную обратную связь, с помощью которой мы смогли быстро добиться результатов.

Клиент увеличил бюджет рекламный бюджет в 2 раза, и мы перераспределили его в пользу рекламной цели «трафик» и сейчас запускаем Турбо-страницы Яндекс.Директ.

Следите за новыми кейсами в нашем блоге.

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте и получите точный план работы по вашему проекту.

Источник

О продвижении начистоту: как мы продвигали химчистку мебели почти без бюджета

Несколько лет мой муж проработал в компании Karcher. Он изучил особенности чистящих средств, оборудования и понял, что хочет применить эти знания в собственном бизнесе. Я вызвалась помогать ему в продвижении, взяла на себя роль маркетолога, копирайтера, SMM-щика и менеджера по работе с клиентами.

Главной задачей было выделиться среди конкурентов собрать клиентскую базу, способную обеспечить нас минимум 18-20 заказами в первый же месяц. Мы потратили все свои средства на оборудование и химию, поэтому делали ставки на дешевые и бесплатные методы продвижения в соцсетях. Вкладываться в создание сайта, настройку контекстной и таргетированной рекламы пока не стали.

Первым делом я проанализировала конкурентов. На тот момент на рынке клининговых услуг Тюмени было грустно:

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Мы учли ошибки конкурентов и пошли собственным путем.

Что мы сделали?

Мы решили, что нам нужно уникальное торговое предложение. При этом не хотели выделяться самыми низкими ценами и пока не могли гарантировать лучшего качества. Предложения в стиле «Почистим ваш диван за полчаса или станцуем джигу» тоже не нравились. Поэтому мы решили выделиться тем, что будем «целиться» не во всех, а в узкую группу.
Мы выбрали «мишенью» молодых мам и позиционируем себя как «детская» химчистка.

Портрет целевой аудитории

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Важный нюанс. Мы не «отметаем» эконом-сегмент: тех, кто живет в съемной квартире и заказывает химчистку только по случаю получения большой зарплаты. Но все же «целимся» в семьи с достатком от 30 000 на одного человека в месяц. Цена услуги для них — не решающий фактор. Напротив, скорее всего они не будут заказывать самое дешевое. Как сказала мастеру одна из наших клиенток «Ну мы же с Вами не покупаем продукты в Монетке».

Вот аватары типичных клиенток:

У Ольги и ее мужа семейный бизнес. Мама с папой в делах, времени на ребенка не хватает. Заглаживая вину перед сыном, Ольга разрешает ему почти все: есть, рисовать и лепить на диване. Пока ребенок маленький, менять мебель не видят смысла. Тем более, что скоро в семье появится второй малыш. Ольге хочется чудесного преображения, чтобы хотя бы на время оттянуть момент перетяжки или покупки нового дивана.

Светлана скучает в декрете. Денег мужа хватает, но направить энергию некуда. Поэтому в доме всегда чисто, уютно и приятно пахнет. Дочка Алиса аккуратна, не промахивается мимо горшка и не «декорирует» мебель. Но иногда мелки, краски и пластилин все же попадают на ковры. Однажды Светлана попробовала чистить сама, но получила некрасивые разводы. С тех пор обращается к специалистам. Кроме того, наша клиентка переживает за здоровье семьи и заказывает химчистку два раза в год, чтобы избавиться от пылевых клещей.

Площадки

Услуги

Перед тем как ввести новые услуги или скорректировать старые, мы проводим опрос среди наших потенциальных клиенток – молодых мам. Мы узнаем, как нам стать еще полезнее для них, какие факторы при заказе химчистки для них важны, а какие не очень.

Так возникли нюансы, отличающие нас от других химчисток Тюмени:

Контент

Мы не публикуем контент каждый день. Просто потому, что не можем выдавать столько интересных авторских постов, а чужие посты публиковать не хотим.

Первое время мы публиковали фото «до и после», постили чужие советы по уборке, но только после того, как начали писать тексты полностью сами, стали часто слышать от клиентов: «Раньше мы заказывали чистку в другой компании, но решили обратиться к вам, потому что у вас интересный профиль в соцсетях».

Еще один интересный момент: по статистике больше всего лайков и просмотров набирают фото нашего мастера. Так, например, обычное фото с цветком в честь 8 марта набрало 101 лайк (другие фото в профиле – 40-60 лайков). Личное в профиле необходимо — оно, как ни крути, формирует доверие.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Какой контент мы постим «Вконтакте» и «Инстаграм»

Практически весь контент мы дублируем в обе соцсети. Здесь приведу примеры постов из «Контакта».

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Реклама

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Стоимость размещения розыгрыша в пабликах «Бесплатная Тюмень» — от 100 до 500 рублей.

Стоимость партнерских программ — бесплатно. Наши затраты — только время, цена химии и дороги к клиенту.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Стоимость размещения рекламного поста в «Инстаграме» — 500 рублей. «Вконтакте» — 150-350 рублей. Размещение в самом крупном паблике города «ЧС Тюмень» – 1 000 рублей. Кстати, оно принесло меньше клиентов, чем реклама в меньшей по численности группе «Мамочки72» за 350 рублей. Это еще одно подтверждение тому, что лучше целиться в узкую аудиторию.

Какие результаты мы получили?

В течение года заказов из соцсетей было достаточно для работы одного специалиста – моего мужа. Это 4-5 заказов в неделю со средним чеком 2-3 тысячи рублей. Согласны, можно и больше. В ближайшее время мы будем увеличивать трафик: создадим лендинг, настроим контекстную и таргетированную рекламу. Но с учетом минимальных вложений в рекламу считаем свой проект успешным.

Что полезного вы можете взять из нашего опыта?

Продвинуть бизнес с минимальным бюджетом можно, если вы будете понимать своих клиентов, сделаете предложение, от которого они не смогут отказаться, и не будете распылять внимание на неэффективные рекламные каналы.

Источник

Эффективная реклама химчистки

Итак, вы планируете или уже открыли собственную химчистку. Однако не знаете, как правильно ее продвигать. Казалось бы, услуги химчистки – это то, в чем нуждается каждый человек и продвигать такой бизнес попросту нет необходимости. Но это не так: конкуренция на рынке высокая, а качественный сервис и оказанная услуга не являются залогом успешного ведения дел. Какие же рекламные каналы являются наиболее эффективными, а куда не стоит вкладывать деньги – об этом мы и расскажем.

Оформление точки

Не стоит недооценивать оформление вашей химчистки. Тщательно подходите к вопросу выбора места открытия вашей точки. Она должна располагаться в просматриваемом месте с удобным входом. Совершенно необязательно арендовать помещения, расположенные на центральных улицах города или больших торговых центрах с завышенной арендной платой. Ваша точка может располагаться в спальном районе. Оптимально, если химчистка будет открыта рядом с супермаркетом – это поможет вашим потенциальным клиентам без труда ее найти.

Фасад

Лучше использовать светлую краску для фасада, это будет ассоциироваться с чистотой. Если химчистка находится внутри здания, выбирайте витрины из прозрачного пластика или стекла.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Вывеска

Вывеска должна быть видна издалека. Здесь не стоит усложнять: выбирайте простой удобочитаемый шрифт и лаконичное, узнаваемое название. Сама конструкция вывески должна крепиться на такой высоте, чтобы ее можно было видеть с другого конца улицы и непременно иметь подсветку. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Наружная реклама

Банеры

Банеры можно назвать стандартным, но от этого не менее эффективным каналом для рекламы химчистки. На таких носителях лучше всего размещать имиджевую рекламу, которая направлена на узнаваемость вашего бизнеса среди жителей района. Прежде всего, в момент открытия новой химчистки. Размещение информации о сезонных акциях или скидках будет слишком затратным мероприятием.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Штендеры

А вот штендеры, например, со сменными панелями как раз оптимальный вариант, чтобы завлечь новых клиентов и удержать старых. Стандартные сезонные спады не так сильно скажутся на прибыли вашего маленького бизнеса, если вы будете придумывать простые и эффективные акции для ваших гостей. Обратите внимание, что штендер как рекламный канал направлен прежде всего на тех, кто живет неподалеку. Размещать штендеры можно на остановочных комплексах, рядом с пешеходными переходами.

Интернет-реклама

Сайт для химчистки необходим для того, чтобы объяснить какие услуги оказывает ваше предприятие, какие применяются технологии и где находятся ваши точки приема. Обязательно необходимо разместить весь список услуг и цены на них, это позволит людям быстро сориентироваться смогут ли они получить то, что им надо, а описание технологий позволит убедиться в том, что вы работаете действительно качественно и риск получить назад бракованное изделие минимален. Ну а адреса ваших торговых точек либо ваших партнеров позволят потенциальному потребителю найти ближайшую к нему. Кроме этого, обязательно на сайте должны быть телефоны организации, чтобы можно было уточнить нюансы, а если есть служба доставки, то и ее контакты тоже.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Внутренняя реклама

Печатная реклама

Листовка формата А5

Печатная реклама должна напрямую обращаться к вашим гостям. Особенно это важно при открытии точки. Листовки разного форма можно раскидать по ящикам. Также ее может распространять промоутер. Важно, чтобы это была не просто яркая бумажка, а некая гарантия бонуса, который ожидает посетителя вашей химчистки – скидки, услуги «2 по цене одного» и т.д.

Источник

Слоган для химчистки

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Слоган для химчистки

Про слоган для химчистки за первый год публикации блога “Прищепка” у меня спросили 72 раза. Попробуем разобраться в том, зачем нужен слоган для химчистки и что это такое.

Что такое слоган?

Слоган – это лаконичная, легко запоминающаяся рекламная фраза. Слоган выражает суть рекламного сообщения.

Для разных целей используются разные слоганы. Имиджевые слоганы выражают философию и миссию компании, товара или услуги. Товарные слоганы направлены на увеличение объема продаваемых товаров и услуг. Товарные слоганы привязаны к УТП.

В имиджевый слоган вкладывают интонации и посылы, соответствующие философии бренда. Товарные слоганы это игра слов, языковые формы и образы и коммерческая поэзия.

Люди лучше реагируют на слоганы, никто не хочет читать рекламные тексты. Слоганы должны содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду, иным образом привлекать внимание целевой аудитории.

Примеры слоганов для химчистки

Подача, сочетание форм и звуков в слогане не менее важны тому, что заключено в слоган. Слоган не должен вызывать отторжения и неприязни, он должен заинтересовать аудиторию, легко читаться и быть оригинальным.

Когда нет уверенности в том, что слоган будет восприниматься однозначно и положительно для бренда – не надо и делать слоган. Не стоит пытаться балансировать между виральностью и отторжением если вы не уверены в том, что это будет оценено.

Слоган для химчистки “Обчистим всю Россию”

такой слоган несет явно негативный посыл и лучше отказаться от этой идеи на этапе, когда она пришла в голову.

Этот слоган я не выдумал. Это высказывание из уст владельца химчистки в Москве. Слоган находится в этом этом файле. Скачайте его и убедитесь в этом сами. Захотите дать комментарий – пишите. Регистрация для комментирования не нужна.

Слоган для химчистки “Когда говорят, что пятно невозможно вывести, его удаляют в химчистке “Валекса”

нейтрально положительный слоган для химчистки, указывающий на УТП химчистки. Такой слоган деликатно и просто производит отстройку химчистки “Валекса” от конкурентов и показывает заботу о клиенте.

Как придумать слоган для химчистки?

Чтобы придумать слоган для химчистки нужно понимать, что вы хотите от этого слогана. Если вам нужны товарные слоганы по типам услуги, то просто берете прейскурант цен в своей химчистке и объединяете в группы услуги. Затем к этим услугам добавляете суть и факт.

Удаление любых пятен с гарантией в химчистке “Валекса”

Гладим рубашки без заломов и складок

Удаляем пиллинг и катышки с текстильных изделий

Чистим и восстанавливаем форму трикотажным изделиям

Обращайтесь за консультациями, когда вам нужны слоганы для химчистки.

Источник

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

Работа над текстом как всегда началась с анализа целевой аудитории. Выяснилось, что химчистку чаще всего заказывают:

Дополнительные причины почистить ковер или мебель – приход гостей, приезд тещи или свекрови, ремонт. Очень часто услугами пользуются после бурного праздника – дети пролили жидкость на ковер, испачкали обивку дивана.

Зачем люди заказывают химчистку? Чтобы сэкономить время, не таскать тяжести. Многие не знают, как самостоятельно высушить ковер после домашней чистки, боятся плесени, поэтому обращаются в профессиональные фирмы.

Чего боятся потенциальные заказчики химчистки?

Второй шаг на пути к написанию грамотного текста – изучение конкурентов. Я смотрела только тех, у кого есть сайт. Практически все фирмы пишут об опыте работы, перечисляют свои услуги и описывают схему сотрудничества. Всего лишь на нескольких сайтах указаны цены и сроки оказания услуг.

Подумайте, всем ли клиентам удобно звонить и спрашивать о ценах? Или они будут выбирать из тех претендентов, которые сразу расписали стоимость услуги?

Просмотрев сайты, я поняла, что ни 1 химчистка не прорабатывает основное возражение клиента – зачем платить деньги, когда я сам могу почистить свою мебель. Чем только люди не чистят свои вещи – уксусом, бензином, лимонной кислотой, нашатырным спиртом. Многие покупают моющие пылесосы или Ваниш.

Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть фото Химчистка авто текст для рекламы. Смотреть картинку Химчистка авто текст для рекламы. Картинка про Химчистка авто текст для рекламы. Фото Химчистка авто текст для рекламы

На одном из сайтов были указаны подарочные сертификаты, но не были прописаны условия их получения. Помните, что чем подробнее вы опишите условия получения бонусов и скидок, тем проще людям будет принять решение в вашу пользу.

Вывод – внимательно изучайте потребности, желания и страхи своей аудитории, используйте найденную информацию при составлении продающих и информационных текстов. И не забывайте периодически просматривать предложения конкурентов, ищите, на чем можно отстроиться именно вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *